Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Эти детские головоломки под силу не каждому взрослому. App Store Сложи приключение. Уникальная отечественная головоломка для всей семьи

Мы знаем, что умножение - это нечто большее, чем многократное сложение чисел, но как можно поиграть и поэкспериментировать с этим принципом? По мнению зарубежных разработчиков обучающих математических материалов, точечно-реберные модели, будь то бусины Монтессори или “алгебраическая мозаика” / algebra tiles - идеально подходят для освоения операции умножения и достижения беглости в перемножении чисел. Используя их, можно свободно упражняться в моделировании площадей разных фигур, используя блоки-кирпичики, и строить собственные модели на компьютере.

Игра «a+b в квадрате»: чудесно-геометрически иллюстрирует бином Ньютона для двойки, и дает возможность порассуждать с ребенком о коммутативности умножения http://bojagi-gotmath.rhcloud.com/show/6

В основе игры лежат три принципа:

Принцип внутреннего обучения. Главный тактический принцип игры - модель умножения, построенная на основе вычисления площади прямоугольника. Игра целиком построена на этой модели. Это отличает Bojagi от обучающих игр «внешнего типа», в которых вычисления не связаны с целью игры (например, когда правильный ответ даёт возможность взорвать монстра:).

Подход «готового ответа». В отличие от подхода, когда игроку предлагаются числа для перемножения, в Bojagi игроку заранее известен результат умножения. Его задача - воспроизвести операцию, при помощи которой получился данный результат.

Стратегическое решение задачи. Важно не только верно вычислить отдельные площади, но и сделать так, чтобы полученные площади точно вписывались в общую картину головоломки. Если они не подходят, нужно вернуться в исходную точку и придумать другое решение. В поисках решения, нужно добиться не только правильности каждого шага, как это требуется в математической задаче, но также придумать эффективную стратегию игры, приводящую к поставленной цели.

Что может быть проще игр с бумагой? Оказывается, много чего! Сложи приключение – уникальная отечественная головоломка, которая радует глаз, напрягает извилины и отлично подходит для того, чтобы проходить её вместе с детьми.

Я в искреннем восторге. Ведь я обозреваю такой проект российских разработчиков, который не стыдно показать зарубежным коллегам. Это не клон Clash of Clans , не очередная “ферма” и не головоломка три-в-ряд. Красивая, интересная, оригинальная, русская и без внутриигровых покупок . Это не сон – это Fold the Adventure .

Не знаю, как вам, а мне в детстве никак не давалось оригами . И вообще любые трюки с бумагой – фигурки, игры. Не шучу: до сих пор не умею складывать кораблики, а бумажные самолётики делаю только благодаря мышечной памяти. Стоит включить мозг – и всё, дети смотрят с недоумением на дядю с кривым листом в руках. Поэтому ко всем, кто освоил мастерство бумажных забав, я отношусь с особым почтением.


Сложи приключение – это привет из детства, когда мы играли не в чужие игры, а в свои собственные. Когда брали лист бумаги, рисовали на нём правила, клетки и так далее – в меру своего воображения и впечатлений. Если совместить эту идею с принципами оригами, то получим основу обозреваемой игры. Мы в буквальном смысле складываем себе приключение, вырезая клетки на бумажном листе и сгибая их по линиям. В виртуальном мире по реальным правилам.

Уровень в Fold the Adventure – это лист бумаги, на котором уже прорисованы все возможные линии сгиба. Эти линии естественным образом образуют клетки. В трёх из них расположены звёзды. Игрок должен разрезать лист так, чтобы добраться до выхода с уровня, собрав по пути все звёздочки. Стоп, и как это сделать?

Дело в том, что игра разделена на два этапа. Вначале мы планируем, как разрезать и согнуть представленный лист. А затем сгибаем его поперек. Благодаря простейшим принципам, игрок вырезает целые платформы и лестницы на плоском листке бумаге, которые лёгким движением превращаются в уровень а-ля Mario . Остается только провести персонажа по локации. Его роль играет кролик по имени Незо.

