Физкультурный досуг по безопасности зимние забавы. Спортивный досуг для детей старших групп «Зимние развлечения
Спортивно- развлекательное мероприятие "Зимние забавы".
Спортивное развлечение для детей старшей группы. Сценарий
Игра-эстафета для дошкольников «Зимние забавы».
Спортивная игра-эстафета в детском саду зимой.Хохлова Марина Витальевна, воспитатель, МКДОУ №26
Данное спортивное развлечение дает возможность детям повторить традиционные зимние виды спорта, используя нестандартный подход в условиях спортивного зала с привлечением героя-снеговика. Через театрализованную игру идет комплексное развитие двигательных качеств. Данное мероприятие может быть полезна в работе воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре, работающих с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста. Игру можно использовать, как праздник прихода зимы.
Цель: воспитание чувство товарищества и спортивный характер.
Задачи:
Развивать физические качества: ловкость, скорость. Умение выполнять спортивные упражнения;
Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки;
Оформление спортивного зала: снежинки, на стенах детские рисунки на зимнюю тематику.
Инвентарь: валенки, набор модулей, снежки (сделанные из ваты), лыжи, изображение снежинки (разрезать на 10 частей каждую), мини лыжи, мячи, веселая и спортивна музыка.
Ход занятия
Дети входят в зал под спортивную музыку.
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Сегодня у нас развлекательное мероприятие "Зимние забавы"
- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?
- Да, мы будем прыгать, веселиться и скакать. Готовы?
Дети: Да....
Ведущий:
Волшебной сказкой делая
Деревья и дома,
Пришла к ребятам белая-
Пребелая зима.
Весёлая, желанная
Морозная пора -
От холода румяная
Смеётся детвора.
Коньками расчертили мы
Весь пруд,
А захотим -
Орлами быстрокрылыми
На лыжах полетим. (Г. Рамазанов "Зима")
Под весёлую музыку появляется Снеговик...
Ведущая: Дети, а кто это? Правильно это снеговик. Он к нам в гости пришел.
Снеговик: Здравствуйте ребята!
Я к вам пришёл друзья,
Поздравить всех с весельем,
Успеха в спорте вам желаю я
И всякого везенья!
- Что вы такие бледненькие да худенькие? Видно спортом не занимаетесь? А ну, ребята покажите, какие вы ловкие да смелые, быстрые и умелые!
Ведущая:
Ну что ребята давайте разделимся на две команды и покажем снеговику какие мы сильные, быстрые, ловкие и смелые. (Деление на 2 команды.)
Ведущая:
Ребята давайте произнесем общий наш девиз
Дети:
Мы команды хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Ведущая:
Внимание, внимание у нас начинаются соревнования!
Снеговик:
Ребята отгадайте загадку:
Не ботинки, не сапожки,
Очень сильно греют ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в садик,
Днём – домой. ОТВЕТ: валенки
Снеговик: Правильно ребята это валенки и 1 эстафета называется «Валенки»
-Каждая команда получает по одному валенку. Первый участник надевает на правую ногу валенок. На дистанции выставляются модули в виде змейки. Задание: пройти дистанцию туда и обратно в валенке, передать следующему участнику, и так далее, вся команда.
- За каждую пройденную эстафету одна из команд будет получать от меня снежный комочек и в конце нашего праздника подсчитаем ваши комочки и выведем победителя.
- Раз, два, три начало игры….
Ведущая: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с первым заданиям.
Большая белая скала
Всю зиму крепла и росла.
Но от весеннего тепла
Скала осела, потекла... (Сугроб)
- Что это ребята? Правильно это «сугроб» так называется следующее задание.
-Из модулей выстраиваем дистанцию: низкая преграда – перепрыгивать, высокая – пролезать под ней, и т.д. по всей длине зала. Обратно обычный бег, передают эстафету касанием следующему участнику.
Снеговик: Отгадайте ребята такую загадку.
На прогулке бегуны
Одинаковой длины
Через луг к берёзке
Тянут две полоски (Лыжи)
- По сугробам мы по лазили, а сейчас покажите как вы умеете скользить на лыжах. Эстафета называется "Лыжные гонки"
Ребята вы должны одеть мини лыжи и пройти дистанцию.
Ведущая: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились на отлично, а сейчас следующая загадка:
С неба звезды, с неба звёзды падают,
Лягут на поля.
Пусть под ними скроется
Чёрная земля.
Много-много звёздочек
Тонких, как стекло;
Звёздочки холодные,
А земле тепло! Это...
- Что это ребята? Да правильно - это снежинка и следующий конкурс называется «Собери снежинку».
