Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему: Спортивное развлечение "Зимние забавы". Зимнее развлечение на улице в подготовительной группе «Прогулка в зимний лес

Зимний праздник в старшей группе. Сценарий


Назначение: Развлечение будет полезно для работы молодым, начинающим воспитателям, материал предназначен для детей старшего возраста.
Развлечение «Зимние забавы»
Старшая группа
Задачи:
Выявлять и систематизировать представления детей о зиме. Учить образовывать прилагательные от существительных. Воспитывать любовь к родной природе.
Активизировать в речи детей слова: декабрь, январь, февраль, любознательный, вьюга, гололед, метель, трескучие морозы, иней.
Материал:
Конверт (письмо от Почемучки), кроссворд, картинка «Что перепутал художник?», разрезные картинки «Времена года».1.На столе у детей разрезные картинки «Времена года». Дети собирают картинки и называют времена года.
- Как вы догадались, что это зима?

2. Когда я шла в детский сад, почтальон передал мне письмо, на конверте указаны названия нашего детского сада и нашей группы. Письмо от любознательного мальчика Почемучки. (Чтение письма).
– Что такое зима?
- Сколько у зимы месяцев?
- С какого месяца она начинается?
- Расскажите стихотворение о декабре:
Декабрь.
Завершая длинный год,
Сам декабрь к нам идет!
Он несет снега, метели
И в игрушках ярких ели.
Стало голодно в лесу:
Посмотрите на лису!
У лисы идет охота-
Не поймать ей зайца что-то!
Чтобы не было беды,
Заяц путает следы.
Лес заснул под царством льда,
Наступили холода.
- Как называется второй месяц зимы? (стихотворение о нем)


Январь.
Открываем календарь-
Начинается январь.
В январе, в январе
Много снегу на дворе.
Снег – на крыше,
На крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки.
В небо дым идет столбом.
Январь.
Посмотри на календарь:
Начинается январь!
В теплой шубе он идет,
Новый год с собой ведет.
В шубе белой заяц скачет,
Лес его надежно прячет –
След поземки заметает.

По снегам глухарь гуляет.
А мороз трещит и злится.
Снег метет хвостом лисицы.
Лоси, лисы, кабаны
Ждут в седом лесу весны.
- Последний, третий месяц зимы? (стихотворение о нем)


Февраль
Из снегов, накинув шаль,
По лесам идет февраль.
Вьюга злится, вьюга свищет
Серый волк по лесу рыщет.
Толстый тетерев гуляет,
Ждет, когда же снег растает.
А сороки растрещались:
- Мы б с зимою распрощались!
Цвета утренней зари
Распевают снегири,
Ищут корм себе синицы,
Ждут весну лесные птицы!
Февраль.
Дуют ветры в феврале, снег метет,
На реке искрится лед,
Вьюга бродит по земле,
Ей не спится в феврале.


- Какая погода бывает зимой?
- Какие зимние явления вы знаете?
- Как живут звери зимой?
- А птицы?
- Чем мы можем помочь «братьям нашим меньшим»?
- За что мы любим зиму? (Игры, веселый новогодний праздник).


4. Разгадывание кроссворда.
- Я буду загадывать загадки, а слово – отгадку мы будем вписывать в кроссворд.


1)Он летает белой стаей.
Он сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту (снег).
2)Кто затеял канитель,
Стелет белую постель,
Спать укладывает поле?
Это снежная…(метель).
3)Все кругом белым-бело,
Много снега намело.
В белых шапках лес, дома.
Ходит белая…(зима).
4)Только тронешь – голосят
Пуще вспуганных гусят.
В одну сторону летят,
А в другую не хотят.
Горделивые в осанке,
Но не лебеди, а…(санки).
5)Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке (снежинка).
5. Физкультминутка.
Подвижная игра «Снежинка»
Играющие расходятся по залу. На сигнал «Ветер подул, закружил снежинки!» дети кружатся на месте. Со словами взрослого «Снежиночки – пушиночки устали на лету, кружиться перестали, присели отдохнуть» приседают. Игра повторяется.
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружится, мы не прочь.
Мы снежинки – балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе все в кружок –
Получатся снежок.


