Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Тренировка сильвестра сталлоне для рокки. Как это снято: «Рокки

Летом 1970 года в Нью-Джерси состоялся последний бой Санни Листона, одного из лучших супертяжей прошлого века. Восемь раундов он избивал Чака Уэпнера, а в девятом поединок остановил доктор – Уэпнер просто ослеп из-за многочисленных гематом и рассечений. Смотреть на него после боя было страшно – сломанный нос, челюсть и 72 шва, которые пришлось наложить в госпитале.

После таких боев и травм многие заканчивают карьеру. В лучшем случае – начинают путь к ее завершению. Но для Уэпнера эта мясорубка стала только началом. Чак получил прозвище Байоннский кровопускатель и славу одного из самых бесстрашных бойцов тех лет, ведь он готов был продолжать бой против Листона даже в таком состоянии.

Благодаря серии из восьми побед и промоутеру Дону Кингу, с которым у Уэпнера сложились неплохие отношения, в 1975 году он получил бой против легендарного Мохаммеда Али.

Али был тогда пике карьеры. В январе 1974-го он взял реванш у Джо Фрейзера, спустя девять месяцев нокаутировал Джоржа Формана и стал обладателем двух главных чемпионских титулов в супертяжелом весе – WBC и WBA. Для следующего боя Али нужен был соперник попроще – такой, который не рухнет на настил после первого же хорошего попадания, но и проблем больших не доставит. 36-летний Уэпнер подходил для этой роли идеально.

Проведя лучший тренировочный лагерь в своей жизни – более шести месяцев подготовки в Катскильских горах – Уэпнер готов был дать бой абсолютному чемпиону. Пусть кроме него в это никто и не верил – перед боем ставки букмекеров в пользу Али составляли 40 к 1.

Бой между Али и Уэпнером состоялся 24 марта 1975 года в Ричфилде и первые 8 раундов развивался вполне предсказуемо: претендент не сдавался, но без шансов проигрывал по очкам. Исторический момент случился в девятом раунде, когда Уэпнер отправил Али в нокдаун, шокировав 15 000 зрителей в Richfield Coliseum и сотни тысяч у экранов телевизоров.

Али выиграл следующие 4 раунда, в 15-ом закончил поединок победой техническим нокаутом (рефери остановил бой после нокдауна, хотя Уэпнер пытался встать и продолжить борьбу), а после боя заявил, что упал не от пропущенного удара, а после потери равновесия – соперник наступил ему на ногу. Но это уже никого не волновало. Уэпнер, в которого никто не верил, дал бой легенде мирового бокса – все обсуждали только это.

Голливудский актер Сильвестр Сталлоне смотрел бой Али и Уэпнера по телевизору. Он был так впечатлен увиденным, что в тот же вечер начал писать сценарий нового фильма, в центре которого будет история не самого талантливого и успешного, но очень храброго и стойкого боксера, который поднялся со дна на самую вершину.

Фильм получил название «Рокки» и с огромным успехом вышел на экраны в 1976 году: 225 млн. долларов в прокате и три премии «Оскар», в том числе в номинации Лучший фильм.

Сталлоне не скрывал, что Уэпнер повлиял на появление фильма и даже предложил ему одну из ролей в продолжении франшизы (боксер в итоге не прошел кастинг), но уточнял, что Чак – не прямой прототип главного героя «Рокки».

«История про Рокки Бальбоа – это не прямая история Чака Уэпнера. Это собирательный образ. В нем есть и Роки Марчиано, и Джо Фрейзер. И, конечно, Уэпнер, да. Именно его бой с Али вдохновил меня на написание сценария. Я был впечатлен моментом, когда Али оказался на настиле. Я представлял, что чувствовал в тот момент Уэпнер. То, что хоть раз в жизни хочет почувствовать каждый», – говорит Слай.

Спустя три десятилетия, когда алкогольный бизнес Уэпнера сильно ушел в минус, он обратился в нью-йоркский суд, требуя от Сталлоне 15 млн. долларов в качестве компенсации. По мнению Чака, именно он является прообразом главного героя серии фильмов «Рокки», который принес Сталлоне более чем 1 миллиард долларов прибыли. Иск в итоге был удовлетворен вне суда, так как Сталлоне согласился выплатить Уэпнеру компенсацию. Ее размер так и не был назван.

