Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Комментатор Владимир Стогниенко покидает «Матч ТВ

ВладимирСтогниенко, который покидает «Матч ТВ», во вторник комментировал футбол в одномиз столичных баров. Корреспондент Sovsport . ru посмотрелфутбол в хорошей компании и поговорил с Владимиром.

В дверях бара «Сверчок»появился молодой человек, не решавшийся войти. Не хотел перегораживать экран, где показывали «Реал» и«Манчестер Сити», и мешать человеку с микрофоном комментировать происходящее наполе.

– Проходите. Чего в дверях-тостоять? – подбодрил гостя ведущий. И протянул руку для приветствия. – Вова.

Зал шутку Стогниенко оценил.Все присутствующее и сам гость, конечно, и так знали, кто сегодня стал для нихголосом полуфинала Лиги чемпионов.

Комментирование в барах и кафевоспринимается некоторыми как корпоратив, занятие специфическое, отличающеесяот привычной деятельности, но хорошо оплачиваемое. Но корпоративы для звезд шоу-бизнесавряд ли ценны, как действо. Главное – заработок. Комментирование же в барах – иудовольствие и приработок. Хотя Стогниенко в некоторых случаях не против работатьбесплатно. Вот хозяева бара – его хорошие друзья – и с них он денег не берет.

– Комментирование в пабах икафе – это не возможность для заработка, потому что часто делать этоневозможно. Я, во всяком случае, часто это делать не могу, – говорит Владимир. – Выматывает и нагрузка на связки большая. Да и не такие уж это большие деньги.

Вторник стал для Владимирасвоеобразной одой профессии. Бесплатный комментарий в пабе совпал с уходом изсамого амбициозного спортивного телепроекта страны – «Матч ТВ». В кулуарахуверены: причина в том, что «Матч ТВ», вопреки договоренности, не отпустилСтогниенко работать на ВГТРК во время Евро-2016.

По словам заместителягендиректора «Матч ТВ» Борислава Володина, Стогниенко должен был комментироватьфинал турнира во Франции, но на платных каналах холдинга «Матч». Для главного голосасразу нескольких последних крупных турниров – это был бы шаг назад в профессии.

Но такого шага не будет. Стогниенкосразу предупредил посетителей бара: «Ребят, все – я две недели дорабатываюконтракт с «Матч ТВ» и ухожу. На этом давайте закроем тему».

А корреспондент сайт открыл для себя жанр «барного» репортажа.

– Он отличается от телевизионноготем, что нужно улавливать реакцию людей, реагировать на нее, – объясняетСтогниенко. – И заставлять публику откликаться, оживать. Это просто другой виддеятельности – ближе к выступлению рок-групп, наверное.

В этот раз рока все-таки было нетак много. Во-первых, сам матч «Сити» и «Реала» не дал такого повода, а,во-вторых, рьяного боления за одну из команд не наблюдалось. Поэтому футбольныйвечер из рок-концерта превратился в стенд-ап шоу.

Владимир не так частоакцентировал внимание зала на том, что происходило непосредственно в самомматче. Благо, для этого имелись комментаторы в телевизоре, громкость на которомчуть приглушили, но их голоса все равно были слышны. Стогниенко больше вниманияуделял общению с публикой. Тем и ценнее такой футбольный вечер. Создаетсяатмосфера просмотра футбола с друзьями. Общение, шутки. И пиво, конечно. Хотя оносовсем необязательно. Недавнее испанское класико Владимир смотрел в спорткафе вГрозном. Спиртные напитки на Кавказе не одобряются, поэтому посетители смотреликлассный футбол и пили, наверняка, не менее классный чай. И ничего – вышло эмоционально.

В этот раз вспомнили, какиероссийские клубы обыгрывали испанских грандов. И про «Торпедо» говорили, и проЦСКА, и про «Рубин»…

– Странно получается.Обыгрываем и обыгрываем, но только испанские клубы везде побеждают, а наши – нет, – резюмируют Стогниенко в микрофон.

