Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

На чем ездит Черышев, Головин, Дзюба и другие игроки нашей сборной (а еще — Черчесов!). Lamborghini для павлюченко, audi для халка: на чем ездят звезды рфпл

Футболисты во всем цивилизованном мире являются законодателями моды на транспорт. Машины для них не являются средством передвижения, а лишь инструментом стиля, наслаждений и дополнительным источником спортивного адреналина. Поэтому большинство футболистов покупают очень дорогостоящие, классные и мощные машины. Щедрые контракты игроков в футбол вызывают восторг у многих очень высокооплачиваемых сотрудников в других сферах. Именно эти неприличные цифры в контрактах позволяют легко покупать самые отличные машины, которые только можно найти на рынке. Это справедливо для всего мира. Если вы побываете на тренировке «Барселоны» или «Милана», то можете подумать, что возле стадиона сделали выставку суперкаров. Лучшие игроки мира, такие как Криштиану Раналдо, обладают целым автопарком из десятков автомобилей. На чем же ездя футболисты сборной России? Ответ на этот вопрос мы сегодня выясним.

Футбол - не самая сильная сторона России. Многие россияне играют исключительно в отечественных клубах, а сам чемпионат, к сожалению, смотрится не так ярко, как некоторые европейские первенства. Да и финансирование сферы футбола у нас не столь щедрое, как в западных государствах. Тем не менее, суммы в контрактах игроков просто колоссальные. Даже за выступления в сборной наши футболисты получают колоссальные гонорары, их одних хватит, чтобы купить великолепные спорткары за несколько матчей. Так что жизнь среднестатистического футболиста в России в финансовом плане гораздо более состоятельная, чем жизнь среднестатистического работника завода. Впрочем, эта тенденция имеет место во всем мире - правильная она или нет, совершенно непонятно. Но сегодня мы сконцентрируемся именно на автопарке российских футболистов, не вдаваясь в подробности и тонкости приобретения данных автомобилей.

1. Роман Зобнин - Porsche и Mercedes

Футболисты - настоящие ценители спортивной техники. Автомобили в их гаражах агрессивные и очень мощные. К примеру, Роман Зобнин обладает Porsche Cayenne, который и является его главным транспортным средством. Авто в отличной комплектации с самым мощным силовым агрегатом, в нем практически нет недостатков для целей футболиста.

Mercedes-Benz GL-500 - совершенно непонятный выбор футболиста. Обычно, если у человека есть внедорожник вроде Porsche, покупка еще одного внедорожника выглядит неразумной. Но Зобнин предпочитает иметь запасной автомобиль с повышенной проходимостью, так что в гараже есть еще и легендарный GL.

2. Юрий Жирков - почти аскет

Игра в «Зените» приносит неплохие дивиденды, и это активно демонстрирует полузащитник Юрий Жирков. Часть своих доходов он вложил в новенький BMW X6, который в хорошей комплектации стоит около 6 000 000 рублей. Несмотря на такое шикарный выбор, среди одноклубников Жирков не выглядит как-то чрезмерно шикарно, даже несколько уступая им в классе транспорта.

Впрочем, на фото в социальных сетях можно увидеть Жиркова на раритетных джипах времен Великой отечественной войны. Футболист не ведет слишком открытую жизнь в различных соцсетях, поэтому сказать наверняка, что на этом его автопарк исчерпан, невозможно.

3. Федор Смолов - неожиданные доходы в Краснодаре

Несмотря на довольно шаткие выступления ФК Краснодар, команда получает неплохое финансирование. Это видно хотя бы по автопарку ключевых игроков. Федор Смолов рассекает по Краснодару обычно на весьма недурной Mercedes Benz S-Coupe 63AMG с примерной стоимостью в 15 000 000 рублей. Скорее всего, привлекли футболиста 585 сил под капотом, а также невероятно дерзкая внешность машины.

Еще одна машина в гараже Федора - Porsche 911 Turbo S в самой дорогой версии за 12 000 000 рублей. Машинка в цвете «милитари» уникальная, так что вы не ошибетесь, увидев ее в Краснодаре. Неоднократно Смолова видели за рулем Lamborghini Aventador, но футболист уверяет, что в его автопарке такой машины нет. Впрочем, стоимости итальянского суперкара равна сумме двух основных машин нападающего.

