Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Спортивный праздник "Мой весёлый звонкий мяч" в детском саду. Подготовительная группа. Мой веселый мяч, конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

«День мяча»

нод (СТАРШАЯ ГРУППА)

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Задачи : учить забрасывать мяч в корзину двумя руками снизу и одной рукой от плеча; закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, активно работая кистью руки; совершенствовать навыки упражнений с мячами; воспитывать внимание.

Планируемые результаты : проявляет самоконтроль и самооценку во время выполнения упражнений с мячом; умеет договариваться со сверстниками в совместной игровой деятельности.

Оборудование : мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 2 корзины, 2 обруча (диаметр 50 см).

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор. Ребята, сегодня у нас «День мяча». Мы будем делать упражнения только с мячами.

Вступительная беседа «Какие бывают мячи».

1. Ходьба друг за другом.

2. Ходьба на носках (руки в стороны).

3. Ходьба на пятках (руки за головой).

4. Ходьба спиной вперед.

5. Бег змейкой (20–30 с).

6. Ходьба друг за другом; берут мячи и строятся в два (три) звена.

Инструктор. Выполним разминку с мячами, чтобы и вы привыкли к мячам, и мячи к вам.

1. И. п. – ноги вместе, мяч в обеих руках внизу.

Выполнение: 1–2 – поднять мяч вверх, поднимаясь на носки, 3–4 – и. п.

2. И. п. – стоя на коленях, мяч в обеих руках перед собой.

Выполнение: 1–4 – прокатить мяч вокруг себя вправо, 5–8 – прокатить мяч вокруг себя влево, 9–10 – и. п.

3. И. п. – сидя ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой.

Выполнение: 1–2 – наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, 3–4 – и. п.

4. И. п. – лежа на спине, ноги прямые, мяч в обеих руках за головой.

Выполнение: 1–2 – поднять правую согнутую в колене ногу, коснуться мячом, 3–4 – и. п. То же левой ногой.

5. И. п. – ноги вместе, мяч в согнутых руках перед собой.

Выполнение: 1–5 – подбрасывать мяч произвольно вверх и ловить двумя руками, 6–7 – пауза.

6. И. п. – ноги вместе, мяч в согнутых руках.

Выполнение: 1–2 – присесть, вынести мяч вперед, руки прямые, 3–4 – и. п.

7. И. п. – ноги вместе, руки на поясе, мяч на полу.

Выполнение: 1–8 – прыжки вокруг мяча на двух ногах.

Инструктор. Все молодцы! Разминка прошла отлично.

 Забрасывание мяча в корзину двумя руками снизу (расстояние 2,5–3 м).

 Подбрасывание и ловля мяча после хлопка в ладоши.

 Забрасывание мяча в корзину одной рукой от плеча (расстояние 2–2,5 м).

 Подбрасывание и ловля мяча после отскока от пола.

 Подбрасывание мяча вверх и пропускание его между сцепленными руками.

Подвижная игра «Обгони мяч».

Игроки строятся в круг и выбирают водящего. У одного игрока мяч. Водящий – за кругом. По сигналу инструктора играющие начинают передавать мяч по кругу. Водящий за кругом старается опередить мяч и встать на место, откуда начался бег, раньше, чем мяч вернется к игроку, начавшему передачу. Если ему это удается, он выигрывает. Назначается новый водящий, и игра продолжается в том же порядке.

Уточнения к игре:

1. Мяч следует передавать друг другу указанным способом.

2. Если кто-нибудь из игроков уронит мяч, то он должен взять его сам, встать на свое место и продолжать передачу.

3. Водящему не разрешается во время бега трогать руками стоящих по кругу играющих.

Подвижная игра «Передал – садись!».

