Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Это не хип-хоп: James Blake

James Blake (Джэймс Блэйк) — родился в октябре 1988 года, английский продюсер, музыкант и певец.

Выходец из Лондона, выступает в жанрах пост-дабстеп, электронная музыка, wonky и соул. так же играет спокойную музыку в стиле соул, которая немного отличается от творчества Блэйка.

Композиции James Blake не похожи на повседневную музыку. В конце данной статьи можете прослушать его произведения (мне очень понравились эти две его композиции, всем советую их послушать).

James Blake

В январе 2011 года, занял второе место на мероприятии «Sound of 2011», которое транслировалось на BBC. 7 февраля 2011 года в Великобритании написал и выпустил свой первый дебютный альбом.

Отец Джеймс Litherland — английский певец, музыкант и гитарист.

В июле 2011 года альбом Блэйка был упомянут на церемонии «Mercury Music Prize».

В 2009 году, James Blake проходит последний год обучения в Лондонском университете «Goldsmiths», в котором обучался популярным направлениям музыки. Посетив школу «The Latymer School» захотел написать свою первую песню. И через некоторое время записывает композицию «Air & Lack Thereof».

После выхода этой песни, нашего юного исполнителя Джеймса находит Петерсон и предлагает озвучить его международную выставку, на которой можно было услышать музыку британского дуэта «Mount Kimbie». В 2010 году на концерте «Mount Kimbie» James Blake выступает вместе с группой, поет и играет на клавишных.

Следующий сингл «CMYK» записывает на студии звукозаписи R & S Records. Этот трек выбрал BBC Radio, как лучшая композиция недели, которая транслировалась на многих теле и радиоканалах.

Так же James Blake пишет два релиза «Bells Sketch EP» и «Air & Lack Thereof». Берет себе псевдоним Harmonimix записывает парочку ремиксов «Untold и Mount Kimbie», «Drop It Like It’s Hot» и «A Milli».

В студии звукозаписи Hessle Audio молодой и талантливый исполнитель записывает сингл «The Bells Sketch EP». Получив признание публики и критиков, продолжает работать над своими мистическими и своеобразными музыкальными проектами необычного звучания. Ставит эксперименты, смешивает различные стили и направления, которыми до него никто не занимался.

Выпуская свои произведения, ни одна из работ James Blake не похожа на остальные. Песни Джеймса похожи на звуки быстрого мегаполиса, который наслаждается первыми летними лучами солнца. «Give A Man A Rod» именно такая композиция быстрого города. Он рассказывает о ночном кабаре, приблизительно 13 века, там играют джаз, который воспроизводят чипы и машины The Bells Sketch. был одним из отцов ритм-энд-блюза и джазовой музыки.

Работая совместно с молодим и неизвестным британским продюсером Airhed, James Blake выпускает два необычных трека. «Pembroke» — он пришелся по вкусу любителям и ценителям качественного, размеренного и атмосферного дабстепа. «Lock In The Lion» — головокружительная композиция, в которой звучит прекрасный future jazz.

Подведем итоги

Вот и подходит к своему завершению небольшая статья-биография James Blake. Как всегда в конце предлагаю посмотреть видео ролики нашего молодого музыканта.

Видео

James Blake — Blue

James Blake — Limit To Your Love

Благодарю что читаете меня в

Через три дня новый альбом выходит у английского музыканта Джеймса Блейка. Вспоминаем, кто он такой и почему о нем невредно знать поклоннику хип-хопа.

О ком собственно речь: Джеймс Блейк, британец 23 лет от роду, разом электронный музыкант и певец. Джеймс играет на поле дабстепа в старом значении этого термина - то есть, не нынешней музыки для стадионных рейвов, громкой, высокооктановой и довольно примитивной, а более тонкой и интеллигентной. Еще Блейк поет и очень неплохо. Получается довольно необычная музыка: негромкий соул + современная электроника.

У Блейка очень разреженный звуковой ряд, как будто вынули какие-то детали и без них вышло лучше.

