Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Спортивный праздник с родителями и воспитанниками средней группы. Летнее спортивное развлечение в средней группе на улице Физкультурный праздник в средней группе у

Татьяна Ялунина
Конспект тематического Дня спорта в средней группе

ДЕНЬ СПОРТА

Конспект тематического дня в средней группе

воспитатель МАДОУ №29 «Золушка»

города Губкина Белгородской области

Основные задачи :

Сформировать у детей привычку к здоровому образу жизни;

Закреплять знания о том, как сохранять и укреплять здоровье;

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности;

Расширить знания детей о летних видах спорта ;

Воспитывать позитивное отношение к спорту .

С соседней площадки вкатывается баскетбольный мяч (на нём нарисованы глаза и рот) .

Мяч. Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня, кто я такой?

Дети. Да! Ты мяч.

Мяч. Верно. А в какую спортивную игру я играю ?

Дети. Незнаем.

Мяч. Тогда я вам расскажу и покажу, как в неё играть.

Рассказ мяча о спортивной игре «Баскетбол»

Цели : познакомить с новой спортивной игрой «Баскетбол» , историей её происхождения; уточнить представления детей о спорте , его значении; вызвать интерес к предстоящему дню, настроить на спортивный лад .

Мяч. А сейчас предлагаю вам тренировочный элемент игры «баскетбол» . Будем играть в игру «Отними мяч» , учиться отнимать мяч друг у друга.

Подвижная игра «Отними мяч»

Правила игры : дети сначала игры выбирают считалкой первого убегающего. Он будет убегать с мячом, а все остальные его догонять и отнимать мяч. Кто догонит и отнимет мяч – убегающий, а все остальные догоняют.

Утренняя гимнастика (с мячом)

1. Ходьба в спокойном темпе, мяч перед собой.

2. Ходьба в спокойном темпе, мяч подбросить перед собой невысоко и ловим.

3. Упражнение «Руки вверх» . И. п. стоя, мяч в правой руке. 1) Поднять руки вверх, переложить мяч из правой руки в левую руку, 2) руки опустить, 3) поднять руки вверх, переложить мяч из левой руки в правую, 4) руки опустить. Выполнить 5 раз.

4. Упражнение «Отбивание мяча» . И. п. стоя, мяч перед собой. 1) Двумя руками бросить мяч об пол и словить.

5. Упражнение «Прокатывание мяча» . 1) И. п. стоя, ноги на ширине плеч, мяч перед собой. 1) Наклониться, 2,3) прокатить мяч между ног, рисуя восьмёрку, 4) выпрямиться.

6. Упражнение «Приседание» . И. п. стоя, мяч перед собой. 1) Присесть, руки вытянуть вперёд с мячом, 2) встать, руки с мячом прижать к себе. 3) присесть, руки вытянуть вперёд с мячом, 4) встать, руки с мячом прижать к себе.

7. Прыжки. Ноги в стороны, ноги вместе.

8. Ходьба в быстром темпе, мяч вести перед собой, то правой рукой, то левой рукой.

Цели : закрепить знание детей о понятии «здоровье» ; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых людей.

Спортивная игра баскетбол

Цели : научить детей вести мяч перед собой, отбивая об пол; научить бросать мяч и попадать в кольцо; развивать физические способности детей; воспитывать интерес к баскетболу.

Физкультурный досуг «Олимпийские игры»

Цели : создать положительный эмоциональный настрой; повысить двигательную активность дошкольников; развивать ловкость, быстроту, координацию движений; воспитывать чувство товарищества.

Сюжетно-дидактическая игра

«Магазин полезных продуктов питания»

Цели : закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь; воспитывать желание заботится о своём здоровье.

Водное закаливание

Цель : с помощью водного обливания ног детей способствовать закаливанию организма в целом; профилактика плоскостопия.

Правила проведения : дети босиком ходят по тактильной дорожке «Морские камушки» , затем садятся на скамейку. Воспитатель обливает ноги детей водой, нагретой на солнце до 26`-30`C. Когда ноги обсохнут, дети смогут обуться.

Бодрящая гимнастика после сна

1. Растягивание «Потянулись»

2. Корригирующие упражнения :

1) «Колобок» . И. п. лёжа на спине, руки развести в стороны. На счёт 1-3 группировка (подтянуть колени к груди, обхватить колени руками, на счёт 4 вернуться в и. п. Выполнять 6 раз.