Играющие делятся на две команды, которые выстраиваются в колонну по одному за линией старта. Каждая команда выбирает капитана – игрока, умеющего хорошо бросать и ловить мяч. Капитаны встают в обручи напротив своих команд на расстоянии 3–5 м. У капитанов в руках по мячу. По сигналу инструктора капитаны бросают мяч первому игроку своей команды. Тот, получив мяч, бросает его обратно капитану и садится. Капитан, получив мяч, бросает его следующему игроку. Тот также, получив мяч, бросает его обратно капитану и садится. Капитан бросает следующему и т. д. Игра заканчивается, когда все игроки команды будут сидеть, то есть когда последний игрок, перебросив мяч капитану, сядет, а капитан, поймав мяч, поднимет руки с мячом вверх. Побеждает команда, игроки которой первыми выполнили задание.

Уточнение к игре:

1. Если игрок уронил мяч, он должен его взять, встать на свое место и бросить капитану, иначе команде засчитывается штрафное очко.

2. Если команда перебросила мяч, но имеет штрафные очки, ее не считают победительницей.

3. При повторении игры бывший капитан встает в колонне первым, а на место капитана идет последний игрок колонны.

М/п игра «Продолжи предложение» (по теме).

Инструктор. Вот и закончились наши игры с мячами. Что вам понравилось? Какие упражнения с мячом были самыми трудными для вас? И т.д.

День мяча продолжается – мы продолжим игры с мячами на прогулке. Выход из зала под музыку.

Ирина Коптева
Сценарий спортивного праздника «День Веселого Мяча»

Сценарий спортивного праздника

«День Веселого Мяча »

Задачи :

1. Познакомить детей с историей возникновения мяча ;

2. Формировать двигательные умения и навыки детей в процессе упражнений и игр с мячом.

3. Поддерживать интерес детей к физическим упражнениям и спорту .

Оборудование : выставка различных мячей (футбольный, баскетбольный, теннисный, волейбольный, мячей самоделок, мячи для упражнений по количеству детей, 2 мяча для фитбола , 2 фишки, 2 корзины для мячей.

Участники : дети старшей группы, воспитатели, ведущий (инструктор ФК, взрослый в костюме Мячика.

Ход мероприятия:

Дети в спортивной форме под музыку входят в спортивный зал и строятся по периметру.

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный праздник . Вот, отгадайте загадку : Упадет – поскачет,

Ударишь не плачет,

Он всегда несется вскачь,

Разноцветный, круглый…

Ответы детей : Мяч

Ведущий : Правильно, ребята! Это мячик. И сегодня у нас с вами День Веселого Мяча . А вы знаете, что мяч придумали очень давно, он встречается у всех народов мира. На Руси мячи изготавливали чаще всего из ткани, овечьей шерсти, лыка ремешков, сделанных из коры липы, березы или ивы.

Входит Мячик : Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Я очень рад видеть вас сегодня на празднике Веселого Мяча . А вы знаете какие бывают мячи?

Ответы детей : Футбольный, волейбольный, баскетбольный, теннисный

Ведущий : А ты знаешь Мячик наши дети любят играть с мячом, а еще знаю много стихов о нем.

Дети читают стихи :

1 ребенок : Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать.

На пол брось его легко –

Он подбросит высоко.

Скучно не бывает с ним

Мы играть в него хотим.

2 ребенок : С утра на лужайку бегу я с мячом,

Бегу распеваю, не знаю о чем,

А мячик, как солнце, горит надо мной,

Потом повернется другой стороной

И станет зеленым, как травка весной.

Мячик : Молодцы, ребята! А теперь, давайте с вами устроим соревнования!

Ведущий :: Прежде чем соревноваться,

Мы сейчас должны размяться,

Упражненья выполняйте,

За мной дружно повторяйте!

Дети под музыку выполняют упражнения с мячами .

Мячик : Внимание! Внимание!

Начинаем соревнования!

Дети делятся на две команды.

Эстафеты :

1. «Бег с мячом»

2. «Передай мяч»

3. «Отгадай загадку»

Мячик : А сейчас ребята я буду вам загадывать загадки. Кто больше отгадает.

Михаил играл в футбол,

И забил в ворота (гол)

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю я кроватку,

Быстро делаю (зарядку)

Бросают мячик через сетку,

В спортзале сотрясают пол .

