Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Тренажер для пресса AB Rocket. Rocket League: подробный гайд по игре — как правильно бить по мячу, правильные настройки камеры Рокет крутится

Муки выбора. 20 лет оборачиваясь на каждый проезжающий мимо мотоцикл я научился безошибочно определять его марку и объем. Прочитал все обзоры и отзывы владельцев, залил слюной все картинки мотоциклов и решил что хочу их все. Но не меньше литра, ибо не едет)). ПС, Ява, юпитер- все они ехали со своими 350 ю кубами, а эти нет. Парадокс!
В итоге выбор пал на новую тогда мультистраду 11 года выпуска, но кредит мне не дали, а через два года, когда я уже жил в не резиновой мой скромный выбор пал на Triumph Rocket iii Classic 5 года. Зима подходила к концу, Range был продан и в апреле мне привезли ЕГО!
Завел. Мне предстояло перевезти этот вулкан на 400 метров. Перекрестившись, я тронулся в путь по холодному, с местами лежащим снегом асфальту. Слегка поседевший, со спертым дыханием и идиотской улыбкой поставил его на место временного ожидания.
Спустя пять лет через месяц, когда термометр показал запредельные 10 градусов я отправился на нем домой. Не много не мало 8 км по минке в Москву. Лихо откручивая ручку газа на 10 процентов и глядя только на тахометр что бы не перевалило за 2 тыщи. 220 ньютонов и 140 (пока)сил внушали ужас. На следующее утро по пути на работу я попал под снегопад и довольный пройденным испытанием оставил мот до теплых времен.
Потом пришло солнце и восторг от управления этим мастодонтом. Как писал один из владельцев, правда Туринга, ощущение что держишь буйвола за рога. Очень похоже. 400 кг не доставляют проблем как только тронешься с места. Однажды разворачиваясь положил его на правый бок. Мот не заглох и медленно крутился на асфальте, мое сердце разрывалось от нанесенных красавцу тяжких телесных. Мгновенно заглушил и поднял его даже не спиной. Осмотр не выявил дефектов к моей великой радости. Оказывается рама такая, что он не ложится, а наклоняется не много. И все. Даже дуги не задел.
Заехал к Артему, залили новую карту, отсинхронили и отвязали. Спасибо Артем. Теперь 150. Едет сказочно. Удовольствие зашкаливает. После 2500 тыщь оборотов превращается в телепорт. Тормоза есть но их не много. Но есть. Скатавшись за сутки до Нижнего и обратно пробил вилку, масло попало на тормозной диск и тормозов стало еще меньше. Заказал до кучи еще и прогрессивные пружины ибо хотелось убрать или хотя бы минимизировать клевок. Может на новых его и нет, но мой стоял много и вероятно пружины устали. Пружины около 10тр. Колодки около 8 тр комплект перед. Не много раздражал свободный ход на газу, когда сбрасываешь и даешь. Очень не хватает 6й передачи. А то и 7й. Правда слышал что люди заказывают пары шестеренок с другими числами. Думаю это тема и крутящего хватит с лихвой. Вваливает он не по детски. Раз на светофоре зарычал на меня Challenger SRT 10. К следующему светофору они прилетели втроем: ужаленное эго, удивление и он. Зеленый. Там поворот пологий на 2 часа, короче, пока «валера на болиде» объезжал отложенные мной кирпичи я рассуждал на заправке о неудобствах езды с не большой цистерной на прицепе и персональной нефтяной скважине.
В угоду красоте прежний номер был отправлен предыдущим владельцем в сад и отрезаны его крепления с повортниками. Поворотники поставили но их я отправил в сад и озадачился поиском решения задачи. В итоге заказан и установлен стопак с повортниками от Scrambler аж из Калифорнии. Благо приехал за две недели. Крыло заднее пришлось чуть подшаманить и покрасить. Мое имхо стало лучше.


Про пробки. Жопа с кофрами здоровая, но вставал всего пару раз так что рука немела. Жалко что сцепа без усилителя. Про трассу. Ветрозащиты практически нет в угоду стилю, которого море. Ехать можно до 140 спокойно, потом поток воздуха стремится оторвать шлем вместе с нижней челюстью или сломать шею если не принять сложную аэродинамическую позу на радость четыхколесных. На 240 парусом разбрасывает по обочинам малолитражки. Света даже с люстрами хватает всем, кроме самого себя. Ставят светодиоды, говорят бомба. К концу сезона кончилась резина. Это норм. На новую ценник зачетный как задний каток на 245. В конце сезона пришлось расстаться с прелестью. Очень жалею. Обязательно к нему вернусь. Потом. Думаю будет 2м мотом. Ибо теперь дукас, которого так давно хотел, но об этом в другой части