6. Игровое упражнение: «Придумай слово»
- От слов мороз, холод, ветер, снег, лед образуйте слова, которые отвечали бы на вопрос, какой?
- О чем можно сказать «морозный»? (День, воздух)
7. Игровое упражнение: «Почему та не бывает?»
Дети рассматривают картину: зима, вьюга, гнущиеся деревья, мальчик в шортах и панаме.
- Что перепутал художник? Почему так не бывает?
8. Итог.
- Какие приметы, пословицы и поговорки о зиме вы знаете?
Пословицы
Январь – году начало, зиме серединка.
Январь – батюшка год начинает, зиму величает.
Месяц январь - зимы государь.
Февраль – вьюги да метели под февраль полетели.
Февраль – месяц лютый, спрашивает, как обутый.
Февраль – силен метелью, а март капелью.
Декабрь год кончает, а зиму начинает.
Декабрь мостит, декабрь гвоздит, да ухо мороз рвет.
Узок путь зимою, а жидок – весною.
Февраль солнце на лето поворачивает.
9. Подвижная игра «Снежинки и ветер»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Игра проводиться 2-3 раза.
Снежинки, снежинки по ветру летят,
Снежинки, снежинки на землю хотят,
А ветер дует все сильней и сильней,
Снежинки кружатся быстрей и быстрей.
Вдруг ветер утих, стало тихо кругом,
Снежинки слетелись в большой
Снежный ком.
(Легкий бег в разных направлениях
Бег с поворотом вокруг себя,
Бег к взрослому и приседание около него на пол.)

Конспект спортивного развлечения

«Зимние забавы»

для детей старшего дошкольного возраста.

Составила:

Воспитатель: Егорова В.А

МДОУ «Детский сад № 2»

Цель : Укреплять здоровье детей. Развивать интерес к зимним видам спорта посредствам эстафет и конкурсов.

Задачи: 1) Доставить детям удовольствие от двигательной деятельности в спортивных играх.

2) Закреплять умения и навыки, полученные на знаниях по физической культуре.

3) Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость чувство уверенности в себе.

4) Развивать быстроту двигательной реакции.

Оборудование: Эмблемы для участников команд; метелки, клюшки, шайбы, валенки, кегли, лыжи (из пластиковых бутылок), корзинки, коробки со снежками.

Место проведения: спортивная площадка.

Загадка: Белым пледом лес укрыт

И медведь в берлоге спит

Снег как белая кайма

Кто хозяйничал? (Зима)

А вы любите зиму?

Что любите делать зимой?

А спортом занимаетесь зимой?

Загадка: Все подарки получают

Он любимый!

И не зря –

Ну, а что еще бывает

Веселее (января)

Ведущая: Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет

Все мы скажем: «Нет! Простуде»

Нам морозы не почем

Мы дружить с коньками будем

С клюшкой, шайбой и мячом.

Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим

Спорт – помощник! Спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура!

(Я предлагаю провести сегодня спортивные соревнования)

В соревновании принимают участие 2 команды.

Лыжники и Конькобежцы

Приветствие команды «Лыжники»

«Здравствуй светом озарен

Наш дошкольный стадион

Тренируясь мы растем –

Мы сильнее с каждым днем!»

Команде конькобежцев

Физкульт – Привет!

Приветствие команды «Конькобежцы»

«На любом стадионе

Все рекорды мы побьем

И на смену чемпионам

Очень скоро мы придем»

Команде лыжников

Физкульт – Привет!

Перед началом праздника напомню о технике безопасности на снегу и льду, не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника. Не важно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по настоящему товарищеской. Я призываю команды к чесной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

Представить.

