Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Скайрим мод карманная кузница. Небесная кузница Скайрима: описание локации, моды, секреты

Сейчас я расскажу вам об одном замечательном моде

Этот мод давно вышел за рамки простого расширения кузнечного дела. Сначала он просто рос из предпосылки, что можно ломать оружие и броню на металлолом и переплавлять в слитки. Позже были добавлены слом посуды и других вещей. Мод начал активно расти над собой: были добавлены модули для ювелиров, ткачей, поваров, алхимиков, возможность создавать свитки и рабочие дробилки, а также некоторые полезные мелочи.

Уникальная особенность Кузнечного дела состоит в том, что автор активно общается с игроками, которые используют этот мод. Если бы не пользователи, то многие вещи в моде никогда не были бы воплощены. И речь идет не просто о подаче идей. Например, модуль на ткачество был не только придуман, но и воплощен (за исключением моделей) одним из пользователей мода. Автор активно обсуждает с пользователями как свои идеи, так и их собственные - и воплощает в жизнь.

Но хватит о разработке и разработчике. Поговорим о самом моде. Для начала я расскажу о возможностях, добавляемых мастер файлом и модулем Basic. Вам нужно иметь в виду четыре момента. Первый: весь слом вещей осуществляется в разделе "Разное" кузницы и, соответственно, качает навык кузнеца. Второй: переработка идет с потерями. Вы не сможете получить столько материала, сколько потратили. Третий: вещи, сделанные из более чем одного металла, ломаются иначе, чем все остальное. Ниже я объясню, в чем разница. И четвертая важная вещь: рецепты из мода не появятся до тех пор, пока у вас не будет вещи, которая нужна - это сделано, чтобы не захламлять меню.

Вот вы подошли к кузне и готовы сломать лом и сделать что-то нужное. Думаю, лишние объяснения здесь не нужны. Скажу одно: если вы не видите никаких новых рецептов, это значит, что в инвентаре нечего ломать. Кстати, давайте разберемся, что же можно ломать и на что. Ломаются все виды не зачарованной брони и оружия - на лом и осколки. Броню и оружие изгоев можно разобрать на шкуры и рога. Из фалмерских получаем хитин. Кожаная броня разрывается на полоски кожи. Драгоценности тоже можно ломать. Из черепов и других частей скелета вы получаете костную муку. Фактически, всю металлическую посуду можно превратить в лом. Из стеклянной получаем осколки стекла. Деревянная перерабатывается в уголь на котелке. Лопаты, вилы и другие вещи ломаются на соответствующие материалы. Также вы можете сжечь барабан или лютню в уголь. Это также касается квестовых версий. Из разрушенных книг можно получить бумагу.


Но вот вы хотите сломать двемерское оружие и видите: оно ломается на стальной лом

Не спешите проклинать автора мода. Это тот самый третий момент. Суть в том, что в состав двемерской брони входят не только слитки гномского металла, но и сталь. Поэтому была введена система, которая позволяет разбирать предметы на разные материалы. Она работает следующим образом. Вы можете надеть фартук кузнеца, надеть вещь, повышающую ваш навык кузнеца, выпить зелье с тем же эффектом или специальный напиток, называемый Озаренья Кузнеца - его можно сварить в котелке, изготовив из любого алкоголя и ветки чертополоха.


При выполнении этих условий материал, на который ломается предмет, меняется с дешевого на дорогой

Вот список материалов, ломающихся таким образом: двемерские, оркские, стеклянные, составные, ламеллярные и драконьи.

А теперь, когда мы наломались, начнем созидательную деятельность. Итак, что можно сделать из металлолома и осколков? Конечно, слитки металлов - их можно употребить, куда душа пожелает. Но зачем же нужен уголь? В моде и ему найдется применение; об этом я расскажу в следующей публикации, посвященной другим частям мода.

Маленький мод Basic позволяет нам создавать факел на дубильном станке из полена, льняной ткани и двемерского масла, а также вводит автоматическое добавление пустой бутылки после выпивания вина или скуумы.