Наличие устоявшегося списка рутинных дел - неизбежная составляющая жизни любого взрослого человека, вне зависимости от его места жительства или уровня дохода. Обновление документов, техосмотр автомобиля, уборка квартиры, визит к стоматологу – все эти набившие оскомину дела расходуют массу драгоценного времени и сил. Необходимость более или менее систематического взаимодействия с банком – еще один типичный пример из рутинного списка. Часть вопросов, связанных с банковским обслуживанием, иногда получается решить через колл-центр, однако для большинства текущих задач необходим личный визит в отделение. Процесс зачастую не самый быстрый, в лучшем случае это время на дорогу и пятиминутное ожидание своей очереди у банкомата, при менее оптимистичном раскладе – получасовое ожидание номера своего талончика на табло или одна открытая касса, попасть в которую хотят сразу пять-семь человек. Именно эти очевидные реалии стали для создателей Рокетбанка поводом пересмотреть сам принцип отношений между банком и пользователем банковских услуг. Экономия времени, упрощение процедур, быстрый доступ к полезным дополнительным возможностям – все это в распоряжении клиента Рокетбанка. Ниже описаны основные принципы работы и выделены десять наиболее важных и актуальных причин, которые могут стать поводом попробовать Рокетбанк в действии. Итак…

Что такое Рокетбанк?

Рокетбанк не является банком в привычном понимании этого слова. Сама компания позиционирует себя как mobile-only банк. Никаких отделений, никаких интернет-банков, никаких колл-центров, только карта и только приложение для телефона. Фактически, Рокетбанк – это IT решение, выполняющее роль связующего звена между банком и конечным пользователем, задача которого – максимальное упрощение и оптимизация всех привычных финансовых процессов. Помимо экономии времени и нервов, система дает возможность получать доход с сервиса кэшбэк и процент на остаток. Но не будем забегать вперед, давайте обо всем по порядку.

№1 Рокетбанк – это 100% мобильный банк

Банкинг от Рокетбанка интуитивен и функционален. Мобильное приложение объединяет в себе огромное количество возможностей, позволяющих быстро и комфортно решать повседневные задачи. Нужно понимать, что Рокетбанк – это, в первую очередь, мобильное приложение, и именно на этом направлении разработчик фокусирует максимум усилий.

Взять, к примеру, ленту операций – вся выдача информации происходит на русском языке, с корректным отображением названия магазина или организации, с которой произошло взаимодействие. Удобный поиск и гибкие теги помогают найти нужную информацию за несколько секунд.

Отдельного внимания заслуживает визуализация аналитики расходов. Представление абсолютно интуитивно – траты разведены по категориям, каждой из которых соответствует свой цвет и ширина столбца. Таким образом, легко отслеживается процентное соотношение расходов конкретного типа, предоставляя бесценную информацию для анализа собственного бюджета.

Примечательна возможность объединения аналитики с другими владельцами карт Рокетбанка. Так, объединив свою статистику, супруги имеют возможность объективно оценивать месячное распределение семейного бюджета и перераспределять дальнейшие траты при необходимости. В условиях текущих экономических реалий полезность данной опции сложно переоценить.

Это далеко не все возможности приложения.


Лента отображает на карте магазин, в котором была совершена покупка

Приложение Рокетбанка доступно в App Store и Google Play.

№2 Удобная поддержка

Традиционный звонок в банк – дело не из самых приятных. Ожидание на линии, переключение на разных специалистов, необходимость вспоминать и громко декламировать кодовое слово – не то, чтобы все это сильно портит жизнь, но уж точно не радует. Все это очевидно, и именно поэтому формирование комфортного сервиса по обслуживанию клиентов – одно из приоритетных направлений для Рокетбанка. Отсюда совершенно замечательная опция – возможность получить операторскую поддержку прямо в приложении. Возможность же просто, как в любом мессенджере, обратиться с просьбой или вопросом сильно упрощает дело. Написание сообщения не привлекает внимания окружающих, происходит в фоновом режиме, не отнимая времени от текущих дел. Операторы общаются с клиентами Рокетбанка приветливым и простым языком, что, опять-таки, ключевым преимуществом не станет, но очень и очень приятно.

№3 Рокетбанк – это платиновая Visa

Становясь клиентом Рокетбанка, пользователь получает платиновую карту Visa со всеми сопутствующими преимуществами. Это постоянные скидки в магазинах всего мира, дополнительные сервисные программы, привилегии и персонализированный сервис. С подробностями можно ознакомиться на сайте . Пользователям Рокетбанка предоставляется дебетовая карта, сроком на 4 года.


Помимо системы скидок Visa Platinum, клиенты Рокетбанка могут воспользоваться рядом собственных предложений, полный список которых доступен в приложении.

№4 Карта приносит доход

Карта Рокетбанка не только предоставляет доступ к удобным сервисам, но и дает возможность финансовые средства приумножить. Так, на остаток более 30 000 рублей начисляется 9% годовых. При этом важно заметить, что речь идет не о вкладе, а о текущей сумме на счету пользователя. Проценты начисляются ежедневно, исходя из остатка по счету. Выплата осуществляется ежемесячно. Система начисления проста: если в какие-то дни остаток на счете опускался ниже 30 000 рублей, за эти дни процент начислен не будет. За остальные дни, когда остаток был более 30 000 рублей, проценты будут начислены и выплачены. Для обоих тарифных планов Рокетбанка проценты начисляются одинаково. Максимальная сумма, на которую начисляются проценты, – 300 000 рублей.