Имя Уэпнера позже все-таки попало в большое кино. В 2011 году вышел документальный фильм «Настоящий Рокки», рассказывающий о его карьере. А осенью этого года состоялась российская премьера художественного фильма «Кровопускатель» (The Bleeder, Chuck) режиссера Филиппа Фалардо. И здесь уже история Уэпнера, обычного боксера, который едва не нокаутировал самого Мохаммеда Али, стала не просто легендой для сюжета – это фильм-биография, который рассказывает о жизни и спортивной карьере Чака.

«Для меня важно, что вышел этот фильм, – сказал Уэпнер после премьеры «Кровопускателя». – Я по-прежнему настаиваю, я просто знаю, что без меня не было бы истории о Рокки Бальбоа. Но сейчас я рад, что люди могут узнать и мою личную историю. Ведь моя жизнь – это не только один вечер в ринге с Мохаммедом Али. Пусть он и очень сильно на нее повлиял».

6 июля 1946 года у Жаклин Сталлоне и ее мужа, итальянского эмигранта работавшего сапожником Фрэнка родился первый ребенок. При родах акушеры повредили Сильвестру голосовые связки, левая часть лица оказалась парализованной. Мягко говоря, мать Сильвестра Жаклин была шокирована.

Сильвестр Энцио Сталлоне народился в печально известном нью-йоркском квартале «адова кухня». Отец моментально отправил его в интернат: лишний едок в семье ему не был нужен. Только после того, как родители развелись, Сильвестр в пять лет переехал, наконец, в нормальный дом: его мать вышла второй раз замуж за владельца местной пиццерии.

Конечно, ребенка с таким именем на улице ждали одни неприятности: самым комическим образом имя «Сильвестр» совпадало с персонажем популярного мультсериала Loony Tunes. Плюс, разумеется, внешность (немного косящие глаза, выступающая верхняя губа), и чудовищный итальянский акцент. Сталлоне рано выучил закон улиц: каждый сам за себя.

Врачи пророчили Сильвестру учебное заведение для умственно отсталых детей, но его мать поступила наперекор всем и отдала его в обычную школу. Сильвестр поменял с десяток школ, из которых его выгоняли за хулиганство и неуспеваемость, и, в конечном итоге попал в колледж для трудных подростков. По мнению его одноклассников, Сильвестр непременно закончит жизнь на электрическом стуле.

Борьба

Прежде чем начать актерскую карьеру, Сильвестр был вынужден пробовать себя в различных сферах деятельности. Он работал вышибалой в забегаловках, убирал за львами в зоопарке, играл в карты на деньги. Только в 1969 году Сильвестр получил сносную работу билетера в маленьком нью-йоркском театре.

Обучаясь в специальной школе для трудных подростков, Сильвестр активно занимался спортом, ходил в тренажерный зал и иногда принимал участие в театральных постановках.

Но жизнь предоставила ему возможность: Сталлоне не на шутку увлекся театром. В 1967-м, 20-летнего актера удостоили стоячей овации за исполнение главной роли в пьесе «Смерть коммивояжера» по пьесе Артура Миллера.

Сильвестр начал сниматься в фильмах. Сначала он выступил в офф-бродвейском спектакле «Счет»: костюм юному артисту не полагался. В тот же год он был показан на большом экране в порнофильме «Итальянский жеребец», в роли этого самого жеребца. 200 долларов за съемки – таков был гонорар за полтора часа позора.

Никто из режиссеров не хотел иметь дела с плохо говорящим актером, ему пришлось обратиться за помощью к логопеду. Несколько месяцев днями и ночами напролет Сильвестр начитывал на магнитофон пьесы Шекспира, книги По и Толстого (а его жена в это время зарабатывала на пропитание, подрабатывая официанткой). Под воздействием классической литературы, Сильвестр начал писать сценарии своих будущих фильмов.

Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты, и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами.

Сталлоне не везло с ролями. В большинстве своем он снимался в массовках. Сильвестр не прошел отбор в первую часть «Крестного отца» Копполы. Главной его ролью тогда был секундный эпизод в «Бананах» Вуди Аллена, хотя его имя даже не появилось в титрах. В результате он снимался даже бесплатно: так, на съемках фильма «Божья квартирка» ему заплатили не деньгами, а несколькими десятками футболок. Тогда Сильвестр решил поменять направление своей деятельности. На последние деньги он купил себе печатную машинку, и сел писать сценарии.

