Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Елена Посевина: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Елена Посевина: «Групповые упражнения — огромный труд, а гимнасток не знают Савич елена александровна художественная гимнастика

В субботу в Казани стартовал Кубок России по художественной гимнастике, соревнования в абсолютном первенстве проходят как по индивидуальной программе, так и в групповых упражнениях. Двукратная олимпийская чемпионка по художественной гимнастике в групповых упражнениях Елена Посевина в беседе с корреспондентом "Р-Спорт" Анной Манаковой рассказала, насколько отличаются выступления индивидуально и в группе, как сложно себя мотивировать после победы на Олимпийских играх и насколько для "групповичек" важно собственное "имя".

– В выходные пройдет Кубок России по индивидуальной программе и в групповых упражнениях. И если в списках личниц указывается фамилия и имя, то в групповых упражнениях команды представляют регион. Елена, вам не было обидно, что выступая в группе, вы в какой-то степени теряли свою индивидуальность?

– Естественно, это обидно. Но, как правило, после выступления гимнасток представляют поименно, со званиями и их достижениями. Хотя, конечно, у девочек, выступающих индивидуально, узнаваемость намного выше, чем в групповых упражнениях. Так пошло издавна и с тех пор продолжается. Но ситуация все-таки улучшается, и девочек, которые выступали на Олимпиаде в Лондоне, уже узнают. Сейчас достаточно развиты интернет-технологии: у гимнасток есть страницы в социальных сетях, их поклонники создают группы, поэтому узнаваемость растет. А в то время, когда я выступала, такого еще не было и можно было найти минимум фотографий. Разумеется, было обидно: труд колоссальный, а никто тебя не знает. Но, с другой стороны, выступаешь не для того, чтобы узнавали, а для себя, тренера и своей страны.

– А при выборе выступать индивидуально или в группе гимнастки задумываются о том, что выступая в групповых упражнениях, становятся частью группы и свое "имя", таким образом, теряют?

– На самом деле, когда гимнастку определяют в групповые упражнения или индивидуальную программу, она практически ничего не решает. Тренер принимает решение, и ей остается только выполнять. Тем более выступление в группе не отменяет звания и медали Олимпийских игр, чемпионатов мира и Европы, а знают или нет – уже второстепенно. Есть множество примеров, когда человека знают по всей стране и миру, но никаких заслуг у него нет. Не знаю, что лучше. Но я выберу звание и медали, чем меня будут все знать, а я буду никем (улыбается).

С другой стороны, если у гимнастки нет возможности выступать индивидуально, почему бы и не попробовать себя в групповых упражнениях. Это красивый, оригинальный и зрелищный вид спорта. Конечно, нельзя сравнивать с индивидуальной программой, потому что ритм просто бешенный. Я попробовала себя в обоих видах и могу сказать, что разница колоссальная, это только кажется, что все легко.

– Вы сказали, что выступали и по индивидуальной программе, почему перешли в групповые упражнения?

– Я тренировалась под руководством Ирины Александровны Винер с такими гимнастками, как Алина Кабаева, Ирина Чащина, Ляйсан Утяшева, Вера Сесина, подрастающая Ольга Капранова. Оставалось два года до Олимпийских игр в Афинах, и встал вопрос, кто поедет на Олимпиаду. Было решено, что однозначно поедут Алина и Ира и кто-то будет запасной. От страны на Играх могут выступать только две гимнастки, а нас таких перспективных и талантливых было море. Человек восемь-десять на место точно. И Ирина Александровна решила отдать меня в групповые упражнения, сказав: "Зачем ты будешь пропадать здесь и терять два года, если там ты можешь завоевать олимпийскую медаль". В итоге это оказалось верным решением, потому что через два года на Олимпийских играх в Афинах я стала олимпийской чемпионкой. Первоначально мечтала после Олимпиады вернуться в индивидуальную программу, но потом подумала и не стала возвращаться.

– Насколько сложно было для вас перейти из индивидуальной программы в групповые упражнения?

– В детстве у меня был небольшой опыт в группе, и я уже имела представление, что это такое. Хотя, конечно, взрослая сборная сильно отличается от юниорской. Но с самого начала тренеры и девочки, которые были в команде, помогли, подсказывали и поддерживали меня, поэтому этот переход был практически незаметен.

– В 2010 году Ирина Александровна Винер взяла под свой контроль и групповые упражнения, на ваш взгляд, после этого программы сборной перешли на качественно другой уровень?

– Конечно. Упражнения поставлены на другом уровне. Мы не делали такие элементы, которые выполняют девочки. Они исполняют элементы по сложности как в индивидуальной программе, а делать это синхронно практически невозможно. Тем более Ирина Александровна понимает, что наша сборная конкретно в групповых упражнениях должна с каждым годом быть все выше и выше, показывать в программах что-то новое, а не оставаться на том же уровне и ей удалось добиться этого.

Это было неожиданное решение, но оно того стоило. Победа в Лондоне была безоговорочной, потому что гимнастки выполняли элементы на таком уровне сложности, что ничего не оставалось, как только разводить руками. А какие у них купальники. Каждый раз какие-то находки и это просто шедевр.

– После Олимпиады в Лондоне в составе "групповичек" осталось четыре гимнастки. Но после неудачного выступления на чемпионате мира Ирина Александровна приняла решение обновить сборную, потому что олимпийские чемпионки перестали работать. Вы стали двукратной олимпийской чемпионкой, как найти мотивацию, если уже выиграл золото Олимпийских игр?

– На самом деле это очень сложно сделать. Должна быть хорошая голова, потому что иногда спортсменки ловят "звездочку". Я не знаю, что конкретно произошло с этими девочками. В зрелом возрасте на такие вещи смотришь уже по-другому, а они еще совсем молодые. Меня поддерживала мой тренер Наталья Борисовна Тишина, благодаря ей я и осталась. После первой Олимпиады был такой момент, когда хотела закончить. Я поправилась, и тренер сборной Иваницкая Валентина Алексеевна поставила меня во второй состав. Она сказала, что пока я не похудею, не буду выступать в первом составе. На тот момент у меня не было никакой мотивации, я решила заканчивать, и к тому же была чемпионкой мира, Европы, Олимпийских игр – предел мечтаний любого спортсмена. Что еще нужно? Стать двукратной олимпийской чемпионкой? На тот момент двукратной олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике была только Наталья Лаврова. Это случалось крайне редко. Наталья Борисовна поняла, что у меня не складывается и сказала: "Лена, неужели ты хочешь, чтобы все считали, что ты не смогла справиться с весом?! Похудей и со спокойной душой закончишь". Таким образом, она меня мотивировала. Я похудела, и меня сразу поставили в первый состав. Дальше закрутилось-завертелось, и мне уже самой хотелось заниматься – это стало переломным моментом. Нужно, чтобы рядом был человек, который будет тебя поддерживать, тренер или родные. Лучше, чтобы это был тренер, потому что родные не всегда в курсе того, что происходит на тренировках. Именно благодаря своему тренеру я стала двукратной олимпийской чемпионкой.

– Три чемпионки Олимпийских игр-2012 в групповых упражнениях официально не объявили о завершении карьеры. На ваш взгляд они еще могут попасть в первый состав сборной?

