Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Первый полет в аэротрубе. Полет в аэротрубе: отзывы, подготовка к посещению, советы и рекомендации

Летать и прыгать с парашютом можно всегда.

Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.

Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.

А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока .

20 мин. на Як-52 за 6500 р.

Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолетом дадим ,
- возможна видеосъемка в полете.

За что нас любят клиенты

Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель - безопасные полеты для всех желающих!

У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.

Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.

Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.

Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета - это Ваш выбор, мы только советуем.

Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.

А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.

И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.

Подарки к праздникам

На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки .

Приезжать в аэротрубу “Ай-Флай” необходимо за 30 минут до забронированного времени полёта. За это время вы познакомитесь с инструктором, пройдете инструктаж, обучение и наденете экипировку.

ВАЖНО: максимальный вес летающего - не более 120 кг.

  • - костюм для горнолыжного спорта или куртка длиной не ниже бедер,
  • - флисовая толстовка или толстый шерстяной свитер,
  • - термобелье.

Перчатки для зимних видов спорта.

На ногах обязательно должны быть длинные теплые носки. Желательны зимние ботинки на шнурках, закрывающие щиколотку.

Полёт не состоится при неблагоприятных погодных условиях (сильный дождь, снег, ураган, град, температура ниже -7 градусов).

Развлечение или спорт?

Свободный полёт в аэротрубе , который также называют свободным падением, - это офигительное развлечение! Новые ощущения, раскрытие новых возможностей своего тела, ощущение полета, и активный отдых, поддерживающий тонус в мускулах и сохраняющий положительное расположение духа с минимальными физическими затратами. Это нечто такое, что сложно передать словами, потому что переполняют эмоции.

Полёты на восходящем потоке воздуха в работающей трубе - это то, что испытывают парашютисты, когда ещё не раскрыли парашют. Только с одним важным отличием - когда паришь в аэротрубе, земля совсем рядом.

Из-за таких условий, схожих с реальными, в трубе занимаются профессиональные парашютисты - на ней они отрабатывают скольжение, перевороты и другие базовые движения. Также часто с аэротрубы начинается знакомство человека с небом. Во многих случаях именно она становится первым шагом на пути в самолёт, из которого ещё неопытный парашютист впервые прыгает в пустоту.


Это безопасно?

Безусловно, да!

  • - Во-первых , все полеты проводят профессиональные и опытные инструкторы , умеющие работать с новичками. За годы работы они изучили все нештатные ситуации, которые могут произойти в аэротрубе - от неконтролируемого увеличения мощности до, наоборот, полного отключения двигателей. Даже если нарушить все требования безопасности и пронести в трубу мелкие предметы (что категорически запрещено), инструктор снизит любые возможные риски и клиент получит лишь положительные эмоции. Полёты без инструктора для новичков запрещены так же, как коллективные полёты. То есть, никто не окажется в трубе как в окружении толпы других людей, так и в одиночестве - рядом с новичком всегда будет профессионал, который знает, как сделать полёт безопаснее.

  • - Во-вторых , наша Аэротруба имеет надежную и продуманную конструкцию. Она безопасна не только на бумагах и в компьютерных расчётах, но и прошла испытание временем.

  • - В-третьих , всем, совершающим полет, мы подбираем подходящую экипировку. Желательно приехать в удобной обуви и не стесняющей движений спортивной одежде. Специальный комбинезон, очки и шлем мы подберём на месте. Если в гардеробе принципиально нет кед или кроссовок, подберём и обувь.

  • - В-четвёртых , перед полётом все новички проходят инструктаж по технике безопасности, после которого тренер-инструктор убеждается, что всё ясно-понятно. На это обычно уходит от 15 до 20 минут, и если что-то остаётся непонятно, начинающему спортсмену это разъясняют, пока не получают чётких ответов на конкретные вопросы. Нам важно, чтобы наши посетители получали у нас только положительные эмоции, а не травмы.

