Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Конспект проведения утренней гимнастики в старшей группе. Из чего состоит утренняя гимнастика. Ход физкультурного занятия

Конспект утренней гимнастики «Моя спортивная игрушка» для детей дошкольного возраста

Солодова Марина Дмитриевна – инструктор по физкультуре в МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» г. Анива Сахалинской области.
Описание: увлекательная утренняя гимнастика с любимой игрушкой, с привлечением игрового «Парашюта».
Инвентарь: игрушки по количеству детей.
Цель: формировать устойчивое сознание ребят, что утренняя гимнастика необходима для жизнедеятельности нашего организма.
Задачи:
- укрепление организма;
- получение заряда положительных эмоций на весь день!!!

Ход утренней гимнастики

Под весёлую музыку дети заходят, берут понравившуюся им игрушку и идут в обход по залу:
- «Чья игрушка выше» - ходьба на носочках, руки с игрушкой поднять вверх;

- «Показываем игрушке дорогу» - ходьба на пятках, руки прямые с игрушкой перед собой;
- «Показываем друг другу игрушку» - ходьба приставными шагами лицом в зал, руки с игрушкой перед собой;
- «Нас не догонят» - бег с игрушкой;


- «Подуем на игрушку» - дыхательное упражнение.
ОРУ в кругу (каждое упражнение выполнять 5-7 раз)
1.«Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна!»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены, в правой руке игрушка.1- руки, прямые в стороны; 2- вверх, переложить игрушку в левую руку; 3- руки в стороны; 4 – и. п.


2.«Игрушка в космосе!»
И. п. – о. с., игрушку держать в обеих руках. Подбрасывать игрушку вверх и ловить.
3.«Мы наклоняемся, а здоровье прибавляется!»
И. п. – о.с., игрушка в обеих руках. 1- наклон вперёд-вниз, положить игрушку между стоп; 2 – и.п.; 3 - наклон вперёд-вниз, взять игрушку; 4 – и.п.


4.«Приседаем, наши ноги укрепляем!»
И.п. – о.с., игрушка в обеих руках. 1- полуприсед, вытянули руки вперёд с игрушкой; 2 – и. п.


5.«Прокатим игрушку на самолёте!»
И. п. – сидя на полу, руки прямые в стороны, ноги соединить, приподнять от пола вверх, носочки оттянуть, игрушку положить на ноги. (Держать 10-15 сек.)


6. «Игрушка в корзинке!»

И. п. – лёжа на животе, прогнуться, руками обхватить ноги, голова смотрит вперёд; на спинку положить игрушку. (Держать 10 сек.)


7. «Прыжки с Парашюта!"
Разложить на игровой «Парашют» игрушки, детям взяться за края «Парашюта», подбрасывать их вверх!!!



8. «Прокатим наши игрушки на карусели!!!»
Разложить игровой «Парашют» на полу, на нём разместить игрушки. Ребятам взяться за парашют, бег по кругу.

Ольга Анисимова

(неделя педидей по двигательной активности)

Конспект утренней гимнастики в старшей группе составила и провела воспитатель Анисимова. О. А.

Цель : Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи :

Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость

Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку

Конспект утренней гимнастики в старшей группе

Вводная часть. Звучит музыка «Раз, два, три»

Построение и ходьба обычная в колонне по одному

Ходьба обычная, на носках, пятках. Непрерывный бег 1,5 мин. Бег с высоким подниманием колен.

Звучит песня «Ходьба и бег»

Упражнения с мячом.

1. «Подбрось и поймай» . Исходное положение (И. п.) : основная стойка (О. с)

Мяч в руках внизу. Подбрасывания меча вверх, отбивание об пол и ловля двумя руками, одной рукой.

2. «Прокати мяч вокруг себя» И. п.: стойка ноги врозь, мяч в руках внизу. Наклоны вперёд, покачивание мяча вокруг правой, затем левой ноги.