Загадка: В них упрячешь две ноги

И в мороз гулять беги. (валенки)

1 эстафета «Передай валенок» (жюри подводит итог)

Ведущая: Ой! Смотрите! Вот беда!

Вихри снежные крутя

Из далека – далека

Едет в гости к нам ЯГА!

Б. Яга: Ох, ох, ох, застыли ноги

Долго я была в дороге

По сугробу, бурелому

Еду в гости в сад знакомый

Кости старые размять

Себя людям показать.

Ведущая: Здесь, Яга, спортивный праздник

Ты, Яга, спортсменка разве?

Б. Яга: Не простая я спортсменка,

Я колдунья – рекордсменка.

Кто быстрее меня летает на метле?

Ведущая: Видели мы все не мало

Но такого не бывало

Эстафета на метелке

Из сосны или из елки.

«Эстафета на метле» (слово жюри)

Б. Яга загадывает загадку:

«На ледяной дорожке крик

К воротам рвется ученик

Кричат все «Шайба! Клюшка! Бей!

Веселая игра …. (хоккей)

Эстафета «Хоккеисты»

Ведущая: Ребята, кто – то к нам сюда еще спешит.

(Под музыку входит снеговик)

Я веселый Снеговик

С детства к играм я привык

Играть в снежки умею ловко

И держу свой нос морковкой

Надоело мне стоять,

Тоже я хочу играть

Снеговик я не простой, любопытный, озорной.

Знать хочу я чем ребята занимаются зимой.

Игра «Попади в цель» (метание снежков)

Снеговик загадывает загадку: Ног от радости не чуя.

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом? ….(лыжи)

Эстафета « Лыжники»

И последний конкурс «Силачи» (перетягивание каната)

В одной команде Б. Яга, а в другой Снеговик

Жюри подводит итоги.

Детей награждают медалями.

Дети читают:

  1. Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

  1. Телевизор не смотреть

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать –

Со скакалочкой скакать

  1. Всем сегодня пожелаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Ведущая: В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен

Проживешь сто лет

Вот и весь секрет!

Молодцы, ребята! Вы были ловкими, быстрыми, смелыми, а главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш д/сад.


Дети и родители выходят на участок, украшенный разноцветными льдинками, флажками.

Под весёлую р.н. мелодию выходит Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, мои друзья, снеговик весёлый я.
Мне на месте не стоится, я люблю повеселиться,
Спортом лихо заниматься и скользить, и кувыркаться!
А сейчас гостей встречайте, Зимушку вы восхваляйте!
На участке появляется Зима.

Зима : Это я, ребята, в гости к вам спешу,
Снегом заметаю, ветками шуршу.
А мороз не страшен Вам? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Не разбежитесь по углам? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Вы мороза не боитесь и со мной повеселитесь? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Зима: Мамы, папы, ребятня, все ли слышите меня?
В хоровод скорей вставайте, бег по кругу начинайте.
Родители вместе с детьми встают в несколько кругов и бегут — выполняют движения по тексту.

Зима: А теперь идём пешком друг за другом все гуськом. Ходьба по кругу.

В небе солнце ярко светит, все на лыжи встали дети. Имитируют ходьбу на лыжах.

В руки палки вы возьмите и по снегу поскользите.
Ну, ребята, молодцы, вы такие удальцы,
на коньки скорей вставайте от меня не отставайте. Скольжение по снегу.

Не замёрзли руки, нет? Дайте мне вы свой ответ! ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Зима: Рукавицы надевайте, хлопайте, не уставайте! Хлопают в ладоши.

Не замёрзли ваши ножки? Вы потопайте немножко! Топают ногами.
Ах, как щёчки покраснели! Вы замёрзнуть не успели? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Зима: К вам в гости я пришла не одна, со мной мои помощники – лесные зверушки,

Зайка, ушки на макушке, Мишка — топтыжка, Лисичка сестричка.
Они будут помогать вам веселиться. Где же они?
Звери лесные, скорее ко мне. Вы отзовитесь хозяйке Зиме!
Вас ребятишки давно уже ждут! Мы собрались на участке. Мы тут!