  • - Наконец , создавая условия, похожие на свободное падение в прыжке с парашютом, аэротруба не отправляет вас буквально в небо. Парение проходит на высоте нескольких метров над поверхностью специальной ограничительной сетки. Даже если что-то пойдёт не так, прыжок закончится без травм.

Многие новички, совершившие полет в аэротрубе, оставляют

Господствуют свои законы. Существуют некоторые правила поведения в полетной зоне. Во время тренировки инструктор ознакомит посетителя с оптимальным положением тела для полета, поможет быстро обрести необходимые навыки.

Предварительная подготовка к полету

На сегодняшний день существует немало технических средств, которые позволяют человеку испытать незабываемое чувство свободного полета. Многие доступные способы сопряжены с высоким риском для жизни и здоровья. Кроме того, мечтая парить, как птица, людям не всегда удается преодолеть страх высоты. Не каждый рискнет прыгнуть с парашютом или сделать шаг с моста в бездну на аттракционе банджи-джампинг. Любителям экстрима, которые заботятся о своей безопасности, придется по душе такое развлечение как аэродинамический тренажер. В аэротрубе искусственно нагнетается мощный поток воздуха, позволяющий преодолеть силу земного притяжения, испытать чувство свободного падения. При соблюдении определенных правил полеты абсолютно безопасны, при этом вызывают массу положительных эмоций. Прежде чем летать в аэротрубе, клиент обязательно проходит вводный инструктаж:

  • Опытный тренер знакомит посетителя с техникой безопасности, рассказывает, как правильно вести себя в полетной зоне, показывает оптимальные позы, движения при полете. Новичку также придется изучить несложные жесты для общения с инструктором на время пребывания в аэродинамическом симуляторе.
  • После теории приступают к тренировке, в процессе которой клиент отрабатывает полученные знания на практике.
  • Комфортно лететь в симуляторе невозможно без специальной униформы. Посетителю выдается воздухонепроницаемый комбинезон, очки, беруши и шлем.

Во время полетов в аэротрубе инструктор постоянно находится рядом. Специалист дает подсказки, следит за длительностью сессии, управляет скоростью воздушного потока. Аэродинамический симулятор дает значительную нагрузку на мышцы, потому первые полеты длятся всего 1-3 минуты. После отдыха можно снова покорять воздушное пространство трубы.

Полеты в аэродинамической трубе: правильная координация движений

Попадая в невесомость, первое время человек чувствует себя слабым и беспомощным. Он не может правильно скоординировать движения. Перед тем как парить в аэродинамической трубе, внимательно выслушайте советы инструктора. Находясь в потоке, следует максимально расслабиться, не совершать резких движений, не пытаться удерживаться за металлическую сетку ограждения. Тренер даст точные подсказки, как максимально эффективно управлять своим телом. В среднем посетителю понадобится всего несколько минут, чтобы освоиться в пространстве. Вскоре у многих начинают получаться простые трюки. Летать в трубе станет гораздо проще, если знать некоторые тонкости:

  • Находясь в воздухе, прогнитесь в тазовой области, сделав упор на живот.
  • Руки должны находиться в одной плоскости с корпусом, нельзя нарушать горизонтальную линию. Чтобы не потерять воздушный поток, избегайте движений, уменьшающих площадь тела, – не следует группироваться, выставлять руку или ногу.
  • Голову лучше держать в приподнятом состоянии. Ноги лучше согнуть в коленях и развести шире плеч.



Большое значение при посещении аэродинамической трубы имеет правильный выбор одежды. Она не должна стеснять или сковывать движения – это усложняет тренировку и непосредственно сам полет. Подберите удобные, свободные, достаточно теплые вещи. Помните, летать придется в потоке со скоростью около 200 км в час. Даже за короткий промежуток времени могут пойти мурашки по коже или возникнет озноб.

