Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Веселые старты в школе. Сценарий. Сценарии спортивного праздника для летнего лагеря

→ Спортивные праздники >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=6&prazd=19&page=1">

26.07.2017 | Посмотрели сценарий 2051 человек

Все отряды выстраиваются на площади лагеря. Команды участницы олимпиады стоят впереди отрядов. Звучат фанфары.
Часть I
Ведущий 1. Пора, пора исполнить мне все, что приказано богами. О люди! Вам несказанно повезло. Сегодня боги Олипмпа вам покажутся...

Веселая эстафета в лагере. День юмора в лагере

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 3290 человек

Ведущий выступает в образе тети Моти.

Разминка

У тети Моти четыре сына,
Четыре сына у тети Моти.
Они не ели, они не пили,
А только пели один куплет.
Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. ...

Сценарий сюжетной игры на местности для школьников «Коридор Брауна»

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 1463 человека

Большой Боб. Приветствую вас, романтики моря, перед очередным испытанием, в котором, я надеюсь, вы проявите себя с хорошей стороны и продемонстрируете самые лучшие качества, которыми должен обладать настоящий пират. Три года назад знаменитый...

Военно-спортивная игра на местности «Марш-бросок». Сценарий

27.07.2014 | Посмотрели сценарий 2480 человек

В назначенное время отделение подходит на площадку старта. Всем мальчикам (кроме капитана) отправляющий судья выдает по полуторалитровой пластиковой бутылке, наполненной водой, и ставит перед отделением военную задачу: доставить «ценный груз» на...

Cценарий спортивно игровой программы «Железная дорога»

28.06.2013 | Посмотрели сценарий 4327 человек

Спортивные мероприятия должны обязательно входить в программу смены в детском лагере. Спортивные соревнования способствуют здоровому и активному отдыху и физическому развитию детей.
Для разнообразия можно чередовать спортивные мероприятия со...

"Встаньте, дети, встаньте в круг..." Игровая программа

14.08.2010 | Посмотрели сценарий 8927 человек

"Пересмешник»
Эту игру хорошо проводить в густом лесу, где легко спрятаться. Выбирают вожака и водящего. Последнего еще называют «пересмешником», как птицу, которая, услышав тот или иной звук, подражает ему. Вожаку и «пересмешнику» вручают по...

Спортивный фестиваль "О, спорт!"

31.05.2010 | Посмотрели сценарий 9516 человек

Ведущий 1:
Сегодня здесь, в спортивном зале,
Мы спорт и знанья совместим.
Мы этот славный праздник с вами
Олимпиаде посвятим.
Ведущий 2:
Тот победит в соревнованье,
Кто меток, ловок и силен.
Покажет викторины знанье,
Кто духом, телом...

День здоровья сценарий "О, спорт - ты мир!"

28.05.2010 | Посмотрели сценарий 11001 человек

Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, ...

Игра-путешествие"Прием ведет доктор Здоровье"

28.05.2010 | Посмотрели сценарий 6695 человек

Д.:- Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, что обозначает моё приветствие? Я сказала вам «Здравствуйте»и при этом пожелала вам здоровья. Здравствуйте, значит «будьте здоровы!». Я пришла сегодня к Вам на очередное занятие и надо сказать, что пришла я...

1-й конкурс. В своих командах построиться по принципу: узнай первую букву фамилии соседа и встань в положенное тебе место. По алфавиту. При повторяющихся фамилиях в ход идут первые буквы имён. Как только построитесь, кричите громко: «МЫ ГОТОВЫ!» (аниматор засекает время и после выполнения задания проверяет правильность его выполнения).

2-й конкурс. Команда получает по набору шариков для игры в настольный теннис, мишенью являются любая подходящая ёмкость: корзина, ведро, кастрюля и т.д. љВ течение определённого времени все члены команды команды забрасывают шарики в ведро. Каждый участник имеет в своем арсенале три - пять шариков. Суммарный успех складывается из максимального количества заброшенных шариков в ведро. Требуются шарики для пинг-понга или какая-то альтернатива, а также любая подходящая ёмкость.

3-й конкурс. Участвует вся команда. Участники связывают себе ноги таким образом, чтобы левая нога была привязана к правой ноге соседа, а правая, соответственно, к левой ноге соседа. В такой связке команда должна перейти болото по кочкам (искусственно обозначенным на земле, например, небольшие куски линолеума), выбрав при этом нужную тактику. При падении одного игрока вся команда возвращается на исходную точку или наказывается штрафным баллом. Требуются ленты для связывания ног и «кочки» (ок. 10 штук).

