Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Спортивный праздник быстрые ловкие смелые сценарий найти. Спортивное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые

Аида Мадьяр
Спортивное развлечение «Мы сильные, смелые, ловкие» (средняя группа)

Преподаватель физкультуры : Мадьярова Аида Онаевна

Спортивное развлечение «Мы сильные , смелые , ловкие », средняя группа «Теремок» .

Спортивное развлечение в средней группе

Цель : Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм и упражнениям . Воспитывать дружеские отношения и желания участвовать в спортивных развлечениях .

Оборудование : Мячи, обручи, кубики, корзинки

Дети выстраиваются на спортивной площадке .

Ведущий :

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Крикнем громко детвора,

Наш физкульт- Ура! Ура! Ура!

Вот ваше первое задание : По нашему стадиону друг за другом, змейкой шагом марш!

После этого дети выстраиваются в 2 команды

Ведущая : Хочу представить вам наши команды. Первая команда «Смельчаки » вторая команда «Весельчаки» поприветствуем их бурными аплодисментами.

Ведущая : Чтоб силу, ловкость показать , всем нужно дружно поиграть.

1. Эстафета «Кто быстрее соберёт урожай» (у детей в руках кубик, они бегут до корзинки и кладут кубик туда, обратно возвращаются и передают эстафету другому игроку)

Ведущая : Ну, а сейчас я предлагаю для наших ребят провести небольшую разминку!

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Все дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения :

«Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать,

Бегать и скакать.

Ведущая. Здоровье в порядке?

Дети. Спасибо зарядке!

Ведущая :

До чего ж, весёлый мячик-

Так и скачет, так и скачет

Там, где нет потолка,

Он летит под облака!

2. Эстафета «Не урони мяч» (мяч зажимают между ног и прыгают до фишки, обратно дети берут мяч в руки бегут и передают мяч следующему игроку)

3. Эстафета «Бег парами» (дети становятся парами не держась за руки и бегут до кегли стараясь не отставать друг от друга, побеждает та команда, чьи пары прибегут быстрее и не отстанут друг от друга)

4. Эстафета «Прыжки из обруча в обруч» (дети прыгают из обруча в обруч до фишки, обратно возвращаются бегом)

Ведущая. Молодцы наши. А теперь наши спортсмены отдохнули и готовы вновь соревноваться. Прошу наши команды выйти к стартовой полосе. Проводим заключительную эстафету.

5. Эстафета «Пролезь, не задев обруч» (дети пролезают в обручи правым и левым боком добегают до фишки и обратно возвращаются таким же образом.)

Ведущая. Дорогие друзья! Настало время подвести итоги нашим весёлым соревнованиям. Команда «Смельчаки » и команда «Весельчаки» показали высокие результаты. Обе команды были самыми ловкими самыми смелыми и самыми быстрыми , поэтому в наших соревнованиях победила дружба. Давайте поприветствуем наши команды аплодисментами и подарим на память вот такие медали (награждение) .

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Солнце, воздух, спорт , вода-

Наши лучшие друзья!

А теперь пора прощаться

Вам желаю закаляться,

Не болеть и не хворать

Физкультурниками стать!

Дети под музыку уходят со спортивной площадки .

Публикации по теме:

Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

В детском саду провести день весело интересно и с пользой помогут подвижные конкурсы -игры для детей. Игры для детей, это радость и эмоциональный.

Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.

Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой. 2.

Спортивное мероприятие:

«Сильные, смелые, ловкие».

Подготовил и провел

2012 год.

Сильные, смелые, ловкие.

Цель: 1) Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений.

2) Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.

3) Развитие творческих способностей; активного творческого мышления.

4) Воспитание “здорового духа соперничества”.

Ход занятия.

Ведущий.

Добрый день дорогие друзья!

Без вас на этом празднике

Нам обойтись нельзя.

Без вас весь зал тревожится

И спросит: “Где же смех?”

Где подвиги, где конкурсы?

Кого же ждет успех?

Где игры, где задания,

Мы ждем вас битый час

Без паники, товарищи,

Все это есть у нас!