3. «Повернись с мячом» . И. п.: стойка ноги врозь, мяч в руках перед грудью. Повороты направо, руки вперёд. Принять И. п. Затем – налево.

4. «Потянемся» И. п.: о. с., мяч в руках перед грудью. Руки вперёд, подняться на носки. Принять И. п.

5. «Спрятались» . И. п.: о. с., мяч на полу. Приседания около мяча, выполнить группировку (обхватив колени руками, голову опустить) . Принять И. п.

6. «Прыгай как мячик» . И. п.: о. с., мяч на полу Прыжки вперёд назад через мяч ноги вместе, ноги в стороны.

Звучит песня «Разноцветный мячик» .

1. Дыхательное упражнение «Хочу быть большим» . И. п.: о. с. Руки вверх, потянуться, подняться на носки, глубокий вдох. Принять И. п., выдох, произнося звук «у – х – х» .

2. Массаж. И. п. Сидя на пятках, руки свободные

«Вот у нас игра, какая :

Хлоп, ладошка (хлопки в ладоши)

Хлоп другая!

Правой, правою ладошкой (похлопывания по левой руке от плеча к кисти)

Мы пошлёпаем немножко

А потом ладошкой левой (похлопывания по правой руке)

Ты хлопки погромче делай

А потом, потом, потом (лёгкое похлопывание по щекам)

Даже щёчки мы побьём.

Вверх ладошки ! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)

По коленкам! Шлёп! Шлёп! (хлопки по коленям)

По плечам себя похлопай (хлопки по плечам)

По бокам себя пошлёпай (хлопки по бокам)

Можем хлопнуть за спиной (хлопок за спиной)

Хлопаем перед собой! (хлопок перед грудью)

Справа –можем! Слева- можем!

И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)

И погладим мы себя.

Вот какая красота (поглаживание по рука, груди, бокам, спине, ногам) .

Солнце встало над страной

С добрым утром край родной!

Звучит песня «В высоту»



Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость

Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка»

г. Ртищево Саратовской области

Конспект утренней гимнастики

в старшей группе

Подготовила и провела:

Никитина И.С.

2012г

Конспект утренней гимнастики в старшей группе

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость

Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку

Вводная часть. (Песня гр. Барбарики- «Бананамама»)

Построение и ходьба обычная в колонне по одному

Корригирующая ходьба с различным положением рук: ходьба на носках - руки вверх, ходьба на пятках - руки в стороны, ходьба на внешней стороне стопы- руки на поясе.

Подскоки

Бег в умеренном темпе

Ходьба с высоким подниманием коленей

Ходьба обычная с перестроением в 3 звена

Основная часть (песня «Забавы» из м /ф «Летучий корабль» в исп. Златы Анисимовой.)

1. И. п

1-наклон головы вправо, плечи поднять

2- И. п

3- наклон головы влево, плечи опустить

4- И. п

Повторить 6 раз

2. И. п

1-2- правую руку отвести в сторону

3-4- вернуться в И. п

Тоже влево

И. п

1-2- руки вверх, ноги на носки

3-4- И. п.

1-2- наклон туловища вниз, руки вниз

Повторить 2 раза. Прыжком поставить ноги врозь

3. И. п - ноги на ширине плеч, руки перед грудью, правая перед левой, взмахи над головой - 4 раза

И. п. - ноги на ширине плеч. Руки в стороны

1-согнуть руки в локтях перед грудью

2-И. п. -2 раза

Повторить 2 раза

4. 1-8- ходьба обычная на месте

5. И. п. - О. с

1-2- приставной шаг вправо, руки полукруг внизу

3-4- приставной шаг вправо, руки целый круг вправо

Тоже влево

Повторить 2 раза

6. И. п. - ноги на ширине плеч, руки отвести назад

1-наклон корпуса вправо - вниз

2-наклон корпуса прямо - вниз

3- наклон корпуса влево - вниз

Повторить 3 раза

7. И. п. - О. с

1-3- шаг правой ногой вправо, руки перед грудью, взмах

4- И. п.