Еще один не последний по значимости фактор: паренек очень обаятельный, и вот свидетельство очевидца - на большом рейве (да-да, вопреки написанному выше, Блейк играет сеты и на больших аренах, поскольку весьма популярен) девочки, ничего не знающие о его музыке, умилялись, какой же милый прекрасный мальчик за вертушками.

Короче, перед нами нормальная поп-звезда новой формации: хорош собой и музыкально неординарен.

Вообще говоря, интересующимся современной музыкой людям в 2012 году рассказывать о Блейке глупо. Но если так вышло, что вы вообще ни сном, ни духом, начните прослушивание с очень популярного сингла 2010 года "CMYK".

А в прошлом году у Блейка вышел альбом, который безхитростно назвали "James Blake". Там была вот эта кавер-версия песни "Limit To Your Love", которая неплохо характеризует методы и приемы Блейка.

Но давайте ближе к хип-хопу.

У Блейка есть запасной никнейм Harmonimix, которым он подписывает отличные от его генеральной линии работы. Например, переработки известных рэп-композиций. Слушая вот эту, я еще не знал, кто скрывается за псевдонимом Harmonimix и был в полной уверенности, что наткнулся на какого-то неизвестного гения.

Lil Wayne "A Milli" Harmonimix remake

Еще один воздушной простоты ремикс

Destiny"s Child - Bills, Bills, Bills (James Blake Harmonimix)

Сотрудничество новой британской электроники со старым американским рэпом - дело нерядовое. Хотя год назад идеологический соратник Блейка Jamie xx отдал свой замечательный инструментал - так у Drake и Rihanna появился совместный хит "Take Care", давший название целому альбому.

Так вот, Блейк, вероятно, пойдет тем же путем. Но обо всем по порядку.

На прошлой неделе в сети появились две новые работы Harmonimix, выстроенные вокруг акапелл английского грайм-МС Trim (очень, кстати, неплохого).

Trim x Harmonimix "Confidense Boost”"

Trim x Harmonimix "On The Road"

Trim не стал тянуть с интервью: "Сначала песня показалась мне странной. Он переделал всю музыку, так что я не узнал свою акапеллу. Но послушав еще раз, я понял, что это то что надо, и мне стоит побольше поработать с этим парнем. Он безумно крут, очень любит музыку, много занимается ей. Мы поговорили с ним во время концерта в Манчестере - он только что вернулся из США, где писал музыку для Lil Wayne".

И вот здесь мы ставим точку, вернее, многоточие. В прошлом году Jay-Z и Kanye West доказали, как важно бывает выйти из "зоны комфорта" привычных для рэп-музыки музыкальных приемов и присмотреться к происходящему в смежных "сумеречных зонах".

Посмотрим, что выйдет тут.

UPD. Вы будете смеяться, но 20 минут назад в аккаунте Джеймса Блейка на фейсбуке появилась запись: "Не знаю, кто распространяет такую информацию, но я не работаю с Lil Wayne".

Побеждает на втором «челленджере».

В 2001 году впервые в Ньюпорте впервые вышел в полуфинал турнира ATP. В августе того же года на турнире серии Мастерс в Цинциннати в матче второго раунда обыграл № 11 на тот момент в мире Арно Клемана 7-5, 6-4 и выйти в третий раунд, где уступил № 4 Патрику Рафтеру . Это позволило Джеймсу впервые войти в первую сотню в мировом рейтинге. На Открытом чемпионате США 2001 года вышел во второй раунд где в пяти сетах уступил будущему победителю турнира Ллейтону Хьюитту (4-6, 6-3, 6-2, 3-6, 0-6). Следующий раз он встретился с Хьюиттом в полуфинале турнира в Токио , но вновь уступил. В конце сезона выиграл «челленджер» в Ноксвиллне.

В январе 2002 года дебютирует на Открытом чемпионате Австралии (второй раунд) и выигрывает «челленджер» в Вайколоа . В феврале на турнире в Мемфисе впервые выходит в финал соревнований ATP. В четвертьфинале того турнира он смог также в первый раз обыграть теннисиста из Топ-10 Томми Хааса (№ 5) 6-3, 6-1. В финале Блейк не смог обыграть Энди Роддика (4-6, 6-3, 5-7). На турнирах в Сан-Хосе , Хьюстоне и Мастерсе в Риме . На дебютных Открытом чемпионате Франции и на Уимблдонском турнире выходит во второй раунд.

