Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Быстрая езда на велосипеде. Техника вождения велосипеда «Старт и стоп. Положение тела при педалировании

Нередко велосипедист после приобретения байка задумывается о соответствии «железного коня» своим ожиданиям.

Одним из важнейших элементов, влияющих на скорость велосипеда, являются . Горные велосипеды продаются в комплекте с .

В условиях города и трассы они неактуальны. Выступающие протекторы увеличивают площадь сцепления с дорогой, что негативным образом отражается на качестве наката.

Использование лысой резины вместо сликов бесполезно. Подобные покрышки отличаются шероховатостью, что сказывается на увеличении силе трения.

Использование лысой резины в дождь сопровождается , вода не отводится от шины, что спровоцирует скольжение по воде. К тому же лысая резина характеризуется пониженной толщиной, что увеличивает вероятность .

Велосипеды, самокаты, комплектующие

Ещё одна разновидность, позволяющая увеличить накат - резина для МТБ. Альтернативное название - полуслики. Является гибридом сликов и горной резины.

Когда велосипедисту приходится в редких случаях выезжать за пределы шоссе, рекомендуется приобретать именно МТБ покрышки. Характеризуются шипами по краям, по центру же гладкая поверхность.

Полуслик позволяет стабилизировать положение велосипеда на дороге во время поворота, когда шипы начинают контактировать с покрытием.

От ширины покрышки также зависит уровень наката. Для увеличения скорости рекомендуется приобретать более узкую резину. На шоссейные велосипеды устанавливается максимально узкая покрышка.

Однако для горного велосипеда данный вариант не подходит из-за ширины . При выборе покрышки на этот показатель также требуется обратить внимание.

Некоторые владельцы байков устанавливают на полуслик, а заднее устанавливают сликовое, что положительно сказывается на накате и обеспечивает приемлемое сцепление с грунтовым покрытием.

Улучшить накат также удастся, увеличив . На любой резине указывается максимально допустимое давление, следует накачивать резину, практически до верхнего значения.

Амортизационная составляющая и трансмиссия

Посадка велосипедиста

Один из самых простых способов увеличить скорость велосипеда своими руками.

Узость посадки владельца байка положительно сказывается на уменьшении сопротивления воздушных масс. Это увеличивает скорость велосипеда.

Для улучшения аэродинамичности посадки профессионалы рекомендуют приобрести длинный , монтировать его требуется как можно ниже.

Существуют также специальные лежаки, которые устанавливают на руль. Подлокотники, идущие в комплекте, позволяют экономить силы. Руки будут располагаться на уровне седла.

Некоторые самостоятельно обрезают руль под ширину плеч, пострадает качество управляемости велосипедом, однако аэродинамичные показатели увеличатся.

Также требуется убедиться в правильности регулирования высоты . С этой целью требуется сесть на байк и прокрутить педаль в нижнее расположение. Нижняя конечность должна быть практически полностью выпрямлена.

При постоянно согнутых ногах эффективность вращения педалей значительно ниже. Также это является провоцирующим фактором для развития .

Педали

Большинство велосипедистов крутит педали при помощи одной ноги, вторая в этот момент отдыхает. Речь идет об обычных разновидностях данного элемента.

С целью увеличения эффективности езды профессионалы рекомендуют использовать . Фиксируются шипами, для их использования требуется специальная обувь - .

Главное отличие заключается в том, что можно не только давить ногой на педаль, но и в то же время тянуть вверх педали другой ногой. Оптимальная степень эффективности достигается при формировании привычки делать ногами круг, а не совершать давящие движения.

Устаревшая разновидность контактных педалей и более бюджетная -механизм с туклипсами. Представляется в виде специальных ремешков, фиксирующих нижнюю конечность на педали.

Главным недостатком, в сравнении с контактными аналогами, является сложность выстегивания и плохая степень фиксации ноги.

Положительным моментом является возможность использования туклипсов в любой обуви или даже без неё. С этой целью требуется закрепить небольшой ремешок на педали следующим образом.

Техническое обслуживание

Для повышения скорости, если , требуется провести техническое обслуживание байка. Уделить внимание каждому узлу «железного коня».

Особую роль в скорости играют промышленные подшипники. Их замена может значительно повысить скоростные характеристики велосипеда. Также требуется смазать и очистить цепь от грязи и пыли. Положительно скажется регулирование , когда колодки касаются ротора или обода колеса.

Также требуется отрегулировать конуса втулок. Процедура довольно сложная, при наличии сомнений в качестве выполнения самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к веломастеру.

