Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Бронников Вячеслав все упражнения по первой ступени. Гармонизация функции организма

Метод Бронникова, авторское название «Информационное развитие человека» - система, созданная Вячеславом Михайловичем Бронниковым, и которую он активно пропагандирует. Как утверждает создатель, данная методика позволяет выработать в себе уникальные способности – умение видеть сквозь предметы без зрительного контакта, «альтернативный слух», исцеление болезней без помощи медицины:

С помощью специального комплекса упражнений человек может раскрыть потенциал своего головного мозга, незадействованного правого полушария. При этом у человека появляется невероятный потенциал развиваться. Человек, изучивший метод информационного развития Бронникова, получает способность легко восстанавливать жизненную энергию, не уставать и стать более выносливым.

Человек открывает в себе новые возможности своего организма, скорость реакции возрастает. Головной мозг увеличивает возможности обычной памяти и осваивает новые ее виды — фотографическую, биокомпьютерную. Организм самостоятельно начинает устранять патологии и болезни.

Изучив этот метод, люди с закрытыми глазами отлично ориентируются в пространстве, читают книги, корректируют поток жизненной энергии и оказывают помощь другим. Слепые обретают внутреннее зрение, глухие — внутренний слух, обездвиженные начинают ходить и обслуживать себя, у больных с сахарным диабетом наблюдается положительная динамика.

Сам Вячеслав Бронников не видит в этом ничего необычного. Он считает, что это всего лишь является следствием развития скрытых способностей:

База этого метода формируется на основе одного из направлений Даосской йоги – это система упражнений, приспособленная для человека в современных условиях. Эта методика способствует повышению энергетического тонуса тела, улучшение кровообращения, укреплению иммунитета и в дальнейшем омоложению организма.

Метод интересен тем, что познать его можно в любом возрасте. Нет никаких преград в его использовании, он не мешает семье и работе. Наоборот, он положительно влияет на личную и общественную жизнь.

Метод бронникова методичка упражнения

Обучение предполагает прохождение трех ступеней:

  • 1 ступень – общий курс по укреплению здоровья организма и совершенствованию жизненных сил
  • 2 ступень – развитие мозговой деятельности, скрытого видения, прямых и обратных биоэнергетических связей
  • 3 ступень – совершенствование сверхъестественных способностей и их применение.

Каждая ступень предполагает выполнение комплекса упражнений. Упражнения несложные и безопасные, взрослые и дети могут заниматься дома. За короткий промежуток времени открываются новые способности головного мозга, улучшается внимание и память.

Упражнение «Определение параметров полей»

Установление горизонтальных границ биополя человека:

Начальное положение:

  • Ученик находится на расстоянии более 7 м.

Процесс выполнения:

  • Чтобы выполнить упражнения, Ученик не перекрещивает руки и ноги. Учитель растирает руки до возникновения в них тепла, активизирует энергообмен, приподнимает согнутую в локтях руку, ладонь направляется на Ученика. Слегка двигая рукой вперед-назад, медленно приближается к нему, при этом в ладони должно возникнуть ощущение энергии.

Установление границы вертикального поля

Начальное положение:

  • Учитель перед Учеником или сбоку него на возвышении, можно просто поднять высоко руку над его макушкой. При определении вертикальных границ поля Ученик должен оставаться в состоянии покоя, так как поле может измениться.

Процесс выполнени:

  • Учитель определяет размеры вертикального энергетического поля над головой Ученика по аналогии указанного выше процесса. Нормальное значение границы биополя составляет от 60 см и более.

Значение упражнени:

  • Это упражнение позволяет повысить чувствительность рук. У начинающих обучение, как правило, размер и плотность энергетических полей в 2-3 раза меньше нормы. После занятий граница их постепенно расширяется.

Упражнение «Развитие ощущений биоэнергии»

Исходное положение:

  • Упражнение можно выполнять самостоятельно. Ладони располагают на любом расстоянии между друг другом, находясь в положение сидя, стоя, лежа.

Методика выполнения:

  • Для усиления энергетических ощущений в ладонях, нужно создать трение их друг о друга и медленно разводить в разные стороны. Сводить и разводить ладони, при этом прислушиваться: должны появиться необычные ощущения между ладонями. Мысленно представить «мячик», его упругость, покрутить его, меняя позиции рук:

«Гармошка»

Приближая и удаляя ладони, должно возникнуть ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки.

Расположить ладони на расстояние 15-20 см друг от друга, мысленно послать от одной ладони в другую луч из энергии.