В июле во второй раз в сезоне выходит в финал турнира ATP. Произошло это на травяном турнире в Ньюпорте, где в финале он уже выступал в ранге фаворита, но не смог обыграть № 96 Тейлора Дента 1-6, 6-4, 4-6. В августе 2002 года вместе с американцем Тоддом Мартином на турнире Мастерс в Цинциннати выиграл парный титул ATP. Это победа стало единственной за карьеру для Блейка на турнирах серии Мастерс. Наконец-то завоевать первый одиночный титул ATP ему удается в августе на турнире в Вашингтоне . На пути к нему он сумел обыграть таких известных теннисистов как Гильермо Кориа , Алекс Корретха и Андре Агасси . В финале Блейк переиграл Парадорна Шричапана 1-6, 7-6(5), 6-4. На Открытом чемпионате США в матче третьего раунда он встретился с № 1 в мировом рейтинге Ллейтоном Хьюиттом и проиграл в пяти сетах 7-6(5), 3-6, 4-6, 6-3, 3-6. В концовке сезона лишь один раз вышел в четвертьфинал на турнире в Вене .

На Открытом чемпионате Австралии 2003 года впервые достигает четвёртого раунда. В феврале в Сан-Хосе выходит в полуфинал, а также выигрывает парный титул (с Марди Фишом). В марте достигает четвертьфинала в Скоттсдейле и на Мастерсе в Индиан-Уэллсе . В Скоттсдейле он смог выиграть парный титул в паре с Марком Мерклейном. В апреле вышел в четвертьфинал в Хьюстоне и выиграл там же парные соревнования совместно с Марди Фишем. Ещё один парный титул он выигрывает в мае на грунтовом турнире в Мюнхене вместе с Марком Мерклейном. В июле у Блейка тот же результат на турнире в Вашингтоне. В августе он выходит в финал турнира Лонг-Айленде , но проигрывает Парадорну Шричапану 2-6, 4-6.

На Открытом чемпионате Австралии 2004 года Блейку удается дойти до четвёртого раунда. В марте он попадает в четвертьфинал в Скоттсдейле и на Мастерсе в Индиан-Уэллсе. В апреле вышел в четвертьфинал в Хьюстоне. В мае во время тренировки на Мастерсе в Риме получил тяжелую травму и сломал себе шейный позвонок. Вернулся он на корт в июле на турнире в Ньюпорте, но тогда же у него случилась личная трагедия - смерть отца, а затем вирусное заболевание(опоясывающий лишай). Полноценно вернутся ему удается лишь в 2005 году.

2005-06

На Открытом чемпионате Австралии вместе с Марди Фишем вышел в четвертьфинал мужских парных соревнований. В феврале 2005 года выходит в четвертьфинал в Скоттсдейле, а в апреле в Хьюстоне. В мае сыграл на двух турнирах серии «челленджер» на которых сумел победить. В августе ему удается выйти в финал турнира в Вашингтоне, где проиграл Энди Роддику 5-7, 3-6. В конце августа выигрывает второй в карьере одиночный титул ATP на турнире в Нью-Хейвене . В финале он обыграл испанца Фелисиано Лопеса 3-6, 7-5, 6-1. На Открытом чемпионате США Блейку в матче третьего раунда удается обыграть № 2 мирового рейтинга Рафаэля Надаля 6-4, 4-6, 6-3, 6-1. В итоге ему впервые удается выйти в четвертьфинал турнира из серии Большого шлема. В четвертьфинале в упорной борьбе он проиграл Андре Агасси 6-3, 6-3, 3-6, 3-6, 6-7(6). В октябре ему удалось выиграть титул на турнире в Стокгольме . В третий раз его соперником в финале стал Парадорн Шричапан, до этого момента их счёт по финалам был 1-1. Благодаря победе 6-1, 7-6(6) Блейк вырвался вперед в этом противостоянии. Сезон он завершил на 25-м месте в рейтинге.

