Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Урок "техника выполнения и виды пирамид". Групповые акробатические упражнения

Помещаю пирамиды, которые мне удалось найти. На троих, четверых и групповые пирамиды. Их можно считать и мужскими и женскими и смешанными. Вам решать, что выбирать и для кого они подойдут.

Как видно такие трюки уже в прошлом, но все новое это хорошо забытое старое.

Эти пирамиды могут исполняться как мужчинами, так и женщинами, а так же совместными. Тройки очень часто имеют одного мужчину и двух женщин или двух мужчин и одной женщины, что очень разнообразит трюковой репертуар.

Схемы взяты из разных источников и поэтому качество их разное, но это не мешает их исполнению.

Групповые пирамиды сегодня встречаются очень редко. Чаще всего в китайских группах. Там еще приветствуют групповые номера. В России, да и во всем мире сейчас все номера сводятся к одному или двум исполнителям. Причины чисто экономические. Импресарио зарубежные, да и наши, желают, чтобы два человека имели 2-3 номера, и это губит цирк.

Иногда видно на схемах что они просто надуманы и не имеют ни красоты, ни сложности, но они будят фантазию и этим полезны.

Далее будут помещены фото пирамид на четырех исполнителей и больше. Эти пирамиды можно использовать для массовых мероприятий, юбилеев коллектива. Там где нужно показать массовость. Я имею в виду пирамиды на большое количество человек. Там можно имея одного-двух человек умеющих стоять на руках, создать очень приличные пирамиды. И занять наибольшее количество участников. Эти пирамиды используют и в парадах, и в кавалькадах. На манеже используются в основном тройки и четверки, но в групповых акробатических номерах иногда включаются одна-две групповых пирамиды. У Китайцев группы иногда доходят до десяти человек и больше.

Аннотация к разработке урока физкультуры.

Тема урока "Акробатика. Построение гимнастических пирамид".

Урок в разделе "Гимнастика" для 6 классов. При планировании и проведении урока соблюдались все возрастные и индивидуальные особенности учащихся, поставленные цели и задачи. Также использовались следующие методы обучения: индивидуальный, групповой, метод соревнования, наглядный, метод упражнения. Тип урока: комбинированный.

На уроке использовалась презентация, на которую сконцентрировано внимание учащихся, с помощью которой будет проведен урок, используется как дополнительный материал к уроку вместе с другими оборудованиями. В ходе урока учащимися реализовались такие качества как внимание, координация движения, гибкость, подвижность, активность, быстрота, взаимопомощь, дисциплинированность, умение слушать, анализировать и делать выводы к уроку. Использование ИКТ полегчает сам процесс проведения урока, а что касается обучаемых - оно привлекает внимание детей, на уроке работает не только двигательная активность учащихся, но и развиваются их умственные способности (слуховое восприятие, зрительная память).

Урок правильно разделен на несколько этапов, рассчитан на 40 минут. Самостоятельность, активность, творческий подход учащихся играет важную роль в проведении урока, делает урок интересным, и самим учащимся это будет приятно, интересно и незабываемо.

Урок проведен учителем физической культуры МБОУ Суг-Аксынской СОШ Монгуш У.А.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по физической культуре

__________________________________________________________________

Раздел : Гимнастика

Тема: «Акробатика. Построение гимнастических пирамид»

Класс: 6

Цель: обучение учащихся использованию акробатических упражнений в построении гимнастических пирамид.

Задачи урока :

  • совершенствовать технику кувырка вперёд, стойки на лопатках, «мост» из положения лёжа;
  • построение гимнастических пирамидах;
  • способствовать развитию творческих способностей, физических качеств, формированию осанки;
  • воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самостоятельность.

Тип урока : комбинированный урок

Методы обучения :

  • индивидуальный, групповой
  • метод соревнования,
  • наглядный,
  • метод упражнения.

Продолжительность урока - 40 минут.

Место занятия - спортивный зал.

Материальное обеспечение: маты, цветные ленты (красные, синие), компьютерная техника (проектор, показ презентации), рисунки гимнастических пирамид

Ход урока

Дозиров-ка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть урока 10 минут

Построение, приветствие. Предлагается детям выбрать ленту, цвет которой соответствует их настроению. Завязать на левой руке.

Обращение к словам «Гимнастика - душа и тело...».