Указательным пальцем одной из рук покрутить напротив ладони другой руки, отправляя из пальца луч из энергии и чувствуя его попадание в ладонь. Мысленно рисовать на ладони разные фигуры.

Это лишь некоторые упражнения из методички. Их достаточно много. Весь комплекс занятий по методу информационного развития Бронникова позволяет человеку самосовершенствоваться и развивать в себе феноменальные способности.

Многие ученые приводят как доказанный факт, что человек использует мозг только на 5-6%. Во время умственной работы левое полушарие, которое отвечает за логическое мышление, должно взаимодействовать с правым, соответственно, отвечающим за образное. Однако этот процесс происходит с доминированием одного над другим, а хотелось бы достичь баланса.

Специалисты в этой области стремятся к совершенствованию функционирования полушарий мозга, открывающему в человеке новые способности. Одним из таких людей является доктор философии, эксперт в области знаний о человеке, академик Вячеслав Бронников.

Он разработал методику «Информационное развитие человека». Эта техника уже многие годы привлекает внимание и вызывает споры. Дело продолжает его сын – Владимир Бронников, который является основателем . Далее мы подробнее расскажем о том, что и как работает.

Энергетический комплекс Бронникова: краткое описание

Вячеслав Михайлович Бронников создал собственную методику под названием «Информационное развитие человека». С его помощью каждый может самостоятельно выявить и развить у себя уникальные сверхспособности. К ним относятся:

  • Возможность видения сквозь предметы с закрытыми глазами;
  • Альтернативный слух;
  • Сверхъестественное исцеление болезней.

Несмотря на то, что многие представители научного сообщества отвергают методику и делают «разоблачения», в начале XXI века было проведено исследование с сотрудниками института мозга человека имени Н.П. Бехтеревой с личным участием самой Натальи Петровны. В результате было доказано, что альтернативное видение, которому обучает Бронников, существует.

Основой информационного развития человека, по мнению Бронникова, является активация мозга на базе энергетики, которая исходит от правого полушария мозга. Именно в нём можно найти потайные уголки, хранящие сверхспособности. Задачей человека является создание баланса в головном мозге, задействовав мозговые центры.

Как работает методика школы Бронникова


Основой методики является выполнение простых упражнений, которые направлены на развитие правого полушария мозга. Они помогут правильно пользоваться его возможностями, которые закрыты в подсознании.

Энергетическая гимнастика Бронникова абсолютно безопасна для здоровья человека, а выполнять упражнения можно в любом возрасте.

Программа обучения «Информационному развитию человека» состоит из трех основных ступеней, которые помогут каждому овладеть и правильно применять новые инструменты.

Разберем подробнее каждую из них.

1 ступень

Первая ступень представляет собой развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний.

Выполнив все упражнения, человек сможет овладеть собственной энергией, которая приведёт его состояние в активное, чтобы в дальнейшем можно было сознательно им управлять.

Также ему откроются энергетические каналы, которые при помощи упражнений будут расширены. Энергетические центры человека будут активированы на постоянную работу. Вертикальные потоки энергии, которые проходят через человека, будут в несколько раз усилены.

Также школа Бронникова учит получать общее оздоровление, а также восстанавливать функционирование защиты организма от вредных внешних и внутренних явлений.

2 ступень

Упражнения второй ступени развития направлены на формирование навыков управления сверхсознательной функцией, а именно внутренним видением. Здесь вы можете научиться видеть закрытыми глазами при помощи формирования внутреннего экрана, изображением которого можно управлять.

Для этого изначально создается информационная база, которая позволит приобрести новые разновидности памяти:

  • Фотографическую. Так, через мысленный экран вы можете фиксировать информацию за несколько секунд;
  • Биокомпьютерную или комбинаторную. С её помощью вы сможете записывать эту информацию.

3 ступень

Третья ступень направлена на развитие и использование дополнительных способностей внутреннего экрана человека, а именно внешнее видение без зрительного анализатора. Так, каждый человек с закрытыми глазами сможет ориентироваться в пространстве, читать и рисовать.

Нередко учениками школы Бронникова становится люди с плохим зрением или слепые. Здесь приобретают новые навыки, которые пригождаются в жизни. Кроме этого, на третьей ступени закрепляется способность альтернативного слуха у глухих людей, а у парализованных происходит полное восстановление двигательных функций организма.

На последнем каждый сможет самостоятельно искать нарушения и болезни в организме, а также использовать ресурсы собственного мозга для исцеления других людей.