- В конце каждой дистанции напротив команды лежит снежинка, разрезанная на 10 частей. необходимо добежать до конца дистанции и взять 1 часть снежинки, и вернуться к команде и так необходимо перенести и собрать всю снежинку. Побеждает команда, которая первой соберет правильно снежинку
Снеговик:
По снегу покатите –
Я подрасту.
На костре согрейте –
Я пропаду. (Снежный ком)
- Правильно ребята. Все это вы знаете, все это вы умеете. Мне интересно справитесь ли вы со следующим заданием
" Прокати снежный ком"
-Ребята вы должны" Снежный ком" (мяч) змейкой провести всю дистанцию и передать его следующему игроку. Всем понятно?
-Раз, два, три кати...
Снеговик: Молодцы, ребята! Порадовали меня! Теперь я вижу, что любите вы зимушку. И зима приносит вам силу и здоровье!
Пусть мороз трещит
И вьюга в поле кружит,
Детки - крепыши не боятся стужи.
Молодцы у нас ребята - сильные, умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые.
Подведение итогов. Награждение победителей и участников.
Снеговик: До свидания ребята!
Дети прощаются с снеговиком.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Валентина Сысуева
Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы»
Цель : укреплять и сохранять здоровье детей , создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.
Задачи :
1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре , интерес к спортивным соревнованиям.
3. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях .
4. Развивать у детей внимание , ловкость, координацию движений, быстроту, меткость, выносливость, смелость при выполнение упражнений, умение действовать по сигналу.
5. Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия, работать в команде.
Оборудование : флажки для украшения площадки, 2 рукавички, снежки по количеству участников, 2 лопатки, 2 корзины, 2 ведёрка, 2 обруча, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 ледянки, ориентиры, канат, зефир по количеству участников.
Физкультурный досуг для детей средней группы
«Зимние забавы »
Ход развлечения:
/дети вместе в воспитателем выходят на прогулку/
Ведущий :
Здравствуйте, ребята. На улице зима. Много снегу. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам ?
Дети : (да)
Ведущий : Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму
/Проводится игра “Доскажи словечко”/
С неба тихо, как во сне,
Падает на землю … (снег) .
И летят пушинки –
Белые … (снежинки) .
На дорогу, на лужок
Тихо падает … (снежок) .
Словно в белый пуховик
Нарядился … (снеговик) .
На дороге, посмотри –
С красной грудкой… (снегири) /
Ведущий :
Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?
Дети : (да)
Ведущий :
Ведущий :
Давайте ребята мы с вами слепим снеговика.
Вкруг вставайте, детвора,
Будет вам сейчас игра!
/дети встают по кругу/
Логоритмическое упражнение «Снеговик» .
Возьмём снега мы немножко,
Снежки слепим мы в ладошках.
Дружно ими побросались.
Наши руки и размялись.
А теперь пора творить,
Бабу снежную лепить.
Раз и два, раз и два –
Лепим мы снеговика. /имитируют лепку снежков/
Мы покати снежный ком /поочередно проводят ладонями по шее справа и слева/
Кувырком, кувырком.
Мы его слепили ловко. /проводят пальцами по щекам сверху вниз/
Вместо носа есть морковка, /растирают указательными пальцами крылья носа/
Вместо глазок угольки, /прикладывают ладони ко лбу «козырьком» и энергично расширяют лоб/
Ручки – веточки нашли. /трут ладонями друг о друга/
А на голову – ведро. /раздвигают указательный и средний пальцы «вилочкой» и растирают точки перед ушами и за ними/
Посмотрите вот оно! /кладут обе ладони на макушку и покачивают головой/
Ведущий : Молодцы! Отгадайте, ребята загадку
Покружиласьзвёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
(снежинка)
Правильно, ребята – это снежинка.
Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)
Проводится подвижная игра «Снежная карусель» . Дети встают в круг, вокруг ведущего, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. По сигналу : «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами. Затем даётся сигнал : «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры ведущий говорит : «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю» . Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание/
Ведущий :
Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!
А, теперь, мы разогрелись, начнем наши соревнования. Давайте разделимся на две команды : команда «Снежинок» , команда «Льдинок» .
/Построение друг за другом по командам/
Ведущий : Пора проверить, какие ребятки быстрые.
1 конкурс : «Горячая рукавичка» /Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают рукавичку другому участнику эстафеты/
Ведущий : Молодцы вы все, ребята! Отгадайте ка загадку.
Снежный шарик сделать можно,
Это ведь совсем не сложно!
Лепим мы не пирожки :
Для игры нужны. (снежки)
Посмотрите сколько у меня снежков. Будем мы в снежки играть, ловко их переносить.