И ловким нужно быть, и метки

В игре с названием … (волейбол)

Мяча ведение , передача,

Противников игрок всех обошел,

И мяч в корзине - вот удача,

Название игре той (баскетбол)

Быстрее ветра игрок несется,

И мяч в воротах, значит – гол!

И знает каждый, что зовется

Игра спортивная (футбол)

Мячик : Внимание! Внимание!

Продолжаем соревнования!

Эстафеты :

4. «Мяч в корзину»

5. «Попрыгунчики»

Подведение итогов соревнований.

Мячик : Молодцы, ребята! Мне с вами так весело было , но к сожалению мне уже пора идти. И в конце я приготовил для вас сюрприз – сладкие чупа-чупсы. Они такие же как мячики круглые.

Мячик раздает чупа-чупсы и уходит.

Ведущий : Ребята, а наш праздник заканчивается .

Дети под музыку выходят из спортивного зала .

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника «День Российской армии» Спортивный праздник. " День Российской Армии" День защитника отечества. «День Российской армии». (подготовительные группа) Дети и родители.

Дети входят в зал. Строятся в 2 команды. Ведущая: Ребята,сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Ваши папы служили в армии.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Цели: формировать у детей здоровый образ жизни; в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; формировать навыки.

Сценарий районного спортивного праздника «День Здоровья» Цели: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

Сценарий спортивного праздника День здоровья Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Средняя группа. Цель: 1. Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей. 2. Приобщать.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «День ВДВ» Музыкально-спортивный праздник ко дню ВДВ для детей старшей и подготовительной групп. /6 августа 2015г/ Материал для предварительной беседы.

Татьяна Патрушева

Задачи :

1. Уточнить и расширить знания о различных видах спорта ;

2. Совершенствовать двигательные навыки с мячом;

3. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту;

4. Продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям;

5. Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение друг к другу.

Вбегают клоуны Ириска и Филя

Клоуны вместе : Здравствуйте, ребята!

Ириска : О – о! Как вас много сегодня в зале!

Филя : А что у вас? Праздник ? Обожаю праздники !

Ириска : Какой у вас праздник ?

Ведущая : У нас праздник мяча ! Наши ребята очень любят играть с мячами и сейчас они споют песню про это.

Дети исполняют песню «Мячи» сл. З. Петровой муз. Ю. Чичкова (журнал «Начинается зарядка» ).

Филя : Молодцы! Какую хорошую песню вы спели! Ребята, а мы с Ириской всё про мячи знаем, потому что любим заниматься спортом . Ведь мы работаем в цирке. Правда, Ириска?

Ириска : Да! Филечка, а давай расскажем ребятам всё, что мы знаем о мячах . Хотите, ребята?

Ведущая : Да, конечно. Нам очень интересно.

Ириска : Мяч первый – самый маленький. Этим мячом играют в пинг-понг (или настольный теннис) .

Филя : А, чтобы хорошо играть в пинг-понг, надо научиться отбивать мяч ракеткой. Предлагаю поиграть в игру «Кто больше отобьёт» .

(Сначала Филя и Ириска показывают детям, как отбивать мяч ракеткой. Потом дети парами соревнуются).

Ириска : А вот другой мяч – он побольше. Это тоже теннисный мяч, но он отличается от первого – покрыт ворсистой тканью. Потрогайте, какой мягкий. Играют этим мячом большой ракеткой, отбивая мяч об пол.

Филя : Турнир идёт. Турнир в разгаре.

Играем мы с Ириской в паре.

На корт выходим мы вдвоём.

Ракетками мы мячик бьём.

А между нами сетка есть

В большой теннис играем здесь.

Посмотрите, как мы с Ириской играем в большой теннис.

(Клоуны встают напротив друг друга и играют в теннис большими ракетками) .

Ириска : Ребята, а этот мяч, я думаю, вам знаком. (Ириска показывает футбольный мяч) . Правильно – это футбольный мяч. В футбол любят играть мальчики. Ты согласен со мной, Филя?

Филя : Конечно, Ириска! Ведь это игра настоящих мужчин, где требуется сила, быстрота и ловкость. И я предлагаю нашим мальчишкам сыграть в футбол.

