Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Bergmonch – складной велосипед, помещающийся в рюкзак. Для самых маленьких


Велосипед - транспорт простой и привычный для каждого человека с детства. Но это только на первый взгляд. Дизайнеры и конструкторы со всего мира спешат поэкспериментировать над конструкцией велосипеда, подарив миру принципиально новые и невероятные модели. И если некоторые получаются действительно удачными, то другие скорее вызывают множество вопросов.

1. Деревянный велосипед из Японии


Давным-давно из дерева делали все велосипеды. Сегодня этот материал был вытеснен более легкими алюминием и пластиком. Японский дизайнер Йохиро Ошима решил вернуться к корням и сделал велосипед, который почти полностью собран из деревянных деталей. Конечно, японский фантазёр был далеко не единственным, кто (зачем-то) сделал такое.

2. Велосипед-самокат


В голове крутится только один вопрос: для чего? Наверное, конструктор этого чуда под названием Pibal решил, что будет чертовски остроумно скрестить конструкцию велосипеда и самоката, и что такое транспортное средство сможет найти реальное применение. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет.

3. Велосипед-конструктор


Как насчет небольшого конструктора? Да, именно так! Велосипед Sawyer нужно сначала самостоятельно собрать. Потому что продается не велосипед, а набор деталей. Впрочем, в каждом таком наборе есть подробнейшая инструкция по сборке. Кстати, как можно заметить, некоторые детали также из дерева.

4. Суперскладной велосипед


Складные велосипеды всегда пользовались большой популярностью, а с последними достижениями в области техники они и вовсе вышли на принципиально новую ступень развития. Сегодня велосипеды стали компактными, как никогда раньше. Прекрасным примером такого транспорта является Mobiky.

5. Противоугонный велосипед


Есть много способов защитить свой велосипед от кражи. Чаще всего используют замки и блокираторы. А вот конструктор Кевин Скотт решил сделать целый велосипед, который сам себе замок в режиме парковки.

6. Велосипед для мамы


Всегда нужно поддерживать себя в форме, даже если вынужден постоянно таскать с собой ребенка-другого. Велосипед Taga Bike – это лучший выбор для мам, у которых уже появился «цветок жизни». Специально для детей велосипед оборудован съемными креслами.

7. Для самых маленьких


Хочется приучить ребенка к спорту? Почему бы не начать делать это с велосипедом Italtrike. Несколько режимов езды, глубокая регулировка, безопасные и удобные сиденья: все лучшее - детям.

В продолжение транспортной темы даже у опытных водителей.

Здравствуйте! Меня зовут Владимир Денденков! Моя история началась около четырёх лет назад, когда я работал в велопрокате. Столкнулся с велосипедами, которые были ужасными по качеству и мне стало жалко людей, ведь им же приходится на них ездить. Твёрдо решил найти что-то стоящее и предложить это людям. Нашёл в интернете крутого немецкого поставщика, заказал велосипед и езжу третий год, зимой и летом. По эргономике очень удобен, стильно выглядит.

Я получил огромное удовольствие, когда собирал свой первый велосипед. И теперь. когда у меня есть возможность привозить подобные детали из Германии, почему бы не создать приложение-конструктор. Это было бы здорово для людей, которые хотят себе подобный велосипед или определённую деталь, но у них мало времени для покупки - хорошее решение их вопроса.

Средства, полученные на проекте, будут потрачены на создание трёхмерных моделей основных деталей и аксессуаров, привязка их к ассортименту магазина, личный кабинет и привязка оплаты.

Итак, наша цель - создание конструктора велосипедов для ассортимента магазина "Крустор".

Сборка начинается с каркаса, можно выбирать любую раму, листая по экрану влево и вправо. У большинства деталей реализован выбор цвета.

Нюансы сборки

Велосипеды будут автоматически менять свою комплектацию при добавлении / замены / удалении той или иной детали, смены цвета; с автокорректировкой итоговой стоимости. В любой момент можно совершить различные действия с изображением велосипеда или отдельных его деталей (выбрать или изменить, покрутить, повертеть на 360 градусов, приблизить, отдалить, поменять фон для наглядного представления и так далее). Приложение адекватно реагирует на любые изменения в процессе сборки, показывая список и стоимость выбранных товаров без задержек.

Работа с деталями

свип влево-вправо = просмотр вариантов;

двойной клик на деталь = увеличение изображения с одновременным открытием окна с полной информацией о товаре / возврат в исходное положение;

долгое нажатие=добавление в корзину / удаление из неё выбранного элемента;

свип вверх-вниз = выбор доступных цветов.

