Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты»для подготовительных групп совместно с родителями. Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» в старшей группе
I. Торжественный вход детей в спортивный зал под музыку.
Построение команд в 2 колонны напротив друг друга.
II. Представление команд:
- Состав команд;
- Название команд;
- Девизы команд.
III. Приветствие команд ведущим.
IV. Представление жюри участникам соревнований.
Разминка для команд под музыку.
V. Эстафеты.
Эстафета № 1. «Хоккей с мячом».
Инвентарь: Мячи и клюшки.
Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2. «Перенеси кегли».
Инвентарь: обручи, кегли.
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команд. Первый участник получает 3 кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли следующему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
VI. « Весёлая переменка ».
Игра «Горячий мяч».
Дети образуют круг и начинают передавать мяч друг другу из рук в руки в быстром темпе.
VI. Эстафеты.
Эстафета № 3. «Болото».
Инвентарь: обручи.
Первый участник каждой команды держит 2 обруча, кладёт перед собой первый обруч и наступает в него, затем кладёт перед собой второй обруч и встаёт в него. таким образом участник передвигается до стойки, затем поднимает обручи, обегает стойку и бежит к следующему участнику своей команды и передаёт ему обручи. Передвижение через болото продолжается до последнего участника. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 4. «КЕНГУРУ».
Инвентарь: резиновые мячи.
Ребенок зажимает между колен мяч и скачет до стойки, затем берёт мяч в руки и бежит обратно. Затем передаёт мяч следующим игрокам, и встаёт в конец колонны. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
VII. «Весёлая переменка».
Проводится с детьми не участвующими в эстафетах.
Игра «Попади мячом в корзину».
Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть мячом в корзину, которые расположены в центре зала. Участник, бросивший мяч, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.
VIII. Конкурс капитанов.
«Закрути ленту».
Конкурс проводится с капитанами команд. Дети встают напротив друг друга и начинают наматывать ленты на палку. Побеждает ребёнок, который быстрее закрутит ленту.
IX. Построение команд.
X. Подведение итогов. Поздравление. Награждение.
Сценарий спортивного - оздоровительного праздника в подготовительной группе: «Ты и я- с физкультурой мы друзья!»
Автор: Карязова Наталия Владимировна инструктор по физической культуре МКДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток" пгт Анна Воронежская область.Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОУ.
Цель:
Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.
Задачи:
-Совершенствовать элементы техники ходьбы, подлезания, метания;
-развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакции в эстафетах;
- расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья;
- воспитывать дружелюбие.
Оборудование:
Помпоны для разминки, 2 мяча- фитбола, 2 мяча среднего размера, мешочки для метания, обручи 6 шт, 4 дуги, 2 клюшки, ракетки с воланом- 2 шт,кубики, мягкие модули, эстафетные палочки.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты! » И наш зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Встречаем их громкими аплодисментами.
Под спортивный марш входят дети
Ведущий:
На спортивную площадку, приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
А сейчас...
Входит Айболит:
Подождите, подождите!
По полям, по лесам, по лугам я бежал. И только слова я шептал: детский сад, детский сад, детский сад. У вас ангина есть?
Дети: нет
доктор: скарлатина?
Дети: нет
доктор: холерина?
Дети: Нет
доктор: аппендицит?
Дети: нет
доктор: малярия и бронхит?
Дети: нет, нет, нет.
Доктор: какие здоровые дети.
все веселые, нет болезней никаких
в чем же ваш секрет?!
Ребенок: я открою вам секрет-
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен-
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет!
Доктор: ну, раз у вас все в порядке, тогда я пошел дальше. До свидания!
Дети: До свидания!
Ведущий.
Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых!
Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка! Участники и болельщики вставайте посвободнее!
(Музыкальная разминка с султанчиками под песню гр. «Барбарики» «Мы раскрасим все планеты») .
Ведущий:
Итак, все гости собрались,
Спортсмены заждались.
Наш праздник начинается,
Команды представляются.
(Представление команд) .
1-я команда.
Капитан. Наша команда: " Солнышко".
2-я команда.
Капитан. Наша команда: " Радуга".
Приветствие команд:
Команде "Солнышко " Физкульт- Ура!
Команде " Радуга " Физкульт- ура!
Ведущий: Спортивный девиз:(обе команды)
Дети: Мы девчонки и мальчишки
Озорные ребятишки.
Каждый день здоровые,
Дружные, веселые.
Помогает в этом нам-
Физкультура по утрам.
