Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Конспект открытого занятия по плаванию «Веселая акватория. Конспект занятия по плаванию «Веселое путешествие

« В гости к золотой рыбке». Развлечение на воде эколого-оздоровительной направленности с использованием элементов аквааэробики.

Составила инструктор по физической культуре Мишкина Л. П.

Цель :

Повысить эмоциональное состояние детей; совершенствовать навыки скольжения по поверхности воды с работой ног как при плавании кролем на груди, ныряния в обруч; закреплять навык всплывания и лежания на воде ; воспитывать чувство уверенности в себе, активность;

Задачи :

Оздоровительные : совершенствовать опорно-двигательный аппарат детей.

Образовательные :

Расширять и закреплять ранее полученные знания на других занятиях о свойствах воды;

Совершенствовать скольжения на воде упражнение «Стрела»

Закрепление упражнений: «Звезда» , «Поплавок»

Совершенствовать навыки погружения в воду с открыванием глаз;

- Развивать смелость , ловкость и силу.

Воспитательные :

Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту;

доставить детям радость от участия в развлечении , предоставить возможность проявить активность, желание демонстрировать свои личные спортивные достижения.

Развивать наблюдательность , умение принимать игровую ситуацию и участвовать в ней.

Воспитывать бережное отношение к воде .

Формировать экологическое сознание у детей дошкольного возраста .

Предварительная работа :

Беседы с детьми на экологические темы ;

Коллективная работа по Изо «Мы за чистую реку»

Обсуждение сценария праздника с исполнителями ролей;

Оформление бассейна;

Подбор костюмов, реквизитов, музыкального сопровождения;

Беседы с детьми о поведении в открытых водоемах.

Место проведения : бассейн детского сада

Участники : дети подготовительной группы

Инвентарь : Бутылочки из-под йогурта, круги – по количеству детей, обруч – 1 шт, резиновые игрушки (тонущие),

Оформление : бассейн украшен шарами , флажками, музыкальный центр.

Сказочные герои : Водомут, Золотая рыбка.

Музыкальное сопровождение : фонограмма «Шум моря» .

Ход досуга:

Вводная часть .

Инструктор : Дорогие ребята, мы сегодня отправимся с вами в экологическое путешествие . Вы любите воду? А какие водоемы вы знаете? (ответы детей ) . Молодцы, так вот, в нашем волшебном водоёме живёт замечательная Золотая рыбка, но она попала в беду, ведь этот водоём захватил Водомут. По веленью водомута дверь в подводное царство закрыта на четыре замка. И если ребята постараются, то дверь можно открыть. Но здесь зашифровано слово, которое нужно отгадать. А для начала надо отгадать загадки.

(На полу лежат четыре листа буквами вниз, сверху загадки).

    Летом - бежит,

Зимою – спит,

Весна настала

Опять побежала (река)

    Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар и мушка (лягушка)

    Ты со мною не знаком.

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я……..(осьминог)

    На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад –

Ищет в речке лягушат.

(Когда загадки отгаданы, листы с буквами переворачивают)

Инструктор: Вот ребята, перед вами четыре буквы из которых надо составить слово, и тогда замки откроются (слово «Вода»).

Инструктор: Молодцы! Ну что же, открыли вы замки, но чтобы спасти Золотую рыбку мы должны быть сильными и готовыми ко всему, поэтому мы с вами сделаем разминку. Вставайте на коврики.

Разминка.

Инструктор : Молодцы! Теперь мы сможем помочь золотой рыбке. Но сначала она попросила посмотреть небольшое видео «Без чистой воды погибнет всё живое».

Просмотр презентации «Без чистой воды погибнет всё живое».

Дети с инструктором входят в помещение бассейна. Звучит музыка «Шум прибоя».

Водомут : Что это за шум? Кто посмел нарушить мой покой? Кто вы такие? И вообще, что вам здесь нужно?

Инструктор : Дети узнали про беду, которая случилась с Золотой рыбкой. Они пришли к ней на помощь и хотят сразиться с тобой.