Известно, что Владимир – поклонникитальянского футбола. Поэтому часто беседа заходила про Серию А. Вспомнили дажеМарадону в «Наполи».

– Марадона – велик. Месси с нимсравниться, конечно, пока не может, – Стогниенко делится мнением с одним изпосетителей.

Тут в кадре появляется главныйтренер «Реала» Зидан, кажется, даже похудевший немного – хоть сейчас на поле.

– Вот, кстати, Зидан – оченькрутой. На мой взгляд, из последних поколений футболистов – второй послеМарадоны, – говорит Стогниенко.

После жесткого подката в центреполя от Компани Владимир вспомнил байку Руслана Пименова. Экс-форвард «Локо»сейчас один из комментаторов «Матч ТВ», но было время, когда он играл противвеликих команд и футболистов.

– Руслан, кстати, говорил, чтопротив топ-команд вот такие проходы в центре поля, по диагонали, бессмысленны.Сразу выносят. Тот же Неста без раздумий остановил Пименова в свое времяжестким подкатом.

Бальзамом на журналистскую душустала история Стогниенко про то, как на «Стэмфорд Бридж», стадионе «Челси»,обращаются с прессой. Для работников пера и микрофона там сделан специальныйресторанчик, в котором во время матчей можно вкусно и, что важнее, бесплатноперекусить.

После таких историй и, правда,хочется уехать жить в Лондон.

В конце вспомнили другуюпрекрасную страну – Францию. Стогниенко под впечатлением от команды ДидьеДешама дал свой прогноз: «Хорошая команда у французов. Думаю, в полуфинал точновыйдут. Но, наверное, там вылетят».

Один из посетителей несогласился. Итог – пари. Проигравший в следующий раз, когда Владимир будетработать в баре своих друзей, угощает всех желающих семью кружками пива.

Следующий раз, похоже, будетуже после Евро. Там Владимир будет комментировать матчи уже для «России 1».

О единственном человеке перед микрофоном, кому не нужно надевать маску серьёзного мэтра

Ни у одного комментатора нет такого массива народной любви, которая есть у Владимира Стогниенко . Ему повезло не работать веками на играх сборной, чтобы не схватить проклятье нефартового. Он не лажал в прямых эфирах. Не влезал в террариум «НТВ-Плюс» за укусами местных змей и дрессировщиков. Не превратил имя в бренд, чтобы стать поп-продуктом. И за каждый из этих пунктов к Стогниенко подходят мужчины, чтобы пожать руку и сказать, как они уважают его работу.

Причина вроде бы ясна – доступность и широта аудитории, которая с подъёмом спортивного вещания ВГТРК лишь разрослась. В последние десять лет Владимир стал проводником в футбол и превратился для людей 1998 года рождения в того, кем были Василий Уткин с Юрием Розановым для мальчиков на полторы декады старше. Ему было проще, потому что деды создавали новую школу и новые каноны – Стогни нашёл свое звучание в уже готовой к нему индустрии.

Одна из проблем русского спортивного репортажа в том, что человек перед микрофоном хочет казаться экспертом. В страхе, что зритель не поверит или публика сочтёт болваном и неумехой, комментаторы появляются на сцене во фраках и на ультрасерьёзных щах. Максимально адекватные из них смеются над своими ошибками, максимально забитые никогда не вылезают из ракушек тактических схем, максимально рациональные выжимают из мемов прибыль.

Стогниенко никогда не скрывал, что ездит на работу на роликах и, похоже, не расшнуровывает их в репортажах. Важно понимать, что это не пофигизм и не непрофессионализм, а именно отношение к профессии и жизни. Он не строит из себя всезнайку и остаётся одним из немногих искренних людей на телевидении – вы сами видите, какая это ценная редкость в век постоянного недоверия и постправды.

