Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Ильиных кацалапов. Александр Жулин: Ильиных нужен Кацалапов. Награды и спортивные звания

Александр Олешко — весьма популярный актер, который не только снимается в кино, но и выступает на театральной сцене. Помимо этого, Олешко является также ведущим телевидения и музыкальным исполнителем.

Стоит отметить, что родилась будущая звезда российского шоу-бизнеса не в России, а в Молдавии. И вовсе не в провинциальном городке, а в самой столице — городе Кишиневе. Его жизнь в Москве и карьеру артиста можно назвать более, чем успешной. Олешко не только отмечен множеством самых разных наград, но даже смог получить почетное звание заслуженного артиста Российской Федерации.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Александру Олешко

Несмотря на то, что он уже не так уж молод, Александр Олешко все такой же милый и обаятельный мужчина, как и в самом начале своей творческой карьеры. У него все также много поклонников и армия их с течением времени только растет. Ведь как можно не проявить интерес к такому талантливому человеку, да еще и с неплохим чувством юмора.

Читая об Олешко, в интернете частенько можно наткнуться на многочисленные запросы, в основном от новых поклонников актера, например, о том, каковы его рост, вес, возраст. Сколько лет Александру Олешко подсчитать несложно. Родился Александр летом 76-го года, а это означает, что полных ему 40 лет. Уже не сказать, что молодой, но и до старости еще далековато. Рост у этого мужчины высокий — 180 сантиметров. Да и вес, для его роста, нормальный — примерно 72 килограмма.

Биография Александра Олешко

Как уже было сказано выше, родился будущий артист летом 1976-го года. А точнее — 23-го июля. В особенности стоит отметить, что родился он не в России, а в Молдавской Республике, в столичном городе Кишиневе. Биография Александра Олешко довольно насыщенна. Талант и интерес к актерству начал проявляться с детства. Уже тогда маленький Саша четко решил для себя, что обязательно станет артистом и мальчик говорил об этом всем, кто готов был слушать. К списку его целей прибавилась еще одна, когда он, будучи первоклассником, увидел в Букваре картинку с изображением Красной площади. Саша решил, что, когда станет взрослым, обязательно переедет жить в Москву.

Растила юное дарование преимущественно бабушка Олешко. Она мечтала, что внук станет батюшкой, потому регулярно водила Сашу в церковь. Тот не протестовал против посещения церкви, но жизнь школы все же волновала его куда больше.

В возрасте 15-ти лет он покинул Кишинев, чтобы уехать в Москву. Амбициозный подросток поставил мать перед фактом, что если она запретит поездку — он все равно сбежит. Женщине ничего не оставалось и она отпустила сына. В Москве он поступил в эстрадно-цирковое училище. Как и любой другой ребенок, Саша обожал цирк, потому обучение приносило ему одно лишь удовольствие. Училище было закончено им на отлично.

В 95-м году он поступил в Щукинское и полностью отдался постижению нелегкой профессии актера. Годы там Олешко все еще называет лучшими в своей жизни. В 99-м, по окончании «Щуки» молодой актер начал работу в театре Сатиры.

Стоит добавить, что к этому театру у Олешко отношение особого рода. Это место имеет для актера свое особенное значение, ведь именно в нем работал Андрей Миронов. Тем не менее Олешко уволился из театра еще до конца сезона. Позже он устроился в «Современник». Первым его спектаклем там стал «Вишневый сад», где молодой театрал сыграл Епиходова. Эта роль поначалу давалась ему тяжело, поскольку все не удавалось поймать нужное настроение. Однако, с помощью Галины Волчек, художественного руководителя театра, все вышло. Впоследствии, для Александра «Современник» стал фактически вторым домом.

Также Александр сыграл в знаменитой постановке «Мадемуазель Нитуш», в театре Вахтангова. В ней он исполнил две роли одного героя — Флоридора и Селестена. Эта роль также весьма значима для Олешко, ведь в свое время эту же роль исполнял Андрей Миронов, которого Олешко очень почитает и уважает.

Фильмография: фильмы с участием Александра Олешко в главной роли

Фильмография Александра полнотой пока не блещет. Первую киношную роль он сыграл еще в процессе обучения в цирковом. В следующий раз в кинематограф молодой актер вернулся уже по окончанию «Щуки». В основном это лишь второстепенные роли в сериалах. Таки, как «Вокзал», «Кодекс чести», и «Марш Турецкого». Снялся Олешко и в «Турецком гамбите», в роли Пети Яблокова. Эта роль стала одной из его самых примечательных.

А десять лет назад началась работа над сериалом «Папины дочки». Роль олигарха Василия Федотова далась ему легко, потому что характером этот персонаж был ему под стать. Этот сериал принес Олешко популярность, но время самой яркой и значимой роли еще не наступило. На сегодняшний день Александр сыграл почти семьдесят ролей в фильмах и сериалах. Пока что последняя его роль — художника Федора Рокотова в исторической драме «Екатерина. Взлет» о российской императрице Екатерине Великой.

Вскоре после «Папиных дочек» актер принял на себя роль ведущего в детской телепередаче «Смешарики». По его собственным словам, работа в этом проекте стала настоящей отдушиной для него. Олешко любит детей и дети не могли этого не почувствовать. У Александра даже появилось забавное прозвище «СмеШурик». Карьера ведущего принесла ему настоящую популярность. Он вел очень много телепрограмм, среди которых «Минута славы», «Домашние сказки», и другие.

Стоит упомянуть, что помимо актерской деятельности и работы ведущего, Олешко является еще и педагогом в тех училищах, из которых сам выпустился. Олешко преподает мастерство актера. Что же касается его деятельности исполнителя, вместе с Викторией Дайнеко Александр участвовал в музыкальном шоу «Две звезды». Участие вышло весьма успешным — пара смогла создать уникальные запоминающиеся номера.

Александр Олешко не грезит ролью Гамлета. Он придерживается мнения, что пришел в этот мир веселить и развлекать людей.