Регистрация через номер телефона или ВК, сразу же создаётся личный кабинет.

Способы оплаты

Сбербанк Онлайн;

Банковские карты Visa, Maestro, Mastercard;

Яндекс Деньги;

На расчётный счёт организации.

Необходимо использовать скрипт для автоматической конвертации полученной суммы из евро в рубли по курсу дня покупки.

Оплата товаров

Закончить покупки можно нажав "Оформить покупку", выбрать подходящий способ оплаты, контактные данные покупателя и адрес доставки. После оформления и оплаты заказа на почту заказчика и почту Велокрафта приходит письмо с чеком.

Финал работы может выглядеть так:

Если этот проект заинтересовал вас, поддержите нас!

С таким предложением, вопреки известной скептической поговорке, наш журнал обратился к читателям еще в № 6 за 1969 год, опубликовав подборку о некоторых необычных конструкциях и описание велосипеда С. И. Горшкова с дополнительным, ручным приводом на переднее колесо.

О совершенствовании этого самого доступного и «вневозрастного» или, вернее, всевозрастного, транспорта «М-К» писал и позднее. В № 8 за 1971 год мы рассказали об экспериментальной гоночной веломашине Л. Дутова, оба колеса которой были ведущими благодаря переднему двухступенчатому ручному приводу. Там же помещено интервью с главным конструктором Харьковского велосипедного завода, где в качестве главных направлений дальнейшего совершенствования веломашины называлось облегчение веса, создание многоскоростных втулок и уменьшение габаритов за счет малых колес и разборной рамы - для удобства транспортировки и хранения. В следующем году в № 9 мы познакомили читателей с новыми разработками С. И. Горшкова.

Сегодня, публикуя новые материалы по этой теме, мы обращаемся к активу нашего общественного КБ - читателям журнала - с приглашением продолжить поиски модернизации велосипеда. Пишите нам о своих конструкциях, усовершенствованиях: пусть «изобретение» велосипеда продолжается!

Несколько лет назад в такой «автомобильной» стране, как США, произошла любопытная сенсация: впервые здесь было продано велосипедов больше, чем автомобилей. Начавшийся тогда «велосипедный бум» стал принимать все больший размах, особенно усилившийся затем в связи с топливным кризисом. Несмотря на то, что в Соединенных Штатах выпускается около 6 млн. велосипедов в год, промышленность не успевает за стремительно растущим спросом: Америка закупает вдвое больше, чем производит сама. Предполагают, что в этом году в США будет уже 100 млн. владельцев велосипедов - это каждый второй житель страны! Становится понятным и другой необычный факт: бестселлером - популярнейшей книгой года - стала в Америке не так давно книга Юджина Слоэна… о велосипеде!

В английском городе Портсмуте проводится «велосипедный эксперимент»: открыта трехметровая дорожка, где движение разрешено только на велосипедах. Эта «велострада», протянувшаяся через город на восемь километров, связала жилые дома со школами, промышленными районами и торговыми центрами.

Интерес и внимание к двухколесной машине, бывшей долгое время «гадким утенком» транспорта, гонимым сверкающими лаком и хромом толстошинными красавцами с двигателями внутреннего сгорания, растет сегодня во многих странах. Ею всерьез занялись промышленники, социологи, градостроители, изобретатели. И этот повальный интерес, конечно, отнюдь не дань новой экстравагантной моде.

Дело в том, что в простой конструкции велосипеда заложены качества, способные в какой-то мере решать многие жизненные для населения больших и малых городов проблемы, начиная от загрязнения воздуха выхлопными газами и шума от автотранспорта до уходящей в область медицины проблемы гиподинамии: малоподвижности жителей больших административных центров с густой сетью транспорта и «магнетизмом» телевидения.

Действительно, велосипед в некотором смысле - панацея от многих из этих Сед. Он бесшумен, не загрязняет атмосферу, доступен всем слоим населения и всем возрастам, способен повседневно давать необходимую и так недостающую многим физическую нагрузку. Он не боится перегруженности улиц и не отвоевывает у города полезную площадь под гаражи и стоянки: на месте для двух автомобилей можно поставить около 40 велосипедов. Список достоинств и преимуществ можно было бы продолжить. Но…

Оказалось, что старина-велосипед несколько отстал от жизни.

ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ

В самом деле, в отличие от других видов транспорта велосипеда почти не коснулось крыло технического прогресса. Родившись в начале прошлого века, когда в 1801 году русский крепостной Артамонов изобрел свой «самокат с педальным приводом на переднее колесо», велосипед уже к концу того же столетия обрел нынешние конструктивную схему и узлы и практически без существенных изменений вошел в наши дни.

Очевидно, именно поэтому в связи с пробуждением интереса к двухколесным машинам в последние годы наблюдается возобновление конструкторских поисков в области совершенствования этой техники, стремление «осовременить» ее, помочь «гадкому утенку» превратиться в белого лебедя городского асфальта. Любопытно, что наряду с применением новейших материалов - в Нью-Йорке, например, не так давно на одной из выставок демонстрировался пластмассовый велосипед, весивший всего 7,3 кг, - все расширяется и поиск новых конструктивных решений.

Показательно, что в Японии, выпускающей и без того вполне конкурентоспособные современные велосипеды, был объявлен национальный конкурс на лучшую конструкцию двухколесной машины, а затем проведен и первый международный конкурс. На него откликнулись конструкторы почти 30 стран мира. Несмотря на большое количество и разнообразие представленных работ, они показали некоторые общие тенденции «второго рождения» велосипеда.

Прежде всего это уменьшение диаметра колес и упрощение конструкции рамы: сведение ее к однобалочной схеме (рис. 1). И то и другое направлено на то, чтобы облегчить машину и иметь возможность складывать ее. Ведь в современных городских условиях складной и легкий велосипед удобнее перевозить в автотранспорте и метро, проще поднимать в узкой кабине лифта и хранить в квартире.

Наша промышленность уже освоила выпуск подобного велосипеда. Например, модель «Десна» (рис. 2) имеет колеса диаметром 20″ и однотрубную раму с механизмом складывания. В сложенном виде его габариты - 820Х650Х300 мм; велосипед легко умещается в багажнике автомобиля или на антресолях квартиры. Быстродействующие рычажные зажимы позволяют мгновенно собрать его, без инструмента регулировать высоту седла и руля. Благодаря этому велосипед становится универсальным: им может пользоваться как подросток, так и взрослый.

Примененный в «Десне», как и в других отечественных моделях, принцип складывания - пополам, колесо на колесо - сегодня можно уже назвать классическим: он широко используется и в зарубежных конструкциях так называемых малоколесных велосипедов с диаметром шин 16″. На международном конкурсе вторыми премиями были отмечены велосипеды с принципиально новым способом складывания - типа «ножницы» (рис. 3). Однако это скорее поощрение за оригинальность, чем признание способа лучшим: уменьшая длину складываемого велосипеда, неизбежно увеличивают его высоту. Да и длина машины заметно сокращается только благодаря сверхмаленьким, почти самокатным колесам.

Второе большое направление поиска в усовершенствовании двухколесного транспорта - привод. Скорее даже не второе, а первое, если судить по тому, что велосипед с рычажным приводом (рис. 6) шведскою конструктора получил первую премию упомянутого конкурса, а третьей была отмечена трехколесная спортивная велотележка - тренажер для гребцов, на котором также использован оригинальный привод, передающий усилие и от рук и от ног. И наконец, можно судить по нашей почте: больше всего читательских писем посвящено приводу.

Несколько слов о рычажном приводе. Впервые появившись в прошлом веке, идея эта возрождается потом почти у каждого поколения конструкторов велосипедов. И это понятно. Заманчиво заменить чем-то короткие шатуны вместе со звездочкой - ведь они требуют приложения немалых усилий на педали и к тому же имеют при вращении мертвую точку. А длинные горизонтальные рычаги, совершающие колебательное движение вверх-вниз, даже при малых усилиях смогли бы передавать тот же или даже больший момент. Вся загвоздка - в разработке несложной вспомогательной системы, которая связала бы рычаги со звездочкой задней втулки.

Настойчиво работает в этом направлении американский конструктор гоночных машин Тревор Гаррис. В его велосипедах (рис. 7) две короткие цепи, соединенные с рычагами, вращают расположенные по обе стороны задней втулки шестерни. Интересно, что одна из его последних машин имеет 20 скоростей.

Любопытна конструкция житомирского архитектора А. Зелинского, которая также предполагает «шагающие» движения велосипедиста: он стоит на двух шарнирных, площадках, «переминаясь» с ноги на ногу, и тем самым через систему передач вращает заднее колесо. Такой вариант дает возможность построить самый компактный из нескладывающихся велосипедов (рис. 9), хотя езда стоя отнюдь не способствует общей устойчивости велосипедиста из-за раскачивающих движений.