Теперь поговорим о балансе. Этот мод не портит баланс и не дает возможности халявно качать навык, ломая и снова собирая вещь: для этого в моде есть потери при сломе. Ну, а о Basic и говорить нечего.

Продолжение следует…

От редакции: также напоминаем вам, что на сайте Fullrest проходит конкурс "Новогодний постапокалипсис - конкурс вне сущего!". Если вы ещё не успели прислать работы - присылайте!

Модификация переосмыслит создание кузнечных изделий, делая его более сложным и интересным, а некоторые комплекты доспехов такие, как даэдрические, будут связанны с эбонитовыми изделиями. А также появится возможность ковать стрелы и перековывать некоторое снаряжение гильдий.

Пример ковки эбонитовых перчаток:
Нам понадобится — 10 полосок кожи, 3 эбонитовых слитков, 5 порций соли пустоты.
Пример ковки даэдрических перчаток:
Нам понадобится — 10 полосок кожи, 2 сердца даэдра, эбонитовые перчатки, 8 кусков эбонитовой руды.

Для создания двемерских изделий нам помимо всего потребуется двемерское масло. Создание других изделий получит более разнообразные ингредиенты, кроме того требования для ковки изделий станет выше по необходимому сырью, что заставит побегать в его поисках.

Ковка стрел

Появится возможность ковать стрелы без привязки к умениям кузнеца. Некоторые стрелы выковать легко, а некоторые стрелы для своего создания потребуют иные. Например, даэдрические стрелы это эбонитовые, которые вы смогли переработать в кузнице + некоторое количество ингредиентов для их переработки. Нордские стрелы героя будут являться самыми мощными в игре, но для их ковки необходимо достать древние нордские стрелы, найти которые можно в нордских гробницах. В общем, чем мощнее стрела, тем сложнее ее создать.

Перековка снаряжения Главы гильдии воров и древнего снаряжения теней

Для этого нам необходимо изучить перк «Кузнец волшебник», после чего в разделе «Разное» у нас появятся альтернативное снаряжение без магических эффектов. Но помимо перка, нам еще необходимо их получить по сюжетам гильдий, а уж потом перековывать в кузнице соединяя с черным камнем душ.

Обновлено до версии 1.7

  • Все типы стрел не требующие перков для ковки, теперь куются только в небесной кузнице по собственным и более дорогим рецептам чем те, которые может выковывать перковый кузнец.
  • Древние снаряжение теней, Снаряжение Главы гильдии и снаряжение Линви теперь можно перековывать только в Небесной кузнице для получения не зачарованной версии этого снаряжения. Кроме того для перековки больше нет необходимости развивать перк «Кузнец волшебник»
  • Пересмотрены некоторые рецепты для ковки Оркского, Стеклянного и Эльфийского снаряжения.

Обновлено до версии 1.8

  • Ковка Драконьих и Даэдрических вещей упрощена на 10% к требованию по ингредиентам для их изготовления.

Обновлено до версии 1.8a

  • Упрощенна ковка двемерских изделий на 20% от изначально сделанной идеи.
  • Клинок Горя теперь не затачивается с воздуха, а требует 1 Ртутный слиток.

Обновлено до версии 1.8b

  • Добавлена возможность ковать Железный болт в кузнице Стражи рассвета(раздел железное) без приаязки к перкам, квестам или вступлению в Стражу Рассвета.
  • Мелкие изменения и дополнения.

Версия: 1.2.5
Перевод :русский

Описание:
Мод расширяет кузнечную систему в игре Slyrim LE, добавляет и изменяет крафт некоторых предметов в игре. Все это в духе Скайрима. Система крафта в игре Skyrim LE является одной из лучших особенностей, но для воров и лучников мало пользы от использования этой системы. Легкие варианты брони можно легко найти в уже готовых вариантах, но стрелы могут иногда быть в дефиците. Отмычки, как известно, тоже редкость, но их относительно проще изготавливать. Арт Металлика стремится исправить некоторые из основных проблем, которые автор встретил в системе крафта игры, выполнив следующие действия:

