Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Айболит спешит на помощь игровая программа. Познавательная игровая программа «Путешествие в страну Здоровья. Слайд – игра «Полезное и вредное»

Сценарий мероприятия для младших классов

Тема: интерактивная программа для детей младшего школьного возраста «Айболит и компания»
Форма проведения: игровая программа с элементами театрализации.
Цель: формирование представления о здоровом образе жизни
Задачи:
1.Активизация интереса к здоровому образу жизни;
2. Привлечение детей к занятию физкультурой и спортом;
3. Знакомство с основами профилактической гигиены;
4. Воспитание культуры общения;
5.Развитие воображения и познавательного интереса.
Оборудование : просторный зал, стулья по количеству участников мероприятия, видео и аудио аппаратура, предметы реквизита (две аптечки, два мяча, конусы, надувной телефон), костюмы, декорации.

Ход мероприятия:

1. Оргмомент (3 минуты)
Музыка, выход ведущей:
- Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Сегодня мы отправимся путешествовать по волшебному лесу, где живет удивительный доктор Айболит и его друзья - люди и животные! Но для начала давайте проверим готовность нашего «аппарата» (тела) к далекому путешествию.
- Нос на месте? А затылок? А пяточка?
Игра «Нос, затылок, пятка». Ведущий называет часть тела, при этом показывая совсем на другую, пытаясь запутать детей, те, в свою очередь, не должны путаться, а показывать то, что называет ведущий.
2. Вводная часть. Разминка (7 минут)
- Ну, я вижу, что детали вашего «аппарата» на месте, а вот насколько он подвижен? Я считаю до десяти, за это время вы встаете со своих мест и выстраиваетесь в большой круг по середине зала…..один, два, три….
Участники игровой программы выстраиваются в круг.
Общий танец «Зарядка».
3. Основная часть: (35 минут)
Музыка. Выход доктора Айболита:
(Поет): - Жил на свете добрый доктор Айболит, если захвораешь, сразу исцелит. Раз пришлось поехать в Африку ему, оказать мартышкам помощь на дому……
- Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Очень, очень рад вас видеть у себя в гостях. А вы случайно не заболели??? (Ребята отвечают) Это хорошо, тогда я познакомлю вас со своими друзьями…
Раздается телефонный звонок. С телефоном выбегает обезьяна Чичи.
Айболит подходит, снимает трубку.
- Да, Айболит у телефона! Что? Срочный вызов? Заболели цапли? Сейчас выезжаю. Но вначале, я познакомлю вас с моей помощницей - обезьянкой Чичи! Она пришла ко мне с веревкой на шее, пришлось долго лечить рану, а потом обезьянка осталась у меня… Но что-то я заболтался, надо спешить! Ребята, а вы не поможете собрать мне дорожную аптечку? А вы знаете, что в нее входит? Попробуем разобраться….
Загадки.
Эстафета «Собери аптечку». Участники делятся на две команды. Каждой команде предлагаются предметы, из которых надо выбрать то, что необходимо для оказания первой медицинской помощи.
Музыка. Айболит убегает с аптечками.
Музыка. Выходит Бармалей. Чичи в испуге, прячется за ширму.
Бармалей: - Аааа, вот вы где, так я и знал! А где этот докторишка, который украл у меня обезьянку??? (Обращается к детям) Ну, живо говорите, а то…(намахивается ножом).
Вбегает Доктор Айболит, останавливает Бармалея.
Айболит:
- Стой! Не смей намахиваться ножом на моих гостей!
Бармалей отходит, садится:
- Отдай мою обезьяну, эта обезьяна моя!
Айболит:
- Нет! Ты бил ее, и всюду таскал за собой на веревке!
Бармалей:
- Ах так, тогда я тоже останусь! Посмотрю, чем же вы тут занимаетесь….(Достает трубку, раскуривает)
Айболит:
- Немедленно загаси трубку и убери! Здесь дети, а табачный дым очень вредит здоровью!
Бармалей:
- Да ну, ерунда все это!
(Снова закуривает, вдруг начинает сильно кашлять).
Айболит:
- Я же говорил! Курение в первую очередь поражает легкие, а потом и другие органы. Тебе про это любой ребенок расскажет. Правда, мальчики и девочки? (Ребята отвечают).Надо беречь свое здоровье! Заниматься спортом и физкультурой! И тогда можно прожить долгую и интересную жизнь.
Бармалей:
- Правда? А как это заниматься спортом?
Айболит:
- А вот ребята тебе сейчас покажут!
Эстафета «Веселый мяч» . Участники делятся на две команды и по очереди прыгают на гимнастическом мяче. В конце эстафету проходит Бармалей.
Бармалей: - Мне понравилось, это веселей, чем курить трубку.
Айболит: - А ты действительно оставайся в нашем лесу, здесь тебя многому научат: и зарядку по утрам делать, и зубы каждый день чистить, и заниматься спортом!
- Ну а вам ребята пора в путь дорогу, домой. Спасибо за помощь, за то что показали Бармалею, что вредно, а что полезно для здоровья! Мы вас ждем в гости, непременно приходите. А сейчас пора пришла прощаться!
Музыка. Айболит, обезьянка Чичи, Бармалей проходят по залу, прощаясь с мальчишками и девчонками.