Личная жизнь Александра Олешко

Если учесть сколько самых разных слухов ходит об этом разностороннем артисте, нет ничего удивительного в том, что личная жизнь Александра Олешко интересует многих его поклонников. В особенности из-за некоторых спорных моментов в этом вопросе, очень много, если не большинство его фанатов волнует такой, стоит все же признаться, немаловажных аспект. Александр Олешко, ориентация которого и вызывает столько слухов, и сам по себе неоднозначен.

Из одного интервью с его бабушкой, журналистам удалось узнать один довольно занимательный факт — когда Александр был еще маленьким, он надевал бабушкины наряды и делал макияж. Получается, уже тогда был неравнодушен к женскому амплуа. Да и, если посмотреть сейчас, ему замечательно удаются женские перевоплощения. А если еще и принять во внимание не слишком мужское поведение… Неужели этот артист действительно гей? Возвращаясь к тому же интервью, бабушка Олешко никогда не замечала, чтобы внуку нравилась какая-нибудь девочка. И даже более того — ни она сама, по ее словам, ни даже родная мать Александра не знали о том, что их мальчик женился!

К слову о браке Олешко. Со своей будущей женой, Ольгой Беловой, он познакомился еще будучи студентом Щукинского училища. Однако брак этот распался уже полтора года спустя. По словам самого Александра, причиной стало то, что они оба, лидеры по натуре, просто разлюбили друг друга. В то же время, недоброжелатели пускали слухи о том, что брак Олешко и Беловой был заключен лишь потому, что Александру была необходима московская регистрация. Сам актер на все вопросы, касающиеся этой темы, лишь раздражается, утверждая, что у него с ориентацией все в порядке, и он просто не готов пока к серьезным отношениям, опасаясь распада очередного брака.

Так голубой он или нет? Кому и чему верить? Жены у Олешко нет, девушки тоже, хотя ему уже слегка за сорок. Слишком уж каверзные факты и слухи противоречат его собственным словам. С другой стороны, разве сексуальная ориентация имеет такое уж принципиальное значение? Александр Олешко обаятелен, харизматичен и талантлив. А что еще нужно зрителю от хорошего артиста?

Семья Александра Олешко

О таком факте, как семья Александра Олешко информации не слишком много.

Отец артиста — Владимир Федорович — работал инженером и сам он родом из Херсона. Сейчас, насколько известно, мужчина болеет раком. Мама Александра — Людмила Владимировна — занимает должность в одной из государственных организаций Кишинева.

По неизвестным причинам, хотя, возможно, из-за сильной занятости родителей, маленького Сашу воспитывала бабушка. Идея стать артистом у Олешко появилась после похода в цирк. Бабушка, видевшая во внуке только священнослужителя, была не в восторге от этой затеи, но со временем все же смирилась.

Дети Александра Олешко

Дети Александра Олешко — это тема, которая давно интересует многих его поклонников. Еще бы. Весьма сомнительный, по слухам, первый брак завершился разводом уже спустя полтора года. Да и о нынешней девушке по имени Виктория, которая все чаще появляется рядом с Олешко, также нет никакой достоверной информации. Одни лишь слухи, и предположения. Одни утверждают, что это его новая девушка, которая с миром шоу-бизнеса не связана. Другие говорят, что это просто подруга и ничего больше.

Сам же Олешко говорит о том, что придет время, когда и у него появятся дети, но пока что он не готов становиться отцом.

Бывшая жена Александра Олешко - Ольга Белова

Немногие знают, что уже бывшая жена Александра Олешко - Ольга Белова — была его однокурсницей. Вместе с Александром они проходили обучение в «Щуке». Стоит отметить, что отношения не начались неожиданно. Между ними не случилось вспышки внезапной страсти. Взаимная симпатия началась, когда пара пообщалась на одной из студенческих вечеринок. Оба поняли, что имеют много общего, что им легко общаться и вдвоем они чувствуют себя комфортно.

Вскоре они съехались, а свадьбу сыграли уже после выпуска из училища.

Но, как это нередко случается, особенно среди творческой молодежи, Александр Олешко и его жена, фото которых легко найти в сети, не смогли выдержать совместного быта. Особенно, если учитывать возросшую к тому времени популярность Александра. Масла в огонь добавляла и схожий темперамент обоих молодых людей — задатки лидеров стали плохим подспорьем для гармоничного брака. Полтора года спустя Ольга и Александр развелись, но остались хорошими друзьями.

Ольга вышла замуж снова и родила ребенка. Александра стали часто замечать с девушкой по имени Виктория, но связывают ли их романтические отношения пока непонятно.

Фото Александра Олешко до и после пластики

Один из многочисленных вопросов, которые волнуют поклонников любых звезд эстрады (и не только тех, что в возрасте), делали ли их кумиры какие-нибудь пластические операции. Уверены, этот же вопрос интересует фанатов Александра Олешко. И ответ — да.

Александр Олешко делал пластическую операцию по исправлению недостатков на лице. Причем по его же собственным словам, операций было целых две! Правда, чего именно коснулась пластика, артист умалчивает. Олешко признался в этом несколько лет назад, во время записи шоу «Минута славы», где он пытался выступить с жонглированием.

Фото Александра Олешко до и после пластики не очень сложно найти в интернете.

Инстаграм и Википедия Александра Олешко

Инстаграм и Википедия Александра Олешко — это страницы, находящиеся в открытом доступе для всех желающих.

В Википедии о самом Олешко содержится минимум информации. В основном это списки. Списки наград, к которым он был представлен; фильмов, в которых играл; постановок, в которых участвовал; и ролей, которые дублировал.

Что касается аккаунта в Инстаграме, его Александр ведет достаточно давно. Причем настолько, что на его страничке в этой социальной сети можно проследить практически весь его путь от начинающего артиста до популярной звезды российской эстрады.

Родился Александр в 1976 году, 23 июля в Кишинево. С самого детства он знал, что будет актером, а больше всего это желание укрепилось во времена творческих вечеров. Родители и бабушка удивлялись его любви к театру, а бабушка видела во внуке священниками.

Едва только начав школу, маленький Саша увидел на одной из картинок Красную площадь и пообещал себе, что однажды он будет жить в этом городе. В 14 лет Саша сказал маме, что если его не отпустят в Москву, он поедет туда сам. Так и случилось – в 14 лет парень пошел в цирковое училище и закончил его с отличием. Это были те времена, когда в СССР была экономическая катастрофа. Но Саша не отчаивался – это только придало ему сил.