4-й конкурс. Команда разбивается на пары, каждая пара выбирает себе двойное имя, допустим, «Чип и Дейл», «Кофе и Хауз», «Муха и Цокотуха», «Мамин и Сибиряк» и т.д. После этого пары представляют себя и все завязывают глаза. Аниматор разводит все пары и перемешивает их на поляне, в этот момент должна быть абсолютная тишина. По команде аниматора каждая половинка начинает громко называть своё имя, а слыша имя второй своей половинки, начинает идти на её зов. Задача всех половинок в команде встретиться с завязанными

1) Бег в мешках 2) Парное хождение на руках 3) Бег в рыболовных сапогах и простынях 4) Перетягивание каната 5) Скачки на мечах 6) Вышибалы 7) Экстримальный бег со связанными ногами 8) Насосы (команды весело прыгают на насосах –лягушках и надувают воздушные шары пока шар не лопнет). 9) Скачки на лошадях (скачки на плюшевых лошадях) 10) Конкурсы с воздушными шариками:

  • участники надувают шарики на скорость
  • лопают без помощи рук, ног
  • перекидывают через канат
  • танцуют по парам, удерживая шарик спинами
11) Лимбо (прохождение под лентой) 12) Танцевальный 13) Моталочки 14) Резиночки

Парные конкурсы

1. Яблочко (фрукт на веревочке, нужно на скорость, без помощи рук скушать его) 2. Лучший костюм 3. Конкурс песни 4. Конкурс анекдота 5. Обливание водой девушек 6. Бодиарт (рисунка на теле) 7. Лучший скульптор

Сценарий 2

Приведенный сценарий расчитан на 2 команды, при большем количестве команд требуется небольшая корректировка.

Для проведения соревнований понадобится площадка 6-8 метров шириной 20-25 метров длиной. На одном конце площадки обозначается линия старта, на противоположной - флаг либо другой отличительный хорошо заметный знак.

Оптимальное количество участников для этого сценария - 10 человек в команде. Соревнующиеся должны быть примерно одного возраста.Хорошо, если команды отличаются друг от друга формой или цветом одежды. В любом случае необходимы специальные яркие отличия соответствующие названию соревнований - "Веселые старты". Команда выбирает капитана, которому в дальнейшем принадлежит важная роль - выбирать кто именно будет участвовать в каком соревновании, кто с этим лучше справиться. Каждому игроку разрешается участвовать в одном виде соревнований.

Победа каждого из игроков приносит команде очки. Результаты объявляются после каждого соревнования. Общие итоги - в конце соревнований.

Для проведения соревнований по этому сценарию потребуется следующий инвентарь:

1. Два обруча 2. Два обруча, стоящих на подставке вертикально 3. Две фанерные ракетки с прибитым в центре кольцом 4. Два деревянных шара или маленьких мяча. 5. Две недлинные веревки или два резиновых кольца диаметром 20-25 см. 6. Шесть городков 7. Два волейбольных или футбольных мяча 8. 10-12 деревянных колышков длиной 60-70 см - вбиваются заранее вдоль боковых сторон площадки по 5-6 с каждой стороны на расстоянии 3-4 метров друг от друга от линии старта до флажков. 9. Два стула 10. Четыре палочки длиной 50-60 см 11. Две деревянные чурки длиной 12 см сечением 4х4 см 12. 8 кирпичиков или дощечек 13х20х5 см 13. Два ведра сухого песка 14. Два фанерных щита 70х70 см 15. Два тканевых мешочка 12х18 см 16. 6-8 стекляннх баночек

Всю площадку желательно огородить веревкой, за которой могут располагаться зрители.

1 соревнование Инвентарь: пп 1,2,3,4 Команды выделяют по одному участнику. Каждый из них берет в правую руку ракетуку, на который кладет мяч или деервянный шарик. Играющие должны пробежать, удерживая мяч на ракетке до конца площадки и обратно. По пути у каждого лежит по обручу и стоит вертикальный обруч. Соревнующийся должен не выпуская ракетки из рук поднять обруч, пролезть в него и опустить обруч на землю. Далее пролезть через вертикально стоящий обруч. Все это следует повторить на обратном пути. Если шарик упадет, играющий должен остановиться, его помощник - поднять шарик и положить его в ракетку, затем соревнующийся продолжает путь. Побеждает тот, кто быстрее придет к финишу.