Что для вас значат эти слова?

Сообщение задач урока.

3 мин

Оформление темы в презентации.

Если дети затрудняются ответить на заданный вопрос, предлагается вспомнить виды гимнастики.

По ходу урока учащиеся должны найти варианты ответа на заданную тему.

Ходьба: вокруг зала шагом марш, на носках, руки вверх; на пятках, руки в стороны; в полуприседе, руки за головой.

2 мин

Обратить внимание на осанку (плечи расправить, смотреть вперёд, живот подтянуть).

Следить за интервалом.

Локти в стороны, спина прямая.

Бег. Ходьба : бегом марш. приставным правым боком;

Приставным левым боком;

С высоким подниманием бедра;

С махами прямых ног вперёд;

С махами прямых ног назад.

Спиной

Команда учителя: «Класс! На месте - стой, раз, два!» «Налево!»

2 мин

Следить за технически грамотным выполнением составляющих элементов бега.

ОРУ

Упр. на формирование подвижности в верхнем плечевом поясе.

1.Наклоны головы: вперед-назад, вправо-влево.

2.Вращение рук: вперед, назад.

3.Повороты туловища вправо, влево.

4. Наклоны туловища вперед-назад, вправо-влево.

3 мин

По 4 раза

Повороты глубже, наклоны ниже.

Упр. на формирование подвижности в тазобедренных суставах .

1.Круговые вращения в тазобедренных суставах.

2.-и- с наклонами.

3.Выпад вперед на правую, левую ногу..

4-6 раз

Выпад ниже, смотреть вперед.

Прыжки на координацию

Прыжки с подтягиванием колен к груди.

10-12 раза

Прыжки выше, помогать руками.

Ребята, обратите внимание на цвет вашей ленты на руке. Разделимся по цвету лент на команды

Объединение в группы по цвету

ленты.

Назначение командира в группах (командах).

Основная часть урока 21-23 минуты

Ознакомление с основными терминами "гимнастика", "акробатика" и т.д.

На слайде показаны основные

понятия и их основное содержание.

Гимнастика (греч. упражняю, тренирую) - один из наиболее популярных видов спорта и ф изической культуры .

Спортивная акробатика - вид спорта, соревнования в выполнении акробатических упражнений, связанных с сохранением равновесия (балансирование) и вращением тела с опорой и без опоры.

Памятка для работы в группах Кувырок вперёд.

5 мин

К видам гимнастики относятся: спортивная , художественная , акробатическая , эстетическая, командная , уличная.

Оздоровительные виды гимнастики предусматривает выполнение упражнений в режиме дня в виде упражнений утренней гимнастики, физкультуры, физкультминутки в учебных заведениях и на производстве. Существует несколько видов оздоровительной гимнастики:

  • Гигиеническая гимнастика - используется для сохранения и укрепления здоровья, поддержания на высоком уровне физической и умственной работоспособности, общественной активности.
  • Ритмическая гимнастика - разновидность оздоровительной гимнастики. Важным элементом ритмической гимнастики является музыкальное сопровождение.

В соревнования входят три группы упражнений: акробатические прыжки женщин и мужчин, упражнения женских, смешанных и мужских пар, групповые упражнения женщин (втроём) и мужчин (вчетвером). В каждом виде программы спортсмены выполняют по два обязательных и произвольных упражнения: в акробатических прыжках - гладкое (включает сальто с поворотом не более чем на 180°) и винтовое (включает сальто с поворотом не менее чем на 360°); в парных и групповых упражнениях - статическое (с балансированием) и темповое (вольтижировочное). Выступления спортсменов оцениваются по системе, принятой в спортивной гимнастике. Все партнёры в паре или группе должны принадлежать к одной из возрастных категорий: до 11 лет, 12-14, 15-16, 17 и старше.

Как олимпийский вид спорта спортивная акробатика возникла в 1932 году на 10-х Олим.играх, когда мужские акробатические прыжки (тамблинг) вошли в программу соревнований по гимнастике как отдельный вид спорта (показательные соревнования по ним проводились на Олимпиадах 1996 и 2000 годов). С этого времени по ним стали проводиться соревнования в Великобритании, США и других странах. В СССР как самостоятельный вид спорта сформировалась в конце 1930-х годов. Первый всесоюзный чемпионат по спортивной акробатике состоялся в 1939 году. Женские соревнования проводятся с 1940 года, юношеские - с 1951 года.