Владимир вкручивает в трансляции аллюзии из книжек Успенского, любимых советских фильмов и других артефактов, которые составляют его облако слов. Это такие ловушки из культурных кодов, в которые попадаются зрители и очаровываются навсегда, признавая в парне из комментаторской кабины родного. В таких капканах много местоимений «Я», что ещё сильнее впускает нас в лексическую вселенную комментатора и показывает, насколько она чиста и схожа с нашей. Огромная и непрекращающаяся востребованность Стогниенко – доказательство того, что у него нет никаких проблем со связью со зрителем.

Ведь болельщику важно, чтобы его внутренний голос, каким на самом деле остаётся футбольный комментатор, был с ним на одной волне. По аналогии с любимой самим Владимиром киносферой его репортажи – это бадди-муви, фильмы про дружбу, в которых найдешь юмор, экшн, драйв, истории и к месту рассказанные интересные факты.

Сложно, допустим, ассоциировать Розанова или Александра Шмурнова с приятелем в баре, ведь страх напряженного молчания за столиком перевешивает весь масштаб личности. Но почти каждый мечтал бы столкнуться у стойки со Стогниенко, потому что в трансляциях он незримо похлопывает тебя по плечу и раз за разом показывает, что он такой же, как ты.

Тебя – это и молодого перца, который впитывает его эмоции. И обычного кузьмича, для которого важно, что комментатор мыслит простыми категориями. И продвинутого фана, ценящего, когда называют черное черным, а белое белым. И ветерана, которому классика милее футбольного новояза.

В этом отличие Владимира от, например, Василия Уткина: они оба по разным причинам мало комментировали эти два года, но первый вкатился в репортажи легче, чем второй. Стогни для успешной трансляции не нужно надевать маску серьезного мэтра, а Василий не может без этого хотя бы из-за аудитории, которая всё равно на нем её ждёт.

Это наверняка очень сложная задача – пронести свои ценности и убеждения до конца в мире, где постоянно вгоняют в рамки и стоп-листы. Превратить свою жизнь в пример для гигантской телеаудитории, потихоньку впуская зрителя в личное пространство. Мы же в каждой трансляции слышим его оценку, его героев и его злодеев, его предпочтения и предубеждения и, если копать глубже, его отношение к жизни и понимаем, сколько в этом личного.

В этом, пожалуй, новаторство Владимира в профессии и то, что он в нее привнёс – спортивный репортаж, превратившийся в мини-спектакль в 90-е, стал таким персонализированным благодаря Стогниенко. То есть, секрет успеха прост – оставайся тем, кто ты есть, и никогда не забывай об этом. Но только Владимир убедил аудиторию в том, что жизнь простого и обычного человека может быть такой интересной и убедительной.

Футбольный комментатор Владимир Стогниенко ушел с "Матч ТВ" из-за невозможности совмещать работу там и на ВГТРК, сообщает Лайф со ссылкой на источник в руководстве холдинга. По его словам, между спортивным телеканалом и журналистом существовала договоренность о возможности комментировать матчи на ВГТРК.

ПО ТЕМЕ

"Для Владимира решение о переходе на работу на "Матч ТВ" из холдинга ВГТРК было непростым. Он обговорил с руководством нового спортивного телеканала возможность комментировать ключевые события на каналах ВГТРК в дружеском режиме. В данном случае речь идет как о двух ключевых матчах сборной России на чемпионате Европы, так и остальных топовых матчах. Володя влюблен в футбол, для него работать на чемпионате Европы с участием нашей сборной – вопрос не столько карьерный, сколько личный", – сообщил источник.

Когда в "Матч ТВ" отказались от своих слов, комментатор принял решение уволиться. "Возникло недопонимание с руководством "Матч ТВ" и оно сослалось на то, что в контракте этот пункт не прописан. Тогда Владимир решил, что если ему запрещают комментировать в рамках работы на "Матч ТВ", то для него важнее чемпионат Европы и возможность работать в команде ВГТРК. Неделю назад было принято решение о его уходе с телеканала", – резюмировал представитель ВГТРК.

Источник также уточнил, что на ВГТРК Стогниенко займет должность ведущего. У журналиста может появиться собственная программа.