2 соревнование Инвентарь п. 6 Каждый представитель команды получает по 3 городка, ставит их один на другой столбиком и взявшись за нижний городок проносит по всему маршруту, стараясь как можно быстрее вернуться на исходную позицию.

3 соревнование Инвентарь п.5 Соревнуются по два представителя каждой команды. Ребятам связывают выше щиколотки ноги - правую ногу одного игрока с левой ногой другого игрока. Таким образом они образуют связанную пару. Ребята стоят плечом друг к другу и обнимают друг друга одной рукой за плечи, чтобы сохранять устойчивое положение. По сигналу они стараются как можно быстрее дойти до своего флажка и вернуться обратно.

4 соревнование Инвентарь пп.7, 9 Командиры выделяют по одному представителю от команды. Игроки получают по мячу. В десяти шагах от каждого ставят стул. Играющие зажав мяч между ногами должны дойти до стула не уронив мяча, сесть на него, сделать вместе со стулом полный оборот на месте, встать, и не выпуская мяча вернуться обратно.

5 соревнование Инвентарь:пп.10,11 Каждый пре6дставитель команды получает по две палочки и одну деревянную чурку. Каждый должен зажать между концами палочек деревянную чурку, донести ее до флажка и верунться обратно. Если чурка упала - поднимать ее следует палочками, затем - продолжать путь.

6 соревнование Инвентарь:п. 7 Перед каждым представителем команды кладется по одному мячу, который игрок должен, подталкивая ногой, провести до флажка и обратно, при этом огибая колышки зигзагом. Если мяч укатился в сторону, его надо вернуть на место, откуда он укатился и продолжать игру.

7 соревнование Инвентарь п. 12 Представитель каждой команды получает по четрые дощечки. Став ногами на две из них, игрок кладет две оставшиеся перед собой и переходит на них, потом передвигает освободившиеся дощечки перед собой и снова переходит. Таким образом, игрок передвигается по дорожке из дощечек, не ступая на пол. Необходимо дойти до флажка и вернуться обратно

8 соревнование Инвентарь пп. 13, 14, 15, 16 От каждой команды играют по два игрока. На деревяннй щит высыпают песок. В 10-15 шагах от этих щитов ставят по 3 или 4 стеклянных банки. Один игрок держит мешочек, второй наполняет его песком. После этого первый игрок бежит к банкам и высыпает песок в одну из них. Вернувшись, игрок передает мешочек второму игроку и помогает наполнить его песком. Второй игрок теперь бежит к банкам и высыпает песок. Задача - наполнить все банки, кто справиться с этим быстрее - та команда победила.

Сценарий 3

Программа соревнований:

Построение. Приветствие команд. Приветственное слово директору школы. Эстафеты. Построение подведение итогов. Награждение победителей.

Соревнования

"Двугорбый верблюд".

Участвует 14 человек.

По сигналу в парах бегут до набивного мяча, обегают и возвращаются на место, передавая эстафету следующей паре (И.п. – второй держит первого за пояс левой рукой, правая на спине удерживает мяч (оба участника))

«Прокатывание баскетбольного мяча»

Участвует 14 человек

По сигналу первые прокатывают 2 баскетбольных мяча до обруча, кладут в обруч, возвращаются назад бегом, передавая эстафету следующему касанием руки.

«Эстафета с кеглями»

Участвуют все.

По сигналу первые бегут до обруча, ставят кеглю в обруч, возвращаются на место, передавая эстафету касанием руки, второй бежит, забирает кеглю и возвращается на место. Побеждает, тот, кто первым закончил эстафету и допустил меньше ошибок.

«Посадка картофеля»

Участвует 14 человек.

По сигналу первые бегут и кладут в обручи мяч, оббегают набивной мяч и возвращается назад, второй собирает мячи

«Бег в обруче»

Участвуют все.

Первый бежит до набивного мяча, обегает его возвращается, берёт к себе в обруч следующего бегут вдвоём и т.д. пока все не будут взяты в обруч.

«Конкурс капитанов».

Участвуют капитаны

У капитана 6 теннисных мячей. С отскоком от пола необходимо попасть в корзину. Побеждает тот кто больше всего попадёт. Корзина находится в центре круга.

