Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Wow legion макросы для охотника бм. Макросы БМ ханта

В патче 7.2 все специализации охотников наносят примерно равный урон одной цели. С точки зрения урона по 2-3 целям «Повелитель зверей» превосходит «Стрельбу» и «Выживание», однако проигрывает им в ситуациях, где требуется сильное АоЕ за короткий промежуток времени. Тем не менее, повелители зверей очень мобильны, а их потенциал может раскрыться в руках любого, даже не самого опытного игрока.

Список изменений гайда (31.03.2017):

  • Введение: В список изменений патча 7.2 добавлены примечания о легендарных предметах.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена информация о пирах, которые дают более сильный бонус, чем обычная еда.
  • Артефакт: Обновлен путь развития артефакта для патча 7.2, добавлена таблица с рекомендациями по выбору реликвий.
  • Ротация: Добавлены замечания о влиянии легендарных предметов на ротацию.
  • Большое количество небольших доработок в других разделах.

Гайд по охотнику со специализацией «Повелитель зверей» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Связь с Незримым путем , Скользящие змеи , Бич грома , Заклинатель кобр и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • Секрет Сефуза дает статичные бонусы к скорости передвижения (10%) и скорости боя (2%). Некоторые легендарные предметы получили дополнительные вторичные характеристики.

Изменения в 7.1.5:

С выходом патча 7.1.5 специализация «Повелитель зверей» претерпела небольшие изменения в плане талантов, однако общий стиль игры остался прежним.

  • Основным ресурсом для специализации «Стрельба» является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек., некоторые способности ускоряют этот процесс.
  • Ужасный зверь восполняет немного концентрации при каждом использовании и наносит урон противникам.
  • Команда «Взять!» наносит сильный урон текущей цели питомца. Эта способность является основным источником исходящего урона.
  • Удар зверя при использовании Беглого огня накладывает на питомца положительный эффект, который длится 4 сек. Благодаря этому эффекту базовые атаки питомца распространяются на его ближайшие цели. Удар зверя не действует на Команду «Взять!» В сочетании с кулдаунами, которые усиливают питомца, Удар зверя предоставляет неограниченные возможности для нанесения АоЕ-урона.
  • Звериный гнев повышает исходящий урон.
  • Дух дикой природы повышает скорость восполнения концентрации и увеличивает вероятность нанесения критического удара на 10%.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель (при наличии легендарного предмета Оплечье подчинения).
  • Простота в обращении
  • Безграничная мобильность
  • Сильный урон по 2-3 целям, способен наносить сильный урон одной цели по требованию

Недостатки:

  • Ограниченные возможности для переключения между целями (т.к. урон по большей части исходит от питомца с искусственным интеллектом)
  • Сильно зависит от легендарных предметов и бонусов от комплектов

3. Жизнеспособность в текущем патче

В настоящее время сильной стороной специализации «Повелитель зверей» является неограниченная мобильность и сравнительная простота в обращении. С учетом всех достоинств и недостатков, «Повелитель зверей» идеально подходит для рейдов в Цитадель Ночи. Основная проблема специализации заключается в том, что она сильно зависит от экипировки, и игрок никак не может на это повлиять. Тем не менее, в игре существует немало подходящих легендарных предметов, устраняющих этот недостаток — например, Зов лесов (также представляет ценность для специализации «Выживание»). «Повелитель зверей» также подойдет тем, кто еще не успел добыть легендарные предметы для других специализаций.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

«Повелитель зверей» — это сильная специализация, предназначенная для нанесения урона одной цели. Она обладает сравнительно простой ротацией и идеально подходит неопытным рейдерам. Кроме того, она позволяет наносить мощный урон 2-3 сгруппированным целям.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

  • Уровень 15: Путь Кобры для одной цели, Ужасный зверинец для АоЕ
  • Уровень 30: Топот
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Молниеносные удары
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Беглый огонь
  • Уровень 100: Дух зверя

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для БМ Хантов таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Базовая ротация

  1. Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кулдауну.
  2. Используйте Команда «Взять!» по кулдауну. Всегда накапливайте 30 ед. концентрации к моменту завершения кулдауна.
  3. Используйте Ужасный зверь по кулдауну, в том числе при автоматическом сбросе кулдауна (т.е. когда иконка заклинания начинает мерцать).
  4. Используйте Выстрел кобры для заполнения простоев в ротации. Старайтесь не расходовать слишком много концентрации, чтобы иметь возможность применять Команду «Взять!» без задержек.

