Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Физкультурный досуг для детей в средней группе детского сада. План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему: Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки

Для детей средней группы

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».

Образовательные задачи.

  1. Упражнять в ползанье на четвереньках с продвижением вперед.
  2. Упражнять в быстром беге в рассыпную, отрабатывая согласованность и ловкость движений.
  3. Упражнять в спрыгивании с высоты 15 сантиметров, отрабатывая приземление на две ноги одновременно с выполнением «пружинка» в коленях.
  4. Упражнять в влезании на гимнастическую стенку.
  5. Развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, координацию движений.

Воспитательные задачи.

Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, побудить к размышлению об их поведении в быту. Прививать любовь к животным.

Оборудование.

Гимнастическая скамья (в-15см, ш-20см, дл-2,5м); мячи по количеству детей; эмблемы котят; эмблемы щенят; мячи фитболы по количеству детей; гимнастическая стенка, ориентиры на пол (кружочки под цвет мячей); игрушка котенок.

Ход досуга

Дети в спортивной форме заходят в зал и шагают по кругу. Ходьба на носках, на пятках, бег в колонне по одному, обычная ходьба, построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия.

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы с вами начнем играть, отгадайте мою загадку:

У него усатая

Морда полосатая,

Спинка, словно мостик,

За мосточком хвостик?

Дети дружно: «Котенок».

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня самим превратиться в котят и целый день прожить по-кошачьи.

Дети ложатся на ковре – «засыпают».

Воспитатель: Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись. Потягушки! Потягушки! Где любимые игрушки?

На текст стихотворения дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель раскидывает по залу мячи, декламирует: Ты, наш мячик, поскачи, и котяток разбуди!

Дети подбирают мячи, встают на кружок такого цвета какого у него мяч.

Упражнения с мячами:

  1. «Покажи мячик»

И.П. стоя. ступни параллельно мяч прижат к груди.

1-вытянули руки вперед, показали мяч.

2-прижали мяч к себе, спрятали.

  1. «Поиграем с мячиком»

И.П. стоя, ступни параллельно, мяч между носками ног, руки опущены.

1 - присесть, взять мяч в руки.

2 - выпрямиться с мячом.

3 - присесть, положить мяч между носками ног.

4 - выпрямились.

  1. «Покачались»

И.П. стоя, наги на ширине плеч, руки с мячом вытянуты вперед.

1 - наклон вправо (влево).

2 - выпрямились.

  1. «Ловкие лапки»

И.П. сидя, ноги вместе, руки упираются в пол сзади – сбоку.

1 - поднять правую (левую) ногу вверх.

2-опустить в и.п.

  1. «Покажем мячик солнышку»

И.П. лежа на животе, руки с мячом перед собой, ноги вместе.

1-поднять руки с мячом вверх, посмотрели на мяч.

2-опустить мяч на пол

  1. «Веселый мяч»

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, мяч в руках перед собой.

1 - подпрыгнуть 20 раз.

2 - 10 шагов на месте.

Дети убирают мячи на место.

Воспитатель: Котята очень любят играть мячами, особенно катать его.

Воспитатель раздает мячи фитболы. Сейчас мы встанем парами и будем катать друг другу мяч, подталкивая его головой впереди себя и продвигаясь на четвереньках.

Дети прокатывают мячи друг другую.

Воспитатель: а что еще должен любить каждый из вас, что очень любит делать кошка?

Дети приходят к совместному выводу- надо умываться.

Воспитатель: Носик, носик! Где ты, был? Ротик, ротик! Где ты, был?

Щечка, щечка! Будь чистенькой дочка!

Дети выполняют движения, имитируя умывание.

Воспитатель: Лапки?

Дети: Мыли!

Воспитатель: Ушки?

Дети: Мыли!

Воспитатель: Хвостик?

Дети: Мыли! Все помыли. И теперь мы чистые, котята пушистые.

Воспитатель: Ребята, мы с вами только что сделали утреннюю гимнастику и умывались. А скажите мне, куда каждое утро отправляться ваши дети и взрослые?

Дети: Мы идем в садик. А родители на работу.

Воспитатель: А во что вы играете в садике?

Дети приводят примеры игр.

Воспитатель: дети как вы думаете с кем в догонялки любят играть котята?

Дети: с щенятами.

Воспитатель: давайте мы с вами сыграем в подвижную игру « Котята и щенята».

Дети делятся на две равные команды, воспитатель раздает эмблемы котят и щенят.