4. Игорь Смольников - любитель белых авто

Защитник «Зенита» явно не будет экономит на машинах. Судя по фотографиям СМИ и в социальных сетях, машины Игоря Смольникова все белые. Это Porsche Cayenne и Range Rover в довольно дорогих комплектациях. Также в собственности Игоря имеет белый Bentley Continental в необычном двухдверном кузове.

Наибольший интерес вызывает именно последняя машинка. Стоимость ее составляет около 16 000 000 рублей, под капотом скрывается зверь с мощностью 635 лошадиных сил. Особая комплектация могла стоить намного больше, окончательный ценник известен только покупателю и продавцу. Крайне интересно, что на такой шикарной игрушке Смольникова практически не видят.

5. Антон и Алексей Миранчуки - любители простора

Братья Миранчуки играют на позиции полузащиты в «Локомотиве» и вполне неплохо чувствуют себя с точки зрения финансов. Их выбор в автомобильном мире - Chevrolet Tahoe. Просторный и даже огромный, очень мощный и проходимый внедорожник, один из величайших в своем классе. В социальных сетях много фото, по которым можно понять, что один брат выбрал серый цвет, а второй предпочел бордовый.

Chevy Tahoe - нестандартный выбор для футболиста. Во всем мире это единичный случай, когда спортсмены такого уровня покупают большой и неповоротливый внедорожник. Но Антон и Алексей явно знают о практичности машины из первых уст, оттого и выбирают очень выносливый и просторный транспорт на все случаи жизни.

6. Андрей Лунев - еще один Порше

Вратарь «Зенита», который в нынешнем сезоне сыграет разве что при замене основного голкипера, неплохо умеет подбирать себе машины. В частности, сегодня во владении футболиста Porsche Cayenne, естественно, в одной из самых богатых комплектаций. Машинка в автопарке игрока единственная, и с ней связано много забавных историй, о которых Андрей охотно рассказывает СМИ.

Интересно, что в Апреле 2018 года жители Петербурга могли покататься на маршрутке, которую вел Андрей Лунев. Благотворительная акция сделала из вратаря водителя маршрутного такси, что с большим удовольствием Андрей превратил в представление для каждого пассажира.

7. Федор Кудряшов - неужели велосипед?

Если верить аккаунту Федора в социальных сетях, футболист предпочитает велосипеды 4-колесному транспорту. Фото с прогулок с семьей самые частые в профиле, и на этих фото гораздо чаще встречаются именно велосипеды. Но собственный транспорт у Кудряшова тоже есть. Правда, известно о нем не так много, а сам игрок не слишком любит распространяться о собственном имуществе.

Доподлинно известно, что еще в прошлом году у Федора во владении был Nissan GT-R с достойным тюнингом. Титановая выхлопная система вовсе не будет лишней для этого автомобиля. Бронепленка, скорее всего, призвана изменить внешность и защищать кузов от неприятных повреждений.

8. Сергей Игнашевич - скромность и удача

Футболист ЦСКА не слишком любит афишировать свое имущество и личную жизнь. Но статус известного футболиста требует определенной публичности. В частности, Сергей выкладывает много фотографий со своим велосипедом. Но нам точно известно, что в марте 2018 года Российский футбольный союз сделал Игнашевичу щедрый подарок - Volkswagen Touareg.

Также есть свидетельства того, что в гараже футболиста есть необычный для людей его статуса автомобиль - ВАЗ 2101. Машина отлично сохранена и до сегодняшнего дня поддерживает отличное состояние всех деталей. Возможно, Сергей ждет того момента, когда это авто станет настоящим раритетом и будет стоить много денег.

9. Алан Дзагоев - любитель больших авто

Несмотря на спортивные притязания своих одноклубников, полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев предпочитает ездить на больших автомобилях, что доказывает его нынешний Mercedes-Benz Vito. Новый автомобиль, конечно, не дешевый, но его цена гораздо ниже, чем представители автопарка одноклубников Алана.