– Я думаю, могут. Самое главное было бы желание, а шанс есть всегда. Причины, по которым они сейчас не проходят в состав, известны только Ирине Александровне, поэтому, конечно, многое зависит от нее, но также и от самих девочек и их желания. Если гимнастка стремится попасть в состав и "пашет" с утра до ночи, то Ирина Александровна всегда дает шанс. Не было такого, чтобы она выгоняла и не давала второго шанса. А иногда дает третий, четвертый и пятый. Все зависит от того, надо ли им это и хотят ли они продолжать тренироваться. Возможно, им это надоело, хочется отдохнуть и, как мы говорим, пожить нормальной жизнью.

– С другой стороны, после Олимпиады Ирина Александровна устроила "групповичкам" отдых в Европе…

– Ирина Александровна – грамотный тренер. Она дает девочкам отдохнуть после каждых соревнований. По крайней мере, после международных соревнований девочки отдыхают прилично. У нас такой возможности не было: мы отдыхали два раза в год. Нам давалась неделя отдыха перед новым годом, и неделя в августе или июле, но не всегда. Естественно, организм не успевал восстановиться, и на Олимпиаде в Пекине мы выступали травмированной командой.

– Насколько я знаю, именно из-за травмы вы и решили завершить карьеру?

– Да, на тот момент мое здоровье не позволяло продолжить. У меня уже за плечами было две Олимпиады, но теоретически я бы смогла выступать дальше. Да абсолютно все смогли бы. Но вся команда решила закончить, потому что в сборной была такая ситуация. Мы практически не отдыхали, и наш организм не знал покоя. После Олимпийских игр нам сказали, что через 5 дней ждут нас на сборах для подготовки к этапам Кубка мира. Команда возмутилась: "Мы не просто устали, а все переломанные. Мы только что выиграли Олимпийские игры и через неделю опять на сборы?!". Это и стало основной причиной, почему вся команда завершила карьеру. Наше здоровье нам было дороже. Мы уже были олимпийскими чемпионками, и независимо от того, как сильно хотелось продолжать выступать, калечить себя не хотелось.

– Елена, сейчас вы работаете тренером, как приняли это решение?

– Я шла к этому достаточно долго. Пробовала для себя что-то новое: одно получалось, другое нет. Поняла, что мне нравится заниматься детишками. Нравится учить их чему-то, как они смотрят на тебя и общаются с тобой. Но это больше для себя на любительском уровне, а не профессиональном. Иначе сейчас я была где-нибудь на сборах. Я знаю, что из себя представляет работа тренера, какие есть плюсы в этой работе. Решила, что для меня в этой работе больше минусов.

– Предложение от сборной работать с девочками в групповых упражнениях поступало?

– Нет, но я бы не согласилась. Выступать и тренировать – абсолютно разные вещи. Без опыта тренерской работы в групповых упражнениях я бы не согласилась на такой крайне рискованный шаг. Если бы предложили тренировать команду города или области – это одно. А сборная России совершенно другой уровень ответственности.

– А если бы вам предложили тренировать спортсменок какого-то города, то вы бы выбрали групповые упражнения или в индивидуальной программе?

– Хороший вопрос (смеется). Я об этом не задумывалась, но, наверное, все же в индивидуальной. Это моя не реализовавшаяся мечта. Я хотела стать чемпионкой именно по индивидуальной программе. У меня это не получилось, и я вложила бы всю себя в гимнастку, которую тренировала, чтобы она добилась тех высот, о которых мечтала я.

В настоящее время гимнастка выступает за спортивные клубы Динамо и МГФСО и тренируется под руководством опытных наставников – Н. Тишиной и В. Иваницкой. Посевина - олимпийка и золотая медалистка. В августе 2008-го года спортсменка приняла участие в Летних Олимпийских Играх, которые проводились в столице Китая – Пекине и стала олимпийской чемпионкой.


Посевина Елена Александровна - знаменитая российская спортсменка, талантливая гимнастка, обладательница большого количества престижных наград и участница разнообразных соревнований, международного уровня в том числе. В настоящее время гимнастка выступает за спортивные клубы Динамо и МГФСО и тренируется под руководством опытных наставников – Н. Тишиной и В. Иваницкой. Посевина - олимпийка и золотая медалистка. В августе 2008-го года спортсменка приняла участие в Летних Олимпийских Играх, которые проводились в столице Китая – Пекине и стала олимпийской чемпионкой. Елена превосходно выступила в команде и продемонстрировала поклонникам совершенное мастерство.

Елена Посевина родилась в Туле – 13-го февраля 1986-го года. С детства занималась спортом – предпочитала художественную гимнастику. Первым тренером будущей олимпийки являлась заслуженная наставница – Л. Зайцева, которая сумела в довольно-таки короткие сроки продвинуть юную гимнастку вверх по спортивной карьерной лестнице.

Спортсменка быстро совершенствовалась и активно состязалась, все чаще занимая почетные места. В 2000-ом году гимнастка вошла в состав национальной российской сборной команды и приобрела новую квалификацию.

С тех самых пор спортсменка стала соревноваться в полную силу, демонстрирую поклонникам гимнастическое совершенство. За время собственной спортивной карьеры гимнастка сумела несколько раз стать чемпионкой мира, а также – обладательницей первого приза в групповых упражнениях на Чемпионате Европы.

Особенными достижениями в спортивной деятельности гимнастки явились олимпийские награды. Впервые Елена приняла участие в Олимпиаде, которая проводилась в Афинах в 2004-ом году. Тогда спортсменка удостоилась первого места за выступления в команде.

По прошествии четырех лет Елена Посевина вновь оказалась в российской олимпийской сборной и в августе отправилась в китайскую столицу. Россиянка изумительно выступила в групповых упражнениях и вновь стала обладательницей золотой медали.

После закрытия Олимпийских Игр Елена вернулась на родину и по окончании короткого отдыха продолжила тренировки. Сегодня она в отличной форме и не намерена ее терять. В ближайшем будущем спортсменку Елену Посевину ждут новые соревнования и – непременно – феерические победы.

Чтобы добиться впечатляющих успехов в любой сфере деятельности, необходимо приложить огромные усилия. А в искусстве и в спорте необходимо обладать способностями, данными от природы. Елена Александровна Посевина появилась на свет 13 февраля 1986 года в обычной советской семье. Родители проживали в старинном русском городе Туле. Отец работал на машиностроительном предприятии. Мать преподавала физкультуру в местном техникуме. В прошлом она сама занималась спортом.

Девочка росла умненькой и целеустремленной. Уже в пятилетнем возрасте мама записала ее в секцию спортивной гимнастики. Лена отличалась великолепной координацией движений. Обладала гибкостью и хорошей реакцией. В это время формировалась городская школа художественной гимнастики. Тренер специальной пришел в детский сад, чтобы посмотреть на девочку, которая подавала хорошие надежды. После коротких переговоров с родителями Посевину перевели в секцию художественной гимнастики.