2 конкурс : «Кто быстрее перенесет снежок» /Пронести на лопатке снежный комочек и положить в корзинку. У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки и передают лопату/
Ведущий : Молодцы, ребята! Много снежков собрали, вот сейчас они нам и пригодятся, чтобы проверить, кто самый меткий.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай!
В цель снежками попадай.
3 конкурс : «Попади снежком в цель» /Перед вами ведерко, в которое вы собрали снежки. По сигналу по очереди каждый берет один снежок из ведерка, бросает в цель, и бегом в конец колонны. И сейчас мы увидим, чья команда самая меткая. У кого снежков в корзине больше, та команда победитель/
«Раз – два! Не зевай!
И снежки скорей метай!»
Ведущий : Молодцы! Меткие ребята!
Ведущий : Девочки – внимание!
Мальчики – внимание!
Есть для вас одно
Веселое задание.
4 конкурс : «Оленья упряжка» /Внутри команды игроки разбиваются на пары. По сигналу дети бегут парой в обруче, обегают ориентир и возвращаются к своей команде/
Ведущий : Внимание, внимание,
Продолжаем снежные соревнования!
Ребята, отгадайте загадку!
Клюшки есть и есть ворота,
Да и с шайбой всё о`кей!
Эта разновидность спорта
Называется. (хоккей) .
5 конкурс : «Хоккей»
/Каждой команде необходимо провести шайбу до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересекает линию старт-финиш/
Ведущий : Продолжаем наши зимние забавы .
6 конкурс : «Прокати ледянку со снежком»
/К ледянке привязана веревочка, на нее положить снежок. Задача : пройти, волоча за собой «ледянку» так, чтобы снежок не слетел/.
Ведущий : А теперь пора проверить снова, насколько сильны ваши команды.
7 конкурс : «Перетягивание каната»
Ведущий : А вы, ребята смелые,
Ловкие, умелые,
Дружные, послушные
Смешные, добродушные.
Наши зимние забавы подходят к концу . Мне хочется отметить, что и ребята из команды «Снежинок» , и ребята из команды «» дружные, ловкие, весёлые!
Все играли, веселились.
Не устали, а взбодрились.
Пора праздник завершать,
Пора в детский сад шагать.
Ведущий : Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями. Примите от меня съедобные снежки.
Ведущий : Что это? (зефир)
Зимний спортивный досуг для старшей группы
«Веселое соревнование Пингвинов и Белых медведей»
Составили и провели
Воспитатели логопедической группы № 7
ГБОУ №239 Лищук Л.М, Ковалева Е.К.
Цель: воспитать в детях любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, закреплять навык метания вдаль, развивать умение подражательных движений, воспитывать товарищество и спортивный характер, познакомить детей с обитателями двух полюсов.
Предварительная работа: Знакомство с зимними видами спорта, разучивание стихов.
Атрибуты и материалы: костюмы для персонажей, спортивный инвентарь (обручи, детские лыжи, клюшки и шайбы, ледянки, мягкие игрушки – белые медведи, пластмассовые шары по количеству детей, малые обручи, корзины для метания, ракетки); эмблемы для команд, картинки для игры «Два Мороза», магнитофон, призы для награждения, рыбки для подсчета очков.
Ведущий Здравствуйте, дети! Приглашаем вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье.(Воспитатели в костюмах клоунов)
Стихи:
Всем известно, всем понятно
Что здоровым быть приятно
Только надо знать
Как здоровым стать!
Пришла зима, пришла зима
Оделись в белое дома
Стоят деревья в шапках белых
Зима для сильных, ловких, смелых!
Целый день мы во дворе
Целый день мы на горе
Вверх-вниз! Вверх-вниз!
Эй, поехали, держись!
Ведущий Ребята, сегодня на нашем празднике встретятся обитатели двух полюсов, южного и северного. А кто это вы узнаете, если отгадаете загадки:
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
(Белый медведь)
Белый медведь - самый крупный хищник на нашей планете. Длина его тела может достигать трех метров, а вес – тонны, медведь живет на северном полюсе.
Про полёты позабыл,
Крылья в ласты превратил,
Рыбку ловит среди льдин
Антарктический …
(пингвин)!
Чем известен полюс Южный?
Тем, что полюс Южный - вьюжный.
Землю там покрыли льдины,
А на них живут пингвины.
Ведущий Одна команда у нас будет Пингвины, а другая Белые медведи (раздаем эмблемы, построение команд).
Спорт ребята очень нужен, Мы со спортом крепко дружим, Спорт – здоровье, спорт - помощник, Спорт – игра, физкульт – ура!