Водомут: Да разве могут какие – то малявки сразиться со мною – самим Водомутом . А я взял и всю воду волшебном водоёме замутил. Ведь не зря Я – Водомут.

Инструктор : А ты знаешь Водомут, что у нас есть трудолюбивые рыбки, которые вмиг расчистят чудесный водоём.

Инструктор : ребята, давайте быстро соберем мусор, ведь он должен лежать в специальных контейнерах и не превращать водоём в большую свалку .

Дети спускаются в чашу бассейна.

Ребята собирают мусор и складывают в мешки и контейнеры.

Инструктор : Давайте возьмем по одной бутылочке (дети берут и возвращаются на свои места) . Ребята, положите бутылочки на воду. Посмотрите – они не тонут. А вы знаете почему?

Дети : потому что внутри бутылочки – только воздух, а воздух, легче воды.

Инструктор : А теперь давайте откроем бутылочки, наберем в них воду и закроем. Положите бутылочки на воду, посмотрите - бутылочки пошли ко дну, потому что вода вытеснила воздух. Давайте их достанем. Ребята, вот какие бутылочки с водой стали тяжелые. На какой спортивный снаряд похожи они?

Дети : На гантели.

Инструктор : Давайте с ними выполним разминку, чтобы мышцы накачать и стать сильными. Звучит песня «Семь футов под килем» О. Газманова.

Общеразвивающие упражнения :

1. И. п. –о. с., бутылочка в правой руке. Ходьба и бег на месте (в чередовании) . Повторить 2-3раза.

2. И. п. – о. с., бутылочка в руках у груди. «1» -Поднять бутылочку вверх, «2» - и. п. Повторить 5-6 раз. 3. И. п. – стойка ноги врозь, бутылочка в правой руке. «1» -согнуть руку к себе- «2» - разогнуть в и. п. (4-6раз) . Затем переложить бутылочку в левую руку. Повторить упражнение левой рукой. 4. И. п. – стойка ноги врозь, бутылочка в правой руке. «1» - поднять бутылочку вверх, «2» - в и. п. (4-6 раз) . Затем переложить бутылочку в левую руку. Повторить упражнение левой рукой. 5. И. п. – о. с., бутылочка в руках, «1-2» - присесть до уровня подбородка, руки вперед, «3-4» - встать в и. п. Повторить 4-5 раз.

6. И. п. - о. с., бутылочка в правой руке, «1-2» -согнуть ногу в колене, переложить бутылочку под коленом, «3-4» - и. п. То же другой ногой. Повторить 4-6 раз.

7. И. п. - о. с., бутылочка в руках у груди. Ходьба на месте, прыжки вокруг себя (в чередовании) . Повторить по 2-3 раза в каждую сторону.

Инструктор : Ну вот, ребята, разминка окончена, давайте уберем бутылочки на бортик (или в корзину) .

Основная часть.

Водомут : Все с поверхности собрали! Рано радуетесь. Вот посмотрю, как вы камни со дна достанете.

(Водомут разбрасывает на дно бассейна камни (резиновые игрушки).

Звучит музыка.

(Дети ныряют и достают тонущие предметы).

Инструктор : Ребята вот мы и очистили водоём полностью.

Звучит музыка

В помещение бассейна входит Золотая рыбка.

Инструктор : Посмотрите, как заулыбалась Золотая рыбка. Теперь она сможет здесь спокойно жить. Рыбка хочет, чтобы вы потанцевали с ней.

Под музыку дети с Золотой рыбкой выполняют танец с элементами аквааэробики.

Золотая рыбка : Спасибо, вам ребята большое, что помогли очистить водоем от мусора . В моем водоеме стала чистая и прозрачная вода .

Инструктор: А давайте покажем Водомуту, какие морские обитатели живут только в чистой воде. А отправимся туда на волшебном поезде.

Отгадайте вы загадку:

Дети встали по порядку,

Натянули тетеву,

Запустили мы стрелу.

Звучит музыка.

Упражнение « Стрела», скольжение на груди в обруч.