Сражаясь с двумя и более целями, используйте Залп для обновления эффекта Удар зверя , но не чаще, чем это требуется. Для отслеживания эффекта Удар зверя используйте WeakAura.

Типы питомцев

Существует 3 типа специализаций для питомцев. Любого питомца можно обучить желаемой специализации, однако для некоторых из них отдельная специализация будет выгоднее, чем для остальных. Для нанесения урона больше всего подходит специализация Свирепость. Упорство — это специализация для питомцев-танков, Хитрость предназначена для PvP.

Играя в специализации «Повелитель зверей», обзаведитесь питомцами с Жаждой крови и заклинанием для воскрешения в бою (на случай, если это понадобится вашей группе). Цийлини, мотыльки и журавли умеют воскрешать в бою, а скаты Пустоты и гончие Скверны — применять Жажду крови. Если в вашей группе для прохождения подземелья уже есть персонаж с Жаждой крови, призовите питомца со способностью для воскрешения.

5. Таланты БМ Ханта в Легионе

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Подземелья в расширенном эпохальном режиме

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.

  • Уровень 15: Ужасный зверинец
  • Уровень 30: Топот
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Звериное неистовство
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Беглый огонь
  • Уровень 100: Звериный натиск

Выбор таланта в последнем тире зависит от аспекта боя, который кажется вам наиболее предпочтительным. Звериный натиск пригодится для сильного масштабного АоЕ, а Кобра-убийца — для нанесения урона одной-трем целям.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

  • Уровень 15: Путь Кобры
  • Уровень 30: Ужасное бешенство для боя с одной целью, Топот для боя с 2 и более целями
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Звериное неистовство для одной цели, Единство со стаей при наличии легендарных наплечников, Молниеносные удары для нескольких целей, которые постоянно присутствуют в бою
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Стая воронов
  • Уровень 100: Кобра-убийца

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.

  • Охотник на крупную дичь повышает вероятность нанесения критического удара автоатакой или Выстрел кобры на 60%, если запас здоровья цели превышает 80%.
  • Путь Кобры увеличивает урон от Выстрел кобры на 10% за каждого призванного питомца (основного питомца, ужасного питомца, питомца от артефакта).
  • Ужасный зверинец увеличивает количество концентрации, генерируемой Ужасный зверь , на 12 ед. (итого 24 ед. вместо 12 ед.)

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.

  • Топот увеличивает АоЕ-урон от Ужасный зверь .
  • Ужасное бешенство — это активная способность, которая заменяет собой Ужасный зверь . Под действием Ужасного бешенства питомец совершает 5 быстрых атак, которые наносят сильный физический урон и повышают скорость атаки питомца на 30%. Время действия — 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
  • Выстрел химеры — активная способность, которая наносит сильный урон. Кулдаун — 9 сек., уменьшается в зависимости от показателя скорости. Выстрел химеры может поразить до двух целей и восполнить 10 ед. концентрации за каждый удар.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

  • Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  • Шквал — это поддерживаемое заклинание, позволяющее совершить несколько выстрелов по целям, которые находятся перед охотником. Цели получают умеренный урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Шквал не поражает невидимые и незаметные цели.
  • Беглый огонь — активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Беглого огня охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

11.3. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника — это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака — базовый выстрел охотникам, аналогичный «белым» атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления — залог хорошего исходящего урона.