Интересно, что Дзагоева везде видят именно на его Вито, так что можно предположить, что других автомобилей в семье футболиста нет. Свою покупку полузащитник не скрывает, но и не распространяется о ней на каждом фото. Это один из немногих футболистов, не подверженных всеобщей моде покупки спортивных машин.

10. Игорь Акинфеев - гараж на «отлично»

Главный вратарь сборной любит машины и не скрывает этого своего пристрастия. Одним из главных автомобилей тыла сборной России является Jaguar F-Pace. Также в автопарке Игоря присутствуют Audi R8 и Mercedes-Benz SL 65 AMG. Это замечательная тройка автомобилей, к которым вратарь испытывает настоящую любовь.

В различных интервью Акинфеев неоднократно признавался, что его любимым хобби является скоростная поездка на его авто. Он не упускает возможность прокатиться по Киевскому шоссе, не жалея двигателей своих спорткаров. Вполне возможно, что вышеуказанные три авто далеко не являются единственными в гараже футболиста.

Предлагаем посмотреть видео и понять, почему Акинфеев имеет такие авто:

Подводим итоги

Самый интересный вариант оценки благосостояния человека - осмотр его автопарка. По машинам часто видно, насколько успешен или неуспешен человек. Тем не менее, многие испытывают негативные чувства по поводу столь богатой жизни российских футболистов. На самом деле, мировой рынок спорта таков, что при меньших зарплатах наши таланты найдут пристанище в клубах по всему миру, продавая свое мастерство на радость иностранным болельщикам. Сегодня в России выстроились средневзвешенные европейские суммы контрактов для футболистов. Сделать гонорары ниже - это значит отдать своих футболистов другим государствам.

Спортсмены любят спортивные авто, и это вполне понятно. Сегодня футболисты могут позволить себе гораздо больше, чем среднестатистический гражданин России. В других странах ситуация еще более интересная. Автопарк самых известных европейских футболистов просто удивительный. Есть футболисты даже не с самым известным именем, которые купили свыше 30 раритетных и спортивных авто в индивидуальных комплектациях. Хорошо, когда интересы человека совпали с его финансовыми возможностями. А какие авто вы считаете были бы оптимальными для футболистов сборной России?

Большинство мировых звёзд современного спорта тратит своё состояние на самые быстрые, мощные и дорогие транспортные средства. Сегодня мы расскажем о любимых автомобилях футболистов сборной России, на которых они предпочитают передвигаться в перерывах между матчами.

А ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Современные гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

  1. Игорь Акинфеев. Вратарь нашей сборной имеет в гараже родстер Mercedes SL 65 AMG в лимитированной серии. Автомобиль обошёлся спортсмену примерно в 320 тысяч долларов.
  2. Игорь Смольников. На автомобилях футболист не экономит и имеет в своём автопарке несколько интересных моделей. Особо выделяется Bentley Continental. Авто имеет белый цвет и необычный двухдверный кузов.
  3. Сергей Игнашевич. В марте этого года Футбольный союз подарил Игнашевичу
  4. Алан Дзагоев. Спортивным авто спортсмен предпочитает мощные микроавтобусы, и судить об этом можно по его нынешнему транспорту -
  5. Роман Зобнин. Как и другие футболисты, Зобнин отдаёт предпочтение мощным дорогим автомобилям. Постоянным транспортным средством является Porsche Cayenne в самой мощной комплектации.
  6. Юрий Жирков. Заработанные деньги футболист вложил в покупку BMW X6. В максимальной комплектации авто обошлось ему примерно в 6 миллионов рублей.
  7. Фёдор Смолов. По родному городу футболист рассекает на Mercedes Benz S-Coupe 63AMG. Авто не только мощное, но и имеет дерзкий яркий вид.
  8. Андрей Лунёв. Во владении футболиста имеется Porsche Cayenne в самой мощной комплектации.
  9. Фёдор Кудряшов. Единственный российский футболист, который предпочитает автомобилю велосипед. Однако в гараже у него есть отличный тюнингованный
  10. Антон и Алексей Миранчуки. Братья предпочитают передвигаться на мощном, просторном и проходимом

Надеемся, что играть наши футболисты будут пропорционально стоимости своих автомобилей.