Дети встают у бортика и выполняют упражнение «Звезда», «Поплавок» (Морской конёк).Под музыку.

Водомут : Вот это да! Я и не знал об этом. Теперь я исправлюсь и никогда не буду загрязнять водоёмы.

Ребята, давайте будем беречь воду , бережно к ней относиться, не загрязнять водоемы! Ведь без воды не могут обходиться ни растения, ни животные, ни человек!

Заключительная часть.

Восстановление дыхания, расслабление мышц, релаксация, итоги развлечения.

Инструктор : Ребята, пришло время отдохнуть. Давайте оденем круги, ляжем поудобнее на спину, закроем глаза и послушаем шум моря. Звучит мелодия – релакс «Одинокое море» . Дети берутся за руки и образуют круг

Инструктор : Можно загадать желание, ведь мы в гостях у Золотой рыбки . Затем дети снимают круги и складывают их на бортик.

Золотая рыбка : А я приготовила для вас сюрприз.

Звучит музыка.

(Шоу мыльных пузырей)

Инструктор : Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось? (дети отвечают) .

Инструктор : Ну вот, наше путешествие по царству Золотой рыбки окончено , до свидания! Звучит песня «Подари улыбку миру» группы «Домисолька» . Дети организованно выходят из бассейна в душ .

Айса Сарваева
Конспекты открытых занятий по плаванию в ДОУ

План конспект открытого занятия по плаванию в старшей группе .

1. Оргмомент

Педагог : Здравствуйте ребята, с каким настроением вы пришли на занятие ? Все помнят упражнения, которые мы делали на прошлых занятиях ? (ответы детей) А сейчас по моей команде мы пройдем с вами в зал плавательного бассейна и построимся вдоль бортика. Все слушают меня и выполняют упражнения только по моей команде вместе со мной.

Дети входят в бассейн. (на руках у детей надувные нарукавники) Встают у бортика и начинают вместе с педагогом выполнять ОРУ :

1) И. п. – стоя, сделать вдох, присесть, плотно сгруппироваться, обхватив голени руками, наклонить голову к коленям.

2) И. п. – тоже, руки опущены вниз :

1 - подняться на носки, руки вверх,

потянуться;

2 - вернуться в И. п., расслабиться.

3) И. п. - упражнение волны, руки перед собой, разводим руками.

4) И. п. – упражнеие рыбка, лежа на животе, руки вытянуты, ноги вытянуты. Качание.

5) Ходьба по кругу с выполнением заданий.

(стук в дверь)

Инструктор : Ой, что это такое? Кто это?

Под музыку «Я Водяной…» появляется Водяной.

Водяной : Ой! Здравствуйте! Куда это я попал? Что вы здесь делаете?

Педагог : Ребята вы знаете кто это?

Дети : Водяной.

Педагог : Водяной ты попал в бассейн детского сада. ребята учатся здесь плавать .

Сейчас ребята тебе покажут. Они все очень любят плавать и играть в воде . Хочешь поучаствовать в нашем занятии ?

Водяной : Очень хочу!

Педагог : Так присаживайся и смотри! Ребята пойдемте вместе со мной в воду и покажем что мы умеем! (дети заходят в воду по одному и строятся вдоль бортика) . Дети давайте мы покажем Водяному как мы умеем нырять. Упражнение «Нырни в воду» по сигналу педагога (3 раз) . Сначала посмотрите как делаю это я. (педагог показывает) . А теперь Баир подойди ко мне и покажи как ты умеешь нырять (ребенок демонстрирует) . А теперь попробуйте все вместе по моему сигналу (дети выполняют по 3 раза) . Молодцы ребята!

Водяной : Вот молодцы ребята! Но так все умеют в моем болоте!

Педагог : А фонтаны ты умеешь пускать?

Водяной : Какие? Это как в парках города?

Педагог : Да.

Водяной : Не может этого быть.

Педагог : Ребята, покажите, пожалуйста, Водяному, какие вы умеете пускать фонтаны. Только помните, что при выполнении упражнения ноги должны быть прямые, а носки оттянуты (дети выполняют упражнение, педагог наблюдает за детьми и помогает) .