11.4. Питомцы

Питомцы наносят существенную часть урона — как в ближнем бою, так и с помощью Команда «Взять!» . Именно поэтому ваш питомец всегда должен быть жив. Кроме того, он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду «Взять!» по кулдауну. В противном случае ваш урон существенно снизится. То же самое касается питомца, призываемого с помощью артефакта (Хати), т.к. он копирует атаки основного питомца.

Обсудим некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.

Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете Команда «Взять!» , эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду «Взять!».

11.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.5.1. Звериный гнев

11.5.2. Таланты 1 тира

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей Команда «Взять!» , Ужасный зверь , Ужасное бешенство и Выстрел химеры .

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Для специализации «Повелитель зверей» критический удар увеличивает частоту срабатывания Дикий зов , благодаря которому критические удары от автоатак с вероятностью 20% сбрасывают кулдаун Ужасный зверь .

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

13. Камни

20.1.1. Рейтинг легендарных предметов для Повелителей зверей

22. Симуляция

В этом разделе собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе «Экипировка». Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 300-400 ед. урона (0,1%), т.е. предметы с различиями менее 350 ед. могут считаться равными. Помните, что симуляцию нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Относитесь к ней скептически и учитывайте специфику своего персонажа.

Расовые бонусы

Чары для амулетов

Реликвии для артефакта (одна цель)

Реликвии для артефакта (три цели)

В отличие от представителей специализации «Стрельба», повелители зверей в первую очередь ценят реликвии, улучшающие нужные таланты, а не реликвии с наибольшим уровнем предмета.

Добро пожаловать в пвп гайд по бм ханту World of Warcraft Легион, рассмотрим игру на арене и рейтинговом поле боя. Руководство составлено на основе рейтинговых таблиц с официального сайта игры. Рекомендации взяты из статистических данных лучших бойцов арены и полей боя. Статистика и таланты это первый шаг на пути к вершинам ПВП таблиц, мы стараемся поддерживать актуальность контента, насколько это возможно.

Приоритет характеристик

В дополнении Легион, первичные характеристики “выравниваются” на поле боя или арене и нет смысла их учитывать. Рассматривать будем только вторичные, их приоритет имеет наибольшую роль в битве. Большинство БМ охотников выбирают Искусность.

Искусность > Универсальность > Скорость > Крит

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Master of Beasts увеличивает урон вашего пета.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Крит

Крит увеличивает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Камни и чары

Выбор камней и чар для бм охотника пвп основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать на арене. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.

Камни

Чары для ожерелья

Гайд Oxoтник Пoвeлитeль звepeй (бм xaнт, Beast Masterу Hunter) ПВП 7.3.5

Чары для плаща

  • Чары для плаща – дар искусности

Чары для колец

Билд – Основные таланты

Ниже представлен основной билд бм ханта ПВП. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, так как в ПВП нет правильного билда и быть не может. Нужно научиться изменять таланты под конкретных противников перед каждым боем на арене или поле боя.

Можете подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка моего билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

ПВП Билд – Таланты чести

Сперва нужно понять сильные и слабые стороны персонажа и свою роль в битве, знать против кого сражаетесь, только это поможет выбрать верные таланты. Научитесь менять таланты перед боем, в зависимости от ситуации.

Можете поближе познакомиться с талантами, вот ссылка моего билда бм ханта для БГ на вовхеде (откроется в новой вкладке).


Макросы БМ ханта

Виверна с шифтом по фокусу, без шифта – в цель:

#showtooltip
/stopcasting
/cast Укус виверны
/cast Укус виверны

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В патче 7.3 все специализации охотников наносят примерно равный урон одной цели. С точки зрения урона по 2-3 целям "Повелитель зверей" превосходит "Стрельбу" и "Выживание", однако проигрывает им в ситуациях, где требуется сильное АоЕ за короткий промежуток времени. Тем не менее, повелители зверей очень мобильны, а их потенциал может раскрыться в руках любого, даже не самого опытного игрока.

