Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Городской прокат электровелосипедов. Как работают электровелосипеды

В конце августа 2016 года в Москве в рамках городского велопроката запустился и пилотный проект электровелопроката . В настоящий момент работает пять станций проката электровелосипедов, а к осени планируется открыть ещё одну. Все станции расположены в западной части ЦАО: одна в районе метро «Улица 1905 года», две около «Выставочной», а также по одной точке на Саввинской набережной и около метро «Спортивная». Всего в них можно арендовать 60 велосипедов, а в сентябре их число планируют увеличить до 150. Корреспондент The Village опробовал новые электровелосипеды и делится своими впечатлениями.

Как работают электровелосипеды

Электробайк отличается от обычного велосипеда мотором и куда большим весом - 40 килограммов (на официальном сайте даже предупреждают, что неопытным велосипедистам может быть тяжело на дороге именно из-за массивности электробайка). Он развивает скорость до 15 километров в час, и с максимальным уровнем заряда батареи электробайка хватает на 18 километров езды. Зарядка велосипеда занимает 20 минут, но если к станции подключат сразу несколько электробайков, она может продлиться и полтора часа. Если велосипед разрядится во время движения, его обладателю придётся крутить педали самостоятельно до ближайшего пункта электровелопроката. При этом оставлять электробайк на обычной станции проката запрещено: за это прописан штраф в размере 1 000 рублей.

Зарубежный опыт

Электровелосипеды - довольно новое, но уже достаточно популярное транспортное средство в Китае и Западной Европе. Например, в Копенгагене электровелопрокат работает с 2014 года, а местные велосипеды оборудованы встроенным компьютером с системой навигации и считаются самым удобным транспортом для туристов, мало знакомых с городом.

Электровелопрокат работает и в Мадриде, где годовой абонемент стоит 25 евро, а полностью заряженного велосипеда хватает на 18 часов непрерывной езды. Электровелопрокаты есть в большинстве западноевропейских стран - Великобритании, Франции и Нидерландах. Очень часто точки принадлежат частным компаниям, которые делят рынок на принципах рыночной конкуренции. В некоторых странах уже установили скоростные и возрастные ограничения для электробайков. Так, в Лондоне садиться за руль такого велосипеда можно с 14 лет и запрещено развивать скорость более 15 миль (24 километров) в час.

Тарифы

Пока московские электровелосипеды находятся в тестовом режиме, так что стоимость их аренды не отличается от обычных тарифов. Оплатить проезд можно банковской картой или привязав карту «Тройка». Аренда велосипеда на сутки обойдётся в 150 рублей, на месяц - в 600 рублей, а на весь сезон до 31 октября - в 990 рублей. В стоимость абонементов включено неограниченное количество поездок длиной меньше получаса. Превышение этого лимита оплачивается по специальному тарифу. Например, за часовое катание придётся заплатить дополнительные 30 рублей, а двухчасовая езда обойдётся в 100 рублей.

Как я пробовала электровелопрокат

Наташа Федоренко

Нам пришлось проводить этот эксперимент дважды: в первый же день у меня вообще не получилось прокатиться на велосипеде, потому что на трёх ближайших станциях свободного байка просто не оказалось. Я почему-то наивно предполагала, что главной проблемой станут мои навыки велосипедной езды, а не банальное отсутствие велосипедов. Не насторожила меня и информация на карте станций электровелопроката, где количество доступных велосипедов колебалось от 0 до 1.

Следующим утром в прокате около башни «Империя» в Сити оказалось целых четыре свободных электробайка. Арендовать их можно точно так же, как и обычные велосипеды: просто ввести логин и пин-код или приложить к дисплею карту «Тройка». Но на этом аналогии практически заканчиваются. Вес электробайка ровно в два раза больше, чем обычного. И, поверьте, вы это точно почувствуете. Для меня эта разница стала драматичной: велосипед весит 40 килограмм, а я - 45, и вообще обладаю скромными физкультурными навыками. Впрочем, задача казалась простой: доехать до «Улицы 1905 года», каких-то жалких три километра. Согласно картам Google, пешком это расстояние можно легко преодолеть за 40 минут.

Вытащить тяжёлый велосипед на Краснопресненскую набережную мне помогал какой-то грузный мужчина в офисном костюме. В редакции мне посоветовали использовать «электромоторчик» по большей части на горках, но почти сразу стало понятно, что самостоятельно крутить педали электробайка - задача почти атлетическая. Поначалу я пыталась крутить педали сама, но велосипед страшно заносило из стороны в сторону, зато когда включила электропривод, все стало гораздо лучше. При работе мотора на велосипеде держаться очень просто, не устают ни руки, ни ноги. Правда, скорость он развивает скромную, и с этой точки зрения преимущества перед обычным велосипедом не очевидны.