Рокки

Начиная с 1970 по 1975 год, Сталлоне написал 16 сценариев. Но успешным стал только «Рокки», который был написан за три дня. Как-то раз он смотрел по телевизору трансляцию боя знаменитого Мохаммеда Али и Чака Вепнера. Его осенило: почему бы не снять фильм о боксере-неудачнике, который полюбил девушку и стал чемпионом? Шесть его сценариев кинокомпания «Универсал» отвергла с порога, но седьмой под названием «Рокки» приняла на «ура». Продюсеры предложили ему огромные деньги – 150 тысяч долларов. Но Сталллоне, у которого была беременная жена и 106 долларов отказался. Он предложил им купить сценарий за один доллар и дать ему сыграть главную роль. Именно тогда вице-президент «Универсала» Ирвин Уинклер и дал Сильвестру прозвище Слай (хитрец), заменившее актеру его собственное имя.

На съемки «Рокки» потребовалось 28 дней и 900 тысяч долларов. «Рокки» был назван лучшим фильмом 1976 года. Этот фильм собрал 225 миллионов долларов и получил три «Оскара». Сильвестр Сталлоне стал одним из самых знаменитых актеров мира.

Грандиозное признание «Рокки» и продолжение серии фильмов о бедном боксере полностью изменили жизнь Слая. Из бедного человека он превратился миллионера, приобрел шикарный дом в Санта-Монике. Это был потрясающий успех.

Сильвестр Сталлоне в то время был третьим за всю историю актером, номинированным на «Оскар» одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Раньше это удавалось только Чарли Чаплину (Великий диктатор) и Орсону Уэллсу (Гражданин Кейн).

Сильвестр писал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря дешевые сигареты. Когда его спрашивали, как он смог написать такой шикарный сценарий за столь непродолжительное время, он отвечал: «Меня, напротив, удивляют люди, которые пишут одно и то же произведение по 18 лет. Вот, например, тот парень, что сочинил «Мадам Бовари», не помню его фамилию»

Написать сценарий – это одно, а продать его – совсем другое. Надо сказать, что студии заинтересовались «Рокки» почти сразу же. Они предлагали Сталлоне 150 тысяч – довольно выгодное предложение, если знать, что на его счету в тот момент было всего 106 долларов. На главную роль же хотели взять безусловную звезду, вроде Джеймса Каана. Но Сталлоне был непоколебим: он считал, что написал свою историю, а значит, и играть в ней тоже должен он сам. В конечном результате, продюсеры согласились, но выставили встречное условие, что бюджет фильма не превысит миллиона долларов. Для того чтобы снять фильм Сильвестр заложил свой дом.

Готовясь к роли в «Рокки Бальбоа», Слай начал заниматься в тренажерном зале, бил грушу, и даже работал спарринг-партнером у действующего чемпиона. О великолепной спортивной форме Сталлоне ходят легенды: он небезосновательно гордится, что «вылепил» свое тело сам. За свою карьеру в кино Сталлоне сыграл не только дюжину полицейских, но и футболиста («Победа»), альпиниста («Скалолаз») и гонщика «Формулы 1» («Гонщик»). Это не говоря уже о великом боксере Рокки Бальбоа, с которого брал пример Роберт Де Ниро в фильме «Бешеный бык».

Смотреть фильм Рокки (1976) онлайн:

Признание

Дальнейшее, в общем, известно. «Рокки» стал сенсацией, получив десять «оскаровских» номинаций. Великий Фрэнк Капра сказал, что это лучший американский фильм за последние десятилетия. Ведущий критик Роджер Эберт назвал Сталлоне «новым Марлоном Брандо». А президент Рейган заявил: «Если бы у всех была вера, храбрость и оптимизм Рокки Бальбоа, у нас не было бы войн».

В отличие от Рокки, Рэмбо никогда не был любимым героем Сильвестра Сталлоне. Но страна требовала нового кумира, соответствующего духу времени, и Слай придумал ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо. Его имя он позаимствовал у сорта яблок, но в официальном пресс-релизе предпочитают иную трактовку: слово «рэмбо», оказывается, переводится с японского как «насилие». В разных версиях сценария Рэмбо или убивали, или он заканчивал жизнь самоубийством, но продюсеры требовали духоподъемного и пафосного финала, и Сталлоне его им обеспечил. Рэмбо обречен был жить, и жить долго.

История повторилась: сценарий у Сталлоне приняли, но брать на главную роль его не хотели. Предлагались кандидатуры Клинта Иствуда, Стива МакКуина, Аль Пачино, Дастина Хоффмана и даже Джона Траволты. Но Сталлоне опять настоял на том, что главную роль он сыграет сам.