Ведущий. Вас приветствуют болельщики(аплодисменты). А сейчас разрешите мне представить вам наше жюри, которое сегодня будет оценивать наши весёлые соревнования.
(Председатель жюри, объясняет, как будут проходить соревнования) .
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот того и победит (пожелание жюри)
Ведущий. А сейчас мы переходим к самой интересной части нашего праздника – это спортивные соревнования! Команды готовы? Болельщики, а вы готовы помогать и поддерживать свои команды?
1)Эстафета " Эстафетный бег".первый участник бежит с эстафетной палочкой, оббегает стойку и передает палочку второму участнику команды, сам встает в конец колонны.
2)эстафета " Бег пингвинов".
Первый участник зажав мяч между ног прыжками передвигается до финишной стойки, обратно бежит бегом и передает мяч следующему участнику команды.
3) Эстафета " Мачеха и Золушка".
(Первые участники берут корзинку с кубикам и бегут до своих обручей и в каждый обруч высыпают кубики. Затем бегом возвращаются к своим командам и, передав корзинку вторым участникам, встают в конец колонны. Те, с пустой корзинкой бегут к обручам и собирают свои кубики в корзинку. Затем они бегом возвращаются с наполненной корзинкой к своей команде и передают её третьим участникам, а сами встают в конец колонны. Третьи участники повторяют действия первых и т. д.) .
4)Эстафета «Мешочком в цель»
(Первые участники бегут до обруча,лежащего на полу, встают в него и выполняют метание в горизонтальную цель правой рукой с расстояния 3-5 метров. Выполнив метание, они бегом возвращаются к своим командам и, передав эстафету следующим участникам, встают в конец колонны) .
5) Эстафета "Сквозь игольное ушко".
Первый участник бежит змейкой вокруг мягких модулей, продевает сквозь себя обруч, добегает до ориентира, оббегает его, продевает сквозь себя обруч и встает в конец колонны.
6) Эстафета" Хоккеисты". Первый участник команды хоккейной клюшкой толкая кубик бежит до стойки и пытается забить кубик в ворота. Обратно бегом. Передает эстафету следующему.
Конкурс для болельщиков.
Игра для развитие внимания.6 группа команда " Силачи"- руки согнуты к плечам, 8 группа "Гибкость"- руки вверх, 9 группа " Ловкость"- наклон вперед. Инструктор называет команду, дети быстро показывают упражнение.
7) Эстафета «Бег на резиновых быках» Выполнение задания: задание выполняется на ортопедических мячах (с ушками). Ребенок садится на мяч, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках. Выигрывает та команда, которая быстрей закончит игру.
8) Эстафета " Мяч над головой". Игроки передают мяч над головой следующему игроку, последний встает в начало колонны.
9)Эстафета"Туннель". Участники команд по очереди подлезают под дуги, перешагивают препятствие, оббегают стойку и возвращаются обратно.
10) Эстафета " Непослушный мячик". С ракеткой и теннисным мячом. По сигналу ребёнок с ракеткой бежит до стойки, обегает её и возвращается. Передает ракетку и мячик следующему участнику и т.д.
11) Эстафета "Переправа через болото". Нужно пройти из первого обруча во второй до ориентира, перекладывая сами обручи.
Ведущий. Вот и подошли к концу наши «Весёлые старты», и скоро мы с вами узнаем, какая команда у нас сегодня оказалась самой спортивной.
Ведь спорт ребятам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – здоровье, спорт – игра,
Спорту крикнем все - Ура!
А пока жюри подводит окончательный итог наших соревнований, ребята из 7 и 8 групп исполнят для вас акробатический номер.
Акробатический номер с обручами, мячами и лентами.
Ведущий. Хотите узнать, кто победил сегодня? Тогда я с удовольствием предоставляю слово нашему компетентному жюри.
(Объявление итогов, награждение команд грамотами) .
Ведущий.
Наш спортивный праздник закончился. Спасибо всем за участие.
Хорошо, что сегодня в этих состязаниях победила дружба!
Выходите все танцевать!
(Дети танцуют под песню гр. «Мальвина» «Со мной мои друзья») .
Ведущий. Закончились «Веселые старты».
Желаем мы вам горы перейти.
Преодолеть все трудные преграды,
Дружить со спортом и скорей расти!
До свидания!
МДОУ «Старошайговский детский сад№2
комбинированного вида»
Спортивный праздник
«Веселые старты»
(в старшей группе)
Подготовила: инструктор по физической культуре
Пьянзина Елена Васильевна
Старое Шайгово 2017 г.
Цель: Воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой, в здоровом образе жизни.