Карьера

После того, как Саша окончил цирковое училище, его завалили предложениями поработать. Но он отказался от работ, вместо это продолжив учебу в Щукинском училище. Туда он поступил в 19 лет на курс Иванова. После этого будущий артист 4 года постигал секреты актерского ремесла, подрабатывая официантом по ночам. После завершения учебы его приглашали популярные театры, однако первым стал Александр Ширвиндт – он забрал Сашу в Театр Сатиры.

Галина Волчек позвала Александра в «Современник» в 200 году, и поначалу ему там не сильно везло – Волчек была очень строгой. Однако вскоре «Современник» стал буквально вторым домом.

Кино

Помимо театров, Саша после учебы снимался в эпизодических ролях в фильмах. Его первыми работами в кино были роли в картинах «Марш Турецкого» и «Кодекс чести». После этого появились более приметные роли. Это «Турецкий гамбит» и, конечно же, «Папины дочки». Многие уверены, что именно этот ситком внес серьезный вклад в популярность и известность артиста.

Любовь и семья

Каким бы популярным ни был Саша, в любви ему не сильно везло. Некоторое время даже говорили, что девушки его в принципе не интересуют. Однако стало известно, что актер был женат на однокурснице из Щукинского училища. Отношения зародились легко – молодым было приятно проводить время друг с другом, и они поженились после окончания учебы.

Проблема была в жилищном вопросе – у Саши в Москве не было картины, а у родителей жены они не хотели жить. Поэтому молодые снимали квартиру и занимались карьерой. И вот, когда Саша уже появился в телевизоре, у них все должно было пойти нормально, но после этого участились скандалы, а ссоры заменили обычный разговор. Многие говорили, что Ольга просто завидует мужу, у которого все сложилось более удачно. Вскоре после этого они расстались. И вот у Александра появилась новая женщина – Виктория. Она не имеет отношения к шоу-бизнесу, что Александру нравится.

До нас дошли слухи, что звезда “Большой разницы” актер Олешко скоро женится. Признаться, удивились даже мы. Про Александра можно было подумать всякое, но не такое...

Была ли жена?

Биография Саши Олешко - непроходимый лес. Уже когда он стал звездой, считалось, что Олешко - парень ни разу не женатый. И вдруг - интервью, в котором Олешко неожиданно признается: было дело по молодости. История странная, и для дальнейшего рассказа немаловажная.

По словам Олешко, свою будущую супругу он встретил, учась в Щукинском училище. На буйной вечеринке они выпили, и между ними проскочила та сама «искра». Однако жениться они решили после окончания вуза. Свадьбы не было. Молодые между репетициями забежали в загс. Как говорил Александр, жили они по съемным квартирам. Семейный быт обустраивать не торопились, все больше думали, как реализовать себя в профессии. Работали в разных театрах, ходили друг к другу на спектакли. Между прочим, Ольга на шесть лет старше Александра. Каждый из них мечтал о славе. Как уверял Олешко, они отдалились друг от друга, когда его взяли телеведущим на один кабельный телеканал. «Двум лидерам тесно в одной семье», – объяснял он причину охлаждения в отношениях с Ольгой. Став друг другу чужими, они решили расторгнуть брак. По другой версии, озвученной позже, Ольга просто загуляла.

Сам Олешко от дальнейших расспросов уклоняется, утверждая, что и так уже все рассказал. Экс-супруга говорит лишь, что Саша - хороший актер, а больше и говорить-то нечего. А Сашина бабушка, что живет в Кишиневе, и вовсе не слыхала о якобы ранней женитьбе внучка.

Словом, слухи о фиктивном браке ради московской прописки (сейчас Олешко живет в центре Москвы, на “Маяковской”) и нетрадиционных наклонностях Саши не унимались, и не кончаются по сей день. То Вика Дайнеко пожалуется, что с Олешко каши не сваришь, то Нонна Гришаева отпустит колкую шутку.

Оставалось Саше лишь подыгрывать публике. Так, он запустил заведомо неправдоподобный слух о романе с замужней коллегой - Гришаевой. “Мы с Нонной даже больше чем родственники. В наших личных и творческих отношениях есть все - и любовь, и раздражительность, и скандалы, и примирения... Сцена всегда снимает напряжение. Даже если перед началом концерта нам бывает трудно друг с другом, то потом все встает на свои места”, - уверяет Саша. И до последнего скрывает, что настоящая свадьба не за горами...

Станет ли женой?

Между тем, Александр Олешко, по нашей эксклюзивной информации, похоже, решил избавиться от роли завидного жениха с неоднозначной репутацией. На недавней премьере «Zолушки» он представил обществу свою девушку, которую считает идеальной. Как рассказал Олешко, Виктория - очаровательная, милая девушка. Она покорила его своими редкими человеческими качествами и профессиональными талантами. “Долго я пытался найти в ней недостаток, но так и не нашел. Я очень рад, что рядом со мной человек, который смотрит на мир такими же глазами, что и я. У нас все хорошо, но в ЗАГС мы пока не спешим, так как штамп в паспорте - не главное в жизни”, - сияя, отчитался как на духу артист.

Напомним, сей выход стал неслучайным. Свою тайную любовь Саша решился предъявить общественности, после того, как мы застукали его с Викой. Рано утром молодые люди выходили из дома Александра и мило ворковали. Расследование обстоятельств привело к тому, что папа девушки знать не знал о романе своей дочери с известным пародистом. Не спешил откровенничать и сам Олешко.

Еще через месяц мы наткнулись на Сашу и Вику в кинотеатре. Тогда девушка была представлена как то ли помощник, то ли администратор. Впоследствии она и стала исполнять некоторые обязанности по организации времени одного из востребованнейших ведущих. Но это после...

На протяжении более двух лет Саша, отшучиваясь, скрывал истинное положение дел. Но сейчас мы почти уверены: Олешко пойдет по стопам Андрея Малхова, и, стремительно убегая от ошибок юности, готов жениться на достойной девушке. Здесь, пожалуй, не стоит говорить даже о браке по расчету: просто за эти три года Саша и Вика, по словам их окружения, так “спелись”, что всерьез задумались о женитьбе, которая, по нашей информации, состоится уже в этом году.