№5 Гарантии крупного банка и система государственного страхования вкладов

Не стоит недооценивать значимость вопроса финансовых гарантий в неспокойные времена. Очевидно, что для большинства пользователей это один из определяющих аспектов в процессе выбора банковского сервиса. Итак, рассмотрим всю структуру. Рокетбанк – это удобное приложение для управления счетом и платиновая карта Visa. Фактически же, деньги пользователя хранятся на банковском счете в банке КБ «Интеркоммерц», лицензия ЦБ РФ №1657. Банк существует уже более 20 лет, является участником государственной системы страхования вкладов и имеет рейтинг Национального Рейтингового Агентства на уровне «А+».

№6 Прозрачность расчетов

Политика Рокетбанка – максимальная прозрачность собственных расчетов с клиентами. Так, в отличие от любых других банков, за обслуживание карты взимается комиссия не за год вперед, а только за один месяц – это 290 рублей для тарифа «Все включено» и 75 рублей для тарифа «Лайт». Важным моментом является то, что если на счете недостаточно средств для оплаты обслуживания, списания за счет овердрафта не происходит. Если необходимая для оплаты обслуживания карты сумма отсутствует в течение шести месяцев, обслуживание карты автоматически прекращается.

Приятным моментом является то, что некоторые традиционно платные сервисы в Рокетбанке бесплатны. Так, в обоих тарифах не взимается комиссия за Push-оповещение об операциях, приложение, справки, выписки, блокировку карты. В старшем тарифном плане бесплатным является сервис SMS-уведомлений.

№7 Снятие в любых банкоматах без комиссии

Ситуация, знакомая многим не понаслышке: в руках полная корзина продуктов, на кассе магазина не проходят карты, в кошельке сто пятьдесят рублей наличными. Искать банкомат своего банка? Повезло, если рядом он есть. Искать любой другой банкомат и отдавать комиссию, сумма которой будет понятна только по факту? Более реальный и менее приятный расклад. С картой Рокетбанка проблема решается максимально просто. Нужно обналичить деньги – ищем любой ближайший банкомат и снимаем. Тарифный план «Все включено» подразумевает десять бесплатных снятий в любых банкоматах в месяц. Тариф «Лайт» включает пять бесплатных снятий. Особенно приятным моментом для путешественников станет то, что данные условия распространяются также и на снятие наличных за рубежом. Подробнее об этом в следующем пункте.

№8 Простота пополнения счета

С пополнением карты Рокетбанка все просто. Самый легкий и быстрый способ - пополнение счета с карты другого банка (Card-2-Card) прямо в приложении. Для осуществления операции достаточно выбрать раздел «Пополнение» и ввести данные другой пластиковой карты, к примеру, зарплатной. В течение нескольких минут деньги будут перечислены и доступны для использования. Технология Card-2-Card доступна для карт подавляющего большинства банков. Перевод осуществляется без комиссии.

Альтернативный способ пополнения - внесение наличных через банкомат МКБ или терминал системы ОРС. С поиском проблем не возникнет - в приложении отображаются все ближайшие банкоматы, а по Москве их более 6000. Так, удобно расположенных рядом с работой банкоматов у меня оказалось пять, рядом с домом – четыре. Средства, внесенные через банкомат, зачисляются на счет в течение нескольких минут. Пополнение счета через банкомат - также бесплатно.

Доступна и возможность внесения средств посредством банковского перевода. Способ простой, но перечисление занимает 1-2 дня.

Помимо перечисленных выше, пользователям приложения доступна полезная опция «Пополнение запросом». К примеру, кто-то из друзей должен вам денег за обед, билет или какую-либо другую покупку. Выбирайте друга в списке контактов, указывайте сумму и нажимайте «Отправить». На E-Mail вашего друга придет письмо со ссылкой на страницу пополнения. Для перевода указанной суммы на ваш счет другу нужно ввести реквизиты своей карты, и дело сделано.

№9 Перевести просто

Пользователям Рокетбанка предоставляется возможность совершить перевод непосредственно из приложения. Способов несколько. Для перевода «Друзьям» достаточно выбрать нужного человека из списка контактов и указать сумму перевода. На E-Mail выбранного друга придет письмо со ссылкой, открыв которую, он сможет выбрать способ получения денег – на карту, на телефон или Qiwi кошелек. Комиссия за перевод не взимается.

Второй способ перевода – на карту. Для осуществления достаточно знать номер карты. И третий способ – перевод по банковским реквизитам.