Тоже влево

Повторить 3 раза

8. И. п. Ходьба на месте не отрывая ног от пола со взмахами рук вверх-вниз

9. И. п- руки в стороны

1-2- присесть, обнять колени руками

3-4- И. п.

Повторить 2 раза

10. И. п. - ноги на ширине плеч

1-2- поднять правое колено, руки вниз

3-4- И. п.

Тоже слева

Повторить 8 раз

11. И. п.

Прыжки

1-ноги в стороны, руки в стороны

2- И. п.

Повторить 8 раз

Заключительная часть (песня гр. Барбарики - «Бананамама»)

Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба, с выполнением задания для рук: руки вперёд, руки вверх. Руки в стороны, руки вниз

Боковой галоп, руки на поясе

Ходьба широким шагом

Ходьба обычная с перестроение в круг

И. п. Сидя на пятках. Руки свободные

1-2- встать на колени, руки вверх, посмотреть на руки. Прогнуться

Повтор 3 раза

Массаж

И. п. Сидя на пятках, руки свободные

«Вот у нас игра какая:

Хлоп, ладошка (хлопки в ладоши)

Хлоп другая!

Правой, правою ладошкой (похлопывания по левой руке от плеча к кисти)

Мы пошлёпаем немножко

А потом ладошкой левой (похлопывания по правой руке)

Ты хлопки погромче делай

А потом, потом, потом (лёгкое похлопывание по щекам)

Даже щёчки мы побьём.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)

По коленкам! Шлёп! Шлёп! (хлопки по коленям)

По плечам себя похлопай (хлопки по плечам)

По бокам себя пошлёпай (хлопки по бокам)

Можем хлопнуть за спиной (хлопок за спиной)

Хлопаем перед собой! (хлопок перед грудью)

Справа - можем! Слева - можем!

И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)

И погладим мы себя.

Вот какая красота (поглаживание по рука, груди, бокам, спине, ногам)


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №26 «Родничок»

г. Каспийск

Конспект утренней гимнастики

в старшей группе

Подготовила и провела:

Шабанова Л.Р.

2018г

Конспект утренней гимнастики в старшей группе

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость

Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку

Вводная часть. (Песня гр. Барбарики- «Бананамама»)

Построение и ходьба обычная в колонне по одному

Корригирующая ходьба с различным положением рук: ходьба на носках - руки вверх, ходьба на пятках - руки в стороны, ходьба на внешней стороне стопы- руки на поясе.

Подскоки

Бег в умеренном темпе

Ходьба с высоким подниманием коленей

Ходьба обычная с перестроением в 3 звена

Основная часть (песня «Забавы» из м /ф «Летучий корабль» в исп. Златы Анисимовой.)

1. И. п

1-наклон головы вправо, плечи поднять

2- И. п

3- наклон головы влево, плечи опустить

4- И. п

Повторить 6 раз

2. И. п

1-2- правую руку отвести в сторону

3-4- вернуться в И. п

Тоже влево

И. п

1-2- руки вверх, ноги на носки

3-4- И. п.

1-2- наклон туловища вниз, руки вниз

Повторить 2 раза. Прыжком поставить ноги врозь

3. И. п - ноги на ширине плеч, руки перед грудью, правая перед левой, взмахи над головой – 4 раза

И. п. - ноги на ширине плеч. Руки в стороны

1-согнуть руки в локтях перед грудью

2-И. п. -2 раза

Повторить 2 раза

4. 1-8- ходьба обычная на месте

5. И. п. - О. с

1-2- приставной шаг вправо, руки полукруг внизу

3-4- приставной шаг вправо, руки целый круг вправо

Тоже влево

Повторить 2 раза

6. И. п. - ноги на ширине плеч, руки отвести назад

1-наклон корпуса вправо - вниз

2-наклон корпуса прямо - вниз

3- наклон корпуса влево - вниз

Повторить 3 раза

7. И. п. - О. с

1-3- шаг правой ногой вправо, руки перед грудью, взмах

4- И. п.