Команда «щенят» встает на гимнастическую скамью, команда «котят» выходит погулять на полянку. После слов воспитателя «Щенята!» команда «щенят» спрыгивает с гимнастической скамьи и на четвереньках бегут за «котятами» и лают. Команда «котят» быстро влезают на гимнастическую стену. Игра проводится 4-5 раз.

Воспитатель: Вот видите ребята, как весело играют щенята и котята. А еще сегодня к нам в гости пришел котенок. Он спрятался и хочет, что бы мы его нашли.

Поисковая игра «Найди котенка»

Воспитатель: Молодцы ребята, нашли котенка! А сейчас давайте ему расскажем необходимости и правила режима дня.

Дети рассказывают о том, что нужно умывать, делать зарядку, завтракать.

Воспитатель: Какие ребята у нас молодцы, все знают!

Награждение детей. Воспитатель всем раздает медали.

Наталья Калинина

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка -

детский сад №26 «Родничок» Истринского муниципального района

Конспект физкультурного досуга в средней группе на тему :

«На каждой станции сойду»

Составил :

воспитатель Калинина Н. О.

Истра, 2016

Цель : формирование представление о здоровом образе жизни

Задачи :

Дать представление о пользе витаминов.

Развивать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки.

Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого.

В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.

Воспитывать отзывчивость, вызывать желание помочь.

Достичь положительного эмоционального настроя.

Оборудование : 3 обруча, 1 дуги, мешочки с песком, кукла, дом для куклы, флажки разных цветов, стойки с изображением станций.

Предварительная работа : проведение П/И «Найди себе пару» , зарядки «С добрым утром» , разминки «Солнышко лучистое» , беседы о овощах, фруктах, ягодах.

Ход занятия:

Воспитатель : Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями и пожелаем им доброго утра. Для чего мы говорим друг другу : «Доброе утро!»

Давайте пожелаем доброго утра самим себе :

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

Указательными пальцами поглаживается область вокруг глаз, а затем из указательных и больших пальцев делаются очки.

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

Ладонями поглаживаются уши, затем из ладошек делаются «ушки» на макушке и шевелят ими.

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

Поглаживают руки с обеих сторон, затем хлопают в ладоши.

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Поглаживают ноги, затем топают.

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись, всем вокруг мы улыбнулись!

Дети поднимают руки вверх, потягиваются, поднимаясь на носочки и улыбаются.

Воспитатель : Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо . Показывает письмо, открывает конверт, вытаскивает письмо, читает.

Нам пишет кукла Катя, наша старая знакомая. Она заболела, грустит и сидит дома. Как же нам ей помочь, а знаю! Ребята давай навестим ее и отвезем ей банку малинового варенья, что бы она быстрей поправилась, ведь в малине много витаминов, она полезна для здоровья.

Вот только кукла Катя живет далеко и нам надо добираться до неё на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках» , а я – «паровозом» . Дорога до куклы Кати будет длинной. Но нам она не страшна. На остановках вы - пассажиры будете выходить и разминаться. Договорились?

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.

А теперь нам пора - вставайте друг за другом и двинемся в путь. Медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой.

Воспитатель : А вот и первая остановка. Эта станция называется «Бодрящая» . Как вы думаете, что мы здесь будем делать? (предположения детей) . На этой станции, ребята, мы будем танцевать.

Под музыку «Солнышко лучистое» по показу воспитателя дети выполняют разминку – танцевально-ритмические движения.

Воспитатель : Ребята, остановка закончена и нам пора продолжать путешествие.

Вы слышите сигнал паровоза? Дети, садитесь в вагончики – вставайте друг за другом и едим дальше.

(ходьба с изменением темпа)

Воспитатель : Следующая станция называется «Спортивная» . Как вы думаете, что мы будем делать? Преодолевать полосу препятствий.

Поточным методом дети выполняют движения :

Прыжки из обруча в обруч,

Проползание под дуги - способ подлезания оговаривается воспитателем или выбирается самими детьми,

Ходьба с мешочком на голове.

Сигнал «Паровоза» , дети «едут» дальше.

(ходьба с изменением темпа)

Воспитатель : Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая» . Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель : Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

Описание игры : Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель дает каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!» , дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, как только нашли себе пару, поднимают вверх флажки.

Воспитатель : Ребята садитесь скорее в поезд. Следующая станция «Дом куклы Кати» По сигналу «паровоза» дети «садятся в вагончики» и едут дальше.