Упражнение «Фонтаны» .

Водяной : Ну, молодцы ребята, у вас фонтаны действительно как в парках. А у меня в болоте нет таких фонтанов, одни только пиявки и лягушки.

Педагог : А у нас еще дети могут превращаться в морских звездочек и стрелочек.

Упражнение «Звездочка» (на груди) индивидуально.

(педагог по очереди демонстрирует умение детей по 1 разу)

Водяной : Молодцы, все у них получается! А плавать они умеют ? А то все играют.

Педагог : Смотри, Водяной. Они умеют плавать с кругом . Ложиться на воду, отталкиваться ногами от дна и плыть работая ногами. (дети демонстрируют свои умения)

Водяной : ой! Вы мне так нравитесь.

Водяной рассыпает цветные мячики в воду.

Водяной : Ой, ребята я их не хотел рассыпать. Извините!

Педагог : Не чего Водяной, дети сейчас все соберут. Ребята по моему сигналу собираем мячики в контейнер! Упражнение «Водолазы»

Водяной : Молодцы, а мои помощники мне тоже собираю со дна моего болота банки, железки. Ой что то я устал!

Педагог : Ты пока отдохни, а мы тебе покажем, что еще умеем. Ребята давайте поиграем в игру «Море волнуется» . Давайте сделаем красивый круг. (Под слова дети вместе с педагогом идут по кругу и в конце слов изображают фигуру)

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура замри!

Водяной : молодцы, ребята я так не умею делать как вы. Но мне пора в мое царство болотное.

Мне понравилось у вас,

Встретимся еще не раз!

До свидания, друзья.

Занимались вы не зря.

Дети вместе с педагогом : До свидания Водяной!

Педагог : И нам ребята пора собираться в группу. Строимся вдоль бортика и подходим к лестнице (Дети по одному выходят из воды, педагог помогает им.

Публикации по теме:

Проектная деятельность ведётся в рамках комплексно тематического планирования. В продолжении темы "Перелётные птицы",показана презентация.

Конспекты физкультурных занятий в подготовительной группе Конспекты физкультурных занятий в подготовительной группе №2 Сентябрь 2015 г. Задачи Вводной части - повысить эмоциональный тонус ребенка,.

Конспекты театрализованных игр и занятий Этюд «коза-хлопота» (пальчиковый театр) (Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович, с. 40) Для проведения этой игры потребуется пальчиковая кукла –.

Конспекты занятий «Неделя здоровья» Неделя здоровья Конспект № 1 занятия в старшей логопедической группе «Гнездышко» Тема занятия: Здоровый образ жизни. Цель: Дать общее.

Конспекты занятий по двигательной активности детей раннего возраста Первое занятие: «Поднимайте выше ножки» 1. Цель: упражнять детей в ходьбе, не шаркая ногами, поднимая их. Развивая умение перешагивать.

максим первойкин

Конспект занятия по плаванию в средней группе .

Цель : Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие.

Задачи :

1. Обучение детей легкому, свободному передвижению в воде.

2. Обучение выдоха в воду.

3. Обучение движениям ног способом кроль.

Оборудование : плавательные доски , мячи для сухого бассейна, корзины.

Ход занятия

1. Мотивационная часть.

Разминка на суше

Комплекс ОРУ.

1 И. п. - о. с., 1-руки вверх через стороны, встать на носочки,

2 И. п. - о. с. руки к плечам,

1-поворот вправо руки в стороны,

3-поворот влево руки в стороны,

3 И. п. - широкая стойка руки на поясе,

1-наклон вперед достать руками пола;

4 И. п. - широкая стойка руки на поясе,

1-наклон вправо, левая прямая,

3-наклон влево, правая прямая,

5 И. п. - о. с.,

1-присесть руки вперед,

Упражнения в воде

1. «Цапля» : ходьба на месте, держась за бортик, сгибая ноги в коленях;

2. Прыжки на месте, держась за бортик;

3. Погрузиться в воду по шею, держась за бортик;

4. «Веселый барабан» - хлопать по воде ладошками, правой левой рукой;

5. «Вода кипит» : выдохи с погружением в воду до уровня носа;

6. «У кого больше пузырей?» - выдохи в воду через нос и рот;

2. Основная часть

1.«Кораблики» : ходьба с плавательными досками , до противоположного бортика и обратно.