Для основной игры:
- Позволить лучникам изготавливать свои стрелы из различных материалов, дерева, полосок кожи и перьев. Косвенно, что делает немного полезным рубку дров также.
- Позволить ворам, изготавливать отмычки из железа или стали.
- Обеспечить получение опыта для использования плавильной печи, чтобы плавить руду. В конце концов, это так же важно, как знать, как формировать его после переработки.
- Обеспечить получение опыта для использования дубильного станка. Это гораздо важнее на взгляд автора, чем умение использовать кожу в кузнечном деле.
- Обеспечить небольшое количество роста навыка при добыче руды непосредственно из рудных жил.
- Обеспечить возможность плавить существующие части брони и некоторые части хлама в слитки, так что вы можете использовать эти слитки, чтобы сделать недостающие части комплектов брони, если хотите.
- Разрешить членам фракций изготавливать снаряжение, свойственные их гильдиям. Воры могут изготовить броню гильдии. Убийцы могут изготовить броню Братства. Легионеры могут изготовить Имперскую броню, и так далее.

Для Dawunguard (Стража Рассвета):
- Изменить рецепты стрел из драконьих костей и арбалетных болтов, чтобы они соответствовали рецептам, что и в основной игре. Изменить стандартные рецепты Стражи Рассвета.

Для Hearthfire (Огонь очага):
- Обеспечить получение кузнечного опыта, при использовании различных верстаков, которые используются для построения вашего дома. Чертежный стол не учитывается, так как с его помощью на самом деле ничего не строится.

Для Dragonborn (Солстейм):
- Изменить сталгримовые и нордские рецепты стрел, чтобы они соответствовали тем же рецептам стрел, что и в основной игре.
- Добавить кузнечные рецепты для восстановления руды из нордского резного снаряжения и вещей сделанных из сталгрима.
- Добавить крафт перьев к фельсадской крачки.

Обратите внимание:
* Для выплавки металлов необходимо знать, какой перк связан с этим металлом. Например, если вы хотите переплавить двемерский лом, вы должны сначала изучить Двемерский кузнечный перк. Это касается не только выплавки существующих предметов, но и выплавки сырой руды. Это не баг, это фича.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard
Hearthfire
Dragonborn

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Берем файлы Ars Metallica - Legendary Edition.bsa и Ars Metallica - Legendary Edition.esp и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

Небесная кузница Скайрима располагается в городе Вайтран, неподалеку от Драконьего Предела, в Ветреном районе. В настоящий момент кузницей заправляет Йорлунд Серая Грива, который занимается тем, что снабжает оружием фракцию Соратников.

Общая информация

Локация идеально подходит для ковки крепкой небесной стали, которая наделена особыми свойствами и способна наносить серьезный урон в бою. Помимо этого, кузница также используется для проведения похорон павших Соратников и организации погребальных костров. Небесная кузница часто ассоциируется с солнцем, в то время, как секретная Нижняя кузница, располагающаяся на нижнем уровне, является прообразом луны (здесь прослеживается связь с оборотнями, коими являются Соратники).

Из истории

Согласно различным источникам, Небесная кузница Скайрима существовала задолго до основания города Вайтран. В серии книг Songs of Return можно найти информацию о том, что местные эльфы считали данное место божественной реликвией. Когда до него добралась фракция Соратников, они сразу же поспешили приватизировать место себе, построив неподалеку Йоррваскр. После этого, к месту стали стекаться другие поселенцы и, в конечном счете, появился целый город, который получил название Вайтран.

Крафтинг

Работа в Небесной кузнице Скайрима ничем не отличается от работы в других кузницах. В ней можно выковать не только особую небесную сталь, но и любой другой стандартный предмет. Для того чтобы открыть дополнительные опции крафтинга, необходимо выполнить квест "Последний долг" и стать лидером Соратников.

Complete Skyforge

Complete Skyforge — это полезный мод для "Скайрима" на Небесную кузницу, который пригодится всем бывалым игрокам. С его помощью можно превратить кузницу в полностью укомплектованную и удобную мастерскую, где будет стоять все самое необходимое. Модификация добавляет дубильный станок, большой сундук, в котором можно хранить материалы, плавильню и верстак.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!