Во время езды мне несколько раз пришлось перетаскивать велосипед с проезжей части на тротуар, и каждый раз это было невероятно мучительно. Под палящим солнцем таскать на себе 40 килограмм - то ещё удовольствие (кстати, мне так и не удалось поднять заднее колесо). А Большой Трёхгорный переулок меня чуть не убил - это длинный проезд с очень узкими тротуарами, половину которого мне пришлось везти велосипед руками. Крутить педали электровелосипеда в горку совершенно невозможно, а включать электромотор, когда ты вообще никак не закреплён на байке, страшно. На мои страдания обратили внимание сотрудники ЖЭКа, и один из них даже любезно проводил до Трёхгорного Вала.

Подъезжая к станции проката, я уже на автомате кричала прохожим с просьбой куда-нибудь уйти с моего пути, и хорошо, что никто не выражал своего презрения. При этом закрепить электробайк с первого раза у меня, естественно, не получилось. Одно из парковочных мест просто не сработало, но зато рядом появились мужчины пенсионного возраста с операторским оборудованием, которые сделали все за меня, - без патриархата я бы, конечно, не пережила этот эксперимент. В итоге поездка заняла 48 минут - пешком можно было дойти быстрее. А когда я вернулась на «Трёхгорную мануфактуру», случайно встретила подругу, которая сказала: «Ты же понимаешь, что единственный нормальный наземный транспорт - это дилдо-ховерборд . На что ты вообще рассчитывала?»

В сухом остатке электровелосипед будет для вас нормальным городским транспортом, если вы весите больше 60 килограммов или просто можете похвастаться накачанными ногами. Мотор действительно работает и помогает держаться на велосипеде, а подниматься в горку в разы проще. Так что любителям таскать тяжести, да и просто опытным велосипедистам стоит попробовать электробайк, а я на нём кататься точно больше не буду.

Фотографии: обложка - Наташа Федоренко, 1 – Gobike

Власти Москвы утвердили тарифы на аренду электробайков. Сами электровелосипеды появятся на станциях проката до конца августа. Как сообщает сайт московской мэрии со ссылкой на главу департамента транспорта Максима Ликстова, условия проката электрических велобайков будут такими же, как и аренда обычных городских велосипедов.

"Тариф на прокат электровелосипедов будет таким же, как и на аренду обычных велосипедов. В августе на городских станциях велопроката - рядом с “Москва-Сити ” , в Хамовниках и Дорогомилове москвичи смогут взять в аренду 150 экспериментальных электрических велобайков" , - рассказал Ликсутов.

При выборе тарифа “День ” (150 рублей) или “Месяц ” (600 рублей) с банковской карты пользователя списывается его стоимость и дополнительно на срок действия блокируется 1 тыс. рублей. После этого пользователь получает возможность брать велосипед бесплатно неограниченное количество раз в течение срока действия тарифа. Уточняется, что длительность каждой сессии проката при этом не должна превышать 30 минут.

/ Понедельник, 15 августа 2016 года /

темы: Велосипеды Москва-Сити

Тарифы на электровелосипеды, которые появятся на станциях проката до конца августа, не будут отличаться от стандартных расценок городского велопроката. Условия проката электрических велобайков будут такими же, как и аренда обычных городских велосипедов: 150 рублей в день или 600 рублей в месяц.

. . . . .

Сезон велопроката сейчас в разгаре. Москвичи могут взять 2600 обычных велосипедов на 300 автоматических велостанциях, в том числе за Третьим транспортным кольцом. В этом году их количество увеличат еще на 30, а велосипедов - на 700 штук. В 2016 году наиболее популярные тарифы для коротких поездок остались без изменений.

. . . . .

Если пользователь катается дольше, то из заблокированной суммы на его карте спишут стоимость превышения бесплатного периода. Первые 30 минут - бесплатно; от 30 минут до одного часа - 30 рублей; от одного до двух часов - 100 рублей; от двух до трех часов - 450 рублей; от трех до шести часов - тысяча рублей; более шести часов, но менее суток - 1500 рублей.

При выборе сезонного тарифа (1200 рублей) с банковской карты списывается стоимость тарифа, никакой дополнительной суммы не блокируется. При превышении бесплатного периода проката с банковской карты пользователя списывают стоимость превышения.

В случае ненадлежащего использования велосипеда предусмотрены штрафы. Так, за его угон или утерю со счета пользователя будет взыскано 30 тысяч рублей, за невозврат через сутки пользования - три тысячи рублей, за поломку - от трех до 30 тысяч рублей.

В случае если велосипед не вернули на станцию в течение 24 часов с момента начала проката, он начинает издавать звуковой сигнал, который напоминает, что его нужно вернуть.