Правила:

"Эстафета с кеглями"

Эстафету передавать за линией старта Кеглю ставить в обруч. Если кегля упала, исправляет тот, кто допустил ошибку

«Двугорбый Верблюд»

Эстафету передавать за линией старта. Не расцепляться. Если мяч уронили, то продолжить эстафету с места ошибки. Мяч обегать.

«Прокатывание баскетбольного мяча»

Мяч прокатывать, не отпуская далеко от себя. Если мячи раскатились, ошибку исправлять с места нарушения. Эстафету передавать на линии старта.

«Посадка картофеля»

Если мяч укатился, собирает тот, кто допустил ошибку. Эстафету передавать на линии старта.

«Бег в обруче».

Можно находиться вне обруча, но обязательно держаться за него. Обегать мяч. Взять следующего можно только после пересечения стартовой линии.

«Конкурс капитанов»

Очерёдность капитанов определяется жребием. Каждый пробует 2 мяча. За линию круга не заходить. Мяч засчитывается если он попал в корзину с отскоком от пола.

Веселые старты для старшего отряда (3 команды)
1. Построение команд в спортивном зале.
Ведущий: Добрый день ребята! Мы начинаем самую
весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех
весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал
превращается в весёлый стадион! Участники соревнований
будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Теперь пришло время познакомиться с участниками
праздника. Каждая команда должна назвать себя и выбрать
капитана.
-Представление жюри и напутственные слова
Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны
соблюдать следующие правила:
уважать своих соперников;
оставаться скромными после победы;
достойно переносить поражения;
соблюдать правила игры.
Условия проведения соревнований:
- за победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка,
за поражение 0 очков
Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь
соревнование! Сильных, ловких, смелых.
Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,
Ловкость всем ты покажи!
1.эстафета «Важный груз» Перенос предмета.
Команда делится по парам. В руках участников 2
гимнастические палки. На палки ложится маленький
мячик, которого необходимо нести до конуса обойти его и
вернутся обратно. Передать палки и мячик следующей паре.
Мячик между палками зажимать нельзя.
1

2. эстафета «Мячики-скакалки» - задание заключается в
следующем: впереди стоящие игроки команд по сигналу
должны допрыгать с мячиком, зажатым щиколотками
ног, до финиша; поменять мяч на прыгалку и вернуться
к команде, передвигаясь прыжками через прыгалку.
Следующие игроки команд принимают эстафету и прыгают
до финиша через скакалку. Далее меняют ее на мяч и
возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток.
Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.
Ведущий подает сигнал к началу соревнования
четверостишием, последние слова которого означают
начало старта:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мы с тобой играть
В мяч веселый, озорной,
Покатились же, не стой!..
3. Эстафета «Кенгуру».
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Команды стоят на линии старта, у направляющих мяч зажат
между коленями. От линии старта на расстоянии 10м лежит
обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча,
допрыгав кладёт мяч в обруч а сам бегом возвращается в
команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает
тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда
первой закончившая задание.
(слово жюри)
4. эстафета «Лягушиные бега»
Эй, ребятки не робейте,
Ласту вы скорей оденьте.
«Лягушиные бега» ждут вас,
Крикнем все ква, ква!!!
У первых участников в руках одна ласта. По команде,
одевают ласту на ногу (любую), бегут до стойки (обегают её).
2

Так же возвращаются в команду и передают эстафету
следующему участнику.
5. «Конкурс капитанов» «Ловкость рук и никакого
мошенства!»
Попробуй, капитан, и испытание пройди скорей
Как можно больше загреби себе мячей!
Каждому капитану команды завязывают глаза.
На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение
20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в
корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с
заданием и собравший большее количество мячей.
(слово жюри)
Игра на внимание
кофе
Посетитель ресторана обнаружил в чашке кофе муху и, подозвав официанта, попросил его
принести другую чашку кофе. Едва пригубив вновь принесённую чашку, посетитель вне
себя от ярости воскликнул:
- Но это та же самая чашка кофе!
Каким образом он распознал «хитрость» официанта?
ответ
Кофе в чашке был сладким: прежде чем посетитель обнаружил муху, он успел положить в
кофе сахар.
парикмахер
Будучи проездом в маленьком городке, один купец зашел перекусить в ресторанчик, а
потом решил постричься. В городке было всего две парикмахерские, и в каждой ­ только
один мастер, он же хозяин. В одной парикмахер был неопрятно побрит и плохо пострижен,
а в другой ­ чисто выбрит и с отличной стрижкой. Купец решил Купец верно рассудил, что
что раз в городе всего два парикмахера, то они наверняка стричься в первой
парикмахерской. Как по­вашему, он сделал правильный выбор?
ответ
стригут друг друга. Значит, идти стричься надо к тому, у кого плохая стрижка.
Кто в каком доме живет?
Синий человек живет в синем доме, красный человек живет в красном доме.А кто живет в
белом доме?
3