Как писали Дни.Ру, ранее Василий Уткин предположил, что причина увольнения Стогниенко кроется в его желании вернуться на ВГТРК. При этом объяснить свою версию комментатор отказался. "Боюсь, если я начну ее высказывать, она не будет воспринята адекватно", – сказал он.

Комментатор финала чемпионата мира дал интервью «Палачу» за посылку краснодарского чая.

Пневмония, ВГТРК, Михалков

Да, я никогда раньше так сильно не болел, всем крайне рекомендую следить за своим иммунитетом. Никогда этого не делал, а в принципе иммунограмму сдать не так сложно. Есть такое понятие – атипичная или вирусная пневмония, когда вы не застужаете легкие, а цепляете туда вирус. Болеть всегда непросто, а если болеть в хороших бытовых условиях, то это в нашей стране может быть недешево, поэтому берегите здоровье. Вот вам сколько лет, лет 25?


Вы человек молодой, я понимаю, что сил вагон, но берегите здоровье и старайтесь высыпаться.

Самая сложная ситуация, в которую вы попадали из-за отсутствия голоса?


Я должен был хоккей комментировать на Олимпиаде и понимал, что придется сильно напрягаться. Заболел в середине января и через неделю понял, что не выйду к началу Олимпиады. Даже не мог позвонить, всем начальникам написал на электронную почту: «Извините, вообще никак, я не говорю, кашляю, лежу». Мне сказали: да-да, конечно, выздоравливай.

Вы теперь начальник и руководите спортивной редакцией на «России 24». Расскажите, чем вы занимаетесь на работе. С той стороны экрана кажется, что ваша занятость на ВГТРК – это две съемки в месяц.

У нас отдел небольшой, 9 человек. В день выходит от 3 до 4 выпусков спортивных новостей в утреннем эфире плюс днем делаются сюжеты по всем важным спортивным поводам. Я прихожу на общеканальные летучки, которых по три в день, предлагаю темы, и там решается, нужны они в рамках все-таки неспортивного канала. Понятно, что на «России 24» спорт не определяющий, но мы достаточно много делаем. «Футбол России» я не считаю, потому что он далеко не самое объемное, что есть по занятости. Львиная доля текучки идет через нашего продюсера Мишу Елагина (нет-нет, он не родственник комментатора), но мне и на интервью приходится ездить, и на прямые включения.


Раньше вы несколько месяцев рулили русским SportWeek. Какой редакцией проще управлять – журнала или телеканала?

А там тоже была небольшая редакция, много внештатников. Скажу честно: мне не нравится людьми управлять. Я человек не очень конфликтный. Приходится как-то себя ставить в коллективе. Надо еще понимать, что я фактически пришел в уже сложившийся отдел, но мы как-то поняли, чего мы хотим друг от друга.

Если вам не нравится управлять людьми, вы могли вернуться на ВГТРК, но без руководящей должности?

А кем я мог прийти? Посудите сами: другого спорта не осталось. Когда я возвращался, мне честно сказали, что работы спортивной нет и, может быть, придется быть ведущим «Утра России». А потом сказали, что есть место руководителя группы спорта. Капризничать было глупо – что мне, сказать «нет»? Сейчас время не то, чтобы капризничать. Работы в спорте на ТВ вне «Матча» очень мало.

Телевидение невозможно без зависти – это собрание амбициозных волков и волчиц. Чувствуете, что кто-то хотел вырасти в начальника, но тут пришли вы?

Я же там старше всех сильно достаточно. Вряд ли. С чего бы? Вы просто поймите: звездная болезнь – глупо, и кокетничать – глупо. Но когда я прихожу в отдел, уже прокомментировал все, что только можно, получил только что ТЭФИ и опыта больше… В этом случае завидовать мне людям, которые еще молоды и у которых все впереди, как-то глупо.

Но это же небольшое кокетство, что вы там старше всех. Есть человек, который чуть постарше вас. Это правда, что первым кандидатом на место главы спортредакции был Илья Казаков?