По словам Максима Ликсутова, за сутки один городской велосипед берут напрокат в среднем пять человек. Ежедневно на городских велосипедах совершается более 12 тысяч поездок, а общее количество пользователей системы - более 400 тысяч.



Департамент транспорта Москвы утвердил тарифы на аренду электробайков - 150 рублей в день, сообщается на сайте мэра и столичного правительства.

. . . . .

Он уточнил, что тариф составит 150 рублей в день или 600 рублей в месяц. "Уже в августе на станциях велопроката москвичи смогут взять в аренду 150 экспериментальных электрических велобайков" .

. . . . .


Департамент транспорта Москвы утвердил тарифы на аренду электровелосипедов, которые появятся на станциях проката до конца августа, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
. . . . .


. . . . . 150 экспериментальных электрических велобайков появятся на станциях рядом с “Москва-Сити ” , в Хамовниках и Дорогомилово.
В столице работает 300 автоматических велостанций, в том числе за Третьим транспортным кольцом. . . . . .


Тарифы на электровелосипеды, которые появятся на станциях проката до конца августа, не будут отличаться от стандартных расценок городского велопроката: 150 рублей в день или 600 рублей в месяц, сообщает портал Мэра и Правительства Москвы.

. . . . .

Напомним, что сейчас 20 % городских станций велопроката расположена именно на территории ЮЗАО. Всего в Москве расположено 300 прокатных станций вместимостью от 8 до 48 веломест. Из них 69 - в Юго-Западном округе. При этом ЮЗАО уступает по этому показателю только ЦАО - там аж 174 станций. Занявший третье место СВАО сильно отстает - там пунктов велопроката всего 28.

Стоит отметить, что в Черемушках новая станция велопроката появилась по адресу: Нахимовский проспект, дом 45, строение 1. Большая же часть станций велопроката в Юго-Западном округе расположена в Гагаринском и Академическом районах. Помимо пунктов проката город обеспечен 755 обычными велосипедными стоянками. Среди лидеров по числу велопарковок - районы Северное и Южное Бутово.

Цены на велопрокат в этом году не изменятся. При этом они составлены таким образом, чтобы стимулировать пользователей совершать короткие поездки и при этом дать возможность максимальному количеству людей воспользоваться прокатом.

К слову, в Черемушках есть свои пропагандисты велосипедного спорта. Так, общественное движение “Велодорожка ” организовало велопробег в поддержку развития необходимой инфраструктуры в Москве. Велопробег прошел вдоль одной из самых длинных улиц Москвы - Профсоюзной. В нем приняли участие велосипедисты Москвы, в том числе представители общественности и депутаты.


Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал о том, что в столице утверждены тарифы на аренду электробайков. Покататься на электровелосипеде весь день можно будет за 150 рублей. Об этом сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

. . . . .

В Ломоносовском районе взять на прокат велосипед можно по следующим адресам:

Улица Марии Ульяновой, д.16;

Ленинский проспект, д.86;

Улица Гарибальди, д. 1А.

Напомним, для того, чтобы взять в аренду велосипед необходимо зарегистрироваться в системе велопроката и оплатить абонемент при помощи банковской карты. Вернуть велосипед можно на любой станции.

. . . . .


Тарифы на электровелосипеды, которые появятся на станциях проката до конца августа, не будут отличаться от стандартных расценок городского велопроката. Условия проката электрических велобайков будут такими же, как и аренда обычных городских велосипедов: 150 рублей в день или 600 рублей в месяц.

«Тариф на прокат электровелосипедов будет таким же, как и на аренду обычных велосипедов. В августе на городских станциях велопроката — рядом с “Москва-Сити”, в Хамовниках и Дорогомилове москвичи смогут взять в аренду 150 экспериментальных электрических велобайков», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Сезон велопроката сейчас в разгаре. Москвичи могут взять 2600 обычных велосипедов на 300 автоматических велостанциях, в том числе за Третьим транспортным кольцом. В этом году их количество увеличат ещё на 30, а велосипедов — на 700 штук. В 2016 году наиболее популярные тарифы для коротких поездок остались без изменений.

При выборе тарифа «День» (150 рублей) или «Месяц» (600 рублей) с банковской карты пользователя списывается его стоимость и дополнительно на срок действия блокируется тысяча рублей.

После этого пользователь получает возможность брать велосипед бесплатно неограниченное количество раз в течение срока действия тарифа. Длительность каждой сессии проката при этом не должна превышать 30 минут.

Если пользователь катается дольше, то из заблокированной суммы на его карте спишут стоимость превышения бесплатного периода. Первые 30 минут — бесплатно; от 30 минут до одного часа — 30 рублей; от одного до двух часов — 100 рублей; от двух до трёх часов — 450 рублей; от трёх до шести часов — тысяча рублей; более шести часов, но менее суток — 1500 рублей.