Самым успешным в карьере для Блейка становится 2006 год. Уже в начале сезона он победил на турнире в Сиднее . В полуфинале он переиграл № 6 Николая Давыденко , а в финале другого россиянина Игоря Андреева 6-2, 3-6, 7-6(3). В начале марта выиграл свой пятый одиночный титул ATP на турнире в Лас-Вегасе , обыграв в финале Ллейтона Хьюитта 7-5, 2-6, 6-3. Великолепным образом Блейку удалось выступить на турнире серии Мастерс в Индиан-Уэллсе, где он смог выйти в финал и переиграть по пути к нему Рафаэля Надаля. Отпраздновать первый успех на турнирах Мастерс ему не позволил № 1 Роджер Федерер 5-7, 3-6, 0-6. После турнира Блейк впервые поднялся в рейтинге в первую десятку, заняв 9-е место.

На следующем Мастерсе в Майами Блейк встретился с Федерером уже в четвертьфинале и вновь проиграл 6-7(2), 4-6. В грунтовой части сезона Блейк выдающихся результатов не показывал. В июне смог выйти в финал турнира на траве в Лондон , выиграв в полуфинале Энди Роддика (№ 5) 7-5, 6-4. В финале он проиграл Ллейтону Хьюитту 4-6, 4-6. В июле ему удается выиграть турнир в Индианаполисе . В финал он вновь выиграл у своего соотечественника Энди Роддика (4-6, 6-4, 7-6(5)). На Открытом чемпионате США Блейк доходит до четвертьфинал, где ему встретился Роджер Федерер. Блейк вновь не смог переиграть швейцарца и проиграл с общим счётом 6-7(7), 0-6, 7-6(9), 4-6.

Осенью одержал победу на двух турнирах подряд. Сначала в Бангкоке , где в финале обыграл № 3 Ивана Любичича 6-3, 6-1, а затем ему удается защитить титул в Стокгольме. В финале был переигран Яркко Ниеминен 6-4, 6-2. В конце года отобрался по рейтингу на Итоговый турнир ATP . На групповом этапе Блейк одержал две победы Над Рафаэлем Надалем 6-4, 7-6(0) и Николаем Давыденко 2-6, 6-4, 7-5. Это позволило ему выйти в полуфинал, где Блейк обыграл Давида Налбандяна 6-4, 6-1. Выиграть столь престижный турнир ему не позволил Роджер Федерер, который обыграл американца 0-6, 3-6, 4-6. По итогам сезона Блейк занял самое высокое в своей карьере место в рейтинге 4-е.

2007-08

Свой сезон 2007 года Блейк начинает с победы на турнире в Сиднее. Здесь он побеждает второй год подряд. В финале Джеймс переиграл испанца Карлоса Мойю 6-3, 5-7, 6-1. На Открытом чемпионате Австралии доходит до четвёртого раунда, где уступает будущему финалисту турнира Фернандо Гонсалесу 5-7, 4-6, 6-7(4). После выступлений в Австралии выходит в финал зального хардового турнира в Делрей-Бич . В финале он уступил Ксавье Малиссу 7-5, 4-6, 4-6. Из достижений грунтовой части сезона Блейк лишь один раз смог выйти в полуфинал турнира в Хьюстоне. В июне вышел в четвертьфинал турнира в Халле . На Уимблдонском турнире выбывает в третьем раунде.

В июле Блейку вновь удается оказаться в финале. На турнире в Лос-Анджелесе в решающем матче за титул он уступает Радеку Штепанеку 6-7(7), 7-5, 2-6. На турнире в Индианаполисе вышел в четвертьфинал. Весьма успешно Блейку удалось выступить на Мастерсе в Цинциннати. Во второй раз в карьере он сумел выйти в финал турнира серии Мастерс и второй раз его соперником по финалу стал Роджер Федерер у которого Блейк ещё не выигрывал. Не получилось и на этот раз американец уступил 1-6, 4-6. Набрав хорошую форму, Блейк затем выигрывает титул на турнире Нью-Хейвене, обыграв в финале Марди Фиша 7-5, 6-4. На Открытом чемпионате США ему пришлось завершить выступления на стадии четвёртого раунда после поражения в пяти сетах от Томми Хааса 6-4, 4-6, 6-3, 0-6, 6-7(4). В октябре выходит в полуфинал турнира в Стокгольме. В самом конце сезона становится обладателем Кубка Дэвиса в составе Сборной США . В своих двух матчах финального поединка против Сборной России Блейк одерживает две победы.