Перед следует тщательно прочистить звезды и сами ролики, промыть все элементы трансмиссии. Чтобы избежать возникновения ржавчины, вместо воды рекомендуется использовать бензин. Таким образом удастся очистить цепь в любом труднодоступном месте. Для смазки используются жидкие основы.

После процедуры нанесения требуется подождать 15 - 20 минут, после чего тряпкой убрать оставшиеся излишки. Если не сделать последнюю процедуру, грязь быстро налипнет на цепь, из-за чего очистку придется повторить.

Следует , не растянута ли она. В противном случае страдает сама кассета. Тогда возникнет необходимость менять трансмиссионную систему целиком.

Вес велосипеда

У велосипед весит около 7 килограмм. Это позволяет быстро разогнаться и тратить меньше сил на поддержание скорости. Для облегчения велосипеда требуется сменить тяжелые детали на более легкие аналоги.

Чем меньше вес оборудования - тем больше цена. Оптимальным вариантом считаются детали из карбона, однако они характеризуются высокой денежной стоимостью.

Скорость зависит не только от состояния байка, но и от техники педалирования райдера. Одним из способов, как увеличить среднюю скорость на велосипеде, является повышение навыков, работа над дыханием.

И велосипедисты-любители, и профессиональные велогонщики довольно часто во время тренировок испытывают свою выносливость, более-менее выкладываясь на них. Впоследствии эффективность каждой тренировки значительно снижается и организм гонщика не успевает перестроиться. Они бывают настолько тяжелыми, что силы не успевают нормально восстановиться. Это приводит к состоянию упадка, хроническому переутомлению организма велосипедиста. Гонщик в дальнейшем будет неспособен продуктивно тренироваться.

Если гонщик испытывает желание научиться ездить быстрее на велосипеде, испытывает определенные спортивные амбиции, рвение, то режим самих тренировок должен быть четко регламентирован: тренировочные дни должны быть достаточно тяжелыми, но в то же время дни отдыха следует проводить в полном расслаблении.

Как научиться ездить на велосипеде быстрее

Правильное построение тренировочного процесса

Когда речь идет о расслабленном катании на велосипеде, то здесь все просто. Джим Рутберг, профессиональный велосипедный тренер, утверждает, что гонщик в процессе расслабленной езды не должен вспотеть. Необходимо стараться держать размеренный темп, представляя, что «велосипед взяли с собой на прогулку». Сам же темп езды должен быть таким, чтобы даже люди пенсионного возраста могли без особых трудностей совершить подобную поездку.

Намного сложнее дело обстоит с тренировочными днями. Чтобы полностью контролировать процесс езды велосипедист должен использовать специальные устройства, с помощью которых происходит сбор и анализ объективных показателей его успехов. К ним относятся кардиомониторы, измерители мощности в различных сочетаниях, датчики каденса и прочее. Возможность получать статические данные помогает велосипедисту ставить перед собой реальные цели с учетом текущего уровня подготовки.

Если же гонщик не использует такие электронные устройства, то Джим Рутберг предлагает следующее. Следует внимательно прислушаться к своему организму, составить шкалу от 1 до 10, где обозначить уровни для усилий, прилагаемых в процессе тренировки. Единица – это минимальное усилие как при расслабленном катании, десятка – максимально возможная нагрузка.

Следовательно, в ходе тренировочного дня велосипедист должен заниматься с различными степенями интенсивности:

5 и 6 уровни помогают гонщику увеличить аэробную выносливость. Это должен быть достаточно серьезный темп езды, во время которого сложно будет разговаривать, можно лишь произносить отрывистые короткие фразы. В зависимости от физической формы велосипедиста на катание во время тренировки на 5 и 6 уровнях он должен затратить 15–60 минут;

Нагрузки на 7 и 8 уровнях позволяют гонщику намного легче преодолевать любые подъемы. При этом соблюдается наиболее высокий темп езды, в ходе которого практически невозможно разговаривать. Джим Рутберг рекомендует работать с такой интенсивностью в три интервала, длительностью по 10 минут каждый. Следует соблюдать пятиминутные межинтервальные перерывы;

9 и 10 уровни соответствуют предельной мощности и скорости гонщика. Подобная нагрузка выполняется с интервалами 1–2 минуты. В таком темпе следует тренироваться 12–20 минут.

Главное не только правильно распределять тренировочные дни и периоды отдыха, но и рассчитывать усилия во время катания.