Тоже влево

Повторить 3 раза

8. И. п. Ходьба на месте не отрывая ног от пола со взмахами рук вверх-вниз

9. И. п- руки в стороны

1-2- присесть, обнять колени руками

3-4- И. п.

Повторить 2 раза

10. И. п. - ноги на ширине плеч

1-2- поднять правое колено, руки вниз

3-4- И. п.

Тоже слева

Повторить 8 раз

11. И. п.

Прыжки

1-ноги в стороны, руки в стороны

2- И. п.

Повторить 8 раз

Заключительная часть ( песня гр. Барбарики - «Бананамама»)

Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба, с выполнением задания для рук: руки вперёд, руки вверх. Руки в стороны, руки вниз

Боковой галоп, руки на поясе

Ходьба широким шагом

Ходьба обычная с перестроение в круг

И. п. Сидя на пятках. Руки свободные

1-2- встать на колени, руки вверх, посмотреть на руки. Прогнуться

Повтор 3 раза

Массаж

И. п. Сидя на пятках, руки свободные

«Вот у нас игра какая:

Хлоп, ладошка (хлопки в ладоши)

Хлоп другая!

Правой, правою ладошкой (похлопывания по левой руке от плеча к кисти)

Мы пошлёпаем немножко

А потом ладошкой левой (похлопывания по правой руке)

Ты хлопки погромче делай

А потом, потом, потом (лёгкое похлопывание по щекам)

Даже щёчки мы побьём.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)

По коленкам! Шлёп! Шлёп! (хлопки по коленям)

По плечам себя похлопай (хлопки по плечам)

По бокам себя пошлёпай (хлопки по бокам)

Можем хлопнуть за спиной (хлопок за спиной)

Хлопаем перед собой! (хлопок перед грудью)

Справа – можем! Слева - можем!

И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)

И погладим мы себя.

Вот какая красота (поглаживание по рука, груди, бокам, спине, ногам)

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Белоснежка» город Мирный Архангельской области

(МКДОУ № 3)

Конспекты утренней гимнастики

Шатолина

Татьяна Юрьевна

воспитатель высшей кв. к.

г. Мирный

Конспект утренней гимнастики

в старшей группе

Цель и задачи:

Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.

Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.

Место проведения: физкультурный зал.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному

Ходьба на носках

Лёгкий бег

Ходьба с высоким подниманием колена

Бег в быстром темпе, «змейкой»,

Ходьба

2мин 30сек

Ср. темп

20 сек.

Медл. темп

20 сек

Ср темп

30 сек

Ср. темп

30 сек

Быстр. темп

30 сек.

20 сек

Медл. темп

Каждый день, что мы встречаем,

Мы с зарядки начинаем!

Равняйсь, смирно!

Направо раз – два.

Шагом марш!

Встали на носки, прямые руки вверху. Приготовились к бегу.

Бег в колонне.

Контроль за дыханием, за осанкой, за темпом

Шагом марш. Идём высоко поднимая колено. Спину держим прямо.

Приготовились к бегу. Бег в быстром темпе. Бег змейкой.

Приготовились к ходьбе. Шагом марш. Восстанавливаем дыхание. Готовимся к перестроению в три колонны, начиная с направляющего тройками марш.

Основная часть

1). Рывки руками.

И.п.: о.с., руки согнуты перед грудью.

1-3 рывки руками в стороны;

4- И.п.

Повторить 6-7 раз.

2). Повороты вправо – влево.

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- поворот вправо (влево);

2- И.п.

3). Мост

И.п.: лежа на спине, ноги согнуты, ступни на полу, руки вдоль туловища.

3- 4 И.п.

Повторить 5 раз.

4). Наклоны вправо – влево.

И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе.

