Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Постоянство - признак падения. Стабильность - признак мастерства. Кто сказал и что это означает? Постоянство признак мастерства кто сказал

Постоянство – признак мастерства

Избавившись от своих лидеров, "Спартак” и "Лев” остались верны себе. В третий раз за сезон победу со счётом 3:2 одерживают гости.

Непосредственно перед Новым годом «Спартак” и „Лев” оказались единодушны в оценке игры своих лидеров. Красно-белые расторгли контракты с Марцелом Госсой и Йозефом Штумпелом , а “Лев” покинула целая группа игроков, которую возглавляет Ладислав Надь . Именно расставание с Надем вызвало больше всего вопросов: в клубе заявляют о намерении сэкономить, а сам Ладислав говорит о том, что ему хотели урезать зарплату на 20 процентов, а также обвинили в симуляции травмы. В прессе и болельщицкой среде всплывали предположения, что, избавившись Надя и ещё троих игроков, „Лев” расчищает место под Штумпела, но даже если это и правда, то к матчу своей бывшей команды с потенциально будущей Йозеф числится безработным.

Расставание с лидерами перед финальным отрезком чемпионата – не самый приятный звоночек для болельщиков “Спартака” и „Лева”. Не означает ли это, что в обоих клубах посчитали, что в нынешнем сезоне им не суждено пробиться в плей-офф и разумнее было бы избавиться от дорогостоящих игроков? Всё-таки Надь был частью группы игроков (Нетик , Бартечко , Недорост , Микуш ), которая организовала большинство голов “Лева”, а критикуемый со всех сторон Госса – второй бомбардир „Спартака”. Как говорится, и с тобой плохо, и без тебя. А ведь у соперников, вышедших этим вечером на лёд “Зимнего», появились шансы догнать ЦСКА – благо, проиграв восемь матчей подряд, армейцы сами внушили конкурентам робкую надежду. С другой стороны, проигравшего в этой встрече может нагнать «Витязь”, а оказаться худшей командой Западной конференции – это серьёзный удар по имиджу.

Возможно, четвертьфинальный матч чемпионата мира среди молодёжи между Россией и Чехией смотрели не только болельщики, но и сами хоккеисты. Автором победной шайбы и лучшим игроком этой тяжелейшей битвы стал спартаковец Григорий Желдаков , в овертайме вонзивший шайбу в сетку ворот Мразека . Кто знает, быть может, Егор Михайлов вдохновился именно подвигом своего младшего товарища по команде. Стоило Михайлову приблизиться к чужой зоне,

как мощным броском в „девятку” он распечатал Томаша Дубу . К слову, страж ворот “Лева” в далёком 2001 году не только взял золото с чешской „молодёжкой”, но и был признан организаторами турнира лучшим вратарём чемпионата. Интересно, как судьба ожидает его последователя в “молодёжке” Петра Мразека?

Пропустив уже на третьей минуте, „Лев” предпринял попытки отыграться. Шпирко с правого фланга смещался в центр, бросал с разворота, но не попал в дальний угол. Таил опасность бросок Бартечко во второй половине первого периода, но с ним Касутин справился, а Мамкин не пустил Шпирко на добивание. Сам же Ростислав Шпирко в одном из эпизодов классно бросал с разворота, сместившись с фланга в центр, но шайба с воротами разминулась. “Леву” также представилась возможность реализовать большинство, но пока Бенуа находился на скамейке штрафников, не было даже намёка на опасность в зоне москвичей. Зато концовку периода „львы” провели ударно, агрессивно прессингуя красно-белых, а перед сиреной на перерыв Нетик получил отличный шанс, чтобы сравнять счёт. “Лев” показал сопернику клыки.

Воодушевившись относительно удачной концовкой первого периода, после перерыва „Лев” стал играть активнее, и вместе с этим значительно возросла разница в бросках. Словаки, как это и положено команде, выступающей на маленькой площадке, бросали много и с различных точек. Лишь за вторую двадцатиминутку Касутина потревожили 14 раз, тогда как “Спартак” расщедрился лишь на 6 бросков. В особенности тяжело пришлось спартаковцам, когда почти четыре минуты подряд „Лев” играл в большинстве. На несколько секунд Макаров, удалённый за атаку в область головы, даже оставил красно-белых втроём, но выгоду из этого хозяева не извлекли. Кроме двух минут Денису Макарову арбитры выписали ещё и дисциплинарный штраф, а он, узнав о таком решении, с досады бросил клюшку на скамейку, словно копьё.

Команду из Попрада вели вперёд её лидеры. Не единожды бросал Недорост, отличную контратаку завершал Нетик, а позднее бывший форвард ЦСКА вывел на ударный бросок Бартечко. Образное выражение “встать всей командой в воротах” спартаковцы решили воплотить в жизнь и расположились втроём практически на одной линии с Касутиным. Возможно, это столпотворение и помешало вратарю, но зато Людучин сумел вынести шайбу буквально с линии ворот.