4. Заключительная часть (5 минут)
Музыка. Выход ведущей.
- Вот и подошла к концу наша встреча! Вам понравилось путешествие в волшебный лес? Думаю, что она пошла вам на пользу: и первую медицинскую помощь вы сможете оказать, и будете помнить как курение вредит нашему здоровью, а занятия спортом и физкультурой помогают. Здоровье нужно беречь и укреплять еще с детства! И тогда вас ждет долгая, веселая и счастливая жизнь! Будьте здоровы!
Музыка. Финал. Общий выход.
Общее время проведения мероприятия – 50 минут.

физкультурный досуг для детей 6—7 лет

Оборудование: два каната, два обруча (большой и маленький), колокольчик, привязанный к середине шнура, мячи и мешочки по количеству детей, три корзины, две бумажные мишени в виде кокосовых орехов, большая мягкая игрушка обезьяна, письмо, маршрутная карта, магнитофон, кассета с записью музыки «Яблочко».

Педагог сообщает, что ребятам пришло письмо от Доктора Айболита. В письме говорится, что Айболит приплыл в Африку лечить зверей, но Бармалей взял его в плен. Дети решают, что нужно спасти Доктора Айболита, и отправляются на корабль.

I. Разминка
Спокойная ходьба; затем бег «по высокой траве» (высоко поднимая колени), «по камням» (ноги из стороны в сторону), «по воде» (выбрасывая ноги вперед).
Спокойная ходьба — дети расходятся, занимая свои «рабочие места» на палубе.

II. Общеразвивающие упражнения

проводятся под музыку «Яблочко»

«Сигнальные флажки»
Исходное положение (и. п.) — основная стойка (о. с.): ноги слегка расставлены, руки опущены.
На счет «раз» — руки в стороны, «два» — вверх, «три» — вперед, «четыре» — вернуться в и. п.
На счет «раз» — правая рука вверх, левая в сторону; «два» — и. п., «три» — руки переменить, то же на «четыре».

«Смотрим в бинокль»
И. п. — о. с.: ноги слегка расставлены, руки опущены.
На счет «раз» — повороты вправо, «два» — прямо, «три» — влево, «четыре» — вернуться в и. п.

«Проверяем сети»
И. п. — ноги на ширине плеч.
На счет «раз» — наклон вниз, достать руками пол, «два» — выпрямиться, руки к плечам.

«Моем палубу»

И. п. — о. с.; выпад правой рукой вперед, пружинить, то же — в другую сторону.

«Спляшем»
И. п. — руки на поясе. На счет «раз» ногу поставить на пятку, «два» — присесть, встать; «три» — другую ногу на пятку, «четыре» — присесть, встать.

III. Упражнения на вытяжку позвоночника
проводятся без музыкального сопровождения

«Проверяем высоту мачт»
И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу, на вдох — тянуть руки вверх, не отрывая пятки от пола.

«Влезаем по лесенке»
И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу, на вдох — тянемся одной рукой, затем другой, ноги не отрываем от пола.

«Проверяем крепость мачты»
1. И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу. Поворачиваем туловище вправо (влево) на четыре счета, ноги не отрываем от пола.
2. И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу. Поворачиваем ноги на четыре счета вправо (влево). Туловище стараемся держать прямо (не поворачиваем).