Список изменений гайда от 29.01.18:

  • Введение: Добавлено упоминание о равной жизнеспособности специализаций, даже для рейдов эпохального уровня сложности.
  • Экипировка: Добавлены разделы о симуляции и характеристиках. Обновлен раздел "Легендарные предметы". Теперь в нем присутствует график распределения и среднего DPS в зависимости от наличия тех или иных легендарных предметов. График был построен на основе информации с warcraftlogs.com.
  • Тигель Света Пустоты: Добавлены весовые коэффициенты для реликвий на Дух зверя.
  • Ротация: Обновлена ротация для начала боя с учетом изменений, связанных с Командой "Взять!" Описано влияние на ротацию Ка"плы, приказа эредара. Добавлены аргументы в пользу более позднего применения Духа дикого зверя.
  • Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов, включая комбинацию Дух зверя + Кобра-убийца, а также шпаргалки по талантам.
  • Тигель Света Пустоты: Весовой коэффициент Истязания слабых уменьшился на одну единицу, так как при смене целей ее ценность падает, в отличие от других талантов, ориентированных на бой с одной целью.
  • Артефакт: Обновлены весовые коэффициенты реликвий для билда с Коброй-убийцей (вместо Духа зверя), потому что этот вариант в настоящее время является наиболее распространенным.

Гайд по охотнику со специализацией "Повелитель зверей" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Автором гайда является игрок Azortharion , главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Vanguard . Его можно найти в Twitch .

Изменения в патче 7.3

  • Питомцы-дикобразы теперь называются грызунами.

Изменения в 7.2.5

  • Ужасный зверь и Ужасное бешенство (талант) по умолчанию имеют два заряда. Ранее этот эффект приобретался с помощью легендарного предмета Оплечье подчинения .
  • Оплечье подчинения теперь увеличивает урон, наносимый питомцами, на 5% в течение 8 сек. после использования Ужасного зверя или Ужасного бешенства. Прежний эффект теперь действует на всех Повелителей зверей по умолчанию.
  • Урон от способностей специализации "Повелитель зверей" и питомцев был увеличен на 6%.
  • Дух дикой природы теперь уменьшает глобальный кулдаун на 0,2 сек.
  • Кулдаун таланта Выстрел химеры увеличился с 9 до 15 сек., наносимый им урон увеличился в два раза, а время, требуемое для достижения цели, немного уменьшилось.

Специализация "Повелитель зверей" также получила новые бонусы от комплектов (Т20 из Гробницы Саргераса). Они выглядят так:

  • 2Т20: Выстрел кобры , Залп и Команда "Взять!" увеличивают бонус от Звериный гнев на 1,5% за каждое применение этих способностей, эффект суммируется бесконечно.
  • 4Т20: Выстрел кобры , Залп и Команда "Взять!" во время действия Звериный гнев наносят на 15% больше урона.

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Связь с Незримым путем , Скользящие змеи , Бич грома , Заклинатель кобр и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • Секрет Сефуза дает статичные бонусы к скорости передвижения (10%) и скорости боя (2%). Некоторые легендарные предметы получили дополнительные вторичные характеристики.

Изменения в 7.1.5:

С выходом патча 7.1.5 специализация "Повелитель зверей" претерпела небольшие изменения в плане талантов, однако общий стиль игры остался прежним.

