Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Физкультурные досуги в подготовительной группе по фгос. Конспект физкультурного досуга «Веселые старты» в подготовительной группе

Задачи : продолжать знакомить детей с анатомией человеческого тела; совершенствовать навыки ходьбы, бега, ползания; воспитывать интерес к здоровому образу жизни; доставить детям чувство радости.

Оборудование : яркая бабочка, вырезанная из бумаги; три дуги (высота - 50 см); две стойки с верёвками, натянутыми между ними; кассета с аудиозаписью музыки; витамины - на каждого ребёнка.

Ход досуга

Дети входят в зал под музыку и строятся в одну шеренгу.

Инструктор . Отгадайте загадку: «Два братца через дорогу живут, а друг друга не видят».

Верно, это глаза. Сегодня мы поговорим о наших помощниках - органах зрения и слуха - о глазах и ушах.

Почему мы можем так их назвать - помощники?

Дети . Они помогают нам видеть и слышать, узнавать много нового.

Инструктор. Правильно. Уши - наши помощники и в работе, и в отдыхе. А теперь закройте глаза и расскажите, что вы чувствуете.

Дети . Темно, ничего не видно.

Звучит музыка.

Инструктор . Что я сделала?

Дети. Вы включили музыку.

Инструктор. А теперь? (Хлопает в ладоши.)

Дети . Хлопаете в ладоши.

Инструктор. А как вы догадались? Ведь глаза у вас закрыты?

Дети . А мы слышали ушами.

Инструктор . Если бы не уши, мы не могли бы разговаривать, так как для того, чтобы научиться говорить, маленькие дети сначала долго слушают и запоминают, что и как говорят взрослые. Сегодня мы побываем в гостях у малышей. Они еще не умеют говорить, поэтому глазки и ушки - их главные помощники.

1. «Лёжа на полянке, голову из стороны поворачивают, друг друга разглядывают, пытаются головку поднять».

И. п. - лёжа на спине.

1 - поворот головы вправо;

3 - поворот головы влево;

4 - и. п. (6 раз).

2. «Чуть-чуть приподняли от травки спинки и опять легли. Встать пытаются, но сил пока не хватает».

И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища.

1-2 - приподнимание туловища от пола;

3-4 - и. п. (6 раз).

3. «Решили на животик перевернуться - получилось, опять на спинку легли - понравилось им это упражнение. Еще раз попробовали».

И. п. - лёжа на спине.

1-2 - поочередное переворачивание туловища со спины на живот и наоборот;

3-4 - и. п. (5 раз).

4. «Вдруг увидели малыши красивую бабочку и стали за ней следить». (Инструктор манипулирует вырезанной из бумаги яркой бабочкой.)

И. п. - лёжа на спине.

1-4 - разворачивание туловища по часовой стрелке при помощи приставных шагов и движений бедрами;

5-6 - и. п. (4 раза).

5 . «Улетела бабочка, а малыши своими ножками играть стали».

И. п. - лежа на спине.

1-2 -поднять соединенные согнутые в коленях ноги и опускать в правую сторону;

То же в левую сторону (4 раза).

6. «Ваньки-встаньки» - надоело им лежать, решили они сесть. Один раз попытались - не удержались, потом ещё, ещё, ещё».

И. п. - лёжа на спине.

1-4 - держа согнутые в коленях ноги руками, выполнять качательные движения туловищем;

5-6- и. п. (4 раза).

7. «А вот малыши на лужайке сидят и пытаются с нами разговаривать, но не словами, а с помощью жестов».

1. «Да-нет».

1-2 - наклона головы вниз-вверх;

3-4 - из стороны в сторону (5 раз).

2. «Не знаю».

1-2 - пожать плечами;

3-4 - развести руки в стороны (5 раз).

3. «Поздороваемся».

Поворот вправо-влево;

Помахать правой-левой рукой (5 раз).

4. «Обиделись».

Подтянуть ноги к груди, уткнуться в колени лицом, обхватить их руками (5 раз).

8. «Надоело малышам сидеть, решили они поползать по полянке. Встали на четвереньки и поползли. Под веточки кустов подползают, хорошо спинку прогибают, чтобы кусты не задеть».

Ползание под дугами.

9. «Не заметили, как солнышко село, темно стало. Как же они домой вернутся? И тут музыка им на помощь пришла. Ушки слушают: если музыка громко играет - значит, на пути препятствие».

Ползание и подлезание под веревку с закрытыми глазами.

10. «Вернулись малыши домой. Пусть они отдыхают, а мы с вами сделаем несколько упражнений для снятия усталости глаз».

1. Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а потом широко их открыть на 3-5 секунд.

2. Быстрое моргание в течение 1-2 минуты.

3. Закрыть веки. Массировать их круговыми движениями пальца в течение 1 минуты.

4. Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко, спустя 1-2 секунды снять пальцы с век.

Инструктор. Сегодня мы с вами поговорили об ушках и глазках. Поняли, что надо их беречь и за ними ухаживать? Ребята, та красивая бабочка, что прилетала к малышам, просила передать вам подарки - витамины для глаз.

А теперь нам пора домой.

Под музыку дети выходят из зала.

КОНСПЕКТ

физкультурного досуга

«ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ»

в подготовительной группе

Воспитатель

1-ой квалификационной категории

МДОУ «Детский сад «Берёзка»»

Михайловский муниципальный район

Рязанской области пос. Октябрьский

Дементьева Н.Н.

2017 г

Задачи:

    Совершенствовать навык бега с изменением направления.

    Развивать скорость и ловкость.

    Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.

    Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

Оборудование:

Обручи d -70 см. -5 шт.,

Конусы – 4 шт.,

мячи набивные d - 25 см. - 2 шт.,

скамейки – 2 шт.,

резиновые мячи – 4 шт.,

плоские дощечки – 2 шт.

Дети входят в зал под музыку.

Воспитатель: Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка.

Кто поляны белит белым

И на стенках пишет мелом?

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

Какое это время года? (Зима)

Дети делятся на две команды.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мои загадки:

В развалку ходит, как моряк.

Белый галстук, черный фрак.

В Антарктиде, среди льдин

Проводит дни свои …….(пингвин)

Этот мишка снежно-белый,

Самый крупный, самый смелый!

Он всю жизнь живет в снегу,

На холодном берегу.

Это добрые соседи,

Это - …… (белые медведи)

Молодцы. Я предлагаю вам дать название нашим двум командам, например, «белые медведи» и «пингвины».

Воспитатель: Давайте с вами проведём весёлые зимние игры! Представьте, что мы на Северном полюсе и нам нужно переправиться на льдинах.

Эстафета «Переправа»

Каждый участник по очереди берёт плоскую дощечку и переправляется на другой берег и возвращается обратно бегом, передаёт дощечки следующему участнику. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Эстафета «Тюлени»

Подтягивание с помощью рук на гимнастической скамейке. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Воспитатель: Ребята, а что вы лепите зимой на улице? (Ответы детей). Пусть ребята каждой команды покажут мне, как они умеют лепить снежные комы.

Эстафета «Снежный ком»

Каждый участник по очереди берёт набивной мяч и катит его по скамейке, затем обегает конус и обратно снова катит мяч по скамейке, передаёт мяч следующему участнику. И так, пока не закончит последний. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Воспитатель: Вот молодцы! У меня есть для вас зимняя загадка:

В белой тундре, где снега,

Он растит свои рога.

Царь всех северных зверей -

Гордый северный ………(олень)

Давайте с вами поиграем в северных оленей, которые везут свои оленьи упряжки. Ведь олени - это единственный «транспорт» на котором передвигаются на Северном полюсе.

Эстафета «Оленьи упряжки»

Капитан команды – олень. Он запряжен в упряжку (обруч). Олень помогает перебраться людям из одного посёлка в другой. Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим.

Воспитатель: Вот как хорошо олени справились с заданием! А сейчас давайте немного отдохнём и поиграем в игру «Полярная сова».

Игра «Полярная сова».

«Мышки» бегают по залу под музыку. С прекращением музыки наступает ночь, вылетает на охоту «Сова». «Мышки» бегут в норки и замирают, а «сова» обходит свои владения и того, кто шевелится, уводит в свою нору.

Воспитатель: Молодцы, мышки! Ловко же вам удалось провести полярную сову! На этом наши зимние развлечения заканчиваются! Но наша зима продолжается. Желаю вам не болеть в это зимнее время года и весело его проводить! Ну а нам пора возвращаться в группу.

Дети прощаются и под музыку выходят из зала.

Самойлова Елена Владимировна

Цель: воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

Задачи:

Упражнять в ведении мяча, прыжках на двух ногах;

Развивать ловкость, меткость, быстроту;

Вызвать желание участвовать в соревнованиях;

Учить детей играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

Создать доброжелательную атмосферу, радостное настроение

Оборудование: кубики по количеству детей, обручи, резиновые мячи, «тоннель», мешочки с песком.

