Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Обнулить звание в кс 1.6. NS: «Надеюсь, что грядущее обнуление не просто снесёт ранги

Всем привет, если вы читаете этот гайд - вы наверняка задавались вопросом, можно ли сбросить статистику в CS:GO. Почитав форумы, ответ был твердо отрицательным. Но это совсем не так. Способ есть, и он довольно прост - укладывается в 5-6 шагов и не требует углубленных знаний во взломе и программировании. Нам понадобится лишь одна замечательная программа - Steam Achievment Manager. Ссылка на неё - под гайдом.

Шаг 1 - Скачиваем программу. Разархивируем все. Что же мы видим?

Запуск программы производится даблкликом по файлу SAM.picker.exe (на фото - выделен). Steam во время запуска должен быть открыт и залогинен на нужный аккаунт, иначе программа не откроется вообще (или откроется багнуто).

Шаг 2 - Открываем программу. Выбираем нужную игру.

Шаг 3 - открываем менеджер игры. Делаем это дабл-кликом по её значку или названию. Далее мы видим следующее:

Это - менеджер ачивок. Управлять им проще простого - ставим или снимаем галочки и жмем Store - готово, ачивки сохранены. Но сейчас он нам не нужен. Нам нужна вкладка "Statistics".

На этой вкладке перечислены все переменные игры, будь то количество убийств с определенного оружия, смертей, и потраченных денег. Словом, все то, что учитывается в статистике и даже большее.

Шаг 4 - Включаем редактирование переменных. Делается это кликом по флажку снизу. Надпись гласит:

"I understand by modifying the values of stats. I may screw things up amd can"t blame but myself"

что в переводе значит что-то подобное:

"Я понимаю, что модификация значений необратима, я несу полную ответственность за все изменения".

Включив режим редактирования, мы получаем доступ к изменению всех значений в таблице. Узнать предназначение той или иной строки можно переведя название этой строки. Русской версии ИМХО, пока нет, так что юзаем Google Translator . Напомню, все изменения в таблице вы проводите на свой страх и риск, за ваши косяки я ответственности не несу. Я ПРЕДУПРЕДИЛ! Плюс ко всему, Valve может дать бан аккаунта Steam, но я еще не слышал о таком. Но я все-равно предупредил.

Шаг 5 - Сохранение всех изменений. Делается все довольно просто:

Для обнуления всех значений - жмем "Reset". Если надо кастомные значения - меняем все вручную.

Если нужно вернуть все к начальным, "доредактируемым" значениям - жмем "Refresh".

После знакомимся с отчетом об отправке

Аналитик Ярослав «NS» Кузнецов опубликовал на своем канале в Telegram содержательный блог, посвященный проблемам и недоработкам текущей рейтинговой системы в Dota 2. Напомним, что сегодня разработчики о том, что новый сезон начнется уже на следующей неделе. Кузнецов выразил надежду, что Valve не просто заставят игроков заново походить калибровку, а каким-либо образом усовершенствуют саму систему.

Предположим, что будет простое обнуление без чего-либо еще, точно такое же как и пол года назад. Будет ли в этом хоть какой-то смысл, кроме кратковременного привлечения аудитории, которая пойдет вновь калибровать аккаунт? Пожалуй нет, более того - это может вызвать небольшой баттхерт. Почему? Потому что единственное, что сделало прошлое обнуление, - это уровняло людей с 8-10к ММР с теми у кого их не было. Если Вы играли на 3к ММР, то после калибровки Вы получали +- те же 3к ММР и соответсвующее этому рейтингу звание, а вот если у Вас было 9к, то после калибровки Вы получали 6.5к и непонимали куда и за что у вас скушали весь рейтинг, который Вы так долго и упорно набивали. Это и в первый раз вызвало немного негодования, подобная акция еще раз может и вовсе некоторым игрокам порвать пятую точку.
Ведь по сути новая система ММР ничем не отличается от старой системы ММР, фактически всё ровно точно также, просто вместо цифр у Вас ранг, но и циферку свою всё равно можно посмотреть в разделе "Статистика".

Очень хотелось бы верить, что ранговая система будет эволюционировать с каждым обнулением и первое из них привнесёт что-то новое. По мне жизненно необходимо решить две задачи:
1) Проблема неактуального рейтинга. Вот для примера можно взять известного стримера Cake. Он в доту не играет уже очень давно, когда-то играл пристойно, но если совсем не практиковаться пару лет, то конечно твой скилл упадёт на дно впадины. Буквально недавно он таки сыграл свою 10-ую игру в рейтинге за пол года и ему дали, насколько я помню, что-то в районе Divine 1. За былые заслуги дали, потому что когда-то у него был довольно высокий рейтинг. Но, вполне вероятно, что на Divine 1 он не играет, а звание есть. И таких игроков с завышенными званиями, которые сто лет не играли, а потом прошли калибровку - их тысячи, а может десятки или даже сотни тысяч. И они, частенько, руинят игры(Cake, конечно, не руинит, он батя, но другие руинят!), просто потому что оказываются не там, где им положено с их текущей игровой формой.
Я не вполне имею ответ на вопрос: "как это исправить?", но нерешаемых задач не бывает и эту задачу тоже как-то стило бы решить.