На Открытом чемпионате Австралии 2008 года Блейку впервые удалось выйти в четвертьфинал. Пройти дальше ему не дал Роджер Федерер (5-7, 6-7(5), 4-6). В феврале он второй год подряд выходит в финал турнира в Делрей-Бич и вновь уступает. На этот раз он проиграл ещё малоизвестному к тому времени японцу Кэю Нисикори 6-3, 1-6, 4-6. На Турнире в Сан-Хосе выходит в четвертьфинал. До четвертьфинальной стадии Блейк доходит на двух Мастерсах в Индиан-Уэллсе и Майами. Оба раза в борьбе за полуфинал он проигрывает Рафаэлю Надалю. В апреле выходит в финал на грунтовом турнире в Хьюстоне, но уступает Марселю Гранольерсу 4-6, 6-1, 5-7. До четвертьфинала он доходит на Мастерсе в Риме. В июне на травяном турнире в Халле вышел в полуфинал. В июле полуфинала он достигает на турнире в Индианаполисе. На Мастерсе в Торонто его результатом стал выход в четвертьфинал.

В августе принял участие в Олимпиаде в Пекине , которая стала для Джеймса первой. Посеянный под восьмым номером в одиночных соревнованиях Блейк остановился шаге от завоевания медалей, заняв 4-е место. В четвертьфинале Олимпийского теннисного турнира он одержал знаменательную победу, впервые в своей карьере обыграв Роджера Федерера 6-4, 7-6(2). До конца карьеры Блейка это победа так и останется единственной одержанной над Федерером из их 11 встреч. Медали Олимпиады Джеймсу не позволили завоевать Фернандо Гонсалес, обыгравший его в упорной борьбе в полуфинале 6-4, 5-7, 9-11 и. В полуфинале того турнира Блейку удалось обыграть Николая Давыденко 6-7(3), 7-6(2), 6-3, а в финале ему уже не хватило сил на поединок против Альберта Монтаньеса в трёх сетах при чём последний он проиграл в сухую 7-5, 6-7(6), 0-6. В июне Блейк выходит ещё в один финал, но теперь на траве. Произошло это на турнире в Лондоне, где в финале ему противостоял британец Энди Маррей , которому Блейк уступил 5-7, 4-6. На Уимблдонском турнире с Марди Фишем смог дойти до полуфинала в соревнованиях мужских пар. На Открытом чемпионате США выбывает на стадии третьего раунда. До конца сезона ему не удалось показать выдающихся достижений и по итогу он занял 44-е место.

Падение в результатов и рейтинга продолжилось и в 2010 году. В начале сезона ему удается выйти в четвертьфинал на турнире в Брисбене . На Открытом чемпионате Австралии в матче второго раунда против № 5 в мире Хуана Мартина дель Потро был близок от победа, но уступил в матче, который длился 4 часа 17 минут со счетом 4-6, 7-6(3), 7-5, 3-6, 8-10. В феврале в Делрей-Бич выходит в четвертьфинал. 14 апреля 2014 года объявил, что из-за травмы колена будет вынужден пропустить грунтовую часть сезона и Открытый чемпионат Франции впервые с 2004 года. Возвращение на корт состоялось в июне, а первую победу после возвращения он смог одержат в июле на турнире в Лос-Анджелесе, где он вышел в четвертьфинал. На Открытом чемпионате США он проигрывает в третьем раунде Новаку Джоковичу. В октябре вышел в четвертьфинал в Стокгольме. Пропустив часть сезона и не показав выдающихся результатов, Блейк по итогам сезона покинул пределы первой сотни теннисистов в рейтинге ATP.