»Спартак” не сверкал во втором периоде яркими личностями, но если кого и можно выделить, то красно-белых словаков, которых с наступлением 2012 года стало в два раза меньше. Штефан Ружичка за второй период нанёс два броска, а один из его фланговых проходов увенчался острым выстрелом с кистей. Баранка не был столь активен в атаке, зато успел потолкаться с Алешем Ежеком . Когда из-за их обоюдного удаления составы похудели на одного игрока, а свободного места на площадке стало чуть больше, Людучин нашёл передачей Бенуа, который накатился на ворота и удвоил счёт.

История встреч между «Спартаком” и „Левом” утверждает, что счёт по итогам 60, а то и 65 минут должен быть не иначе как 3:2 и непременно в пользу команды гостей. Для того чтобы продолжить традицию и в третьем матче, красно-белым нужно было постараться растерять добытое преимущество. Впрочем, если взглянуть на то, как команды играют в третьих периодах, в таком сценарии нет ничего удивительного и сверхъестественного. “Лев” четвёртый в лиге по игре на заключительном отрезке матча, тогда как хуже „Спартака” по этому показателю лишь беспросветный аутсайдер “Автомобилист”.

Команда Радима Рулика продолжала гнуть свою линию, и словаки дождались того момента, когда защитники „Спартака” стали нервничать и ошибаться. В погоне “Лева” ключевой фигурой стал форвард второго звена Ярослав Кристек . Уже в дебюте третьего периода после наброса на ворота он мог протолкнуть шайбу мимо Касутина, но первую заброшенную шайбу хозяева организовали чуть позже. Всё тот же Кристек прорывался к воротам, а Валерий Покровский не успевал за оппонентом и позволил ему нанести бросок. Иван Касутин, у которого за плечами лишь один „сухой” матч в сезоне, приложил все усилия, чтобы сохранить свои ворота неприкосновенными и на этот раз. Однако после того, как Касутин справился с первым броском, Ростислав Шпирко при смиренном созерцании Бодрова добил шайбу с пятака. Второе очко за результативность Кристек набрал, когда команда из Попрада играла в меньшинстве, а защитники “Спартака” в очередной раз прижались к воротам и дали чеху раскатиться. Кристек откликнулся на передачу Микуша из-за ворот и прошил Касутина.

Перед тем как выявить победителя в серии буллитов, моменты успели создать обе команды. „Лев” был агрессивнее, а панику на пятаке гостей создавало даже четвёртое звено словацкой команды. Ключевым моментом матча могло стать глупейшее удаление Штефана Ружички, который будто сорвался с цепи и в чужой зоне накинулся на Сигалета. Почти до конца основного времени подопечные Рулика играли в большинстве, создали немало моментов, но могли и пропустить - свой момент в контратаке не реализовал Комаристый . Из тех немногих моментов, что создали спартаковцы, выделялся из общей картины проход по центру в исполнении Романа Людучин, который на финте убрал со своей дороги Штрбака , но Дубе не забил, лишь сняв в борьбе с вратарём его маску.

В серии послематчевых буллитов настоящим счастливчиком предстал Штефан Ружичка. Словацкий форвард “Спартака” вроде бы и уложил на лёд Дубу, но момент для броска упустил. К всеобщему изумлению шайба всё же просочилась сквозь ближний щиток, добралась до второго и при помощи рикошета коварно заползла в ворота. После двух неудачных попыток Микуша и Нетика Ружичка перевоплотился в автора победного буллита, хотя на 58-й минуте претендовал на роль главного злодея.

Белла Адцеева

"Мне кажется, что любой чуткий человек должен понимать, что насилие не может изменить мир, а если и меняет, то только временно", - сказал в одном из интервью Мартин Скорсезе, празднующий сегодня 70-летие, - лучший, по мнению американцев, режиссер современности, чьи жестокие гангстерские фильмы в числе любимых упоминает Квентин Тарантино, а отдельные картины на предмет экстремизма изучает прокуратура. Его герои - будь то таксист Трэвис Бикл, за внешней жестокостью которого скрывается мучительное одиночество, или миллиардер Говард Хьюз, заставивший весь мир говорить о себе, но не сумевший преодолеть собственные страхи, - мастерски воплощены любимыми актерами Скорсезе - Робертом Де Ниро и Леонардо Ди Каприо, сотрудничать с которыми он продолжает многие годы. Первый, по признанию самого Скорсезе, в далеком 1978 году спас его от смерти, а второго спас уже сам режиссер - по словам Ди Каприо , благодаря Скорсезе он избавился от амплуа героя-любовника и "стал таким актером, каким всегда хотел быть".

Выросшие в одном районе Нью-Йорка - Маленькой Италии - Скорсезе и Де Ниро познакомились в 1972 году, когда обоим было около тридцати. За плечами у Скорсезе был один-единственный полнометражный фильм "Кто стучит в мою дверь?", Де Ниро же сыграл в восьми картинах и даже получил премию кинокритиков Нью-Йорка. Режиссер Брайан Де Пальма, дважды снимавший его, узнал о том, что Скорсезе ищет актера на роль Джонни Боя в фильме "Злые улицы" , и посоветовал попробовать Де Ниро. Картина о четверых италоамериканцах-мафиози имела успех, однако настоящий триумф ждал дуэт Скорсезе-Де Ниро через три года, когда в 1976-м на экраны вышел "Таксист" .