При кувырке обратить внимание на положение головы, круглую спину, слегка развёрнутые колени, локти прижаты, захват рук чуть ниже колен.

Стойка на лопатках.

2 мин.

В стойке туловище должно быть прямым, носки вытянуть, локти широко не расставлять.

«Мост» из положения лёжа

2 мин.

Обратить внимание на опору всей ступни, ноги врозь, кисти рук направлены под лопатки, голова назад.

Предлагается образовать полукруг лицом к учителю, обращая внимание на рисунки с изображением пирамид. Гимнастические пирамиды строятся из акробатических упражнений, которые начали появляться в Греции 18 в. до н.э. И дошли до нас. Пирамиды могут быть разные по количеству исполнителей, сложности в построении и рисунку, и т.д. Беседа о использовании акробатических упражнений в построении пирамид, разбор и построение общей пирамиды. По необходимости показ учителем акробатических упражнений. Учащиеся работают в группах, устраняя ошибки, друг у друга и помогая добиться правильного выполнения. Командир группы, следит за совместной и дружной работой внутри группы.

8 мин

Знакомство с гимнастическими пирамидами.

История возникновения, характеристика пирамид.

Применение повторивших акробатических упражнений в построении.

(Рисунки пирамид для оформления)

вместе с учащимися.

Творческое задание. Построить свою гимнастическую пирамиду каждой группе.

2 мин

Дать чёткую установку, что пирамида должна быть своя, но возможно использование упражнений с рисунков и акробатических упражнений, выполненных на уроке. Использовать музыкальное сопровождение - классика.

Показ пирамид по группам.

2 мин

Построение пирамид по 2 группы

одновременно.

Отметить самую оригинальную

пирамиду, пирамиду с применением

сложного упражнения, пирамиду с

творческим подходом, или присвоить

номинации.

Диалог с учащимися о применении пирамид, их значении.

1 мин

Построение пирамид можно применить в качестве выступления на праздниках и т.д. Что построение пирамид развивает творческое воображение, гибкость тела, коллективизм, сложное построение -силу, улучшает координацию движений.

Заключительная часть урока 5-7 минут

Подвижная игра «День» и «Ночь»
Место проведения: беговая площадка, спортзал.
Инвентарь: флажки для разметки площадки.
Основная цель – развитие внимания, реакции, ловкости, быстроты.
Организация. На середине площадки чертят линию, на которой спиной друг к другу выстраиваются команды. "Красные" называется «День», "Синие" – «Ночь». С обеих сторон от средней линии на расстоянии 15м одна от другой размечают по одной линии.
Проведение. Учитель, находящийся сбоку от игроков, несколько раз подряд спокойным голосом называет команды: «День», «Ночь», «День», «Ночь». Игроки стоят на местах и внимательно слушают. После небольшой паузы учитель неожиданно громко называет одну из команд. Ее участники бегут за финишную линию, а игроки другой команды догоняют их. Догонять можно только до финишной линии и только одного игрока. Если игрок наступающей догонит участника команды соперника и коснется его рукой, он приносит своей команде 1 очко..

3 мин

Обратить внимание на внимательность, скорость, коллективность учащихся, команд .

Игра повторяется несколько раз. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Примечание. Учитель должен так организовать игру, чтобы ученики не могли угадать, какую команду он назовет. При этом каждая команда должна быть названа одинаковое количество раз

-«В одну

шеренгу - становись!». Построение в шеренгу.

Ребята, вернёмся к словам «Гимнастика-душа и тело...» Что они для вас значат сейчас?

2 мин

Подводится обучающимися рефлексия урока.

Эти слова говорят о том, что гимнастика является одним из способов эмоциональной зарядки, человек успокаивается, одухотворяется при занятии гимнастикой и поэтому " гимнастика - это душа ", и занятие гимнастикой это движение тела, означает гибкость, ловкость человека, из этого " гимнастика - это тело"

Итог урока.

Цель: обучение учащихся использованию акробатических упражнений в построении гимнастических пирамид.

«Гимнастика - душа и тело...» ? ? ? ? ? ? ? ?

