Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Раскраски лыжный спорт. Как нарисовать лыжника карандашом поэтапно

Обещанную серию статей по темам «Рисуем спортсменов» или «Зимние виды спорта» начнём с биатлона. Мы будем рассматривать классический зимний биатлон, двоеборье в лыжных гонках и стрельбе.

Стрелять человек может из различных положений - лёжа или стоя. Так как наша цель - нарисовать зрелищную и понятную картинку, то мы вариант « стрельба лёжа» изображать не будем – это работа для старшеклассников. Остаётся стрельба стоя.

Биатлонист стреляет

Давайте проанализируем эту картинку. Во-первых, поза. Вообще-то лыжник(лыжница) во время передвижения пользуется палками, во время стрельбы они должны лежать на снегу.

Ноги стрелка расставлены для равновесия и упора. Левая выставлена вперед, а правая, опорная – назад.

Это поняли, теперь туловище: в стойке, так же разумеется для равновесия спина откинута назад, плечи ссутулены. Голова наклонена, шея вытянута вперед – стрелок смотрит в прицел, правой щекой прижимаясь к прикладу винтовки(биатлонисты используют винтовки особой системы). Теперь поглядите на руки: они обе согнуты, но по-разному. Левой рукой биатлонист поддерживает большое и тяжелое оружие, а правой нажимает на курок. Кисти расположены приблизительно на одном уровне, но левая рука больше вытянута вперёд, а правая больше согнута. Вот как это все выглядит в общих чертах. Итак, человек стоит расставив ноги и на уровне плеч держит в согнутых руках горизонтально расположенную большую и длинную винтовку, которую прижимает к правой щеке.

Ни в коем случае ничего не перепутайте - для наглядности винтовку мы подчеркнули красным. Вот такой у нас получился первый рисунок - биатлонист стреляет.

Но биатлон - это двоеборье и пора участвовать в лыжных гонках.

Рисунок биатлонист бежит на лыжах

Лыжникам будет посвящена отдельная большая статья, но сейчас воспользуемся моментом и нарисуем человека с ружьём быстро бегущего коньковым ходом на лыжах.

Опорная нога бегуна согнута, другая резко выпрямлена и отведена в сторону, лыжи расположены под углом. В ракурсе одна из лыж сильно сокращена. Туловище наклонено.

Детям обычно сложно понять, как рисовать наклон, стоит обратить особое внимание на то, что лыжник бежит пригнувшись и более того - не может быстро бежать выпрямившись во весь рост и принимая сопротивление воздуха грудью.

Голова тоже наклонена. Руки с палками отведены назад, палки в изображаемый момент задраны вертикально. То есть - лыжник шагает ногами попеременно, а руками действует синхронно.

Из-за спины видна винтовка с прицелом. Об экипировке особенно распространяться не будем - на биатлонисте обтягивающий костюм и шапочка. Глаза защищены очками.

Лучше нацелить детей на рисование по этапам:

  • схема фигуры -карандашом
  • проверка равновесия и пропорций,
  • изобразим мышцы-есть эскиз фигуры
  • нарисуем самые важные аксессуары
  • рисуем обстановку(пейзаж)
  • и далее - цветовое решение, не увлекаясь украшательством и второстепенными деталями.

Handykids желают вашим биатлонистам успехов и побед.

Любовь к спорту следует прививать ребенку с раннего возраста, поскольку спорт укрепляет иммунитет и поддерживает организм в форме. Следует поведать ребенку, что с приходом зимы занятия спортом не прекращаются. Варианты зимних видов спорта, которыми мог бы заниматься ребенок, приведены ниже.

  • Лыжный спорт;
  • Санный спорт;
  • Хоккей;
  • Сноубординг;
  • Фигурное катание.

Зимние виды спорта описание для детей

Зимние виды спорта картинки для детей дошкольного возраста

Раскраска для детей зимние виды спорта

Занятия в детском саду зимние виды спорта

Воспитатель: Дети, посмотрите на картинки, которые развешены на стене. Кто эти люди? Верно, спортсмены. Они занимаются спортом. А что должны делать спортсмены, чтобы оставаться сильными и выносливыми?
Ответы детей.
Воспитатель: Теперь отсортируйте слайды исключительно с зимними видами спорта.
Дети сортируют рисунки.
Воспитатель: Первая картинка – лыжный спорт. Что должен сделать спортсмен? Преодолеть на лыжах дистанцию быстрее других участников. Посмотрите внимательно и назовите снаряжение, которое необходимо участнику лыжных гонок.
Дети называют, учитель подсказывает.
Воспитатель: Теперь обратите внимание на спортсмена на следующем рисунке. Кто это? Да, сноубордист. Доска называется сноубордом, а спорт – сноубордингом.