Важно подчеркнуть, что в Туле серьезно относились к воспитанию подрастающего поколения. Творческие конкурсы и спортивные соревнования среди в детской возрастной группе проводили систематически. Елена показывала хорошие результаты. Когда ей исполнилось одиннадцать лет, стало понятно, что девочка способна стать выдающейся спортсменкой. Ее перевели в школу Олимпийского резерва. Это учебное заведение базировалось в Нижнем Новгороде. Лена собрала самые необходимые вещи и уехала на новое место жительства. Одна. Без родителей и родственников.

Важно отметить, что получая специальное образование спортсмены, будущие чемпионы и рекордсмены, были заняты с раннего утра до позднего вечера. Тренировки чередовались с занятиями в классе и выполнении домашних заданий. Свободное время выделялось для того, чтобы немного отдохнуть, почитать книжку и написать письмо домой. Уже в зрелом возрасте Посевина призналась, что детства, в привычном понимании этого слова, у нее не было. Зато в четырнадцать лет ее включили в состав национальной сборной страны.

Путь на Олимп

В командных видах спорта очень важно добиться максимально возможной гармонии в отношениях между спортсменками. Психологическая совместимость, эмоциональный настрой, и взаимная поддержка создают обстановку, необходимую для победы. Посевина успешно выступала на чемпионате страны. Ее зачислили в сборную команду для выступлений на чемпионате мира по художественной гимнастике 2003 года в Будапеште. Российская команда завоевала золотые медали. Елена внесла свой посильный вклад в общую победу.

В следующем 2004 году знаменитый город Афины принимал очередную летнюю Олимпиаду. К этому времени и подруги по команде, и соперники хорошо знали сильные и слабые стороны Елены Посевиной. Соревнования олимпийского уровня всегда отличаются повышенным напряжением. От спортсменов требуется выдержка и своевременная концентрация сил. Многое зависит от главного тренера и капитана команды. Россиянки продемонстрировали великолепную технику исполнения во всех разделах программы и заняли высшую ступень на пьедестале почета.

Отрезок времени между олимпиадами российские гимнастки провели, выступая на престижных турнирах. В 2005 году чемпионат мира проводился в гостеприимном городе Баку. Российские гимнастки четко выполнили все установки тренера и стали первыми. Затем подтвердили свой звездный статус на чемпионате Европы, который принимала Москва. В числе прочих спортсменок, за высокие спортивные достижения и вклад в развитие физкультуры, Правительство РФ наградило Елену Посевину орденом «Дружбы».

Сюжеты личной жизни

Спортивная карьера выдающейся гимнастки сложилась успешно. В 2008 году, на Пекинской Олимпиаде, Посевина выступала в качестве капитана команды. По оценкам многих обозревателей и участников соревнований события на соревнованиях развивались драматически. Травмы в буквальном смысле слова преследовали россиянок. Никто в этом не виноват, но растяжения и ушибы причиняют невыносимую боль. За день до финальных выступлений Елена не могла ступить на ногу – опухоль голеностопного сустава не поддавалась лечению. И все-таки она вышла на выступление.

Завершив победное выступление, Посевина заявила об уходе из большого спорта. Титулованная спортсменка начала заниматься тренерской работой и популяризацией художественной гимнастики. Уже несколько лет в разных городах России проводятся турниры на призы Елены Посевиной. Осенью 2018 года соревнования проходили в Новосибирске. Свое мастерство могут продемонстрировать девочки, начиная с четырех лет и старше. Главная задача подобных мероприятий, зарядить детей энергией и показать пример стремления к намеченной цели.

В организации турниров Посевиной помогают подруги и бывшие коллеги по команде. По всем внешним данным двукратная олимпийская чемпионка счастлива в личной жизни. Она замужем за самостоятельным мужчиной по фамилии Блажевич. Муж и жена воспитывают сына, который родился осенью 2017 года. Мальчика назвали Гарри. Возможно родители собираются перебраться на постоянное место жительства в Америку. Но это не более, чем догадки.

жЙМШФТ

ДТХЪШС!
иПЮХ РПДЕМЙФШУС У ЧБНЙ ЙУФПТЙЕК, ЛПФПТБС РТПЙЪПЫМБ УП НОПК Ч ОБЫЕН оЙЦОЕН оПЧЗПТПДЕ.
у 22 УЕОФСВТС С УФБМБ ЧПДЙФШ УЧПА ФТЕИМЕФОАА ДПЮЛХ ОБ ЪБОСФЙС Ч ИХДПЦЕУФЧЕООХА ЫЛПМХ еМЕОЩ рПУЕЧЙОПК.

РПУМЕ РЕТЧЩИ ЪБОСФЙК, С РПЪЧПОЙМБ БДНЙОЙУФТБФПТХ ЫЛПМЩ, У ЛПФПТПК НЩ ПЮЕОШ ДПВТПЦЕМБФЕМШОП РПЗПЧПТЙМЙ, Й РПРТПУЙМБ, ЮФПВЩ ФТЕОЕТ дБТШС ВЩМБ ОЕНОПЗП МПСМШОЕЕ Л ФБЛЙН НБМАФЛБН, РПВПМШЫЕ ХМЩВБМБУШ Й ИЧБМЙМБ ЙИ. рПУМЕ НПЕЗП ЪЧПОЛБ, УЙФХБГЙС ЙЪНЕОЙМБУШ Ч МХЮЫХА УФПТПОХ, Й С ХУРПЛПЙМБУШ. фЕН ВПМЕЕ, ЮФП НПС ДПЮЛБ У РЕТЧПЗП ЦЕ ЪБОСФЙС ИПДЙМБ ОБ ЗЙНОБУФЙЛХ У ВПМШЫЙН ХДПЧПМШУФЧЙЕН, Б ЬФП ДМС НЕОС УБНПЕ ЗМБЧОПЕ. с ЧЙДЕМБ ОЕДПУФБФЛЙ ФТЕОЕТБ, Ч РМБОЕ ОЕЪОБОЙС ЬМЕНЕОФБТОЩИ БЪПЧ Ч ПВМБУФЙ РЕДБЗПЗЙЛЙ Й ДЕФУЛПК РУЙИПМПЗЙЙ, ОП ТЕЫЙМБ РПЛБ ОЙЮЕЗП ОЕ РТЕДРТЙОЙНБФШ, ФБЛ ЛБЛ,РПЧФПТАУШ, ДПЮЛБ ВЩМБ ЧУЕЗДБ ЧЕУЕМБ Й У ТБДПУФША ЫМБ ОБ ЪБОСФЙС!

ОП ЧПФ 15 ПЛФСВТС ЪБОСФЙС РПУЕЭБЕФ УБНБ ЗМБЧБ ЫЛПМЩ еМЕОБ рПУЕЧЙОБ! й... ЧЩЧПДЙФ НПА ДПЮЛХ ЙЪ ЪБМБ ЮЕТЕЪ 10! НЙОХФ РПУМЕ ОБЮБМБ ЪБОСФЙС, Б НЕОС РТПУЙФ (ТЕВЕОПЛ РТЙУХФУФЧХЕФ РТЙ ТБЪЗПЧПТЕ) ОБ ЪБОСФЙС ВПМШЫЕ ОЕ РТЙИПДЙФШ, ФБЛ ЛБЛ НЩ,СЛПВЩ,РП ЕЈ НОЕОЙА,НЕЫБЕН ДТХЗЙН ДЕФСН ЪБОЙНБФШУС.