2) «Пальчики спрятались» . И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища. На счёт 1-3 одновременно приподнять голову и одну ногу, посмотреть на носок, на счёт 4 вернуться в и. п. Выполнять 6 раз поочерёдно каждой ногой.

3) «Сожми мячик» . И. п. лёжа. Массажный мяч сжимать и разжимать поочерёдно каждой рукой.

4) «Покатился мяч» . И. п. сидя. Покатить массажный мяч по правой ноге до пальчиков, потянуться к пальчикам, колени не сгибая. Покатить массажный мяч по левой ноге до пальчиков, потянуться к пальчикам.

5) «Достань солнышко» . И. п. стоя у кровати, мяч массажный в правой руке. Встать на носочки, потянуться вверх руками, мяч переложить из правой руки в левую руку. И. п. Встать на носочки, потянуться вверх руками, мяч переложить из левой руки в правую руку. И. п.

Художественно-творческая деятельность.

Изготовление альбома о спорте

Цели : уточнить представление детей о разных видах спорта , самом понятии «спорт » , о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом ; развивать речь детей.

Правила изготовления : дети вырезают картинки с изображением спортсменов , наклеивают их в альбом. Рисуют предметы, относящиеся к какому-либо виду спорта . Воспитатель наклеивает пословицы, изречения, высказывания известных людей о спорте .

Настольная дидактическая игра «Команда чемпионов»

Цели : закрепить знания о видах спорта ; научить находить, определять виды спорта по карточкам-схемам , называть виды спорта ; активизировать словарь детей, называя спортсмена в единственном числе данного вида спорта ; развивать логическое мышление, речь.

Игра с мячом «Назови летние виды спорта »

Цели : закрепить знания детей о летних видах спорта ; активизировать словарь детей; развивать ловкость при ловле и бросании мяча друг другу.

Правила игры : дети стоят по кругу, бросают мяч друг другу, при этом называют вид спорта . Кто больше назовёт.

Возраст: 4 - 5 лет.

Место проведения : спортивная площадка.

Задачи:

Упражнять детей в беге за обручем в требуемом направлении;

Продолжать учить одновременному выполнению двух действий (бегу и катанию обруча);

Предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

Учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей.

Оборудование : костюм Карлсона, аудиоаппаратура, запись песни «Смешной человечек» (муз. А. Журбина, сл. П. Синявского), обручи (10 шт.); по 2 ориентира, детских зонтика.

Словарь: здоровье, болезнь, победа, команда.

Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке.

Ведущий . Добрый день, дорогие ребята! Собрались мы с вами на спортивной площадке, чтобы играми, конкурсами, улыбками, смехом встретить лето.

Лето, лето.

Сколько света!

Сколько солнечных лучей...

Пусть теплое солнышко, голубое небо, бегущие по небу облака увидят вас ловкими, задорными, веселыми, здоровыми. (Обращает внимание детей на то, что к ним кто-то идет.)

Появляется Карлсон.

Карлсон . Добрый день, друзья!

На праздник к вам спешил.

Разные предметы с собой я захватил.

Вы не смотрите, что я толстоват.

И не смотрите, что скромноват.

Я очень спорт люблю,

Об этом честно говорю.

Ведущий . Добрый день, Карлсон! Наоборот, мы очень рады, что ты пришел к нам на праздник. А что ты принес?

Карлсон . Обручи, кегли и зонты от дождика.

Ведущий . А зачем же зонтики?

Карлсон . Вы все увидите, вы все узнаете. Наберитесь терпения.

Ведущий

Обручи нам необходимы,

Поиграют дети с ними.

Звучит запись песни «Смешной человечек», под которую дошкольники выполняют упражнения по показу Карлсона.

Карлсон . Ловкие мальчишки, задорные девчонки. А играть вы любите?

Дети (хором). Да!

Карлсон . Тогда приглашаю вас поиграть со мной.

Эстафета 1. Прыжки из обруча в обруч

У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

Эстафета 2. Пролезь через обруч

В этом задании пусть участвуют другие дети. У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды выставляют по 3 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют пролеза- ние через обручи, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Затем задание выполняют следующие игроки.