ОРУ Упражнения: «Раз, два, три..» выполним

Гимнастика - один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры. К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная, художественная, акробатическая, эстетическая, командная.

Оздоровительные виды гимнастики предусматривает выполнение упражнений в режиме дня в виде упражнений утренней гимнастики, физкультуры, физкультминутки в учебных заведениях и на производстве. Существует несколько видов оздоровительной гимнастики:

Гигиеническая гимнастика - используется для сохранения и укрепления здоровья, поддержания на высоком уровне физической и умственной работоспособности, общественной активности. Ритмическая гимнастика - разновидность оздоровительной гимнастики. Важным элементом ритмической гимнастики является музыкальное сопровождение.

Слово « акробатика » в переводе с греческого означает «хожу на цыпочках, лезу » Акроба́тика - раздел гимнастики c упражнениями на силу, ловкость, прыгучесть.

Спортивная акробатика - вид спорта, соревнования в выполнении акробатических упражнений, связанных с сохранением равновесия (балансирование) и вращением тела с опорой и без опоры.

Как олимпийский вид спорта спортивная акробатика возникла в 1932 году на 10-х Олимпийских играх, когда мужские акробатические прыжки (англ.) (тамблинг) вошли в программу соревнований по гимнастике как отдельный вид спорта (показательные соревнования по ним проводились на Олимпиадах 1996 и 2000 годов). С этого времени по ним стали проводиться соревнования в Великобритании, США и других странах. В СССР как самостоятельный вид спорта сформировалась в конце 1930-х годов. Первый всесоюзный чемпионат по спортивной акробатике состоялся в 1939 году. Женские соревнования проводятся с 1940 года, юношеские - с 1951 года. Первый личный чемпионат мира по спортивной акробатике состоялся в Москве в 1974 году. Первые соревнования на Кубок мира по спортивной акробатике прошли в Швейцарии в 1975 году.

Кувырок вперёд Выполнение: после отталкивания держать ноги прямые, следить за плотной группировкой.

после маха - быстрое соединение ног в стойке, сход в кувырок длинный (руки не гнуть, ноги ровные – прямые).

Стойка на лопатках

«Мост» из положения лёжа

История возникновения гимнастических пирамид Гимнастические пирамиды строятся из акробатических упражнений, которые начали появляться в Греции 18 в. до н.э. И дошли до нас. Пирамиды могут быть разные по количеству исполнителей, сложности в построении и рисунку

Гимнастическая пирамида

балансирование Равновесие спортивная акробатика

Задание! ! ! ! ! Построить гимнастическую пирамиду.

Игра «День и ночь»

«Гимнастика-душа и тело...» гимнастика является одним из способов эмоциональной зарядки, человек успокаивается, одухотворяется при занятии гимнастикой и поэтому " гимнастика - это душа ", и занятие гимнастикой это движение тела, означает гибкость, ловкость человека, из этого " гимнастика - это тело"

Успехов в учебе, ребята! Благодарю за ваше внимание…


Построение спортивных пирамид началось значительно раньше, чем я предполагала. Уже в начале ХХ века спортсмены и спортсменки увлеченно строили пирамиды из своих тел. Да и образовываться гимнастические общества стали пораньше.
«Отцом гимнастики» называют Фридриха Людвига Яна.
Как пишет Вики: «Задачей своей жизни считал поднятие народного духа путем развития физических и моральных сил населения. Был основателем нескольких спортивно-гимнастических обществ, готовивших молодежь к национально-освободительной борьбе». Вот только забыли перевести, что начинались все эти идеи в 1810 году, когда Германия была завоевана Наполеоном. Отсюда и идеи освободительной борьбы.

Вот портрет Фридриха Людвига Яна 1852 года.

Новатором в области женской ритмической гимнастики стал преподаватель Карл Бернард Логес, который стал известен и как хореограф постановщик массовых представлений. В 1921 году он создал показательную группу девушек для массовых гимнастических занятий. Значимость его работы была еще и в том, что если у нас революция, как принято говорить, освободила женщину, то в Германии за права женщин боролись долго и упорно. Не удивляйтесь, но даже в начале 1950-х работать женщине считалось не совсем приличным. А ещё в 1970-х замужняя женщина, если она хотела работать, должна была представить работодателю справку от мужа, что тот не возражает.
Но вернемся к Логесу.