В центре сюжета - 26-летний Трэвис Бикл, ветеран вьетнамской войны, одиночка, страдающий от хронической бессонницы. Устроившись работать такситом, каждую ночь через окно автомобиля он наблюдает жестокости мирной жизни Нью-Йорка, а неспособность наладить отношения с понравившейся ему девушкой Бетси усиливает чувство одиночества и отчуждения. Трэвис надеется на то, что город очистится от заполнивших его пороков, однако действительность слишком жестока. После знакомства с 12-летней проституткой Айрис (Джоди Фостер), которая вместо нормальной жизни выбирает возвращение к сутенеру, Бикл решает, что пора самостоятельно "вычистить" город от зла. Начать он решает с убийства сенатора Палантайна, однако, замеченный охраной, убегает с места предполагаемого покушения. Но "самосуд" все-таки случается: концовка фильма, когда Трэвис хладнокровно убивает завсегдатаев борделя и стреляет в живот сутенеру Айрис, даже была переведена в монохром — в цвете сцена получилась слишком кровавой, и Американская ассоциация кинокомпаний отказывалась выдавать прокатное удостоверение на фильм.

В процессе подготовки к съемкам Скорсезе несколько раз требовал от сценариста Пола Шредера переработать историю - так, действие из Лос-Анджелеса было перенесено в родной для режиссера Нью-Йорк, а некоторые сцены пришлось изменить из соображений политкорректности. Де Ниро, который в тот момент снимался в Риме у Бернардо Бертолуччи, часто приезжал в Нью-Йорк, где по 12 часов в сутки проводил за рулем и общался с бывшими солдатами. Сцена перед зеркалом со знаменитой репликой "Ты со мной говоришь?" была придумана Де Ниро: в сценарии упоминалось только, что "Трэвис смотрит на свое отражение". Сам Скорсезе исполнил эпизодическую роль — пассажира такси, собирающегося убить жену и наводящего Трэвиса на мысль о расправе.

Трэвиса Бикла, познавшего бессмысленность смерти на войне и наблюдающего бессмысленность существования уже в мирной жизни, некоторые критики назвали "самым американским из киногероев", жертвой амбиций всей нации. Еще большее внимание фильм привлек в 1981 году, когда покушавшийся на президента Рональда Рейгана Джон Хикли признался, что посмотрел "Таксиста" не менее 15 раз. Фильм принес Скорсезе и Де Ниро не только признание, но и награды и номинации: несмотря на обвинения в пропаганде насилия режиссер получил главный приз Каннского фестиваля от председателя жюри Теннесси Уильямса, а Де Ниро за эту роль был номинирован на "Оскар".

Эту самую желанную для актера награду Де Ниро во второй раз принесла другая роль в фильме Скорсезе - боксера Джейка Ламотты в "Бешеном быке" (1980) (первого "Оскара" актер получил за роль молодого Вито Корлеоне во второй части "Крестного отца" Копполы). Перед этим Скорсезе и Де Ниро успели еще раз поработать вместе - лирическая драма "Нью-Йорк, Нью-Йорк" , где партнершей Де Ниро стала Лайза Минелли, провалилась в прокате, однако позднее была признана образцом "концертного кино". "Бешеный бык" - воспоминания чемпиона мира Ламотты о спортивной карьере, непростых отношениях с братом Джоуи и женой Вики, договорных матчах и отношениях с преступным миром. Агрессия и злость, приносящие успехи на ринге, мешают герою в жизни: у него возникают проблемы с мафией и с собственным братом, который, к тому же, тренирует боксера: приревновав к нему жену, Джейк избивает Джоуи на глазах у семьи. История Джейка Ламотты заканчивается печально: повесив перчатки на гвоздь, он покупает ночной клуб, но дела в шоу-бизнесе не задаются. Постаревший и потерявший форму боксер подрабатывает конферансье, ни к чему не приводят и его попытки наладить отношения с братом.

Снять фильм о спорте Скорсезе предложил сам Де Ниро, когда в 1978 году навестил его в больнице (режиссер попал в клинику после передозировки наркотиками). Скорсезе, собиравшийся уходить из кино, отказался, но Де Ниро сумел проявить настойчивость, в результате "Бешеный бык" признан лучшим фильмом о спорте по версии Американского института киноискусства, а Де Ниро - лучшим актером года. "Во время съемок "Бешеного быка" я на самом деле чуть не умер от кокаина, но по прихоти судьбы все кончилось хорошо, я не умер, а доснял фильм. Мне было плевать, что с ним потом будет, я просто хотел вывалить в него все. Я был очень зол. Но это была очень продуктивная злость. Я знал, что, скорее всего, это будет последний фильм, который я сниму. Я чувствовал, что в режиссуре для меня больше нет места. Особенно в Америке", - признавался позже Скорсезе.

И сильно ошибался. Скорсезе не только продолжил снимать фильмы, но и дальше приглашал играть в них давнего друга. В 1990 году, после семилетнего перерыва в сотрудничестве, в прокат вышла его новая картина с Де Ниро - криминальная история "Славные парни" . До ее выхода режиссер успел снять оскароносный "Цвет денег" и неоднозначно воспринятое "Последнее искушение Христа ", а Де Ниро снялся в еще одном гангстерском фильме "Однажды в Америке".

