Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Флавио Бриаторе – самый влиятельный любовник Италии. Главный Billionaire Италии: «Современную женщину нельзя испортить деньгами Флавио Бриаторе и его женщины

2 марта 2010, 00:44

Самый популярный менеджер в империи «Формулы-1» прославился коммерческими способностями и амурными похождениями. Не отличает руль болида от колеса велосипеда Флавио Бриаторе многолик: он и директор гоночной команды Renault F1, и совладелец футбольного клуба QPR, и ресторатор, и герой таблоидов. Для одних он – бессовестный людоед, способный съесть на завтрак робкого гонщика, для других – порядочный семьянин, который не стыдится стоять в очереди за билетами эконом-класса, чтобы не опоздать в обещанному часу в Бангкок после Гран-при Сингапура. Бриаторе может быть безжалостным или лояльным. Забавный, жестокий, харизматичный, но прежде всего – не похожий на боссов других команд. «Зрители любят гонки, – говорит Флавио. – Я не думаю, что они очень интересуются тем, из чего сделана подвеска. Технологии важны, но гонки стали слишком предсказуемы.
Интрига в гонке сегодня связана только с погодой или выездом машины безопасности. Нужно больше борьбы, больше дуэлей. Когда «Формула-1» приблизится к болельщикам, она станет лучшим спортом на планете». Босс Renault не раз становился победителем на трассе. Бриаторе известен как «открыватель звезд». Именно он нашел Михаэля Шумахера, которому суждено было стать самым титулованным (семикратный чемпион мира) гонщиком в истории «Формулы-1» и первым в истории спортсменом, заработавшим за карьеру свыше $ 1миллиарда, а также открыл Фернандо Алонсо. Заработав два титула чемпиона мира с Михаэлем Шумахером в Benetton, он повторил этот подвиг с Фернандо Алонсо в Renault. И это при том, что Флавио, по выражению бывшего гонщика Герхарда Бергера, не отличает руль болида от колеса велосипеда. «Я менеджер, а не техник, – говорит Бриаторе. – Никогда не работаю даже с компьютером, мне хватает телефона. Моя профессия – руководство и организация, создание условий для побед». Флавио никогда не приносил свою индивидуальность в жертву своей непреклонной решимости добиться победы. По его мнению, в гонках «Формула-1» 80% успеха – это автомобиль, 20% – водитель. «Хороший автомобиль в «Формуле-1» имеет первостепенное значение, а хороший гонщик добавляет вам вистов. Но если у вас плохой, неконкурентоспособный автомобиль, то даже лучший гонщик ничего не сделает», – уверен Бриаторе. Недавно стало известно, что титульный спонсор Renault финансовая группа ING объявила о прекращении из-за кризиса спонсирования команды после окончания чемпионата мира 2009 года. Однако Флавио Бриаторе не видит в этом проблемы и заверяет, что финансовое состояние его команды остается стабильным. Тем не менее Бриаторе урезал зарплату Фернандо Алонсо с 13 до 8,5 миллиона евро в год. Ресторан для толстосумов и одежда для толстяков Флавио Бриаторе, похоже, нравится выделяться среди людей своим богатством. Он любит роскошь и не скрывает этого. Предпочитает черную икру и высших сортов шампанское. У него великолепные виллы в Париже и Лондоне, ферма «Львы под солнцем» на шести квадратных километрах в Кении. Яхта «Женщина в белом» обходится Бриаторе в миллион евро ежегодно. «Я сделал всё, что хотел, – говорит Флавио. – Мне повезло, я до сих пор мотивирован, неплохо провожу время, и у меня лучшая работа в мире». Официально Флавио Бриаторе не является миллиардером. Его состояние оценивается в 150 миллионов долларов. Однако Бриаторе имеет самое непосредственное отношение к миллиардерам, являясь владельцем одноименного клуба – Клуба миллиардеров (Billionaire club), – в котором почитают за счастье отдыхать супертолстосумы. Billionaire club – один самых престижных ночных клубов в мире, который Бриаторе построил еще в 90-х годах прошлого века. Сначала он выкупил за один миллион долларов кусок земли на одном из карибских островов Средиземноморья. Потом итальянец вложил еще пять миллионов, чтобы расширить территорию до 25 тысяч квадратных метров. А затем уж возвел на этой территории поистине райский уголок с бассейнами, танцполами, ресторанами, попытавшись максимально воспроизвести и материализовать своё представление о богатой и веселой жизни. Еще одно увлечение Бриаторе, ставшее бизнесом, – рестораны. Его Cipriani уже превратился в небольшую сеть: такие рестораны есть на Сардинии, в Лондоне и Нью-Йорке. Секрет успеха, как формулирует его Бриаторе, – «качество и гламур»: «Конечно, люди приходят в ресторан, чтобы поесть. Но и атмосфера в ресторане очень важна. В такой ресторан люди ходят, может быть, раз в год, и они хотят видеть знаменитостей вокруг. Главная декорация ресторана и ночного клуба – люди, которые туда ходят. Если вы придете в ресторан и там будет прекрасная еда, но вы будете в нём один, вы никогда больше туда не вернетесь». В 2005 году Флавио Бриаторе объединился с дизайнером Анджело Галассо для создания модной линии для супербогачей, так называемой Billionaire Couture. Здесь можно найти, к примеру, пояс из шкуры морского ската за тысячу и крокодиловый пиджачок за 45 тысяч долларов, джинсы с золотыми пуговицами за $2000, рубашку из нежнейшего шелка за $800, куртку за $12 000 и брелок для ключей, инкрустированный бриллиантами и рубинами… Основная же идея Billionaire Couture довольно проста. Миллионеры – люди занятые, им некогда ходить в спортзал или косметический салон.
Поэтому основной упор в коллекции был сделан на то, чтобы скрыть естественные недостатки тела именитых клиентов. Например, полноту. «Когда я начал шить одежду для Бриаторе, – говорит Анджело Галассо, – все вокруг стали восклицать, что он сильно похудел. Секрет был в особом крое пиджаков». Бродяга или трудяга? Флавио Бриаторе родился в деревне Верцуоло (близ Турина), где юного Флавио прозвали Tribuela, что значит «бродяга» или «проходимец». Окончив институт, он получил диплом геодезиста. Некоторое время работал инструктором по горным лыжам в Альпах, затем основал ресторан под названием «Трибула».
Важнейшей в судьбе Бриаторе оказалась встреча с Лючано Бенеттоном – владельцем текстильного концерна. Хотя друзья отговаривали Лючано от контактов с сомнительным персонажем, фабрикант поручил ему расширить сеть филиалов фирмы по всей Америке, сказав о новом сотруднике: «Он, конечно, жулик, но уж очень симпатичный человек». Некоторое время Флавио был менеджером компании «Бенеттон» в США, руководя сетью магазинов одежды. В 1985 году семья Бенеттон купила команду «Формулы-1» Toleman, переименовала в «Бенеттон» и вскоре сменила всё руководство. Новым директором конюшни в 1988-м был назначен Бриаторе. Флавио Бриаторе родился в довольно бедной семье. В молодости он даже не мечтал, что будет руководить командой «Формулы-1», будет встречаться с лучшими моделями журнала «Плейбой» и содержать собственный клуб для самых влиятельных персон мира. «Я никогда не стремился ни к чему конкретному, – говорит Флавио. – Но я всегда знал, что обязан быть счастливым. А способы достижения? Ну, во-первых, я всегда встаю рано – в шесть утра. Часто я просыпаюсь, когда другие только ложатся спать, и сразу за работу. Во-вторых, не трачу часы на выпивание кофе и чтение газет. Зачем? Это напрасно потерянное, навсегда потерянное время. И так я работаю всю неделю. В будние дни я не хожу развлекаться. Если я в Лондоне, то выхожу только в те места, которыми владею. А если нет, то никогда два раза не хожу в один и тот же ресторан или бар». Бриаторе считает, что европейским столицам надо избавляться от автомобильных пробок и лишних загрязнений воздуха. Для этого он предлагает простой путь: знаменитые и богатые люди должны пересесть на метро и, пропагандируя поездки общественным транспортом, приучать простых людей к мысли, что ездить на метро или троллейбусе престижно и социально ответственно. «Женщины после 32 слишком агрессивны…» По словам его биографа Джианни Барбачетто, Бриаторе в первый раз поцеловал девочку в шестилетнем возрасте, в 14 лет лишился невинности. С тех пор потерял счет покоренным красавицам. Флавио известен громкими романами с супермоделями.
Около трех лет продолжались его отношения с «черным лебедем» – Наоми Кэмпбелл. Бриаторе встречался с Евой Херциговой, Николь Кидман, Ванессой Келли, а с Хайди Клум был помолвлен.