№10 Простота оформления

Чтобы оценить возможности Рокетбанка в полной мере, карту и приложение стоит попробовать в работе. Никаких стартовых вложений не требуется - карта выпускается бесплатно. За первый месяц использования плата также не взимается. По умолчанию подключен тариф «Все включено». Впоследствии, если возникнет желание, тарифный план можно бесплатно изменить. Заявка на выпуск карты подается на сайте Рокетбанка. Примерно через неделю с момента заполнения анкеты на удобный для пользователя адрес приезжает курьер с картой и договором. Документы подписываются на месте, и карта готова к работе, вся процедура занимает десять минут от силы. Приложение Рокетбанка начинает работать в тот же день. Описание всей процедуры получения карты заняло восемь строк текста, на деле все ничуть не сложнее.

Карта приехала в симпатичном черном конверте. У меня сразу же получилось активировать приложение, пополнить карту, указав данные другой своей карты, и оплатить свой телефон. Еще не знаю, как сложатся мои дальнейшие отношения с Рокетбанком, но пробовать я буду.

Я долгое время относился к этому «банку» скептически, а тут вдруг завел карту. Продался? В каком-то смысле - да.

Скепсиса абзац

Раньше Рокетбанк был «сервисом», «банком, который не имеет лицензии банка» и вообще считался чем-то хипстерским.

Хипстер обыкновенный (Hipsterus vulgaris)

Посмотрите на этого человека. Вы готовы отдать ему свои деньги на хранение? Лично я не готов. Это одна из причин, почему я не спешил завести карту с «таким удобным приложением».

Не так давно, у банка Интеркоммерц, которой служил «базой» для карт Рокета, начались проблемы и он закрылся. К тому времени уже выпускались новые карты от банка «Открытие», но те, кто не озаботился сменой карты, временно лишились доступа к своим деньгам. Мой скепсис получил подтверждение.

Открытие Рокет (или все же ракет?)

А потом произошло важное событие - «Открытие» купило «Рокетбанк». Это важное изменение. Теперь Рокет не «прослойка» между держателем карты и банком, а этакий «пакет услуг».

Произошли и другие изменения. Но больше всего меня привлекло:

Бесплатное обслуживание

Для меня этот аргумент был главным. Во времена Интеркоммерца, каждый месяц надо было платить за то, что у тебя есть карта. Не клёво.

Экспериментировать хочется как можно дешевле, а в идеале - бесплатно. С бесплатным обслуживанием по тарифу “Уютный космос”, можно завести карту, а начать пользоваться потом. Или попользоваться, потом отложить, а затем снова вернуться. Можно просто держать для особых целей (например доната, но об этом позже).

Карта есть-пить не просит и у владельца деньги не тянет - экспериментируй вдоволь.

Удобное пополнение

Терминалов у банка Открытие довольно много, отделений по Москве тоже больше, чем у Интеркоммерца. Оказалось, что этот аргумент не играет роли - с банком общаться не приходится. Карту доставляют, её можно забрать самовывозом, но вовсе не из отделения «Открытия», как я ожидал.

Количество банкоматов роли тоже не играет - снимать можно где угодно, но я этой возможностью не пользуюсь.

Мы люди современные, поэтому пополнять счет будем с другой карты (скорее всего зарплатной). Если сумма больше 5000руб, то перевод не стоит ничего. Удобно.

Фишки

Чтоб завести «ещё одну карту», надо иметь на это причины. Либо старая должны быть плоха, либо новая хороша.

Со старой у меня всё в порядке, поэтому расскажу, что хорошего в Рокетбанке.

Лента

Я не просто так вывел этот пункт на первый план. Главный экран приложения - «лента действий». На ней отображаются все расходы и пополнения.

Главная фишка - все операции имеют иконку организации или группы товаров, к которой относится покупка. Большинство кафе, магазинов и кинотеатров имеют фирменную иконку и «нормальное» имя.

Порой случается, что отображается техническое название, которое прописано в кассовом терминале. Это легко исправить письмом в поддержку. Уточнил название места, его тут же переименуют. Можно даже отправить картинку с логотипом - в течение недели его занесут в систему и в дальнейшем она будет появляться у всех пользователей системы.

Удобная статистика

При такой ленте, было бы странно не иметь легкой для восприятия статистики. Приложение разбивает все расходы по группам, показывает сколько денег было потрачено на каждую группу и сколько эти траты составляют от общемесячных расходов.

Переводы без засвета карты

Каждый пользователь получает страничку для перевода средств.

Её адрес настраивается, я выбрал такой - https://rocketbank.ru/dswng

Я, конечно, не стримерша Карина, но раз уж к переводу прилагается сообщение, можно попросить меня сложить руки сердечком или послать поцелуйчик.

Кэшбэк

Кэшбэк не может быть главной причиной для выбора банка. Но сайт обещал «кэшбек в 3 любимых местах до 10%» и я представлял как выберу кафе, где ем бизнес-ланч, продуктовый возле дома и цифровой магазин Xbox. Было бы недурно иметь в этих местах «скидку» 10%. Но нет.

Красивая цифра «до 10%» на деле чаще всего означает 6% или даже 3%. Каждый месяц на выбор дается 5 мест, в 3 из которых кэшбэк будет повышенным - полной свободы выбора нет.