Планировать прохождение уровня совсем не так просто, как кажется на первый взгляд Сознание сопротивляется, потому что ничего подобного многие из нас в детстве не делали. По сути, мы превращаем двухмерный объект в трёхмерный . После первой пятерки тренировочных заданий приходит понимание того, как создавать платформы: где провести линию сгиба, а где надо разрезать лист. Как раз к этому моменту на уровнях появляются препятствия, заставляющие думать и экспериментировать ещё дольше.

Управлять персонажем тоже нужно вручную, но никаких хитростей тут нет: просто нажимаешь на место, и кролик идёт туда. Персонаж может прыгать на высоту одной клетки, что стоит помнить при прохождении некоторых заданий. Главная цель – довести его до выхода, собрав по дороге все три звезды.

В игре чередуется двухмерная и трёхмерная графика. Оба формата выглядят невероятно качественно, как игра от известного зарубежного издателя. То же самое касается и звуков. Fold the Adventure сделана с душой, и это чувствуется во всём. Здесь даже нет внутриигровых покупок. За это хочется поблагодорить разработчиков отдельно. Хотя, если честно, я бы не отказался от подсказок в некоторых уровнях, даже платных.

Внимательный читатель заметит, что в тексте я упомянул игру по двум названиям. В российском App Store она называется Сложи приключение , а в остальных – Fold the Adventure . Очень хочется, чтобы проект стал популярным не только у нас, но и за рубежом. Планка качества здесь находится на высочайшем уровне. Добавим оригинальность идеи, что сегодня является огромной редкостью, и получаем пока незамеченный, но очень перспективный хит . Надеюсь, что в дальнейшем в игре появятся новые задания. На сим откланяюсь, у меня ещё три десятка заданий впереди.

Все кошки очень сильно любят полакомиться рыбкой. Когда ты сможешь скачать Tasty Story: Головоломка для всей семьи на андроид тут же найдешь котенка, который потерялся и очень голоден. Принимайте участие в увлекательной головоломке вместе со своими родными и детьми и получайте удовольствие. Подружитесь с множеством милых и голодных котят, которых нужно будет накормить рыбкой. Проходите через огромное количество уровней со своими особенностями и спасите всех питомцев. Вас ждет уровень в Нью-Йорке и других популярных городах. не требует подключения к интернету и поэтому играть можно будет в абсолютно любом месте, даже совершая длительные поездки.

Почему стоит скачать Tasty Story: Головоломка Три в Ряд для всей семьи на андроид?

Посмотрите на насыщенный животный мир, когда сможете скачать Tasty Story: Головоломка для всей семьи на андроид . Он представлен в ярких тонах, и котята выглядят очень милыми. Встречайтесь здесь с главным котенком и кучей его друзей. Кроме дружественных персонажей будут здесь и враги, которые всеми путями помешают счастью котят. Посмотрите на забавные пейзажи Нью-Йоркского парка, прогуляйтесь по шумным улицам и не давайте спуска мопсу, который пытается загнать котят в тупик. Все улицы этого города находятся во власти этого злющего пса. В игре собрано множество разнообразных уровней, а также есть квесте в которых будет интересно принимать участие. Исследуйте многообразные территории этого мира и устройте соревнование против друзей. Каждый из уровней будет лучше предыдущего. Занимайте свое место в системе рейтинга и выбивайтесь в лидеры таблицы. Вас ждет достойная конкуренция от игроков со всего мира. Всего в игре подобрано больше трех сотен увлекательных уровней, каждый из которых по-своему прекрасен. Пользуйтесь бонусами, чтобы собирать еще больше комбинаций и выигрывать уровни.

Чем заняться вечером с семьей на даче без интернета? На этот вопрос блогер Дмитрий Чернышев, любитель нестандартных задач и головоломок, отвечает целой книгой. Забавно нарисованные загадки — отличное занятия для семьи в новогодние праздники, когда все фильмы пересмотрели, все елки и музеи посетили, в настольные игры наигрались, а погода стоит совсем не для прогулок.