ОЕ ВХДХ ЧДБЧБФШУС Ч РПДТПВОПУФЙ, ОБЫЕЗП ДЙБМПЗБ, УППВЭХ ЖБЛФЩ.

ОЙ ПДОПЗП ТБЪЗПЧПТБ ОЙ У ОБЫЙН ФТЕОЕТПН дБТШЕК, ОЙ У БДНЙОЙУФТБФПТПН ЫЛПМЩ, РП РПЧПДХ ФПЗП, ЮФП НЩ НЕЫБЕН ЪБОЙНБФШУС ДТХЗЙН ОЕ ВЩМП, Б РПУЕФЙМЙ НЩ 7 ЪБОСФЙК.
еМЕОБ рПУЕЧЙОБ МЙЮОП ЧЩДЧПТЙМБ ОБУ ЮЕТЕЪ 10 НЙОХФ У РЕТЧПЗП ЦЕ! РТПЧПДЙНПЗП ЕА ЪБОСФЙС, ОЕ РПФТБФЙЧ ОЙЛБЛПЗП ЧТЕНЕОЙ ОБ ФП, ЮФПВЩ РПРЩФБФШУС ОБКФЙ ЛПОФБЛФ У ТЕВЕОЛПН, ОЕ РПЗПЧПТЙЧ У НБФЕТША ТЕВЕОЛБ, ЛПФПТБС ВЩМБ ТСДПН. тЕЫЕОЙЕ, РПИПЦЕ, УПЪТЕМП НЗОПЧЕООП: ФБЛ! ЬФБ ДЕЧПЮЛБ ЧЕДЕФ УЕВС ОЕРТБЧЙМШОП! ЧЩЗОБФШ! вЕТЕН ЕЕ ЪБ ТХЛХ- Й Л НБНБЫЕ. й -ДП УЧЙДБОЙС. фБЛБС ЧПФ Х ОБУ ДЕФУЛБС РЕДБЗПЗЙЛБ ДМС ФТЕИМЕФОЙИ ДЕФЕК.
дБЧБКФЕ РПТБУУХЦДБЕН. еУМЙ ыЛПМБ ИХДПЦЕУФЧЕООПК ЗЙНОБУФЙЛЙ еМЕОЩ рПУЕЧЙОПК Ч МЙГЕ УБНПК ЙНЕОЙФПК УРПТФУНЕОЛЙ ТЕЫЙМБ ЧЩЗОБФШ ФТЕИМЕФОЕЗП ТЕВЕОЛБ ЪОБЮЙФ ДПМЦОП ВЩМП УМХЮЙФУС ЮФП-ФП ЬЛУФТБПТДЙОБТОПЕ. юФП ЦЕ ЬФП? нБМЩЫЛБ РТПУФП ЙОПЗДБ ОЕ УЙДЕМБ ОБ НЕУФЕ, Б ПФВЕЗБМБ Ч УФПТПОХ. оП ЧЕДШ ЕК ФТЙ ЗПДБ! й УЕНШ ЪБОСФЙК У ОЕК ЧРПМОЕ УРТБЧМСМБУШ ФТЕОЕТ дБТШС. уЕНШ ЪБОСФЙК, ЬФП ОЕ ДЧБ Й ОЕ РСФШ. лБТФЙОБ РПЧЕДЕОЙС ТЕВЕОЛБ ВЩМБ СУОБ. оЙЛБЛЙИ ТБЪЗПЧПТПЧ П ЕЕ ОЕУППФЧЕФУФЧХАЭЕН РПЧЕДЕОЙЙ, П ФПН, ЮФП ПОБ НЕЫБЕФ ДТХЗЙН, П ФПН, ЮФП ЕК ЕЭЕ ТБОП ИПДЙФШ УАДБ, ОЕ ВЩМП! оЙ ПДОПЗП ЪБНЕЮБОЙС! ъОБЮЙФ ЧУЕ ВЩМП РТЙЕНМЕНП?
дМС еМЕОЩ рПУЕЧЙОПК, РПИПЦЕ, ЙУЛХУУФЧП ВЩФШ ФТЕОЕТПН Й РЕДБЗПЗПН РТЕДУФБЧМСЕФУС ОЕНОПЗП ДТХЗЙН.
лБЛ ВЩ ФБН ОЙ ВЩМП, ПДОП ДМС НЕОС СУОП ЮЕФЛП: ОЕМШЪС ФБЛ ЦЕУФЛП, ЗТХВП Й ВЕУГЕТЕНПООП ПВТБЭБФШУС У МАДШНЙ ЧППВЭЕ, Б НБМЩНЙ ДЕФШНЙ ФЕН ВПМЕЕ. у ДЕФШНЙ ДПМЦОЩ ТБВПФБФШ, Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ, РТПЖЕУУЙПОБМШОЩЕ РЕДБЗПЗЙ: МАДЙ ПРЩФОЩЕ, ЮХФЛЙЕ, ФЕТРЕМЙЧЩЕ. л УПЦБМЕОЙА, ЧП НОПЗЙИ УЖЕТБИ ЦЙЪОЙ ОБЫЕЗП ПВЭЕУФЧБ, НОПЗЙЕ "УРЕГЙБМЙУФЩ" ОБИПДСФУС ОЕ ОБ УЧПЕН НЕУФЕ. пМЙНРЙКУЛЙЕ ТЕЗБМЙЙ ОЕ ЗПЧПТСФ П ОБМЙЮЙЙ ХНЕОЙС, ЦЕМБОЙС, ЧПЪНПЦОПУФЕК ЧПУРЙФЩЧБФШ ДЕФЕК, Й ХЦ ФЕН ВПМЕЕ ОЕ ДПМЦОЩ ДБЧБФШ РТБЧ ОБ ФБЛХА ДЕСФЕМШОПУФШ.
оБДЕАУШ, ЮФП ЮЙФБАЭЙЕ НПК ПФЪЩЧ РПКНХФ ЕЗП ПВЯЕЛФЙЧОП. дБ, ЕУФШ ПРТЕДЕМЕООБС ЬНПГЙПОБМШОПУФШ Ч ЬФПН ПФЪЩЧЕ! чУЕ НЩ РЕТЕЦЙЧБЕН ЙЪ ЪБ ЗТХВПУФЙ Й ИБНУФЧБ РП ПФОПЫЕОЙА Л ВМЙЪЛЙН, Й ФЕН ВПМЕЕ Л ДЕФСН. уНПФТЙФЕ ОБ ЧУА ПРЙУБООХА УЙФХБГЙА ХЮЙФЩЧБС ЬФПФ НПНЕОФ. оП УПЧЕФХА чБН РТПУФП РТЕДУФБЧЙФШ УЧПЕЗП ТЕВЕОЛБ Й чБУ Ч РПДПВОПК ЦЕ УЙФХБГЙЙ Й ФПМШЛП РПУМЕ ЬФПЗП РТЙОЙНБФШ ТЕЫЕОЙЕ П ФПН, УФПЙФ МЙ РПУЕЭБФШ ЫЛПМХ ЗЙНОБУФЙЛЙ ДМС ДЕФЕК еМЕОЩ рПУЕЧЙОПК.
тЕЛПНЕОДХА ФБЛЦЕ РПЮФЙФБФШ ЧЩУЛБЪЩЧБОЙС еМЕОЩ рПУЕЧЙОПК П ДЕФСИ ОБ ЕЈ УФТБОЙЮЛЕ Ч жЕКУВХЛЕ:
х ДЕФЕК УБНБС ЮЙУФБС Й ЙУЛТЕООСС МАВПЧШ,Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ЧЪТПУМЩИ,ПОЙ ОЕ ХНЕАФ ЙЗТБФШ Й РТЕДБЧБФШ☝️❤️#УЕЗПДОСПЮЕОШЧЕУЕМЩКДЕОШ#ЕУФШОБДЮЕНРПДХНБФШ#ДЕМБАЧЩЧПДЩ❗️оЕФ ОЙЮЕЗП ДПТПЦЕ ДЕФУЛЙИ ПФЪЩЧПЧ,ЙИ ЧПУФПТЦЕООЩИ ЧЪЗМСДПЧ,ПФЛТЩФЩИ ХМЩВПЛ,ЗПТСЭЙИ ЗМБЪ💗й Ч ДБООПН УМХЮБЕ ПОЙ-ОБЫЙ УХДШЙ! фЧПТЙФЕ ДПВТП Й ЧБЫЕ УЕТДГЕ ОБРПМОЙФУС МАВПЧША💖