Предварительная работа: подготовить спортивный инвентарь для проведения занятия, грамоты для сюрпризного момента, разучивание речевок про спорт с детьми.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами проведем «Веселые эстафеты». Вы покажите свою ловкость, меткость, быстроту, силу и выносливость. Все эти качества нам очень важны, но помните, что сражаться и побеждать нужно дружно, честно и справедливо! Вы готовы? Тогда, начнем с разминки.

1 часть: Ходьба в колонне по одному, на носках, руки вверху, на пятках, руки на поясе; ходьба и бег по сигналу воспитателя; прыжки на двух ногах через препятствия.

На «Веселую зарядку» становись!

2часть: Общеразвивающие упражнения с кубиком

1. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1-руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку; 2. – вернуться в исходное положение (6-8 раз) .

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1- руки в стороны. 2 – наклон вперед, поставить кубик на пол; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – наклон, взять кубик в другую руку, выпрямиться. Повторить 4-5 раз.

3. И. п. - стойка на коленях, кубик в правой руке. 1 – поворот вправо, поставить кубик у носков ног; 2 – выпрямиться, руки на пояс; 3 – поворот вправо, взять кубик; 4 – исходное положение. То же влево (6-8 раз) .

4. И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади, кубик между ступнями ног. 1-2 – поднять ноги вверх (не уронив кубика) ; 3-4 – исходное положение (6 раз) .

5. И. п. – основная стойка, кубик на полу у ног. Прыжки на правой ноге в правую сторону (на левой ноге в левую сторону) 3-4 раза.

3 часть. Игра «Веселая эстафета».

Дети делятся на 2 команды.

Повторяем с детьми правила эстафет:

Играем честно и сообща;

Играем не ради корысти, а ради удовольствия;

Если выиграл - радуйся, если проиграл - не расстраивайся.

Все вместе с детьми:

«Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура!

1 эстафета. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Прокати мяч»

Мяч катить двумя руками между кеглями до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

3 эстафета. «Тоннель».

По сигналу участник пролезает через мешок, обегает ориентир, передает эстафету следующему участнику касанием руки.

4 эстафета. «Попрыгушки».

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

5 эстафета. «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

4 часть. Подвижная игра «Пустое место». Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, - получаются «окошки». Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит:

Вокруг домика хожу

И в окошечки гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу.

После слов «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит: «Тук-тук-тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл? » водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл? ». Водящий отвечает: «Бежим вперегонки», - и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежал до него первым, остаётся в кругу; опоздавший становится водящий, и игра продолжается.

Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок? ». Водящий встаёт в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут по кругу вправо и произносят: Мы собрались в ровный круг,

Повернёмся разом вдруг,

А как скажем; «Скок-скок-скок»,

Слова «скок-скок-скок» произносит один ребёнок (по указанию воспитателя). Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место.

5 часть. Подведение итогов. Награждение.

Выход из зала под музыкальное сопровождение.

Конспект

физкультурного досуга

для детей подготовительной группы на тему

"Веселые старты"

(реализация проекта «Ловкий мяч» физкультурно-оздоровительной направленности)
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 131»

Дата проведения: 26.04.2011 года

Место проведения: физкультурный зал

Способы организации: групповой, фронтальный

Методические приемы:

словесные: команды, методические указания, сигналы, зачины, напоминания, поощрения;

наглядные: зрительно-слуховые ориентиры

Длительность: 35-40 мин.

Задачи:

Реализация двигательной потребности детей дошкольного возраста;

Обогащение двигательного опыта детей, развивать силу, быстроту реакции в беге, ловкость, увертливость;

Воспитание самооценки и отношения к итогу соревнований;

Вызвать эмоциональный отклик на участие в национальных играх.

Организация и методика проведения
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас в этом светлом зале. Сегодня ребята покажут всю свою ловкость, силу, быстроту, Поприветствуйте наших спортсменов.
Дети в спортивной форме маршем входят в зал. На груди эмблемы команд. Перестраиваются в две колонны.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас на спортивное состязание «Веселые старты».
Если хочешь быть умелым.

Ловким, быстрым, сильным, смелым.

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки!

Никогда не унывай!

В цель мячами попадай,

В санках с горки быстро мчись

И на роликах катись!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт…
Дети (хором): Привет!
Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников.

Ваша команда: «Солнышко» (хором)

Ваш девиз: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» (хором)

Ваша команда: «Звездочки» (хором)

Ваш девиз: «Звезды яркие горят, спорт веселый ждет ребят!» (хором)
Ваши родители будут сегодня настоящими болельщиками, а мы с вами должны показать свою ловкость, быстроту, силу. Оценивать состязание предлагаю членам жюри (3 человека из родительской общественности). После каждого конкурса члены жюри объявляют итоги, выставляют фишки на магнитную доску.
Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места. (2-3 раза)
Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.
После каждого задания слово для оценки предоставляется членам жюри.