Кроме того, Александр решил не афишировать грядущее важное событие, и не отдаст свадьбу на откуп журналистам и мириадам гостей. Напротив, по возможности все будет скрыто. Ведь, если прикинуть, каждому интересен свой персонаж: кому-то нравится все время подозревать любимых артистов во всех смертных грехах и перверсиях, а кто-то по-настоящему близкий просто порадуется счастью, пусть непростому, но вполне заслуженному.

Александр Владимирович Олешко. Родился 23 июля 1976 года в Кишинёве. Российский актёр театра и кино, телевизионный ведущий, певец. Заслуженный артист России (2015).

Родился в г. Кишинёве. Прожил в Молдавской ССР 14 лет, в 1991 году перебрался в Москву.

Его отец родом из Херсона.

Мать - Людмила Владимировна.

Воспитанием Александра в основном занималась бабушка. Как вспоминала его бабушка, с ранних лет он переодевался в различных персонажей и гримировался бабушкиной косметикой.

Артистом захотел стать, когда побывал в Кишиневском цирке. "Цирку я обязан мечтой - стать артистом. Это был переворот души. Сначала шапито, а потом цирк из мрамора и хрусталя, как называли кишиневский цирк", - вспоминал он.

По словам Александра, с мамой они регулярно ходили в цирк. "Потом - встреча с Олегом Поповым, я ходил к нему за кулисы ребенком, в манеже он подарил мне шарик", - рассказывал артист. С детства коллекционирует цирковые плакаты, это хобби сохранил на всю жизнь.

Кроме Солнечного клоуна его кумиром был , которому Александр в детстве писал письма: "Я вырасту, к вам приеду, ждите меня".

После школы он отправился в Москву, где окончил Государственное училище циркового и эстрадного искусства с красным дипломом.

Затем в 1999 году окончил Высшее театральное училище имени Б. В. Щукина (курс В. В. Иванова). С того же года - в труппе Московского академического театра Сатиры. Там сыграл в спектаклях: «Укрощение строптивой» (Уильям Шекспир) - Повар и Портной; «Ревизор» (Николай Гоголь) - Бобчинский; «Трёхгрошовая опера» (Бертольд Брехт) - Роберт Пила; «Неаполь - город миллионеров» (Эдуардо де Филиппо) - Федерико.

С 2000 года - в группе Московского театра «Современник».

В «Современнике» играл в спектаклях: «Вишнёвый сад» (Антон Чехов) - Епиходов; «Три сестры» (Антон Чехов) - Федотик; «Ещё раз о голом короле» (Леонид Филатов) - министр нежных чувств; «Балалайкин и К°» (Михаил Салтыков-Щедрин) - Кшепшицюльский; «Сладкоголосая птица юности» (Теннесси Уильямс) - Флай; «Гроза» (Александр Островский) - Кулигин; «Трудные люди» (Йосеф Бар-Йосеф) - Бени Альтер.

Получил широкую известность как телеведущий. Вел программы: 1993 - «Рок-урок»; 1994-1995 - «Шпилька»; 1995 - «Музыкальная элита»; 1998-1999 - «В тридевятом царстве»; 2002-2005 - «Алфавит»; 2006-2008 - «Большие»; 2007-2010 - «Домашние сказки»; 2009-2014 «Минута славы»; с сентября 2011 - «Мульстудия»; с 2012 - «Время обедать»; 2013-2014 - «Один в один»; с 2013 - «В наше время»; с 2014 - «Точь-в-точь»; 2014 - «Остров Крым».

Летом 2017-го стало известно, что , на котором вел программы «Точь-в-точь» и «Минута славы», и перешел на НТВ, чтобы стать лицом проекта «Ты супер! Танцы».

В кино дебютировал в 1993 году. Первые роли были небольшими.

Первая главная роль - в сериале 2002 года «Кодекс чести-1», где он исполнил роль бывшего спецназовца Семена Злотникова по прозвищу "Артист". В популярной ленте «Турецкий гамбит» запомнился ролью шифровальщика Петечки Яблокова, жениха Варвары. Воплотил на экране образ Моцарта в картине «Оплачено смертью».

Но наиболее известная его работа - олигарх Василий Федотов в сериале «Папины дочки».

Александр Олешко в сериале "Папины дочки"

Педагог по актёрскому мастерству Государственного училища циркового и эстрадного искусства.

Александр Олешко в программе "Мой герой"

Рост Александра Олешко: 180 сантиметров.

Личная жизнь Александра Олешко:

Был женат на актрисе Ольге Беловой. Он рассказывал: "Мы полтора года прожили душа в душу с очень талантливой актрисой театра Калягина Ольгой Беловой. Но то ли потому, что мы друг друга слишком хорошо знали и чувствовали, то ли еще почему-то, мы расстались и остались друзьями. Хорошими друзьями, но такого полета, как был, у нас уже нет. А когда нет полета, то и нет смысла продолжать отношения".

В то же время ходили слухи, что этот брак был фиктивным.

Фильмография Александра Олешко:

1993 - Про любовь - Егор
1994 - Дайте чуду шанс (короткометражный) - артист театра
1994 - Хоровод - Ханыч
1995 - Роковые яйца - водитель ГПУ
1995 - Какая чудная игра - кларнетист
1995 - За околицей (короткометражный) - милиционер
1999 - Шутить изволите? (киноальманах) - Клетчатый
1999 - Будем знакомы! - Николай
2000 - Зависть богов - Товарищ Сергеев, сержант КГБ
2000 - Марш Турецкого - Аркаша следователь-стажёр Ялтинской прокуратуры (серия «Лекарство для покойника»)
2000 - Остановка по требованию - Димочка
2001 - Тайны дворцовых переворотов - молодой солдат
2001 - Остановка по требованию 2 - Димочка
2001 - Люди и тени. Секреты кукольного театра - Константин
2002 - Кодекс чести - Семён Злотников («Артист»)
2003 - Вокзал - Вадим
2004 - Усадьба - Геннадий Отёкин
2004 - Узкий мост - продюсер Новокрещённых
2004 - Апокриф: музыка для Петра и Павла - Петя, слуга Чайковского
2005 - Турецкий гамбит - Петечка Яблоков, жених Варвары
2005 - Звезда эпохи - корреспондент «Московской правды»
2006 - Вишнёвый сад - Семён Пантелеевич Епиходов
2006 - Рельсы счастья - продюсер
2006 - Рекламная пауза - Саша, копирайтер
2006 - Давай поженимся! - Денис
2007 - Квартирный вопрос
2007 - Оплачено смертью
2007-2012 - Папины дочки - Василий Александрович Федотов, олигарх
2007 - Закон и порядок: Преступный умысел - Сергей Глазков (серия «Враг среди своих»)
2008 - Слабости сильной женщины - Саня
2008 - Очень русский детектив - агент Сканнер
2008 - Агентство «Мечта»
2008 - Смерть шпионам. Крым - лейтенант Щупкин
2009 - Обитаемый остров - мутант-хлебопёк
2009 - Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини - эпизод
2009 - Счастье разведчика (художественно-документальный) - Алексей Николаевич Ботян
2009 - Тётя Клава фон Геттен - Юрий / Жорж Костикофф
2009 - Крыша - фотограф из мэрии
2009 - Кровосмешение - Миша
2009 - Фотограф - Мурзик, муж Снежаны
2009 - Тень самурая - Максим Бобриков, биохимик
2010 - На измене - администратор гостиницы
2010 - Человек с бульвара Капуцинок - Сашка
2012 - Ржевский против Наполеона
2012 - Август. Восьмого - Егор
2012 - Мамы - Сын
2012 - Тот ещё Карлосон! - руководитель липовой фирмы «Хвостогриво»
2012 - Мужчина с гарантией - Вадим
2013 - Торговый центр - камео
2014 - Главный конструктор - Владимир Яздовский
2014 - Остров Крым
2015 - Весеннее обострение

Дубляж Александра Олешко:

2009 - Типа крутой охранник - Дэннис (Майкл Пенья)
2010 - Машина времени в джакузи - Джейкоб (Кларк Дьюк)
2011 - Джоди Моди и нескучное лето - мистер Тодд (Джэлил Уайт)
2015 - Маленький принц - мистер Принц (Гийом Кане)

Пародии Александра Олешко в программе «Большая разница»:

Рената Литвинова (1, 3, 23 и 74 выпуски и проморолик)
Глеб Пьяных (1 выпуск)
Андрей Малахов (2 выпуск)
Тимати (2, 20 и 21 выпуски)
Тимур Кизяков (2 выпуск)
Эвелина Хромченко (2 и 14 выпуски)
Антон Привольнов (3, 8 и 64 выпуски)
Сергей Маковецкий (4 выпуск)
Марат Сетдиков (5 выпуск)
Сергей Светлаков (5 и 16 выпуски)
Владимир Тишко (5 выпуск)
Александр Трещёв (5 выпуск)
Игорь Верник (6 выпуск)
Сергей Чванов (6, 9 и 63 выпуски)
Эдита Пьеха (6 выпуск)
Григорий Гусельников (9 выпуск)
Андрей Данилко (10 выпуск)
Александр Якин (10 выпуск)
Алексей Лысенков (11 выпуск)
Евгений Кулаков (12 выпуск)
Джон Малкович (12 выпуск)
Андрей Ильин (14 выпуск)
Антон Папуани (15 выпуск)
Чарли Чаплин (17 выпуск)
Сергей Брилёв (18 выпуск)
Андрей Миронов (21, 45 и 51 выпуски)
Сергей Лазарев (25, 39 и 58 выпуски)
Андрей Туманов (34 выпуск)
Барак Обама (34, 39 и 57 выпуски)
Григорий Кулагин (40 выпуск)
Джулиан Ассанж (44 выпуск)
Дан Балан (52 выпуск)
Хейден Кристенсен (57 выпуск)
Денис Никифоров (58 выпуск)
Виталий Соломин (64 выпуск)
Майкл Йорк (67 выпуск)
Владимир Пресняков-младший (68 выпуск)
Павел Деревянко (70 выпуск)
Александр Друзь (74 выпуск)

Пародии Александра Олешко в программе «Повтори!»:

Дмитрий Нагиев (1 выпуск)
солист Большого детского хора (2 выпуск)
Верка Сердючка (3 выпуск)
Леонид Брежнев (4 выпуск)
Объявления в салоне самолёта (5 выпуск, Бытовые голоса)
Эдуард Хиль (6 выпуск)
Александр Беляев (7 выпуск)
Елена Малышева (8 выпуск)
Муслим Магомаев (категория «мультфильмы» - Бременские музыканты)


Из простой с виду программы сделали золотую? В какую такую любовь играют Синицина и Кацалапов? И кто на самом деле нужен Елене Ильиных ?

Ильиных нужен Кацалапов

Александр, где же наши танцы? Одно мнение гласит, что мы сильно уступаем североамериканцам, другое - что нет никакого отрыва, надо просто попасть в программу.

Общая ситуация такова: мне кажется, двукратные чемпионы мира (Пападакис/Сизерон) находятся в особом статусе. Здорово катаются, абсолютные фанатики своего дела, фантастически владеют телом, коньком, и, что самое важное, у них элементы очень чистые. До хрусталиков, до бриллиантиков - все четвертого уровня и на "+3". Даже "+2" для них редкость. Совершенно до блеска вычищенная программа и есть секрет их успеха. С ними бороться очень тяжело любым парам.

- А нашим?

Если моим, то, к сожалению, Дима с Катей не участвовали в чемпионате мира, но у меня ощущение, что они поборолись бы там за какое-то пятое-шестое место. При условии года пропуска, всяких судейских дел. А сейчас, в связи с этим мельдонием, ситуация еще усложнилась. Но, я вам скажу, неспроста они пятикратные чемпионы России. Пара сильная, мощная.