"Славные парни" начинаются с "крючка", сразу цепляющего зрителя - трое мафиози едут по ночной трассе, а спустя минуту становится понятно, что в багажнике их машины - труп, который неожиданно оказывается еще живым бандитом. Герои добивают жертву и закапывают тело в лесу. Это преступление становится завязкой дальнейшего сюжета: подросток Генри Хилл (Рэй Лиотта) мечтает стать гангстером и с детства подрабатывает у соседских бандитов, берущих парня под покровительство. Авторитет Пол Сисеро (Пол Сорвино) знакомит юное дарование с Джимми Конуэем (Роберт Де Ниро), который, несмотря на молодость, успел стать живой легендой благодаря своим виртуозным ограблениям. Конуэй сводит Генри с еще одним молодым "талантом" - вспыльчивым Томми Девито (Джо Пеши). Снискавший уважение у новых товарищей Генри взрослеет, женится и вместе с Джимми и Томми проворачивает несколько крупных преступлений. Под предлогом посвящения в "Семью" мафиози убивают Томми - в качестве мести за убийство гангстера, которое зритель видит в первых кадрах фильма. Отношения Джимми и Генри становятся прохладными, и Генри не требуется много времени, чтобы понять: Джимми собирается его "убрать". Спасая себя, Генри дает показания на бывших друзей и, сменив имя, исчезает из города.

Снять очередную гангстерскую ленту Скорсезе решил, прочитав книгу криминального журналиста Николаса Пиледжи "Умник". Вдохновленный тем, что нашел роман, "который разыскивал годами", режиссер связался с автором и вместе с ним на протяжении двух лет адаптировал книгу. Кинокомпания Warner Bros. была готова продюсировать картину только при условии, что Скорсезе привлечет к съемкам суперзвезду - и вот тут режиссер вновь оказался в компании старого друга. Де Ниро сам выбрал для себя роль Джимми Конуэя и посоветовал молодого Рэя Лиотту на главную роль. Играя не центрального персонажа фильма, Де Ниро создал яркий образ харизматичного вора и гангстера, вокруг которого сосредоточены все события. За роль Джимми Конуэя Де Ниро получил премию BAFTA, а "Славные парни" до сих пор считаются одним из лучших образцов гангстерского кино (в тот же год вышел долгожданный "Крестный отец 3" Фрэнсиса Форда Копполы, однако именно "Славных парней" критики называли лучшим фильмом года).

В 1993 году, на съемках фильма "Жизнь этого парня" Роберт Де Ниро познакомился с 19-летним Леонардо Ди Каприо и был так впечатлен настойчивостью и игрой юного актера, что посоветовал Мартину Скорсезе "однажды поработать с этим малым". "Он всегда добр к другим, но никогда раньше не говорил таких слов. Я видел фильм "Что гложет Гилберта Грейпа?" и не понял, что это и есть он. Но Лео был прекрасен. И потом, "Титаник". Я подумал, что он очень хорош", - рассказывал Скорсезе в одном из интервью. В 1995 году Скорсезе и Де Ниро сделали последний на сегодняшний день совместный фильм - очередную гангстерскую ленту "Казино", а в 2002 году в фильме "Банды Нью-Йорка " сложился новый тандем. Масштабная картина о противостоянии "коренных" американцев и эмигрантов получила 10 номинаций на "Оскар", но не взяла ни одной статуэтки. Однако с легкой руки Мартина Скорсезе о Ди Каприо, самыми громкими работами которого на тот момент были роли в "Титанике", "Ромео и Джульетте" и "Пляже", заговорили совершенно в другом ключе, а после следующей совместной картины - "Авиатора" (2004) - только ленивый не говорил о глубоком и разноплановом драматическом таланте Ди Каприо.

Этот фильм рассказывает о судьбе американского изобретателя, продюсера и режиссера, миллионера Говарда Хьюза (Леонардо Ди Каприо). Хьюз затевает съемки масштабного и дорогостоящего фильма "Ангелы ада" о боях истребителей во время Первой мировой войны. Одержимый своей идеей, Говард не останавливается ни перед скепсисом индустрии, ни перед финансовыми потерями, и создает звуковой фильм, который, несмотря на успех у зрителей, не окупает огромных вложений. После "Ангелов ада" Хьюз переключается на разработку самолетов по заказу Министерства обороны США, абсолютно увлекаясь созданием огромного Hercules, вкладывая в работу собственные деньги и лично участвуя в испытательных полетах, в одном из которых чудом остается жив. После окончания войны, ФБР начинает расследование о расходовании выделенных средств - самолеты так и не были поставлены. Одновременно у Говарда Хьюза, который, несмотря на жизнь на виду так и не смог преодолеть робость и собственные страхи, обостряется обсессивно-компульсивное расстройство.

