Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Названия команд по художественной гимнастике. Название команды и девиз для спортивной команды. Девиз для спортивной команды в школе

Только не ругайте))) так получилось, что моя дочка ходит на гимнастику третий год, а я в ней вообще не разбираюсь!
Ребенок тренировался три раза в неделю, а сейчас пять раз.
Но выступают дети её группы (6-7) лет в группе А и Б.
Собственно в чем вопрос:

Что это за группы? Ничего про них не нашла (может плохо искала?), в инете пишут только про разряды. У нас в спорт.школе ни разу не видела инфы про разряды. У тренера сложно что-то узнать(((она всегда спешит...
Может ли ребенок претендовать на разряд. Если выступает в группе Б?

Погодите..ВЫ ходили на соревнования, Ваша дочь выполняла программы какие-нить?Претендовать на разряд в ХГ можно если ты на соревнованиях определенного уровня показываешь определенного уровня упражнение. Записью детей на соревнования обычно тренер занимается, потому как выше разряд-выше зарплата тренера-ну если спортшкола..А у вас как?
Группы А и Б вводят от лукавого - чтобы в каких нить местечковых соревнованиях отличать девочек заведомо разного уровня и оценивать соответственно по-разному...Для присвоения разрядов необходимо определенное количество баллов получить за программу определенного уровня сложности..
С чем выступает Ваша девочка?

никогда не слышала про группы А и Б в гимнастике. Но мы, правда, до соревнований не доходили, могу и не знать. В фигурном катании группы А и Б делятся так: А - это соревнования на уровень (разряд) соответствующий возрасту, а группа Б - не соответствующий.. То есть если ребенок в 10 лет должен выполнить 1 разряд, то 10-летки (и, наверное, те кто младше) на 1 разряд будут соревноваться в группе А, а те кто старше будут в соревнованиях 1-разрядников по группе Б. (возраст и разряды привела от балды). То есть в группе Б можно выполнить разряд, но он не будет соответствовать возрасту. И в фигурном катании группа Б не допускается к соревнованиям уровня всероссийских. То есть заниматься могут, разряды получать могут, но в "высоком спорте" рассматриваться не будут.
Может у вас что-то подобное? Но вы пишете что возраст детей один и тот же.. Может уровень разный?
Вообще для нормальных спортивных результатов в худ.гимнастике (а в ней очень большая конкуренция) уже со второго года занятий нужно больше, чем 3 раза в неделю.. 5 это нормально. Часа по 2 минимум. С этим уже можно хоть куда-то двигаться.

Группа А -более сильные, в Б попроще программа или новички, кто 1 раз выступает. Но про разряд точно не скажу, мне кажется можно и в Б группе получить разряд, если какой-нибудь 3 юношеский, выше не знаю

Мы выступали один раз в самой спортшколе и без предмета. Но это были соревнования именно спортшколы. Точно знаю, что бывают выездные, но на них ездят девочки постарше в основном.

Просто раньше 3 раза в неделю, так сказать "без напряга", а сейчас каждый день, +сборы, вот и пытаюсь определиться что нам "грозит".

на гимнастику водит няня, я тренера вообще не вижу, а если вижу она всегда спешит, объясняет быстро, вот и хотела я к ней подойти, но с какими то знаниями. а так скажет - Вы же 3-й!!! год, и все еще не в курсе (понимаю мои заморочки, но тем не менее...)

вот я и пытаюсь определиться, если заниматься так по много, то тогда должны быть результаты, а если результатов нет, то надо найти что-то "для души" и заниматься не так часто...деть готов по 6 часов впахивать ежедневно, но нам в этом году в школу!!! вот и переживаю.... перевести попроще или наоборот пересмотреть все графики...