Эстафета 3. Бег «змейкой» между обручами с зонтиком

У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 6 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. Первым участникам Карлсон выдает зонтики. По сигналу ребята устремляются вперед, выполняя бег «змейкой» между обручами с зонтиком в руках, оббегают ориентир и Возвращаются обратно, также выполняя бег «змейкой» между обручами. Далее зонтик передается следующему игроку.

Карлсон . Ребята, вам понравились эстафеты?

Дети (хором). Да!

Ведущий . Теперь понятно, зачем ты принес нам зонтики.

Карлсон . Не зря я спешил к ребятам на праздник. Мне так у вас нравится! Ребята, а кто из вас умеет крутить обруч на талии? А на руке? На шее?

Под веселую музыку дети вместе с Карлсоном крутят обручи на талии, руке, шее.

Сейчас обруч покатаем,

Он — от нас, а мы за ним.

Покатаем, покатаем,

Ему падать не дадим.

Вновь звучит веселая музыка, дети вместе с Карлсоном катают обручи.

Ведущий . Карлсон, тебе понравились наши дети?

Карлсон. Я всегда рад видеть веселых ребят, смелых, красивых, здоровых.

А за то, что дети доставили мне столько радости и положительных эмоций, я хочу угостить их. Ребята, я очень люблю сладости, но ем их всегда в меру, что и вам советую. Поэтому я хочу угостить вас конфетами.

Карлсон угощает ребят конфетами, затем прощается и убегает.

Ведущий . Дети! Мне очень приятно видеть вас ловкими и смелыми, сильными и выносливыми, веселыми и дружными, а главное — здоровыми.

Хочу сказать вам до свидания

И помахать вам всем рукой.

Хочу сказать вам на прощанье:

До новых, новых, новых встреч.

Программное содержание :

1. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.

2 . Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

Инвентарь : 2 больших мяча, 2 скамейки, 10 малых мячей, призы на каждого игрока, эмблемы каждой команде.

Ход мероприятия

Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен

Мы со спортом крепко дружим

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!

Сегодня у нас соревнование между двумя командами. Командой «Колобок» и «Ракета».

Еще к нам в гости должна придти лисичка.

(Стук в дверь) - А вот и лисичка! Входит лиса.

Скажите, я на соревнование попала? (Да). Я принесла конверт, а в нем спортивные игры. Я хотела бы посмотреть, как вы будете играть, и болеть за вас.

Ведущий: Ну конечно лисичка, посмотри.

Внимание команды на старт!

Ведущий: Команда «Колобок» ваш девиз?

- «Мы колобки! Всегда мы будем впереди!»

Команда «Ракета» ваш девиз?

- «Ракета мчится высоко! Есть в ней правило одно: один за всех и все за одного!»

Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!

Эстафеты .

1. «Бег с мячом»

(Каждый из команды обегает поворотную стойку и передает мяч следующему)

2. «Собери урожай»

(Каждый игрок берет у поворотной стойки малый мяч и бежит назад кладет в обруч и т.д.)

3. «Бег с препятствием»

(Каждый бежит, затем ползет по скамейке, затем добегает до поворотной стойке и бегом назад)

4. «Бег - полет на ядре»

(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до поворотной стойки, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)

5. «Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед и т.д.)

6. «Прокат мяча между ног»

(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)

Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования. Жюри подводят итоги. Вручить всем хотим призы и награды.

Трофимова Надежда Александровна

МБДОУ №18, Кемеровская область, г.Ленинск - Кузнецкий, ул.Ломоносова

Спортивный праздник с родителями и воспитанниками средней группы

Тема: «Папы и дочки, мамы и сыночки».

Приоритетная область : физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная,

Виды детской деятельности : Коммуникативная, игровая, физическая культура.

Цели:

Расширять и закреплять знание детей о физической культуре.

Обогащение двигательного опыта, совершенствование моторного аппарата, продолжение развития координационных способностей детей, формирование правильной осанки укрепление стопы.

Создание бодрого и радостного настроения у детей и их родителей.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес к физической культуре;

Воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.

Развивающие:

Развивать спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых;

Развивать физические качества: выносливость, быстроту, скорость реакции.