Ди Каприо, убедительно воплотивший энергичного и робкого, импульсивного и одинокого миллионера-изобретателя, поначалу вызывал скепсис у некоторых критиков - на момент съемок актеру было 30 лет, и многие считали его слишком молодым для этой роли. "Некоторые говорили, что Лео слишком молод для того, чтобы сыграть Говарда Хьюза. Но Ди Каприо такой хороший актер, что действительно в процессе съемок постепенно "старел" и становился шизофреником. С ним произошла подлинная метаморфоза", - рассказывал Скорсезе, которому Ди Каприо, как когда-то Де Ниро, сам предложил возглавить весь проект.

После "Авиатора", собравшего пять "Оскаров", среди которых, правда, не оказалось главных наград, Скорсезе приступил к третьему фильму с Ди Каприо - "Отступникам" , собравшим на съемочной площадке суперзвезд - Джека Николсона, Мэтта Деймона, Марка Уолберга, Алека Болдуина. Триллер о выпускниках полицейской академии Билли Костигане (Леонардо Ди Каприо) и Колине Салливане (Мэтт Деймон), оказавшихся по разные стороны баррикад стал измененным вариантом китайской трилогии 2002 года "Двойная рокировка".

Кинокомпания Warner Bros.

Кадр из фильма "Отступники"

Персонажи действительно как бы зеркальные проекции друг друга: герой Ди Каприо внедрен в мафию, а персонаж Деймона в это время "шпионит" для бандитов в правоохранительных органах. Пересказывать весь сюжет "Отступников" бессмысленно - практически каждая сцена криминальной драмы вносит неожиданные изменения. Стоит лишь сказать, что вариант классической истории о хорошем и плохом полицейском в исполнении Мартина Скорсезе выглядит идеальным криминальным триллером, где ни одна деталь не является лишней. Не признать этого не смогли и американские кинокритики, впервые за долгую карьеру все-таки назвавшие Скорсезе лучшим режиссером года.

"Вы не могли бы еще раз проверить конверт?" - повернулся Скорсезе, до 2007 года пять раз номинировавшийся на "Оскар", к Фрэнсису Форду Копполе, Джорджу Лукасу и Стивену Спилбергу, вручившим ему долгожданную статуэтку за лучшую режиссуру. Его речь и - главное - реакция зала, который встал в едином порыве и несколько минут аплодировал, - стали самыми трогательными моментами всей церемонии, гости которой ждали, когда прозвучит имя Скорсезе, кажется, даже больше его самого.

Свою номинацию получил и Ди Каприо - актера выдвигали на "Золотой глобус", однако и здесь приз достался лишь режиссеру.

После четырех фильмов, каждый из которых стал событием (после "Отступников" Ди Каприо также сыграл в "Острове проклятых" ), и четырехлетнего перерыва "Лео и Марти" вновь работают в тандеме: на 2013 год запланирован выход криминальной драмы "Волк с Уолл-стрит", где Ди Каприо сыграет финансиста Джордана Белфорта, поднявшегося на вершину финансовой пирамиды. Своего давнего друга Де Ниро Скорсезе планирует снять в драме "Ирландец", где актер исполнит роль мафиозного наемника Фрэнка Ширана, а компанию ему составят Аль Пачино и Джо Пеши. Скорсезе, к слову, вообще предпочитает постоянство, и Де Ниро с Ди Каприо - не единственные творческие спутники режиссера. Тот же Джо Пеши сыграл в трех картинах Скорсезе, а большинство его фильмов монтировала Тельма Шунмейкер.

"Конечно, приятно читать про себя, что ты величайший из ныне живущих американских режиссеров, но я научился не воспринимать это все всерьез. Нельзя быть слишком надменным, тогда все начинает валиться из рук. Самое трудное - сохранить истинную простоту", - прокомментировал Скорсезе результаты опроса, проведенного в 2010 году журналом Paste. По собственному признанию, главный интерес режиссера - "люди без страха", к которым Скорсезе, без сомнения, относится и сам - то берется за абсолютно новые для себя темы, то вдруг снимает совершенно нетипичный для себя семейный фильм "Хранитель времени" - и вновь получает одиннадцать номинаций на "Оскар".

О начале карьеры. В семилетнем возрасте меня отдали на карате. Выигрывал городские соревнования, область. Несколько раз меня даже дисквалифицировали. Дело в том, что в карате нельзя бить ногами выше груди. Но я был высокий и попадал в шею, голову. Потом бросил карате, год занимался кикбоксингом, затем рукопашным боем. И после этого постепенно перешёл в смешанные единоборства, в ориентал-спорт, занимался у нас, в Разумном. Ну а дальше уже был Харьков, «Оплот».

Об «Оплоте». Это общественная организация и бойцовский клуб в Харькове. Я выступал там несколько лет назад. «Оплот» стал первой организацией, которая начала проводить профессиональные турниры, причём хорошо оплачиваемые. Спортсмен мог рассчитывать на подготовку, какой-то тренировочный график и знать, что награждение поможет окупить всю подготовку. Харьков близко к нам расположен, поэтому «Оплот» дал мощный толчок в плане организации профессиональных турниров у нас в регионе.