Группы Аи Б(есть еще В и С поток) различаются степенью сложности и количеством выполняемых предметов(группа Би ниже например в определенном возрасте соревнуется только в БП) Все зависит от года рождения спортсменки и ее навыков. В карточках в зависимости от группы заявляется определенной сложности элементы, предметы) Например группа А в 2008-2007 году сейчас выполняет два или три вида: БП и по выбору: обруч или скакалка или и обруч и скакалка. Далее добавляется в старших группах еще предметы и элементы. Но например есть гимнастки, которые до сих пор даже в Г.Р 2006 выполняют только 1 вид(. Раньше подобное деление было только на коммерческих и клубных соревнованиях, потому как к любительским спортивным (между СДЮШОР) допускались дети по определению одинакового примерно уровня. Теперь встречается и на таких соревнованиях тоже

Увы, худ.гимнастика это настолько высоконкурентный вид спорта, что в нем 5 раз в неделю по 2-3 часа это просто база. При этом будут не то чтобы "результаты", это будет называться "заниматься гимнастикой"... А чтобы были результаты, которые можно предъявить, нужно иметь во-первых очень сильное желание самого ребенка, чтобы он дома сидел на шпагате и в свободное время ходил в мостике. То есть 2-3 часа занятий будут только на самих занятиях, и еще столько же дома... (+ сборы..)
А во-вторых имел хорошие данные... В частности нужны длинные ноги.. Про вес я не говорю. Ну и плюс хорошая гибкость, естественно.
Мы прозанимались 2 года гимнастикой в режиме 3 раза в неделю + 2 индивидуальных, у ребенка хорошая гибкость, мы прошли летние сборы - и благополучно оттуда ушли.. Нас с руками и ногами отрывают во всех других местах, а в худ.гимнастике нам не светило вообще ничего. Нас даже в спортивную группу отказывались переводить, хотя мы были на голову сильнее одногруппниц. Как нам сказали - "вот вытянетесь как морковки - приходите"... а я точно знаю, что не вытянемся... да и зачем столько усилий в худ.гимнастике, когда эти же усилия в других видах спорта, менее конкурентных, дают нормальные результаты.. Я очень довольна двумя годами в синхронном плавании... У дочки супер-спина сейчас. В акробатике нас ждали и обещали соревнования... но не сложилось. А в гимнастике... И отношение там было -"тут таких как вы еще сотня... нам на вас чихать".. В общем, думайте...

А разве синхронное плавание не более адский спорт чем ХГ?

Во сколько лет вы перешли в синхронку?
Это спортшкола?

он менее конкурентный, если обсуждать возраст лет до 9.. А дальше мне сложно сравнивать, я не знаю сколько впахивают худ.гимнастки чтобы чего-то добиться. Наверное все пашут одинаково, часов по 5 в день. Просто худ.гимнастки в одну сторону, а синхронистки в другую. Но мы же не про большой спорт, а "для здоровья", правда же?
Мы пришли в синхронное в 5 лет, занимались 2 года до школы. Худ.гимнастикой занимались в возрасте 4 и 5 лет. Фигурным с 5 и по настоящее время, то есть 3 года.
Синхронное да, спортшкола. Сейчас у нашей группы тренировки 5 или 6 раз в неделю, 2 часа воды и час зала. Но группа второклашек, 8-леток. Мы были младше группы на год, отставали, расстраивались и решили окончательно завязать.
Причем все известные мне другие группы синхронного занимаются намного меньше нас, в том числе группа на год младше... если для себя, так это прекрасный вариант, на мой вкус. Еще есть коммерческая сильная спортшкола, там наши знакомые занимаются. Уже выступали на соревнованиях (тоже 2 класс).

А вот СГ по всеобщему мнению весьма травматичный вид спорта... Все остальное весьма занятно, как оказалось. И даже на фигурном прыжки не такие травматичные, как мне виделось изначально.

На фигурном отношение к мальчикам конечно же лучше, но девочек тут не миллион. В фигурном весьма заглядывают в кошелек родителям, потому что занятия очень дорого стоят. А там где дорого - там не миллион.
Что касается синхронного, то он настолько малопопулярен (в сравнении с остальными девчачьими занятиями), что там скорее недобор, отношение доброжелательное. А классу к 4-5 народ разбегается, так что вообще остаются единицы... кто доживет до этого возраста в синхронном, будут ценить. Но пахать, конечно,придется.. слышала что даже пловцы в ужасе от тренировок синхронисток. Только ведь это не про первый класс...
Лучше всего отношение и дружелюбность и перспективы соревнований и вообще - в парной акробатике.. (из того, к чему мы имели отношение).

Спасибо за ответ.