(ходьба с изменением темпа)

Воспитатель : Вот мы и приехали к кукле Кати.

Воспитатель достает из за домика куклу.

Здравствуй кукла Катя. Мы прочитали в письме, о том, что ты заболела.

Мы привезли тебе банку малинового варенья, что бы ты поправилась скорее. В малине много витаминов. Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Ведь витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Дети назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

Мальчики и девочки, вы любите витамины? Я вам приготовила сюрприз! Это витаминки. Детям раздают витамины.

А ещё запомни кукла Катя наш совет :

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой !

Воспитатель : Ребята, сегодняшнее путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Давайте попрощаемся с куклой Катей. Пожелаем ей здоровья. До свидания кукла Катя, здоровья тебе. Ребята садитесь в поезд.

(Ходьба с изменением темпа)

Воспитатель : Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать? Куда мы с вами сегодня отправлялись? (кукле Кати) .

А на каких станциях мы с вами побывали? (Бодрящая, спортивная, игровая)

Давайте, я буду называть станции, а вы будете хлопать. По вашим громким хлопкам я узнаю, какая станция вам понравилась больше других. Хорошо, вам понравились все станции.

Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями и пожелаем им здоровья.


Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Мы простуды не боимся» в подготовительной группе Физкультурный досуг в подготовительной группе Весёлые эстафеты «Мы простуды не боимся» г. Ялуторовск, 2016г воспитатели: Комарова Л. А. Фёдорова.

Конспект физкультурного досуга «Цирк» Видео Физкультурный досуг «Цирк»для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Подготовила и провела: инструктор по физкультуре.

Конспект физкультурного досуга «Любим с мамами играть, бегать, прыгать, мяч катать» (с участием мам и детей средней группы) Ход занятия: Дети входят в спортивный зал, украшенный воздушными шарами и флажками и выстраиваются в шеренгу. Мамы стоят напротив детей.

Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

В физкультурный зал, где уже разместились родители и гости, гурьбой входят дети. Каждый ребеночек подходит к своей маме и садится к ней.

Задачи:

  • способствовать развитию функциональных возможностей организма;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки в эстафетах;
  • закреплять представления детей о профессии пожарных.

Материал: султанчики, фишки, пожарные машинки, костюмы пожарных, модули, игрушки, огнетушители.

Ход мероприятия

А вы видели пожарных? Где вы их видели? Что они делали? Какими должны быть пожарные? А вы хотите ими стать? (Ответы детей.)

Чтобы пожарный мог справиться со своей трудной и опасной работой, он должен быть сильным и выносливым. Поэтому каждый его день начинается с зарядки. Мы сейчас с вами разомнёмся, зарядимся положительной энергией.

(с султанчиками).

В. Молодцы! Вы действовали достаточно слаженно и дружно. Сейчас мы проведём учения юных пожарных. Посмотрим, какими вы можете быть ловкими, быстрыми и внимательными. Для этого вам необходимо разделиться на две команды.

Звонок телефона.

В. Ребята, поступил тревожный сигнал: звери в беде, их дом горит! Давайте поможем потушить пожар и спасти зверей.

Эстафета 1. «Кто первый?».

Первое наше задание - кто из капитанов команд наденет форму пожарного первым.

В. Молодцы! Мы спешим на помощь.

Эстафета 2. «Пожарные едут на помощь».

Дети встают друг за другом. Перед ними разложены в ряд фишки. Каждой команде даётся пожарная машинка на верёвочке. Ребята поочерёдно змейкой обегают фишки, проводя за собой машинку.

В. Теперь наши команды готовы тушить пожар. Но перед этим давайте поиграем со зрителями, проверим, знают ли они правила пожарной безопасности.

Эстафета 3. «Тушение пожара».

Каждой команде выдаётся огнетушитель. Невдалеке стоят домики, которые нужно тушить. По команде участники бегут каждый к своему дому, обегают его (тушат), передают огнетушитель следующему участнику.

В. И самое главное наше задание - спасти жизнь зверей.

Эстафета 4 . «Спаси игрушку».

В домиках (модулях) находятся звери (игрушки). Дети, по одному преодолевая препятствия, добираются к ним, берут по одной игрушке и возвращаются в свои команды.

В. Вот и закончились учения. Вы, ребята, были ловкими, быстрыми, сильными и смелыми. Значит, когда вырастете, сможете стать спасателями-пожарными и оказывать помощь людям.

