Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Mad Max прохождение, Бессмертный враг. Как легко выиграть лыжную гонку? (советы бывалого)

Как выиграть в гонке если участвуют 2 одинаковых автомобиля.

Другими словами как получить преимущество в такой DRAG гонке.

Добрая половина успеха зависит от "проклаки" поэтому если хотите все время выигрывать то необходимо хорошенечко попрактиковаться в мастерстве быстрого троганья с места без сильной пробуксовки и без провалов в оборотах двигателя при полном ее отсутствии. В идеале желательно стартовать вообще без пробуксовки, тонко пользуясь педалью сцепления и все время держа двигатель на оборотах максимального крутящего момента. Хотя в данном случае пробуксовка происходит в сцеплении и как минус сцепление быстро изнашивается. Переключать передачи нужно быстро и без полного сброса газа, маховик при переключении должен набирать инерцию и пауза возникшая при выжиме сцепления и переключении передачи компенсируется последующим импульсом, если маховик набрал дополнительных 1000 - 2000 об/мин.

Наиболее интенсивный разгон обычно происходит если после переключения передачи обороты двигателя попадают на обороты максимального крутящего момента. В связи с этим не всегда нужно крутить мотор до отсечки, так как после этого можно попасть на обороты гораздо выше оборотов максимального крутящего момента и часть энергии может быть потеряна. Хотя на разных передачах переключение может быть оптимально на разных оборотах (зависит от передаточных чисел коробки переключения передач)

На автомате так же есть способ быстрого старта с места, пользуясь двумя ногами. Левой держите тормоз, правой жмете до определенного момента газ (степень нажатия газа оприделяется экспериментально). Затем в момент отмашки резко дожимаете газ на полную и одновременно отпускаете тормоз. Автомобиль резко срывается с места так как старт происходит с оборотов значительно выше оборотов холостого хода и в автомате уже присутствует предварительный импульс кутящего момента. Будьте осторожны с данным способом так как неумелое его использование, чревато быстрым износом коробки автомат. Данный способ подходит далеко не для всех современных коробок автомат, ввиду оснащения их всевозможными ограничителями, хитроумными мозгами и.т.д. На автоматах, без электронных мозгов такой способ позволяет очень эффективно стартовать с места.

Теперь что касаемо самого автомобиля. Разгон автомобиля на 90 % зависит от мощности двигателя, массы автомобиля и передачи мощности на дорожное покрытие.

1. Не стоит увлекаться огромными дисками и супер широкой резиной, да на очень мощных автомобилях которые очень сильно шлифуют это может помочь если гоняться на новом или очень абразивном цепком асфальте. В случае использования таких увеличенных "катков" на обычном автомобиле со 100 или 150 лошадями скорее всего приведет к ухудшению разгона. Увеличенный радиус приводит к увеличению плеча и как следствие к уменьшению момента передаваемого от двигателя, через колеса на асфальт. Плюс такие колеса больше весят и они не только увеличивают массу автомобиля, еще их труднее и дольше раскручивать. Вывод: меньше и шире и выбирайте более цепкую резину. Летом летнюю, а не всесезонку!!!

Надеюсь вам статья понравилась. Ждем комментариев!

Многие «приболевшие» картингом пробуют силы в соревнованиях. А зачем гоняться, если не стремиться на подиум? Сжимать в одеревеневших руках кубок и готовую рвануть бутылку игристого - дорогого стоит. Но добраться до пьедестала, а тем более до его высшей ступени - задача не из простых. Но шансы на успех вырастут, если следовать нескольким правилам.

Оговорка: заядлым участникам соревнований ничего нового здесь не откроется. Все правила рассмотрим на примере самых массовых московских чемпионатов MIKC (для всех) и MAKC (для корпоративных команд). Чемпионаты «прокатного» картинга MAKC/MIKC проходят в клубе «Forza Волгоградка»: с осени по весну раз в месяц команды сражаются между собой за право считаться быстрейшими и забрать внушительные призы. В MIKC, например, разыгрывается автомобиль Mazda 3. Как же выдержать высокую конкуренцию?