Несмотря на то, что сериал «Рэмбо» был даже успешнее сериала «Рокки», Сталлоне еще пару лет назад говорил, что «Рэмбо мертв и похоронен. И он не восстанет из мертвых, даже если ему придется сражаться с Бен Ладеном». Но уже в следующем году выйдет четвертая честь, «Рэмбо: Жемчужина кобры»: в ней постаревший, но не растерявший прыти солдат борется с мировым терроризмом. Стране снова нужен герой, а Сильвестр Сталлоне любит свою страну.

Воля к победе – это, разумеется, самое главное из его качеств. Когда для съемок фильма «Земля полицейских» ему пришлось поправиться почти на 30 кг, карьеру Сталлоне уже заочно похоронили. Точно также он является абсолютным рекордсменом по количеству «Золотых малин» (одних только номинаций на эту сомнительную награду у Сталлоне три десятка) – после такого на большой экран обычно не возвращаются. Сталлоне многократно пытались вышвырнуть из шоу-бизнеса, объявляли его финансовым банкротом (его рестораны «Планета Голливуд» он продал за долги). У него, возможно, больше провалов и неудач, чем у любого другого актера класса «А». Но как раз, поэтому Слай раз за разом возвращается к самому главному своему герою, который после каждого падения находит в себе силы встать, и снова идти к победе. Возможно, у него получится и в этот раз.

10 фактов о Сталлоне

  • Каждый из сценариев Сильвестра Сталлоне – увесистый том в духе «Войны и мира». К примеру, сценарий «Гонщика» насчитывал 220 страниц
  • Если фильм снят по чужому сценарию, Слай переписывает слова своего героя заново. Такой дотошностью в Голливуде славится еще только один актер – Эдвард Нортон
  • Сталлоне отказался от участия в фильмах «Крепкий орешек», «Роман с камнем» и «Полицейский из Беверли-Хиллз»
  • Он мечтает играть на театральной сцене, и даже заимел своего агента в лондонском Вест-энде
  • За роль в фильме «Земля полицейских» он взял гонорар в 60 тысяч долларов – против своих обычных 20 млн.
  • Американский киноинститут назвал его имя в десятке величайших киногероев всех времен: в компании со Сталлоне оказались, Грегори Пек, Шон Коннери и Хэмфри Богарт
  • Он частый гость в Белом Доме: Сталлоне был любимым актером Роналда Рейгана, а сейчас – любимый актер Джорджа Буша-младшего
  • Сильвестр Сталлоне выпускает ежемесячный журнал «Слай»: он сам пишет туда статьи, и берет интервью у знаменитостей
  • В мае 2005 года он выпустил книжку «Как потерять вес, набраться сил, получить власть, и осуществить свою мечту»
  • Кумир Сильвестра Сталлоне – великий Леонардо Да Винчи.

Мечтайте и достигайте свои мечты. Вот он настоящий супер герой.

Всему миру известен актер по прозвищу Слай, перед вами сейчас его фото. Сильвестр Сталлоненачинал свою карьеру очень трудно, его первым гонораром были 200 долларов за фильм «Итальянский жеребец».

Теперь у него огромное количество сыгранных ролей и поклонников. Фанатов его творчества интересуют все данные о кумире по имени Сталлоне Сильвестр. Рост, вес,личная жизнь, любимое занятие, жены, дети, как пришел к вершине славы - обо всем этом можно узнать из этой статьи. Замечательный актер, талантливый режиссер, продюсер, сценарист Сильвестр Сталлоне! Фильмографияэтого человека поистине огромна! Только мало кто знает, через какие преграды и бедствия довелось пройти ему, чтобы стать знаменитым и богатым.

Сильвестр Сталлоне: биография, детские годы

Майкл Сильвестр Гарденцио Сталлоне появился на свет в семье эмигранта из Италии 6 июля 1946 года. Его родной город - Нью-Йорк. Детство мальчика проходило в квартале, который получил в народе название «Адская кухня». В первые годы после войны это место служило пристанищем наркоманов, хулиганов и бандитских шаек. Это сейчас успешный и богатый человек актер Сильвестр Сталлоне, биография же его детских лет просто ужасная.