В ФК мы пробовали с сыном поступить в ЦСКА... На отбор реально миллион народа пришло))))
Нас не взяли. Сейчас иногда пересекаюсь с мамами фигуристок из цска...2й год занятий, но это ужас... Так или иначе заняты 5-6 дней в неделю...4 тренировки официально + подкатки, доп.хореография. Расписание при этом плавающее...ничего планировать невозможно!
Ну и дорого конечнр... И конкуренция очень высокая, все трясктся и ходят на подкатки.
В общем классный спорт, думаю дочку отдать...но такой график не выдержу((((да и финансово 25-30 в мес это слишком для нас...
А ближе нет спортшколы((((

СГ не рассматриваю...только может пару лет для закачки мышц. Фигуристки ходят как раз.
Для ХГ ноги у нас короткие(((девочка знакомая, 7 лет, тренировки 5 раз или 6 даже по 5 часов...
Синхронистки, конечно, ооочень много тренируются(((

Акробатику посмотрю еще...но мне самой как то не очень...но может ребенку полюбится))))

ЦСКА да.. это номер 1 сейчас... Нагрузки там...
Занятия в первой половине дня, так что планировать можно легко - "вся первая половина дня занята тем, что проведешь его на катке"
У меня была няня, которая с дочкой там сидела все утро... а после катка обед и на синхронное
Но мы не в ЦСКА, поэтому времени провели на катке много, а на льду мало, и результаты так себе...
Для закачки мышц пойдите на синхронное. Поверьте, оно того стоит... много тренироваться будут когда вы уже оттуда уйдете. Моя дочка сейчас как рыба в воде... всеми стилями

История создания команды «Мадонна»

Получив в 2002 году предложение развивать в России новый вид спорта, преподаватель и тренер по художественной гимнастике кафедры ФВ и спорта МПГУ Морозова Лилия Петровна решила составить сборной команде университета (на тот момент лидеру по ритмической и художественной гимнастике среди вузов г. Москвы) упражнение по правилам эстетической гимнастики.

Упражнение готово, команде нужно было дать имя! Божественная, чистая, красивая, благородная женщина. Прекрасный женский лик! Как отразить это в названии команды? Лилия Петровна решила, что все эти описания близки к Мадонне. Не совсем спортивное название, но в нем есть возвышенность, недосягаемость и женственность, так присущая этому виду спорта. И тренер, мечтая о высоком уровне спортивного мастерства и блестящих спортивных результатах, не ошиблась в названии команды. «Мадонна» достигла наивысших спортивных высот. И в плане благородства оправдала ожидания своей наставницы. Потому что, гимнастки команды «Мадонна» всегда искренне болеет за другие команды на соревнованиях, никогда не оскорбляет соперников и не конфликтует ни с кем.

Первыми соревнованиями команды «Мадонна» был чемпионат России 2002 года в г. Ступино Московской области. Спустя несколько лет Лилия Петровна пригласила одну из своих учениц, которая закончила спортивную карьеру, Наталью Щербакову тренировать вместе с ней команду. Наталья прекрасно справлялась с тренерской работой в течение 5 лет. Создание команды стало в дальнейшем импульсом для организации занятий эстетической гимнастикой для детей. И так в 2004 году была создана школа танца и гимнастики «Мадонна». Все ученицы Лилии Петровны, желающие попробовать себя в роли тренеров, могли и до сих пор имеют возможность проявить свои таланты в этой школе. Основной помощницей Морозовой Л.П. в развитии направления ЭГ и основания школы танца и гимнастики «Мадонна» стала спортсменка первого состава команды «Мадонна» - Ковалева (Смирнова) Екатерина. Человек искренне любящий детей, всегда деликатная и сдержанная. Педагог от Бога, как всегда говорит о ней Лилия Петровна.

Команда «Мадонна» оттачивала свое мастерство, выступая с соревновательными программами на различных площадках спортивно-массовых и культурных мероприятий города Москвы. Таким образом, тренер старалась обеспечить практику выступлений для своей команды т.к. соревнований по эстетической гимнастике, в которых могла принимать участие команда «Мадонна», было на тот момент недостаточно. А для овладения большим количеством двигательных навыков и умений гимнастками приглашала для совместной работы хореографов различных танцевальных направлений. Медленно, но верно двигалась команда к пьедесталу! Шаг за шагом, увеличивая свой рейтинг. В 2009 году команда впервые выиграла международный турнир Мисс Валентин. Тогда у Лилии Петровны были первые слезы радости за свою «Мадонну».