Одному из наших читателей, студенту из Уфы Фирдаусу Ибраеву, пришла идея инерционного дополнительного привода. Он предлагает в переднее колесо встраивать тяжелый диск, играющий роль маховика и запасающий энергию вращения на спусках, которую он сможет затем «отдавать» на ровном месте. Автор, правда, умалчивает, что делать с этим маховиком при подъеме в гору, хотя, например, для торможения он предусматривает «отключение» его на свободное вращение.

НА ПЕДАЛЯХ… РУКИ

Как бы неказисто ни выглядел велосипед с ручным приводом, такая конструкция упорно привлекает внимание многих любителей двухколесной техники. «Возможность использовать силу ног и рук одновременно во время дальней поездки или при подъеме в гору не требует, очевидно, особых пояснений о получаемых преимуществах», - пишет наш читатель В. Росляков, оснастивший обычный дорожный велосипед дополнительным, ручным приводом. При этом он подчеркивает, что такая модернизация позволит ездить на велосипеде и тем, кто не может пользоваться ножным приводом. Но главный выигрыш, конечно, в удваивании «тяговой силы» благодаря тому, что и переднее колесо становится ведущим.

Схема ручного привода каждым из обращающихся к нему решается по-разному. Однако интересна тенденция максимально использовать при этом узлы и детали от существующего ножного привода. В конструкции В. Рослякова найден наиболее простой, как нам кажется, вариант. Передний привод у него смонтирован на планке (рис. 10), которая закрепляется верхним концом на руле, а нижним - на основании вилки.

1 - крепление планки, 2 - планка, 3 - звездочка с кареткой, 4 - цепь, 5 - втулка со звездочкой.

Сам привод представляет собой каретку с педалями от старого подросткового велосипеда, с ведущей звездочкой z = 32. В качестве переднего колеса используется заднее от такого же велосипеда, со звездочкой z = 13 (ножной привод имеет звездочки z = 45 и z = 18). Цепь применена стандартная.

Такое решение интересно прежде всего тем, что не требует никаких серьезных изменений или переделок в самом велосипеде: достаточно лишь поднять и несколько выгнуть руль, чтобы удобнее было работать руками, когда они находятся на педалях переднего привода.

Подкупает также доступность такого привода любым владельцам велосипедов, так как для его изготовления не нужно сложных токарных, слесарных или сварочных работ. Есть и еще одно немаловажное достоинство у этой конструкции: она сохраняет привычный контур двухколесной машины, хорошо вписывается в него благодаря своей компактности.

Этого нельзя сказать о других решениях ручного привода (о некоторых из них мы расскажем в последующих публикациях). Как правило, они имеют двухступенчатую передачу и, будучи выполненными почему-то преим/щественно в виде вертикальной колонки, громоздятся над рулем и передним колесом, портя общий вид модернизированного велосипеда. Очевидно, такой привод имело бы смысл закрывать легким жестким кожухом.

Если дополнительный, ручной привод на велосипеде для многих пока проблематичен, то вот на веломобилях, подобных публикуемому здесь, он, наверно, был бы перспективен именно как дополнительный резерв «мощности».

Б. РЕВСКИЙ

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам.

Многофункциональный пылесос Zelmer ZVC752ST имеет мощность 1900 Вт и работает как в моющем, так и в сухом режимах уборки. Более подробно о его функционале и сравнении с другими моделями читайте в этом обзоре.

  • Thomas Twin Panter - обзор, цены и отзывы на моющий пылесос с аквафильтром. Преимущество и недостатки по отношению к другим моющим пылесосам.

  • В этом обзоре мы рассмотрим основные особенности робота пылесоса ILIFE V7s Pro, который вы сможете купить как в региональных интернет-магазинах, так и на Алиэкспрессе.

  • KARCHER попытались решить сразу две проблемы аквапылесосов – высокое потребление энергии и шум в работе. Попытка оказалось удачной: модель DS 5.800 потребляет в 2 раза меньше энергии, чем предшественники серии, не пугает оглушающим жужжанием и прекрасно справляется с чисткой.

  • Как правило, моющие пылесосы довольно тяжелы, и Bissell 81N7-J сделал ставку на компактные габариты и малый вес. При этом мощность и объем аквафильтра вполне достаточны для комфортной работы – реализован даже автоматический подогрев воды.

  • Среди конкурентов Clever & Clean Zpro-series Z10 II выделяется необычным набором функций. Робот не только пылесосит, но и умеет протирать запылившиеся поверхности в режиме влажной уборки, а также дезинфицирует воздух встроенной УФ-лампой.