В мае 2004 года у них родилась дочь Лени, однако помолвка расстроилась еще до рождения дочери. Летом 2008-го 58-летний Бриаторе женился на «Мисс Италия – 1997» 28-летней Элизабет Грегорачи. «Я не считаю свои романы, – откровенничал он незадолго до женитьбы. – Это неправильно. Я верю в то, что каждый роман несет в себе положительный заряд. Теперь я предпочитаю молодых девочек. По крайне мере, они говорят «спасибо» после обеда. Женщины после 32 слишком агрессивны».
Что могло заставить его жениться? В 2006 году у Флавио обнаружили рак почек, и Элизабет Грегорачи оказалась одной из немногих, кто поддержал заболевшего ловеласа. Она заставила его поверить в себя, поверить в лучшее, пройти лечение. И результат оказался очень хорошим. Можно сказать, что Элизабет возродила его к жизни своей любовью. И Флавио не остался в долгу. «Я так возбужден и так счастлив, – сказал Флавио журналистам по поводу своей свадьбы. – Это такое же чувство, как будто только что стартовали гонки Гран-при».
Элизабет Грегорачи считается одной из самых эффектных женщин современности, неоднократно снималась обнаженной для календарей и журналов. «Флавио уделяет мне действительно много внимания, даже несмотря на то, что у него очень много дел, – хвастается молодая супруга Бриаторе. – А вот со съемками в обнаженном виде для различных календарей я решила завязать. Теперь я замужем». Элизабет призналась, что мечтает поскорее стать мамой: «Я уже придумала для детей оригинальные имена – Индия и Кения».