О переходе в тайский бокс. Как такового перехода не было: я выступаю параллельно и в тайском боксе, и в смешанных единоборствах. В этом году, например, участвовал в турнире ММА «Битва на севере» в Сургуте. Тайский бокс легко вплетается в ММА, ведь ударная техника применяется практически во всех смешанных боях. Все мировые топовые бойцы, отрабатывающие ударную технику, тренируются в лагерях в Таиланде.

О тренировках в Таиланде. Ежегодно я езжу на чемпионат WMF (World Muaythai Federation) в Бангкок. Тайский бокс там – это как у нас боевое самбо или профессиональный бокс в Америке. Там очень сильные школы и нет возможности рассчитывать на лёгкий бой.

Фото Юрия Бограда

О том, как не надо. В 2014 году бой за чемпионский пояс в Таиланде закончился для меня неудачно из-за того, что я старался во что бы то ни стало нокаутировать соперника. Я сам себя накрутил, хотел досрочно закончить бой, красиво выиграть. На этом соперник меня подловил и сильным ударом сломал рёбра. Бой остановили, и я проиграл тогда.

О том, как надо. Во время подготовки к бою в белгородском «Космосе» мы со спарринг-партнёрами построили тренировки так, чтобы проработать все три раунда по максимуму. То есть не стараться нокаутировать, а боксировать так, чтобы это была явная победа, но с максимальной продолжительностью боя. Это в ММА можно упасть, сделать болевой приём и закончить бой. В тайском боксе нокаута может и не произойти, бой затягивается, и тут уже играет роль выносливость. Мне был нужен опыт именно таких боёв. Мы проделали огромную работу, я тренировался в Старом Осколе, куда меня пригласил Владимир Воронов. Три недели тренировок с Фёдором Емельяненко, Виталием Минаковым, Вадимом Немковым, Костей Ерохиным сделали своё дело. Получилось выиграть бой. Хотя послужной список у моего соперника внушительный. Я на его фоне намного менее опытный. Плюс разница в весе почти на 12 кг в его пользу.

О татуировках. У меня своеобразный взгляд на это. Татуировки – это нечто личное, какие-то важные моменты, которые я запечатлел за 30-летний жизненный опыт. Давно хотел это сделать, просто не было возможности. Но потом появился очень хороший мастер. Я никому ничего не доказываю этим. Думаю, что если это сделано красиво, мастерски, то нужно это показывать. Это тоже искусство.

О приметах. По большому счёту для меня их не существует. Стараюсь как-то настраивать себя на бой, слушаю определённые музыкальные композиции, смотрю избранные фильмы. Всегда собираю свои намотки на руки после боёв. Согласен с Фёдором Емельяненко в том, что до боя не нужно думать о бое. До последнего дня стараюсь не прокручивать в голове возможный ход боя. Вечером уже, конечно, проскакивают моменты, когда пытаешься что-то придумать, сделать. До конца не оградишься от этого.

О прозвище Гладиатор. Когда-то выезжал с семинаром в Бразилию по капоэйре и джиу-джитсу. Тренировались с местными мастерами, капоэйристами. В спаррингах было много желающих бразильцев поработать в парах. Им особенно интересно постоять с теми, кто приезжает, они называют их гринго. Хотят доказать, что они сильнее гринго. Но многие не смогли победить меня. И в конце уже прозвали Гладиатором, потому что я многих людей травмировал. Сильные спортсмены пытались меня завалить, но не получилось.

Ноябрьский номер журнала «ОнОнас» можно бесплатно взять в

Для великих дел необходимо неутомимое постоянство.

Сад, часто пересаживаемый, плода не приносит.

Непостоянство женщин, в которых я был влюблён, искупалось разве что адским постоянством женщин, влюблённых в меня.

Только случайности происходят с завидным постоянством.

Не преступление любить несколько раз в жизни и не заслуга любить только один раз: упрекать себя за первое и хвастаться вторым - равно нелепо.

Праздность всегда порождает в душе непостоянство.

Можно обнаруживать постоянство при малодушии и скудоумии; но твёрдость может обнаруживать только характер, отличающийся силой, возвышенностью, умом. Легкомыслие, податливость и слабость противоположны твёрдости.

В кошке я вижу женщину с вечно изменчивой чуткой душой.

Нарядные афоризмы о постоянстве

В мире нет ничего более постоянного, чем непостоянство.

Зажигающие нарядные афоризмы о постоянстве

Нет ничего постоянного, что нельзя было бы сделать временным.

Как ни странно самые твёрдые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны.

Мы сетуем на женское непостоянство; но если бы не оно, мы имели бы куда больше причин для сетований.

Для нас, несущихся в пространство - не существует постоянства.

Слава - товар невыгодный. Стоит дорого, сохраняется плохо.

Жизнь - совершенство непостоянности.

И постоянство - предмет наслаждения богов и низших животных.

Сейчас я знаю, что наш мир не более постоянен, чем волна, поднимающаяся над океаном. Каковы бы они ни были, но свои победы и поражения мы должны пережить, потому что очень скоро поднимется новая волна, но это будет уже новая история...

Чем сильнее у человека характер, тем менее склонен он к непостоянству в любви.

Мы потому так непостоянны в дружбе, что трудно познать свойства души человека и легко познать свойства его ума.