Что касается Никиты с Викой… Пара красивая. Но… Но. Чего-то не хватает, в элементах, работе коленей, в самой программе, вернее в ее смысле, в том, как они коммуницируют во время проката. Сохраняется восприятие, что каждый у них катается сам по себе. Всё в совокупности пока не выглядит тем самым, что может позволить ребятам бороться за мировую тройку.

Саша с Ваней - пара хорошая, красивая, но, на мой взгляд, не лишена недостатков. Очень хорошие элементы, эксклюзивные твиззлы, классные вращения сопутствуют с чувством, от которого я никак не могу избавиться - дуэт смотрится так, будто он только что перешел из юниоров во взрослые. Я, конечно, не последняя инстанция в этом вопросе, но мнение у меня формируется именно такое, и я имею на него право.

- Ребята, которые не попали на чемпионаты Европы и мира совершенно по-спортивному принципу, Елена Ильиных и Руслан Жиганшин , отправились искать победного счастья за океан, к .

Оба спортсмена хорошие - и по коньку, и по эмоциям, но создается чувство, что они настроены на разные радиоволны. Партнеры не совсем сочетаются и в этом отношении, как дуэт, они уступают многим американским и канадским конкурентам именно в сочетании. Может быть, конечно, Шпильбанд сотворит чудо…

- Игорь сказал, что паре нужно кардинально поменяться, и особенно Руслану. Елене нужен…

- …Лене нужен Кацалапов.

- Второго такого нет?

- Ну а Сизерон?

Совсем не то. Сизерон - это совершенно другая харизма. Ильиных/Кацалапов были адской смесью. И в этом они были безумно привлекательны. Связка двух лидеров, которые друг друга подстегивали даже руганью. Их программы пробирали до мурашек. Сейчас мурашками и не пахнет.

Пападакис не помнила имя партнера, но у нее все получилось

Когда-то эта пара была вашей, и вы готовили ее к наградам Олимпийских игр в Сочи, до того, как они ушли к Николаю Морозову. Сейчас у нас есть танцоры, которые смогут претендовать на медали Пхенчхана?

На медали? Может, я вам покажусь самонадеянным, но я очень большие надежды возлагаю на пару Тиффани Загорски/Джонатан Гурейро (дуэт, тренирующийся у Жулина - прим. "Р-Спорт"). Они абсолютно не похожи на русскую пару по стилю, очень по-западному нестандартны, и это очень подкупает. Правда, я не хотел бы говорить об Олимпиаде в Южной Корее, но та, которая состоится через шесть лет, возможно, будет актуальна для ребят с точки зрения реальности пьедестала.

- То есть в них вы видите тех хулиганов, которые, по вашему же высказыванию, побеждают на Играх?

Нет, наоборот - у Тиффани с Джоном отменная чистота линий и потрясающие ребра при скольжении. Это то, чем порой грешат русские пары, ведь на недостаточно вычищенных ребрах в дорожках мы теряем много баллов. Также у этих фигуристов мощные поддержки и само катание, по площадке они перемещаются с огромной скоростью. В прошлом году мы упустили много времени, так как было непонятно, даст ли федерация фигурного катания Франции официальное добро на выступление Загорски за Россию. Ребята тренировались в подвешенном состоянии. Я им говорил: "Делайте прокат". Они вихрем летели по льду, а у самих в голове: "А для чего? А если не дадут релиз? А зачем нам это надо?". После получения открепления у них возникла совсем другая мотивация, и за месяц они совершили огромный качественный скачок.

- Как-то разговаривал с Татьяной Тарасовой по попсовой теме с вариантами развития карьеры Евгения Плющенко , и она по ходу ответа давала понять, что если в двукратного олимпийского чемпиона поверит его тренер Алексей Мишин, то она поверит не в самого Плющенко, а в Мишина. И потом она упомянула Загорски/Гурейро, сказав, что верит на слово Жулину, который в "новороссийский" дуэт готов вложить силы. Ощущение, что специалисты доверяют вашему умению, но не столь видят потенциал в самой паре.

Нет, как раз масса людей, включая Татьяну Анатольевну, которую я безмерно уважаю, (члена технического комитета по танцам на льду) Аллу Викторовну Шеховцову, которая очень боролась за то, чтобы наша страна получила эту пару именно в сочетании Тиффани и Джона, видят потенциал ребят. И он очень большой. Главное, чтобы они не ленились, делали невозможные совершенно вещи и реализовались.

- Чтобы Сизерона догнать, нужно быть именно "вычищенным", и по сути всё?

Да не только. Растянутым до безумия. Смотреть балет, жить фигурным катанием, читать книжки по истории, культуре, быть эрудированным… И этого будет мало. Сизерон вобрал в себя все возможные данные, не имея практических недостатков. Шаг сумасшедший, руки пластичные. При их с Пападакис чистом прокате очень сложно другим соперничать. А сейчас в эту компанию добавляются два фанатика по фамилиям Вирчу и Мойр (Тесса Вирчу/Скотт Мойр, олимпийские чемпионы 2010 года и серебряные призеры Игр-2014 - прим. "Р-Спорт"). Эту выдающуюся пару тоже никак не сбросишь со счетов.

- Что из них сделают тренеры Мари-Франс Дюбрёй и Патрис Лозон?

Представляю, что теперь за связочка будет на их канадском льду (Вирчу/Мойр и Пападакис/Сизерон тренируются у Дюбрёй и Лозона в Монреале - прим. "Р-Спорт"). Это будет что-то подобное, когда Мерил и Чарли (Дэвис/Уайт, олимпийские чемпионы 2014 года, серебряные призеры Игр-2010, работавшие под руководством Марины Зуевой в американском Кэнтоне - прим. "Р-Спорт"). Сейчас канадцы будут подстегивать друг друга с французами и сформируют мощнейший кулак.

Не станут ли Тесса со Скоттом повторением истории Джейн Торвилл и Кристофера Дина, которые откатали на века в Сараево-1984, а спустя десять лет вернулись в "любители" и завоевали "всего лишь" бронзу Лиллехаммера-1994?