  • Neato Botvac Connected – не просто уборщик, а по-настоящему «умный пылесос», управлять которым можно с помощью приложения на смартфоне. Владельцу остается только задать параметры или выбрать один из предустановленных режимов. Робот сам проложит оптимальный маршрут уборки и встанет обратно на базу, закончив работу

  • Миниатюрный пылесос, идеально подходящий для уборки помещения площадью 40-60 квадрантных метров. Foxcleaner Up привлекает не только демократичной ценой: качественный HEPA фильтр и боковая щетка гарантируют отсутствие пыли под мебелью.

  • Выражение «изобретать велосипед» стало крылатым и обозначает делать то, что уже давно сделано, имеет отработанную и совершенную конструкцию, которая не имеет лишних деталей и полностью отвечает поставленным задачам. Несмотря на это люди продолжают изобретать велосипед в прямом и переносном смыслах, потому что совершенству, как известно, нет предела.

    Учитывая то, что велосипед – один из самых популярных наземных видов транспорта, бизнес на его изобретении/усовершенствовании пытаются сделать многие и многие «Кулибины». В этом обзоре рассмотрим наиболее интересные из недавно придуманных велосипедов.

    BMW Cruise – электро велосипед с двигателем

    BMW Cruise – не совсем велосипед, а скорее что-то среднее между велосипедом и мопедом, так как помимо педальной тяги он имеет небольшой двигатель и аккумулятор. На одном заряде можно проехать до 80-ти километров. Хотя разработчики рассчитывали на то, что аккумулятор будет задействоваться только для езды в горку. На самом деле велосипед на электрической тяге – не новинка. Первый патент на это изобретение было получено в США в 1890-х годах. С тех пор было сделано множество попыток создать велосипед с электрическим приводом, и одним из последних таких разработок и стал BMW Cruise.

    Di-Cycle – велосипед с двумя колёсами параллельного расположения

    Привычная нам конструкция велосипеда – это рама с двумя колесами, расположенными одно за другим. А вот создатели Di-Cycle решили пойти немного иным путём, расположив колёса параллельно. Другой особенностью конструкции является отсутствие спиц. Получилась устойчивая и стабильная система, которая имеет право на существование. Стоит также отметить, что Di-Cycle – это характерный представитель транспортных средств «дицикл». Другим примером дицикла является уже повсеместно известный, сегвей.

    ELF - велосипед с крышей или супер экономичный автомобиль

    Выглядит Elf как маленький автомобиль, хотя на самом деле назвать его таковым будет не совсем верным. Согласно американским законам, это... велосипед, с крышей, удобным сиденьем и миниатюрным встроенным двигателем. Тут сразу вспоминается знаменитый в сети интернет велосипед с внешним видом Porshe.

    Sawyer – велосипед-конструктор

    Наверное, многие в детстве собирали модели самолётов и кораблей из пластмассы, которые нужно было вырезать из слитков и склеивать в единую конструкцию. Именно по такому принципу дизайнер из Калифорнии, Юрген Кейперс (Jurgen Kuipers) предлагает своим клиентам собирать самостоятельно этот необычный велосипед. Основным материалом в конструкции является дерево. Для того, чтобы начать ездить на велосипеде, счастливый обладатель этого чуда должен сначала вырезать все детали, а потом ещё и собрать по приложенной схеме. Кому-то принцип «Сделай сам» может показаться забавным, кто-то неохотно будет заниматься сборкой велосипеда, предпочтя купить уже собранный экземпляр. Тем не менее, Sawyer занял первое место на международном конкурсе дизайна в Тайбэе.

    Fliz Bike – безпедальный и безседельный велосипед

    Странный концепт-байк, под названием Fliz Bike, работает по принципу «Любишь кататься, люби и ногами перебирать». Трудно сказать, этим, или чем-то другим, руководствовались немецкие дизайнеры, создавая этого беспедального железного коня, но конструкция получилась, действительно, не похожей ни на что, ранее изобретённое. По задумке разработчиков, отсутствие педалей, седла и даже привычной велосипедной рамы должно было компенсироваться ремнями, которыми ездок привязывается к горбатой перекладине. Если вы когда-либо смотрели мультфильм про Флинстоунов, то сразу увидите некоторое сходство Fliz Bike"a с допотопным велосипедом героев мультфильма. Это сходство выражается, прежде всего, в том, что транспорт приводится в движение отталкиванием ног от дороги. Чем быстрее велосипедист будет перебирать конечностями, тем быстрее эта штуковина будет ехать. Реальное беспокойство в конструкции данного транспорта вызывает отсутствие безопасности велосипедиста: ведь он привязан к раме, а голова торчит между двух консолей.