Бриаторе родился 12 апреля 1950

В 1985 1988 году был назначен Бриаторе.

. Выбор оказался удачным: 1994 г. и 1995 1995

1996 1997

1998 1995 г., 1996 г. и 1997

1999

Флавио Бриаторе известный итальянский бизнесмен, чье состояние оценивается в 150 миллионов долларов США. Известен как успешный менеджер «Формулы-1», трижды приводивший возглавляемую команду к Кубку Конструкторов и четырежды к чемпионскому титулу. В настоящее время руководитель отделения «Рено» в Формуле-1.

Бриаторе родился 12 апреля 1950 года в альпийском городе Верцуоло, Италия. Окончив институт им. Фасино де Буска, получил диплом геодезиста. Некоторое время работал инструктором по горным лыжам в Альпах, затем основал ресторан под названием «Трибула». Через некоторое время Флавио стал известным ресторанным менеджером и партнером реторанного магната Аттилио Дутто. После того, как Дутто был убит подложенной в его автомобиль бомбой, Бриаторе переехал в Милан и занялся игрой на бирже, где и познакомился с Лючано Бенеттоном. Некоторое время Флавио был менеджером компании «Бенеттон» в США, руководя сетью магазинов одежды.

В 1985 году семья Бенеттон купила команду Формулы-1 «Toleman», переименовала в «Бенеттон» и вскоре сменила все руководство. Новым директором конюшни в 1988 году был назначен Бриаторе.

Флавио начал активно привлекать новые кадры. Новым техническим директором команды он сделал Джона Барнарда, но скорость его машин недостаточно удовлетворила итальянцев, и Барнарда сменил Том Уокиншоу (в будущем глава команды Arrows), а затем Росс . Также Бриаторе переманил из Jordan многообещающего . Выбор оказался удачным: начал побеждать уже на следующий год, а в 1994 г. и 1995 г. стал чемпионом мира. Бриаторе выкупил у погибающей команды Лотус контракт Джонни Херберта, и в 1995 году его очки помогли «Бенеттону» завоевать Кубок Конструкторов.

и Браун перешли в «Феррари» в 1996 году, «Бенеттон» взамен получил Жана Алези и Герхарда Бергера. Команда одержала ещё несколько побед, но в 1997 году отношения Бриаторе с Жаном Алези резко испортились и француз покинул команду. Недовольные владельцы команды, семья Бенеттон, расстались и с Бриаторе, и взяли руководство командой в свои руки.

Флавио не оставил бизнеса в Формуле-1. С 1998 года года концерн «Рено» прекратил программу поставки двигателей Формулы-1, однако Renault V10, выигравший чемпионаты 1995 г., 1996 г. и 1997 г. оставался относительно конкурентоспособным. Бриаторе основал компанию Supertec и, в сотрудничестве с заводом Mecachrome, в течение трех лет продолжал поставки Renault V10 командам Формулы-1. Среди его клиентов были, в том числе, и экс-коллеги из «Бенеттона».

Двигатели «Супертек» не обладали высокой мощностью и надежностью, и являлись устаревшими на фоне новых «Мерседес», «Феррари» и «Мюген-Хонда». Однако благодаря дешевизне и относительно неплохой скорости, они завоевали большую популярность среди команд-середняков. В сезоне 1999 года более трети болидов, выходивших на старт Гран-при, оснащались двигателями фирмы Бриаторе.