«Закрепляем мачту»
И. п. — руки вверх, ладонями друг к другу. Поворот ногами вправо, туловище влево (на четыре счета), то же в другую сторону.

«Шторм»
Упражнение на равновесие.
И. п. — руки в стороны, стоять на пятках (10 сек.).

«Пловцы»
Имитируются стили плавания: брасс, кроль, «дельфин».

IV. Отдых
Выбрались на берег, отдыхаем (поза — сели по-турецки, расслабились, голову опустили).

V. Препятствия
На видном месте к искусственной пальме привязана за лапу обезьяна.
Педагог подзывает отдохнувших ребят, и они вместе подходят к обезьяне, которая держит в лапе листок бумаги, — это маршрутная карта Бармалея, и в ней указано, как найти Айболита.
Дети решают, как они будут преодолевать препятствия: через реку можно перебраться по канату, а чтобы пройти по сужающемуся туннелю, нужно сначала сгруппироваться, затем пролезть боком и проползти на четвереньках. Повстречав Дракона, можно угостить его яблоками. Пробраться через болото можно прыгая с кочки на кочку. Чтобы достать ключ, надо сбить кокос.
1. «Перейдем через реку» — ходьба по канату.
2. «Проберемся через туннель» — пролезть в большой обруч прямо, в маленький — боком, под канат с колокольчиком — на четвереньках.
3. «Накормим Дракона яблоками» — метание мячей в корзины.
4. «Перейдем через болото» — прыжки на двух ногах в длину с кочки на кочку.
5. «Сбей кокосовый орех и достань ключ» — метание в вертикальную цель.

VI.
В кокосе оказываются два ключа, дети решают, какой ключ подойдет и какую дверь надо открыть.
Из темницы выходит Доктор Айболит.

Айболит : Здравствуйте, ребятишки! Спасибо, что пришли ко мне на помощь, освободили меня из темницы. Но я боюсь, что Бармалей может здесь появиться, и тогда и вас он может посадить в свою тюрьму. Давайте я научу вас играть в волшебную игру. В этой игре нужно уметь помогать друг другу. Разделитесь на пары или на тройки, и, как только я назову какой-нибудь предмет, вы должны будете в него «превратиться».

Игра «Превратись»
Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три! Морская фигура, деревом (кораблем, птицей, самолетом) замри!

Педагог обращает внимание на записку, которую кто-то положил под пальму, пока дети играли. Это записка от Бармалея. Он соглашается отдать детям свой корабль, чтобы они поскорее уплыли из Африки, но ставит свое условие: отгадать загадки.

1. Чтобы сильная волна
Нас с места сдвинуть не смогла,
За борт мы цепь бросаем
И в воду опускаем...
(Якорь)

2. Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу.
(Бинокль)

3. В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно —
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь!
(Акула)

Дети отгадывают загадки, и Бармалей отдает им свой корабль. Айболит же остается лечить больных зверей, а на дорожку раздает детям сладкие пилюли (конфеты).

«Наш добрый доктор Айболит»

Вед.: Внимание! Внимание! Начинается праздник здоровья. Всем разрешается: быть веселыми, смелыми, ловкими, играть и резвиться, только не биться. Всем запрещается плакать и ссориться, хныкать и драться.

Чтоб расти и закаляться, и с болезнями не знаться,

Будем спортом заниматься, веселиться и смеяться.

Вы готовы, детвора?

В добрый час, физкульт - ура!

Звучит мелодия ветра, в зал влетает письмо.

Вед Дети, для того, чтобы узнать от кого письмо нужно отгадать загадку:

«Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,

А сейчас он к нам спешит. Добрый …..»

Дети. Доктор Айболит!

Ведущий. Молодцы, ребята! А сейчас мы прочитаем письмо (читает).« Ребята, дорогие мои. Я очень спешу к вам на праздник здоровья, но сегодня очень много больных, я немножко задержусь. Начинайте праздник без меня. Не забудьте взять на праздник шутку, веселье, смех, игру. Удачи вам! Доктор Айболит»

Раздается стук в дверь, заходит Доктор Айболит .

Айболит. Я приехал к Оле, я приехал к Даше, я приехал к Владу, я приехал к Саше. Здравствуйте, дети, как живете? Как животик?

Ведущий . Доктор, всех вы осмотрите!

Никого не пропустите!

Айболит . Что ж, ребята, вставайте и команды выполняйте:

Все дышите, не дышите,

Все в порядке, отдохните.