А теперь каждая команда должна поприветствовать друг друга:
Команде Пингвины:физкульт –(все) привет!
Команде Белые медведи: физкульт – (все) привет!
За каждый конкурс команда получит «рыбку», ведь и пингвины и белые медведи любят рыбу.
Мы предлагает нам новые игры и развлечения. А вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и почему?
1-й конкурс - «Зимние виды спорта»-
команды по очереди называют зимние виды спорта
2-й конкурс «Спортивная викторина»
1)Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
2) Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
3) Сколько команд играют в хоккей? (2)
4) Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)
3-й конкурс - «Ловкие хоккеисты»
Ведущий Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,
Приглашаем в игру под названьем ХОККЕЙ. (забей шайбу в ворота)
4-й конкурс - эстафета «На оленьих упряжках».
(2 обруча, 4 стойки)
Бег парами, один бежит в обруче, другой сзади держится за обруч. Обежать сугроб (стойку), передать обруч следующей паре.
Правила:
1) сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.
Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.
Ведущий А сейчас небольшая пауза « Отгадай загадки »
Мои новые подружки
И блестящи и легки,
И на льду со мной резвятся,
И мороза не боятся. (Коньки)
Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь. (Каток)
Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры,
Помчались с горы.
Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их. (Санки)
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. (Лыжи)
5-й конкурс - эстафета «Волшебные кристаллы».
(2 бадминтонные ракетки, снежки)
Пронести «кристалл», не уронив, передвигаясь с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит снежок.
Правила:
1) снежок («кристалл») стараться не ронять;
2) другой рукой шарик поддерживать нельзя.
6-й конкурс«Прокати на ледянке»
По сигналу каждый участник везет ледянку с игрушкой, обегая снежную постройку и возвращается обратно. Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.
7-й конкурс «На одной лыже»
Дети бегут на одной лыже, обегая постройки. Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.
Ведущий – минутка отдыха "Пингвины"
Бело-черные пингвины
Далеко видны на льдинах.
Как они шагают дружно,
Показать нам это нужно.
8-й конкурс капитанов «Тройной прыжок»
По одному участнику от команды должны прыгнуть в длину три раза. Кто дальше прыгнет, та команда побеждает.
9- конкурс «След в след» (перед командами разложены малые обручи по 8 штук)
По сигналу каждый участник бежит, наступая в обручи и возвращается обратно.
Ребята, вам понравился наш праздник? Теперь нужно посчитать у кого же больше рыбок у команды Пингвинов или Белых медведей? (дети считают)
Награждение призами
Подвижная игра «Два Мороза»
«Танец маленьких утят» (под музыку)
Ведущий Вот и подошли к завершению наши конкурсы. Спасибо ребята, все увидели, что к зимним забавам вы готовы. Спасибо за ваш спортивный характер!
Место проведения : музыкально-физкультурный зал.
Задачи:
- Совершенствовать навык бега с изменением направления.
- Развивать скорость и ловкость.
- Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
- Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.
Инвентарь и оборудование:
Мячи малые-2
Мячи баскетбольны-2, 2 скамейки
Дети под музыку входят в зал и строятся.
Инструктор: Отгадайте-ка, ребятки,
Про кого моя загадка.
Кто поляны белит белым
И на стенках пишет мелом?
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?
Ну вот и наступила долгожданная зима. А вместе с ней к нам пришли и зимние забавы, зимние игры и развлечения! А за что вы
любите зиму? Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы! Давайте, сегодня будем веселиться вместе!
Сейчас давайте представим, что мы на Северном полюсе и сделаем согревающую разминку.
Дети встают по залу врассыпную, выполняется разминку под музыку.
В развалку ходит, как моряк.
Белый галстук, черный фрак.
В Антарктиде, среди льдин
Проводит дни свои …….(пингвин)
Этот мишка снежно-белый,
Самый крупный, самый смелый!
Он всю жизнь живет в снегу,
На холодном берегу.
Это добрые соседи,
Это — …… (белые медведи)
Дети делятся на две команды, встают у черты, выставляются скамейки, конусы.
Инструктор: давайте с вами проведем веселые зимние игры!
Пусть ребята каждой команды покажут мне, как они умеют лепить снеговика!
Эстафета «снежный ком»
Каждый участник по очереди берет баскетбольный мяч и катит его по скамейке, затем оббегает конус и обратно снова катит мяч по скамейке, передает мяч следующему. И так, пока не закончит последний. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.
Инструктор: А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!
Эстафета «пингвины»
Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.
Инструктор: Вот молодцы! У меня есть для вас зимняя загадка:
В белой тундре, где снега,
Он растит свои рога.