Школа Логеса. Это не пирамида, а выработка общего ритма.

1929 год. За два часа до начала работы. "Красота в гимнастике". Фото из Бундесархива.

На основе его группы создалось первое немецкое Сообщество на гимнастической основе, это сообщество в 1932 насчитывало 2.300 членов всех возрастов.

1919 год. Спортивное общество Хермсдорфа (Hermsdorf).

Естественно, идеи Логеса о здоровом теле, о красоте движения человека, слились со спортивными идеями национал - социалистов, в их воплощении нового человека. Да, «нового человека» создавали не только в Советской стране.

1934.Спортивное общество Хауэнштайна. Основано в 1901 г. Взято отсюда


1928 год. Команда гимнастов Ксавье Крайтханнера. А в углу на все это взирает, небось, сам руководитель Ксавье Крайтханнер.
А начиналось-то увлечение пирамидами пораньше. Это фото 1911 года. Из архива Cпортобщества Хольцкирхена , которое образовалось в 1888 году.

А этo просто открытка начала века.

1922 год. Спортивный отдел Венского Общества Огородников. Открытка выпущена к 50-летию Общества.Т.е. основано общество, а с ним и спортивный отдел в 1872 году.

1928 год. Барышни тоже выстраивали пирамиды. Как видим, в форме образца 1900 года. Открытка.

После войны пирамиды были еще некоторое время популярны.

Мотто-шоу. 1950 год. Спортивное общество Эберна. Кстати, создано это общество было в 1863 году. В России в это время было не до создания спортивных обществ. Только - только крепостное право отменили.
Строились пирамиды по правилам и схемам, с которыми

2. ТЕХНИКА АКРОБАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ.

2.1. Акробатические прыжки.

2.2. Статические упражнения.

2.3. Групповые акробатические упражнения.

2.4. Парные упражнения.

2.5. Пирамиды.

2.6. Бросковые упражнения.

Заключение.

Список литературы.

1.ХАРАКТЕРИСТИКА АКРОБАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ Акробатические упражнения развивают силу, ловкость, быстро­ту реакции, ориентировку в пространстве и являются отличным средством тренировки вестибулярного аппарата. Навыки, приобре­тенные на занятиях акробатическими упражнениями, отличаются выраженной прикладностью и могут быть использованы в самых неожиданных спортивных и жизненных ситуациях. Акробатиче­ские упражнения широко представлены в основной гимнастике для детей школьного возраста, используются в массовых гимнасти­ческих выступлениях. Для занятий акробатическими упражнения­ми не требуется сложного оборудования. Использование средств акробатики в подготовке спортсменов различных специализаций приобретает все больший размах. Это объясняется тем, что установлена прямая зависимость между акро­батической подготовкой спортсменов и спортивным мастерством в тех видах спорта, которые предъявляют повышенные требования к ловкости, смелости и решительности, ориентировке в пространстве, вестибулярной устойчивости и навыкам самостраховки. Все акробатические упражнения подразделяются на три боль­шие группы: прыжки, балансирования, бросковые упражнения. Акробатические прыжки. Эту группу составляют прыжковые упражнения с частичным или полным вращением тела, т. е. опор­ные и безопорные перевороты. Акробатические прыжки подразде­ляются на пять подгрупп.Перекаты - упражнения, характеризующиеся вращательным движением тела с последовательным касанием опоры без перево­рачивания через голову. Они выполняются вперед, назад и в сто­роны, в группировке, согнувшись и прогнувшись. Перекаты ис­пользуются как самостоятельные упражнения и как подготови­тельные при изучении более сложных упражнений. Они применя­ются в вольных упражнениях как связующие элементы некоторых соединений.Кувырки - вращательные движения тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову. Они выполня­ются вперед, назад и в сторону; в группировке, согнувшись и про­гнувшись. Кувырки вперед могут выполняться и с полетом после толчка ногами.Перевороты - вращательные движения тела с полным перево­рачиванием и промежуточной опорой. Данная подгруппа включает в себя следующие разновидности: а) собственно перевороты с фа­зой полета (одной или двумя). Выполняются вперед, назад, с раз­бега и с места; б) перевороты колесом с последовательной опорой каждой рукой и ногой без фазы полета. Выполняются вперед, на­зад и в стороны; в) перекидки, характеризующиеся медленным, равномерным вращением тела с одновременной опорой руками, рукой, без фазы полета. Выполняются вперед и назад с варьирова­нием исходных и конечных положений.Полуперевороты. В отличие от переворотов не содержат полного вращения. Выполняются вперед и назад прыжком с одной части тела на другую.Сальто - наиболее сложные акробатические прыжки. Это без­опорные вращения в воздухе вперед, назад или в сторону с полным переворачиванием через голову. Некоторые виды сальто выполня­ются с поворотами. Например: полпируэта, пируэт, двойной пи­руэт, твист.Балансирования. Данная группа объединяет акробатические уп­ражнения, в основе которых лежит сохранение собственного рав­новесия или уравновешивание одного или нескольких партнеров. Упражнения в балансировании подразделяются на три подгруппы.Одиночные упражнения - стойки, мосты и шпагаты.Парные упражнения, - один партнер (нижний) не только со­храняет собственное равновесие в различных положениях, но и уравновешивает другого (верхнего) партнера.Групповые упражнения - пирамиды втроем, вчетвером, впяте­ром и т. д.Бросковые упражнения. В основе этой группы упражнений ле­жит бросок и ловля одного партнера другим или несколькими партнерами.