Мама - Жаклин Сталлоне и папа - Фрэнк, который чинил и шил обувь, почти совсем не обращали на маленького сына внимания. Ссоры между родителями происходили, чуть ли не каждый день. Когда Майклу (так называли актера в детстве) исполнилось 11 лет, они развелись. Сразу после расставания родителей мальчик остался с отцом.

Сталлоне Сильвестр, рост, вес которого в детстве были намного меньше, чем у сверстников, вынужден был постоянно отстаивать свое место под солнцем. Одноклассники дразнили его и били за то, что из-за родовой травмы у него была необычная невнятная речь, которую сложно было разобрать. Но подросток со временем научился давать отпор обидчикам. Он рос трудным ребенком. За плохое поведение его постоянно выгоняли из учебных заведений, за все время он сменил 10 школ.

Вследствие своего хулиганистого характера парень попадает в приют для трудных подростков. Но вскоре, когда ему исполнилось 15 лет, мать выходит замуж второй раз, переезжает в Филадельфию и забирает сына из приюта к себе. Строптивый Сильвестр был отдан доучиваться в спецшколу, его одноклассниками были такие же, как и он, парни с характером. В это время Сталлоне усиленно занимается спортом и много времени проводит на тренажерах. Накачивание мышц - не единственное его хобби. Он принимает участие в постановках школьного театра и начинает понимать, что актерство ему нравится.

Юношество

Школьные годы остались позади, свое будущее Сильвестр связывал только с миром театра и кино. Сначала он поехал в Швейцарию и стал студентом Американского колледжа, параллельно с учебой юноша по-прежнему играет в театре, а чтобы заработать на жизнь, работает тренером.

Вернувшись в Америку, Сталлоне окончательно занялся изучением актерского мастерства и поступил в Университет Майами. Но учеба не притягивала к себе амбициозного юношу, ему скорее хотелось окунуться в жизнь, связанную с кино. Он, не окончив университет, возвращается в свой город детства - Нью-Йорк - и начинает свои хождения по киностудиям в поисках роли. Но путь на большой экран оказался для него слишком тернист.

Начало карьерного роста

Очень упорным оказался Сильвестр Сталлоне, биографияегопоказывает, насколько тяжело ему было достучаться до режиссеров и получить хотя бы маленькие роли. Теперь даже поверить сложно в то, что для того, чтобы прокормить себя и семью теперешней звезде экрана в те далекие времена приходилось работать швейцаром, вышибалой в ночном клубе, тренером и чистильщиком клеток в зоопарке.

Когда еще был никому не известен Сильвестер Сталлоне, фильмографияего началась с эротического кинофильма «Рэнди», сыграл он в нем русского «медведя». Режиссеры упорно отказывались снимать актера, у которого проблемы с речью, в лучшем случае ему доставались роли «кушать подано», чтобы было минимум реплик. Перед вами замечательное фото, Сильвестр Сталлоне на нем демонстрирует свои накачанные бицепсы и мужественную внешность, вот это и использовалось в кадрах, но актер стремился к большему.

Чтобы улучшить дикцию, он прибегнул к помощи логопеда.И на протяжении нескольких месяцев сутками читал вслух, записывая на пленку, произведения классиков, таких как Шекспир, Толстой, По… В это время он начал писать рассказы и сценарии, но успеха они не имели.

Сколько лет Сильвестру Сталлонебыло, когда он с эпизодов и ролей в эротических фильмах перешел на роли второго плана? Более запоминающихся героев актер стал играть в возрасте 25-26 лет. В фильме «Смертельные гонки» ему досталась роль Джо Витербо, несерьезного пулеметчика. В картине «Негде спрятаться» актер изобразил неукротимого Джерри. Большой радостью было предложение главной роли Фрэнка Нити в кинофильме «Капоне», это уже было похоже на путь к успеху. Но эти роли Сильвестра Сталлонене оправдали надежд и не принесли известности, даже критики не заметили этих работ.

"Рокки" - судьбоносный фильм

В каком возрасте актер сдвинулся с «мертвой» точки на пути к славе, уже сказано. Теперь поговорим о том, сколько лет Сильвестру Сталлонебыло, когда он дождался, наконец, своего звездного часа. В тридцатилетнем возрасте, оглянувшись вокруг себя, актер увидел нищету, обозленную жену и отсутствие нормальной работы. Не было денег, чтобы купить еду и заплатить за жилье, жена умоляла бросить актерство, которое так и не принесло ни богатства, ни славы.