Игра «Забей мяч в ворота» .

(Филя встаёт на ворота, а мальчики по очереди забивают мяч) .

Ириска : А это баскетбольный мяч. Кто знает, как играют в баскетбол? (Ответы детей ) .

Филя : Правильно! Бросают мяч в кольцо. Вот так. (Филя показывает, как надо забрасывать мяч в кольцо) .

Ириска : Сейчас мы с вами превратимся в юных баскетболистов и сыграем в игру :

Эстафета : «ПОПАДИ В КОЛЬЦО» .

(Дети строятся в две команды, по сигналу они бегут, отбивая мяч об пол, добежав до конца зала, забрасывают мяч в маленький обруч, который держит воспитатель).


Ведущая : Филя и Ириска, вы очень любите спорт . А загадки про спорт вы знает ?

Филя : Конечно, знаем. Слушайте и отгадывайте.

(Филя с Ириской по очереди читают детям загадки)

Загадки :

1. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьёт об пол,

Значит, это (баскетбол)

2. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны…

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь (спорт )

3. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят (эстафеты)

4. По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не даёт он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в … (футбол)

5. Настольный теннис - класс! - игра.

Стол есть у нас среди двора.

Мы оба, я и друг Вадим

По правилам играть хотим.

Но как играть без сетки?

Ещё нужны… (ракетки)

6. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это… (мячик)

7. Громко музыка играет.

Все движенья выполняют.

Не просты движения,

Это упражнения.

Гимнастика под музыку

Оздоровляет нас.

Название гимнастики

Хочу спросить у вас (аэробика)

Ириска : А мне очень нравится гимнастика. Особенно, когда гимнастки танцуют с мячами .

Ведущая : Ириска! А наши девочки умеют танцевать с мячами . Хочешь посмотреть?

Ириска : Конечно! Мы все с удовольствием посмотрим.

Девочки подготовительной группы танцуют танец «Тучка» .


Ириска : Спасибо, девочки, очень красивый танец вы нам показали. И танцевали, как настоящие гимнастки.

А сейчас я вас познакомлю с моим любимым мячом. Называется он – фитбол. Это самый большой из всех спортивных мячей . На нём можно весело заниматься - вот так! (Ириска и Филя прыгают, сидя на мячах , прокатываются на животе, катают мячи друг другу).


Филя : Ребята, а вы хотите попрыгать на мячах ? Я предлагаю вам сыграть в игру :

Игра-Эстафета «Попрыгунчики»

(Дети делятся на две команды, по сигналу они верхом на фитболе, прыгают до ориентира и обратно, кто быстрее доберётся, тот и победил).

Филя : Молодцы! Весело поиграли. А сейчас конкурс «Кто больше назовёт» . Надо назвать виды спорта , в которых используется мяч.

(Дети называют спорт с мячом ) .

Филя : А сейчас я вам предлагаю поиграть в мою любимую игру с воздушными шарами : «Отбей головой» . Для этого надо руки убрать за спину и головой отбивать воздушный шар, стараясь не уронить его . Кто больше отобьёт, тот победил.

Приглашаются несколько детей для игры .

Ведущая : Спасибо вам, Филя и Ириска, за интересные игры.

Ириска : И вам спасибо, нам очень понравилось с вами играть. Было весело и интересно.

Филя : Захотите ещё поиграть, зовите нас с Ириской, мы придём к вам с удовольствием.

Ну и в конце мы приготовили для вас сюрприз – сладкие чупа-чупсы. Они такие же круглые, как мяч.

Клоуны угощают детей .


Ириска : А сейчас нам пора обратно в цирк. До новых встреч!

Ведущая : До свидания, Филя и Ириска!

Дети и ведущая прощаются с клоунами. Они уходят.

Ведущая : Ребята, на этом наш праздник заканчивается . Всем большое спасибо!

Светлана Ефремова
Спортивное развлечение в средней группе «Праздник мяча»

Цели : создать у детей радостное, бодрое настроение, использовать элементы соревнования, вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх, воспитывать организованность, самостоятельность, укреплять здоровье.