Среди лучших футболистов мира практически каждый второй имеет в своем автопарке несколько десятков престижных суперкаров. И это не только их хобби, но и весомая составляющая имиджа.

А вы знаете, какие машины у футболистов, которые играют в ваших любимых командах? Мы решили составить ТОП-7 самых дорогих суперавто игроков известных футбольных клубов.

7. Дэвид Бекхэм – Rolls-Royce Phantom, 410 тысяч евро

Автомобили футболистов всегда были излюбленной темой болельщиков. Где еще можно встретить такой перечень брендовых авто, как не у футболистов.

Кому может принадлежать такая необычная модель авто, как не эталону мужского стиля – Дэвиду Бекхэму. Экс-футболист сборной Англии любит баловать себя дорогими игрушками, и Rolls-Royce Phantom не стала исключением.

Стоимость суперавто составляет 410 тысяч евро. Но характеристики машины нельзя назвать запредельными. Мощность данной модели Rolls-Royce 460 лошадиных сил. Авто может развить скорость до 240 км/час. У семьи Дэвида Бекхэма приличный автопарк, и уж поверьте, шикарных автомобилей там предостаточно.

6. Самюэль Это’о – Aston Martin One 77, 1250000 фунтов

Камерунский футболист с легкостью может себе позволить любое авто, которое пожелает. В гараже Это’о стоит Maybach Xenatec Coupe стоимостью в 850 тысяч долларов.

Машины футболистов не только дорогие, но и коллекционные. В мире таких суперкаров насчитывается единицы. У Самюэля Это’о также есть авто, которых в мире всего 77. Футболист стал счастливчиком и в его автопарке стоит такой красавчик, как Aston Martin One77 стоимостью 1250000 фунтов.

5. Златан Ибрагимович – Ferrari Enzo, 1 млн. долларов

Авто футболистов – это настоящие шедевры. Так в автопарке шведского футболиста Златана Ибрагимовича стоит один из самых редких железных «скакунов» — Ferrari Enzo, который стоит около 1 миллиона долларов.

Также в гараже Ибры стоит Porsche Spyder, стоимость которого составляет 700 тысяч долларов. Это очередной раз подчеркивает, что Ибрагимович знает толк не только в скорости, но и в автомобилях.

4. Александр Кокорин – Mercedes-Benz G65 Mansory, 1 миллион долларов

Машины российских футболистов ни чем не уступают суперкарам звезд европейского футбола. Игрок «Зенита» Александр Кокорин меняет машины, гораздо чаще, чем забивает голы в ворота соперников.

В гараже футболиста находятся суперкары 2017 года выпуска. Но гордостью коллекции Кокорина считается Mercedes-Benz G65 Mansory стоимостью в 1 миллион долларов. После того, как футболист выложил фото в Instagram со своим авто, кроме негодования у подписчиков игрока «Зенита» не было других эмоций.

3. Эмерик Обамеянг – Porsche 918 Spyder, 1,5 миллионов долларов

Габонский нападающий «Арсенала» Эмерик Обамеянг знает не понаслышке, как выглядят дорогие машины футболистов. В гараже у игрока «канониров» стоит Porsche 918 Spyder стоимостью 1,5 миллионов долларов.

Помимо этого у Обамеянга есть еще Porsche Panamera цвета золотого металлика за 100 тысяч долларов. И на этом футболист не собирается останавливаться.

2. Криштиану Роналду – La Ferrari, 2,3 миллиона евро

Когда речь заходит о дорогих и эксклюзивных суперкарах, то нельзя не вспомнить настоящего ценителя шикарных авто – Криштиану Роналду.

В автопарке португальца насчитывается более 20 авто. Одна только La Ferrari из его коллекции обошлась игроку в 2,3 миллиона евро. Помимо этого у Роналду есть Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport стоимостью 1,7 млн. долларов.

8 июня в барах не будет свободных мест – начинается Чемпионат Европы по футболу. Перед тем как прозвучит стартовый свисток, мы решили выяснить, на каких автомобилях ездят игроки российской сборной по футболу.