Можно ли и как учиться самостоятельно

Также рассчитана на самостоятельное обучение, но рекомендуем делать это под присмотром профессионалов и специалистов. Для этого посещайте тренинги, курсы, семинары и вебинары.

Также каждый, кто хочет развить свои способности по методу Бронникова, может скачать видео «Информационное развитие человека».

Мы не перестаем искать «интересные, эффективные практики», которые бы помогли жить в состоянии «СЧАСТЬЕ», помогли раскрыться природным способностям человека, «необычным» для современного человека.

Может это сказано чересчур высокомерно, - МЫ НЕ НАШЛИ ПОКА ПРАКТИКУ, эффективнее нашей, и, позволяющей сделать что - то, не подвластное нашей практике.

О некоторых других направлениях я вам сообщаю. Что то нахожу сам, что то беру у ЮВ, что то беру у Людмилы.

Метод Бронникова представляет интерес и может быть полезен, особенно на начальной стадии развития. Спасибо Людмиле - прислала описание.
Вот написал ТАКОЕ, и понимаю, как могут быть возмущены «адепты метода»…
- Представляет интерес? Может быть полезен на начальной стадии? Да кто бы говорил. У нас Центры по всему миру…, - что то в этом роде.

Повторяю - нам пока не встретилась более эффективная практика; мы пока не встретили людей с большими возможностями…
А к Бронникову я даже записался на 1 уровень, посмотрев ролики, - решил не спешить…

А теперь - сам метод. Знакомьтесь. В ютюбе полно его роликов.

Прямое видение мозгом - Система Бронникова - Упражнения.

АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА
(ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА»)

Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.

Методика выполнения:
1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.
2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.
3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».
5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.
Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ
(«ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

Методика выполнения:
Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.
Методика выполнения:
1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли. В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.
2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.
3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.

Три функциональные системы

На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г. ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные.
Им соответствуют три функциональные системы" подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).

О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма - клетках, тканях, органах - укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального не проявленного мира уже никто не оспаривает. Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо.

Все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры.

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющие форму яблока. У практически здорового человека радиус поля составляет не менее семи метров.

Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.

Если параметры полей ниже нормы, то это говорит о слабом состоянии здоровья. Ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями и его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией. Художники, музыканты, поэты, писатели - это люди. у которых правое полушарие активно функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверх сознание из единого информационного поля, которое представляет из себя нематериализованное пространство.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно подсознания, и всего организма в целом.

Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению патологии на различных уровнях организма, человека.

На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций организма человека.

Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния - в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и сие. ем. Все люди способны фиксировать размеры и неоднородность биополя.

Наработав чувствительность с помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания (ПС) и поля сознания (С) определять в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы.

Создавая ощущения тяжести можно научиться ощущать свое тело подсознания. Создавая ощущения перемещения биоэнергии - почувствовать работу сознания, а создавая ощущения легкости - чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощущений диагностируется "включенность" трех тел организма.

ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ БРОННИКОВА

1. Шаг теории - шаг практики на основе закономерностей, причем, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот.
Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласснику можно показать как размножаются млекопитающие - но готов ли он к этому?

2. Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений.
Но любой теоретический и практический опыт может быть использован во вред по неосмотрительности.

3. Наличие мощной, жесткой и проверенной техники безопасности. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и физических.
Но разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проем, можно предложить систему, в которой человек только к конце жизни подойдет к первым рубежам необходимых достижений.

4. Достигать требуемых результатов за предельно короткое время.
Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.

5. Постоянная проверка объективности выбора режима нагрузки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой наукой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами.
Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страдания от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.

6. Оптимальное количество занятий и тщательное закрепление навыков.
Но даже прочно закрепленный навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.

7. Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формировать многообразие применения метода в различный сферах деятельности (а следовательно, увеличивать количество потребителей) и создавать клубную систему общения - новую комфортную высокоорганизованную среду обитания для обученных или желающих получить знания детей и взрослых.
Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защищенных структур, призывающий пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу?

8. Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы и Человека. И этот процесс сопровождают и берегут.
Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах рассчитывал на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? «На Бога надейся, а сам не плошай», - предостерегает народная мудрость.

9. Идти не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая процесс в роли «инь» - невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится - подойдет знакомиться.
Сказано: «Спасешь себя - спасешь других». Но разве может один человек, передающий знания, идею, или даже небольшая группа осуществить такой замысел в деталях?

10. Должны собраться многие.
Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе.