Дорогие ребята! Мы очень рады вас приветствовать на нашей спортивной программе “Сильные, смелые, ловкие!”. В ней примут участие те, кто желает проявить ловкость, сноровку, находчивость, ум, словом те, кто претендует на высокое звание “спортсмен”. Прежде, чем приступить к нашей программе, нужно принять участие в разминке.

(Участники строятся в 3 шеренги и выполняют упражнения под музыку).

Ведущий: Участники состязаний на свои места «Шагом, Марш!».

(Участники состязаний перемещаются к линии старта и готовятся к нему)

1. Конкурс. «Представление команд.

(Придумать название команды, девиз)

Ведущий: Проверяем боевую готовность всех участников:

1. Команды - участницы к спортивным состязаниям - готовы?

2. Судьи - готовы?

3. Болельщики - готовы? Мы начинаем!

(Команды - участницы состязаются в спортивных эстафетах)

1. «Посадка картофеля».

По команде «Марш!» первые участники команды берут два мяча и бегут до первого обруча. Первый мяч кладут в первый обруч и продолжают бег до второго обруча. Оставляют второй мяч во втором обруче, затем огибают флажок и назад возвращаются бегом, передавая эстафету вторым номерам и т. д.

Инвентарь: 2 обруча, 2 мяча.

2. «Пролезь в обруч».

По команде «Марш!» первые участники команды бегут до первого обруча, становятся в него и, поднимая его вверх, снимают его с себя, укладывая перед собой. Участник продолжает бег до второго, третьего, четвертого обручей выполняя то же самое задание.

Инвентарь: 4 обруча.

3. «Веревочка под ногами».

По команде «Марш!» первые участники команды берут скакалку и начинают прыгать через нее, продвигаясь вперед до флажка. Назад они возвращаются бегом. Затем один конец скакалки остается в руках первого номера, а второй конец скакалки отдается второму номеру и они вдвоем растягивая скакалку проносят под ногами своей команды. Команда в это время перепрыгивает через скакалку. Первый участник остается в конце колонны, а второй участник берет скакалку и выполняет то же самое задание и т. д.

Инвентарь: 1 гимнастическая скакалка.

4. «Обводка фишек».

По команде «Марш!» первые участники команды берут гимнастическую палку и резиновый мяч, кладут на землю и гимнастической палкой, толкая мяч, обводят фишки. Назад участник возвращается бегом, передавая гимнастическую палку и мяч следующему участнику эстафеты.

Инвентарь: 6 фишек, 1 гимнастическая палка, 1 резиновый мяч.

5. «Паровозы».

По команде «Марш!» первые участники команды бегут до флажка, возвращаются назад и берут за руку второго участника, продолжая бег до флажка и назад и т. д. Финиширует вся команда.

7. «Строим дом».

По команде «Марш!» участники команды бегут и выстраиваются в шеренгу по одному с интервалом 2 шага. Затем первый участник берет, по одному, предметы детского городка и передает следующему и т. д. Последний участник складывает городок в сектор сбора. Как только последний предмет коснется сектора сбора, то все участники бегом перемещаются к нему и начинают строить дом. После этого вся команда бегом перемещается к линии финиша.

Инвентарь: детский городок из 10 предметов.

Ведущий: Вот и подошли благополучно к концу наши спортивные состязания.

Начинаем торжественную церемонию награждения.

Судьям занять почетные места. Участникам пройти на построение.

Слово для награждения предоставляется_________________.

Дипломом Лауреата награждается команда в номинации «Самая смелая»_______________.

Дипломом Лауреата награждается команда в номинации «Самая ловкая»_______________.

Дипломом Лауреата награждается команда в номинации«Самая выносливая»______________.

Ведущий: Кто не выигрывал сегодня

Завтра будет побеждать,

Песней чествуем героев!

Всех вас просим подпевать.

(Все участники поют песню «Большой хоровод»)

Ведущий: Вот и финал!

Только грустить не нужно!

Сегодня снова победила дружба.

Спор помогает нам ее беречь.

Успехов вам друзья до новых встреч!

Викторина «Зелёный мир».