Футболисты – люди обеспеченные, особенно те, кто играет в топ-клубах и в сборной России. И свои деньги они готовы тратить на дорогие, порой бесстыдно роскошные автомобили. Однако мало кто из игроков это афиширует. Найти актуальную информацию о том, на каких машинах передвигаются наши «сборники», непросто, ведь одни и те же автомобили надолго у них не задерживаются..

Начнем с того, что наша сборная на этом чемпионате Европы – самая пожилая. Средний возраст игроков – чуть более 28 лет, и этот фактор, несомненно, сказался на автомобильных предпочтениях футболистов – они останавливают свой выбор на больших немецких автомобилях. Редкие исключения общую картину не меняют.

Audi A8

Защитник футбольного клуба ЦСКА и сборной России Алексей Березуцкий предпочитает комфортный спорткарам: «Когда-то я очень хотел себе Ferrari. Сейчас я могу себе это позволить, но не понимаю, где я могу здесь ездить на Ferrari – зачем она тогда мне? Ребяческие забавы я гоню от себя без проблем», - высказывает своем мнение Алексей Березуцкий в беседе с корреспондентом Sport.rbc.ru

Audi A8 можно использовать не только как представитнльский седан, но и как большой семейный автомобиль с вместительным багажным отделением. Кроме того, при необходимости лимузин может превращаться в спортивный болид – судите сами: разгон до 100 км/ч у самой мощной 500-сильной версии (Audi A8 6.3 L quattro) занимает всего 4,7 с, что сопоставимо с динамикой Porsche 911. Так какой смысл покупать маленький и тесный автомобиль, когда можно приобрести большой и комфортный седан со спорткаровской динамикой?

Нападающий Роман Павлюченко и полузащитник Юрий Жирков выбрали себе в качестве транспортных средств , который маскируется под внедорожное купе. По некоторой информации, BMW у Павлюченко не совсем обычный – эксклюзивная модель, построенная на базе X6M. Приблизительная стоимость – 13 миллионов рублей. Кроме того, что машина выкрашена в редкий цвет, она оснащена проекционным дисплеем, тремя телевизорами в салоне, индивидуальной обивкой кресел, дорогой навигационной системой. Мощность двигателя увеличили с 555 л. с. до 700 л. с. Сколько занимает разгон от 0 до 100 км/ч у этого «заряженного» BMW, остается только гадать.

У Юрия, видимо, машина ничуть не проще, чем у Павла, ведь Жирков приобрел X6 после Porsche Cayenne, на котором не так давно угодил в небольшое ДТП. Если посмотреть на базовую стоимость «Икс-шестого», то она окажется не такой уж и высокой, особенно для игрока клуба «Анжи» - всего 4 миллиона рублей за 5-литровую комплектацию мощностью 407 л.с. Куда интереснее версия M, которая обойдется чуть дороже – 5 миллионов 700 тысяч рублей, но если добавить все необходимые опции, вроде камеры заднего вида, 4-зонного климат-контроля, подогрева руля и так далее, то ценник составит уже 6 500 000 рублей. Сущие копейки.

Porsche Panamera

Нападающие сборной России Павел Погребняк и Андрей Аршавин, так же, как и защитник Алексей Березуцкий, предпочитают иметь в быстром автомобиле задний ряд сидений. Правда, в их мест всего 4, а не 5, зато спорта побольше. К примеру, версия Turbo S набирает первую сотню всего за 3,8 с, а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Интересно, тестировал ли Павел возможности машины на безлимитных немецких автобанах, когда играл на «Штутгарт»? Сейчас же Погребняк переехал в Англию и уже вряд ли сможет разогнать этот 4-местный болид до «максималки» на дорогах общего пользования – в Британии жесткие скоростные ограничения и суровые штрафы.

Porsche Panamera предлагается как с задним приводом, так и с полным, с механической или автоматической коробкой передач, двигатели как бензиновые, так и дизельные, есть даже гибридная версия. Причем этот автомобиль могут позволить купить себе не только футболисты сборной России – начальная цена составляет всего навсего 4 миллиона рублей.