1- Наклон вправо (влево);

2- И.п.

Повторить по 4 раза.

5).Прямые ножницы.

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе.

6). Прыжки на одной ноге вокруг себя.

И.п.: о.с., руки вдоль туловища. Прыжки на одной ноге вокруг себя сначала в одну, затем в другую сторону на другой ноге (по 3 раза в каждую сторону) в чередовании с ходьбой.

7 мин

Средний темп

Средний темп

Медленно

Средний темп

Средний темп

Средний темп

Подравнялись в колоннах за направляющими.

Первое упражнение Рывки руками. Приняли исходное положение. Руки перед грудью, начали. Раз, два, три, четыре.

Следующее упражнение Повороты вправо – влево. Приняли И.П. Начали в правую сторону, раз, два, три, четыре.

Следующе упражнение Мост. Легли на спину, руки вдоль тела, ноги согнуты в коленях. Ступни крепко стоят на полу. На раз – два упёрлись ногами в пол, подняли таз, на три – четыре вернулись в И.П.

Переходим к следующему упражнению. Наклоны вправо – влево. Приняли И.П. Приготовились, начали, раз – наклон вправо, два в И.П., три – влево, четыре в И.П.

Легли на пол, на спину. Упражнение Прямые ножницы. На раз. Два, три, четыре попеременное понимание прямых ног. Начали. Ноги не сгибаем, руки держим вдоль тела на полу.

Прыжки на одной ноге вокруг себя, затем меняем направление и ногу. Приготовились. Начали. вправо, влево. Спину держим, рот не открываем. Стой, раз –два. На месте шагом марш! Стой раз – два. Прыжки, начали, вправо, влево, меняем ногу.

Заключительная часть

Построение в одну колонну, ходьба по залу, восстановление дыхания.

30 сек. Средний темп

Дыхательное упражнение Каша. Вдох, выдох пых, пых, пых.

Направо, сомкнись, за направляющим в колонне по одному по залу шагом марш!

Каждый день зарядку делай

Будешь сильным, будешь смелым!

Вторая младшая группа. Комплекс «Елка-елочка». 5 – 6 минут

1 часть. Чередование ходьбы и бега врассыпную, построение друг за другом.

Елка, елочка,

Зеленые иголочки,

Золотые шарики,

Яркие фонарики.

Дед Мороз под Новый год

Нам подарки принесет.

Дружно к елочке пойдем,

Свои подарочки найдем.

2 часть ОРУ в кругу.

1). «Колючие иголочки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, пошевелить пальцами, сказать «колючие». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5-6 раз.

2). «Здоровается с нами елочка, машет лапами с иголочками»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Круговые махи руками. После 3 - 4 движений отдых. Приучать к большой амплитуде движений. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

3). «Мы очень любим елочку» - И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед полукругом. Вернуться в и. п. Ноги не сгибать, при наклоне смотреть вперед. Дыхание произвольное. Повторить 5-6 раз.

4). «Спрячемся под елочкой»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, опустить голову, руками обхватить колени, сказать «спрятались». Вернуться и. п., хорошо выпрямиться. Упражнение выполнять в умеренном темпе. Повторить 5-6 раз.

5). «Радуемся ёлочке»

И.п.: о.с. Прыжки на двух ногах вместе. 8 прыжков в чередовании с ходьбой на месте (1 – 8) повторить 2 раза.

3 часть. Спокойная ходьба.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе (с флажками).

6 – 8 минут.

1-я часть. Ходьба, высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, бег врассыпную и притопы на месте. Ходьба в колонне по одному, взять флажки и перестроиться в 2 колонны за направляющим по ориентирам.

2-я часть. ОРУ

1). И.п.: о.с., флажки внизу.

1- флажки вперед,

2- И.п.

Повторить 5-6 раз.

2). И.п.: ноги слегка расставлены, флажки внизу.

1 – Наклон вперёд. Флажки на вытянутых руках перед собой.