Звери: Ау-ау, уже бежим! С вами встретиться хотим!
Появляются новые персонажи: Мишка. Лиса, Заяц. Зима уходит.

Снеговик:
машинист, гудок давай! Ребятня, не отставай!

Все дети и родители прицепляются друг за другом, имитируя движение поезда.

Снеговик: Вот и станция, дружки, называется «Снежки»!

Дети каждой группы с родителями и помощниками отправляются в определённые части участка.

1 станция «Развесёлые снежки»


Основное движение: метание:

Группы раннего возраста

— в горизонтальную цель (в обручи) — дети,
— в вертикальную цель – (обручи, висящие на стене веранды) – их родители.

Средняя и младшая группы


с расстояния 1,5 м – дети
с расстояния 4 м — их родители

– в вертикальную цель (обручи, висящие на стене веранды):
с расстояния 2,5 м – дети
с расстояния 4 м — их родители.

Мишка: Не озябли ваши ножки? Мы погреемся немножко,
в круг большой скорей вставай, хороводы начинай.

Дети с взрослыми встают в три больших круга, выполняют движения по тексту.

Мы снежинки, мы пушинки мы летаем над землёй, покружись и ты со мной!
Дети кружатся на месте.

Мы устали, долог путь. Не пора ли отдохнуть? — приседают.
А теперь в поход пускайтесь, эй снежинки, разлетайтесь!
Разбегаются по всему участку.

Заяц: Мы на поезде помчимся, от души повеселимся,
машинист, гудок давай! Ребятня, не отставай
Снова станция вот тут, «Покаталочкой» зовут.

Каждая группа отправляется на своё определённое место на участке.


2 станция «Покаталочка»



Катание на санках:

Группы раннего возраста.

Зайчик: мы поедем по дорожке, берегите, детки, ножки,
ты водитель, не гони, будь внимательным в пути!
— родители катают детей по периметру участка.

Средняя и младшая группы

Лисёнок: Встаньте дети, встаньте в круг, приготовься, милый друг!
Мы поедем друг за другом, сзади санок все по кругу.
Как скажу я: «Остановка», вы на санки сядьте ловко!

Санки стоят по кругу. Дети и родители стоят по кругу за санками, изображая водителей. По сигналу « Поехали» двигаются по кругу, по сигналу «остановка» дети присаживаются на санки, родители останавливаются рядом.

Старшая и подготовительная группы



Эстафета: «Чья команда быстрее перевезёт снежки»



Мишка: Вы на группы разделитесь и по парам разберитесь.
Вам задание такое – не видать сейчас покоя.

Родители прокатывают своего ребёнка на санках, перевозя по одному снежку к стойке.
Выигрывает та команда, которая быстрее перевезёт определённое количество снежков.
Условие: Пара не начинает движения, пока предыдущая пара не вернётся к команде и не передаст эстафету.

Снеговик: а теперь сюда скорее, будем двигаться быстрее.
По тоннелю мы пойдём и на горку попадём!

Родители каждой группы ставят санки на полозья и сооружают тоннель, у каждой группы – свой.

1. Группы раннего возраста.

Зайчик: Мы сейчас пешком пойдём, ни за что не упадём!
Руки ставьте на бочок, а ногами топ-топ-топ!

2. Средняя и младшая группы

Лисёнок: На двух ножках вы скачите, да на снег не упадите,
Не толкайтесь, осторожно, здесь упасть совсем не сложно.

Дети выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперёд по 2 раза, пока не прокатятся дети из групп раннего возраста

3. Старшая и подготовительная группы

Мишка: Мы начнём тренироваться, чтоб в последних не остаться.
Вам заданье всех сложнее, начинайте веселее!
На одной скачите ножке вот по этой по дорожке,
не толкайтесь, не спешите и других не уроните!