Audi Q7

Нападающий «Зенита» Александр Кержаков и вратарь этой команды Вячеслав Малафеев выбрали себе в качестве основного транспортного средства большой внедорожник – опять с четырьмя кольцами на решетке радиатора. в самой мощной версии с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем развивает 500 л. с. С этим дизельным силовым агрегатом тяжелый автомобиль (2,6 тонны) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Несмотря на столь впечатляющую мощь, потребление топлива у Q7 весьма скромное: в смешанном цикле расход солярки составляет всего 11,3 л на 100 км. Начальная стоимость подобной комплектации Audi составляет 5 млн 400 тыс. руб. Однако футболистам не пришлось выкладывать за машину свои кровные - это компания Audi сделала такой щедрый подарок.

На самом деле Audi Q7 не самый дорогой автомобиль в классе. Цена базовой комплектации с дизельным 3-литровым мотором – всего 2 млн 800 тыс. руб.

Audi R8

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев предпочитает быстрые и непрактичные автомобили. А разве можно по-другому охарактеризовать ? Выглядит машина впечатляюще: широкий кузов, большие колесные диски, огромный диффузор. Автомобиль создавался явно не для ежедневного передвижения по городу: толкаться на нем в московских пробках – удовольствие сомнительное, а вот съездить на трек-день - другое дело. Хотя не у всех есть на это время. Подтверждает эти слова сам Игорь в интервью «Итогам»: «Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это - иметь 525 сил под капотом. Удовольствия - море!»

Мощная 525-сильная машина, о которой говорит Игорь Акинфеев, стоит весьма скромные 6 млн 400 тыс. рублей. Для автомобиля с подобным техническими характеристиками это действительно н много. Судите сами: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,9 с., а «максималка» составляет невероятные 319 км/ч. С такими данными никакого Киевского шоссе не хватит.

Lamborghini Gallardo

Но самым оригинальным и быстрым автомобилем обладает нападающий «Локомотива» и сборной России Роман Павлюченко. Эту Роман приобрел в бытность игроком английского «Тотенхэма». Сейчас же точно неизвестно, перегнал ли он автомобиль в Москву или ему хватает здешнего BMW X6 для повседневных нужд. Видимо, в Англии Павлюченко не только получил хорошую игровую практику, но и приобрел вкус к дорогим вещам.

Что касается самого суперкара, то выглядит он просто великолепно. Наверное, это один из самых красивых автомобилей современности, а итальянцы, безусловно, лучшие дизайнеры в мире. Однако не только привлекательным внешним видом выделяется Lamborghini Gallardo – технические данные также на высоте: полный привод, 10-цилиндровый двигатель мощностью 560 л.с., небольшая масса... Gallardo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 с., а максимальная скорость составляет 325 км/ч. О такой машине мечтают многие, но не у всех эти мечты сбываются.

Напомним, на первом этапе Чемпионата Европы по футболу наши футболисты сразятся со сборными Чехии, Польши и Греции. Пожелаем нашим игрокам победы в группе и выхода как минимум в финал ЧЕ2012. Только для достижения этой цели футболистам нужно быть такими же быстрыми и мощными, как их автомобили.

Николай Назайкинский

СКАНДАЛ. Скромный полузащитник ЦСКА и сборной Латвии Александр Цауня вмиг «прославился». В интервью латвийской редакции журнала «Плейбой» он сказал, что в российском клубе нужно ездить на машине не ниже определенного класса. Иначе засмеют. Так какие же автомобили у армейцев?

Алан Дзагоев

Mercedes S-класса, белый (цена – от 3,5 до 7,5 млн руб.)

С первых больших денег Алан купил Lexus, который подарил отцу, и только потом приобрел автомобиль для себя.

Алексей Березуцкий

Audi A8 (цена – от 4 млн руб.) и Porsche Panamera (цена – от 4 до 10 млн руб.).


– Когда-то я очень хотел Ferrari, – говорил Алексей Березуцкий. – Сейчас я могу себе его позволить, но не понимаю, где здесь ездить на Ferrari. Зачем он тогда мне?

Audi A8 можно использовать не только в качестве представительского седана, но и как семейное авто. Автомобиль бизнес-класса легко превращается в спортивный болид. Для разгона до 100 км/ч машине хватает всего 4,7 с. Такая динамика может быть сопоставима с Porsche 911.