Деньги возвращаются не «настоящими» рублями, а «Рокетрублями» (о них позже), так что кэшбэш никак нельзя приравнять к скидке.

Скидки

Рокетбанк постоянно с кем-то договаривается о скидках. Размер скидки варьируется, но чаще всего составляет 10%

К сожалению, скидки носят чаще всего временный характер. В блоге я прочитал про скидку в illskill, но на момент получения карты, он уже пропал из данного раздела.

Рокетрубли

Местная бонусная валюта, её удобно накапливать, но нельзя распорядиться напрямую. На мой взгляд, это самый спорный момент всей системы. Для просты я буду местами сокращать это слово до «рр».

Накопление

Два основных способа получения рокетрублей - привлечћение новых пользователей банка и кэшбэк. За каждого нового клиента дается 500рр, хотя в марте-апреле проходила акция и я получил целых 1000рр за своего друга.

С кэшбеком тоже все понятно - 1% от любой покупки и 3–6–10% в избранных местах.

Благодаря тому, что речь идет не о «настоящих» деньгах, банк регулярно проводит акции в которых можно получить еще больше местной валюты.

Например, сейчас можно сыграть в простенькую игру и получить на свой счет около 150рр.

Трата

Самое интересное. Напрямую тратить их нельзя. Система такая: если на счету есть 3000рр или более, можно выбрать одну из покупок на сумму от 3000руб и не старше 30 дней, чтоб получить за неё деньги назад.

Если рокетрублей больше стоимости покупки, остаток сохранится на счету - не придется переживать, что благоприятный момент упущен.

Однако стоимость покупки обязательно должна быть меньше количества Рокетрублей, вернуть часть стоимости покупки нельзя.

Итого

Чудес не бывает - карта Рокетбанка не принесла мне море халявы. Но бывает качественный сервис - я получил скидку в паре мест, мой контроль расходов упростился и я планирую время от времени получать потраченные деньги назад.

Я не буду делать её своей зарплатной картой, но она уже стала моей основной, а зарплатная теперь постоянно лежит дома.

Попробуйте и вы. Как я уже писал, это ничего не стоит.

А если вы воспользуетесь моим приглашением , мы оба получим на счет по 500 рокетрублей. Именно об этом я писал в заголовке. Вы можете сделать так, чтобы мне «занесли», да и сами при этом получите бонус.

Есть большие мотоциклы, есть мощные, а есть Triumph Rocket III. Появление этого левиафана никак нельзя было предсказать. Англичане, прежде отличавшиеся верностью традициям и некоторой сдержанностью, абсолютно неожиданно задвинули подальше нормы морали вместе со здравым смыслом и выпустили в серийное производство пожирающего пространство монстра с 2,3-литровым мотором.

История модели

Первый Triumph Rocket III вышел в продажу в 2004 году как своеобразный ответ на сильный пожар, уничтоживший почти все производственные площади главного завода Triumph несколькими годами ранее. С одной стороны, Rocket - это брутальный пауэр-круизер, выполненный с чистого листа. С другой стороны, невооружённым взглядом заметно несколько характерных триумфовских «фишек». Во-первых, две круглые фары головного света. Подобная оптика долгое время с успехом использовалась на Speed Triple и Street Triple . Во-вторых, двигатель. Triumph давно использует трёхцилиндровые двигатели. В случае с Rocket III пришлось повозиться с компоновкой. Махину с рабочим объёмом 2294 см3 ( DOHC , 12 клапанов, шесть свечей зажигания) поперёк рамы не поставишь, мотоцикл получится слишком широким. Инженеры приняли единственное верное решение – развернуть мотор так, чтобы все выпускные окна оказались на правой стороне по ходу движения мотоцикла. Внутри силового агрегата, который размерами больше напоминает автомобильный, коленвал и коробка передач лежат рядом вдоль мотоцикла, а цепь ГРМ расположена за большой крышкой в непосредственной близости от радиатора системы охлаждения. Система смазки с сухим картером, маслобак вынесен на левую сторону двигателя. Внизу в картере находится двухсекционный маслонасос. Одна секция качает на охлаждение и смазку, вторая прокачивает систему. Заборников два – спереди и сзади. Оба интегрированы в поддон. Система питания инжекторная, с двумя рядами дроссельных заслонок диаметром 52 мм, воздух подаётся из двух разнесённых эйрбоксов. Рама трубчатая, дуплексная со съёмной нижней секцией в районе силового агрегата и несъёмным задним подрамником. Крутящий момент на заднее колесо передаётся карданным валом, укрытым внутри маятника.

Большой и брутальный двигатель – превалирующая деталь экстерьера мотоцикла. Всё крутится вокруг трёх цилиндров, двух круглых фар и 240-го заднего «тапка». Образ вышел очень запоминающимся! Мотоциклы, предназначающиеся для рынка США, отличаются увеличенным количеством хромированных деталей.