Цель: расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы;

воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;

воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы;

Ведущий: Есть на земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце,

дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весенний звон ручья,

Живёшь в том светлом доме ТЫ

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели

Всегда ты будешь в нём.

ПРИРОДОЮ родной земли

Зовётся этот дом.

(Л. Дайнеко)

Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы. Побываем в гостях у животных, растений.

Я знаю, что вы любите природу, охраняете её и знаете многие её секреты.

А для того, чтобы постичь её сокровенные тайны и узнать о ней больше, мы проведём викторину.

ЭСТАФЕТА.

В конкурсе участвуют по 1 человеку от каждой команды. Шагая вперёд поочерёдно, дети (на каждый шаг) говорят название дерева (кустарника). Повторять названия НЕЛЬЗЯ. Выигрывает тот, кто без задержки и ошибки назовёт больше деревьев.

КОНКУРС ВЕСЁЛЫХ ХУДОЖНИКОВ.

Вызывается по одному участнику от каждой команды. На листах бумаги каждый рисует с завязанными глазами кошку. Жюри оценивает "мастерство” художников.

ЗАГАДКИ.

Посреди двора золотая голова.

(Подсолнух)

Не жар, не огонь, а возьмёшь в руки – опалит.

(Крапива)

Не зверь, не птица, а нос – как спица.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

(Бабочка)

Что за зверь такой лесной?

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы.

Невелика, рыжевата,

Хвост красивый и косматый.

На дереве живёт

И орешки грызёт.

ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК.

В мешочке лежат различные плоды (морковь, яблоко, груша и др.)

Участники команд на ощупь определяют, что это.

ЧЕТВЁРТОЕ ЛИШНЕЕ.

Участники получают конверты с наборами рисунков, три из которых можно объединить в одну группу по какому-либо общему для них признаку.

ГРИБЫ: подберёзовик, лисички, сыроежка, мухомор;

ДЕРЕВЬЯ: берёза, дуб, клён и ёлка.

ЗВЕРИ: домашние и дикие.

МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА.

"Поющая природа”

Команды по очереди поют песни о природе: о птицах, лесе, о растениях, животных.

ВОПРОС _ ОТВЕТ.

Ведущий задаёт вопрос, команда даёт ответ.

Кто написал сказку "Гадкий утёнок”? ()

На каких птиц похожи маленькие лебеди? (На утят)

Какая птица самая большая в мире? (Страус)

Какая птица выше всех летает? (Орёл)

У какой птицы самый длинный язык? (У дятла, 15 см)

Какая птица имеет очень длинный хвост? (Сорока)

Ведущий: Природа – это богатство человечества.

Её необходимо беречь, как жизнь человека.

А знаете ли вы ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИРОДЕ?

Дети высказываются.

1. Не сбивай грибы, даже несъедобные.

2. Не разоряй птичьи гнёзда.

3. Не шуми в лесу, в парке.

4. Не разводи костёр в лесу.

5. Не оставляй в лесу мусор.

6. Не разоряй муравейник.

1. Любимая трава кошек? Что ею лечат? (Валериана; болезни сердца и нервной системы).

2. Назовите растения, у которых лекарственными считаются цветы. (Календула, ромашка, липа и проч.).

3. Назовите растения, у которых лекарственными считаются плоды. (Смородина, малина, шиповник и проч.).

4. Назовите растение, сок которого помогает избавиться от бородавок. (Чистотел).

5. Какое растительное масло способствует укреплению и росту волос? (Репейное масло).

Характер наш и братьев наших меньших (Закончите фразу)

1. Смелый, как... (лев).

2. Коварная, как... (змея).

3. Трусливый, как... (заяц).

4. Хитрый, как... (лиса).

5. Злой, как... (собака).

6. Голодный, как... (волк).

7. Трудолюбивый, как... (муравей).

8. Верный, как... (пес).

9. Упрямый, как... (осел).

10. Бестолковый, как... (баран).

11. Тихий, как... (мышь).

12. Вольный, как... (Птица).

Игра для всех, пока подводят итоги.

Спроси, хоть среди ночи!