Старый детский кроссворд

Адресован ученикам второго класса. Разгадаете? В клетки впишите названия этих игровых предметов. В вертикальном ряду — название игрового предмета, расположенного внизу справа.

Короткий путь

Представьте себе спортзал длиной 10 метров, шириной 3 метра и высотой 3 метра. На двух дальних противоположных стенах живут два таракана. Прямо посередине стены. Один — на высоте 1 метр от земли, а другой — на высоте 2 метра. Чтобы было понятнее — развертка спортзала. Одна клеточка = один метр.

Тараканы ходят друг к другу в гости по стене, по полу или по потолку. Летать (прыгать, падать) они не умеют. Например, левый таракан спускается на метр до пола, бежит по прямой до противоположной стены 10 метров и поднимается по стене на два метра. Итого — 13 метров. У каждого таракана есть шагомер, который фиксирует весь пройденный путь в метрах.

Однажды левый таракан был в гостях у правого и напился так, что не запомнил, как вернулся домой. Но шагомер точно показал, что путь домой был короче 13 метров. Как таракан возвращался домой?

Не усложняйте

Простая детская задача, которую взрослые с калькулятором решают неправильно.

1 = 5
2 = 25
3 = 125
4 = 625
5 = ?

Лошадь, повернись

На столе выложена лошадь из шести спичек. Нужно переложить одну спичку так, чтобы лошадь смотрела в другую сторону. Голову лошади (спичка в правом верхнем углу) трогать нельзя. «Новая» лошадь должна быть такой же, как и «старая».

Страшная задача

Вам нужно каждый день принимать две таблетки — одну из пузырька А и одну из пузырька B. Это вопрос жизни и смерти. Если вы этого не сделаете — умрете. И если примете две таблетки из одного пузырька — тоже умрете.

Однажды, взяв из пузырька А одну таблетку, вы слишком сильно тряхнули пузырек В, и вам на ладонь упало две таблетки из него. Итак, у вас в руке лежат три совершенно одинаковые таблетки: одна — из пузырька А и две — из пузырька В. Внешне и на вкус они никак не отличаются. Выбросить их и взять новые вы не можете — они бесценны. Как вам, ничем не рискуя, принять лекарство?

Рыцари и драконы

Рыцарь должен победить дракона. Тот живет на волшебном острове посреди озера, где есть семь отравленных колодцев, пронумерованных от 1 до 7. Если вы выпьете воду из любого колодца, спасти вас может только вода из колодца, обозначенного большей цифрой. Колодец под номером 7 находится в пещере дракона, куда никто, кроме него, попасть не может.

Рыцарь предлагает дракону дуэль. Каждый приносит с собой по две чаши любой воды — один для себя, другой для противника. И каждый должен выпить принесенную ему чашу. После дуэли дракон умер, а рыцарь остался в живых. Как победил рыцарь?

Бросай лучше

Шведы долго осаждали норвежскую столицу. Много храбрых воинов погибло. Никто не хотел уступать. Чтобы закончить кровопролитие, два короля решили доверить исход осады богам. Они договорились сыграть в кости. У кого будет больше, тот и выиграл.

Шведский король бросал первым и выбросил две шестерки — максимально возможный результат. Он предложил норвежскому королю Олафу Толстому признать свое поражение.

Тот отказался. Помолился своим богам. И одним броском сумел спасти свою столицу и закончить войну.

Все честно. Никакого мошенничества — других костей, нападения с оружием и пр. Кости были такие же, как сейчас. Каким образом Олаф Толстый сумел победить?

Из варяг в греки

Когда викинги впервые вышли в Средиземное море, они не встретили серьезного сопротивления со стороны богатых приморских городов и тем не менее вскоре убрались восвояси. Викингов напугала внезапно поразившая их кожная болезнь. Какая?

Источник http://www.7ya.ru/



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!