ОТВЕТ:На данный момент в белом доме живет черный человек ­ президент США:)
6. «Орлиный глаз».“Самый меткий”
Не забавы ради это состязание
Глаз орла вам нужен и максимум внимания.
Мяч поскорее в руки бери
Меться и в обруч скорей попади!
Капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд,
лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди
пытаются попасть в обруч мячом.
(слово жюри)
7. эстафета «Верёвочка под ногами»
Развлеченья лучше не найти
Прыгай над скакалкой, друзей не подведи!
(Направляющий, держа в руках скакалку, оббегает стойку,
возвращается назад, со вторым участником, держа скакалку
за ручки, проносит её под ногами у всей команды, остальные
перепрыгивают скакалку, затем направляющий становится в
конец колонны, а второй участник выполняет то же задание,
что и направляющий. Эстафета заканчивается, когда все
участники выполнят это задание).
8. Эстафета «Переправа»
Переправа, переправа – берег левый, берег правый
Правый к левому спешит, обруч по полу шуршит!
(эстафета проводится встречно, половина команды
становится перед своей командой на расстоянии 6-8 метров,
первый участник кладёт обруч перед собой на пол
становится в него, дальше кладёт второй обруч и переходит
в него и таким образом переправляется на другую сторону,
второй участник таким же образом возвращается, эстафета
заканчивается когда все участники поменяются местами,
побеждает команда, выполнившая задание первой с
наименьшим количеством ошибок)
(Слово жюри)
9.эстафета «Близнецы»
4

Не случайно близнецы вместе неразлучны
Грудью мяч, зажав сейчас, перенести вам нужно!
(Мяч зажать между двумя игроками грудью, бегом добежать
до конуса и обратно так же)
10. эстафета «Снайпер»
Цель готова, попади в нее, дружок, ты не спеши
Помни, за твоим броском, команда будет впереди!
Добежать до черты, развернуться к цели задом, наклониться
и мячом сбить кеглю, взять мяч и вернуть следующему
игроку бегом
(слово жюри)
Итог веселых стартов
Команде выигравших ФИЗКУЛЬТ-УРА! проигравших -
физкульт-привет!
5

Быстрые водоносы

Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот - победил.

На болоте

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

Не хуже, чем кенгуру

Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Золушка

Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф.

Градусник

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Путешествие

Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.

Марафон

При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести теннисный шарик по всей дистанции "марафона", стараясь быстрее добраться до финиша.

«Алфавит»

Участникам, сидящим в кругу, раздаются карточки с буквой Алфавита (33 карточки, то есть 33 буквы), ничего, что у кого-то окажется 2 карточки. В центр круга ставится стул, и по команде участникам предлагается сложить все карточки в Алфавит, чтобы нижней карточке соответствовала первая буква Алфавита, а верхней – последняя.

Баба-Яга

Мяч в кольцо

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Художники

В центре круга или эстрады - два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача - всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все. Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед , пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.
- вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
- вместо бега – прыжки. Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстояниим одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы - гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы - скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

Носильщики

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд. Побеждает комманда, которая быстрее закончит эстафету.

Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение "руки на пояс". Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Гонка мячей

Играющие делятся на две, три или четыре команды и становятся в колонны по одному. У стоящих впереди по волейбольному мячу. По сигналу руководителя начинается передача мячей назад. Когда мяч дойдет до стоящего сзади, он бежит с мячом в голову колонны (все делают шаг назад), становится первым и начинает передачу мяча назад и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый из игроков команды не побывает первым. Надо следить за там, чтобы мяч передавался с прямыми руками с наклоном назад, а дистанция в колоннах была бы не менее шага.

Передал - садись!

Играющие делятся на несколько команд, по 7 - 8 человек в каждой и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Игольное ушко

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.