На чемпионате мира в г. Москве в 2009 году команда стала бронзовым призером. Это был большой успех. Но в том же 2009 году жестко прозвучало требование Международной федерации эстетической групповой гимнастики о том, что тренер команды не имеет права быть одновременно судьей от федерации. К тому времени объем работы вице-президента ВФЭГ и руководителя МФЭГ стал значительным и все больше отнимал времени от работы в зале. Как было объяснить все команде, найти правильного человека и принять нужное решение?

За несколько лет до 2009 года команда начала сотрудничество с хореографом Санией Валентиновной Глызиной. За эти годы общения стало понятно, что Соня профессионал в гимнастике и интеллигентная утонченная женщина, с прекрасным вкусом и воспитанием. И в ней есть все те качества, которые олицетворяют тот самый задуманный образ «Мадонны». Только ей Лилия Петровна могла доверить свое детище, своих любимых девчонок. Риск отказа был, да и девочки боялись нового человека. Но интуиция ее не подвела. Сания Валентиновна согласилась быть официальным тренером команды. Ее блестящая деятельность, знания, трудолюбие и полная отдача команде помогли гимнасткам многократно подняться на высшую ступень пьедестала.

С момента основания команды состав её, безусловно, менялся. И почти каждый год приходили в зал все новые звездочки. Последний чемпионский состав практически не меняется на протяжении последних 4 лет. Это особенные гимнастки, все, по мнению Лилии Петровны, очень талантливые. Каждая из них раскрывается с каждым годом все больше и в технической подготовке и в эмоциональном плане.

Прекрасные успехи, честная красивая спортивная дорога и большой вклад в развитие московского и российского спорта. Хорошая история команды. Есть чем гордиться.

Составлено со слов вице-президента ВФЭГ Морозовой Л.П.

Во время выступления команды гимнасток должна преобладать согласованность, синхронность выполнения упражнений. Одним из требований к выполнению упражнений гимнастками является как можно более разнообразное использование всего пространства площадки, с плавными и разнообразными переходами и перестроениями от одного движения или построения к другому. Допускаются поддержки, логически включенные в композицию.

Общероссийская общественная организация «Всероссийская федерация эстетической гимнастики» была создана 5 апреля 2002 г. Первым президентом ВФЭГ стала многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Наталия Липковская.

«ЭКСПРЕССИЯ» (категория "женщины"), Москва
Команда образована в 2006 году на базе Московского Государственного университета путей сообщения (МИИТ).
Основные достижения:
— Чемпион мира по эстетической гимнастике (2016 г.)
— Чемпион Европы по эстетической гимнастике (2017 г.)
— Пятикратный чемпион мира по эстетической гимнастике в зачете стран (2013-2017 гг.)
— Двукратный обладатель Кубка мира в общем зачете (2015-2016 гг.)
— Чемпион России (2016 г.)
— Неоднократный призер чемпионатов мира и этапов Кубка мира (2014-2017 гг.), серебряный призер Чемпионатов России (2014-2015 гг.)
— Победитель EUSA CUP (Кубок Европы среди ВУЗов) (2015-2016 гг.)

Крупнейшие международные соревнования по художественной гимнастике включают в себя не только личное первенство, но и групповые упражнения. Тем не менее, сегодня складывается так, что гимнасток, завоевывающих медали в индивидуальных упражнениях, любят и чествуют, а спортсменок, выступающих в группе, многие не знают в лицо и по именам. Этот факт вовсе не говорит о меньшей значимости групповых упражнений. Более того, сложность выступлений у спортсменок в группе во многом выше. Необходимость взаимодействия гимнасток друг с другом делает их выступления более яркими и зрелищными.

Особенности групповых упражнений

Появление групповых упражнений стало одним из этапов развития художественной гимнастики. Впервые крупные международные соревнования для групп были проведены в 1967 году. Тогда они были включены в программу чемпионата мира. К слову, на том первом старте победу одержала сборная СССР.