Вместе руки поднимите, опустите,

Наклонитесь, разогнитесь,

Встаньте прямо, улыбнитесь.

А теперь садитесь.

Погляжу я из очков

На кончики язычков,

А теперь скорее мне ушки покажите,

Покажите ручки мне, ножки покажите.

Да! Осмотром я доволен -

Из ребят никто не болен.

Ведущий . Да, ребята все здоровы, потому что любят спортом заниматься, водою закаляться и уколов не бояться. Любят овощи, фрукты, походы, прогулки! Давайте праздник продолжать и в игры разные играть.

Айболит. Поскорее выходите, свою ловкость покажите.

Игры - эстафеты

«Поставь градусник»

Дети разделяются на две команды, в 6 метрах от команд стоит их капитан. У каждого участника по две кегли. Добегая до своего капитана, дети ставят ему «градусник»- просовывают капитану по мышки 2 кегли и бегут обратно. Капитан бросает кегли в корзину и ожидает следующего игрока с «градусником».

«Крепкие животики»

В парах, стоя лицом друг к другу и положив руки на плечи партнера, зажать воздушный шар животиками, дети перемещаются до стойки и обратно приставными шагами.

Айболит. Молодцы, ребята. Показали свою ловкость.

Звучит тревожная музыка, раздается стук в дверь, вбегает Простуда.

Простуда. Ах, вот они где на праздник собрались, а меня не позвали. Сейчас я вас простужу (пытается дотронуться до детей, они ее прогоняют). Ах, так! Сейчас на вас своих микробов напущу (чихает, кашляет в сторону детей, дети закрываются ладошками). У Простуды не чего не получается и она бросает воздушные шары - микробы в детей, дети отбивают «микробы» .

Проводится игра с воздушными шарами.

Ведущий. Что же делать, как спасти детей?

Айболит. Нам нужна вакцина (достает большой шприц и выпускает струю на Простуду, та становиться вялой и убегает). Ребята, что нужно для укрепления здоровья, чтобы никакая простуда нам была не страшна?

Ведущий с детьми отвечают: чеснок, дыхательная гимнастика, фитотерапия, полоскание горла соленой водой и т.д.

Ведущий. Чтоб с болезнями не знаться - закаляться нужно вам?

Есть поговорка: «Смолоду закалишься, на весь век сгодишься».

Контрастотерапия

Воспитатель предлагает детям подойти к столам, на которых находятся комплекты, состоящие из: 1 блюдца со льдом, 1-го с теплой водой. Дети попеременно опускают руки в емкости с теплой водой и со льдом, водят льдинкой по ладоням, проговаривая стихотворение:

Мы научимся ледок.

Между пальцами катать,

Это в школе нам поможет

Буквы ровные писать.

(Дети вытирают руки.)

Айболит : Если хочешь быть здоровым.

Правильно питайся.

Ведущий . День нужно с каши начинать!

Пшено и рис, овсянка, гречка

И каша манная, конечно, —

Вот что нам может сил придать

Проводится эстафета «Свари кашу»

Участвуют две команды. Каждый участник подбегает к обозначенному месту, встает на четвереньки, берет ложку и подползает к кастрюле с кашкой, дует и мешает ее, ползком возвращается обратно, оставляет ложку и передает эстафету (шапочку повара) другому участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не допустившая ошибок.

Проводится эстафеты «Построй пирамиду из витаминов»

Участвуют две команды. Каждый участник с кубиком (на кубике изображен витамин) бежит до обозначенного места и ставит кубик, строя башню.

Игра « Собери витамины»

Ведущий . Чтобы кости сильными были,

О молоке вы не забыли.

Чтоб зубки, как жемчуг, блестели,

Вы творог свежий утром ели?

Танец под песню « Тридцать три коровы»

Ведущий . Из молока готовят очень вкусный и полезный …йогурт.

Конкурс « Кто быстрее съест йогурт» Проводится в парах, один ребенок кормят другого йогуртом, кто быстрее съест тот и победитель.