Игроки выстраиваются в ряд перед ведущим. Он, указывая на них в порядке очередности, произносит: "Рыба, птица, насекомое, зверь, растение". В определенный момент он неожиданно указывает на внеочередного игрока и называет внеочередное слово. Например, насекомое. Игрок должен, не задумываясь назвать любое насекомое (муха, комар и т. п.). Если он размышляет более трех секунд, то выбывает из игры. Победителем объявляется тот, кто продержится более других.

Подведение итогов.

Ведущий: Наша викторина подошла к концу. Но мы уверены, что эта встреча не пройдёт даром. Вы станете настоящими защитниками природы, ещё больше полюбите нашу природу, нашу землю!

Сценарий спортивного праздника «Ловкие, быстрые, смелые»

(Под звуки спортивного марша участники заходят

в спортивный зал и строятся)

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания.

Смелым, сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди!

Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики ! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Ловкие, быстрые, смелые!»

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

    играть честно по правилам; поддерживать свою команду; не обижать соперников; выиграл – не зазнавайся; проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень - то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Первый конкурс: «Представление команд».

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,

Точно, точно над собой.

На лету его поймаю,

И быстрее зашагаю.

Второй конкурс: «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий: Мячик в руки мы берём,

В обруч мы его несём.

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми.

Третий конкурс: «Мяч в обруч»

Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик . По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.

Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.

Пятый конкурс: «Точно в цель»

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.

Ведущий: Очень любят ребятишки,

Быструю скакалочку.

Прыг, скок, прыг, скок,

Не жалейте дети ног.

Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке.

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный , волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и так, пока вся команда не выполнит задание.

Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

Восьмой конкурс: «Наездники»

По сигналу, первый участник, зажимая мяч между ног, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.

Ведущий: Зал волнуется,

Зал кричит.

Кто из вас сейчас,

В последнем конкурсе победит!

Девятый конкурс: «Эх, ухнем»

Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

Ведущий: Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Составила педагог - организатор

Любовь Герасимова
Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Цель : Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Задачи :

1. Привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у детей двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, взаимовыручки, дружеские отношения и желания участвовать в спортивных развлечениях .

4. Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм и упражнениям .

Место проведения : спортивный зал .

Оборудования и инвентарь : флажки, конусы, мячи, обручи, мячи хопп канат.

Состав команды : Подготовительная и старшая группы.

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся .

Ведущий : Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания .

Смелым , сильным и ловким ,

Со спортом всегда по пути .

Ребят не страшат тренировки,

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым , сильным и ловким , быть надо всегда впереди!

Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные , Смелые , Ловкие , Умелые

Ведущий : Прежде чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву : «Мы, участники состязания, обещаем : (дети хором)

Играть честно по правилам;

Поддерживать свою команду;

Не обижать соперников;

Выиграл – не зазнавайся;

Проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий : Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень-то видна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха вам, команды, ни пера!

Ведущий : Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри : (представление жюри) .

Первый конкурс : «Представление команд» .

Название и девиз команд.

1 эстафета. «Разминка»

Мышцы ног мы укрепим,

С флажком по залу пробежим.

2 эстафета. «Кенгуру» (прыгают, зажав мяч ногами)

А сейчас узнаем мы-

Кто здесь лучшие прыгуны.

3 эстафета. «Мяч над головой»

Руки надо разминать

Над головою поднимать.

Мяч в конце передавать-

Получив, вперед бежать.

4 эстафета. «Мяч в обруч» (с мячом в руках добежать до обруча, положить мяч в обруч, оббежать конус, забрать мяч и вернуться, передав эстафету следующему)

Мячик в руки мы берем,

В обруч мы его несем,

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми.

5 эстафета. «Наездники»

Круглый мяч, упругий бок,

Звонко скачет он скок-скок.

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

6 эстафета. «Канат»

И мальчишек и девчат

Вызываем на канат.

20 слева, 20 справа

Только мускулы трещат.

Ведущий : Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий :

Отдохнули мы на славу.

Победили все по праву.

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Награждение команд.

Провели мы состязанья,

И желаем на прощанье :

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Бегать, прыгать и скакать!

Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Фото на память. Организованный уход в группы.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!