Изначально модификации было две – Roadster как базовый вариант и Classic как расширенный. Rocket III Classic отличается от Rocket III Roadster формой руля и платформами вместо подножек. Моторы на тот момент окрашивались только в серебристый цвет. В качестве элементов подвески в обоих случаях использована мощная телескопическая вилка перевёрнутого типа с диаметром перьев 43 мм и парой крупных амортизаторов, соединяющих раму и маятник. Тормозная система состоит из двух дисков 320 мм с четырёхпоршневыми суппортами Nissin на переднем колесе и одного диска 316 мм с двухпоршневым суппортом Brembo .



В 2005 году произошла первая заводская модернизация – изменился поддон двигателя. До 2005 года сливные пробки в поддоне располагались горизонтально, после – вертикально. С 2006 года моторы у Triumph Rocket III начали окрашивать в чёрный цвет. Клапанная крышка при этом осталась хромированной.



В последующие годы английский производитель занялся работой над ошибками. У ранних «Рокетов» (до 2007 года, посмотреть можно по VIN ) существовал ряд известных болячек. На этот счёт в Triumph выпустили большой всеобъемлющий кит. Крупная коробка весом 9 кг сразу стала предметом вожделения для владельцев выпущенных до 2007 года Rocket III , так как позволяла повысить надёжность мотоцикла и улучшить работу некоторых узлов. Список деталей, входящих в кит, внушительный. В частности – новые, более мощные пружины сцепления, доработанная в плане кулачков зацепления вторая передача, модернизированный натяжитель и успокоитель цепи ГРМ (прежняя конструкция не была надёжной и способствовала неравномерному растяжению цепи ГРМ), высоковольтные провода, правильные подшипники главной передачи (которые с завода устанавливались не той стороной), а также целая россыпь шайб, прокладок и О-рингов. Суммарная стоимость деталей кита – около $ 2000. Однако розничная цена долгое время составляла $ 300. Кит массово покупали и устанавливали все владельцы «Рокетов», подлежащих модернизации. Потому что это было выгодно. Одни только высоковольтные провода, входящие в его состав, тянули на € 200. В 2015 году кит резко подорожал до $ 1500. Борьба с «детскими болезнями» по двигателю окончательно завершилась в 2007 году. С этого момента все проблемы устраняются на заводе, «начинка» устаканилась и не меняется по настоящее время.



В 2008 г. появляется спецверсия . Её отличает приборная панель и блок управления двигателем. Механизм взаимодействия между ними больше стал напоминать CAN -шину. Также другая размерность колёсных дисков (под резину 150/80–16 и 180/70–16), форма руля, ограниченная за счёт прошивки до 106 л. с. пиковая мощность двигателя (так инженеры подняли эластичность и тягу на средних оборотах), выпускная система на две трубы, АБС в списке опций, более «чопперный» вылет вилки, плоские платформы вместо круглых подножек (водительские регулируются), съёмное ветровое стекло, более комфортное сиденье, уменьшенный до 22,3 л топливный бак, съёмные жёсткие боковые кофры, телескопическая вилка 43 мм вместо «перевёртыша», а также одна большая фара головного света вместо двух. По факту за счёт уменьшенной мощности Rocket III – чуть более ресурсный аппарат в сравнении с обычным Rocket III .



В 2010 году появился самый прогрессивный «Рокет» из ныне выпускающихся – Triumph Rocket III второго поколения. Из усовершенствований – АБС в штатной комплектации, более острый наклон рулевой колонки, новое сиденье (выше на 10 мм и ближе к рулю), чёрная передняя вилка, «прокаченный» прошивкой до рекордной ТТХ двигатель (148 л. с. при 5750 об/мин и 221 Нм при 2750 об/мин), выхлоп 3-в-2.

Технические особенности

Рядную 12-клапанную «тройку» Triumph Rocket III , выпущенную позднее 2007 года, можно считать неубиваемым силовым агрегатом. О надёжности более старых моторов имеет смысл рассуждать только после установки исправленных деталей из кита.



Пробеги больше 100000 км без серьёзного ремонта не редкость. При этом от замены до замены уровень масла абсолютно не изменяется. Проблемы с ЦПГ крайне маловероятны. Чтобы сокрушить гильзы, покрытые керамикой, или монструозные поршни, надо очень постараться. Например, забыть налить масло. Задиры на вкладышах, в основном, на коренных, встречаются только на очень больших пробегах. Система охлаждения играючи справляется с любыми пробками. Склонностей к закипанию не замечено. Расход топлива по трассе – 6–6,5 л на 100 км пути при крейсерской скорости 120–140 км/ч. В городе – 8–9 л на 100 км на штатной прошивке блока управления и 12 л при нештатной.


С 2015 года Triumph резко решил обделить поддержкой обладателей двигателей серебристого цвета. Многие детали для него перестали выпускаться. Определённые трудности возникают в основном в случае заказа с Англии деталей, которые окрашены в цвет двигателя. Например, внешняя помпа, термостат, крышки картера главной передачи. Новые серебристые детали теперь не найти днём с огнём. Только чёрные!