Воспитатель: Все катались на санках? А взрослые тоже катаются на санках, но более профессионально. Санный спорт – это скоростной спуск с высокой горы по специальным трассам.
Физкультминутка:



Воспитатель: Коньки являются довольно древним изобретением, они помогали людям по льду передвигаться. Со временем коньки усовершенствовались, а катание стало популярным видом спорта. Какие виды спорта с применением коньков вы видите на картинках?
Дети: Фигурное катание, хоккей.
Воспитатель: Вы знаете популярных хоккеистов?
Дети перечисляют фамилии.
Воспитатель: В хоккей играют, передавая клюшками шайбу своей команде. Цель – забить как можно шайб в ворота соперника.
Игра: По типу: «Море волнуется раз», необходимо замереть на счет три, изобразив вид спорта.
Воспитатель: Давайте разгадаем загадки.


Воспитатель: По профессиональным видам спорта проводятся соревнования, победители награждаются медалями, грамотами и кубками. Многие спортсмены ездят на международные соревнования и являются гордостью страны. Теперь вы знаете о зимних видах спорта больше.

Рисунки детей на тему зимние виды спорта, пошагово с фото

Сноубординг


Лыжный спорт


Фигурное катание


Загадки про зимние виды спорта для детей

Сразу давать ребенку сильную нагрузку не стоит, можно начать с азов: научить ребенка кататься на санках, коньках, лыжах. При выборе вида спорта оцените физическое состояние ребенка и узнайте, нет ли противопоказаний. Не забывайте, что для занятий потребуется необходимое обмундирование. Главное, чтобы ребенок занимался спортом не по принуждению, а сам получал от этого удовольствие.

Готовясь к заданиям по Зимней Олимпиаде, я, как и многие мамы поняла, что почти ничего не знаю толком про те виды спорта, которые будут на ней представлены. Стала искать материалы, доступные для детей, их не так много и они не отражают современные события. Решила сделать карточки с зимними видами спорта в стиле Олимпиады 2014 года.

Главные герои карточек это талисманы игр: леопард, зайчик и белый медвежонок. Также пиктограммы фоны и фотографии все выполнены в олимпийском стиле. Описание, найденное в интернете, также добавлены стихи и загадки. А еще игры по каждому виду спорта, моего собственно производства, не судите строго. Мне хотелось в них показать детям суть того или иного вида спорта. И в игре дети быстрее усваивают материал. Не забывайте рассматривать и обсуждать с детьми картинки и фотографии. Надеюсь, что вам это пригодится для ваших игр с детками.

Всего 15 карточек по основным видам зимнего спорта:

Биатлон
Лыжные гонки
Прыжки с трамплина
Горные лыжи
Лыжное двоеборье
Фристайл
Сноубординг
Санный спорт
Скелетон
Бобслей
Конькобежный спорт
Фигурное катание
Шорт-трек
Хоккей
Кёрлинг

Карточки нужно распечатать на двух сторонах одного листа. Так с одной стороны получится картинка, а с другой описание. Можете заламинировать и обрезать уголки для безопасности ребенка. Размер карточек будет А-5 (половинка обычного листа бумаги).

Другие игры по зимней Олимпиаде

И читатели просят продолжать спортивную тематику. Урок о том как рисовать лыжника заказывал наш читатель Кирилл Морозов. Обычно я редко пишу имя и фамилию того кто заказывал, но и вид спорта и фамилия тоже, символично получилось. Если хотите тоже попасть на страничку ДейФана, пишите мне свои ,и, возможно, ваше имя окажется в одном из наших уроков. Для примера я выбрал одну не сложную картинку лыжника, вот она: Но перед этим по традиции я должен высказать все, что думаю об этом виде спорта, да и о спорте в целом. Лыжник – это человек (или любое другое существо), использующий лыжи как средство скольжения по поверхности . Технология этого дела на первый взгляд кажется проста как две палки, но в действительности это не только средство передвижения, но и гениальное изобретение. Возможно даже гениальнее колеса. Вот что можно делать на лыжах:

  • Заниматься биатлоном (гонки на лыжах одновременно со стрельбой из );
  • Выполнять акробатические финты в стиле фристайл;
  • Прыгать с трамплина;
  • Даже ходить по воде или по снегу;

И заметьте, в любом из этих видов деятельности человек рискует упасть и сломать руку, или ногу и не только себе, но и своим товарищам, утонуть, застрелится или попасть под лавину. Тем не менее, это один их самых дорогих видов спорта и входит в программу олимпийских игр. Люди очень любят ломать себе голову и другие конечности.