Акробатические пирамиды на уроках гимнастики


Учитель физической культуры

МБОУ Гимназия №3

С.П. Торлопов


Акробатические упражнения, включенные в разделы учебной программы по физической культуре, способствуют реализации образовательных задач, обеспечивают выполнение стандартных норм и требований по физической подготовке. Учебный материал по акробатике включает изучение комплекса “вольных” упражнений (индивидуальная форма выполнения), содержит программу акробатических упражнений парно-групповой направленности, которые изучаются в виде отдельных комбинаций и акробатических соединений-композиций.

Современных подростков довольно сложно мотивировать на целенаправленное развитие физических качеств и двигательных навыков, необходимых для выполнения акробатических упражнений и соединений-композиций. Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. На фоне быстрого роста может отставать развитие координации движений, поэтому подростки выглядят угловатыми, неповоротливыми при движении. Добавим сюда резкие перепады настроения, обусловленные психофизиологическими сдвигами. Это отчасти объясняет те трудности, с которыми сталкивается учитель при проведении уроков гимнастики (а именно акробатики).

Для того, чтобы заинтересовать, увлечь школьников, в урок необходимо ввести игровой момент. На мой взгляд, организация построения акробатических пирамид является самым подходящим способом, поскольку количество разнообразных вариантов достаточно велико и ограничивается только фантазией учеников и их физическими возможностями. Помимо того, что школьникам интересен сам процесс построения пирамиды, плюсом является то, что пирамида дает возможность задействовать всех учеников в классе. В пирамиде каждому ученику можно найти место, подобрать поддержку, подходящую даже недостаточно подготовленному физически. Пирамиды отличаются по сочетанию количества участников и сложности используемых поддержек. Благодаря этому их можно разнообразить, учитывая физические возможности, количество учеников в классе, соотношение мальчиков и девочек, количество физически сильных учеников. Можно организовать проект построения классом одной большой пирамиды. Если класс большой, то можно включить соревновательный момент, если дать задание и разбить класс на группы. В конце работы оценить красоту получившейся фигуры, ее сложность и качество построения.

Кроме того, пирамид можно построить достаточно много. Начиная от самых простых и заканчивая максимально возможными по сложности (исходя из возможностей обучающихся). Можно поручить освобожденным от урока физкультуры ученикам фотографировать процесс освоения и совершенствования поддержек, снимать на видео выполнение акробатических комбинаций, различных элементов. Детям это нравится, так как сейчас модно обмениваться фотографиями в социальных сетях, выкладывать их на своих сайтах. Это значительно влияет на отношение к уроку, старание при освоении и совершенствовании элементов является, можно сказать, дополнительным стимулом к оценке учителя, для занятий и самостоятельной работы над собой, так как построение более сложных пирамид требует определенного уровня развития физических качеств (особенно таких, как сила и ловкость). Так же, как выступление на соревнованиях, процесс построения пирамид сплачиваетребят, заставляет общаться друг с другом по новому, поддерживать друг друга, проявлять морально волевые качества, которых молодежи порой так не хватает.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!