Общая техника безопасности и основные правила выполнения упражнений Метода Бронникова

1. Все упражнения выполняются с открытыми глазами (иное оговорено в тексте).
2. Все движения совершаются по часовой стрелке.
3. Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать учителю.
4. Контрольным словом при выполнении упражнений является четкий ответ Ученика «есть», что говорит об уверенной позиции сознания.
5. Ученик и Учитель не должны использовать мыслеформы, работать только с энергией.
6. При возникновении болевых или других на первый взгляд негативных проявлений сократить время выполнения упражнений, либо прекратить на время. Нужно помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процесс развития негативные реакции исчезнут.

Из стенограммы учебного фильма "УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА. 1-я ступень"

Техника безопасности

В.М. - Первая ступень состоит из 144–х упражнений. Но мы в этой 1-й ступени обучения даём всего основные, базовые, фундаментальные упражнения, позволяющие развить в человеке, так называемую сверхсознательную функцию или третью сигнальную систему. Некие качества ощущения, которые позволяют дать совершенно новые удивительные возможности.
Весь цикл упражнений имеет цель, подготовить наш организм к новым процессам в головном мозге. Имеется в виду подготовка к развитию различных форм виртуального видения, голографического сознания, телепатические возможности и так далее. Но без такого развития, развития нашего тела, развития таких систем, в первую очередь головного мозга это в принципе невозможно. Или при не знании, при отсутствии знания человек ведёт себя к различным формам патологии. Поэтому в основе у нас техника безопасности…

Первое требование к выполнению наших упражнений. Это в основном все упражнения выполняются только с открытыми глазами. Потому что вы прекрасно, наверное, уже поняли, что когда человек закрывает глаза, происходит обезточка мозга. Пока не развиты определённые качества, мы требуем, чтобы глаза были открыты.

Второе. Все упражнения нужно выполнять только до тех пор, пока вы чувствуете приятное нормальное состояние. Пошли уже неприятные состояния, перегрузки нужно прекращать. В третьих. Обязательно заниматься в паре. Заниматься с кем-то это очень важно. Так же как человек делает вдох выдох. Когда с учеником работают - это можно сравнить с вдохом. Когда он с кем-то - с выдохом. То есть нужно уметь работать. Важно чтобы с вами работали, и вы с кем-то работали.

Занимаясь, нашими упражнениями, вы заметите, как шаг за шагом у вас будут возникать всё новые и новые ощущения. Вы начнёте ощущать эти жизненные силы, эти процессы, это биополе, эту биоэнергию. Не волнуйтесь. Всё это будет приходить к вам, чем больше вы будете упражняться.

Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано, открываются новые фантастические возможности организма, нереализованные из-за незнания. Человек, овладевший методом В.Бронникова, приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать различные нагрузки. У такого человека возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности. Обучение методу позволяет организму включать те функции, которые прежде не работали. Организм сам начинает освобождаться от патологий. Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти - фотографическую, биокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения.

Документальный фильм о Методe Бронникова

Обученные по методу В.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим. Слепые обретают альтернативное зрение (слабовидящие улучшают зрение), глухие альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость. Сам Вячеслав Бронников считает, что в этом нет ничего особенного. Он говорит: "Мы просто развиваем скрытые способности...".

В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека. Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела, улучшать кровообращение, активизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет и, как следствие, омолаживать организм. Уникальность метода в том, что он раскрывает способности человека и доступен каждому. Ребенку и взрослому. Он не требует отрыва от семьи и работы. Напротив, лишь усиливает успех, как в личной, так и в социальной жизни.

Психобиокомпьютерные технологии Бронникова

Простые и безопасные упражнения дети и взрослые могут выполнять даже дома. За короткое время начинают проявляться способности головного мозга, прежде всего его правого полушария. Развиваются память и внимание. Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен, можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира. Например, биокомпьютерный способ видения позволяет видеть окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (так видят дельфины и летучие мыши), и наоборот, видеть себя, свои внутренние органы.

Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз. Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами. Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом. Школьники и студенты с помощью упражнений по методу могут развивать уникальные способности биокомпьютерной и фотографической памяти, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные "файлы" памяти, аналогично обычному компьютеру.

Исторические основы метода Бронникова. 1 часть. 2009 г.

Достижения обученных по методу Бронникова отражены в фильмах «Вижу с закрытыми глазами» и «Путь к Сверхсознанию», телепередачах, журнальных и газетных статьях, материалах научных конференций.

Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.

Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность - это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи - «Человек».



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!