Преимущества посещения центра FREEZONE

Сегодня многие развлекательные комплексы приглашают клиентов летать в аэротрубах. При выборе заведения важно уделить внимание профессионализму персонала, ценовой политике и качеству установленного оборудования. В центре FREEZONE установлены аэродинамические трубы известного американского бренда, которые отвечают высоким стандартам надежности и безопасности. Конструкция тренажеров включает большие полетные зоны, где может одновременно находится до 8 человек. Летать в невесомости могут взрослые и дети! В нашей команде работают опытные инструктора, готовые в любой момент прийти на помощь посетителю, дать грамотные рекомендации и установки, как вести себя в аэротрубе.

Комплекс FREEZONE – лучшее место для проведения праздничных событий. Кроме увлекательного досуга – полетов в симуляторе – мы организуем достойный банкет, незабываемое детское мероприятие, предложим залы для проведения конференций.

Мечтаете испытать пьянящее ощущение парения в воздухе, но пока не готовы к прыжку с парашютом? Тогда для вас настоящей находкой станет аэродинамическая труба – специальное приспособление для имитации полета.

Этот модный аттракцион уже сегодня собирает множество любителей экстремального отдыха. Чтобы присоединиться к их числу, не потребуется долгих тренировок. Воспользуйтесь нашими простыми советами, и ваш первый в жизни полет подарит вам только радостные впечатления.

Как одеться?

Скорость искусственного ветра внутри аэротрубы достигает 200-250 км/ч – солидная цифра. Чтобы скользить в стремительном потоке воздуха, не покрываясь мурашками от озноба, вам понадобится теплый спортивный костюм или свободные штаны и майка с длинным рукавом. Поверх них вы наденете выданный непродуваемый комбинезон, но нижний слой не стесняющей движений одежды никогда не будет лишним. Что касается обуви, то идеальный вариант – кеды или плотно зашнурованные кроссовки.

Что брать и не брать с собой?

Учтите, что в трубе стоит сильный гул, поэтому захватите с собой наушники или беруши. Защитные очки и подшлемник вы получите у инструктора вместе с комбинезоном.

Перед полетом обязательно снимите с себя кольца, браслеты и другие украшения, выложите из карманов деньги, телефон, ключи и другие ценные вещи.

Что делать в первые минуты полета?

Полеты в аэротрубе проходят с инструктором, который покажет вам, как надо держаться в воздухе. Правда, парить с первых секунд у вас вряд ли получится. Однако постепенно вы поймете, как двигаться в воздушной струе, и хаотичное кувыркание превратится в красивый полет.

Новичкам не рекомендуется летать дольше 5 минут. Этого времени хватит, чтобы научиться контролировать свое тело в полете: выполнять повороты в разные стороны, взмывать вверх и опускаться вниз. Если все в порядке и полет доставляет вам удовольствие, в следующий раз его продолжительность можно увеличить.

Как вести себя в аэротрубе?

Оказавшись в воздушном потоке, постарайтесь полностью расслабиться. Сделайте глубокий вдох и медленно выдохните – это снимет ненужное мышечное напряжение, и вам будет легче удерживать стабильную позу.

Не пытайтесь совершать в воздухе плавательные движения. Плотность воздуха в сотни раз меньше плотности воды, и струя, в которой вы парите, не даст вам достаточной опоры. Взмахивая руками как при плавании кролем или брассом, вы только нарушите правильное положение тела и упадете.

Не нужно отталкиваться от стенок полетной камеры или, наоборот, съезжать по ним вниз. Учитесь опираться на воздух – только тогда вы полетите.

Ни в коем случае не хватайтесь за металлическую сетку полетной камеры. Во-первых, так можно получить травму, а во-вторых, цепляние изменяет вашу позу, так что вы сразу падаете с воздушного потока.

Даже если очень хочется почувствовать твердую поверхность, не опирайтесь на стенки руками или ногами. Так вы лишь потеряете устойчивость и быстро упадете.

Кажется, что сейчас свалитесь с воздушной струи? Не группируйтесь и не выставляйте руки в сторону предполагаемого падения. Вместо того, чтобы сжиматься в комок, тем самым невольно ускоряя падение, примите правильную позу, прогнитесь и максимально расслабьте мышцы.

Как с первого раза научиться выполнять трюки?