Физкультурный досуг для детей средней группы подготовлен А. Тишкевич

МАДОУ Каменский детский сад «Пчёлка» Тюменская область, тюменский район, с. Каменка. Калинина Ирина Анатольевна инструктор по физическому воспитанию 2015год

Цель: Закрепление основных видов движений, изученных за месяц.

Задачи: Развивать у детей воображение; Совершенствовать навыки бега, прыжков; Развивать мышцы ног, рук, спины.

Оборудование: султанчики по 2 на каждого ребёнка, кубики по 1 на каждого ребёнка, 4 обруча, малые мячи по 1 на каждого ребёнка, канат (или другой ограничитель) , пластмассовые мячи и корзина для игры «салют» , аудиозапись песни «макарена» .

Оформление: в зале расставлена композиция острова (изображения экзотических птиц, игрушки экзотических животных, искусственные цветы и пальмы.)

Ход досуга.

Дети входят в зал под спортивный марш, ходьба обычная 1 круг.

Ребята, а вы любите солнце?

Инструктор физического воспитания: А вы хотели бы прямо сейчас оказаться на солнечном острове?

Инструктор физического воспитания: А для того, чтобы нам отправиться на солнечный остров, мы должны произнести волшебные слова, вы готовы?!

Инструктор физического воспитания:

Наше солнышко проснись,
Мило-мило улыбнись!
Звонко топни ты ногой,
Пригласи играть с собой,

На солнечный остров твой! (звучит музыка тропического леса.)

Инструктор физического воспитания: Ну вот мы и оказались на солнечном острове, смотрите как тут красиво, какие тут необычные птицы и животные, спасибо солнышко, что пригласило нас поиграть на этот замечательный остров.

Инструктор физического воспитания: А вы хотите поиграть на солнечном острове?

Инструктор физического воспитания: Тогда, начнём нашу игру и сделаем солнечную зарядку! (дети выполняют ритмичный танец под музыку «макарена» )

1. и.п. стоя, руки внизу.

1-Руки к груди,

2. поднимать поочерёдно руки вверх. Наклоны из стороны в сторону.

3. Стоя, руки вперёд. Ударять султанчик о султанчик.

4. Повороты на месте. На носочках, руки в стороны.

5. Стоя на коленях. Сесть на пятки, руки назад. Помахать султанчиками.

6. Сидя, ноги врозь. Руки к груди. Наклон вперёд. Постучать султанчиком об пол.

7. Стоя, руки в стороны. Присесть, султанчики спрятать за спину.

8. Стоя, руки согнуты в локтях. Круговые вращения руками. «Завели моторчик» .

9. Стоя, руки внизу. Наклоны вперёд. «Покажите султанчики» .

10. Стоя, руки к груди. Присесть с одновременным закручиванием тела.

11. Прыжок вверх. Присесть, повороты. Коленями вправо, влево.

12. Стоя, руки внизу. Помашем султанчиками.

Инструктор физического воспитания: Теперь мы весёлые, задорные, жизнерадостные. Можем показать солнышку и жителям солнечного острова как мы умеем играть.

Игровые упражнения:

Перенеси «камушки» . Дети стоят около 2-х обручей. В другом конце зала в двух обручах лежат кубики «камушки» соответственно количеству детей. По сигналу ИФВ, дети должны побежать взять по 1-му кубику (камушку) и перенести их в свой обруч.

Игра «перебрось кокосы» Команды находятся по разным сторонам зала, у каждого игрока по 1-му мячу. По сигналу, игроки перебрасывают мячи на сторону соперников (граница-верёвка) . Побеждает та команда на стороне, которой, после свистка воспитателя, меньше мячей.

Игра «Салют» для игры нужно 100 пластмассовых мячиков, помещённых в большую корзину, мячи на счёт 1, 2, 3 высыпаются из корзины, а дети их собирают. Игра повторяется 2-3раза.

Инструктор физического воспитания: Ну, вот мы и побывали на солнечном острове, но пришло время возвращаться в детский сад, сейчас мы снова произнесём волшебные слова и вернёмся домой.

На счёт три повторяем за мной волшебные слова:

1, 2, 3 в детский садик солнышко верни!

Инструктор физического воспитания: ну, что, юные, путешественники вам понравилось на солнечном острове?

Инструктор физического воспитания: я очень рада, а теперь давайте прощаться, до свидания, до новых встреч!

Дети под музыку уходят из физкультурного зала.