Полный список изменений в патче 7.1.5

  • БМ Ханты могут использовать Смоляная ловушка и Замораживающая ловушка , которые ранее были доступны только в специализации "Выживание".
  • Талант 15 уровня Охотник на крупную дичь увеличивает вероятность нанесения критического удара автоатакой или Выстрелом кобры по цели, запас здоровья которой превышает 80%, на 60% (вместо 50%).
  • Талант 15 уровня Путь Кобры увеличивает урон от Выстрел кобры на 10% за каждого активного питомца (вместо 8%).
  • Урон от Выстрел химеры (талант 30 уровня) был увеличен на 60%.
  • Кулдаун таланта 30 уровня Ужасное бешенство был сокращен до 12 сек. (вместо 15 сек.) Кулдаун Ужасного зверя по-прежнему составляет 12 сек.
  • Талант 45 уровня Странник обновляет кулдаун Отрыва с вероятностью 15% (вместо 10%).
  • Талант 60 уровня Единство со стаей при критических ударах от автоатак обновляет кулдаун Ужасного зверя с вероятностью 30% (вместо 15%).
  • Талант 60 уровня Молниеносные удары увеличивает урон от базовых атак питомца на 100% (вместо 50%).
  • Талант 90 уровня Шквал больше не наносит двойной урон текущей цели. Вместо этого он наносит одинаковый (довольно слабый) урон всем целям. Таким образом, теперь он предназначается исключительно для АоЕ и не может использоваться в ротации для одной цели. Урон от Шквала увеличивается на 80% (только для специализации "Повелитель зверей").
  • Урон от Залп (талант 90 уровня) увеличивается на 50% (только для специализации "Повелитель зверей").
  • Урон от Дух зверя (талант 100 уровня, эффект периодического урона от питомцев со специализацией Свирепость) увеличивается на 100%. Для питомцев со специализацией упорство талант снижает получаемый урон на 30% (вместо 15%) в течение 6 сек.
  • Урон от Звериный натиск (талант 100 уровня) увеличивается на 15%.
  • Урон от Залп увеличивается на 51,5%.

1. Механика специализации

  • Основным ресурсом для специализации "Повелитель зверей" является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек., некоторые способности ускоряют этот процесс.
  • Ужасный зверь восполняет немного концентрации при каждом использовании и наносит урон противникам.
  • Команда "Взять!" наносит сильный урон текущей цели питомца. Эта способность является основным источником исходящего урона.
  • Удар зверя при использовании Залпа накладывает на питомца положительный эффект, который длится 4 сек. Благодаря этому эффекту базовые атаки питомца распространяются на его ближайшие цели. Удар зверя не действует на Команду "Взять!" В сочетании с кулдаунами, которые усиливают питомца, Удар зверя предоставляет неограниченные возможности для нанесения АоЕ-урона.
  • Звериный гнев повышает исходящий урон.
  • Дух дикой природы повышает скорость восполнения концентрации, уменьшает глобальный кулдаун и увеличивает вероятность нанесения критического удара на 10%.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель (при наличии легендарного предмета Оплечье подчинения).
  • Простота в обращении
  • Безграничная мобильность
  • Сильный урон по 2-3 целям, способен наносить сильный урон одной цели по требованию

Недостатки:

  • Ограниченные возможности для переключения между целями (т.к. урон по большей части исходит от питомца с искусственным интеллектом)
  • Сильно зависит от легендарных предметов и бонусов от комплектов

3. Жизнеспособность в текущем патче

Специализация "Стрельба" предоставляет несравненные возможности для нанесения урона одной или нескольким целям, однако печально известна своей низкой мобильностью, а потому не слишком подходит начинающим игрокам. Тем не менее, ее потенциал определенно стоит усилий в обучении и оптимизации. Кроме того, "Стрельба" хорошо показывает себя в эпохальных подземельях благодаря Взрывной выстрел .

"Повелитель зверей" - это специализация с наименьшим потенциалом для нанесения урона, однако она позволяет охотнику выполнять свои функции на ходу. "Повелителями зверей" обычно становятся новые игроки, а также те, кто ценит удобство превыше всего. Кроме того, эта специализация позволяет наносить взрывной урон по требованию, что бывает важно в некоторых боях. В эпохальных подземельях "Повелители зверей" могут использовать аналог Жажда крови / Героизм и воскрешать союзников в бою с помощью питомцев. Кроме того, в игре существуют подземелья, где АоЕ-урон особо и не требуется (например, верхняя часть Каражана).