2. «Цапля» - ходьба с плавательными досками , сгибая ноги в коленях, высоко поднимая бедро.

3. «Краб» - ходьба боком вперед, руки на поясе.

4. «Догони мячик» - бросить мячик, добежать до него, взять его в руки, вернуться на свое место.

5.«Веселый катер» : лежа на животе, попеременное движения ног способом кроль на груди.

Подвижная игра «Собери картошку»

Учить детей легко передвигаться в воде.

Описание игры

Играющие собирают мячи рассыпанные взрослым и несут их в корзины, которые стоят на бортиках бассейна. Игра продолжается до тех пор, пока на поверхности воды не останется ни одного мяча.

Методические указания

Не толкаться, не отбирать мячи друг у друга.

3. Заключительная часть

Подведение итогов, выход из бассейна.

Публикации по теме:

Конспект занятия по плаванию для младшей группы Конспект занятия по плаванию. Части занятия Содержание занятия Дозировка ОМУ I.Подготовит-ельная часть II. Основная часть 4-6 мин.

Консультация для родителей «Организация занятий по плаванию в ДОУ» Одним из эффективных способов физического развития и оздоровления детей являются занятия плаванием. Далеко не все уверенно чувствуют себя.

Курекина Анна Владимировна, инструктор по физической культуре (плавание) ГБОУ Школа 2009 СП-12

Конспект интегрированного занятия по обучению плаванию для детей подготовительного возраста "Путешествие в страну математики"

Цель:
Продолжать закаливать организм ребёнка, повышая его сопротивляемость простудным заболеваниям.
Задачи:
Создать у детей эмоциональный настрой, закреплять и совершенствовать навыки и умения, приобретенные при обучении плаванию погружение под воду с головой, принимать безопорное положение в воде, закреплять движение рук и ног во время плавания кролем, и рук брассом.
Закрепить навык счёта в пределах 10. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), умение находить признаки, их сходство и различие. Продолжать развивать умение группировать предметы по признакам большой, маленький, устанавливать размерные отношения между предметами.
Инвентарь: 2 Обруча, маленькие мячи, большие мячи, геометрические фигуры, кольца большие и маленькие, дорожка поплавок.
Инструктор : Здравствуйте дорогие ребята. Я хочу с вами сегодня отправиться в страну математики. На почту детского сада вчера пришло письмо. В котором написано, что дети подготовительных групп идут в школу. А для того чтобы потвердеть свои знания нам нужно сплавать в страну математики и потвердеть свои знания. О том, что вы готовы идти в школу 1 сентября. Но сначала нам нужно хорошо размяться на суше.
ОРУ подводящие к плаванию.
1. Ходьба на месте; ходьба с высоким подниманием колена, руки
на поясе, как «лошадки». Подскоки на месте.