При выборе сезонного тарифа (1200 рублей) с банковской карты списывается стоимость тарифа, никакой дополнительной суммы не блокируется. При превышении бесплатного периода проката с банковской карты пользователя списывают стоимость превышения.

В случае ненадлежащего использования велосипеда предусмотрены штрафы. Так, за его угон или утерю со счёта пользователя будет взыскано 30 тысяч рублей, за невозврат через сутки пользования — три тысячи рублей, за поломку — от трёх до 30 тысяч рублей.

В случае если велосипед не вернули на станцию в течение 24 часов с момента начала проката, он начинает издавать звуковой сигнал, который напоминает, что его нужно вернуть.

По словам Максима Ликсутова, за сутки один городской велосипед берут напрокат в среднем пять человек. Ежедневно на городских велосипедах совершается более 12 тысяч поездок, а общее количество пользователей системы — более 400 тысяч.

Теплые деньки манят на свежий воздух, в благоухающий парк. Приятны даже простые пешие прогулки, но теперь их можно разнообразить еще и катанием на электровелосипеде. Такой способ передвижения подойдет людям с самой различной физической подготовкой, так как можно и самому покрутить педали для разминки, а при необходимости воспользоваться предусмотренными техническими возможностями, наслаждаясь ездой без приложения усилий.

Приобрести велосипед в личное пользование не всегда удобно: у действительно хороших моделей стоимость достаточно значительна, плюс после покупки возникает необходимость удобно размещать и периодически обслуживать данную технику. Да и длительная зима наших широт создаст определенные неудобства даже с компактными складными моделями, подолгу просто занимающими место. К тому же, погода порой срывает возможные поездки. Ну, и просто не у всех в компании может оказаться соответствующая техника.

Другое дело – прокат электровелосипедов. Только при благоприятных условиях и соответствующем настроении провести несколько часов за рулем этого удобного транспортного средства будет в удовольствие. Можно выбрать понравившуюся модель, причем каждый раз новую, чтобы сравнить. А специалисты помогут подобрать наиболее комфортную для каждого клиента. Одному, с семьей или компанией устроить подобную вылазку будет полезно для здоровья и увлекательно. Ну, а электромотор уравняет возможности каждого участника такого велопробега, независимо от состояния здоровья и возраста.

Взять в прокат электровелосипед возле парка «Сокольники» можно после внесения залога в 5000 р. и предоставления удостоверяющего личность документа. Активный отдых как часть здорового образа жизни полезен каждому, а данная техника позволит дозировать нагрузки в соответствии с возможностями и приобщаться к спорту постепенно и по мере сил.

ВРЕМЯ АРЕНДЫ

ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

ДЕНЬ ДО 20-00

Доля того что бы взять электровелосипед в прокат, Вам должно быть не менее 18 лет.

При себе нужно иметь 5000 руб. для залога и документ удостоверяющий личность.

Доступен пункт проката "Сокольники":

Пункт "Сокольники" находится рядом в парком «Сокольники», схему прохода/проезда можно найти в разделе КОНТАКТЫ .

Стоимость аренды зависит от времени, на которое Вы берете электровелосипед.

Стоимость проката электровелосипеда:

1) 1 час 500р.

2) 4 часа - 1500р.

3) День с 10ч-19ч 2500р.

4) Выходные: пятница с 19 часов до понедельника 12 часов 5000р.

5) Неделя - 10 000р.

Залог на электровелосипеды: документ или залог сопоставимый стоимости арендуемого велосипеда.

При аренде электровелосипеда обязательно составляется договор.

Велосипеды для аренды:

Прокат электровелосипедов и гироскутеров в «EL Velo»

Велосипедные прогулки - одно из лучших впечатлений, которое может остаться от отпуска, уик-энда или просто теплого летнего вечера. А потому мы предлагаем прокат электровелосипедов в Санкт-Петербурге.

Полные условия проката электротранспорта

  • Ассортимент предлагаемых нами электровелосипедов весьма разнообразен. Вы можете воспользоваться моделью, которая легко перевозится в общественном транспорте, удобна и проста в эксплуатации. Но также доступна аренда электровелосипедов, мощность которых позволяет передвигаться со скоростью от 70 км/ч.
  • Мы предлагаем арендовать у нас электровелосипеды по доступной стоимости. Так, самый простой вариант обойдется вам всего от 700 руб. в сутки.
  • Техника отдается в прокат под залог документов или денежных средств.

Мы также предлагаем вам аренду гироскутера в СПб. У нас представлены новые, быстрые и безопасные модели. Цена проката гироскутеров начинается всего от 600 руб. в сутки.

Порадуйте себя и друзей и необычно проведите свободное время в городе на Неве.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!