Задачи:
Совершенствование в соревновательной форме навыков бега.
Развивать быстроту, ловкость, координационные способности.
Воспитание внимания, уважения к сопернику и товарищам по команде, взаимопомощи, терпения и целеустремлённости.
Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей.
Предварительная работа:
Группы придумывают название команд, приветствие.
Приглашение гостей.
Подготовка материала для музыкального сопровождения.
Украшение зала.
Материалы и оборудование:
2 яйца; 2 ложки; 2 шапки детские; 2 лыжи; 1 канат; 2 обруча; гимнастические палки; картонные носики; 2 золотых ключика; синие и красные пластмассовые шарики.
Ход мероприятия:
Команды под аудиозапись « Физкультура. Ура! Ура!..» заходят в спортивный зал, проходят круг почёта, затем строятся в обозначенные места.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и гости. Мы рады видеть Вас на нашем празднике «Веселые старты». Сегодня в спортивных соревнованиях участвуют две команды: «Факел» и «Костер». Встретим наших участников дружными аплодисментами!
А судить наши соревнования будет жюри (представление жюри)
Ведущий: Итак, все гости собрались,
Спортсмены заждались.
Наш праздник начинается,
Команды представляются.
Ведущий: Слово для приветствия предоставляется команде «Факел»
Капитан команды: Быть здоровым, сильным, смелым,
Ловким, быстрым и умелым –
Будь готов!
Все: Всегда готов!
Приветствие команды «Костер»:
Капитан команды: Никогда не унывай,
Своё тело укрепляй,
Физкультурой занимайся.
Быть здоровым ты старайся.
Это всем понять пора,
В добрый час!
Все: Физкульт-ура!
Ведущий: Ну, а теперь – веселая разминка (под аудиозапись «Тетя Весельчак» участники двух команд выполняют ритмическую гимнастику).
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафеты.
Бегайте все быстро, дружно
Победить вам очень нужно! (Василий Бойчук)
Команды, занимайте свои места!
1) И первая эстафета называется «Яйцо в ложке»
(необходимо пронести в ложке яйцо до конуса, обойти конус, дойти до своей команды, передать следующему участнику ложку с яйцом и встать в конец своей команды)
2) Следующая эстафета «Снегоходы – скороходы»
(участники надевают шапки, лыжи, бегут до конусов, оббегают его и обратно возвращаются в свою команду, передают шапку и лыжи следующему участнику и встают в конец своей команды).
3)Ведущий: Молодцы. А с помощью этой эстафеты мы узнаем, чья команда самая сильная «Перетягивание каната»
(дети выстраиваются в две цепочки. Они берут в руки канат и стараются перетянуть ее на свою сторону)
Ведущий: А сейчас, вы отдохните, да умом пошевелите.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: Нет! Нет! Нет!
1)Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
2)Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
3)Говорила маме Люда:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Люды
Дырка в каждом-каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люда?
4)Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
5)Ох, неловкая Людмила –
На пол щётку уронила.
С пола щётку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ?
Молодчина Люда?
6)Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Ведущий: Вы, ребята, не устали пока я вам советы давала? Тогда
продолжим наши соревнования. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнышко)
4) Ведущий: И следующая эстафета «Сложи лучики солнышку».
(Сбоку около старта лежат гимнастические палки «лучики солнца», напротив каждой команды – обруч. По сигналу каждый участник поочередно берет по одной гимнастической палке и выкладывает солнышко)
Ведущий.
Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос? (Буратино)
5) Эстафета «Буратино»
(Участник надевает длинный картонный нос на резинке, вешает на него «золотой ключик» с большим кольцом. Следующий за ним участник также надевает на себя нос, но без ключика. Первый участник с ключом на носу должен добежать до конуса, вернуться назад и повесить свой ключ на нос следующего участника).
6)Ведущий: Переходим к следующей эстафете «Салют»
(По залу разбросаны шарики двух цветов - синие и красные. Перед каждой командой стоит корзина. По сигналу все участники команд собирают в свою корзину шарики определенного цвета)
Ведущий: Вот и подошли к концу наши спортивные состязания. А пока жюри подводит итоги, давайте поиграем в игру «Хвост Бабы Яги» (звучит песня «Я Яга, Яга, Яга......»)
Ведущий: Наступает самая волнительная минута, потому что жюри объявит результаты. Слово жюри.....
(объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и сладкими призами)
Ведущий: Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Вот настал момент прощанья,
Будет кратка моя речь -
Говорю я «до свиданья»
До счастливых новых встреч.
:« Самые веселые старты».
Цель : повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества.