2. «Руки брасс».
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно:
Вместе раз – это брасс.
3. «Руки кроль».
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно:
Одной – другой – это кроль.
4. «Прыжки».
А теперь прыжки на месте
Ноги врозь и ноги вместе.
И.П. – ноги вместе, руки прижаты к телу. Подскок – ноги на ширине плеч, руки развести в стороны.
5. «Звезда».
И.П. – ноги на ширине плеч, руки до отказа разведены в стороны ладонями вперед. Сделать глубокий вдох и задержать дыхание. (Повторить 3-4 раза.)
6. «Поплавок».
И.П – ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки развести в стороны, набрать побольше воздуха, задержать дыхание. Присесть, прижав подбородок к груди и руками плотно обхватить ноги. Сохранить положение в течении 10-15 сек. (Повторить 3-4 раза.)
7.«Фонтанчики» - и. п. сидя, руки в упоре сзади, двигать прямыми
ногами вверх – вниз попеременно как при плавании «кроль».
8. «Насос» - и. п. стоя в парах лицом к друг другу, держась за руки,
поочередное приседание с выдохом.
9. Дыхательная гимнастика
Море волнуется передо мною
Бьется о берег волна за волною.
И.П – ноги на ширине плеч, руки внизу. Плавно поднять руки вверх через стороны поднимаясь на носочки. С волнообразным движением кистей плавно опустить руки вниз, с выдохом со звуком ш-ш-ш.
Инструктор: Молодцы мы все размялись. А сейчас отправляемся путешествовать в страну математики. Плывем с использованием различных упражнений. Дети спускаются в бассейн.
Упражнения в воде:
1. «Стрелочка»
И.п.: стоя, руки вверх «стрелочкой».
Дети, оттолкнувшись от пола, скользят по воде на груди - 2 раза.
2. «Торпеда»
Дети плывут на спине ноги и руки работают кролем, - 2 круга
3.«Солдатик»
И.п.: стоя, руки прижаты к туловищу.
Плывут кролем на спине ноги работают кролем – 2 круга
4 «Брасс»
И.П. стоя между ног зажата колобашка для плавания
плавание на спине одними руками стилем «брасс» - 2 круга
Инструктор: Ребята мы свами плыли, плыли и наконец приплыли да страны математики. И вот вам первое задание.
Задание №1 «Задачки»
1.В пруду плавали две лягушки каждая съела по три мухи.
Сколько мух съели две лягушки. (Ответ 6)
2.По дну бассейна разбросали десять игрушек.
Катя достала 2 игрушки, Антон достал 1 игрушку, Вика достала 3 игрушки
Сколько осталось игрушек на дне. (Ответ 4)
3. В реке плавало 3 окуня, 1 сом, и 5 щук. 2 щуки уплыли.
Сколько рыб осталось плавать в реке (Ответ 7)
Задание №2 «Обруч»
Цель: формировать представление об отрицании с помощью частицы «не».
Материал. Обручи разных цветов, фигуры разных цветов.
Содержание.
Вариант 1 . На воде лежит два обруча разных цветов. И геометрические фигуры. Инструктор предлагает положить все красные и синие фигуры внутри обруча, все остальные вне него. Какие фигуры внутри обруча? (красные и синие). Вне обруча? (зеленые, желтые). А как назвать их одним словом? (фигуры).
Вариант 2. Инструктор предлагает положить внутри обруча квадратные фигуры. Какие фигуры оказались вне обруча? (не квадратные).
Вариант 3. Инструктор предлагает положить внутри обруча круглые фигуры. Какие фигуры оказались в не обруча? (не круглые).
Вариант 4. На воде лежит один обруч, большие и маленькие мячи. Инструктор предлагает положить большие мячи внутри обруча. Какие мячи оказались вне обруча? (не маленькие) Посчитайте большие.

Инструктор: молодцы ребята вы справились с заданием мы с вами продолжаем дальше.
Задание №2 Игра «У кого меньше».
Дети делятся на две команды. Команды становятся друг напротив друга, между ними на воде лежит дорожка-поплавок. Каждой команде выдаётся по 5 мячей. По сигналу инструктора дети перебрасывают мячи через дорожку-поплавок. По сигналу все останавливаются. Затем, подсчитываются мячи. Побеждает та команда, у которой мячей осталось меньше. Игра повторяется 2-3 раза.
Инструктор: дети у нас осталось последнее задание
Задание № 3 Эстафета «Водолазы»
По дну бассейна разбрасываются тонущие игрушки кольца большие и маленькие разных цвета. После сигнала инструктора дети начинают нырять и собирать их со дна, достают и говорят какое кольцо достали (большое или маленькое), какого цвета и сколько штук.
Инструктор: Вот преодолев все трудности в пути, мы добрались ребята до страны математики. И теперь я уверена, что вы готовы идти в школу 1 сентября.

Подведение итогов и вопросы дет ям.