Дети выполняют прыжки на одной ноге с продвижением вперёд по 2 раза
(сначала на правой, потом на левой), пока не прокатятся дети из младшей и средней групп.

Снеговик: Не замёрзли? Не вспотели? Заводите карусели!
Для каждой из групп лесные звери поднимают обручи с разноцветными лентами.Родители берутся за концы лент одной рукой, а другой рукой держат ребёнка.

Снеговик: Карусели-карусели, мы поедем еле-еле,
а потом быстрей пойдём, ни за что не упадём!
Дети двигаются по кругу быстрым шагом, не бегом.

Снеговик: Ну-ка, сбавьте, дети ход, вас сюрприз сегодня ждёт.

Снеговик: где-то спрятала Зима вам сюрпризы, детвора,
на участки вы бегите и гостинцы разыщите,
ну а нам домой пора, до свиданья, детвора!!!

Воспитатель: Мы на поезде помчимся, от души повеселимся,
машинист, гудок давай! Ребятня, не отставай.
Дети расходятся по своим участкам, разыскивают спрятанные конфеты.


Должность: старший воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

Место проведения : музыкально-физкультурный зал.

Задачи:

  1. Совершенствовать навык бега с изменением направления.
  2. Развивать скорость и ловкость.
  3. Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
  4. Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

Инвентарь и оборудование:

Мячи малые-2

Мячи баскетбольны-2, 2 скамейки

Дети под музыку входят в зал и строятся.

Инструктор: Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка.

Кто поляны белит белым

И на стенках пишет мелом?

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

Ну вот и наступила долгожданная зима. А вместе с ней к нам пришли и зимние забавы, зимние игры и развлечения! А за что вы

любите зиму? Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы! Давайте, сегодня будем веселиться вместе!

Сейчас давайте представим, что мы на Северном полюсе и сделаем согревающую разминку.

Дети встают по залу врассыпную, выполняется разминку под музыку.

В развалку ходит, как моряк.

Белый галстук, черный фрак.

В Антарктиде, среди льдин

Проводит дни свои …….(пингвин)

Этот мишка снежно-белый,

Самый крупный, самый смелый!

Он всю жизнь живет в снегу,

На холодном берегу.

Это добрые соседи,

Это — …… (белые медведи)

Дети делятся на две команды, встают у черты, выставляются скамейки, конусы.

Инструктор: давайте с вами проведем веселые зимние игры!

Пусть ребята каждой команды покажут мне, как они умеют лепить снеговика!

Эстафета «снежный ком»

Каждый участник по очереди берет баскетбольный мяч и катит его по скамейке, затем оббегает конус и обратно снова катит мяч по скамейке, передает мяч следующему. И так, пока не закончит последний. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Инструктор: А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

Эстафета «пингвины»

Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Инструктор: Вот молодцы! У меня есть для вас зимняя загадка:

В белой тундре, где снега,

Он растит свои рога.

Царь всех северных зверей-

Гордый северный ………(олень)

Давайте с вами поиграем в северных оленей, которые везут свои оленьи упряжки.

Эстафета «оленьи упряжки»

Капитан команды – олень. Он запряжен в упряжку (обруч). Олень помогает перебраться людям из одного поселка в другой. Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим.

Инструктор: Вот как хорошо олени справились с заданием! А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем в игру «полярная сова».

Игра «полярная сова».

«Мышки» бегают по залу под музыку. С прекращением музыки наступает ночь, вылетает на охоту «сова». «Мышки» замирают, а «сова» обходит свои владения и того, кто шевелится, уводит в свою нору.

Инструктор: Молодцы, мышки! Ловко же вам удалось провести полярную сову! На этом наши зимние развлечения заканчиваются! Но зима продолжается. Желаю вам теплее одеваться и не болеть!

Дети прощаются со снеговиком и под музыку выходят из зала.