Итак, вы решили испытать свои силы в течение тренировочной недели? Джим Рутберг в зависимости от того, сколько раз в неделю вы будете тренироваться, рекомендует несколько видов расписаний.

Езда на велосипеде три дня в неделю :

  • самый оптимальный вариант – катание на велосипеде через день. Например, понедельник, среда и пятница;
  • понедельник и среда в этом случае должны быть тяжелыми тренировочными днями. В пятницу же необходимо кататься более спокойно и продолжительно.

Езда на велосипеде четыре дня в неделю :

  • существуют два вида эффективных расписаний: понедельник/среда/пятница/суббота и вторник/четверг/суббота/воскресенье;
  • понедельник и среда, а также вторник и четверг должны быть тяжелыми тренировочными днями. Спокойное и размеренное катание следует проводить в выходные дни.

Езда на велосипеде пять дней в неделю :

  • наилучшее расписание – вторник/среда/четверг/суббота/воскресенье;
  • вторник и четверг, как и в предыдущих расписаниях, должны быть тяжелыми тренировочными днями.

Один раз в три недели необходимо запланировать недельный период восстановления, в течение которой специалисты советуют совершать лишь расслабленные легкие по темпу и нагрузке поездки (необязательно короткие по километражу). Если вы ранее не придерживались какого-либо графика тренировок, то описанные методы позволят вам получить существенные результаты уже по истечении четвертой недели, а через три месяца вы станете совсем иным велогонщиком.

Есть мнение, что всякий, кто может проехать пару кругов по двору и не упасть, уже мастерски владеет велосипедом, и знает все о технике езды. Однако, как и в других видах деятельности, здесь существуют уровни мастерства, и велосипедист, изучивший правильную технику и достаточно в ней попрактиковавшийся, будет ездить более безопасно и более эффективно.

Старт

Многие велосипедисты со стажем никак не могут найти время, чтобы научиться правильно садиться на велосипед и соскакивать с него, и их дурные привычки служат им плохую службу в транспортном потоке или при подъеме на горку.

Один из основных велосипедных навыков — это езда по прямой, без шараханья из стороны в сторону. Большинство не могут выровнять свою траекторию движения, пока не достигнут определенного минимума скорости, обычно примерно 8-13 км/ч.Изучение правильной техники старта позволит вам быстрее достигать этой критической для маневра скорости, и велосипед меньшую часть времени будет частично неподвластен вашему контролю.

Некоторые ошибки
  • Ковбойское вскакивание в седло популярно среди велосипедистов, учившихся кататься на слишком больших велосипедах. Действительно, это единственный способ поехать на велосипеде, рама которого очень высока для седока. Эта сомнительная и небезопасная техника выглядит следующим образом: вы встаете рядом с велосипедом, ставите ногу на педаль, затем отталкиваетесь другой ногой и перебрасываете ее через седло уже движущегося велосипеда.
    При ковбойском вскакивании вес велосипедиста переносится на байк в тот момент, когда он наклонен под значительным углом. Из-за этого в перспективе возможны поломки рамы и колес. Велосипедные колеса, в частности, не созданы для сопротивления серьезным боковым нагрузкам, и эта неудачная техника вскакивания ложится тяжелой нагрузкой на колеса.
  • «Шаркающее вскакивание» выглядит так: вы стоите одной ногой на педали и пытаетесь разогнать байк, отталкиваясь от земли другой ногой... вы не можете при этом оперативно управлять велосипедом, и таким образом нельзя начать движение в горку.
  • «Прыжок мухи» — менее известная, но не менее порочная техника, заключающаяся в следующем: велосипедист бежит рядом с байком, а затем запрыгивает в седло. Так иногда делают гонщики, но это опасно и некрасиво.
Правильная техника старта

1.Встаньте над рамой, обе ноги на земле. Большинство перед этим перекидывают ногу через седло, но если у вас низкий руль, то можете перекидывать ногу и через руль. Если же у вашего велосипеда женская или вообще низкая рама, возможно, вы перенесете ногу прямо через раму. Иногда следует предварительно наклонить байк.

2.Не пытайтесь сидеть в седле, когда велосипед стоит, это часто невозможно, если ваше седло правильно выровнено.

3.Подкрутите педали так, чтобы педаль со стороны слабой ноги была повернута под углом 45 градусов вверх.

4.Поставьте ногу на эту педаль и с силой нажмите на нее.

Одновременно произойдет следующее:

— вы сможете использовать эту педаль как ступеньку, на которую вы подниметесь и сядете на седло;

— усилие, переданное на цепную передачу, начнет разгонять байк.