Ведущий . Ребята, а вы знаете, что кроме полезных продуктов бывают еще и вредные, даже опасные для нашего здоровья? Давайте проверим. Все мы любим газировку. Мы считаем, что этот напиток утоляет жажду, но в нем содержится так много сахара, что, выпив газировки, нам еще больше хочется пить. А сладкие сосательные конфеты и жевательная резинка вызывают избыточное образование желудочного сока, что может привести к болезням желудка. Давайте посмотрим, что же происходит в нашем желудке, если выпить стаканчик «Колы» и потом съесть сладкую конфетку.

«Опыт с газировкой»

(В стакан наливаем газированный напиток «Кока-Кола», опускаем конфету «Ментос» — в результате образуется большое количество газа, пена обычно выходит из стакана). Большое количество газа опасно - ребенок может поперхнуться и даже задохнуться. Ну что, теперь вы будете просить родителей покупать вам сладкие конфеты, жвачку, «Колу»? (ответы детей) Теперь вы знаете, какие продукты полезны, а какие вредны. А сейчас мы можем отправляться в магазин покупать полезные продукты питания.

Айболит . Помните, что наше здоровье зависит от правильного питания. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Ведущий . Ребята, посмотрите, что это? 9 (Два мешка с предметами гигиены). А чтобы узнать, что здесь находится, отгадайте загадки от Доктора Айболита.

Доктор . Вот послушайте загадки.

Белая река
В пещеру затекла,
По ручью выходит -
Со стен всё выводит. (Зубная паста)

Озеро белое -
То полно, то мелеет,
С неба чистая вода -
То наполнит озерцо,
А то исчезнет без следа. (Ванна)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится! (Мыло)

Резинка - Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,
Спинка розовая стала. Губка (Мочалка)

Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Говорит дорожка -
Два вышитых конца:
Помылься хоть немножко,
Чернила смой с лица! —
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня! (Полотенце)

Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и мышей. (Расческа)

Танцевальная композиция с мочалками под песню «Буль, буль»

Айболи т. Помните правило простое « Чистота - залог здоровья».

Ведущий . Продолжим наш праздник веселыми соревнованиями.

Игры - эстафеты.

«Поиск клада» (Определи на ощупь) Дети разделяются на две команды, на расстоянии 6-7 метров от команд стоит мешок с различными предметами и предметами гигиены. Дети добежав до мешка, на ощупь определяют предмет гигиены (расческа, зубная паста, щетка, мыло, мочалка) и возвращаются обратно, передают эстафету. Предметы гигиены кладут в корзину.

«Пылесос» Участвуют две команды. Каждый участник с обручем в руках, должен убрать кубик. Обежать стойку и вернутся передать эстафету следующему.

Ведущий . Перед тем, как с вами попрощаться

Мы хотим вам пожелать!

Айболит. Здоровья крепкого,

Почаще улыбаться,

И никогда не унывать.

В подарок Доктор Айболит оставляет витамины.

7 апреля, на всей планете люди отмечают День здоровья. Ведь здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Здоровье – это единственное, что нельзя купить и продать. К этой дате в Центральной городской библиотеке г. Добрянка прошла игровая программа для детей с ограниченными возможностями «Путешествие в страну Здоровья».

Вместе с доктором Айболитом и Карлсоном дети совершили увлекательное путешествие по Витаминной стране на виртуальном паровозике «из Ромашкино», который делал остановки на разных станциях: «Овощная», «Познавательная», «Загадочная», «Неболейкина» и другие.

В игровой, увлекательной форме библиотекари постарались донести до ребят, что правильное питание - это залог здоровья. От доктора Айболита они узнали о режиме питания, полезных и необходимых организму продуктах. Ребята с удовольствием отгадывали загадки про овощи, активно отвечали на вопросы викторины, вспоминали правила здорового образа жизни. Вместе с Карлсоном приняли участие в увлекательных играх «Вершки и корешки», «Полезное – не полезное».

Чтобы информация была более наглядной и понятно, мероприятие сопровождалось видеороликами о правильном питании, о важных правилах здорового образа жизни. Закончилось путешествие веселым танцем.

В конце мероприятия все получили "подарки здоровья". Встреча прошла интересно, динамично. Дети получили массу положительных эмоций! Сказочные герои поблагодарили их за то, что они хорошо выполнили все задания и за веселое настроение.

