Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Лучшая анимация рук в играх от первого лица. Вид от первого лица v2.0 (by BoPoH)

Давайте-ка пощупаем эти игры своими руками

Будь это , использования магических способностей, нажимание кнопок или даже просто швыряние в невинных NPC подручных предметов – качественно проработанная анимация рук является одним из важнейших элементов в . Безусловно, технологии виртуальной реальности обещают большее погружение, но, на мой взгляд, в игре наличие рук в кадре превосходит все остальные способы почувствовать себя не просто парящей в воздухе камерой, а настоящим живым человеком.

Давайте же взмахнём руками и отметим несколько лучших анимаций в этом направлении в компьютерных играх.

Far Cry 2

Знаю, знаю – найденное оружие в Far Cry 2 было сущим кошмаром. Достать его зачастую приносило проблем больше, чем пользы, потому как старое ржавое оружие постоянно давало осечки, заклинивало и даже могло взорваться в руках. Неудивительно, что Шакал выстроил такой бизнес в Африке: только купленное в магазине оружие работало как нужно.

Но хотя бы анимация заклинивания и приведения в порядок была выполнена превосходно, как бы ни раздражало каждый раз, когда такое случалось. А случалось оно почти постоянно.

Half-Life

Переносимся воспоминаниями в 1998 год, когда Гордон Фримен не только храбро пробивался сквозь толпы солдат и монстров, но и прихватил инопланетных жуков и везде носил их с собой. Хорошо, что у его HEV-костюма были толстые перчатки.

Анимация, в которой он держит в руке снарка, а другой рукой пытается поиграть с ним, одна из моих любимых.

Adr1ft

Я не перестаю наслаждаться космическим приключением Adr1ft (мой обзор здесь), хоть она и состоит почти полностью из собирания парящих бутылочек с кислородом.

Но анимация этого сделана так здорово: вот вы вытягиваете руку в перчатке, стараясь дотянуться до каждой проплывающей мимо бутылки, и кончики пальцев подрагивают в предвкушении.

Firewatch

Сюжетная приключенческая игра Firewatch помещает вас в тело нарисованного в стиле Pixar Генри, нового наблюдателя Национального парка. Генри несколько мрачен – и у него есть все основания для этого – но играть за него было приятно в том числе благодаря вниманию, уделённому проработке движения его рук.

Просто брать предметы его руками, крутить и обследовать их было достаточно интересно, чтобы провести за этим делом его первый рабочий день.

The Darkness 2

У вас есть человеческие руки в The Darkness 2, и вы прекрасно можете держать в них оружие, но кроме этого у вас есть еще дополнительные… выросты, которые весьма полезны. (Заметьте, я удержался от употребления фразы «удачно подвернулись под руку»)

Поднять плохих парней в воздух, разорвать их на части и съесть их сердца вашей дополнительной парой монструозных конечностей – это не может надоесть. И при этом вы можете продолжать использовать обычное оружие вашими человеческими руками, причем одновременно.

Bioshock Infinite

Вся трилогия Bioshock наполнена великолепной анимацией рук, поскольку вы постоянно подбираете странные зелья или иньекторы и употребляете их, даже не задумываясь, насколько ужасными могут быть последствия.

Сложно выбрать что-то наиболее любимое из энергетиков и плазмид, но вот как, например, выглядит, когда вы делаете ледяной глоток вкусного и питательного Шок-Жокея. Ммм, как освежает! И содержит витамин E.

Call of Duty: Modern Warfare 2

Есть множество вполне обоснованных жалоб на линейный характер серии Call of Duty, который временами воспринимается словно слегка интерактивный боевик. Однако, уровень исполнения всегда заоблачный, и в том числе это касается и великолепно анимированных рук.

Вот мы скользим вниз со скалы, зажимаем рот какому-то несчастному парню и всаживаем нож в его жизненно важные органы. (Хотя стоит отметить, что я считаю все свои органы жизненно важными).