Небывалые нарядные афоризмы о постоянстве

Нет ничего более постоянного, чем непредвиденное.

Если же я иной раз и позволю себе взглянуть на другую, тебе нечего на это сетовать: это же просто мгновенная вспышка молнии, а моя любовь к тебе пылает ровно и вечно, как солнце.

Постоянство - самый изобретательный способ сделаться дураком.

В мире людей непостоянство обычно.

Люди более постоянны в своей ненависти, чем в любви.

Без постоянства не может быть ни любви, ни дружбы, ни добродетели.

Я не могу хранить верность флагу, если не знаю, в чьих он руках.

Нет ничего постоянного, кроме переменчивости.

Непостоянства я не признаю, противны, гадки, мерзки мне натуры, меняющие вечно суть свою, как ртуть от перемен температуры.

Если любовь возникает в результате телесной близости, она неустойчива, так как тело - это временная часть человека. Любовь на основе духовной близости - устойчивая, так как дух - это постоянная, неумирающая составляющая человека.

Самобытные нарядные афоризмы о постоянстве

Постоянство не заслуживает ни похвал, ни порицаний, ибо в нём проявляется устойчивость вкусов и чувств, не зависящая от нашей воли.

Людям свойственно непостоянство, и они всегда готовы поклоняться восходящему солнцу...

Постоянство - почти талант. Кто подвержен настроениям, тот никогда не сработается в коллективе.

Желать чего-то определенного и чего-то одного - это признак мудрости; непостоянство в желаниях - самое очевидное глупости; я никогда не перестану повторять слова Сенеки: "Тому, кто не знает, в какой порт направиться, никогда не будет попутного ветра".

Я бы не сказал, что женщины не имеют характера, - просто у них каждый день другой характер.

Слово "счастье" похоже на "сейчас", а потому оно не может быть чем-то постоянным.

Постоянство в любви бывает двух родов: мы постоянны или потому, что все время находим в человеке новые качества, достойные любви, или же потому, что считаем постоянство долгом чести.

Женщину привлекают в мужчине те же качества, которые она не сможет выносить через несколько лет.

В России нет ничего более постоянного, чем временные трудности.

Осмеяние, то есть нравственное негодование, должно совмещаться с постоянством возвышенного чувства.

Непостоянство - периодическое пресыщение вновь обретаемыми привязанностями.

Данное кому-либо слово можно взять обратно, любую договоренность можно отменить. Ничего невозможного нет...

Здравые нарядные афоризмы о постоянстве

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.

Лишь непостоянство связей позволяет жить иллюзией обособленного, замкнутого на себе и властного жить только собой существования.

Много говорят о том, как непостоянны женщины в любви, но недостаточно много о том, как они постоянны в дружбе.

Капля долбит камень не силою, а часто падая.

Взгляните вокруг. Разве что-нибудь стоит прочно? Можно сказать, что весь мир в движении. Ни у кого нет определенной сферы деятельности, нет хороших привычек, ни для чего нет правил, нет даже и домашнего очага, ничего такого, что привязывает, что пробуждает ваши симпатии, вашу любовь; ничего устойчивого, ничего постоянного; всё течёт, всё исчезает, не оставляя следов ни во-вне, ни в вас.

Постоянство - это всегдашняя мечта любви.

Когда человек совершает тот или иной нравственный поступок, то он этим ещё не добродетелен; он добродетелен лишь в том случае, если этот способ поведения является постоянной чертой его характера.

Для нас, людей, всё постоянно - до тех пор, пока не изменится, и все мы бессмертны - пока не умрём.

Постоянство в любви - это вечное непостоянство, побуждающее нас увлекаться по очереди всеми качествами любимого человека, отдавая предпочтение то одному из них, то другому; таким образом, постоянство оказывается непостоянством, но ограниченным, то есть сосредоточенным на одном предмете.

Страну можно переименовать как угодно, а вот душа остаётся прежней.

Мы живём в мире, где нет ничего постоянного. То, что справедливо сегодня, может быть ошибочно завтра. То, что работает сейчас, может оказаться бесполезным в самое ближайшее время. Единственное, что есть у нас постоянного - постоянное изменение. Вечная изменчивость - это не хорошо и не плохо. Это просто неотъемлемое свойство мира!

Женщины утверждают, что мужчины непостоянны, а мужчины доказывают, что женщины ветрены.

Единственное, что нам доподлинно известно о человеческой натуре, - это что она меняется. Изменчивость - единственное предсказуемое её свойство.

Для любого человека ничто не ощущается более болезненно, чем перемены. Подумайте о переезде на новое место, о смене работы или прочих глобальных изменениях в вашей жизни. Зачастую мы готовы терпеть любые неудобства, лишь бы все было по-старому. Именно поэтому есть пословица "стабильность - признак мастерства". Что значит это высказывание, кто его автор, так ли оно однозначно для всех сфер жизни? Раскроем данную тему в этой статье.

Откуда появилось это высказывание

Кто впервые произнес весомое: "Стабильность - признак мастерства"? Цитата эта не принадлежит одному человеку, а появилась в конце шестидесятых среди отечественных спортсменов. Как и сегодня, спорт и спортивные достижения высоко ценились государством и каждым отдельным человеком, а потому спортсмены, которые показывали всегда хорошие результаты, приносили стране медали и первые места на международной арене. Стабильность хороша в работе над собой, когда без срывов и остановок, медленно и верно движешься вверх, постепенно прогрессируя.