Если вы еще не научились этому, найдите время потренироваться. Возможно, это выглядит сложным, но на самом деле все гораздо легче. Как только вы привыкните поступать вышеописанным образом, это станет второй натурой. Вы будете ездить лучше и безопаснее, поскольку сможете быстро разгонять велосипед до скорости, позволяющей двигаться уверенно.

Стоп

Остановка не так сложна для большинства велосипедистов, но и здесь существуют вредные привычки, от которых стоит избавиться, и хорошие приемы, которым следует научиться.

Сначала понизьте передачу

Если на вашем велосипеде стандартная система передач, то она работает только в движении. Очень важно выработать привычку переключаться на ближайшую нижнюю передачу перед торможением — тогда у вас будет удачно подобранная передача для возобновления движения. Обычно переключают задний переключатель на большую звездочку, а передний — на вторую по величине. Естественно, в экстренной ситуации вы только тормозите, а не заботитесь о передачах, но при обычной, контролируемой остановке вы можете научиться переключать передачи автоматически.

Когда ноги касаются земли

Возможно, из-за желания компенсировать плохие тормоза при помощи подметок обуви некоторые велосипедисты слишком быстро опускают ноги, что может оказаться болезненным.

В момент остановки необходимо перенести свой вес на одну педаль (которая должна находиться в нижнем положении, если велосипед снабжен втулкой свободного хода). Другая нога не должна касаться земли до тех пор, пока велосипед почти не остановится.

Если вы опустите ногу на землю в тот момент, когда велосипед еще движется, произойдет следующее. Вы уже останавливаетесь при помощи тормозов, и эти самые тормоза воздействуют на всю систему «велосипед + велосипедист». Если опустить ногу, ваш вес переносится на нее, и тормоза теперь воздействуют только на велосипед, который гораздо легче, чем вы сами. Сила торможения, которая лишь плавно останавливала байк вместе с седоком на контролируемой скорости, будет вполне достаточной, чтобы велосипед сам по себе мгновенно остановился. Тем временем момент инерции удерживает вас на траектории движения, пока интимные части вашего тела не долбанутся о вынос вашего внезапно остановившегося байка... ох!

Как мне попасть в Карнеги Холл?

Если вы относитесь к числу тех многочисленных велосипедистов, которые, несмотря на многолетнюю практику, не преодолели вредных привычек, связанных со стартом и остановкой, то никогда не поздно улучшить технику. Эти рекомендации могут поначалу показаться смешными, но как только вы хоть раз ими воспользуетесь, вы увидите, что жить стало лучше, жить стало веселее... Тренируйтесь! Тренируйтесь! Тренируйтесь!

Помимо вертолетов, самолетов, автомобилей и прочей техники, которая возит персонажа от Cluckin’ Bell к Burger Shot во вселенной GTA есть то, что поможет вам поддержать своего персонажа в отличной атлетической форме, а именно велосипеды.

Для того чтобы ездить на велосипеде в GTA 5 вам , для начала, понадобится сесть на него, нажав клавишу «F». Дабы ехать вперед нажимаем «W». Поворот влево осуществляется посредством нажатия «А», а для поворота вправо используйте «D». Тормоз или задний ход совершается после нажатия на «S».

На PS4 всё немного сложнее - для разгона необходимо постоянно нажимать крестик Х, ну а повороты - как обычно.

Помимо этого предусмотрены прыжки на железных конях, которые происходят после нажатия пробела, а также передний тормоз, активирующийся при нажатии на «Q».Для прыжка на ПС4 необходимо нажимать R1, но прыгать можно только на BMX. Управление велосипедом в GTA 5 не такое уж и сложное.

В мире игры представлены различные варианты и виды велосипедов, разделить которые можно на три группы:

Как ускориться на велосипеде

Помимо описанных есть еще несколько моделей велосипедов. Нужно отдать разработчикам должное - в плане разработки велосипедов они потрудились. И физика возведена на достаточный уровень, равно как и реалистичность происходящего.

Так для того чтобы ускориться вам придется нажать и удерживать « Caps Lock » , однако, при низком уровне выносливости, велика вероятность загонять своего персонажа до смерти - он, обессиленный, просто рухнет с велосипеда.

Также абсолютно логичное нововведение: теперь у разных велосипедов несхожие параметры, таким образом, за счет того, что у BMX маленький диаметр колес скорость на нем будет значительно меньше, нежели, к примеру, на Scorcher. Так создатели GTA 5, приятно удивили игроков, показав, что езда на велосипеде, ничуть не хуже гонок на автомобилях.