Battlefield Hardline

Специалисты по анимации отлично поработали над некоторыми особыми видами перезарядки в Battlefield Hardline, но мало кто смог их увидеть в игре. Все потому, что вероятность их запуска составляет всего 1 из 10000.

Alien Isolation

Погружение в ужастиках просто необходимо: как же иначе стримеры смогут постоянно кричать в свои вебкамеры? (Хотя некоторые привыкли делать это и в нестрашных играх. Серьезно, я видел парня, который играл в Medieval Engineers – игру про неторопливое возведение стен – и при этом вопил не переставая). Чтобы создать настоящее напряжение, игрок должен полностью раствориться в персонаже, за которого он играет.

В Alien: Isolation страшно, словно в аду. И то, с чем в основном придется иметь дело – огромный, мощный и отвратительный ксеноморф, непрестанно охотящийся на вас и норовящий проткнуть своим хвостом. И отлично прорисованные руки помогают ощущать ужас более реальным, потому что заставляют вас чувствовать себя там.

Mirror’s Edge

Когда платформеры от первого лица уже, казалось, вымерли – просто потому, что практически исчерпали себя – появился Mirror’s Edge и подарил им новую жизнь, гораздо лучше прежней. Бег, прыжки, увороты, бои лицом к лицу (ногами по лицу) снова свежи и захватывающи.

И карабкаясь по крышам, и отправляя в нокаут жестокого охранника мы видим в кадре руки (и ноги) Фэйт, и благодаря этому чувствуем на себе каждый кувырок, каждый удар и все отчаяние попытки из последних сил достать в прыжке тот далекий уступ.

Описание:

Мод дает возможность, играя в режиме от первого лица,
видеть свое тело.
Модификация всё ещё в разработке, поэтому не забывайте делать резервную копию оригинальных файлов игры!

Обновление v2.0.1 Beta:
- Исправлены баги с походкой у женских персонажей
- Исправлено положение магического узла в правой руке при анимации магии
- Исправлено положение камеры при анимации шатания

- В архиве две папки с модом (Joy of Perspective V2.0.1 NoSKSE и Joy of Perspective V2.0.1). Одна для тех, кто использует SKSE, другая для тех, кто обходится без него.
- Папка "Joy of Perspective v2 - Character Behaviors Enhanced Patch" - патч на движения персонажа. Сначала ставится СВЕ, затем этот мод, после уже патч.
- Joy of Perspective v2 - Female - Compatible Skeleton - CBBE - UNPB - CHSBHC - если какие-то проблемы в совместимости скелетов.
- А так же тестовый вариант мода для Skyrim SE.
Каждая из первых двух папок содержит следующие папки:

- 00 Core - основной файл
- 01 Female Movement Animations - анимация движения для женских персонажей
02 Male Movement Animations - анимация движения для мужских персонажей
- 11 Combat Stance Vanilla - ванильная боевая стойка
-12 Combat Stance 3rd Person - боевая стойка вида от третьего лица
- 13 Combat Stance Hybrid - боевая стойка гибрид
- 21 Attack Vanilla - ванильная атака
- 22 Attack 3rd Person - вид атаки от третьего лица
- 21 Block Vanilla - ванильная блокировка
- 22 Block 3rd Person - вид блокировки от третьего лица
- 21 Bow Vanilla - ванильная стрельба из лука
- 22 Bow 3rd Person - стрельба из лука от третьего лица
- 21 Crossbow Vanilla - ванильная стрельба из арбалета
- 22 Crossbow 3rd Person - стрельба из арбалета от третьего лица
- 21 Magic Vanilla - ванильное использование магии
- 22 Magic 3rd Person - использование магии от третьего лица
- 21 Sneak Roll Vanilla - ванильный скрытый режим
- 22 Sneak Roll 3rd Person - скрытый режим от третьего лица
- 23 Sneak Roll 3rd Person Spin - скрытый режим от третьего лица, вид со спины
- 21 Staff Vanilla - ванильное использование посоха
- 22 Staff 3rd Person - использование посоха от третьего лица
- 31 Optional Movement Behaviors - опциональные режимы движений.