2 – в И.п. повторить 5 – 6 раз.

3). И.п.: о.с., флажки внизу.

1- присесть, флажки вперед;

2- И.п. Повторить 5-6 раз.

4). И.п. – лёжа на спине. Флажки вдоль тела.

1 – 2 – Поднять прямые ноги вверх и одновременно флажки вверх.

4-4 в И.п. Повторить 5-6 раз.

5). И.п.: сидя на полу, ноги врозь, флажки у груди.

1- наклон вперед, коснуться палочками носков;

2- И.п. Повторить 5-6 раз.

6). И.п.: о.с., флажки внизу.

Прыжки ноги врозь, флажки в стороны, ноги вместе, флажки опустить.

Повторить 3 раза по 8 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

3 часть.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе (без предметов).

8 – 10 минут

1-я часть. Чередование ходьбы на носках и пятках с бегом с ускорением и замедлением темпа. Ходьба. Построение в 3 колонны.

2-я часть. ОРУ

1). И.п.: о.с., руки согнуты перед грудью.

1-3 рывки руками в стороны;

4- И.п.

Повторить 6-7 раз.

2). И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- поворот вправо (влево);

2- И.п.

Повторить по 3 раза в каждую сторону.

3).И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, руки вдоль тела.

1- Наклон вправо (влево);

2- И.п.

Повторить по 4 раза.

4).И.п.: лежа на спине, ноги согнуты, ступни на полу, руки вдоль туловища.

1- 2 Поднять таз, прогнуться;

3- 4 И.п.

Повторить 5 раз.

5).И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе.

1-4 Попеременное поднимание прямых ног; сделать паузу. Повторить 3 раза.

6). И.п.: сидя на полу, ноги врозь, руки на поясе.

1- руки в стороны;

2- наклон к правой (левой) ноге, коснуться руками носков ног;

3- выпрямиться, руки в стороны;

4- И.п.

Повторить по 3 раза.

7). И.п.: о.с., руки вдоль туловища. Прыжки на одной ноге вокруг себя сначала в одну, затем в другую сторону на другой ноге (по 3 раза в каждую сторону) в чередовании с ходьбой.

3 часть.

Спокойная ходьба. Упражнение на дыхание.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе (без предметов). 10 – 12 минут.

1 часть. Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом «змейкой». Ходьба на носках, руки вверх; на наружных сводах стоп, руки на поясе. Легкий бег. Ходьба и построение в 3 колонны.

2 часть. ОРУ

1). «Хлопок».

1- руки через стороны вверх, хлопок;

2- в И.п.

Повторить 8 раз.

2). «Наклоны».

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спину.

1- наклон вперед, не сгибая ноги, руки вперед;

2- в и.п.

Повторить 8 раз.

3). «Пружинки».

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

1- слегка присесть с поворотом туловища вправо (влево), руки на пояс;

2- и.п.

Повторить 6 раз в каждую сторону.

4). «Лодочка».

И.п.: лежа на животе, кулаки под подбородком.

1- 3- поднять голову, руки вперед- вверх, прогнуться;

2- в и.п. Повторить 6 раз.

5). «Хлопок под коленом».

И.п.: лежа на спине, руки за головой.

Выполнить по 5 хлопков под каждой ногой.

6). «Дотянись до пятки».

И.п.: стоя на коленях, руки в стороны.

1-прогнуться, дотянуться до пятки;

4- и.п. Повторить по 5 раз в каждую сторону.

7) Прыжки «Кузнечик».

И.п.: стоя, одна нога впереди, другая сзади, руки на поясе.

20 прыжков на месте в чередовании с ходьбой.

3 часть. Перестроение в колонну по одному. Ходьба друг за другом. Легкий бег. Ходьба.

Список использованных источников

    Осокина Г И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение. 1987. – 304 с.

    Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания детей. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: издательский центр «Академия» 2002 – 368 с. Сайт: wholesport . ru



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!