Царь всех северных зверей-
Гордый северный ………(олень)
Давайте с вами поиграем в северных оленей, которые везут свои оленьи упряжки.
Эстафета «оленьи упряжки»
Капитан команды – олень. Он запряжен в упряжку (обруч). Олень помогает перебраться людям из одного поселка в другой. Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим.
Инструктор: Вот как хорошо олени справились с заданием! А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем в игру «полярная сова».
Игра «полярная сова».
«Мышки» бегают по залу под музыку. С прекращением музыки наступает ночь, вылетает на охоту «сова». «Мышки» замирают, а «сова» обходит свои владения и того, кто шевелится, уводит в свою нору.
Инструктор: Молодцы, мышки! Ловко же вам удалось провести полярную сову! На этом наши зимние развлечения заканчиваются! Но зима продолжается. Желаю вам теплее одеваться и не болеть!
Дети прощаются со снеговиком и под музыку выходят из зала.
Елена Назарова
Спортивное развлечение «Зимние забавы» в старшей группе
Цель : показать детям привлекательность зимних месяцев года , развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Задачи :
Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физкультуре;
развивать быстроту двигательной реакции, согласованно действовать в коллективе,
Воспитывать смелость, чувство уверенности в себе;
Доставить детям радость.
Оборудование : мешочки, канат, лыжи, ледянки,2 мягкие игрушки, клюшки, шайбы, кегли, обруч, снежки, 2 корзины.
Вед I: Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесёт .
Все мы скажем : «Нет!» простуде.
Нам морозы нипочём.
Мы дружить с коньками будем
С клюшкой, шайбой и мячом.
Вед II Ребята на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.
Игра «Мы погреемся немножко» .
Мы погреемся немножко
И захлопаем в ладошки.
Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп – хлоп.
Ноги тоже мы погреем,
Мы затопаем скорее
Топ – топ – топ – топ – топ – топ.
Рукавицы мы наденем,
Не боимся мы метели
Да – да – да – да – да – да.
Мы с морозом подружились
Как снежинки закружились
Так – так – так – так – так – так.
Согрелись?
ВедI: Собрались мы на спортивной площадке , чтобы помериться силами. Давайте представим наши команды : команда «Снежинки» , «Льдинки» .
Ну, что команды готовы к соревнованиям?
Дети : Да
1. Эстафета «Весёлые пингвины» (зажать мешочек между ног, нужно обежать кеглю и передать мешочек следующему).
2. Эстафета «Хоккеисты» (провести клюшкой шайбу между кеглями, вернуться и передать шайбу с клюшкой следующему игроку).
3. Эстафета «Гонки на ледянках» (по 1 ребёнку из команды везут игрушку на ледянке до куба, возвращаются, передают ледянку следующему участнику).
4. Эстафета «Биатлон» (на одной лыже доехать до обруча со снежками; забросить снежок в корзину; вернуться обратно, передать эстафету следующему).
5. Эстафета «Пройди под канатом» (воспитатели держат канат в горизонтальном положении так, чтобы дети прошли в полный рост под ним - ребята проходят друг за другом; затем расстояние между канатом и полом уменьшается, дети проходят гуськом; расстояние уменьшается, дети по пластунский проползают друг за другом).
6. Эстафета «Силачи» (перетягивание каната) .
Вед II: а сейчас предлагаю поиграть.
Игра «Снежная баба»
В мире нет рецепта лучше :
Будь со спортом неразлучен ,
Проживёшь сто лет
Вот и весь секрет.
Публикации по теме:
Цель: приобщение детей к спорту и развитие стремления к здоровому образу жизни. Задачи: - обогащать двигательно - игровой опыт детей,.
Зимнее развлечение для детей младшего возраста «Зимние забавы» Зимнее развлечение для детей младшего возраста в ДОУ.
Физкультурное развлечение в старшей группе «Зимние забавы» Физкультурное развлечение в старшей группе «Зимние забавы» Программное содержание: 1. Закреплять умение вести клюшкой шайбу, катить мяч.
Конспект физкультурно-игрового занятия в старшей группе «Зимние забавы» Конспект физкультурно-игрового занятия в старшей группе «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» физинструктор Рубинштейн Анна Викторовна Цели: показать детям.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимние забавы» Ход занятия 1. Организационный момент Ребята давайте возьмемся за руки и поприветствуем, друг друга и тех, кто у нас находится в гостях.
Цель: развить интерес к физическим упражнениям и здоровому образу жизни. Задачи: - Активизировать подвижную деятельность детей, развить.
Пришла к ребяткам снежная зима. Зима засыпала снежком дома. Красиво стало все кругом, Ребятки, мы гулять пойдем? Дети отвечают согласием.