Как нарисовать лыжника карандашом поэтапно

Шаг первый. Изобразим фигуру человека, стоящего в позе лыжника. Сделать это не сложно, просто повторяем как на картинке ниже.
Шаг второй. Прорисовываем конструктивные части человека – одежду, шлем, боты ну и принадлежности лыжника.
Шаг третий. Добавляем штриховки.
Шаг четвертый. И еще немножечко наведем красоты. Вот готово:
Хотите изобразить других спортсменов? Вот попробуйте.

Рисование лыжника поэтапно для детей

Рисование на спортивную тему "Лыжники". Мастер-класс по рисованию лыжника с детьми 6-7 лет

Рисование лыжника с пошаговым фото.

Боднар Светлана Викторовна, воспитатель, ГБОУ гимназия №1551.
Описание: мастер-класс предназначен для детей 6 лет и старше, а так же педагогов и родителей.
Назначение: закрепить знания детей о лыжном виде спорта, научиться рисовать фигуру лыжника в движении.
Цель: изображение фигуры лыжника в движении.
Задачи:
1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты).
2. Закрепить знания детей о лыжном виде спорта.
3. Продолжать учить соподчинять различные выразительные средства (цвет, форму, технику, композицию) для достижения целостности образа.
4. Развивать: наглядно-образное мышление, наглядно-действенное мышление в процессе создания образа.
5. Продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами.

При рисовании со старшими дошкольниками лыжника или вообще человека в движении необходимо учить детей умению делать быстрые наброски фигуры человека в различных положениях. Такое умение появляется у ребят при систематических упражнениях. Чтобы добиться более успешного выполнения задания, необходимо подобрать соответствующие иллюстрации. На кануне изображения спортсмена, хорошо провести беседу о различных видах спорта и спортсменах.


Материал для работы:
1 Краски гуашь.
2 Акварельные краски.
3 Цветные карандаши.
4 Лист белой бумаги для акварели А4
5 Резинка.
6 Простой карандаш.
7 Кисть для рисования
8 Баночка для воды.
9 Схема изображения лыжника.
Ход работы:
Чтение стихотворения Льва Квитко «Лыжник».
Вьюга,
Вьюга,
Вьюга,
Вьюга.
Не видать
Совсем друг друга,
Мёрзнут щёки
На бегу,
Перегоним,
Мы пургу!
Всё быстрей
Мелькают лыжи,
Цель всё ближе,
Ближе,
Ближе,
Через ельник,
Сквозь кусты,
С перевала,
С высоты.
Нет для лыжников
Помех.
Кто домчится
Раньше всех?
По дороге
Белой
Смело,
Смело,
Смело
Мы несёмся
Всё вперёд.
Пусть опасен
Поворот,
Пусть тропинки
Узки,
Очень круты
Спуски,
Тяжелы
Подъёмы,-
Скорость
Не сдаём мы!
Ввысь и вниз
Вихрем мчись!
Ель, сосна,
Посторонись!
Пусть свирепствует
Мороз –
Состоится
Лыжный кросс!

Педагог предлагает детям нарисовать каждому своего лыжника с номером (номер обговорить заранее), чтобы после рисования собрать всех лыжников и организовать на выставке «Соревнования лыжников».
Приступим к работе.


1. Для более успешного объяснения детям положения спортсмена во время лыжной ходьбы очень хорошо использовать специальных кукол, у которых сгибаются локти и колени.


2. В дошкольном возрасте очень важна наглядность.


3. Располагаем лист вертикально. Простым карандашом намечаем линии гор.


4. Делаем фон: верх (небо) – светло-голубой; низ (горы) – белый.


5. Теперь делаем набросок лыжника: рисуем круг (голову) в районе верхнего правого угла.


6. При помощи линий делаем набросок расположения туловища, рук и ног в движении.


7. Далее рисуем большой круг – туловище до пояса, круг поменьше – тазовая часть. Затем рисуем овалы - руки до локтя и после локтя, овалы – ноги до колен и после колен.


8. При помощи плавных линий пририсовываем шею, так же при помощи плавных линий собираем весь рисунок: соединяя туловище – круги, овалы – руки и ноги.


9. Теперь, когда наш карандашный набросок готов, стираем резинкой вспомогательные линии и одеваем нашего лыжника, дорисовываем детали: лицо, волосы.


10. Добавляем к нашему образу лыжи и палки.


11. Заканчиваем пейзаж елями и кустом.


12. Берём акварельные краски и приступаем к работе в цвете: спортивный костюм и шапочку можно предложить детям смоделировать в любом цвете.


13. Добавляем к образу шарф, варежки, ботинки.


14. Раскрашиваем лыжи, палки, а ели и кусты покрываем белой гуашью, делая их заснеженными.


15. Чтобы выделить линии гор добавляем в белую гуашь каплю чёрной краски, добиваясь слегка серого оттенка, и оттеняем горы.
Наш лыжник готов!
Теперь можно устроить соревнования!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!