Эстафета со скакалкой

Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстояниим ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из - за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.

Встречная эстафета с брусками

Дети делятся на команды по 6 - 8 человек в каждой. Участники строятся во встречных колоннах по одному на расстоянии м одна от другой. Направляющие колонн первой группы получают по 3 деревянных бруска, толщина и ширина которых не менее 10 см, длина - 25 см. Положив 2 бруска (один на линии старта, другой впереди, в шаге от первого), каждый из управляющих становится на бруски обеими ногами, а третий брусок держит в руках. По сигналу игрок, не сходя с брусков, кладет третий брусок перед собой и переносит на него ногу, которая была сзади. Освободившийся брусок он перекладывает вперед и переносит на него ногу. Так игрок передвигается до противоположной колонны. Направляющий противоположной колонны, получив бруски за линией старта, выполняет то же. Побеждает команда, игроки которой быстрее поменяются местами в колоннах.

Эстафета зверей

Играющие делятся на 2 - 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются "медведями", вторыми - "волками", третьими - "лисами", четвертыми - "зайцами". Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда "волков" бегут как волки, команда "зайцев" - как зайцы и т. д.

Ритмическая эстафета с палками

Игра проводится между двумя или несколькими командами, которые выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых игроков команд в руках гимнастические палки. По сигналу руководителя игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, обегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами играющих, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, игрок передает палку партнеру, стоящему перед ним, тот следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все игроки.

Прыжки по полоскам

На полу поперек площадки, расположены полоски, шириной 50 см. Играющие по командам становятся на одной стороне площадки. По сигналу первые игроки начинают перепрыгивать с полоски на полоску. Прыжки могут выполняться с ноги на ногу, двумя одновременно и тд - по заданию воспитателя. Выполнившие задание правильно получают балл. Выигрывает команда, получившая большее количество баллов. Повторяется 2-3 раза.

Разгрузи машину

Детям предлагается разгрузить "машины" с "овощами". Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.
Затем другие участники могут "нагружать" машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины.
Машинами могут быть коробки, стулья; овощами - кегли, кубики и т. п.

Эстафета с остановками

Игроки каждой команды по очереди преодолевают дистанцию, в любой момент ведущий может подать сигнал (свистнуть), игроки должны принять положение упор лежа, как при отжимании. При повторном сигнале эстафета продолжается.

Трудная ноша

Участники делятся на команды по два человека. Каждая пара игроков получает по две палочки длинной до 50см и дощечку длинной 70-75см, с укрепленным на ней флажком. Стоя рядом, игроки держат свои палочки повернутыми вперед. На концы палочек кладется дощечка. В таком виде, совместными усилиями, они должны донести свою ношу до условного места и вернутся обратно. Если дощечка упадет, игроки останавливаются, поднимают ее и после этого продолжают свой путь. Кто быстрее справится с заданием, та пара игроков считается победителем.

Прохождение болота

Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". Группы из 3-х человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по "мостику", т. е. просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно "утонуть".

Вызов игроков

Играющие делятся на 2 команды и становятся в колонну по одному. Игроки команд рассчитываются по порядку номеров. Руководитель вызывает номер. Например: 1, затем 5 и т. д. Вызванные игроки бегут до установленного места, там обегают стойку (предмет) и возвращаются обратно. Команда, игрок которой вернулся первым, получает очко. Выигрывает команда, которая получит наибольшее количество очков.

Бег в мешках

Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами - 3 шага. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Оббежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Донеси листок бумаги

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладоне сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась из заданием.

Упертое яйцо

Сформируйте команды по 6 человек в каждой. Разбейте команды на пары. Задача пары: пронести яйцо между своими лбами до указанного маркера и обратно. После этого яйцо передается следующей паре. Участники могут поддерживать яйцо руками только за пределами стартовой черты. Падение яйца означает выход команды из борьбы. Побеждает команда, которая быстрее всех справиться с этим заданием.

Бег на облаках

Для этой игры вам понадобиться по пять представителей от каждой команды. Поставьте участников в ряд и привяжите к правой и левой ноге каждого участника по два надутых шара (4 шарика на человека). По команде первые участники отправляются в путь – их задача добежать до маркера окончания дистанции и вернуться назад, передав эстафету следующему участнику своей команды. Каждый лопнувший шар приносит команде одно штрафное очко.