В группе выступает пять гимнасток и, соответственно, используется пять предметов. При этом вовсе не обязательно, что все предметы будут одинаковыми. Возможна комбинация. К примеру, три обруча и две булавы или три ленты и две скакалки, как это было на Олимпийских играх в Лондоне. От этого программа становится только сложнее и эффектней. Именно поэтому, как правило, соревновательная программа включает в себя упражнения с одним и с разными предметами.


Личные или групповые упражнения – что сложнее?

Работа в группе походит далеко не для каждой гимнастки. Для этого у спортсменки должны быть определенные личные качества. В первую очередь это ответственность и коммуникабельность. Девочка должна уметь работать в команде и чувствовать своих партнерш.


На гимнастках, выступающих в группе, лежит огромная ответственность, ведь они отвечают не только перед собой, но и перед всей командой. В то время как в личных упражнениях небольшая помарка может быть простительна, стоит допустить такую же ошибку каждой гимнастке в группе, это, почти наверняка, будет стоить им медали.

Во время выступления группы судьи обращают внимание не только на сложность элементов, но и на синхронность их выполнения. Броски должны совершаться одновременно и на одинаковую высоту, нельзя допускать столкновение предметов, необходимо придерживаться правил построения. Еще одно важное требование – гимнастки, выступающие в группе, должны иметь схожий внешний вид. Этого добиваются при помощи одинаковых купальников, прически, макияжа.

Завтра мы участвуем в первенстве Москвы по художественной гимнастике в групповых упражнениях.

В связи с этим хотелось бы обсудить его плюсы и минусы.
Плюс "группового", это когда ваш ребенок выступает в команде переживания распределяются на всех девчонок. И руки уже не трясутся как листики)) Мы команда - мы сила!


Скажу из личного опыта, что когда наши девочки выходят на ковер, все вокруг замирает. Огромный поток энергии струящийся с ковра, та сила духа, сплоченность, где каждый друг за друга, это не передать словами!


Минус который истекает из плюса. Если один ребенок валит элемент, остальным его можно не делать. Все как одна - вот он, главный девиз группы!

Индивидуальная программа хороша тем, что ты несешь ответственность только за себя. Не сделала элемент, твои проблемы. Лично мне этот плюс нравится больше всего.. Потому что когда мой ребенок стоит в группе, и как часто у нее бывает валит кольцо, мне очень неприятно за других девочек(

Многие родители говорят, что в групповом упражнении ребенок отстает в развитии как гимнастка, лично в нашем случае мы наоборот сильно выросли. Наш тренер поставила в групповое упражнение сильных детей, дорогие элементы.. Все что делает мой ребенок в индивидуальной программе делает и в групповом)
Хочу также обозначить самый главный минус группового. Группа состоит из 5 девочек и 1 запасной (у нас запаса нет), и если одна заболевает, рушится все, тренировки откладываются, а группа это не только элементы - это синхронность!

Сегодня вечером, в новом посте, мы с дочкой в подробностях расскажем о том, как мы тянем спину.
Спасибо)

Как нам кажется, спортивные девизы должны выражать и суть спорта, и каждого спортивного соревнования по отдельности. Хороший девиз должен напоминать спорстмену, что все что он делает - это не зря.

Девизы спорта

Постоянно побеждает тот, кто постоянно побеждает себя!
Крепкое здоровье - крепкая страна!
Тысячи часов в спорзале равно одна минута на пьедистале!
Секунды, метры и очки - наши с тобой соперники.
Сначала здоровье, рекорды - потом!
Быстрее бегать - быстрее думать!
Заниматься спортом, а не войной!
Внутрениий девиз для спортивной команды :

Команда - не банда!
Команда - не свора!
Команда - не место для склок и раздоров!
И, в оконцовке шуточный спортивный девиз
Кто со спортом дружен - тому секс не нужен!

Девизы для спортивой школы

Развиваем тело, закаляем дух!
Прежде всего воспитать человека, а уже потом - олимпийского чемпиона!
Дорога к олимпийским медалям начинается здесь!
Девиз футбольной школы
Лучше быть последним в футболе, чем первым в литрболе!
Девиз школы художественной гимнастики
Красота плюс работа плюс пластика - получается гимнастика!
Кричалки, девизы, речёвки, названия.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!