Я не знаю, был ли Илья кандидатом. Насколько я знаю Илью, его больше интересуют творческие задачи: быть ведущим, брать интервью, писать книги. Он еще сотрудничает с «Локомотивом», федерацией гандбола….. Мне кажется, что после 7ТВ (хотя он был прекрасным руководителем отдела) Илья никогда в начальники не рвался. Как работал до моего прихода главным спортивным ведущим на «России 24», так и работает.

Это не связано напрямую с вами, но вы же понимаете, что до вас лучшие матчи и трансляции доставались Илье Казакову?

Вы забываете, что к моменту, когда я стал расти как комментатор, Илья стал пресс-атташе сборной. И многие крупные турниры он пропустил не потому, что я помешал, а потому что был занят в сборной. А если сборная куда-то не попадала, то Илья всегда был на всех чемпионатах. Я как-то и не подумал о нем, когда рассказывал про наш отдел, потому что представить себя начальником мне до сих пор непросто – Илья очень помог мне в юности в смысле профессионального роста.

Самая резонансная история, связанная со спортом и «Россией 24» – это, к сожалению, не «Футбол России», а программа Никиты Михалкова про Алексея Андронова.

Я не слышал. А что там было?

Михалков посвятил выпуск «Бесогон TV» Андронову и его твиту про Новороссию и Русский мир. Передачу сняли с эфира, режиссер громко возмутился этому и выложил ее на YouTube .

«Россия 24» – канал, на котором много политики. Но должен сказать, что с точки зрения освещения спорта – и это политика редакции – все размеренно. Когда были истории с тем, ехать или не ехать нашим спортсменам на Олимпиаду под нейтральным флагом, у нас все было достаточно взвешенно, и мне это нравится. Политикой я заниматься не хочу, никогда не хотел и в будущем не планирую. А что, сняли программу в итоге?

Да, и было смешно слышать от Никиты Сергеевича, что это наступление на свободу слова.

Что могу сказать: жаль, что мне не понравились последние фильмы Никиты Михалкова. Я тут пересматривал «Несколько дней из жизни Обломова» – это же он? Пересматривал и думал, какой же самобытный режиссер. И сэр Генри Баскервиль гениальный, конечно. К сожалению, наш кинематограф меня нечасто впечатляет, Балабанова нет больше, интересного кино не хватает. Надо на фильм «Лето» сходить, поскольку Майк Науменко для меня значил очень многое в юности. Я немножко знаком с сыном Майка Женей, он сказал, что ему понравилось.

Кстати, я согласился сниматься в кино. Вы, наверное, знаете, что будет фильм о Стрельцове, у меня там будет эпизодическая роль, но не камео. Буду играть Озерова. Ну, как Озерова понятно, что я не смогу его сыграть, поэтому буду играть некоего комментатора. Но поскольку в то время уже работал Озеров, получается, что как бы в его роли. Моя бабушка училась с Озеровым в одной школе, была всего на год его старше и называла просто Колей. Они на одном кладбище похоронены.

ТЭФИ, Гимаев, Высоцкий

Премия ТЭФИ. Самое неожиданное сообщение, которое вы получили после победы?

Оно было связано с тем, что буквально через 15 минут после премии ТЭФИ мне позвонила жена и сказала, что скоро у нас родится ребенок. Потом позвонил Сережа Кривохарченко и сказал: «Я тебя поздравляю», я спросил: «Откуда ты знаешь?». А он ответил: «Что, что ты ТЭФИ получил?» Для меня про премию была приятная новость, но в тот день мы пошли в ресторан с Сережей, журналисткой Верой Мартиросян, по-моему, Кареном Адамяном, Артемом Локаловым из «Совспорта» и там пьянствовали французское красное вино по другому поводу. Но ТВ премия – это было приятно.

Как вы думаете, нынешняя система выбора лауреата справедлива?

Я читал ваш текст, что лучше всего я комментировал в 2010 году, а дали мне в 2016-м по совокупности. Вы помните, какой чемпионат мы показывали в 2010-м?