Прыгунки

Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

Передай мяч

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Воздушные кенгуру

Разбейте участников на команды и попросите участников встать друг за другом. Выдайте каждой команде воздушный шар . Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт шарик следующему игроку и т. д. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Пролезь через обручи

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

Через скакалки

Играющие делятся на две команды, каждая из которых распределяется по парам. Пары каждой команды становятся колоннами в 3 -4 шагах друг от друга и держат за концы короткие скакалки на расстоянии5см от пола. По сигналу руководителя первая пара быстро кладет скакалку на землю и оба игрока бегут (один - налево, другой - направо) в конец своей колонны, а затем последовательно перепрыгивают через скакалки всех пар, стоящих в колонне. Добежав до своих мест, оба игрока останавливаются и снова берут свою скакалку за концы. Как только первая скакалка поднята с земли, вторая пара кладет свою скакалку, прыгает через первую скакалку, бежит мимо колонны в ее конец и перепрыгивает через скакалки до своего места. Затем в игру вступает третья пара и т. д. Побеждает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

Баба-Яга

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

Яблочный оттиск

Разделите игроков на равные команды. Первый участник команды берёт в зубы яблоко и оббегает с ним маркер. Вернувшись, игрок без рук передает яблоко в зубы следующему участнику. Тот так же оббегает с яблоком маркер и передает эстафету следующему участнику и т. д. Падение яблока или поддержка руками приносит команде штрафное очко. Побеждает команда, которая первая выполнит задание.

Попади в корзину

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

Велогонки

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

Перемена мест с гимнастическими палками

Игроки 2 команд строятся друг против друга на расстоянии 2 м. Каждый игрок поддерживает рукой гимнастическую палку (накрыв ее сверху ладонью), поставленную вертикально на пол за обозначенной линией. По сигналу игроки каждой пары (участники, стоящие против друг друга, составляют пары) должны поменяться местами. При этом игрок должен подхватить палку свего партнера так, чтобы она не упала (свою палку каждый оставляет на месте). Если у какого - либо игрока палка упадет, его команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, игроки которой наберут меньше штрафных очков.

Эстафета с палками и прыжками

Играющие делятся на 2 - 3 равные команды, которые выстраиваются в колонны по одному в 3 - 4 шагах друг от друга. Они стоят параллельно перед чертой, а в руках игрока, стоящего впереди, гимнастическая палка. По сигналу первые номера до установленной вм булавы (набивного мяча), обегают ее и, вернувшись к своим колоннам, передают один из концов палки вторым номерам. Держась за концы палки, оба игрока проводят ее под ногами играющих, двигаясь к концу колонны. Все перепрыгивают палку, отталкиваясь двумя ногами. Первый игрок остается в конце своей колонны, а другой бежит к стойке, огибает ее и проносит палку под ногами играющих с 3 номером и т. д. Игра заканчивается, когда все участники пробегут с палкой. Когда начинавший игрок вновь окажется в колонне первым и ему принесут палку, он поднимает ее вверх.

Гонка мячей над головами и под ногами

Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 м. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад. Игрок, получивший мяч, передает его дальше, но между ногами, третий - опять через голову, четвертый - между ногами и т. д. Последний игрок бежит с мячом в начало колонны и подает его через голову назад. Так каждый из игроков передает мяч один раз через голову, а один раз между ногами. Игрок, стоящий в колонне первым, всегда передает мяч через голову. Побеждает команда, первый игрок которой раньше вернется на свое место.

Бег

По сигналу 1-ый участник бежит до поворотного флажка и обратно, добежав до команды, хлопает по руке следующего участника – передает эстафету.

Кружилка

Эта игра – эстафета со скакалкой: до поворотного пункта игроки прыгают через скакалку с ноги на ногу, а при возвращении обратно берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают ее под ногами горизонтально.

Шайбу!

Команда состоит из 10 – 12 человек. Команды становятся в колоны по одному. В руках у направляющих хоккейные клюшки и на полу по шайбе. Перед каждой командой стоит по 1 - 2 стойке, а на другой стороне площадки расположены ворота. За сигналом первые игроки бегут с шайбой и начинается игра. Донеси листок бумаги Нужно заготовить 2 листа бумаги. Игроки делятся на две команды. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на ладонь следующего участника. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Сиамские близнецы

Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

Прокати мяч

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит волейбольный или набивной мяч. Игроки ведут мяч по земле вперед руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.