Услышав от жены обидное слово «неудачник», Сильвестр решился на отчаянный шаг. Он написал историю боксера Рокки Бальбоа, которая во многом напоминала историю самого автора. Продюсеры сразу же оценили сценарий и готовы были заплатить за него 350 000 долларов. Но Сталлоне, хоть и был без гроша в кармане, выставил свое условие. Он потребовал утвердить себя на главную роль в фильме «Рокки», наотрез отказываясь от предложения повысить гонорар за сценарий в два раза. Никакие уговоры не помогли, и роль боксера досталась напористому Сильвестру. Это был риск, так как в случае провала кинокартины отчаявшийся актер не получал ни цента.

В 1976 году вышел на экраны теперь уже известный всем фильм «Рокки». История бедного, но упрямого и сильного боксера имела ошеломляющий успех, который превзошел все ожидания. Теперь уверенным и успешным человеком почувствовал себя Сильвестр Сталлоне. «Оскар», вот о какой награде мечтал актер. Картина «Рокки» 10 раз номинировалась на премию «Оскар» и принесла более двухсот миллионов долларов в прокате.

На вершине славы

После такого успеха Сталлоне, получив долгожданную славу и богатство, решил не расслабляться и создал продолжение полюбившейся зрителям истории. Картины обрели популярность ничуть ни меньшую, чем первый фильм «Рокки»:

  • "Рокки 2" - 1979 год;
  • "Рокки 3" - 1982 год;
  • "Рокки 4" - 1985 год;
  • "Рокки 5" - 1990 год;
  • "Рокки 6" - 2006 год.

Во всех фильмах о боксере Бальбоа Слай (прозвище актера) играл роль главного героя, в пятой части с ним снимался его сын Сейдж.

После роли Рокки актер стал востребованным, ему предлагали интересные работы. Когда стал довольно знаменитым Сильвестр Сталлоне, фильмография его насчитывала уже много известных фильмов, в которых он снимался в главных ролях. Например, в трехсерийном фильме о мужественном ветеране вьетнамской войны актер сыграл главного героя - Джона Рембо. После этого казалось, что ничто уже не нарушит славное настоящее и славное будущее. Образ храброго героя, борца за справедливость, защитника слабых накрепко прикрепился к актеру, а его от рождения угрюмый вид только добавлял к этому образу мужественности.

Работа в кино: девяностые годы

С 1991 года Слай периодически начинает сниматься в комедийных фильмах. Первой комедией стал фильм «Оскар», где актер сыграл Анжело Проволоне. Запомнилась и понравилась российским зрителям комедия «Стой, или мама будет стрелять», в ней Сталлоне сыграл полицейского Джо Бомовски, к которому нагрянула в гости маленькая, но бойкая мамочка. Американские зрители фильм не оценили, и он провалился в прокате.

В девяностые годы знаменитый актер активно снимается, пишет сценарии, выступает в роли режиссера, но, несмотря на это, популярность Сталлоне заметно снизилась. Слай не опустил руки, наоборот, делал все, чтобы вернуться на вершину кинематографа. Все старания напрасны, фильмы с его участием терпят поражения один за другим. Поползли слухи о том, что звезда Сталлоне закатилась, а его карьере пришел конец.

Второе дыхание

Сильвестр Сталлоне, биография которого в шестьдесят лет «грозилась» навсегда закрыть страничку актерской славы, не смирился с такой печальной перспективой и опять, как в молодости, с головой окунулся в работу, у него открылось «второе дыхание». Старания оказались не напрасными, на экраны выходят один за другим фильмы, имеющие большой успех у зрителей. Судьба опять улыбнулась актеру, но он это заслужил своим упорством, которому можно позавидовать.


?Рокки? (англ. Rocky) ? художественный фильм режиссёра Джона Эвилдсена. Завоевал три премии?Оскар? и?Золотой Глобус?. При бюджете в $1 млн?Рокки? стал самым кассовым фильмом 1976 года, собрав около $225 млн. Он принёс широкую известность Сильвестру Сталлоне и послужил основой для целого ряда продолжений? франшизы?Рокки?.

Отец Сильвестра Сталлоне Фрэнк Сталлоне (Frank Stallone) снялся в фильме в роли секунданта.

Младший брат Сильвестра Сталлоне Фрэнк Сталлоне (Frank Stallone (англ.)) (тоже Фрэнк) снялся в фильме в роли уличного певца, исполняющего песню?Take you back? (в той же роли он снялся в фильмах?Рокки 2? и?Рокки Бальбоа?)
Основой фильма стал бой за титул абсолютного чемпиона мира в тяжёлом весе между Мохаммедом Али и Чаком Вепнером. Прототипом Рокки Бальбоа является Чак Вепнер.