В 2001 году концерн Renault и семья Бенеттон пришли к соглашению о продаже находившейся в кризисе команды «Бенеттон». Прямо в середине сезона французские автопроизводители назначили Флавио Бриаторе снова на место руководителя команды.

Флавио Бриаторе родился 12 апреля 1950 года в небольшом городе Верцуоло возле альпийских гор, в Италии. Закончил он институт им. Фасино де Буска, образование получал по направлению геодезист. Первое время он занимался тем, что преподавал туристам навыки катания на горных лыжах в Альпах, после этого он решил основать свой ресторан, который назвал «Трибула». Спустя очень короткий промежуток времени Флавио Бриаторе становится известным ресторанным менеджером и вскоре в его партнерах начинает числиться ресторанный магнат Аттилио Дутто. Однако их сотрудничество не было продолжительным, Дутто убивают, подложив в его автомобиль бомбу, после этого события Бриаторе переезжает в Милан, где начинает заниматься игрой на бирже, именно там он знакомится с Лючано Бенеттоном. Знакомство с Бенеттоном, подвигло его на менеджерство в компании «Бенеттон» в США, работая там менеджером, он руководил сетью магазинов одежды.

В 1985 году семья Бенеттон делает крупную покупка, она приобретает команду Формулы-1 «Toleman», которая в дальнейшем была, переименовала в «Бенеттон», но на смене названия не остановились, они также сменили все руководство. Директором команды в 1988 году стал Флавио Бриаторе.

Флавио Бриаторе, активно взялся за развитие команды, он начал привлекать новых людей. На должность технического директора команды был назначен Джон Барнарда, однако его директорство не продлилось долго, потому что скорость машин не удовлетворяла итальянца, на смену Барнарда пришел Том Уокиншоу, а после него был Росс Браун. Флавио Бриаторе даже переманил, на тот момент неизвестного, но подающего надежды Михаэля Шумахера, из команды Jordan. Это был отличный выбор: Шумахер начал выигрывать гонки, практически сразу, а в 1994 и 1995 он становится чемпионом мира. Флавио Бриаторе выкупает у погибающей команды Лотус Джонни Херберта, вернее его контракт, что в 1995 позволяет ему и его команде «Бенеттону» выиграть Кубок Конструкторов.

Шумахер и Браун в 1996 году переходят в команду «Феррари», однако «Бенеттон» не остается без водителей, он получает вместо них Жана Алези и Герхарда Бергера. Таким составом команда одерживает ещё несколько побед, однако уже в 1997 году Бриаторе начинает конфликтовать с Жаном Алези, и француз покидает команду. Разозленные этим шагом Флавио Бриатора, семья Бенеттон увольняет его, и берет руководство в свои руки, без привлечения каких-либо сторонних людей.

Флавио не захотел оставлять свои наработки в бизнесе Формулы-1. В 1998 году концерн «Рено» прекращает поставку двигателей Формулы-1, но его конкурент Renault V10, который выиграл чемпионаты в 1995, 1996 и 1997 году остался все-таки конкурентоспособным. Флавио основывает компанию Supertec и, сотрудничая вместе с заводом Mecachrome, еще на протяжении трех лет продолжает поставлять Renault V10 командам Формулы-1. Самое интересно, что в списках его клиентов также числилась и его бывшая команда из «Бенеттона».

Двигатели «Супертек» не были очень мощными, и надежность этих двигателей тоже хромала, и на фоне «Мерседес», «Феррари» и «Мюген-Хонда», они смотрелись очень старыми. Но их низкая стоимость и в принципе приемлемые показатели по скорости, дали им возможность пользоваться популярностью среди команд-середнячков. Если оценить сезон 1999 года, то более, чем треть команд, вышедших на старт Гран-при, были оснащены двигателями, которые выпускала фирмы Флавио Бриаторе.

В 2001 году начала решаться судьба команды Бенеттон, и концерн Renault совместно с семьей Бенеттон решают продать команду «Бенеттон», которая находилась в жестком кризисе. И, несмотря на уже начавшийся сезон гонок, французские автопроизводители, назначают Флавио Бриаторе директором команды.

Флавио Бриаторе мгновенно делает заявление о том, что он намерен выиграть чемпионат мира. Его основной ставкой был Ярно Трулли, Флавио выступал менеджером этого молодого гонщика, и молодой тест-пилот Фернандо Алонсо. Однако надежды Бриаторе не оправдываются, Трулли покидает команду в 2004 году, после его ухода Алонсо становится основным и первым пилотом команды. Под чутким руководством Бриаторе, «Рено» в 2005 и 2006 году выигрывает Кубок Конструкторов, а Фернардо — получает свой чемпионский титул.