Посмотрим, как они выйдут из этого двухлетнего пропуска. Возвращаться непросто, но когда-то вернулись спустя те же два сезона Гордеева и Гриньков (Екатерина Гордеева/Сергей Гриньков, олимпийские чемпионы 1988 года в парном катании, которые после паузы в карьере победили на Играх 1994 года - прим. "Р-Спорт"), и вопроса, кто станет олимпийскими чемпионами, ни у кого не возникло.

- Причем у Вирчу имелись серьезные проблемы с коленом.

У Пападакис в это межсезонье тоже были немалые трудности, она не каталась три месяца вообще и не помнила, как зовут партнера. Но у них всё получилось.

Сизерон - унисекс, Соловьев - "мэн"

- Шпильбанд говорил, что французы катаются "на двух ногах", слишком просто.

Я сам прекрасно вижу, что программы их построены в основном на беговых шагах, кросс-роллах и красивых проездах. Но красивых же! Это первое. Второе - судьи обязаны оценивать элементы, а они у французов на "+3". Третье - всё, что между элементами, создаёт атмосферу. Получается очень атмосферное катание на очень большой скорости со множеством очень интересных перестроений и с прекрасными элементами. Я думаю, что судьи просто забывают о том, что "две ноги" у них на льду, три ноги, четыре… Сделано восхитительно и в таком контексте программы, что совершенно ее, программу, не портит.

А я тем временем вижу много пар, которые вставляют помимо двух дорожек шагов, которые занимают чуть ли не полторы минуты со всеми этими скобками, крюками и выкрюками, те же самые сложные шаги и в остальной части проката, чтобы показать, что они ими владеют. Но на самом деле наблюдать за крюками и выкрюками - скучнейшее занятие. Их интересно смотреть, только когда они сделаны, как у Патрика Чана или Юдзуру Ханю. Или да, у него самого - у Сизерона. Когда крюки эти незаметны. Глянешь на лед и ловишь себя на мысли: а по-другому и не поставишь танец. Пападакис/Сизерон перебивают общепринятое такой цельностью, что вопросов нет.

Делает Патрик Чан скобу - это ведь наслаждение. А когда люди корячатся и повторяют как бы то же самое, чтобы был эффект насыщенности программы, то у судей никакого впечатления и не остается. Посмотрят и скажут: ну да, трудно им, стараются, молодцы. Есть искусство, а есть работа, и первое стоит намного дороже. Языком чесать легко, но совместить всё в программе не каждому под силу. Каждый из нашего тренерского цеха хотел бы, чтобы его фигуристы катались, как Пападакис и Сизерон или как Торвилл и Дин. Но не всегда получается. Ты тоже зависишь от «материала».

Максим Ставиский в недавнем интервью "Р-Спорт" заметил, что Сизерон толкает вперед танцевальную моду, а Кацалапов и Букин стали подражать французу в пластике.

Подражать можно кому угодно, но нужно, чтобы движения шли изнутри. В каждом движении должен быть смысл, а если ты понимаешь, что твое тело недостаточно пластично работает, то начинаешь самого себя шлифовать в зале. Вначале долго корячишься, а потом достигаешь или нужной мягкости, или, наоборот, жесткости. Но если в программе ты открываешь руку и не понимаешь - зачем, то никакого впечатления ты не произведешь.

- С другой стороны, Соловьев как-то не стремится быть похожим на француза.

У Димы есть своё лицо. У Пападакис/Сизерона катание в стиле, я бы сказал, унисекс, где непонятно, кто партнер, а кто партнерша - настолько они совпадают во всех своих пертурбациях. Эдакий балет "Видение Розы". А Дима - это "мэн". Я строю программы для него и Кати по принципу "мужчина/женщина". Для меня это безумно важно, и ведь этого контраста никто не отменял. И если теоретически представить, что наша пластика не будет уступать Пападакис/Сизерону, то мы все равно будем ставить программу не такую кантиленную, как у французов, а с историей.

Но всё это - пластику и историю - нужно еще совместить - ни одной завернутой пятки, ни одного проходного движения с откляченной задницей… Неспециалист может не разглядеть этих нюансов, но в них Пападакис/Сизерон пока лучшие в мире. Ощущение их превосходства не покидает. И Катя с Димой понимают, чего им не хватает.

"Анна Каренина" (произвольная программа Бобровой/Соловьева - прим. "Р-Спорт") в начале сезона и на чемпионате Европы - это две разные программы. Только к середине сезона пришло понимание, что же действительно они катают. Кто он, а кто - она. И люди в Братиславе к нам стали подходить, говоря, что мы показали самую интересную историю из тех, что были на чемпионате Европы. Именно историю в театральном плане. Поэтому превращать Боброву/Соловьева в Пападакис/Сизерона совершенно не нужно. Точно так же, как не нужно было когда-то превращать Пападакис/Сизерона в Ильиных/Кацалапова. Другими вещами надо брать.

Синицина/Кацалапов: вроде бы любовь, рядом с любовью

- В танцах намечается столкновение вот этих историй и влюбленных взглядов?

У русских пар всегда неплохо получалось направление "мэн энд вуман".

- Но у Синициной/Кацалапова тоже "мэн энд вуман".

Я это называю программой "Из жизни голубей". Вроде влюблены, но настолько сладко всё, что становится приторно. Любовь ведь разная бывает, поэтому у них "вроде бы любовь", рядом с любовью.

- Не хватает истории?

Наверное, и истории, и исполнения, ведь у любви несколько этапов и граней. Зарождение, встреча у кинотеатра, конфетно-букетный период, секс, конфликт. А тут они встретились с цветочками у кинотеатра, программа закончилась, а они так же с этими цветочками у кинотеатра стоят.

- Точнее мнение и не выразишь.

Музыка красивая, они сами красивые, в начале посмотрели друг на друга, в конце посмотрели. Всё смотрят, смотрят…

- Степанова/Букин отличаются в этом плане?

Они просто другие. Но здесь важно понять пару при работе с ней. Когда я работал с Леной и Никитой, я понимал - это моя пара. Когда стал работать с Катей и Димой, тоже понял - моя. Я понимаю, на свой взгляд, что Степановой/Букину чего-то не хватает, но чего?.. Моя-то пара не поехала на чемпионат мира, поэтому критиковать их мне не с руки. Мне просто обидно, что 9-е и 11-е места на чемпионате мира - это… Давно такого не было. А может, и никогда. Печально и беспросветностью отдает, потому что проблема даже не в том, что на каких-то соревнованиях не попали на пьедестал, а в том, что судьи начали привыкать к тому, что нас не должно быть в призерах.