2011-13

В начале сезона 2011 года принял решение не выступать на Австралийском чемпионате. Первый турнир сыграл в феврале в Сан-Хосе. На турнирах ATP ему не удается преодолевать стадию первых раундов и в апреле он начинает выступать на турнирах более низкой серии «челленджер». Ему удается выиграть два из них. В апреле выиграл «челленджер» в Сарасоте, а в июне в Уиннетке. После этого смог вернуться в Топ-100. До конца сезона лишь один раз в октябре на турнирах ATP смог выйти в полуфинал. произошло это на турнире в Стокгольме.

За весь сезон 2012 года лишь один раз вышел в четвертьфинал на турнире в Вашингтоне. На турнирах серии Большого шлема лучшим выступлением стал выход в третий раунд на Открытом чемпионате США. В апреле он выиграл парный турнир в Хьюстоне (с Сэмом Куэрри). В октябре ему удалось выиграть «челленджер» в Сакраменто.

В 2013 году, будучи 123-м в мире вынужден был принимать участие в квалификационном отборе, чтобы попасть на Открытый чемпионат Австралии, но не смог преодолеть стадию второго раунда квалификации и не принял участие в основном турнире. В начале марта на турнире в Делрей-Бич выигрывает свой последний титул на турнирах ATP. Произошло это в парных соревнованиях. Свою победу он одержал в паре с молодым соотечественником Джеком Соком . В июле ему один раз за сезон удалось выйти в четвертьфинал на турнире в Атланте . В итоге Блей принял решение о завершении карьеры и сообщил, что последним турниром для него станет Открытый чемпионат США. Свой последний матч он провел 29 августа 2013 года в первом раунде чемпионате США против Иво Карловича . Эту игру Блейк провел в борьбе и проиграл в пяти сетах 7-6(2), 6-3, 4-6, 6-7(2), 6-7(2).


Сейчас Блейк готовит новые релизы. Ну и готовится к выпускному в университете Голдсмит, где он учится современной … Читать всё

24-летний лондонец Джеймс Блейк играет дабстеп. Но его музыка не похожа на типичный сырой, темный dubstep. Да, в этих песнях много тяжелых басов, но не хуже у Джеймса получается и игривая душевность, и голосовые партии, замученные на электронике. Результат выходит довольно футуристичный.
Сейчас Блейк готовит новые релизы. Ну и готовится к выпускному в университете Голдсмит, где он учится современной музыке. Из выпущенных релизов Джеймса - «Air & Lack Thereof» на лейбле Hemlock, и «Bells Sketch EP» на Hessle. А так же несколько впечатляющих ремиксов для sonic brethren - Untold и Mount Kimbie и некоторые неизданные перезаписи Lil Wayne’s «A Milli» и Snoop Dogg’s «Drop It Like It’s Hot» под псевдонимом Harmonimix.

И это только начало!

«The Bells Sketch EP» молодого британского музыканта Джеймсa Блейкa вышла на ставшем невероятно концептуальным лейбле Hessle Audio.
Джеймс, получивший признание критиков и огромный кредит доверия, продолжает удивлять и движется вглубь темного леса мистического и атмосферного звучания. С ловкостью, бережностью и осторожностью ученого-экспериментатора, он воссоздает открытые им звуковые экспонаты, параллельно демонстрируя свой собственный засушенный гербарий. При этом каждая следующая работа совершенно не похожа на предыдущие. Лишь концепция остается неизменной: голос, пропущенный через множество фильтров, звуки, которые, кажется, были записаны не в этой вселенной. Это звуковые образы быстрого города, купающегося в теплых летних солнечных лучах (например, в Give A Man A Rod). Это рассказ о ночном, прокуренном кабаре, XXIII века, где все еще играет джаз, исполняемый машинами и чипами в The Bells Sketch.

Ко всему прочему, на другом, не менее легендарном, лейбле, Джеймс совместно с еще одним «молодым и загадочным» продюсером с британских островов - Airhead, выпустил совместную EP, состоящую из двух треков: Pembroke, которая уже затерта до дыр всеми любителями атмосферного размеренного дабстепа и невероятный future jazz с элементами головокружения Lock In The Lion.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!