Мод не совместим с любым модом, менящим расы, а так же с любым модом, меняющим вид от первого лица.

Известные баги:
Ноги не двигаются при блокировке/атаке (не слишком заметно)
ГГ не отбрасывает тень.
При плавании видно оружие.

Установка:

Прежде чем устанавливать новую версию, удалите старую, если она была!
Сделайте резервную копию папки Meshes/Actors !
Скачать файл.
Выбрать один из вариантов.
Поместить файлы плагина в папку Skyrim/Data.
Активируйте ESP в лаунчере.
В своем ini файле (C:\Users\*Username*\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini), в самом конце, добавьте следующие строки (если они уже есть, то просто измените значения):


bDisableAutoVanityMode=1 (Отключает камеру вида от третьего лица на долгое время - поставить 0, чтоб)
fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2
fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390

Удаление:

Если через NMM удалить не получилось, то удалить вручную папку, расположенную по следующему пути - "Data\meshes\Actors\Character\_1st person".
Удалите "The Joy of Perspective.esp"

Удаление файлов мода на вид от первого лица при движении/перемещении:
ВАЖНО: Не удалять "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta"
1. Создайте сейв, с включенным модом "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta"
2. Активировать "The Joy of Perspective -=V0.9=- Beta" в NMM.
3. Загрузить свой сейв и проверить в игре, вернулся ли вид при перемещении к виду от третьего лица.
4. Создать чистый сейв.
5. Отключить "The Joy of Perspective -=V0.9=- Beta" и "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta" в NMM.

Благодарности:

Описание

Данная модификация позволит вам полностью погрузиться в мир GTA!
Вы сможете увидеть GTA San Andreas и её возможности с новой стороны - от первого лица.
Модификация поддерживает большинство анимационных модов, к примеру, паркур-моды.

Изменения в этой версии (v3.0)

- Убрана зависимость от CLEO: мод перестал быть CLEO-скриптом - теперь это плагин
- Добавлена поддержка версий v1.1 и v3.0 (Steam)
- Теперь вид от первого лица в машине заменяет стандартный вид от бампера
- Исправлено исчезание маркеров миссий
- Убран наклон камеры при поворотах на байках
- Расширен угол обзора в машине, теперь можно вращать камеру на 180 градусов в обоих направлениях
- Исправлено исчезание педов, находящихся близко к игроку
- Исправлена проблема с мерцающими тенями
- Исправлен вылет из-за отсутствия fs.asi
- Добавлена поддержка катсцен - при воспроизведении катсцен, вид от первого лица отключается, а по окончании включается снова
- Добавлена поддержка скриптовых камер - вид от первого лица отключается при их использовании, а после включается снова
- Поправлены позы в машине при повороте камеры назад
- Исправлена невомзожность приближения камеры при использовании снайперской винтовки и фотоаппарата
- Исправлен сброс направления камеры при выходе из машины и при входе в машину
- Добавлена возможность поворота камеры влево, вправо и назад в машине стандартными игровыми клавишами Q и E
- Добавлена возможность смотреть назад пешком
- Улучшено позиционирование камеры
- Исправлен баг с невидимостью эффектов частиц через стёкла машины игрока
- Добавлена возможность передвижения задом и боком
- Сделано много мелких исправлений
- Добавлено меню настроек, в котором есть следующие параметры:
- Смещение камеры относительно головы пешком (сохраняется отдельно для каждого скина)
- Смещение камеры относительно головы в машине (сохраняется отдельно для каждого типа машин)
- Угол обзора (FOV)
- Возможность настройки Near Plane (срез ближайших полигонов)
- Включение/выключение вращения игрока вместе с камерой
- Включения/выключение поворота камеры в машине при нажатии Q или E

Установка

Распакуйте содержимое архива в папку с игрой. Подтвердите замену файлов, если понадобится.
Модификация работает с версиями игры 1.0, 1.1 и 3.0.
Для правильной работы модификации необходим ASI Loader (идёт в комплекте с модом)

Внимание!
Если вы устанавливаете мод поверх старой версии, не забудьте удалить first-person.cs из папки CLEO.