Й ТЙФПТЙЮЕУЛБС ЮБУФШ. рПЮЕНХ- ФП УПЧЕТЫЕООП УМХЮБКОП, Х НЕОС ЧПЪОЙЛМБ БУУПГЙБГЙС У оБФБМШЕК чПДСОПЧПК, ЛПЗДБ ЕЈ УЕУФТХ ОЕ РХУФЙМЙ Ч ЛБЖЕ. с ЛПОЕЮОП, ОЕ ЦДХ БОБМПЗЙЮОПЗП ТЕЪПОБОУБ, РТПУФП, НПА ДПЮЛХ ЧЩЗОБМЙ У ЪБОСФЙС Ч РМБФОПК ЫЛПМЕ. гЕМШ НПЕЗП НПОПМПЗБ - УППВЭЙФШ П ФБЛПК ЧПРЙАЭЕК ОЕУРТБЧЕДМЙЧПУФЙ, Й П ФПН ЛБЛ ОЕМШЪС УЕВС ЧЕУФЙ МАДСН, ЛПФПТЩЕ ТБВПФБАФ У ОБЫЙНЙ ДЕФШНЙ, ВЕТХФ ЙИ НБМЕОШЛЙЕ ТХЮЛЙ УЧПЙНЙ ЗТХВЩНЙ ТХЮЙЭБНЙ Й МПНБАФ РУЙИЙЛХ У ДЕФУФЧБ.
с ПЮЕОШ ОБДЕАУШ, ЮФП НПС ДПЮЛБ ОЕ ЧПУРТЙОСМБ ЧУЕ ЬФП ЧУЕТШЕЪ Й НЩ ОБКДЕН ДТХЗПЕ НЕУФП ДМС ЪБОСФЙК, ЗДЕ ДЕФЕК ДЕКУФЧЙФЕМШОП МАВСФ.

ЧУЕН ЪДТБЧУФЧХКФЕ!
нПК ТЕВЈОПЛ ФЕОЙТХЕФУС Ч ЫЛ.И.З.еМЕОЩ бМЕЛУБОДТПЧОЩ рПУЕЧЙОПК Й ЧУЕЗДБ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН РПУЕЭБЕФ ЪБОСФЙС.
оБЫ ФТЕОЕТ бЧЕТЙОБ рПМЙОБ бМЕЛУЕЕЧОБ.пОБ ЙОФХЪЙБУФ УЧПЕК ТБВПФЩ.дЕЧЮПОЛБН ПЮЕОШ НОПЗП ДБАФ ОБ ФТЕОЙТПЧЛБИ.
уБНЩИ УФБТБФЕМШОЩИ ВЕТХФ ОБ УПТЕЧОПЧБОЙС.нПС ДПЮЛБ ПВПЦБЕФ ЗЙНОБУФЙЛХ РМАУ еМЕОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ Й рПМЙОБ бМЕЛУЕЕЧОБ УПЪДБАФ РТЕЛТБУОХА БФНПУЖЕТХ ДМС АООЩИ УРПТФУНЕОПЛ.иПЮХ РПЦЕМБФШ ЙН РТПГЧЕФБОЙС Й ХДБЮЙ!

Б БЧФПТХ ФЕНЩ РТПВПЧБФШ ДТХЗЙЕ ЪБОСФЙС))й ЧБЫБ НБМЩЫЛБ ОБКДЈФ УЕВЕ ЪБОСФЙЕ РП ДХЫЕ.

ХЧЩ, НЩ - НБНЩ - ЦДЈН ПУПВПЗП, ОХ ИПФС ВЩ РТПУФП ЮХФШ-ЮХФШ ВПМЕЕ РТПЖЕУУЙПОБМШОПЗП ПФОПЫЕОЙС Л ОБЫЙН ДЕФЛБН, ФЕН ВПМЕЕ, ЕУМЙ ЬФП РМБФОЩЕ ЪБОСФЙС. б ФП ЛБЛ ДЕОЕЦЛХ РМБФЙФШ, ФБЛ НЩ-ЧБН-ТБДЩ, Б ЛБЛ МЙГПН Л МЙГХ У ДЕФШНЙ, ФБЛ НЩ УТБЪХ ЙЗТБЕН Ч ВПМШЫПК УРПТФ, ОЕ ФСОЕЫШ - ХИПДЙ. оЕФ, ДПТПЗЙЕ НПЙ, ВПМЕЕ РТПЖЕУУЙПОБМШОП - ПТЗБОЙЪПЧБФШ ДЧЕ ЗТХРРЩ, ПДОХ - ДМС ЪЧЈЪД Й ОБДЕЦД ЧУЕС тХУЙ, Б ДТХЗХА - ДМС ПВЩЮОЩИ РМБФОЙЛПЧ У ОПТНБМШОЩН ПФОПЫЕОЙЕН. й ВПМЕЕ РТПЖЕУУЙПОБМШОП, ОБ НПК ЧЪЗМСД, ВЩМП ЧЩЧЕУФЙ - ДБ, ОП ОЕ ЧЩЗПОСФШ УПЧУЕН ЙЪ ЛПММЕЛФЙЧБ.
..б ЧПФ НБМЕОШЛБС ДЕЧПЮЛБ, ЛПФПТПК ЪБОСФЙС ОТБЧСФУС, Й ЛПФПТХА ФБЛ ЧПФ ЧЩЫЧЩТОХМЙ ЛБЛ ЛПФЈОЛБ - НБНЕ ЕК ЛБЛ ПВЯСУОСФШ ЪБЛЙДПОЩ ЙНЕОЙФПК? нБНБ ЪБ ЮФП, С чБУ УРТБЫЙЧБА, ЪБ ЬФП ДЕОЕЦЛХ ПФДБЧБМБ?!
оЕФ, ДПТПЗЙЕ, МЙВП ТЩВБМЛБ, МЙВП ЗТЕВМС. й С ДЧХНС ТХЛБНЙ ЪБ ФБЛЙЕ ПФЪЩЧЩ, ФЛ ОХЦОП ЪОБФШ, ЛХДБ ИПДЙФШ ОЕ ОБДП, ЕУМЙ ФЩ ОЕ ЧХОДЕТЛЙОД ПФ РТЙТПДЩ.