Одного занятия мало, чтобы научиться выписывать в воздухе всевозможные фигуры. Однако если летать регулярно, то после нескольких тренировок с инструктором вы сможете выполнять элементарные трюки. А дальше – останется лишь совершенствоваться в мастерстве!

Служба работы с клиентами аэродинамического комплекса FlyStation постоянно отвечает на вопросы людей, которые только планируют начать парить в потоке воздуха. И как правило, множество диалогов возникает из-за популярных заблуждений, которые преследуют аэротрубы. В этой статье развенчиваются самые распространенные мифы о полетах. Вся правда о том, как обстоят дела на самом деле.

Миф 1:

В аэротрубе летать опасно: можно вылететь через верх или упасть с высоты, если двигатель остановится.

РЕАЛЬНОСТЬ: Летать в профессиональных аэротрубах (в Санкт-Петербурге такая одна) абсолютно безопасно. За каждым полетом следят два человека. Первый – инструктор, который страхует посетителей. Второй – оператор в контроллерской. Даже если аэротруба FlyStation внезапно остановится, никто не упадет. Ведь в ней работают современные двигатели. Они обеспечивают плавное нарастание и затухание воздушного потока. А это значит, что человек всего лишь мягко опустится на сетку. Что же касается вероятности вылететь в трубу, то сама классификация (аэротруба закрытого типа) не оставляет шансов это сделать. Сверху в комплексе потолок.

Как работает аэротруба, читайте здесь .

Миф 2:

В аэротрубе можно полетать вдвоем-втроем-вчетвером, пока инструктор просто следит за тобой. Так делают везде.

РЕАЛЬНОСТЬ: Да, спортсменам, имеющим минимум 30 минут персонального налета, разрешают парить в потоке воздуха в любом составе. Но вот новички и непрофессионалы летают строго по одному и только с инструктором. В предполетную зону можно заходить всей компанией. Пока один кружит, остальные наблюдают со скамеек.

Миф 3:

У инструкторов закрытые шлемы, и в них гораздо удобнее. А посетителям выдают что попало!

РЕАЛЬНОСТЬ: Все инструкторы FlyStation летают в закрытых шлемах по той же причине, что и посетители в открытых – из-за техники безопасности. Ведь если новичок, который не контролирует свое тело в потоке воздуха, случайно даст своему наставнику в лицо, то последствия будут серьезные. Поэтому у инструкторов есть защита от таких ситуаций. К тому же закрытые шлемы могут быть только индивидуальными. Ведь в них легко размножаются бактерии. Руководствуясь правилами гигиены, посетителям FlyStation выдают исключительно открытые.

Фото: предоставлено комплексом FlyStation

Миф 4:

Если поправишься или накачаешься в спортзале, то в аэротрубу путь заказан. Когда много весишь, поток воздуха тебя не поднимет.

РЕАЛЬНОСТЬ: В профессиональных аэротрубах устанавливают хорошие двигатели. Им многое под силу. К примеру, в Токио их мощность – 400 кВт (там построена аэротруба по российским технологиям). А скорость потока воздуха достигает 350 км/ч. Показатели FlyStation в Петербурге не хуже: летать можно всем, чей вес не превышает 125 килограммов. А это высокий порог.

Миф 5:

Аэротруба – недоступное удовольствие. Цены уж больно кусаются! Да и что такое 2 минуты? Ничего не успеешь почувствовать.

РЕАЛЬНОСТЬ: Аэротруба – это симулятор свободного падения. В ней человек испытывает примерно те же эмоции, что и от прыжка с парашютом. В среднем полет в небе длится 60 секунд. В аэротрубе же тарифы начинаются от 2 минут (смотрите тарифы на полеты ). То есть летать предлагают как минимум в два раз дольше. За это время посетители успевают ощутить всю гамму эмоций. Поэтому 2–4 минуты на человека – вполне достаточно для новичка. Цены в аэротрубе FlyStation начинаются от 1500 рублей. Такую сумму многие за раз оставляют в ресторане. Так о какой недоступности идет речь? При желании полет в аэротрубе может себе позволить каждый.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!