Образовательные:

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы о спорте,

Рассматривание иллюстрированных картинок о спорте,

Знакомство со спортивным оборудованием.

Планируемые результаты:

- активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми

Оборудование:

Ход занятия:

1.Создание мотивационного поля (организационный момент).

Воспитатель: Внимание! Говорит и показывает спортивный зал детского сада. Сегодня здесь проходят соревнования необычные, от других отличные - « Папы и дочки, мамы и сыночки», в которых принимают участие наши шустрые дети и любимые родители.

Ведущий: Поприветствуем всех участников соревнований.

Дети: Родители - народ такой:

На занятость спешат сослаться.

Но мы- то знаем: они не правы.

Всем надо спортом заниматься!

Спорт, ребята, всем нам нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник,

Спорт - здоровье,

Спорт - игра,

Физкульт - ура!

Ведущий : Прежде чем нам начать наши соревнования, предлагаю командам придумать название для команды.

Считаю наши веселые семейные соревнования открытыми! И хочется пожелать вам успехов! Первая эстафета называется «Сороконожка».

Эстафета «Сороконожка»

Команды строятся в две колонны по одному, и дети и родители кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.

Ведущий: Молодцы! Замечательно справились! А сейчас мы задание немного усложним и посмотрим, чья команда самая быстрая.

Эстафета «Сороконожка-2»

Первый участник бежит до ориентира, обегает его, возвращается, берет следующего игрока и с ним обегает ориентир и возвращается, они берут следующего и т.д.

Ведущий: Молодцы! А теперь проверим, как взрослые умеют ладить с детьми. Эстафета в паре.

Эстафета «Проскачи в обруче»

Эстафета заключается в том, чтобы пары добрались до финиша, пропуская обруч через себя, то есть пара надевает обруч на себя, выпрыгивая из него, снова надевает и т.д.

Ведущий: Молодцы, молодцы!

Все ребята удальцы!

Дошколята, дошколята - очень дружные ребята!

И так все справились на ура! Теперь готовимся к следующей эстафете.

Эстафета «Строители»

Команды выстраиваются в колонку по одному. По сигналу участник берет один предмет и бежит до обруча, кладет в середину предмет и возвращается обратно. Когда все предметы будут перенесены в обруч, вся команда бежит к обручу и вместе собирают постройку.

Ведущий: Какие все ловкие и быстрые! Ребята, как вы думаете, сильные ли у нас папы и мамы? Давайте проверим!

Эстафета «Кто сильнее?»

Родители перетягивают канат.

Ведущий: Я вижу, что немного устали наши участники. Давайте отдохнем, а заодно и узнаем, какая из команд более смекалистая.

Конкурс «Мудрости - премудрости»

Предлагаю командам по очереди отгадывать загадки.

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…(Айболит)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

На сметане мешан,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился…(колобок).

Слышится жужжание, и в дверь «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь приземлиться?

Ведущий : Да, конечно!

Карлсон : Друзья, а вы меня узнали?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я умный, красивый и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Ведущий: У нас спортивный праздник. Мы бегаем, играем и выполняем задания.

Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?

Ведущий: Кто?

Карлсон: Лучший в мире бегун - Карлсон, который живет на крыше!

Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам.

Карлсон (вручает каждой команде по воздушному шарику). С удовольствием! Я знаю одну очень веселую эстафету.

Эстафета «Удержи шарик головой»

Участники встают парами - родитель и ребенок. Каждая пара по очереди берет воздушный шарик и, удерживая его головами, бежит до финиша и обратно, передает шарик следующей паре.

Ведущий: Карлсон, ты доволен результатами эстафеты?

Карлсон: Да, конечно!

Ведущий : А ты сам - то умеешь бегать?

Карлсон (достает из кармана конфету). Что - то мне сладенького захотелось.

Ведущий: Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.

Карлсон : Ну, это легко! Гораздо сложнее пробежать, не съев её.

Ведущий: Вот и посмотрим, какая команда с этим заданием справиться.

Эстафета «Конфета в ложке»

Дети и родители по очереди обегают стойки, удерживая конфету в ложке.

Карлсон: А я еще и фокусы умею показывать! Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник! Вот у меня конфетка, разворачиваю и - ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий: Что - то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон: Пустяки, дело житейское… Ой, что - то мне так пить захотелось! А вам хочется пить?