1. Соберите правильную команду

Это могут быть завсегдатаи картинг-клубов, коллеги (как в чемпионате МАКС для сотрудников автомобильных компаний) или друзья. Важно, чтобы у всех был базовый навык, сильная мотивация и стабильный бюджет на это недешёвое хобби - от 20 тысяч рублей в месяц. Лучше больше: автоспорт никогда не был доступным занятием. Ровный состав не критичен - у хороших менеджеров команд есть арсенал приёмов, как нивелировать недостаток скорости отдельных пилотов.

2. Занимайтесь с тренером

Это дешевле, чем тренироваться самому. Найти наставника поможет интернет или сотрудники картодрома. Но лучше воспользоваться сарафанным радио. Я, например, третий год занимаюсь в Картинг-академии Mazda под руководством Сергея Балдина, которая находится в «Форзе». Его ученики успешно выступают и в спортивном картинге, и в прокатном, и даже в гонках на Нюрбургринге, а также российских треках.

3. Наймите менеджера

Успешно ехать в гонках вроде MIKC/MAKC без менеджера невозможно. Он подбирает лучшие машины для своих пилотов во время смен в гонке и управляет командой. Нюансы регламента, машины, тактика - на исход влияет множество факторов. Найти менеджера можно в самом сообществе: кто-то берёт оплату за результат, кто-то - фикс, а кто-то вообще практикуется «за опыт». Как и с тренерами, здесь важны рекомендации и репутация. Плюсом будет наличие у менеджера подходящих модулей радиосвязи, без которых невозможно общение в гонке.

4. Купите хорошую экипировку

Хорошая стоит недёшево, но экономить - себе дороже. Нужен мягкий вкладыш в сиденье (3-4 тысячи рублей), обязательна «аудиподготовка» шлема под гарнитуру связи (2-5 тысяч), сам шлем (от 10 тысяч), комбинезон (от 10 тысяч), очень желательны перчатки (от 5 тысяч). Ботинки, термобельё, защита рёбер, экшн камеры - по желанию. Хороший способ оптимизировать расходы - заниматься в школе, где большая часть экипировки предоставляется, и постепенно покупать собственное, не экономя на компромиссах.

5. Пилотируйте адекватно

Как говорит организатор и вдохновитель MIKC Вячеслав Басов, большая часть проигрышей случается на пит-стопах. Учите регламент, слушайте менеджера. Будьте собраны, не тупите. Эти банальности работают - сконцентрированный пилот избавлен от ошибок, которые стоят подиума. А если он ещё и корректен в борьбе (впрочем, споры о критериях не утихнут никогда), то у судьи не будет повода раздавать штрафы и предупреждения «за поведение». Даже лучшие команды падают на самое дно, когда у одного из пилотов сдают в гонке нервы.

6. Настига ть и убегать

Используйте опыт тренировок и подсказки товарищей. Будьте хладнокровны, собранны, анализируйте, но не зацикливайтесь на пилотаже противника. Тогда получится держаться за быстрыми и чисто проходить медленных. Важно уехать от противника, с кем разница в скорости минимальна. Рассчитывайте силы: в долгих сессиях (40-70 минут) некоторые едут быстро, но недолго. Не «цепляйтесь» с противником во время обгонов, ловите свой темп. Победу приносит не скорость и не стабильность в отдельности, а их удачный баланс.

Новый год мы воспринимаем как праздник, пору чудес и подарков, начало нового этапа жизни. Но одновременно это и время подведения итогов, момент переосмысления пройденного пути. Приближение часа «икс» заставляет нас задуматься над тем, что мы сделали в этом году и насколько правильно сделали. Далеко не всегда нас устраивает то, как мы провели последние 12 месяцев.

Дать адекватную оценку прожитому году мешает и нарастающая с каждым днем суета, необходимость все успеть. Праздник перестает быть просто праздником и превращается в источник стресса. Почему так происходит и как выйти из этой гонки победителем?