Раньше танцами очень плотно занималась Алла Викторовна Шеховцова, а сейчас федерация ее немножко отодвинула от этой роли. Она спокойно работает в техкоме, и ей нынче нет особого дела до российского фигурного катания, на которое она положила четыре Олимпиады. И так за нас билась! И такую мы в ней имели поддержку! Человек был фанатом своего дела, как и (бывший президент Федерации фигурного катания на коньках России Валентин) Писеев. Это были люди, которые реально двигали танцы на льду вперед. Я очень благодарен им за поддержку, когда (Татьяна) Навка с (Романом) Костомаровым катались. А сейчас Алле Викторовне просто обидно, и вот вам, пожалуйста, результат. Таких людей нельзя убирать. Это мое мнение.

У федерации всё хорошо в парном катании и женском одиночном, и, видимо, танцы волнуют их постольку-поскольку. Медали в Пхенчхане, судя по всему, должны быть в парном, женском видах и командных соревнованиях. Но с такими танцами я правда сомневаюсь, что нам гарантированы командные награды. Нельзя отметать всё хорошее, что было, и пускать в танцах на самотек.

- Соловьев сказал в интервью "Р-Спорт", что следующий сезон будет временем крайних экспериментов.

Если они кататься будут…

- …ну давайте пока исходить из того, что будут.

Все будут стараться находить моменты собственного отличия в широкой массе танцев на льду. Очень много программ стало схожих по стилю с тем, что делают Пападакис/Сизерон. Люди понимают, в каком направлении работают лидеры, и пытаются этому соответствовать. Здесь два пути: идти этим путем и стараться стать лучше или найти совершенно другую колею. С другой пластикой. Какая дорога правильная, я сам очень сомневаюсь. Технический комитет ISU просит, чтобы мы все вернулись к ритмам, чему-то более понятному, чтобы публика могла аплодировать. Но, помимо аплодисментов публики, нам нужно еще хорошо сделать элементы, чтобы восторг был от поставленного колена, от мягкого катания. Но на это нет рецепта.

Танцы движутся в непонятную стезю

- При этом важно создавать "мужчину/женщину"?

Если бы у меня катались Пападакис/Сизерон, я бы не пытался из них сделать ярко выраженных мужчину и женщину. Я бы создавал атмосферность. Дуновение ветра. То, что они с таким успехом и творят. Но потом выйдет кто-то с кардинально другим подходом… Это как смотрел я в сезоне Ханю , а потом думал: ну лучше и программу поставить нельзя, и откатать нельзя, тот же (Хавьер) Фернандес проигрывает ему и по хореографии, и программа у него более обычная, но потом проходит чемпионат мира, и я ловлю себя на мысли, что лучше, чем Фернандес, прокататься нельзя, а у Ханю и программа какая-то немного не та. Важно, чтобы многое сошлось в одно время - и посыл, и техника, и хореография, и банальная физическая форма.

- Я пытаюсь представить в будущем Катю с Димой. Это должны быть "мужчина/женщина ", но кардинально в другом обличии, без русской классики?

Необязательно. Можно придумать миллион идей. Когда Дима играл сумасшедшего, он ни разу не посмотрел на Катю за две с половиной минуты. Потому что он по сценарию болен, не в себе, и задача была поставлена, чтобы он катался вообще без эмоций, только Катя на него смотрела. И это прочиталось.

- На следующий год будет хип-хоп…

- …и свинг. Пока мы в стадии выбора музыки, ребята работают со специалистами по хип-хопу и свингу. Я сам изучаю материал, но работаем мы так же и над "мельдонием". Этот вопрос надо решить, а там, глядишь, и до свинга дойдем. Главное, чтобы наша проблемная ситуация не затянулась надолго, поскольку программы надо ставить, а делать это в безвестности неприятно и им, и мне. Стимул должен быть конкретизирован. Как только будет понимание по этому вопросу, то мы вступаем либо в работу, либо заканчиваем.

- Если вердикт будет печальным, что ожидает дуэт?

Мы для себя так решили: когда вердикт объявят, тогда и будем думать. Жизнь на фигурном катании не заканчивается, Дима вправе решать сам, продолжать ли ему кататься, с кем, либо он уйдет с Катей в шоу…

Надеемся, что они будут вскоре думать о свинге. Но вы как-то, еще перед сочинскими Играми, сказали, что в олимпийский год никаких экспериментов, ваша пара будет катать привычную "Кармен". Тогда еще вы работали с Ильиных/Кацалаповым.

Было такое мнение у меня, сейчас - не знаю. Время изменилось, появилось много других направлений. Раньше всё же было понятно. Едешь на Олимпиаду - показывай "Кармен", "Тоску" или другую железобетонную музыку, которую Пётр Ильич написал будто специально для олимпийских побед.

- Или ваш нелюбимый Нино Рота...

Нино Рота как раз проиграл Олимпиаду рок-н-роллу. (Майя Усова/Александр Жулин завоевали серебро на Играх-1994 с программой на музыку Роты вместо подходящей для них классической музыки. Золото выиграли Оксана Грищук/Евгений Платов с программой на тему «Rock Around The Clock» - прим. «Р-Спорт»). Кстати, удачное сравнение, актуальное и сегодня. Тогда Грищук/Платов просто взяли и поменяли в своем стиле вообще всё. Взяли и убрали всех рок-н-роллом. Никто не ожидал.

Раньше вообще у нас идейные были программы, мы над Паганини долго работали. А сейчас катают в основном песни какие-то модные, тягучие, ни о чем. Мода меняется. То клёш носили, потом прямые джинсы, затем перешли на узкие. Движение в танцах идет в более непонятную стезю, и у меня нет ответа, где мы окажемся в итоге. И что будем катать в олимпийский сезон. У меня даже нет ответа - с кем.

Спина болит, Ксюша в раздумьях, стоит ли ей продолжать кататься или нет. Пока добавить нечего.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!