2010-й – это еще не было Англии, шел последний сезон контракта с Италией.

Италия, и поскольку цифровых каналов еще не было, мы показывали полтора матча в неделю и обзор. И на это все дело было три комментатора. То есть до июня месяца я комментировал один матч в две недели. И вы считаете, что это был лучший год. Я отработал неплохо ЧМ-2010, тоже так думаю, но тот год далеко не был лучшим. Согласен, что дали ТЭФИ по совокупности проделанной работы за несколько лет – получилось, что комментировали ту игру мы втроем, а премию получил я.

Вот на чемпионате Европы-2016 в матче с Уэльсом я провел лучший репортаж в жизни. Если бы весь матч не сложился, простите, настолько говенно для нашей сборной, я бы сказал, что горжусь этим репортажем. Меня люди благодарили год и до сих пор иногда благодарят, а на следующий день после матча в соцсети сотнями шли благодарности. Люди писали, что если бы не я, они бы выключили телевизор. Приятно.

Вы были в финале ТЭФИ и в прошлом году.

Да, но, разумеется, правильно, что получил Сергей Наильич [Гимаев]. Понятно, что он должен был получить в любом случае, на миллион процентов, но лучше бы он ее получил, пока был жив. И должен сказать, что никогда не видел комментатора, до такой степени влюбленного в предмет своей работы.

Комментатор, у которого незаслуженно еще нет ТЭФИ?

А у кого нет? У Васи есть, у Юры Розанова есть, у Виктора Михайловича есть. У Юры Черданцева есть? Думаю, что он и Костя Генич – самые реальные претенденты на ближайшее время. Наверное, знаете, у кого нет – у Леши Попова. Конечно, вид спорта специфический, но Леша крут. И Рома Скворцов, конечно, но он заслужил любые премии давно.

Не думаю, что стоит оценивать уровень работы наличием и количеством статуэток. По-моему, Хамфри Богарт то ли ни разу «Оскар» не получал, то ли один раз получил, а Владимир Высоцкий не получал звания ни заслуженного, ни народного артиста. Я сейчас не сравниваю себя с такими глыбами, просто хочу сказать, что успехи в работе не связаны с наградами. Хотя, конечно, приятно. У мамы стоит статуэтка в шкафу, она очень гордится.

«Матч ТВ», Канделаки, Уткин

В какой момент вы поняли, что история с «Матч ТВ» – это не для вас?

Я себя по разным причинам чувствовал там не очень комфортно. Я очень консервативный человек и даже тот факт, что пришлось с уютной Шаболовки, куда я на роликах ездил, перебираться в муравейник Останкино, угнетал. Я же не хлопнул дверью, у меня нормальные отношения со всеми, Тина Канделаки вот со мной недавно связывалась (по другому делу, не по ситуации с «Матчем», конечно).

Не было никогда конфликтов ни с ней, ни с Натальей Билан, ни с Бориславом Володиным, ни с Ташем Саркисяном. Просто как капельки падали одна за другой, и в один день я понял, что мне надо уходить с «Матч ТВ». Мне не нравилось там работать, и я хотел вернуться на ВГТРК. С женой посоветовался, я же, как и все мужики, каблук – только выступаю, а без жены и шагу не ступлю.

До сих пор спрашивают иногда: а почему вы ушли? А еще потрясающее: «Володя, что-то вас давно не слышно на «Матч ТВ». Раньше по-разному отвечал, а сейчас говорю: «Я подкаблучник, и меня заставила жена». Почему-то это объяснение всех устраивает на 100%.

«Руководство «Матч ТВ» приложило все усилия, чтобы Владимир Стогниенко остался на телеканале. К сожалению, Владимир принял другое решение по причинам, которые невозможно объяснить широкой аудитории». Вы не выясняли, кто был автором этой формулировки?