Часто при покупке наиболее распространённого горного велосипеда человек задумывается, точно ли этот байк удовлетворяет всем его требованиям. Как известно, маунтинбайки не славятся своими аэродинамичностью и накатом, потому что они нужны для покатушек по пересечённой местности, а не по ровным дорогам. Если для езды по городу вы уже купили горный велосипед вместо шоссейного, то не беда! Сделать велосипед быстрее вполне возможно, об этом мы и поговорим.

Колёса

Чтобы увеличить скорость велосипеда, вы должны знать, что самое важное – это покрышки. В стандартной комплектации горные байки идут в комплекте с . Она крайне неуместна в городских условиях. Резина с агрессивным протектором имеет меньшую площадь сцепления с дорожным покрытием, в связи с чем накат велосипеда гасится.

Если вы ездите только по дорогам, то идеальными для вас будут покрышки типа слик. У них гладкая поверхность, что придаёт байку максимальную инертность. У сликов есть только водоотводящие канавки, которые нужны для того, чтобы на мокрой поверхности вам не было скользко.

«Лысую» резину использовать вместо сликов противопоказано! Она имеет шероховатую поверхность, из-за чего сила трения шины об асфальт увеличивается, в отличие от сликов. Также на лысых покрышках опасно ездить в дождь: вода не будет отводиться за пределы шины, поэтому колесо будет скользить по воде. Также слой резины лысой покрышки утончён, поэтому она сильнее подвержена проколам.

Эти слики с антипрокольным покрытием очень хорошо проявляют себя в городских условиях

Ещё один годный вариант покрышки для МТБ, который призван улучшить накат, – полуслик. Это гибрид между горными шинами и сликами. Если вы хоть иногда выезжаете за пределы дороги, то лучше купить именно полуслик. По краям покрышки присутствуют шипы, а в середине – гладкая поверхность. То есть полуслик хорошо стабилизирует байк на поворотах, когда шипы начинают касаться дороги.


Полуслик сочетает в себе хороший накат и сцепление на грунтовке

Ширина имеет большое значение. Чем уже покрышки, тем они более накатистые. На шоссейные байки ставят максимально узкие шины. На горный велосипед такую узкую резину поставить невозможно из-за большей толщины обода. Поэтому выбирайте такие шины, которые вам будут подходить не только по виду протектора, но и по размеру обода.

Часто на переднее колесо ставят шипастую покрышку или полуслик, а на заднее – слик. Благодаря этому у вас улучшится накат и сцепление с грунтовой дорогой будет на приемлемом уровне.

Стоит сказать и про давление в камерах: чем оно больше, тем лучше накат. На покрышках должно быть написано максимально возможное давление для этой шины. Накачивайте колёса практически до максимума.

Амортизация

Если у вас хардтейл, дела обстоят не так уж и плохо. Амортизационная вилка раскачивается при езде, тем самым гася усилия велосипедиста. Задний амортизатор, если он есть, раскачивает байк ещё хуже, а также прибавляет велосипеду вес.

Чтобы хардтейл ехал быстрее, лучше поставить ригидную (жёсткую) вилку. Она мало весит, особенно карбоновая, и очень сильно увеличивает инертность байка. Причём карбоновая, при всех её достоинствах, будет ещё и слегка амортизировать за счёт того, что материал обладает хорошей упругостью. Алюминиевая тяжелее и дешевле, чем карбоновая, и очень жёсткая (не упругая).


Размер жёсткой вилки необходимо подбирать точно под геометрию рамы, чтобы угол рулевой колонки остался таким же, какой и был.

Также почти все мягкие вилки имеют переключатель блокировки. Блокировка сделает из вашей амортизационной вилки ригидную. Если вы часто ездите не только по асфальту, но и по пересечённой местности, то вилка с блокировкой будет очень кстати. Один нюанс: блокировку нужно обязательно отключать при езде по кочкам, иначе вы рискуете испортить вилку.

Трансмиссия

Чем больше (по размеру) звёзды в системе, тем больше максимальная скорость байка. Это связано с тем, что передаточное отношение увеличивается. Чем оно больше, тем больше усилий нужно приложить, чтобы .


На синглспид устанавливают большую звезду спереди, чтобы максимальная скорость байка была велика.