Джо Фрейзер сыграл сам себя перед началом боя между главными героями.

Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия всё-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).

Сталлоне написал сценарий за три дня, после того, как посмотрел боксёрский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
Фильм был снят за 28 дней.

Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признаётся Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съёмкой, что напился.

Сцену боксёрского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнёр Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актёров становилось всё меньше и меньше. За этот технологический приём фильм был удостоен "Оскара" в номинации за "Лучший монтаж". Картина также первенствовала в категориях "Лучший фильм" и "Лучший режиссёр", а всего была номинирована на 10 премий.

Сталлоне стал на тот период третьим в истории актёром, номинированным на "Оскар" одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин (?Великий диктатор?) и Орсон Уэллс (?Гражданин Кейн?).

Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них? Джо Фрэйзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрэйзер? житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
От роли Эдриан отказалась Бэт Мидлер.

Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма?Лорды Флэтбуша? (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне? блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.

На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.

Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.

У актёра Джо Спинелла, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.

Джон Эвилдсен хотел назвать картину?Рокки, простой парень с рабочих улиц?.

Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты?Трэмпс?.

В первой сцене (бой) отчётливо видно, что кулаки Рокки в момент удара не касаются соперника.

Фильм занимает второе место в списке среди 10-и лучших фильмов о спорте по версии AFI.

Чемпион мира по боксу Винни Пазиенца говорил, что именно фильм?Рокки? воодушевил его стать второй раз чемпионом мира после того, как он сломал шею.

Виталий Кличко в бою с Ленноксом Льюисом надел трусы? точную копию из фильма?Рокки? ? он сам обратил на это внимание в последующем интервью.

«Рокки» (англ. Rocky) - художественный фильм режиссёра Джона Эвилдсена. Завоевал три премии «Оскар» и «Золотой Глобус». При бюджете в $1 млн «Рокки» стал самым кассовым фильмом 1976 года, собрав около $225 млн. Он принёс широкую известность Сильвестру Сталлоне и послужил основой для целого ряда продолжений - франшизы «Рокки».

Интересные факты

  • Отец Сильвестра Сталлоне Фрэнк Сталлоне (Frank Stallone) снялся в фильме в роли секунданта.
  • Младший брат Сильвестра Сталлоне Фрэнк Сталлоне (Frank Stallone (англ.)) (тоже Фрэнк) снялся в фильме в роли уличного певца, исполняющего песню «Take you back» (в той же роли он снялся в фильмах «Рокки 2» и «Рокки Бальбоа»)
  • Основой фильма стал бой за титул абсолютного чемпиона мира в тяжёлом весе между Мохаммедом Али и Чаком Вепнером. Прототипом Рокки Бальбоа является Чак Вепнер.
  • Джо Фрейзер сыграл сам себя перед началом боя между главными героями.
  • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия всё-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
  • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того, как посмотрел боксёрский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
  • Фильм был снят за 28 дней.
  • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признаётся Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съёмкой, что напился.
  • Сцену боксёрского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнёр Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актёров становилось всё меньше и меньше. За этот технологический приём фильм был удостоен "Оскара" в номинации за "Лучший монтаж". Картина также первенствовала в категориях "Лучший фильм" и "Лучший режиссёр", а всего была номинирована на 10 премий.
  • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актёром, номинированным на "Оскар" одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин («Великий диктатор») и Орсон Уэллс («Гражданин Кейн»).
  • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них - Джо Фрэйзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрэйзер - житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
  • От роли Эдриан отказалась Бэт Мидлер.
  • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне - блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
  • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
  • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
  • У актёра Джо Спинелла, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
  • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
  • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
  • В первой сцене (бой) отчётливо видно, что кулаки Рокки в момент удара не касаются соперника.
  • Фильм занимает второе место в списке среди 10-и лучших фильмов о спорте по версии AFI.
  • Чемпион мира по боксу Винни Пазиенца говорил, что именно фильм «Рокки» воодушевил его стать второй раз чемпионом мира после того, как он сломал шею.
  • Виталий Кличко в бою с Ленноксом Льюисом надел трусы - точную копию из фильма «Рокки» - он сам обратил на это внимание в последующем интервью.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!