Нет, не пытался. Но уже после того, как я принял решение, на «Матче» мне предлагали остаться, это правда. Но я уже четко шел на ВГТРК и не привык (в моем детстве так говорили), как говно в проруби болтаться туда-сюда. А формулировка получилась странная. Я догадываюсь, кто это, забавно получилось, все посмеялись. Скорее всего, кто-то в пресс-службе, но, с другой стороны, может, они это согласовывали. Зато, видите, я в новости «Яндекса» тогда выбился неожиданно.

Причем новость какой-то засранец слил. Было понятно, что я ухожу, и несколько человек их разных новостных агентств мне звонили и спрашивали: «Слушай, тут говорят, что ты уходишь». А я им говорю: ребят, пожалуйста, потерпите день-два, мне нужно формальности уладить. И какой-то говнюк не удержался и опубликовал. Сейчас что там просьба человека, главное – хайпа срубить. Не бог весть какой новостной повод, просто пришлось побыстрее бегать и документы оформлять.

Вы говорили, что у вас нет конфликтов с людьми с «Матча». Есть люди, с которыми у вас нет отношений? С которыми не разговариваете вы или кто-то не разговаривает с вами?

В смысле, что мы прямо не здороваемся, таких нет. Есть люди, с которыми я не могу сказать, что дружу – например, если встречусь в пресс-центре с Александром Шмурновым, то я поздороваюсь и 5 минут поговорю. А с Кириллом Дементьевым приятельствую, могу сходить и пива выпить. Иногда спрашивают про атмосферу, но человеку ж в голову не залезешь. Читал пару раз отзывы определенных коллег, интервью какие-то, где было видно, что прорывалось не совсем хорошее. Но я что могу поделать? Один раз расстроился немного: не ожидал просто от конкретного человека. Жаль.

У вас нет ощущения, что за эти 2,5 года комментаторы «Матч ТВ» не развиваются? Что теперь доступ к федеральному эфиру есть более-менее у всех и больше нет историй, когда кто-то прокачивается до топ-уровня?

Очень многие ведущие комментаторы «НТВ-Плюс» (я не про себя говорю, конечно) по разным причинам остались вне «Матч ТВ» – Андронов, Вася, Дементьев, Елагин. И произошло замещение за счет более молодых ребят. Поэтому, может быть, вам кажется, что они не развиваются, потому что они пока уступают тому же Васе в общем классе. Может быть, вы просто судите по очень высокой мерке. И потом вот вы говорите, что раньше целью были эфиры на НТВ – я не знаю, кто определял на «Плюсе», кто будет работать на федеральном эфире.

Василий Уткин говорил, что определяли он и Дмитрий Чуковский.

То есть нужно было, чтобы твоя работа понравилась Васе Уткину и Дмитрию Чуковскому. Это тоже такая относительная конкуренция. При том, что Вася и Дмитрий профессионалы и отлично разбираются в профессии, но даже здесь есть некий субъективизм. Он всегда и везде есть, работа такая.

Деньги, «Арарат», YouTube

Василий Уткин после ухода с «Матча» стал получать больше. Как изменился ваш доход?

Зарплата моя уменьшилась процентов на 40 после возвращения с «Матча». Но на ВГТРК никогда не были против того, чтобы я зарабатывал на стороне, если это не касалось главных конкурентов. Я не могу на «Матче» или Первом канале комментировать. Более того, на ВГТРК не были против, чтобы я комментировал на цифровых каналах «Матча», у нас даже были контакты на эту тему, но не сложилось. А прочие остальные проекты – чего греха таить, все знают, что после принятия закона о букмекерах появилась возможность достаточно хорошего заработка.

У меня был потрясающий разговор с девушкой из какой-то компании, уже не помню точно название. Она сказала: «Мы хотим вас пригласить прокомментировать финал чемпионата мира для нас». Я ответил, что это невозможно. Комментирую на ТВ. Она подумала и говорит: «А сколько надо, чтобы вы отказались?» Говорю: «10 миллионов евро». А потом подумал и сказал: «Нет, 15 давайте».



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!