Отказаться от идеала

«Как встретишь Новый год - так его и проведешь», «стол должен быть полон», «...под Новый год все всегда произойдет, все всегда сбывается». Эти и многие другие знакомые с детства истины о «главном празднике» будто обязывают всех нас провести его как следует: в новогоднюю ночь все должно быть идеально.

Но в этом перфекционистском настрое кроется опасность: праздник гарантировано закончится, а вот на чудо никаких гарантий нет.

Когда мы беспокоимся о вещах, которые должны случиться в будущем, то упускаем радость настоящего

Именно завышенные ожидания считает главной проблемой зимнего праздничного марафона профессор психологии Калифорнийского университета в Риверсайде (США) Соня Любомирски. Сталкиваясь с реальностью, они неизбежно приводят к разочарованию. Людям свойственно концентрироваться на празднике как на высшей цели и жертвовать ради него радостями настоящего момента и нервами.

Действительно, мы готовы тратить многие часы в пробках по пути в торговый центр, лавировать между толпами покупателей, выстаивать очереди в кассы… Чтобы сохранить нервы и здоровье, известная разрушительница мифов о счастье советует отказаться от погони за идеальным праздником и слишком тщательной подготовки. Если вы «отпустите» ситуацию, появится шанс на лучший новогодний подарок - сюрприз, а значит, и чудо.

Наслаждаться моментом

Силы и свободное время лучше потратить на то, чтобы насладиться текущим моментом. Нейрофизиолог Мэтью Либерман советует меньше внимания уделять погоне за материальными подарками, а больше - впечатлениям и общению. Гулять, изучать предновогодний город, выбираться с детьми на прогулку в зимний парк, а не в торговый центр. Даже если у вас совсем нет свободного времени из-за работы, можно постараться по-другому взглянуть на ежедневный маршрут до дома.

«Сконцентрируйтесь на физических ощущениях. Постарайтесь быть внимательными. Думайте о том, что происходит с вами здесь и сейчас, перестаньте планировать будущий праздник. Когда мы беспокоимся о вещах, которые должны случиться в будущем, то упускаем радость настоящего», - считает психолог Алексис Конансон.

Того же мнения придерживается и специалист по восстановлению после тяжелых операций и травм Диана Робертс Столер. В период предновогодней горячки нельзя забывать об отдыхе в надежде отоспаться потом, когда наступят долгие выходные.

Конечно, торговые центры открыты до глубокой ночи, но в сутках по-прежнему всего 24 часа. И если выбирать между сном и шопингом, то выбор лучше сделать в пользу сна. Ведь именно сон - залог хорошего настроения.

Не винить себя

Грядущий праздник - переломная дата, сравнимая по важности с днем рождения. Одни ведут учет побед и свершений, а другие фокусируются на неудачах и нереализованных мечтах: «Все люди вокруг меня состоят в отношениях. Почему у меня их все еще нет?», «Почему я никак не могу уйти с нелюбимой работы?» и так далее.

Проснувшийся внутренний критик заставляет нас чувствовать себя хуже, потому что подрывает нашу веру в себя.

Если у вас нет настроения, если не хочется отмечать праздник «как следует», не нужно ломать себя ради общественной нормы

«Подобные мысли способствуют одиночеству, подталкивают к рассуждениям, что мы недостаточно хороши. Они заставляют нас отстраняться от тех, кому мы действительно небезразличны», - считает психолог Лиза Файерстоун.

Такие размышления нужно пресекать на корню, а советы внутреннего критика игнорировать - потому что они разрушительны, неконструктивны и не помогут исправить ситуацию. Даже если проблема есть, продиктованное таким внутренним критиком желание отстраниться и замкнуться не поможет ее преодолеть.

Праздник - это не повод насильно принуждать себя веселиться. Если у вас нет настроения, если не хочется отмечать праздник «как следует», не нужно ломать себя ради общественной нормы. Но при этом нужно оградить себя и от негативного влияния приближающейся переломной даты.

Праздник - это хорошее настроение, друзья, повод встретиться и пообщаться. Если мы будем уважать и ценить текущий момент жизни и своих близких, то сможем создавать для себя такой праздник каждый день.