Зимние забавы

Дети входят в зал под весёлую музыку

Воспитатель:

Ну-ка, ребятки,

Отгадайте-ка загадку:

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

Дети: Зимой!

Воспитатель:

Зимний праздник начинаем,

В гости зиму приглашаем!

Под русскую народную мелодию в зал входит Зима

Зима:

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я, зима – белая,

Я, зима – снежная,

Я, русская красавица…

Воспитатель:

Зима ребятам нравится?

Дети: Да!

Зима:

Да, известно мне,

Что рады дети зиме!

А какой впереди вас праздник ждет?

Ну, конечно, Новый год

Веселись, честной народ,

Заводите новогодний хоровод!

Дети исполняют новогодний хоровод

Зима:

Будем праздник продолжать,

Будем прыгать, бегать, играть!

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт –

Все: Привет!

Зима:

В две команды определитесь,

Друг за другом становитесь!

Звучит музыка, дети выстраиваются в две команды.

Зима:

Прошу команды представиться.

Команда – «Ёлочки»!

Команда – «Снежинки»!

Воспитатель:

Внимание! Внимание!

Начинаем зимние соревнования!

Разрешите представить жюри наших состязаний.

Звучат фанфары

    Заместитель заведующего по УВР – Агалакова М.Н.

    Воспитатель МДОУ №7 «Огонёк» - Щербакова …..

Воспитатель:

Ребята, чтобы одержать победу в соревнования вы должны четко выполнять правила каждого конкурса, быть дисциплинированными и конечно же соблюдать правила техники безопасности. Каждой команде за победу в конкурсах-соревнованиях достается по снежинке или льдинке, соответственно названию команды. Чья команда больше наберет, та и выигрывает.

Звучит сигнал к началу соревнований

Зима:

Ну-ка, ребятки отгадайте загадку.

Свисает с крыши длинный гвоздь –
Холодный, крепкий, словно кость,
Но если солнце припечёт,
Он весь слезами истечёт (сосулька)

Звучит музыка, проводится 1эстафета с сосулькой

Зима:

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра - … (хоккей)

Воспитатель:

Каждый из вас сейчас станет смелей!

Мы начинаем эстафету - «Хоккей»!

Звучит музыка, проводится 2 эстафета «Хоккей с льдинками»

Зима:

Снег сжимаю в рукавицах,
Тороплюсь слепить комок;
Не успеешь отклониться –
Полетит в тебя? (снежок)

Звучит музыка, проводится 3 эстафета «Попади снежком в цель»

Зима:

Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век.
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла (снеговик)

Звучит музыка, проводится 4 эстафета «Собери Снеговика»

Зима:

Ну, спасибо, молодцы!

Получились озорные Снеговики!

Он живет, где жуткий холод,
Средь снегов живет и льдин.

В черно-белом фраке ходит
Птица гордая... (пингвин)

Звучит музыка, проводится 5 эстафета

«Кто быстрее доскачет со снежинкой между ног»

Зима:

Наши конкурсные задания подошли к концу. И пока жюри готовиться к награждению команд, порадуйте меня, ребята, зимней песней.

Звучит зимняя песенка

Воспитатель:

А сейчас предоставляется слово нашим спортивным судьям!

Звучат фанфары. Награждение команд

Зима:

Праздник удался на славу,

Все ребята мне по нраву.

Но пора мне в путь-дорогу

Прямо к своему порогу.

С вами встречусь ещё я не раз.

До свиданья! В добрый час!

Звучит музыка, Зима выходит из зала.

Воспитатель: А нам ребята пора возвращаться в группу. На право! В группу шагом марш!

Звучит музыка, дети с воспитателем выходят из зала.

    Загадка о зиме

    Встреча Зимы

    Зима ребятам нравится?

  1. В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт –

6. В две команды определитесь,

Друг за другом становитесь!

    Команда…

    Внимание-соревнования

    Ребята, чтобы одержать победу в соревнования вы должны четко выполнять правила

    Конкурсы



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!