ДПТПЗЙЕ НБНЩ!
уРБУЙВП чБН ЪБ ЛПННЕОФБТЙЙ Й РПДДЕТЦЛХ! нПС ГЕМШ - УППВЭЙФШ чБН П ФПН, ЮФП ЕУФШ ФБЛБС ЫЛПМБ Й ФБЛПК ЖБЛФ ПВТБЭЕОЙС У ДЕФШНЙ Й ТПДЙФЕМСНЙ. дБМШЫЕ - ЛБЦДЩК ЧПМЕО ЧЩВЙТБФШ, ВЩМ ВЩ ЧЩВПТ. б ПФЪЩЧЩ ПЮЕОШ ЧБЦОЩ!
й РХУФШ ОБЫЙ ДЕФЙ ВХДХФ УЮБУФМЙЧЩ Й РПРБДБАФ Л МАДСН Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ ДПВТЩН!

ЧЩ ХЦ ЙЪЧЙОЙФЕ, ОП ЧБЫ ПФЪЩЧ ЪЧХЮЙФ ЪДЕУШ ОЕНОПЗП ОЕЕУФЕУФЧЕООП))) ЕЗП ВЩ ОБ ПЖЙГЙБМШОЩК УБКФ ХРПНЙОБЕНПК ЫЛПМЩ ЗЙНОБУФЙЛЙ)))
б РП УХЭЕУФЧХ - ЪДПТПЧП, ЮФП Х ЧБУ ЧУЕ ФБЛ УМПЦЙМПУШ: Й ЙОФЕТЕУ ТЕВЕОЛБ, Й ХУРЕИЙ, Й ЧОЙНБФЕМШОЩК ФТЕОЕТ. оП ЧТСД МЙ НПЦОП РПУРПТЙФШ У ЧПРЙАЭЙН РТЙНЕТПН ОЕРТПЖЕУУЙПОБМЙЪНБ Й ПФУХФУФЧЙС РЕДБЗПЗЙЮЕУЛПК ЬФЙЛЙ Ч ПРЙУБООПК фу УЙФХБГЙЙ.

С ЧБУ ХНПМСА, Х ЬФПК еМЕОЩ рПУЕЧЙОПК ДБК вПЗ ПВТБЪПЧБОЙС ФТЙ ЛМБУУБ Й ЛПТЙДПТ, Б ЧЩ П РЕДБЗПЗЙЛЕ ТБУУХЦДБЕФЕ, ПОБ, НПЦЕФ, Й ЮЙФБФШ-РЙУБФШ-ФП ОЕ ХНЕЕФ, ЛБЛПК ХЦ ФБН РПДИПД Л ФТЕИМЕФЛБН. хЦ ОЕ ПВЙЦБКФЕУШ ОБ ХВПЗЙИ. оБКДЙФЕ ДТХЗХА ЫЛПМХ, ИХДПЦЕУФЧЕООБС ЗЙНОБУФЙЛБ У ИПТПЫЙН ХТПЧОЕН Х ОБУ Ч оЙЦОЕН ОЕ Ч ДЕЖЙГЙФЕ.

ЮЙФБМБ ПФЧЕФ ОБ ЧБЫЕ ЧЩУЛБЪЩЧБОЙЕ ОБ УПУЕДОЕН ЖПТХНЕ УБНПК еМЕОЩ рПУЕЧЙОПК, У ЕЕ УФПТПОЩ ОЕ ФБЛ ЧУЕ ВЩМП ФП...(Й ВПМЕЕ РТБЧДПРПДПВОП ЛУФБФЙ) б ЕУМЙ ВЩ ЧБЫБ НБМЩЫЛБ РТЙЫЙВМБ ВЩ ЛПЗП ОЙВХДШ ЗБОФЕМЕК ОБРТЙНЕТ? (ФБЛХА ЦЕ 3- МЕФЛХ) чБЫ ТЕВЕОПЛ ВЕЗБМ РП ЪБМХ ОЕ ДБЧБМ ДТХЗЙН ЪБОЙНБФШУС, ТПДЙФЕМЙ ФЕИ ДЕФПЛ ФБЛ ЦЕ ЪБРМБФЙМЙ ДЕОШЗЙ, Й ИПФСФ ТЕЪХМШФБФ. х НЕОС ДПЮЛЙ ЪБОЙНБАФУС ЖЙЗХТОЩН ЛБФБОЙЕН, С ЪБ ОЕУЛПМШЛП МЕФ ХЦЕ ОБУНПФТЕМБУШ ОБ ФБЛЙИ НБНПЮЕЛ, ЛПФПТЩЕ ИПДСФ ЪБ ФТЕОЕТПН, РМБЮХФ, РТПУСФ ОХ ЧПЪШНЙФЕ НПА НБМСЧПЮЛХ, ПОБ ХНОЙГБ, РПУМХЫОБС, УХРЕТ УРПУПВОБС, Б РПФПН ЛПЗДБ ЬФБ НБМСЧПЮЛБ ОБЮЙОБЕФ ЛХТБМЕУЙФШ- ЧЙОПЧБФ ЛФП ХЗПДОП, ФПМШЛП ОЕ НБНБ, ЛПФПТБС РЕТЕПГЕОЙМБ УЧПЕ ЮБДП. дЕФЕК ВЕТХФ У 3 МЕФ, ОП ЕУФШ Ч 3 ЗПДБ ФБЛЙЕ ДЕФЛЙ, ЛПФПТЩК ЖПТХ ДБДХФ 5- МЕФОЙН, ОП ЙИ НБМП, РПЬФПНХ ВЕТХФ НОПЗЙИ- РПФПН ВПМШЫЙОУФЧП ПФУЕЙЧБАФУС УБНЙ (ТПДЙФЕМЙ РПОЙНБАФ ЮФП ТБОП). вЩМБ Х ОБУ Ч ЗТХРРЕ ФБЛБС ДЕЧПЮЛБ, ОЕ РПУМХЫОБС, НЩ РЙУШНП ЛПММЕЛФЙЧОПЕ РЙУБМЙ ЮФПВ ИПФШ ЮФП ФП УДЕМБМЙ, РПЛБ ПОБ ЧУА ЗТХРРХ ОЕ РЕТЕЛБМЕЮЙМБ. б ДМС НБНЩ (ЮФП ЕУФЕУФЧЕООП) ПОБ ЙДЕБМШОБС ВЩМБ, ЬФП ЧПЛТХЗ ЧУЕ РМПИЙЕ. чЩ ЧЕЪДЕ ФЕНЩ УПЪДБМЙ Й ВПМШЫЕ ОЕ РПСЧМСЕФЕУШ Ч ОЙИ. ЛБЛПК УНЩУМ Ч ОЙИ ФПЗДБ? чБЫЕК ДПЮЛЕ РТПУФП ТБОП ОБЧЕТОПЕ ЕЭЕ, ЮЕТЕЪ ЗПДЙЛ- ДЧБ ПОБ ВХДЕФ ИПДЙФШ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН, РТЙДЕФ РПОЙНБОЙЕ ЮФП ПОБ ЬФПЗП УБНБ ИПЮЕФ, Б ОЕ НБНБ.