Задачи:
Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом
Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.
Обеспечивать высокую двигательную активность детей
Оборудование : спортивная площадка украшена шарами, гирляндами; корзина с овощами (муляжи), мешочки с песком, обручи, теннисные ракетки и мячи, мячи, воздушные шары, эмблемы команд.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Под торжественную музыку дети входят на площадку и строятся в 2 команды.
Начинаем мы свой праздник,
Будут игры, будет смех,
И веселые и забавы
Приготовлены для всех
Ведущий: Дорогие дети, уважаемые взрослые сегодня состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Солнечные» и команда «Звездные». За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. У кого больше будет флажков – та команда и победила.
Ну а сейчас наши ребята расскажут для чего нужен спорт и что нужно делать, чтобы расти здоровыми и закаленными.
1-й Всем ребятам наш (все вместе) привет-
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы!
2-й Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
3-й В мире нет рецепта лучше-
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет
Вот и весь секрет!
4- й Приучай себя к порядку-
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей
Будешь здоровей.
5 –й Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт- помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт (все) ура!
Ведущий: Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места и капитанов представить свои команды.
1 команда : Наша команда «Солнышко»
Наш девиз:
Чтоб расти
И закаляться ни по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам
И мы уже сегодня сильнее, чем вчера
Физкульт -ура!
2 команда : Наша команда «Звездочка»
Наш девиз :
Спорт мы любим с детских лет!
И будем все здоровы!
Ну-ка дружно детвора
Крикнем все: Физкульт-Ура!
Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
1. Эстафета « Донеси, не урони»
2. Эстафета «Пингвинёнок Лоло».
Ведущий: Отдохнуть пришла пора! Вот еще одна игра: вам понравится она, вам вопрос хочу задать - ваше дело отвечать. Если вы со мной согласны - отвечайте хором братцы: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны вы - то в ответ молчите.
1. Отвечайте хором, вмиг, Кто здесь самый баловник?
2. Я спрошу сейчас у всех, Кто здесь любит песни, смех.
3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
4. Кто из вас скажите братцы забывает умываться?
5. И еще один вопрос, Кто себе не моет нос?
Ведущий: Молодцы. Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.
3. «Эстафета «Паук плетущий паутину».
4. Эстафета: «Соберем урожай»
Ведущий: Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. Есть ещё одна игра, тоже классная она!
Проведем мы испытание и проверим ваши знания.
За лето все небось забыли? Чему вас в садике учили?
На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!
Сколько хвостов у шести котов? 6
Сколько носиков у восьми песиков? 8
Сколько ушек у двух старушек? 4
Сколько ушей у трех мышей? 6
Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10
А у девочек? 10
У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.
Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6
Ведущий: Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.
Эстафеты:
5. Эстафета: «Донеси и передай другому»
Ведущий: С эстафетой справились отлично,
Быстро бегать – это всем привычно.
А сейчас возьмём мы в руки мяч,
Мастерство оценим передач.
6. Эстафета: «Гонка мяча над головой»
Ведущий: Вот и закончились наши соревнования. Сейчас судьи подведут итоги. (Судьи подводят итоги. Награждение)
Ну вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и зрителям.
Наш праздник заканчивается, а новый учебный год - начинается!
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных-
Самый первый в сентябре!
Еще раз поздравляем всех детей и воспитателей с праздником, Днем знаний!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника :« Самые веселые старты».
Цель : повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества.
Задачи:
Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом
Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.
Обеспечивать высокую двигательную активность детей
Оборудование : спортивная площадка украшена шарами, гирляндами; корзина с овощами (муляжи), мешочки с песком, обручи, теннисные ракетки и мячи, мячи, воздушные шары, эмблемы команд.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Под торжественную музыку дети входят на площадку и строятся в 2 команды.
Ведущий:
Начинаем мы свой праздник,
Будут игры, будет смех,
И веселые и забавы
Приготовлены для всех
Ведущий: Дорогие дети, уважаемые взрослые сегодня состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Солнечные» и команда «Звездные». За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. У кого больше будет флажков – та команда и победила.
Ну а сейчас наши ребята расскажут для чего нужен спорт и что нужно делать, чтобы расти здоровыми и закаленными.
Дети
1-й Всем ребятам наш (все вместе) привет-
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы!
2-й Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
3-й В мире нет рецепта лучше-
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет
Вот и весь секрет!
4- й Приучай себя к порядку-
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей
Будешь здоровей.
5 –й Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт- помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт (все) ура!
Ведущий: Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места и капитанов представить свои команды.