2) Сделать рейтинг более френдли для игроков в команде. Под этим я понимаю то, что люди, которые предпочитают играть в пати, не должны чувствовать себя игроками второго сорта. На данный момент это именно так. Вы не можете поднять свой рейтинг играя в пати выше Эншент 5, рейтинг в Соло влияет на качество медали выше, чем рейтинг в пати. И всё это в игре, которая является командной и, более того, командные взаимодействия в Доте чуть ли не важнее, чем в любой другой игре по причине общей сложности этой дисциплины и огромного количества нюансов. На турнирах играют команды, побеждают команды и кубки поднимают команды. Для соло игрока максимум предусмотрен бонус в виде MVP турнира(ну любят люди выбрать "лучшего из лучших", что поделать). А в рейтинге всё наоборот, чтобы быть самым крутым нужно играть не в команде, а одному, немного бредово как по мне.
Эту систему как-то нужно менять. Хотя бы потому, что известен простой факт, игровая сессия человека, который играет с друзьями, в среднем выше, чем игровая сессия человека, который играет один. С друзьями играть веселее, интереснее, приятнее. Поэтому игру в команде нужно поощрять, ну или хотя бы сделать её такой же релевантной, как и игру в соло.

Есть конечно и другие вещи, которые хотелось бы увидеть, например всё что связано с мьютом, репортами и коммендами. На мой скромный взгляд, игра должна понимать, что если я сунул человека в мьют, то он точно не должен попадаться со мной в одной команде, против - да, но за меня - нет. То же самое и для репортов. А игроки которых я хвалю, напротив, должны попадаться со мной чаще. Если я не ошибаюсь, на данный момент это так не работает, а жаль.
Ну и опять же, на мой взгляд, цифры рейтинга из статистики нужно вообще убрать, ибо, если что, "ММР - это не единственный фактор, который влияет на Ваш ранг", тем не менее цифры есть. И, фактически, люди как и прежде, ориентируются по ним. И это абсолютно понятно, ведь больше ориентироваться не по чему, остальные "факторы" влияющие на ранг не называются. Так зачем тогда нужны цифры в статистике? Я не знаю зачем, мне кажется гораздо лучше их полностью снести и оставить лишь ранг, чтобы никого не путать и искоренить это писькомерство.

В общем как итог, надеюсь, что грядущее обнуление не просто снесёт ранги, после чего мы пройдем калибровку и получим такой же ранг как был. И больше ничего в нашей жизни не изменится. Хотелось бы, чтобы это обнуление привнесло в рейтинговую систему хоть какие-то позитивные изменения, возможно не те, что описал я, но какие-то иные, которые также благотворно повлияют на игровой процесс.

Следите за новостями у нас на и в нашей группе

В Destiny 2 игроки, завершающие матчи Горнила, могут зарабатывать сезонные ранги Горнила. Эти ранги дают доступ к эксклюзивным наградам лорд Шакса и действуют на всю учетную запись. Игроки могут зарабатывать ранги до конца сезона. В новом сезоне произойдет обнуление рангов. В этой статье будут перечислены все ранги и описан процесс получения рангов.

Сезонные ранги Горнила состоят из двух компонентов: уровень и очки ранга. Игроки зарабатывают очки в каждом ранге и получают новые уровни. Это, в свою очередь, открывает доступ к новым наградам лорда Шакса. При повышении уровня игроки могут получить знаки Горнила, энграммы Горнила, а также ядра-Абсолют (награды зависят от уровня). Всего рангов Горнила шесть: от Стража до Легенды. Вот список всех рангов:

  • Страж
  • Удаль
  • Отвага
  • Героизм
  • Величие
  • Легенда
Ниже перечислены способы получения рангов.

Ранги доблести

Ранги доблести даются за завершение матчей плейлистов быстрой и состязательной игры, а также еженедельного плейлиста Горнила. Очки награждаются за любые завершенные матчи, но за победы в матчах дается больше очков.

Чтобы получить определенные предметы, игрокам необходимо обнулить ранги доблести после достижения максимально возможного ранга. Для этого необходимо:

  1. Открыть консоль навигации
  2. Выбрать Горнило
  3. Навести курсор на плейлист быстрой игры
  4. Удерживать кнопку взаимодействия

Ранги славы

Ранги славы даются за победы в матчах плейлиста Состязательной игры. За поражения в матчах у игрока вычитаются очки славы. В отличие от доблести, очки славы также вычитаются за незавершенные матчи. Количество вычитаемых очков увеличивается, если игрок совершает серию поражений.

Каждую неделю ранг славы будет меняться в зависимости от того, во скольких играх игрок приняли участие (максимальное количество игр в неделю - 3). Игроки с рангом "Героизм" и ниже будут еженедельно зарабатывать бонусные ранговые очки. Если игрок заработал ранг "Величие" или "Легенда", каждый выполненный матч будет замедлять понижение в ранге вплоть до полной остановки понижения на текущую неделю. Таким образом, игрокам будет необходимо участвовать в матчах состязательной игры как минимум три раза в неделю для того, чтобы не потерять свой ранг.

Серия побед

Игроки могут повысить ранги "Слава" и "Доблесть" быстрее, совершая серии побед в матчах. Этот бонус будет увеличиваться до пяти побед подряд или до первого поражения. После этого серия обнулится.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!