Инструктор : Вот и подошло наше путешествие к концу. Я обязательно передам ваши результаты в школу. Желаю вам здоровья и успехов в школе. До свидания. Дети выходят из воды.

Бондарева Алина Анатольевна

РК г. Актобе ГККП дошкольная гимназия №7 «Арман»

инструктор по плаванию

По водным просторам

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

    Развивать навык движений попеременной работы ног, как при плавании на груди.

    Совершенствовать технику скольжения на груди и на спине, с опорой и без опоры.

    Формировать навык погружаться в воду с открытыми глазами.

    Способствовать оздоровлению и закаливанию организма детей, укреплению общего физического состояния.

Ценность : внутренний покой

Качества : дисциплина, уверенность в себе, самодисциплина

Оборудование: плавательные дощечки, тонущие игрушки или камешки.

Ход занятия:

Дети входят в «сухой» зал.

Круг радости:

Придумано кем- то просто и мудро,

При встрече здороваться доброе утро!

- Доброе утро солнце и птицы!

- Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ведущий: Сегодня, я приглашаю вас ребята в путешествие. А куда нам отправиться, вы выберете сами. Вы согласны?

Дети: Да.

Дети проходят и видят «Турагенство «Арман».

Ведущий: Вот здесь нам наверное смогут помочь, и выбрать куда мы с вами отправимся.

Туроператор: Здравствуйте, здравствуете, только здесь мы можем предложить вам самый лучший отдых. Пожалуйста, лучшие лыжные трассы, и каток на Медео…

Ведущий: Спасибо, но там сейчас холодно, а что вы можете еще нам предложить?

Туроператор: Отдых в Африке, где вы сможете увидеть диких животных – жирафа, зебру…

Ведущий: Спасибо, но там очень жарко, а что еще вы предложите?

Туроператор: Тогда только для вас, и только сегодня путешествие по водным просторам. Вы сможете увидеть морских животных, проплыть по тоннелям, нырнуть на дно моря.

Ведущий: Ну, что ребята отправимся в морское путешествие?

Дети: Да, да, да.

Туроператор: Тогда вам надо приобрести билеты. Только билеты у нас не продаются, мы их меняем на ответы на сложную загадку. Если вы отгадаете ее, я с удовольствием вам их отдам. Вы согласны?

Дети: Да.

Туроператор: Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица, и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать?

Без чего мы скажем прямо

Человеку погибать.

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба.

Чтобы плыли корабли,

Жить нельзя нам без… (воды)

Дети отгадывают загадку, получают билеты, проходят в раздевалку. Готовят купальные принадлежности, и по массажным коврикам выходят на ванну.

Ведущий: Прошу вас подняться на наш корабль, и отправиться в путешествие.

Дети заходят в воду, и строятся вдоль бортика.

Ведущий: Если все готовы, мы отправляемся. Приводим наш корабль в движение.

Дети выполняют вдох-выдох в воду, опускают лицо в воду с задержкой дыхания на счет до 5.

Ведущий: Заводим моторы.

Дети работают прямыми ногами как при плавании способом кроль на груди у опоры.

Ведущий: Корабль отправляется.

Дети ложатся на воду, на спину, с опорой ногами за поручень.

Ведущий: Ребята, мы с вами доплыли до бухты.

Дети выполняют скольжение на груди в обруч.

Дети строятся вдоль бортика и выполняют скольжение на груди с работой ног, с опорой в одну сторону, обратно скольжение на спине с работой ног.

Ведущий: Смотрите ребята, это какое-то морское животное плавает в воде.

Дети: Это же морская звезда.

Дети выполняют игровое упражнение «звездочка».

Ведущий: А сейчас ребята, мы с вами будем нырять на дно моря, и доставать со дна жемчужины.

Игра «Водолазы».

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие, пора возвращаться. Я думаю, что вам оно понравилось, вы получили заряд бодрости, и положительные эмоции. Показали, что вы здоровые, сильные духом и смелые.

Дети выходят из воды, проходят в раздевалку, одеваются и проходят в «сухой» зал, где вместе с гостями пьют фито-чай.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!