Ход развлечения

Дети, одетые в спортивную форму , под веселую, спортивную музыку входят в зал

Воспитатель :

Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят.

Кто с мячом так крепко дружит

Станет сильным, смелым, ловким.

Прибегает клоун.

Клоун :

Я веселый клоун Тоша,

А зовут меня Антоша.

Вы умеете отгадывать загадки?

Тогда послушайте…

1. Не обижен, а надут

Его по полю ведут,

А ударят, нипочем

Не угнаться за… (мячом)

2. Кинешь в речку, не утонет,

Бьешь о стенку, он не стонет,

Будешь оземь кидать,

Станет кверху взлетать. (Мяч)

3. Упадет, поскачет,

Ударишь – не плачет. (Мяч)

Клоун выносит детям мяч

Клоун играет с детьми мячом

Клоун : Ребята, вы любите играть с мячами ? А какие игры с мячом вы знаете? (ответы детей)

Клоун раздает детям мячи и предлагает детям выйти на разминку.

Клоун :

В круг скорее все вставайте

И со мною выполняйте.

Проводится разминка :

1.«Свечки» – мяч подбрасывается вверх, затем дети ловят его двумя руками.

2.«Мяч другу» – перебрасывание мяча друг другу .

3.«Поднебески» – мяч подбросить вверх, дать ему упасть, после подскока поймать.

Клоун : Молодцы, ребята, хорошо делали разминку, а теперь давайте поиграем с мячом.

Игровые упражнения.

1. «Прокатывание мяча по дорожке »

Прокатить мяч по гимнастической скамейке двумя руками.

2. «Жучок»

Ползание, сидя на полу, с опорой на слегка расставленные стопы впереди и руки сзади за спиной, мяч на животе, поддерживаемый ногами. Следить, чтобы ребенок не придерживал мяч подбородком и не соединял ноги, иначе мяч будет укатываться.

3. «Кенгуру»

Мяч зажат между коленями, прыжки с продвижением вперед, спину держать прямой и сохранять равновесие в движении.

Подвижная игра «У кого меньше мячей»

Дети образуют две команды – равных по количеству детей. Площадка делится на две части разделительной полосой. У каждого ребенка в руках мяч. Каждая команда занимает свою «половину» на площадке. После сигнала дети перебрасывают мячи команде – сопернику. Выигрывает та команда, на «половине» которой после сигнала останется меньше мячей, чем в другой команде.

Подвижная игра «Мячи по местам»

На полу располагаются 3 обруча в 2-3 шагах от черты. Играющие становятся за черту, получив в руки 3 мяча , стараются запомнить расположение обручей. Затем им завязывают глаза и предлагают разложить мячи в обручи.

Эстафеты с мячом.

1.«Солнышко»

В игре участвуют две команды. Первым игрокам дается по мячу. На сигнал «Вверх!» дети поднимают руки вверх, стоящий первым передает мяч через голову стоящему сзади, тот следующему, т. д. когда мяч дойдет до последнего игрока, он бежит к воспитателю и отдает ему мяч

2. «Кто быстрее»

В 6-7 шагах от линии старта перед каждой командой ставится стул. Первые номера, получив по мячику, бегут к своим стульям, обегают их, возвращаются, передают мяч следующему игроку, становятся в конец своей колонны. Вторые, поймав мяч, бегут к стульчику, обегают их, возвращаются, передают мяч следующему игроку, становятся в конец своей колонны и т. д.

Игры малой подвижности

1.«Найди мяч»

по территории площадки спрятаны маленькие мячи

Клоун : Отвернулись от меня

И закрыли все глаза,

Мячик спрятался от вас,

Кто найдет его сейчас?

2. «Успей передать»

Играющие образуют круг. Игрок получает мяч. Под музыку мяч начинают передавать из рук в руки. Как только музыка останавливается, передачу прекращают, и тот, у кого в этот момент окажется мячик в руках, выбывает из игры. После этого игру начинают снова. Побеждает тот, кто останется последним.

Клоун хвалит детей и прощается с ними.