"Выживание" обладает неплохим потенциалом для нанесения урона одной цели, однако с точки зрения постоянного АоЕ-урона она уступает двум другим специализациям. Для нанесения взрывного АоЕ-урона представители специализации "Выживание" могут использовать Свежевание туш , для контроля - Шипы и улучшенные ловушки. Кроме того, они также умеют использовать аналоги Жажда крови / Героизм и воскрешать союзников в бою. В общем и целом, в правильных руках охотник со специализацией "Выживание" приносит рейду ощутимую пользу, а при неправильном обращении выглядит просто отвратительно. В общем и целом, в бою с одной целью "Выживание" может сравниться с "Повелителем зверей", однако с точки зрения простоты управления уступает ему.

В настоящее время все специализации охотников одинаково жизнеспособны, вне зависимости от уровня сложности рейда. Несмотря на то, что "Повелитель зверей" обладает наименьшим потенциалом для нанесения урона, к ней обращаются члены топовых гильдий, а "Выживание" на практике выглядит гораздо лучше, чем принято считать. На самом деле, эту специализацию просто недооценивают.

Ниже представлены результаты симуляции для разных специализаций в условиях боя с одной и несколькими целями при наличии разных билдов и легендарных предметов. Помните, что для вашего персонажа результаты симуляции могут быть другими.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Повелитель зверей" - это сильная специализация, предназначенная для нанесения урона одной цели. Она обладает сравнительно простой ротацией и идеально подходит неопытным рейдерам. Кроме того, она позволяет наносить мощный урон 2-3 сгруппированным целям.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

  • Уровень 15: Путь Кобры для одной цели, Ужасный зверинец для АоЕ
  • Уровень 30: Топот
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Звериное неистовство
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Беглый огонь
  • Уровень 100: Дух зверя

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Повелитель зверей" таков:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность

Базовая ротация

  1. Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кулдауну.
  2. Используйте Команда "Взять!" по кулдауну. Всегда накапливайте 30 ед. концентрации к моменту завершения кулдауна.
  3. Используйте Ужасный зверь по кулдауну.
  4. Используйте Выстрел кобры для заполнения простоев в ротации. Старайтесь не расходовать слишком много концентрации, чтобы иметь возможность применять Команду "Взять!" без задержек.

Сражаясь с двумя и более целями, используйте Залп для обновления эффекта Удар зверя , но не чаще, чем это требуется. Для отслеживания эффекта Удар зверя используйте эту строку для WeakAura .

Типы питомцев

Существует 3 типа специализаций для питомцев. Любого питомца можно обучить желаемой специализации, однако для некоторых из них отдельная специализация будет выгоднее, чем для остальных. Для нанесения урона больше всего подходит специализация Свирепость. Упорство - это специализация для питомцев-танков, Хитрость предназначена для PvP.

Играя в специализации "Повелитель зверей", обзаведитесь питомцами с Жаждой крови и заклинанием для воскрешения в бою (на случай, если это понадобится вашей группе). Цийлини, мотыльки и журавли умеют воскрешать в бою, а скаты Пустоты и гончие Скверны - применять Жажду крови. Если в вашей группе для прохождения подземелья уже есть персонаж с Жаждой крови, призовите питомца со способностью для воскрешения.

Все специальные способности питомцев перечислены в соответствующем разделе на Petopia .

5. Таланты БМ Ханта в Легионе

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Этот билд по умолчанию используется почти всеми повелителями зверей. Тем не менее, в некоторых ситуациях он уступает билду с Ужасным бешенством. Если вы не можете выбрать для себя билд, проведите симуляцию. Если вы планируете сражаться с несколькими целями, всегда выбирайте билд с Топотом.

Билд носит название "зоо", потому что Единство со стаей с сочетании с Дикий зов часто обнуляет кулдаун Ужасный зверь и призывает много зверей.