ДЕМП Ч ФПН, ЮФП НПС ДПЮШ ОЙ ТБЪХ ОЙ ПДОПК ЗБОФЕМЙ Ч ТХЛЙ ОЕ ЧЪСМБ!! б ЕУМЙ ВЩ ЧЪСМБ, С ВЩ УБНБ РЕТЧБС Ч ЪБМ РТЙВЕЦБМБ (РПЧФПТАУШ, ЮФП Х ЪБМБ РТПЪТБЮОБС УФЕОБ, Й НБНЩ НПЗХФ ОБВМАДБФШ ЪБ ДЕФШНЙ).
дБ Й НПК РПУЩМ ВЩМ ДТХЗПК Ч ПУОПЧОПН. еУМЙ ФТЕОЕТ РТЙОЙНБЕФ ФБЛПЕ ТЕЫЕОЙЕ ПОП ДПМЦОП ВЩФШ ПВПУОПЧБОП ОЕ 10 -А НЙОХФБНЙ РТЕВЩЧБОЙС ОБ ЪБОСФЙЙ. МАДЙ ДПМЦОЩ ДХНБФШ ОБ ОЕУЛПМШЛП ЫБЗПЧ ЧРЕТЕД Й ОЕУФЙ ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ ЪБ УЧПЙ ДЕКУФЧЙС ЧОЕ ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ФПЗП ЮБУФОБС ЬФП ЫЛПМБ ЙМЙ ОЕФ. б ФБЛ ЬФП РТПУФП ЗМХРБС НЕУФШ ЪБ НПК ЪЧПОПЛ.

У ФТЕИ, ЛПОЕЮОП, ТБОП...
ОП ПДОБЛП... ФТЕОЕТЩ ДЕОЕЗ ИПФСФ? - ИПФСФ, Б ЛФП ЦЕ ЙИ ОЕ ИПЮЕФ? УЕКЮБУ ЙИ ЧУЕ ИПФСФ - Й УБДЙЛЙ, Й ЫЛПМЩ, Й ЛХТУЩ ЧУЕ РМБФОЩЕ... Б ОЕ ВЩМП ВЩ ОЕРПНЕТОЩИ, ЪБЫЛБМЙЧБАЭЙИ ЧУЕ ТБЪХНОЩЕ РТЙДЕМЩ БНВЙГЙК ТПДЙФЕМЕК (Й ПФУХФУФЧЙЕ ЪДТБЧПЗП УНЩУМБ - ДПВБЧМСА) ЧЩТБУФЙФШ ЙЪ ТЕВЕОЛБ "УРПТФУНЕОЛХ-ЮЕНРЙПОЛХ" БЦ У 3-И МЕФ, ОЕ ВЩМП ВЩ Й УППФЧЕФУФЧХАЭЕЗП РТЕДМПЦЕОЙС. ПУФБМШОЩЕ ФП ПУФБМЙУШ, С ФБЛ РПОЙНБА, ЙИ ЧУЕ ХУФТБЙЧБЕФ. РПФПНХ ЮФП ДЕМП Ч ЧБЫЕН УМХЮБЕ УПЧУЕН ОЕ Ч ЧПЪТБУФЕ - ДЕМП ЛБЛ ТБЪ Ч РПЧЕДЕОЙЙ - Й ТЕВЕОЛБ, Й НБНЩ, РПЦБМХК...
ФЕ ДЕФЙ, ЛПФПТЩЕ РТЕДРПЮЙФБАФ УЙМШОП "ЧЩДЕМСФШУС" ОБ ПВЭЙИ ЪБОСФЙСИ, ОЕ ХУЧБЙЧБАФ РТЙОСФЩИ ОПТН РПЧЕДЕОЙС Ч УПГЙХНЕ, ИПФШ, Ч ФТЙ, ИПФШ Ч ДЕУСФШ МЕФ - Б ЙИ ЧУЕ РТПУСФ РПЛЙОХФШ РПНЕЭЕОЙЕ, ЛПЗП ТБОШЫЕ, ЛПЗП РПЪЦЕ... Й ПОЙ ЧУЕ ФБЛЦЕ ЙУЛТЕООЕ ОЕ РПОЙНБАФ, РПЮЕНХ ФБЛЙИ ПДБТЕООЩИ, ОЕРПУТЕДУФЧЕООЩИ ДЕФЕК ФБЛ ОЕ МАВСФ РЕДБЗПЗЙ. РПФПНХ ЮФП ЬФП - ОЕ НХОЙГЙРБМШОБС ЫЛПМБ, ЮФПВЩ ЧУЕИ ФЕТРЕФШ Й ЗМБДЙФШ РП ЗПМПЧЛЕ.
ДБ Й ЮФП УЛТЩЧБФШ - ЛПОЖМЙЛФОЩЕ, УЛМПЮОЩЕ + ПЮЕОШ ЪБОПУЮЙЧЩЕ ТПДЙФЕМЙ ФПФ ЕЭЕ УПНОЙФЕМШОЩК РПДБТПЛ, ЛПФПТЩК ЦЕМБЕЫШ ЮФПВЩ ЧТБЗХ ДПУФБМУС...

ЧЩ ВХДФП РТСН ФБН РТЙУХФУФЧПЧБМЙ: ФБЛ ВЕЪБРЕММСГЙПООП УХДЙФЕ П УЛМПЮОПУФЙ, БНВЙГЙСИ Й ЧЩЪЩЧБАЭЕН РПЧЕДЕОЙЙ. й РТЙ ЬФПН ВТЕД РПМОЩК РЙЫЕФЕ. юФП УФПЙФ ПДОП ЧПФ ЬФП: "ЬФП - ОЕ НХОЙГЙРБМШОБС ЫЛПМБ, ЮФПВЩ ЧУЕИ ФЕТРЕФШ Й ЗМБДЙФШ РП ЗПМПЧЛЕ", Б НЕЦДХ ФЕН МПЗЙЮОЕЕ ВЩМП ВЩ РТЕДРПМПЦЙФШ ПВТБФОПЕ: ЕУМЙ ФЩ ВЕТЕЫШУС ЪБ деошзй ЪБОЙНБФШУС У ФТЕИМЕФЛПК, ВХДШ ДПВТБ ХЧБЦБК НБНХ ЬФПК ФТЕИМЕФЛЙ ЙВП ПОБ ФЕВС ЛПТНЙФ, Й, ЛБЛ НЙОЙНХН, РТПЮФЙ ИПФШ ПДОХ ЛОЙЦЕОЛХ РП РУЙИПМПЗЙЙ ТЕВЕОЛБ ЧПЪТБУФБ УЧПЙИ РПДПРЕЮОЩИ.
пРСФШ ЦЕ ОЕРПОСФОП ЮФП РМПИПЗП Ч ЪДПТПЧЩИ ТПДЙФЕМШУЛЙИ БНВЙГЙСИ? еУМЙ НБМЩЫЛХ Ч ФТЙ ЗПДБ ПФДБМЙ Ч УРПТФ - ЬФП РМПИП? б Х НЕОС ЕУФШ, ОБРТЙНЕТ, РТЙСФЕМШОЙГБ, ЛПФПТБС ЙНЕООП Ч ФТЙ ЗПДБ ПФЧЕМБ ДПЮШ Ч ЗЙНОБУФЙЛХ, ДЕЧПЮЛЕ ФЕРЕТШ 15 Й ПОБ ДПУФБФПЮОП ХУРЕЫОП ЧЩУФХРБЕФ Й, ЗМБЧОПЕ, МАВЙФ ЗЙНОБУФЙЛХ. й ЛУФБФЙ, НБНБ, ДБ, ЗПТДЙФУС ДПЮЛПК, БНВЙГЙЙ (ЮФП Ч ОЙИ РПТПЮОПЗП?) ХДПЧМЕФЧПТЕОЩ.