«В гостях у Айболита»,

посвященной международному дню врача

Участники: дети дошкольного возраста 5-6лет

Персонажи: Мартышка, Айболит

Фанфары

Мартышка: Здравствуйте, ребята! Вы все такие красивые, здоровые! А вы правильно питаетесь? А что нужно кушать, чтобы быть здоровым? (ответы детей)

Мартышка: Мы сегодня с вами собрались не спроста! Кто-нибудь знает какой сегодня праздник? (ответы детей)

Выход доктора Айболита

Айболит: Здравствуйте, гости дорогие! Это что все дети ко мне на приём?!

Мартышка: Здравствуйте, доктор Айболит! Нет, мы все хотим поздравить вас с праздником!

Айболит: Ой, совсем заработался и забыл, что сегодня день врача! (схватился за голову)

Мартышка: Мы с ребятами голову ломаем не знаем, что же вам подарить в такой день!

Айболит: Но у меня же не день рождения! (задумался доктор) Хотя есть идея! Вот если бы все дети на всей земле никогда не болели! Вот это был бы самый лучший подарок на свете!

Мартышка: Ребята, а чтобы не болеть, что нужно делать? (ответы детей) За всех детей мы не ручаемся, а то, что сами будем следить за питанием, закалять это м гарантируем нашему доктору! Правда, ребята?!

Айболит: Этим вы меня удивили!

Мартышка: Так, давайте с сегодняшнего дня будем вести здоровый образ жизни! И начинаем мы его с зарядки! Правильно доктор Айболит?

Айболит: Всё верно!

Зарядка

Айболит: Юные мои друзья, скажите, а вы знаете кто такие врачи и чем они занимаются? (ответы детей) Молодцы, у меня есть для интересный мультик, из которого вы ещё много интересного узнаете о моей профессии!

Мультик для детей «Кто такой врач?»

Айболит: Мне нужна помощь! Необходимо посчитать таблетки всех цветов, чтобы провести анализ, сколько ещё нужно доложить, чтобы было равное колличество!

Мартышка: Поможем, ребята доктору?

Игра «Сколько таблеток?»

Айболит: Ребята, а вы знаете о таком помощнике врача, как градусник? Что это такое?(ответы детей)

Мартышка: Наши ребята, все знают!

Айболит: Надо аккуратно передавать друг другу градусник!

Мартышка: Ни в коем случае его не уронив!

Эстафета с градусниками из картона

Мартышка: Напомните, ребята, что обязательно носит с собой врач?(ответы детей)

Айболит: Превосходно!

Мартышка: А давайте ребята, попробуют теперь повторить свои зная через умения?

Айболит: То смогут лиони одеть своего капитана, как настоящего врача? Я думаю, смогут!

«Одень врача»

Айболит: Чтобы быть здоровым нужно принимать витамины!

Мартышка: Какие витамины вы знаете? (ответы детей)

Айболит: Тогда моя викторина для вас будет интересной!

Мартышка: Только не торопимся отвечать, хорошенько думаем!

Викторина - Витамины

Айболит: Вы же знаете, что есть разные врачи? (ответы детей)

Мартышка: А каких вы знаете, назовите!

Игра «Какие разные врачи!»

(знакомство с врачами стоматологами, педиатрами, отоларинголог и др.)

Айболит: У каждого врача, есть свои инструменты-помощники!

Мартышка: А давайте попробуем правильно разложить инструменты каждого врача.

Игра «Инструменты врача»

Айболит: Я когда-то очень давно рисовал красивейший плакат о здоровом образе жизни и как выглядит по-настоящему здоровый человек, но он, к сожалению, потерялся…

Мартышка: А давайте мы с ребятами составим новый, лучше прежнего будет!

Айболит: Вот это будет здорово!

Пазл (найти верные части)

Мартышка: Доктор Айболит, научи нас правильно перебинтовывать раны. Мы будем помогать тебе лечить животных!

Айболит: Хорошо, смотрите внимательно, потом проверять буду!(показывает на мартышке)

Игра «Медсестры»

Мартышка: Доктор Айболит, мы с ребятами обещаем, что будем кушать продукты, в которых много витаминов, делать по утрам зарядку! И у нас есть для тебя подарок!

Айболит: Что вы, ребята, не стоило… (застенчиво)

Музыкальная композиция «Врачи»

Айболит: Спасибо огромнейшее вам!

Мартышка: Но нам пришла пора прощаться…

Айболит: До новых встреч… (пауза) Но не у меня в кабинете! (улыбаясь)



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!