  • Уровень 15: Путь Кобры / Ужасный зверинец (для АоЕ)
  • Уровень 30: Топот
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Единство со стаей
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Стая воронов (для одной цели), Залп (только для сильного AoE)
  • Уровень 100: Кобра-убийца или Дух зверя , в зависимости от уровня экипировки и имеющихся легендарных предметов.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

  • Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  • Шквал - это поддерживаемое заклинание, позволяющее совершить несколько выстрелов по целям, которые находятся перед охотником. Цели получают умеренный урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Шквал не поражает невидимые и незаметные цели.
  • Беглый огонь - активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Беглого огня охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

Помимо симуляции, вы можете провести простые вычисления.

Ниже представлены расчетные значения для всех талантов 2 и 3 тира. Чтобы найти лучший вариант для отдельно взятой реликвии сложите значение для таланта 2 тира и значение для таланта 3 тира.

Повторите процедуру для всех доступных вариантов: левый талант 2 тира + левый талант 3 тира, левый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + средний талант 3 тира, правый талант 2 тира + правый 3 тира.

Выберите вариант, который дал наибольшее значение.

Билд с Топотом / Коброй-убийцей (ценность талантов, измеряемая в уровне предметов)

  • Звериная сила : 5,3
  • Скользящие змеи : 4,7
  • Знаток дикой природы : 2,7
  • Плюющиеся кобры : 2,7
  • Яростные взмахи (для трех целей / 3): 2,9
  • Концентрация титанов (для трех целей / 2): 0,1

Билд с Топотом / Духом зверя (ценность талантов, измеряемая в уровне предметов)

  • Скользящие змеи : 7,3
  • Челюсти грома : 6,7
  • Вожак : 5,3
  • Звериная сила : 5,3
  • Плюющиеся кобры : 2,7
  • Яростные взмахи (для трех целей / 3): 2,9
  • Концентрация титанов (для трех целей / 2): 0,1

7. Ротация для одной цели

Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:

  1. Используйте Стаю воронов . Если до отката Звериный гнев осталось меньше 30 сек., придержите Стаю воронов и используйте ее вместе с гневом.
  2. Используйте Гром титанов во время действия Звериный гнев . Для достижения максимального эффекта применяйте Гром сразу после Ужасного зверя.
  3. Используйте Команда "Взять!" .
  4. Используйте Ужасный зверь или Ужасное бешенство (талант). При необходимости можно придержать Ужасного зверя для Звериного гнева, но не более чем на 3 сек. Для получения дополнительной информации об использовании Ужасного бешенства см. раздел Изменения в ротации в патче 7.2.5.
  5. Используйте Звериный гнев по кулдауну.
  6. Используйте Выстрел кобры при наличии 90 и более ед. концентрации или для заполнения свободных глобальных кулдаунов. Не увлекайтесь Выстрелом кобры слишком сильно, чтобы у вас оставалась концентрация на Команду "Взять!" .

Следите за уровнем концентрации, чтобы иметь возможность использовать нужные способности по кулдауну. Это означает, что Выстрел кобры иногда придется откладывать и вообще использовать его для сброса лишней концентрации.

9. Использование кулдаунов

У охотника со специализацией "Повелитель зверей" есть два кулдауна, Звериный гнев и Дух стаи . Используйте Звериный гнев как можно чаще. Тонкости, касающиеся использования этой способности, будут описаны ниже. Дух дикой природы обчно используется вместе со Звериным гневом.

Подробности об использовании кулдаунов и других талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

10. Эффективный старт

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте Зелье длительной силы .
  2. Используйте Стаю воронов .
  3. Активируйте Звериный гнев .
  4. Используйте первый заряд Ужасное бешенство // Ужасный зверь
  5. Используйте Команду "Взять!" против одной цели или Залп против нескольких целей.
  6. Активируйте Гром титанов (после следующего Ужасного зверя, если у вас нет Ужасного бешенства)
  7. Примените Ужасное бешенство // Ужасный зверь и Дух дикой природы .
  8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией. Используйте Команду "Взять!" , если вы не сделали этого на шаге 5.