Возьми последним

Играющие двух команд строятся в колонну по одному за общей линией старта. Впереди колонн, на расстоянии 20 метров расставлены в ряд городки, булавы, кубики, мячи и тд. Предметов на 1 меньше общего числа участников обеих команд. По сигналу направляющие в колоннах бегут к предметам и берут по одному с краю (один берет справа, другой - слева), возвращаются назад, обегают свои колонны сзади и дотрагиваются рукой до очередного игрока своей колонны. Тогда тот стартует и выполняет тоже самое. Выигрывает команда, игрок которой возьмет последний предмет.

Бег по кочкам

Играющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 - 1,5 м друг от друга, чертят кружки диаметромсм по прямой или извилистой линии. По сигналу руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, котрый выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

Готовимся к походу

Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда. Каждому игроку необходимо добежать до посуды, взять один предмет, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока - "сдать" эстафету. Затем бежит следующий участник. Командам дается по три очка за быстроту и за аккуратную укладку рюкзака.

Спортивно игровая программа «Веселые старты» для проведения мероприятия в летних лагерях

Во время летних лагерей каждый день посвящается какому-то празднику (например день Нептуна) я предлагаю сценарий спортивно игровой программы приуроченному дню Смеха.
Автор: Перевезенцева Галина Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) г. Луховицы.
Описание материала: представляю вашему вниманию спортивно игровую программу «Веселые старты», которое направлено на организацию спортивно - досуговой деятельности детей в летних лагерях. Развитие интереса к веселым стартам, подвижным играм. Данный материал будет полезен педагогам – организаторам досуговой деятельности детей, вожатым.
Возраст детей 8-13 лет.
Место проведения: обязательно зеленая лужайка.
Инвентарь: гимнастические палки, волейбольный мяч, обручи, конусы, маленькие тазы пластмассовые, маленькие мячики, скакалки, ведра пластмассовые.
Цель: Развитие двигательных способностей у детей посредствам подвижных игр.
Задачи:
1. Воспитание культуры общения.
2. Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в группах на принципах взаимоуважения.
3. Снятие психологической напряженности.

Ход мероприятия

Выходят все педагоги и вожатые (переодетые в подростков, с бантами на голове, если есть мужчины, то футболка, шорты и гольфы на голове панамки)
Педагог (переодетый в девочку) строит команды на соревнования.
Здравствуйте участники веселых стартов.
Сегодня перед Вами стоит задача очень нелегкая.
Но мы с ней справимся. Для приветствия команды выстраиваются друг против друга.
Команды в одну шеренгу становись!
(команда педагогов дурачится, не становятся, не знают, как надо встать ведут себя, как наши дети)
Наконец всех построили надо проговорить приветствие другой команде.
Из каждой команды выбирается судья, который будет считать баллы.
Напротив каждой команды на расстоянии 4-5 м поставлен конус.
1. Разминка.
Каждый участник команды добегает до конуса, обегает его и возвращается в свою команду, передает ход другому участнику.
2. Перенос предмета.
Команда делится по парам. В руках участников 2 гимнастические палки. На палки ложится маленький мячик, которого необходимо нести до конуса обойти его и вернутся обратно. Передать палки и мячик следующей паре. Мячик между палками зажимать нельзя.
3. Ну-ка обгони.
Командам выдаются скакалки. Необходимо прыгать на скакалке до конуса, у конуса лежит обруч взять его покрутить 5-6 раз, затем взять скакалку и прыгать в свою команду. Передать скакалку следующему участнику.
4. Кто быстрее съест.
У конусов ставятся стулья, на них таз наполненный водой, а в воде яблоко. Задача команд педагогам добежать, а детям допрыгать (смешнее будет) до стула и без рук укусить яблоко. И у которой команды яблоко закончится быстрее та и победила в этом конкурсе.
5. Попади в цель.
На расстоянии 6 м от команд на стуле стоит пластмассовое ведро, каждый участник добегает до конуса берет мяч и бросает в ведро. Какая команда больше всех попала в цель та и выиграла.
6. Мини футбол.
Каждая команда играет, как умеет. Задача забить гол противоположной команде. Руками мяч брать нельзя. Но педагоги могут подурачится иногда. Чтоб смешнее было.
Подсчет баллов. Награждение. В столовой чаепитие.
Позитив получаешь на весь день. Гарантирую. Спасибо за внимание.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!