Я уже как-то упоминал о том, что в детской поликлинике я был единственным врачом мужчиной. Само собой понятно, меня посылали во все места, куда только можно. Нет-нет, дорогой мой читатель, я имею в виду разные, никому не нужные лекции, курсы и разного рода мероприятия. Вот как раз об одном из таких мероприятий я Вам сейчас и поведаю.

Как-то, помню, это случилось в феврале, вызывает меня к себе в кабинет наша заведующая и говорит: «Владимир Витальевич, я Вам поручаю защитить честь нашей поликлиники!» Я сразу стушевался, поскольку почему-то подумал, что против коллектива замышляются какие-то мерзкие козни, и я, как мужчина, должен.…

Но наша милая зава, выдержав эффектную паузу, продолжила: «В это воскресенье состоится лыжная гонка среди медперсонала всего города. И мы решили послать Вас, поскольку, все равно больше на лыжах никто кататься не умеет!» Я даже не пытался возражать – лыжи, так лыжи. Если будут, к примеру, танковые стрельбища, все равно меня никто не спросит, а просто скажут, — на каком полигоне и сколько снарядов я должен буду получить у завхоза. В общем, я кивнул головой в знак согласия.

Наступило то самое воскресенье. До базы я добрался без приключений, лыжи вместе с ботинками мне выдали, я переоделся и заскользил поближе к трассе. Тут я сделаю небольшое отступление. Дело в том, что я невероятно плохо ориентируюсь в пространстве. В чужом городе теряюсь моментально, а уж по лесу хожу, чуть ли не под ручку с кем-нибудь, прекрасно зная, что стоит мне сделать шаг в сторону, и найдут меня не скоро, если вообще найдут мой хладный… Бррр!

Но, с Вашего позволения, я продолжу. Трасса была проложена по красивому зимнему лесу. Сами понимаете, что мне вовсе не улыбалась перспектива заехать в какой-то заповедный лесной уголок и.… Ну, Вы понимаете – что «и…»!

Короче говоря, во избежание последующих неприятностей, я решил немного пробежаться по лыжне. Так сказать – освоиться и сориентироваться на местности. Разумеется, не теряя из виду старт и живых людей – спортсменов и зрителей.

Трасса, оказывается, была помечена красными тряпочками на кустах. Сообразив, что финиш я, скорее всего, найду, дальше я просто поехал в свое удовольствие. Чудесные заснеженные деревья, яркое февральское солнце, одним словом – лепота. Мысли уносились ввысь, к сияющему небу, лыжи бежали легко.

Но тут, я услышал за спиной какие-то крики, и, как мне показалось, выстрел. Порядком струхнув и притормозив, я обернулся назад. За мной гнались какие-то люди. Причем, довольно быстро. — Боже, что им от меня нужно? — Это была первая мысль, кинжалом полоснувшая по моему мозгу. Рефлекс самосохранения сработал в доли секунды, и я, как ошалелый, помчался вперед. Ни до, ни после, не то что на лыжах, а даже и на велосипеде, я такой бешеной скорости не развивал!

Смейтесь, смейтесь, дорогой мой читатель. Вы уже поняли, что просто объявили старт гонке. Я это сообразил только после того, когда поравнявшиеся со мной лыжники, не обращая на меня абсолютно никакого внимания, промчались мимо. До финиша, между тем, оставалось совсем немного.

Несколько спортсменов, в основном это были разрядники, пришли-таки впереди меня. Но я остался в почетной десятке седьмым или восьмым, не помню. На финише, конечно же, не знали о моей неожиданной форе, а спортсменам было не до того, поскольку они боролись за место на пьедестале. Потом весь список огласили, и я принимал поздравления от коллег, скромно умалчивая о путях и средствах, позволивших мне достигнуть столь высоких результатов.

В понедельник коллектив встретил меня триумфом. А наша зава, расчувствовавшись, даже предоставила мне отгул. Что ж, этот неожиданный подарок я принял без зазрения совести. Мне надо было защитить честь коллектива. А я что сделал?



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!