ЬФП ЙНЕООП ФПФ УМХЮБК, ЛПЗДБ ДЕОШЗЙ ТЕЫБАФ ОЕ ЧУЕ. Б ЙНЕООП ФБЛЙЕ ТПДЙФЕМЙ ХРПЧБАФ ОБ ФП, ЮФП ЕУМЙ "ЪБ ЧУЕ ХРМПЮЕОП", ФП ЙН ЧУЕ ДПМЦОЩ Й ПВСЪБОЩ...
УЕЛТЕФ Ч ФПН, ЮФП ФЕ, ЛФП ТБВПФБАФ ОБ РЕТУРЕЛФЙЧХ-ТЕЪХМШФБФ - ОЙЛПНХ ОЙЮЕЗП ОЕ ПВСЪБОЩ ДБЦЕ ПВЯСУОСФШ, "ЪБРМПЮЕОП" ЙМЙ "ОЕ ЪБРМПЮЕОП ФБН". ОЕ ОТБЧЙФШУС - ЙЭЙФЕ НЕУФП, ЗДЕ РПОТБЧЙФШУС... ЗДЕ Ч РПРХ ВХДХФ ДХФШ Й ЧЩУФХРБФШ ОБ НБНЛЙОЩИ НЕЦДХУПВПКЮЙЛБИ.
Б Ч РТПЖ.ФБОГБИ НЩ У 5-ФЙ МЕФ - РПЬФПНХ ТБЪОЩИ ТПДЙФЕМЕК Й ДЕФЕК ЧЙДЕМЙ. ОЕ ЪБДЕТЦЙЧБАФУС ЛБЛ ТБЪ ФБЛЙЕ - ОЕФ ИБТБЛФЕТБ, ПДОЙ БНВЙГЙЙ.
БНВЙГЙЙ УБНЙ РП УЕВЕ ЧЕЭШ ОЕ РМПИБС, ЕУМЙ РПДЛТЕРМЕОБ РТБЧЙМШОЩН ЧПУРЙФБФЕМШОЩН НПНЕОФПН Ч ПФОПЫЕОЙЙ ТЕВЕОЛБ Й ХУФБОПЧЛПК ОБ ТБВПФХ-ТЕЪХМШФБФ. Б НБНЛЙОЩ ТЕВЕОЛЙ, У ХУФБОПЧЛПК ОБ ЛБРТЙЪЩ ЧЩМЕФБАФ Ч РЕТЧЩЕ ТБЪЩ ОБ БФШ-ДЧБ.

После первых занятий, я позвонила администратору школы, с которой мы очень доброжелательно поговорили, и попросила, чтобы тренер Дарья была немного лояльнее к таким малюткам, побольше улыбалась и хвалила их. После моего звонка, ситуация изменилась в лучшую сторону, и я успокоилась. Тем более, что моя дочка с первого же занятия ходила на гимнастику с большим удовольствием, а это для меня самое главное. Я видела недостатки тренера, в плане незнания элементарных азов в области педагогики и детской психологии, но решила пока ничего не предпринимать, так как, повторюсь, дочка была всегда весела и с радостью шла на занятия!

Но вот 15 октября занятия посещает сама глава школы Елена Посевина! И... выводит мою дочку из зала через 10! минут после начала занятия, а меня просит (ребенок присутствует при разговоре) на занятия больше не приходить, так как мы, якобы, по её мнению, мешаем другим детям заниматься.

Не буду вдаваться в подробности, нашего диалога, сообщу факты.

Ни одного разговора ни с нашим тренером Дарьей, ни с администратором школы, по поводу того, что мы мешаем заниматься другим не было, а посетили мы 9 занятий.
Елена Посевина лично выдворила нас через 10 минут с первого же! проводимого ею занятия, не потратив никакого времени на то, чтобы попытаться найти контакт с ребенком, не поговорив с матерью ребенка, которая была рядом. Решение, похоже, созрело мгновенно: так! эта девочка ведет себя неправильно! выгнать! Берем ее за руку - и к мамаше. И - до свидания. Такая вот у нас детская педагогика для трехлетних детей.
Давайте порассуждаем. Если Школа художественной гимнастики Елены Посевиной в лице самой именитой спортсменки решила выгнать трехлетнего ребенка значит должно было случится что-то экстраординарное. Что же это? Малышка просто иногда не сидела на месте, а отбегала в сторону. Но ведь ей три года! И восемь занятий с ней вполне справлялась тренер Дарья. Восемь занятий, это не два и не пять. Картина поведения ребенка была ясна. Никаких разговоров о ее несоответствующем поведении, о том, что она мешает другим, о том, что ей еще рано ходить сюда, не было! Ни одного замечания! Значит все было приемлемо? Для Елены Посевиной, похоже, искусство быть тренером и педагогом представляется немного другим.

Как бы там ни было, одно для меня ясно четко: нельзя так жестко, грубо и бесцеремонно обращаться с людьми вообще, а малыми детьми тем более. С детьми должны работать, в первую очередь, профессиональные педагоги: люди опытные, чуткие, терпеливые. К сожалению, во многих сферах жизни нашего общества, многие "специалисты" находятся не на своем месте. Олимпийские регалии не говорят о наличии умения, желания, возможностей воспитывать детей, и уж тем более не должны давать прав на такую деятельность.

Надеюсь, что читающие мой отзыв поймут его объективно. Да, есть определенная эмоциональность в этом отзыве! Все мы переживаем из за грубости и хамства по отношению к близким, и тем более к детям. Смотрите на всю описанную ситуацию учитывая этот момент. Но советую Вам просто представить своего ребенка и Вас в подобной же ситуации и только после этого принимать решение о том, стоит ли посещать школу гимнастики для детей Елены Посевиной.

Рекомендую также почтитать высказывания Елены Посевиной о детях на её страничке в Фейсбуке: У детей самая чистая и искренняя любовь, в отличие от взрослых, они не умеют играть и предавать. Нет ничего дороже детских отзывов, их восторженных взглядов, открытых улыбок, горящих глаз.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!