Выход из строя коробки передач у Rocket III в большинстве случаев связан с человеческим фактором. Если подтыкать передачи на значительно открытом дросселе, моментный мотор может разломать шестерни. Но, как бы ни размолотило шестерни, с картером никогда ничего не происходит. Осколки просто ссыпаются в поддон и там лежат. Валы не гнутся. Бывает, что откручивается болт, фиксирующий кулису привода копирного вала. Болт падает в картер, кулиса перестаёт держаться за вал, коробка по понятным причинам залипает на той передаче, которая была включена (лечится только через полный разбор КПП со снятием/установкой ДВС). Иногда лопается пружина фиксатора копирного вала. Коробка работать не перестаёт, но передачи включаются крайне нечётко (лечится без снятия/установки ДВС, требуется снятие/установка передней крышки двигателя). Почти всегда при проблемах с КПП мотоцикл сохраняет возможность передвигаться своим ходом. Тяговитый мотор способен стронуть огромный мотоцикл с места даже на четвёртой и пятой передачах. Известны случаи, когда Rocket III с одной лишь пятой передачей как ни в чём не бывало преодолевал до 1500 км. Любой ремонт КПП у «Рокетов» связан с почти полной разборкой мотоцикла и снятием/установкой ДВС. До 2014 года на первой, второй и третьей передачах ограничена мощность на 7 % при помощи второго ряда дроссельных заслонок. Ограничение убирается программным путём.



Владельцы «Рокетов» на сцепление обычно не жалуются. Оно крайне надёжное. С установленными пружинами нового образца и правильной настройкой механического привода убить его нереально. В пакете девять металлических и 10 фрикционных дисков.

Со стартером проблем обычно не бывает, но случаются неприятности с замком зажигания на ранних «Рокетах» (до 2010 года включительно). Там силовой «плюс» на стартер забран через замок зажигания. Со временем замок от большой нагрузки начинает плавиться. В один прекрасный момент он и вовсе перестаёт работать. Проблема устраняется путём разгрузки замка зажигания. Устанавливается дополнительное реле, которое забирает сигнал на запуск с кнопки стартера, силовой кабель протягивается напрямую с аккумулятора. Замок зажигания менять не обязательно. Подобная обходная схема работает годами.



Система смазки надёжная. В редких случаях клапан в маслобаке может потерять герметичность, отчего масло полностью стекает в поддон. Также бывали случаи утечки масла через форсунку, которая охлаждает сцепление. Результат тот же – масло стекает в поддон. Холодный запуск двигателя при такой неисправности достаточно проблематичен при околонулевых забортных температурах. Стартеру просто не хватит усилия прокрутить коленвал и шестерни коробки, полностью залитые маслом. Лечится это путём замены того, что отказало. Снятие/установка ДВС не требуется.

Ощутимо слабое место в электрике – датчик положения дроссельной заслонки ( TPS сенсор). Первый признак его кончины – исчезновение или завышение холостых оборотов. Лечится калибровкой. Если неисправность возникает снова, то заменой. В жару датчики отказывают чаще. С такой поломкой продолжить движение, в принципе, можно, но только после определённых манипуляций. В конкретно взятом исполнении датчик положения дросселя просто считывает положение заслонки, а шаговый моторчик в свою очередь задаёт положение холостого хода по шагам. При кончине датчика нужно сдёрнуть фишку с моторчика холостого хода и гайкой на штоке самостоятельно накрутить необходимые обороты. Check на приборной панели, конечно, загорится, но холостой ход восстановится. Данные манипуляции работают только на мотоциклах до 2010 г.



Если мотоцикл эксплуатируется нечасто, могут возникнуть проблемы с приводом заднего редуктора. Возможно возникновение коррозии на шлицах соединения кардан – редуктор из-за высохшей смазки. Как следствие – износ соединения, что грозит заменой моста и кардана. Лечится своевременной смазкой узла.

У ранних (до 2007 г.) Triumph Rocket III из-за ошибки при сборке опорный подшипник главной передачи был запрессован не той стороной. Отсюда трудности со смазкой. Специально предусмотренный масляный канал остаётся не у дел. Так получается, что на его пути по ошибке оказывается сальник. Ресурс подшипника – лотерея. От мгновенного выхода из строя его спасает наличие масляного тумана в картере.



Тормозная система очень посредственна. При всех стараниях инженеров какой-то особенной эффективностью не отличается. Диски, конечно, крупные, но суппорты никуда не годятся. Аналогичные механизмы обычно используются на среднеразмерных дорожниках. Замена суппортов на более производительные особого эффекта не даёт. Физику не обманешь! Чем сильнее суппорты вгрызаются в диски, тем раньше сдаются покрышки. Экстренное торможение обычно выливается либо в визг резины, либо в треск антиблокировочной системы.