Бриаторе помимо своих пилотов, также являлся личным менеджером Марка Вэббера и Хайкки Ковалайнена, их он привлек в свою команду, после того, как Алонсо п
ерешел в команду МакКларен.

Однако Флавио Бриаторе известен не только своими успехами на гоночных треках — он постоянный клиент итальянских таблоидов, потому что все были интересные, его скандальные романы с топ-моделями. На нем висит ярлык экс-любовника модели Наоми Кемпбелл, разрыв с ней получился очень громким. А от модели Хайди Клум, у Бриаторе даже есть ребенок — это его дочь, которую зовут Лени.

Я никогда не предпочитал веселье работе и наоборот — у меня все получалось естественно. Нужно очень тонко чувствовать, что важнее в данный момент — провести переговоры или просто выпить бокал шампанского.

Удача — это результат последовательности действий. Есть еще, правда, такая вещь, как судьба — и если удачу нужно постоянно самому поддерживать, как огонь в камине, то к судьбе нужно всего лишь быть готовым. Тоже непросто.

Я взрослел в конце шестидесятых — тогда в моде были свобода, революция и всякое такое. Но я лично в те годы просто вкалывал — мне нужно было платить за обучение. Я совершенно не революционер по натуре. Я предпочитаю крепко стоять на земле, работать и развлекаться. В этом смысле у меня типично итальянский образ мысли.

Я не люблю слово «богатство». Оно ничего не значит. Качество жизни не всегда зависит от денег. Я не хочу стать еще более богатым — жизнь одна, и нужно просто повышать ее качество. Это ощущение за деньги не купишь, оно должно быть внутри. Если оно у тебя есть — деньги приложатся.

Все, что я делаю — будь то «Формула-1», гостиничный или клубный бизнес, линия одежды — в конечном итоге имеет одну цель. Я ищу новый стиль жизни.

В жизни я общался всего с двумя гениями, но это были настоящие гении. Одного звали Лучано Бенеттон, второго — Берни Экклстоун. Никто не повлиял на меня сильнее.

Джинсы я ношу либо Levi’s, либо Billionaire. Что мне на самом деле нравится в марке Billionaire — это рубашки и тапочки. А так, я, в принципе, в одежде неприхотлив — сойдет и Zara под настроение.

У меня репутация плейбоя просто потому, что я, в отличие от многих, никогда не скрывал, что хочу развлекаться. У меня были фантастические любовницы, я с ними дружу до сих пор. Я всегда серьезно подхожу к любому делу — а развлекаться тоже надо уметь. При этом я работал как заведенный. Кодекс чести плейбоя предполагает, что у тебя есть дело в жизни. Я знал очень много богатых людей, и среди них не было ни одного бездельника. У меня энергии было до черта. Восемь утра — а я уже в офисе, хотя мы всю ночь кутили. мне 29 лет. По крайней мере, мой дух остановился на этой отметке. Кто-то умирает в 18, кто-то — в 40, кто-то — в 80 — я наблюдал и первых, и вторых, и третьих. Надо сделать так, чтоб тебе повезло, чтоб ты умер попозже.

Я сделал себя сам, я ничей не наследник. Все в моей семье были учителями, а я лично не хотел никого учить. Во времена моей молодости у людей было гораздо больше возможностей, нежели сейчас. Раньше было как? Если у тебя были мозги, то назавтра же ты получал хорошую работу. А сейчас студенты-умники вынуждены работать официантами.

В молодости я работал лыжным инструктором на альпийском курорте. Похоже на кино: молодой итальянец учит богатых американок взбираться на гору. На самом деле, мне не нравилось. Я не выношу холод. Я люблю море. Просто я родился в горах, у нас там, бывало, выпадало по два метра снега — поэтому я поневоле умел кататься на лыжах.

Я никогда не бил папарацци. Иногда мог в них чем-то запустить, но это часть игры. У папарацци есть семьи, их нужно кормить, я понимаю. У меня с ними договоренность: летом я выделяю два дня и разрешаю снимать все, что угодно — чтобы только потом они оставили меня в покое.

Вечеринки — это, в принципе, всегда скучно. Организовать веселую вечеринку — сложнее, чем заработать приличные деньги. Вечеринки зависят от людей, а люди, по большому счету, редко когда умеют по‑настоящему веселиться.

Деньги — это примерно как температура тела, она должна у тебя быть.

Чтобы я влюбился, женщина должна уметь меня рассмешить. В дальнейшем она должна соблюдать два условия: хранить мне верность и не действовать мне на нервы. Не так уж много я и требую, если разобраться.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!