Выходит, что касается спорта, то на сто процентов верно, что стабильность - признак мастерства. Цитата, автор которой неизвестен, используется и сегодня в устной и письменной речи. Но так ли она справедлива ко всем сферам жизни? Неужели во всем лучше постоянство? Выясним, что же лучше - спонтанность или стабильность?

Признак мастерства и единое мерило - ощущение себя счастливым

Конечно, нельзя всех грести под одну гребенку, но большинство людей стремятся к стабильности. Это то, что мы получим заведомо, на что мы можем рассчитывать. Стабильность - это своего рода подстраховка по жизни.

Хороша ли стабильность во всем или имеет свои недостатки? Конечно же, есть свои плюсы и минусы у этого состояния. Но что бы вы ни выбирали по жизни для себя, важно ощущать себя комфортно и уютно.

Ощущение стабильности в молодости

Рассмотрим высказывание "стабильность - признак мастерства" относительно разности восприятия в силу возраста. Возьмем юношу до двадцати лет и молодого человека, близкого к тридцати годам. не так велика, но именно здесь происходит разграничивание понятий и ощущения того, что есть хорошо и что совсем для жизни не подходит. Молодости свойственна спонтанность. Хочется узнавать мир, самоопределиться, понять, к чему идти и каким путем. До двадцати лет, как правило, легко вступают в знакомства, заводят романтические отношения, жизнь кажется полной возможностей. Возможно, всего лишь один из десяти молодых людей согласится, что стабильность - признак мастерства. Кто сказал между тем, что это плохо? Напротив, тем и прекрасна пора молодости, что кажется, что возможно покорить мир, и все будет так, как захочется. Такое восприятие жизни нередко называют А прагматизмом он сменяется чаще всего потому, что выясняется, что жизнь не так проста, и далеко не всегда ожидания совпадают с возможностями.

Отношение к стабильности с возрастом

Цитата "стабильность - признак мастерства", что значит видение преимущества в постоянстве, становится близка нам с течением времени. После двадцати лет очень часто молодые люди сталкиваются с крушением надежд.

В школьном возрасте мы видим себя звездами, путешественниками, писателями или художниками. Мечтает ли кто-то о профессии офисного менеджера или продавца в магазине? К двадцати годам многие уже пробуют себя на выбранном поприще и понимают, что грезам не суждено реализоваться. Или суждено, но для этого нужно много работать, а случится ли исполниться мечте - неизвестно. Между тем хочется кушать, одеваться, а деньги не сыпятся с неба. Приходится озадачиваться выбором работы, но и здесь не все гладко, найти хорошую вакансию далеко не просто. Если же нашел, то есть страх ее потерять. В итоге касательно работы с возрастом любой с уверенностью скажет, что "стабильность - признак мастерства".

Стабильность относительно семейного положения

Несмотря на разницу в восприятия мира, большинство мужчин и женщин предпочтут постоянство касательно личных отношений перед многообразием связей. Это легко объяснить. Представьте, что на одной чаше весов - любящий и понимающий человек, налаженный быт, удобные и комфортные условия существования, схожесть интересов и времяпрепровождения. С другой стороны - такое огромное количество незнакомцев, которые могут принести радость, а могут огорчить. Чаще всего люди не могут выбрать себе единого спутника жизни только потому, что не могут найти того, кто бы им "идеально" подходил. Выходит, насчет личных отношений цитату "стабильность - признак мастерства" автор подгадал уместно. Большинство считает счастьем найти того, с кем можно спокойно и счастливо жить и вместе состариться.

Стабильность касательно финансов

Сейчас достаточно модно высказывание "финансовая независимость". За этими словами рисуется такая картинка - вы просыпаетесь, когда хотите, занимаетесь любимыми делами, а работа ваша занимает несколько часов в день и приносит тысячи ежемесячно. Именно таким образом часто привлекают в финансовые пирамиды и другие мошеннические схемы заработка денег - не для вас, а на вас, разумеется. Но не все так однозначно. Есть и вполне работающие варианты такой независимости - например, открыть свой магазин, поработать хорошенько, привлечь покупателей, а затем просто наблюдать, как ваше дело процветает. Эти варианты плохи тем, что могут "не выгореть" - вы вложите немало средств и несоизмеримый в денежном эквиваленте труд, а получите ли в результате желаемое или нет - еще неизвестно. В данном случае ни о каком постоянстве дохода и результата говорить не приходится, а потому цитата "стабильность - признак мастерства" неуместна.

Более того, гуру финансовой независимости, тренинг-менеджеры успешности, наоборот, предлагают отказаться от стабильности как от деструктивного элемента успеха и не побояться нырнуть в омут неизвестности. Это вовсе не плохой вариант - просто подходит он далеко не для всех. Если у вас нет предпринимательской хватки, если вам нужен пусть и небольшой, но постоянный доход, то лучше присмотреться к обычной работе на кого-то.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!