Причина задержки в использовании Дух дикой природы кроется в том, что это заклинание генерирует дополнительную концентрацию. Придерживая его, мы теряем меньше концентрации и эффективнее используем Звериный гнев.

11. Дополнительная информация: как играть БМ Хантом

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

11.1. Бонусы от комплекта Т19

С выходом Цитадели Ночи в игре появился комплект Т19, состоящий из 6 предметов. Для получения максимального бонуса требуется всего 4 предмета. Наилучшие комбинации перечисляются в разделе Экипировка . Бонусы выглядят следующим образом:

  • 2Т19: При использовании Звериный гнев урон от Ужасный зверь (включая Топот при появлении) увеличивается на 50%, время действия - 15 сек. Эффект накладывается на всех зверей, призываемых после использования Звериного гнева. Талант Ужасное бешенство увеличивает урон, наносимый питомцем, на 10% в течение 15 сек. после использования Звериного гнева (это не отображается в подсказке).
  • 4Т19: Ужасный зверь уменьшает кулдаун Звериный гнев еще на 8 сек.

Ни один из эффектов не оказывает влияния на стиль игры, однако при наличии 4Т19 и Оплечье подчинения рекомендуется использовать талант Единство со стаей . Это позволяет чаще использовать Звериный гнев и значительно усиливает его.

11.2. Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для Повелителя зверей равен 120 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например, Чародейский выстрел).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

11.3. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог хорошего исходящего урона.

11.4. Питомцы

Питомцы наносят существенную часть урона - как в ближнем бою, так и с помощью Команды "Взять!" . Именно поэтому ваш пет всегда должен быть жив. Он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду "Взять!" по кулдауну. В противном случае ваш урон существенно снизится. То же самое касается питомца, призываемого с помощью артефакта (Хати), т.к. он копирует атаки основного питомца.

Обсудим некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.

Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете Команду "Взять!" , эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду "Взять!".

11.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.5.1. Звериный гнев

11.5.2. Таланты 1 тира

12.1. Выбор экипировки

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей Команда "Взять!" , Ужасный зверь , Ужасное бешенство и Выстрел химеры .

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Для специализации "Повелитель зверей" критический удар увеличивает частоту срабатывания Дикий зов , благодаря которому критические удары от автоатак с вероятностью 20% сбрасывают кулдаун Ужасный зверь .

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

13. Камни

17.2. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

17.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .

17.4. GTFO

Щелкните по картинке, чтобы открыть ее в новой вкладке, или пройдите по ссылке ниже, чтобы увидеть ее в полном размере.

Для выбора наилучшего аксессуара рекомендуется провести свою собственную симуляцию, результаты которой могут отличаться от вышеприведенных. Всегда ориентируйтесь на свои результаты, а не на усредненные, потому что экипировка в стандартном профиле персонажа с высокой долей вероятности не соответствует вашей экипировке.

20. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.

Другие хорошие предметы:

  • Придаз, величайшее творение Ксаварика значительно повышает выживаемость, по ценности может сравниться с Секрет Сефуза для зоо-билда.
  • Специализация в целом и зоо-билд в частности не слишком требовательны к легендарным предметам, поэтому мы сделали свои выводы, основываясь на решениях большинства успешных игроков. Если у вас возникли сомнения, проведите симуляцию для своего персонажа.
  • Для специализации "Повелитель зверей" не существует легендарных предметов, которые давали бы ей исключительное преимущество в бою с несколькими целями, поэтому мы рекомендуем постоянно носить предметы, ориентированные на бой с одной целью.

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

22. Симуляция

В этом разделе собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе "Экипировка". Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 300-400 ед. урона (0,1%), т.е. предметы с различиями менее 350 ед. могут считаться равными. Помните, что симуляцию нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Относитесь к ней скептически и учитывайте специфику своего персонажа.

Расовые бонусы

Если Вам понравился гайд по БМ Ханту в WoW Легион , то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!