1 команда : Наша команда «Солнышко»
Наш девиз:
Чтоб расти
И закаляться ни по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам
И мы уже сегодня сильнее, чем вчера
Физкульт -ура!
2 команда : Наша команда «Звездочка»
Наш девиз :
Спорт мы любим с детских лет!
И будем все здоровы!
Ну-ка дружно детвора
Крикнем все: Физкульт-Ура!
Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
- Эстафета « Донеси, не урони» (Команды выстраиваются в две шеренги, капитаны берут в руки теннисные ракетки и положив на них тенисный мяч, по команде воспитателя должны добежать, сохраняя равновесие и стараясь мяч не уронить, до обруча. Оставив мяч там – вернуться к своей команде. Ракетку передать следующему игроку своей команды. Тот должен вернуться к обручу, положить мяч на ракетку и сохраняя равновесие - стараясь мяч не уронить вернуться к своей команде. Третий повторяет действия первого, а четвертый повторяет действия второго и т.д. Выигрывают та команда, которая быстрее справится с заданием.)
- Эстафета «Пингвинёнок Лоло».
(Игроки стоят в шеренгах, капитаны с воздушным шаром. По сигналу зажимают коленями шарик и прыжками на двух ногах, осторожно, но по возможности быстро продвигаются вперед до стойки. Обратно возвращаются бегом с шариком в руках; встают в конец команды. Когда шарик передадут первому игроку, он продолжает эстафету. Эстафета заканчивается тогда, когда шарик вновь окажется в руках у впереди стоящего капитана. По окончанию эстафеты, капитан высоко поднимает шарик над головой- главное, чтобы он не лопнул во время эстафеты. Его можно заменить мячом.)
Ведущий: Отдохнуть пришла пора! Вот еще одна игра: вам понравится она, вам вопрос хочу задать - ваше дело отвечать. Если вы со мной согласны - отвечайте хором братцы: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны вы - то в ответ молчите.
1. Отвечайте хором, вмиг, Кто здесь самый баловник?
2. Я спрошу сейчас у всех, Кто здесь любит песни, смех.
3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
4. Кто из вас скажите братцы забывает умываться?
5. И еще один вопрос, Кто себе не моет нос?
Ведущий: Молодцы. Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.
- «Эстафета «Паук плетущий паутину».
(В этой эстафете участвуют сразу по 4 участника от каждой команды. Они встают спиной друг другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. В такой сцепке они превращаются в паука, у которого 8 лапок. Теперь пауку необходимо быстро пройти дистанцию и вернуться обратно)
- Эстафета: «Соберем урожай»
(Команды выстраиваются в шеренгу, по сигналу ведущего каждый игрок в команде должен добежать до корзины с фруктами и овощами – каждая команда собирает либо овощи, либо фрукты. Отнести, положить в обруч, лежащий напротив его команды и вернуться к своей команде, следующий игрок повторяет действия предыдущего. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно соберет свой урожай – одна команда – фрукты, другая овощи.)
Ведущий: Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. Есть ещё одна игра, тоже классная она!
Проведем мы испытание и проверим ваши знания.
За лето все небось забыли? Чему вас в садике учили?
На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!
Сколько хвостов у шести котов? 6
Сколько носиков у восьми песиков? 8
Сколько ушек у двух старушек? 4
Сколько ушей у трех мышей? 6
Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10
А у девочек? 10
У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.
Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6
Ведущий: Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.
Эстафеты:
- Эстафета: «Донеси и передай другому»
(Первый игрок каждой команды кладет на голову мешочек с песком и должен донести его до финиша и обратно, передать другому игроку своей команды. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием и сможет донести мешочек ни разу его не уронив)
Ведущий: С эстафетой справились отлично,
Быстро бегать – это всем привычно.
А сейчас возьмём мы в руки мяч,
Мастерство оценим передач.
6. Эстафета: «Гонка мяча над головой»
(Первый игрок посылает мяч над головами игроков назад. Последний игрок каждой команды, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперёд, встаёт с ним в начале колонны и передает мяч над головами игроков. Теперь уже последний игрок в команде, получив в свои руки мяч посылает его над головами игроков назад и т. д. Побеждает та команда, которая закончит эстафету быстрее).
Ведущий: Вот и закончились наши соревнования. Сейчас судьи подведут итоги. (Судьи подводят итоги. Награждение)
Ну вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и зрителям.
Наш праздник заканчивается, а новый учебный год - начинается!
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных-
Самый первый в сентябре!
Еще раз поздравляем всех детей и воспитателей с праздником, Днем знаний!