Ведущий: Карлсон, ты снова хочешь нас обмануть?

Карлсон: Нет, нет, что вы! Я просто хочу вас угостить лимонадом.

. Эстафета «Лимонад в кружке»

На стол ставится поднос с кружками. Участникам раздают трубочки. Каждый участник по очереди подбегает к подносу с кружками, вставляет трубочку и выпивает весь лимонад из кружки.

Рефлексия:

Ведущий: Карлсон, ты показал нам веселые эстафеты. Спасибо тебе! Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Ребята, вам понравился наш спортивный праздник? Как вы думаете, занятия спортом важны для человека?

Мы желаем всем здоровья, счастья и успехов во всем!

Вручаются награды всем участникам соревнований.

Ирина Селезнева
Спортивный праздник в средней группе «Веселые старты»

Сценарий спортивного праздника

в средней группе

«Весёлые старты »

Подготовила воспитатель Селезнева Ирина Федоровна

Задачи :

Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать силу, ловкость, выносливость.

Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях .

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Воспитывать взаимодействие детей и выполнение совместных действий в команде.

Оборудование :2 обруча, флажки, 2 больших мяча, 2 эстафетные палочки, 2 корзины с маленькими мячами

Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.

Ведущая :

Всем, ребята, мой привет

И такое слово :

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все :

Дети : Физкульт – Ура!

Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды . Давайте познакомимся с командами.

Перед нами две команды :

Команда : "Верные друзья"

Девиз : Мы команда хоть куда!

В спорте все мы мастера .

Будем бегать, мяч гонять,

За победу воевать

Команда : "Дружба"

Девиз : Все за одного, один за всех,

Тогда в команде будет успех!

Вед.: И так, начинаем наше соревнование.

Эстафета 1

«Передай мяч»

Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, передает впереди стоящему ребенку.

Эстафета 2

«Собери урожай»

Каждый игрок бежит до корзины, в которой лежат мячи. Берут по мячу и бегут с ним обратно. Побеждает та команда, которая принесет все мячи к своей команде.

Эстафета 3

«Прокати мяч»

Первый участник катит мяч до ограничителя, обводит его, берет мяч в руки и бежит к своей команде, передавая мяч следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Вед.: А сейчас отгадайте загадки о спорте .

(Каждой команде по очереди задаются загадки)

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет! (мяч)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой (велосипед)

Я его кручу рукой

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу (обруч)

Воздух режет ловко – ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка,

Это длинная (скакалка)

Вед.: Продолжаем наши соревнования.

Эстафета 4

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета 5

«Сороконожка» .

Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.

Эстафета 6 «Выложи солнышко»

Игрок берёт один флажок, бежит с ним к обручу, оставляет флажок, после этого обегает в конце зала стойку. Старайтесь , чтобы солнышко получилось красивое.

Наш спортивный праздник завершен .

Ведь спорт ребятам , очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим ,

Спорт-здоровье , спорт-помощник

Спорт-игра .

Все : Физкульт-ура!

Вед.: Наверное, вы все хотите услышать, что же скажет жюри! Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец утят.

Слово предоставляется жюри

Награждение команд.

Публикации по теме:

Спортивный досуг в младшей группе «Веселые старты» Весёлые стартыКонспект спортивного досуга во второй младшей группе. Задачи: - повысить интерес детей к физкультуре; - в игровой форме.

«Спортивный космос» веселые старты для подготовительной к школе групп Цель: Учить сочетать свои действия с действиями других игроков команды;.

Физкультурный досуг в средней группе «Веселые старты» Форма проведения:соревнование(2 команды) Цели:учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения.

Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты» Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты» Программное содержание Дата: 15.09.17г. Место: спортивный зал Кол-во детей: 20.

Спортивный досуг для родителей старшей группы «Веселые старты» Спортивный досуг для родителей старшей группы «Веселые старты» Цель: - Пропаганда здорового образа жизни. - Развитие личности ребёнка на.

Спортивный конкурс для воспитателей «Веселые старты» посвященный «Дню дошкольного работника» Сценарий конкурса «Веселые старты» ко дню дошкольного работника Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие. Ведущий 1: Здравствуйте,.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!