Список литературы:

1. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет, К.К. Утробина (игра «Салют» стр. 36) .

Физкультурный досуг

в средней группе

Цель:

Повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве

Прививать любовь к спорту и физической культуре;

Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

Создать радостное эмоциональное настроение.

Оборудование: магнитофон, секундомер, свисток, кегли, мячи, воздушные шары, обручи, 2 ведра, 2 таза.

Ход

Дети выходят и строятся на спортивной площадке детского сада.

Педагог: - Здравствуйте, участники! Здравствуйте, болельщики!! Очень рады видеть всех на спортивных соревнованиях! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья.

Ребята, а для того чтобы быть здоровым, что нужно делать и чем заниматься? (Ответы детей)

Педагог: - Ребята желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья. Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций и сделаем музыкальную разминку. Повторяйте за мной и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение.

Музыкальная разминка (движения под музыку)

Педагог: - Молодцы! Ну, что ж, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному - эстафетам! Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!

Под музыку команды выходят на площадку и строятся в колонны (название и девиз команды)

Педагог: Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафеты.

Будем бегать быстро, дружно

Победить нам очень нужно!

Педагог: Приглашаю участников показать свою смекалку – отгадать загадки о спорте.

Михаил играл в футбол Просыпаюсь утром рано

И забил в ворота … (Гол) . Вместе с солнышком румяным

Заправляю я кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку) .

Упадет – поскачет,

Ударишь не плачет, На снегу две полосы,

Он всегда несется вскачь, Удивились две лисы,

Разноцветный круглый (Мяч) Подошла одна поближе:

Здесь гуляли чьи-то (Лыжи)

Мне загадку загадали:

Это что за чудеса? Каждый вечер я иду,

Руль, седло и две педали, Рисовать круги на льду,

Два блестящих колеса. Только не карандашами

У загадки есть ответ, А блестящими … (Коньками)

Это мой (Велосипед)

Силачом я стать хочу, Вы подумайте, ребятки.

Прихожу я к силачу: На чем спортсмены – мастера

Расскажите вот о чем – Скачут с самого утра?

Как вы стали силачом? И с разбегу и на месте,

Улыбнулся он в ответ: И двумя ногами вместе

Очень просто. Много лет Саши, Лены и Наталки

Ежедневно встав с постели Крутят весело … (Скакалки)

Поднимаю я … (Гантели)

Я его кручу рукой, Вот спортсмены на коньках
И на шеи и ногой, Упражняются в прыжках.
И на талии кручу, И сверкает лед искристо.
И ронять я не хочу. (обруч) Те спортсмены - ... (фигуристы)

Педагог: - Ну а теперь перейдем к эстафетам.

1.Эстафета «Извилистый бег».

Спортивное оборудование: кегли. Исходная позиция команды: в колонну по одному.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

2. Эстафета «Пройди и не урони»

Двое детей, стоя, лицом друг к другу, без помощи рук зажимают шар между грудью и стараются пройти до кегли и вернуться обратно.

3. Эстафета "Бег с тремя мячами"

На линии старта первый участник берёт удобным образом 3 мяча. По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимает их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 метра, кладёт их на землю.

4. Эстафета «Перенеси воду».

Необходимо перенести воду из ведра в таз, с помощью стаканчика, при этом перепрыгивая через обручи.

5. Эстафета «Переправа». Добежать до кегли; продеть через себя обруч и бегом вернуться обратно.

Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданиями, а сейчас мы с вами немного отдохнем и поиграем в игру: «Да, нет».

Чтобы быть здоровым надо не только спортом заниматься, но и правильно питаться.

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи - отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда! (Да)

(выходят дети в шапочках - масках овощей)

Морковь:

Тот кто часто ест морковку,

Станет сильным, крепким, ловким!

Лук:

Репчатый лук -

Здоровью друг.

Капуста:

Кто капусту очень любит,

О болезнях позабудет.

Помидор:

Сочный сладкий помидор

Люди любят с давних пор.

Салат:

Витаминами богат

Сочный листовой салат.

Педагог: А сейчас наши замечательные спортсмены совершат Круг почета.

Звучит марш. Круг почета.

Педагог: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба.

Педагог: - Вот и заканчиваются наши соревнования. Мы благодарим очаровательные команды и их педагогов, которые вместе с ними готовились, за активное участие; зрителей за поддержку. Спасибо всем, всем, кто пришел к нам с хорошим настроением и добрым отношением к детям.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!