Управление

Чтобы включить вид от первого лица, нужно нажать несколько раз клавишу переключения вида (по умолчанию V).
Выключить его можно тем же способом.
Чтобы открыть меню настроек, необходимо нажать сочетание клавиш Alt+B. Чтобы убрать меню, нажмите это же сочетание клавиш.

Благодарности

DK22Pac и DenSpb за помощь при создании модификации
- Festo за логотип
- Aleksey_Move за тестирование мода и создание видео-презентации

Все наверно помнят такой мод который изменяет вид от 1-го лица с возможностью видеть своё тело,руки,ноги?

В предыдущей версии ещё год назад были огромные баги с видом от 1-го лица,такие как невидимость рук,корявое расположение лука или меча в руке,а что самое багнутое было так это стрельба из лука,целишься в одно место,а стрела улетает абсолютно в другое место и так же было с боем,когда меч закрывал весь экран и не понятно было кого бьёшь,с кем дерёшься...

Автор упорно работает над новой версией и многое исправляет!И помните что мод в разработке и имеет статус beta,автор будет искать ошибки и исправлять в следующих обновлениях,поэтому недочёты и ошибки неизбежны...

Подробнее:

При взгляде от 1-го лица видно ваше тело,руки и ноги

Изменена анимация движений от 1-го лица (доставание оружия и бой)

Изменена анимация камеры при ходьбе и беге от 1-го лица (эффект тряски камеры)

Поддержка тел CBBE,UNP,UNPB ,ванильных тел мужских и женских

Известные проблемы:

Арбалет в данный момент не поддерживается

От игрок не отбрасывается тень (от 1-го лица)

От 1-го лица не работает режим перехода от положения стоя в положение скрытности с оружием в руке (без оружия всё нормально)

Лук в руке не двигается вверх или вниз достаточно быстро

При оснащении факелом необходимо взять,а затем убрать меч в правой руке,чтобы анимация работала как следует

Фиксация камеры при Верховой езде:

1. Удалить или деактивировать этот мод

2. Загрузить игру и оседлать коня

3. Переместитесь к Вайтрану и сделайте сохранение верхом на лошади

4. Выйдите из игры и подключите или установите этот мод снова

5. Загрузите сохранённый сейв где вы верхом на лошади.Внимание,вы можете увидеть как лошадь начинает "плыть"

6. Слезть со своего коня и снова оседлайте

7. Верховая езда теперь должна быть исправлена

Совместимость:

Мод не совместим с любым модом,который изменяет "флаги" рас созданных в CK

Кроме того мод несовместим с любым модом,который изменяет файл skeleton.nif от первого лица или с модами лицевой анимации

Мод "Поворот головы при общении - Head-tracking" может также вызвать проблемы

Установка:

В архиве 3 папки,Основной мод (по умолчанию для женских персонажей),патч для тел CBBE и UNPB и патч для мужских персонажей

1.Поместить папку data из Основного мода в корень игры и активировать в лаунчере

2.Нажмите кнопку да,чтобы перезаписать все файлы/папки,если это будет предложено

3.Если у вас возникли проблемы с основным модом и несовместимостью с телом CBBE или UNPB,то установите "Патч скелета для тел CBBE - UNPB" поверх основного мода с заменой файлов

4.Если вы играете мужским персонажем,то установите папку data из папки "Патч для мужских ГГ" поверх основного мода с перезаписью всех файлов

5.Пропишите следующие строки в файле Skyrim.ini по адресу (C:\Users\*Useame*\Documents\My Games\Skyrim),если они уже существуют,измените значения в соответствии с ниже описанными:

f1PArrowTiltUpAngle=-0.7 (Можете изменить это значение,чтобы отрегулировать положение цели)

bDisableAutoVanityMode=1 (это значение отключает вращение камеры во время долгого простоя ГГ,если установить 0,то камера снова будет вращаться при долгом простое ГГ)

fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2

fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!