Посадка

Низкая и узкая посадка велосипедиста уменьшает сопротивление ветра. Благодаря этому и увеличивается скорость байка. Для того чтобы ваша посадка была более аэродинамичной, попробуйте купить длинный и поставить его максимально низко, если есть проставочные кольца на штоке вилки.

Продаются и специальные лежаки, которые устанавливают на руль близко к выносу. С лежаком ваши руки будут расположены близко друг к другу , а также низко: примерно на уровне седла (если байк вам хорошо подходит по ростовке). Благодаря подлокотникам, которые входят в конструкцию лежака, вы будете меньше уставать.

Можно своими руками обрезать руль под ширину ваших плеч. Так ухудшится управляемость байком, но улучшится аэродинамика.

Также убедитесь, что седло установлено на правильную высоту. Для этого сядьте на велосипед и прокрутите педаль в нижнее положение. При этом соответствующая нога должна быть практически выпрямлена. Если вы всё время ездите на согнутых ногах, эффективность педалирования значительно падает. К тому же это может вызвать проблемы с суставами.

Педали

Задумывались ли вы, что, по сути, вы крутите педали только одной ногой? Одна нога давит на педаль, а другая в это время отдыхает. Это касается только обычных педалей, или, как их ещё называют, «топталок».

Чтобы повысить производительность педалирования, инженеры изобрели контактные педали, которые надёжно крепятся к шипам на подошве специальных велотуфель. Фишка в том, что на контактах вы можете не только давить на педаль, но ещё и подтягивать её вверх другой ногой. Максимальная эффективность достигается в том случае, если вы приучили себя описывать ногами круг, то есть производить круговые движения вместо нажатий на педаль.


Контактные педали бывают с платформой и без; на этой фотографии педаль без платформы.

Более дешёвый и устаревший вариант – педали с туклипсами. Туклипсы – это ремешки, которые держат ногу на педали. Их недостаток, в отличие от контактов, в том, что из туклипсов сложнее выстегнуться и они не достаточно хорошо держат ногу. Зато с туклипсами можно ездить в любой обуви, не обязательно в велотуфлях.

Туклипсы можно сделать своими руками. Для этого возьмите подходящий тонкий ремешок и закрепите его на педали так:


Справа схема встёгивания в эти самодельные туклипсы.

Обслуживание

Хотя бы раз в сезон перебирайте все узлы велосипеда. Без этого вы даже и не узнаете, что на вашем байке износились подшипники или повредились какие-либо детали. Увеличение скорости велосипеда может произойти при замене на новые, очистке и смазке цепи и насыпных подшипников, замене у последних шариков и так далее. Поможет и регулировка тормозов, если колодки задевают ротор или обод.

Конуса втулок и педалей на насыпи нужно хорошо отрегулировать. Лучше пойти к мастеру, если вы не уверены, что сможете правильно это сделать.

Перед смазыванием цепи почистите звёзды и ролики переключателя. Затем вымойте цепь. Водой это делать не желательно, так как может образоваться ржавчина. Положите цепь в ёмкость с крышкой, залейте бензином и потрясите закрытую ёмкость. Так цепь хорошо отмывается во всех труднодоступных местах.

Цепь нужно смазывать жидкой смазкой. После смазывания оставьте велосипед в покое на 15 минут, а затем удалите излишки смазки на цепи. Если этого не сделать, грязь будет легко липнуть, из-за чего цепь придётся промывать и смазывать заново.


Удобнее всего смазывать цепь с помощью маслёнки.

Убедитесь, что цепь ещё не слишком растянулась, иначе она убьёт кассету и систему. Вместо замены цепи потом придётся менять всю трансмиссию, если вы не заметили износ вовремя.

Вес

Недаром у гонщиков-шоссеров лёгкие велосипеды, многие из них весят около 6-7 кг! На таком байке совсем не сложно быстро разгоняться и затем поддерживать скорость движения.

Чтобы облегчить свой байк, можно заменить тяжёлые детали. Конечно, с уменьшением веса детали её стоимость возрастает. Поэтому самые лёгкие карбоновые компоненты стоят очень дорого.

Если вы сильно ограничены в средствах, то можно купить хотя бы только раму, и не обязательно карбоновую. Сейчас и алюминиевые рамы имеют низкую массу за счёт технологий баттинга и гидроформинга.

Скорость зависит не только от велосипеда. Нужно улучшать не только байк, но и технику педалирования, дыхания и прочего. В основном ездок определяет скорость езды, а не велосипед! Поэтому больше катайте, и со временем высокая скорость езды будет вам доступна.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!