    Pibal – гибрид велосипеда и самоката

    Идея о создании и воплощение этой идеи в реальность принадлежит одному из самых авторитетных и известных дизайнеров современности, Филиппу Старку и компании Peugeot. Суть конструкции в объединении элементов велосипеда (для езды на дальние расстояния) и самоката (для маневрирования в плотном потоке транспорта и людей). Pibal задумывался как транспортное средство для неопытных велосипедистов, поэтому и конструкция велосипеда интуитивно понятна даже ребёнку. Предполагается, что горожане будут брать Pibal напрокат. Первое время аренда такого байка будет бесплатна.

    Bergmonch – складной велосипед, помещающийся в рюкзак

    Для всех любителей туризма и путешествий компактный складной велосипед Bergmonch может стать постоянным атрибутом походов. Дело в том, что этот маленький велосипед может не только возить своего хозяина, но и сам ездить на его спине в рюкзаке, к которому Bergmonch присоединён. Таким образом, это транспортное средство – гибрид рюкзака с объёмом 12 литров и велосипеда без педалей и седла (для облегчения веса). Разработчик механизма, австриец Томас Кайзер (Thomas Kaiser), поясняет, что задумывался велосипед для тех, кто любит скатываться с гор, но не любит везти его в гору рядом с собой (ведь нести в рюкзаке намного проще). Вес «Горного монаха» (так переводится название Bergmonch) всего 9,5 кг. В комплектацию входят так же рычажная подвеска, амортизаторы и гидравлические дисковые тормоза. Рама велосипеда, встроенная в рюкзачную часть имеет телескопическое строение. На сбор агрегата из походного в готовое состояния по утверждению изобретателя уходит всего несколько минут.

    Chopper Bike – педальный чоппер

    Все знают, что такое чоппер – стильный, хромированный с выдвинутой вперёд вилкой, мотоцикл. И каждый мужчина, хоть раз представлял себя верхом на этом железном коне: мощном, красивом, мужественном. Но, оказывается, существует младший брат чоппера – Chopper Bike. Не менее впечатляющий, но по намного более доступной цене. Хозяин такого велосипеда будет чувствовать себя уверенно в транспортном потоке, а необычный стильный внешний вид выделит его среди остальных транспортных средств. Внешние атрибуты, имеющие общую стилистику с мотоциклами чопперами: удлинённая рама с вычурной конфигурацией, применение несущих труб разного сечения, длинная хромированная вилка, высокий руль. Благодаря такому строению, центр велосипедиста смещён к задней части, что делает данное транспортное средство более накатистым для большего комфорта езды по асфальтовым дорогам. Кроме этого, на Chopper Bike колёса с широким протектором и удобное кресло-диван. Для участия на выставках и езды по ровным гладким дорогам – этот велосипед подойдёт как никакой другой.

    Bendy – велосипед с гибкой рамой-замком

    Люди придумали множество разновидностей защиты велосипеда от кражи. Пожалуй, самая уникальная такая система встроена в транспортное средство под названием «Bendy». Особенность Bendy в том, что его рама может сгибаться, что позволяет заблокировать велосипеду самого себя. При этом раму можно без проблем опять выпрямлять. Такая невероятная способность рамы заключается в том, что в её основе находится металлический трос. Таким образом, когда трос сильно натянут, рама принимает жёсткое состояние. Если же трос немного ослабить, велосипед становится гибким и пластичным. Эти свойства позволяют владельцу Bendy отказаться от всевозможных блокираторов и замочных тросиков, тем более что они не являются особой помехой для угонщиков. Кевин Скотт, изобретатель Bendy, утверждает, что его байк угнать теперь намного сложнее.

    Write a Bike – велосипед с именем

    Созданная дизайнером Юрием Зечем (Juri Zaech) из Швейцарии серия именных велосипедов имеет рамы в форме имени владельца байка. Если велосипед – тандем, то есть на двоих, то можно в раму вписать два имени. Естественно, что все модели уникальны и неповторимы, в единственном экземпляре. Одного взгляда на такой байк хватит, чтобы понять – кому он принадлежит. Надо отметить, что White a Bike – это арт-проект, так что главное здесь не то, насколько удобно будет на нём ездить (и вообще будет ли возможно), а то, насколько прикольно это смотрится.



    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!