Porsche Panamera. У модели Березуцкого есть задний ряд сидений. Разгоняется до сотни за 3,8 с и имеет потолок скорости 308 км/ч. Porsche Panamera комплектуется как с задним, так и с полным приводом. Также можно выбрать между механической коробкой передач и автоматом, бензиновым или дизельным двигателем.

Игорь Акинфеев

Audi R8 (цена – от 6,4 млн руб.) и Mercedes ML50 (цена – от 4 млн руб.)


Audi R8. Внешний вид автомобиля впечатляет: огромный диффузор, широкий кузов, большие колесные диски. Однако с ролью городского автомобиля Audi R8 справится едва ли. Подтверждением являются слова Игоря.

– Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это – иметь 525 лошадиных сил под капотом. Удовольствия – море!

Кстати, для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно 3,9 с, а потолок скорости составляет 319 км/ч.

Василий Березуцкий


– Обычно мы с братом приезжали на тренировку на разных машинах, но если нам лететь в другой город, едем на одной, –говорил как-то Василий. – Раньше за руль чаще садился Леха, сейчас больше вожу я. Когда нет пробок, нравится вести автомобиль.

Сергей Игнашевич

BMW X5 (цена – от 3 до 4,2 млн руб.)


У защитника – кроссовер BMW X5, и он, говорят, сильно отличается от машин, на которых ездят простые смертные.

Кирилл Набабкин

Range Rover (цена – от 2 млн руб.)


У Кирилла один из самых скромных автомобилей в клубе. Зато именной – на капоте вместо букв RANGE ROVER написано NABAB 014. Кстати, Цауня в интервью сказал, что именно за Range Rover в команде могут засмеять. Видимо, говорившие это просто прикалывались над легионером, а он не понял юмора.

Сейду Думбия

Audi Q7, темный (цена – от 3 до 5,5 млн руб.)


Еще одна «некрутая» модель, о которой идет речь в интервью Цауни. Однако лучший форвард красно-синих не стесняется на ней ездить. Дилеры уверяют, что это «величественный внедорожник, сочетающий в себе динамику и универсальность полноприводного автомобиля представительского класса».

«Там нельзя ездить на любой машине»

Отрывки из нашумевшего интервью Цауни

– Там (в ЦСКА. – Прим. ред.) нельзя ездить на любой автомашине. Иначе спросят, не насмехаюсь ли я и вообще футболист ли я, и посоветуют ехать на другую автостоянку. Товарищи по команде ездят на Mercedes класса S, пользуются услугами водителей и издеваются над Range Rover и Audi Q7. Я в первый год думал, какой из этих автомобилей купить, но потом услышал, что о них говорят, и понял, что буду ездить на автомашине, которую дает клуб.

Они ведь гуляют так, что до сих пор иногда думаю, идти или не идти. Однажды мы отдыхали вшестером, и счет получился на 10 000 долларов. Хорошо, парни заплатили, сказали, что как новичок я могу не платить. Я тогда подумал: а что мы вообще тут съели? Суши, какие-то фрукты, немного выпили, послушали музыку. И за это десять штук… В следующий раз, когда товарищи по команде звонили и приглашали посидеть, ответил: нет-нет-нет, вечером я занят.

Вскоре после того как в российской прессе появились эти отрывки, Цауня пояснил – его не так поняли

– Не очень приятная получилась ситуация. Журналист или просто не понял меня, или понял так, как хотел понять. В итоге у него вышло, будто у нас в команде все сорят деньгами и не признают автомобили ниже определенного, люксового уровня. Хотя на самом деле я говорил лишь о том, что очень велика разница в уровне жизни в Москве и Латвии. И просто хорошей машиной в ЦСКА, в отличие от какого-нибудь латвийского клуба, никого не удивишь.

«Говорят, в армейском клубе недовольны»

Заместитель главного редактора латвийского «Плейбоя» Иварс Аболиньш расстроен. Именно он сделал интервью с полузащитником ЦСКА Александром Цауней. Журналист и подумать не мог, что российские СМИ возьмут из большого материала маленький отрывок – и разразится скандал.