Ходовая система «Рокетов» в большей степени рассчитана на спокойное движение по относительно ровному асфальту. Тюнинг в виде пружин с прогрессивной навивкой для передней вилки и более густого масла может потребоваться лишь в случаях, когда мотоцикл используется не как круизер, а как большой спортбайк. Задние амортизаторы у ранних Triumph Rocket III весьма жёсткие, владельцы часто заменяют их на аналогичные детали от более свежих мотоциклов или тюнинг.



На первых порах с диагностическим оборудованием для Triumph Rocket 3 были большие проблемы. Железо и софт приходилось заказывать из Англии под VIN-номер конкретного мотоцикла. Некоторое время спустя немецкий технарь-энтузиаст Том Гамбург умудрился сделать халявную диагностику для «Триумфов» без привязки к чему-либо. Он выложил свои наработки американцам, они сразу наклепали всевозможных прошивок и вывалили их в общий доступ. При наличии кабеля (подходит от обычной ВАЗовской диагностики) с чипом FTDI диагностическое устройство для Rocket III собирается элементарно.

В контексте сервисного обслуживания Triumph Rocket III не так сложен, как это может показаться. Все узлы крупные и находятся в относительно неплохом доступе. При наличии перед глазами сервисного мануала со всеми регламентными операциями по ТО справится даже начинающий механик. Для более глубокого вмешательства нужен опыт и специнструмент.



Охлаждающая жидкость меняется элементарно, равно как и масляный фильтр. С маслом приходится повозиться. Сливных пробок три штуки, в поддоне они расположены весьма неочевидно. Заливается масло не менее хитро. Необходимо наполнить маслобак (четыре литра), завести мотоцикл, прогнать систему. Затем заглушить и долить по уровню. Топливный фильтр расположен внутри топливного бака. Доставать его следует крайне аккуратно. Есть риск загнуть поплавок, что может стать причиной некорректной работы указателя уровня топлива. Воздушный фильтр расположен сразу под сиденьем, заменить его проще простого.

Снятие двигателя только на первый взгляд может показаться невыполнимым занятием. На самом деле данную процедуру можно провернуть одному. Снимается не мотор с рамы, а рама с мотора.



Краш-тесты

Triumph Rocket III поистине несокрушимый аппарат, если не рассматривать лёгкие косметические повреждения, которые вследствие аварий получает абсолютно любой мотоцикл. Важно сразу после покупки доустановить оригинальные защитные дуги из списка аксессуаров. Они практически полностью исключают повреждения двигателя. Без них радиатор, подножки и моторные крышки становятся расходным материалом. Часто при падениях и авариях средней тяжести гнётся руль и мнётся выхлоп, но мотоцикл всё равно сохраняет способность передвигаться своим ходом.



Rocket III почти всегда уезжает сам с места ДТП. Даже если кувыркался вокруг собственной оси. Очень крепкий мотоцикл! Про такие говорят: «на мотоцикле ни царапины, асфальт в лоскуты». Согнуть или повредить раму не удавалось ещё никому. Колёсные диски выдерживают даже запрыгивание хорошим ходом на высокий бордюрный камень. Умелая езда на заднем колесе (а Rocket III это может!), вопреки расхожему мнению, ничем не вредит. На приземлениях мотор об асфальт не бьётся, сальники из вилки не вылетают.

Геометрия может уйти лишь в случае сильного фронтального удара. Есть риск загнуть вилку, но гораздо чаще деформируются траверсы.



Заключение

Пожалуй, самый странный мотоцикл в сегменте пауэр-круизеров, построенный англичанами без оглядки на изменчивую моду и копирования концепции. Вдобавок, «Рокет 3» обладает одним из самых больших моторов, устанавливавшихся на серийные мотоциклы – трехцилиндровым 12-клапанным «рядником» объемом 2294-кубических сантиметров, да еще и расположенным продольно!

Но на этом сюрпризы не заканчиваются – сцепление установлено в передней части блока двигателя, а коробка передач сбоку, благодаря чему колесная база мотоцикла осталась в пределах разумных 1694 миллиметров. Такая оригинальная компоновка, вкупе с роскошной хромированной отделкой делает облик аппарата незабываемым! Мотоцикл тяжелый, но благодаря огромному крутящему моменту двигателя, на ходу об этом не задумываешься.

Да и тормоза у «Ракеты» что надо, а случись колесам заблокироваться, на помощь мигом придет штатная ABS. Мотоцикл обладает потрясающей харизмой не только внешне, но и на ходу: стоит выкрутить рукоятку газа, как аппарат слегка подается в сторону, не так заметно, как оппозитные или V-образные Moto Guzzi, но достаточно что бы первая поездка на нем запомнилась надолго. Настоящий, мужской мотоцикл, не имеющий аналогов среди мотоциклов других производителей.

Преимущества Triumph Rocket 3 Roadster

  • Двигатель с огромным объемом и неимоверным крутящим моментом.
  • Оригинальная компоновка и харизма тяжелого мотоцикла.
  • Мотоцикл комфортен для крупных пилотов.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!