  1. «Баскетбол»
Отбивая мяч от пола, добежать до баскетбольно корзины, бросить мяч в сторону корзины, вернуться в свою команду, отбивая мяч.

  1. «Прокати мяч»
Прокатить мяч между кубиками «змейкой».

  1. «Дуга»
Подбрасывая мяч вверх, добежать до дуги, проползти в нее, затем вернуться в свою команду бегом.

  1. «Гонка мячей верх»
Дети встают строго в колонну по одному за капитаном. Мяч прокатывается по рукам детей, последний с мячом становится вперед. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место.

  1. «Гонка мячей низ»
Дети встают строго в колонну по одному за капитаном. Мяч прокатывается между широко расставленных ног детей, последний с мячом становится вперед. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место.
Предлагаю вам, ребята, немного передохнуть. Отгадайте загадки на спортивную тему:
Кто гантели поднимает,
Дальше всех ядро бросает?
Быстро бегает,
Метко стреляет,
Как одним словом их всех называют? Спортсмены)
Зеленый луг,
Сто скамеечек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих -
Рыбацкие сети. (стадион)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (велосипед)

Две курносые подружки
Мчатся, мчатся друг за дружкой.
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.(Лыжи)
Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим.(Коньки)
Мы с бараньими рогами
Вниз под горку мчимся сами,
А как на гору взбираться,
Начинаем упираться.(Санки)
Два кольца
И две веревки –
Я на них
Вращаюсь ловко.(Спортивные кольца)
Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем -
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я?.. (гантели)
Ведущий: Что-то мамы у нас засиделись, А вы не хотите помочь ребятам в следующем эстафетном задании?


  1. «Передача мяча»
Дети стоят в одной колонне, мамы напротив каждой команды. Мама бросает мяч первому участнику команды, он ловит, перебрасывает обратно, уходит в конец колонны. Эстафета продолжается пока капитан не станет первым.

  1. «Пауки»
Проползти пауком вокруг кубика, держа мяч в районе живота.

  1. «Прыжки»
Прыжки с мячом зажатым между колен.

  1. «Удержание мяча»
Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч животами, руками нельзя помогать, обегают вокруг кубика и возвращаются в свою команду. передают мяч следующим участникам. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

  1. «Бег с тремя мячами»
На линии старта первый по сигналу бежит до обруча и берет удобным способом 3 мяча, возвращается с ними к команде и передает мячи следующему. Второй бежит с тремя мячами и складывает их в обруче. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде.

Члены жюри подводят итог соревнования.
Игра малой подвижности «У кого мяч»

Дети стоят в кругу, водящий в центре с закрытыми глазами, передают друг другу мяч из рук в руки и произносят игровые слова:

«Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь,

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой.»

По окончании слов дети прячу мяч за спину, а водящий старается угадать, у кого в руках находится мяч.
Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,

Празднику спортивному рада детвора,

Празднику спортивному крикнем мы:

Дети хором: Ура! Ура! Ура!
Под маршевую музыку дети выходят из зала.

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Морское путешествие»

Цель: приобщение дошкольников к спорту, здоровому образу жизни

Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.

Формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов).

Воспитывать взаимоподдержку и взаимопомощь.

Построено на одной теме, включает в себя спортивные эстафеты, музыкально-ритмические движения, музыкальные паузы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе

«Морское путешествие»

Цель: приобщение дошкольников к спорту, здоровому образу жизни

Задачи:

Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.

Формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов).

Воспитывать взаимоподдержку и взаимопомощь.

Оборудование:

Разноцветные флажки на каждого ребенка по 2, кегли (10 штук), стойки (2 шт), кубики по количеству детей, 2 подноса, 2 мяча среднего размера, 2 фартука, 2 косынки, ракушки, 2 обруча, 4 дуги, красный, зеленый, синий круги, 2 спасательных круга, 2 ведра с водой, муляжи овощей и фруктов, маска акулы, звезды из самоклеющейся бумаги, панно, корзины.

Ход.

Дети входят в зал под музыку, делятся на 2 колонны, расходятся в разные стороны и встают около скамеек.

Добрый день, уважаемые дети! Наш корабль «Северная звезда» отправляется в учебное морское плавание. Задача важная и ответственная. На учебные сборы прибыли смелые, отважные, спортивные команды.

Команда «Звезда» и команда «Дельфины»

Сегодня на нашем корабле «Северная звезда» в плавание отправляются отважные, смелые, ловкие и находчивые юнги. Их ждут нелегкие испытания. Все готовы отправиться в плавание?