– Это было между Рождеством и Новым годом, – рассказывает Иварс. – Мы с пресс-секретарем Латвийской футбольной федерации Виктором Сапириенсом поехали в Даугавпилс, где живут родители игрока. Цауня получил приз как лучший латвийский футболист года, и Виктор вручал его. В доме родителей, где вырос футболист, я и брал интервью. Мы немного знакомы, здороваемся при встрече.

– Большое получилось интервью?

– Да, в журнале вышло восемь страниц. Там было о детстве, о том, как он играл за сборную, как тренировался в «Сконто». О России очень мало, но у вас перевели только два этих вопроса.

– Но вы же спрашивали его про машины игроков ЦСКА?

– Да не про машины! Вопрос звучал так: когда он играл в «Сконто», мало зарабатывал. И каково было после этого перейти в клуб, где почти все игроки – миллионеры? Ну он и ответил. Говорят, в ЦСКА недовольны…

– Конечно, ведь он принял меня в своем доме. Я познакомился с его мамой и папой, так хорошо поговорили…

– Что еще было в том интервью?

– Цауня рассказал про Кирилла Набабкина. Мол, хороший парень, самый близкий его друг в ЦСКА. Они живут в одном номере на сборах. Сначала Цауню не очень принимал коллектив, а потом Набабкин рассказал всем, что он клевый парень, и его приняли.

Самое интересное было про то, как он в 14 лет переехал из Даугавпилса в Ригу, чтобы играть в «Сконто». У родителей не было денег, они сняли самую дешевую квартиру, которую надо было топить дровами. Туалет – общий, в коридоре. Попросили бабушку вместе с ним переехать в Ригу, и они вдвоем жили в той квартирке. В районе, где полно наркоманов. Александр боялся вечером выйти из дома. Однажды шел из школы, у квартиры стояли наркоманы. Он испугался, побежал в полицию и просидел там несколько часов, пока не пришла бабушка. В общем, первые полгода в Риге были очень тяжелыми. Если бы не бабушка, он не выдержал.

– Какой фрагмент интервью, на ваш взгляд, лучший?

– Перед играми сборной Цауня всегда поет гимн. У него мурашки по телу бегут, он чувствует себя так, будто идет на войну. Стоит и думает о стране, об игре, о том, как бы быстрее забить гол. Он говорит, что за сборную играть совсем иначе, чем за клуб.

А как в Европе? «Вратарь «Твенте» ездит на Lamborghini»

Дмитрий Булыкин рассказывает, какие автомобили у его одноклубников по «Твенте».

– «Твенте» – богатый клуб, хорошие машины в команде есть. Правда, многие не парятся и берут те, что клуб дает в лизинг*. В «Твенте» дают Audi, в «Аяксе», где я играл, – Mercedes.

– У игроков «Аякса» есть крутые машины?

– Да, у Сима де Йонга – Mercedes SL-класса (8–12 млн руб. – Прим. ред.), у Сулеймани – G-класса (7–14 млн руб. – Прим. ред.). И все – AMG**, все дорогие.

– А если вспомнить «Байер» и Германию?

– Там у клубов большие льготы на новые машины, например на Merсedes и BMW, и игроки покупают их с 20‑процентной скидкой.

– Из ваших одноклубников у кого самая крутая?

– У вратаря Михайлова – Lamborghini (от 20 млн руб. – Прим. ред.).

– А у вас какая?

– У меня сейчас новый GL (Mercedes GL-класса, цена – от 4 до 7 млн руб. – Прим. ред.). Мне нравятся хорошие машины, и поездить на них прикольно, но здесь, в Европе, на это особо не обращают внимание. У нас в клубе сейчас дают в лизинг A7 (Audi, цена около 2,5 млн руб. – Прим. ред.), и здесь никто не считает зазорным ездить на таких автомобилях. Чему тут удивляться? Хотят и ездят. В Европе совсем другой менталитет, здесь мало кого удивишь дорогой машиной. Есть очень богатые люди, которые на старых Volvo ездят.

*Лизинг – одна из форм кредитования.
**Mercedes-AMG (обычно называют просто AMG) – подразделение «Мерседес-Бенц» по производству более мощных и спортивных серийных моделей машин Mercedes, а также двигателей, собственных гоночных автомобилей и представлению интересов Mercedes в автоспорте.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!