Воспитатель : Вот и подошел к концу наш праздник , клоун нам оставил все мячи, которые вы нашли, это нам подарок от него. Будем играть и вспоминать праздник

Публикации по теме:

Спортивное развлечение в старшей группе «Праздник осени» Спортивное развлечение в старшей группе «Праздник осени» Задачи: 1. Создавать обстановку эмоционального благополучия. 2. Совершенствовать.

Спортивное мероприятие «Праздник мяча» Спортивное мероприятие - «Праздник мяча» совместно со школьниками 1 класса «В» гимназии №54 и воспитанниками подготовительной к школе группы.

Спортивное развлечение для младшей и средней групп «Праздник с Чипполино» Спортивное развлечение для младшей и средней групп «Праздник с Чипполино». Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и.

Спортивное развлечение «Мама, папа, я - спортивная семья» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение развития ребенка детский сад № 215 «Колосок». Спортивный праздник «.

Спортивное развлечение «Праздник зарядки» (средняя группа) Под звуки фонограммы дети выходят на спортплощадку. В руках у них ленточки, обручи. Обходят ее по кругу и выстраиваются в центе. Ведущий:.

“Непослушные мячи”

Старшая и средняя группы.

Задачи: ознакомить с новыми свойствами предмета и повторить ранее разученные упражнения с мячом.

Основные виды движений: закрепление катания мяча друг другу: двумя руками из положения сидя и стоя; то же через дугу; бросание мяча друг другу в пол и ловля; то же вверх и ловля; совершенствование бросания мяча от груди через сетку или веревку; метание малого мяча в горизонтальную цель с расстояния 2-2.5 м правой и левой рукой; метание в вертикальную цель; ознакомление с бросанием мяча о стену и ловля. Развитие быстроты, ловкости. Воспитание у детей интереса к играм с мячами, бережного отношения к спортивному инвентарю.

Оборудование: мячи резиновые большие и малые по числу детей, натянутая сетка или веревка, кегли и вертикальная цель.

Игровая мотивация:

Ведущий читает детям стихотворение А. Рождественской и спрашивает детей, что это:

Стукнешь о стенку – а я отскочу.

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу.

«Это мяч», – догадываются дети.

Ведущий рассказывает детям сочиненную им сказку: «Как – то раз утром я зашла в зал и увидела, что все мячи раскатились по всему залу. Но не обратив на это внимания, собрала их опять в корзину, а на следующее утро увидела тоже самое. И тогда я решила подсмотреть, кто же разбрасывает наши мячи по залу, и услышала такой разговор: спорили мячи между собой, кто из них лучше, кто прыгает выше, дальше катится, у кого одежда ярче. Самые большие мячи сказали, что они самые сильные, а значит, лучшие. Те, которые красные, заявили, что могут выше всех прыгать, а розовые маленькие хвастались: «Мы так далеко и быстро катимся, что даже ребята нас не догонят».

Спорили они, спорили и доспорились до того, что все попадали со своих мест и раскатились по залу. Лежат они в одиночку и думают: «Если бы ребята помогли нам вернуться в наш домик, мы бы помирились и стали жить дружно

Ведущий предлагает детям собрать мячи на свои места.

Когда все мячи собраны и расположены по своим местам, ведущий продолжает: «Собравшись вместе, мячи сначала лежали тихо, но потом опять заспорили, и корзина снова перевернулась. (Рассыпает мячи по залу). Какие не послушные мячи! Давайте посмотрим, а кто же помогает мячам выполнять все упражнения»

Ведущий проводит с детьми общеразвивающие упражнения с мячами под музыку «Улыбка».

Основная часть:

1. Катание мяча друг другу под дугой с продвижением.

2. Перебрасывание мяча в паре.

3. Бросание и ловля от ведущего с расстояния1.5м.

4. Самостоятельная работа с мячом:

Бросание об пол; -бросание вверх; -бросание через веревку; -метание в цель.

5. Специальные дополнительные упражнения с мячом:

Вращение между ладонями;

Отбивание коленом.

Заключительная часть:

Игра «Быстрый мячик».

Спокойная игра «Найди мячик».























Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!