Упражнение «Марш» (Г.Свиридов)

Настоящий моряк должен быть в хорошей физической форме. Поэтому необходимо провести физкультурную разминку.

Под музыкальное сопровождение дети выполняют комплекс упражнений с флажками.

1. Руки в стороны - вверх - вперед - вниз

И.п. – о.с. – 8 раз

2. Наклоны вперед, положить флажки.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. – 6 раз

3. Покачивание – выпады влево-вправо

И.п. – ноги широко расставлены, руки впереди – 8 раз

4. Руки перед грудью - вверх - перед грудью - в стороны

И.п. – о.с. – 8 раз

Включается аудиозапись «Шум моря. Шторм».

На море поднимается шторм, корабль сносит. На пути множество рифов.

Эстафета «Между рифами». Участники змейкой бегут между кеглями, обегают стойку, обратно бегут по прямой.

Молодцы, юнги! Правильно и точно выполнили задание.

После шторма воздух прохладен и свеж. Давайте подышим свежим морским воздухом.

Дыхательная гимнастика.

Во время шторма на палубу выбросило много водорослей и песка. Надо срочно привести ее в порядок.

Эстафета «Уборка палубы». От старта до стойки на определенном расстоянии разложены кубики. Первый участник бежит, берет кубик, возвращается назад, кладет кубик в корзину, встает в конец колонны. Бежит второй участник, берет второй кубик и т.д.

Молодцы, юнги! Как чисто стало на корабле!

А как красиво на море. Что же там видно.

Зрительная гимнастика

Пора подкрепиться. Кто поможет коку приготовить обед?

Товарищ капитан! Любой юнга может приготовить вкусный обед и заменить кока.

Эстафета «Приготовление обеда». Участники на подносе несут мяч среднего размера, обегают стойку и передают поднос следующему игроку. Последний игрок надевает колпак, фартук и возвращается с подносом обратно.

Мы идем с опережением графика. Вы хорошо потрудились, подкрепились, можно немного отдохнуть.

Песня «Бескозырка белая»

Любой матрос должен уметь плавать и нырять. Сейчас мы посмотрим, как вы умеете нырять и доставать с морского дна ракушки.

Эстафета «Ныряние на морское дно». Участники добегают до тоннеля, пролезают в него, добегают до стойки, около которой лежит обруч с кубиками-«ракушками», бегут из обруча ракушки, обегают стойку, возвращаются к команде, кладут ракушки в корзину и передают эстафету следующему игроку.

Молодцы.

Плавание продолжаем. И я предлагаю поиграть.

Игра «Самый внимательный». Ведущий по очереди показывает участникам круги разного цвета. Участники имитируют полет самолета, плавание корабля, марш солдат. Задача - правильно выполнять движение. Игра проводится под музыкальное сопровождение

Каждый матрос должен уметь не только отлично плавать и нырять, но и оказывать помощь на воде. Проверим вашу сноровку и умения по спасению на воде. Приступить к тренировке!

Эстафета «Спасение утопающего». Участник надевает спасательный круг, обегает стойку, возвращается и передает эстафету следующему участнику.

Молодцы юнги. Пока предлагаю отгадать интересные загадки.

Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла.

За борт мы цепь бросаем

И в воду опускаем (якорь)

Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу (бинокль)

Кругом вода, а с питьем беда (море)

В тихую погоду – нет нас нигде,

А ветер подует – бежим по воде (волны)

Впереди по курсу неизвестный остров. Держать курс на остров! У нас заканчивается запас пресной воды, необходимо срочно его пополнить. Спустить шлюпки на воду!

Эстафета «Чья шлюпка быстрее доплывет до берега?». Участники, держась друг за друга, «паровозиком» бегут до стойки, обегают ее, возвращаются.

Вот мы и на острове. Надо только пополнить запасы пресной воды и фруктов.

Эстафета «Пополнение запасов ». Участники встают цепочкой. В начале и в конце ее - корзины. По команде участники передают друг другу из корзины ведра с водой и муляжи-фрукты.

Вы славно потрудились, а сейчас можно немного поплавать.

Подвижная игра «Акула». Дети под музыку бегают, имитируя плавание. По сигналу «Акула!» догоняют детей (3 раза).

Мы благополучно выполнили поставленные перед нами задачи. Учение подходит к концу. Сегодня вы еще раз доказали, что настоящими моряками могут стать самые сильные, смелые и ценящие дружбу юнги, готовые прийти на помощь в любую минуту.

Поздравление с окончанием путешествия, награждение участников соревнования.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!