Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Пять велосипедов из будущего. велосипедов из будущего. Полускладной велосипед для небольших квартир

Велосипед во всём мире становится если не основным видом транспорта, то важным участником дорожного движения. Он должен быть безопасным, удобным, надёжным и компактным. Дизайнеры не устают радовать велосипедистов новыми моделями, поражающими ещё и оригинальным дизайном.


Модель Bergmönch – это супер-легкий складной рюкзак-велосипед, который идеально подойдет для приверженцев спортивного образа жизни, а также любителей отдыха на открытом воздухе. Дизайн велосипеда разрабатывался для альпинистов и туристов. Именно поэтому в данной модели предусмотрен механизм складывания, благодаря которому велосипед в сложенном виде помещается в рюкзак. Общий вес велосипеда, включая вес рюкзака, составляет всего 9,0 кг. Процесс превращение велосипеда-конструктора в современный горный велосипед занимает менее двух минут.


Модель Cykle идеально подойдет для холмистых местностей. Это проект, который основывается на двойном механизме велосипеда, уже стал необычайно популярным по всей Европе благодаря своей способности использовать как энергию мышц, так и электроэнергию. Какие бы крутые склоны не повстречались на пути, с модель Cykle их все можно преодолеть без особого труда. Ведь если человек устал крутить педали, то он может просто переключиться на электрический режим, отдыхать и наслаждаться пейзажем вокруг. Велосипед Cykle оснащен твердыми формованными шинами, с помощью которых передвигаться по ровным поверхностям так же легко, как и по горным. Кроме того, в нем полностью закрытая трансмиссия. Это гарантирует то, что человек за рулем никогда не испачкает обувь или одежду маслом. Дизайнер - Brian Mcallister.


Объединив идею тележки для шоппинга и велосипеда, корейский дизайнер Jaebeom Jeong придумал модель Cartrider. Идея пришла в голову дизайнеру после созерцания сцены в супермаркете, когда родители во время шоппинга посадили своих детей в тележку для покупок. Велосипеды Cartrider могут управляться детьми, пока их родители заняты покупками.


Модель Grasshopper - это складной электрический велосипед, который превращается в тележку для удобства транспортировки. Использование композитных материалов обеспечивает жесткость и прочность механизма. Целью проекта было создание средства передвижения для тех, кто любит ездить на велосипеде в повседневной жизни, но живет в городах, планировка которых ограничивает эти возможности. Целевой рынок в основном состоит из людей, обеспокоенных экологическими проблемами и проблемами со здоровьем, жителей городских центров, а также людей, которые ведут кочевой образ жизни. Дизайнер: David Gonçalve.




Взяв за основу дизайн Bauhaus, который считается воплощением модернизма, BauBike отличается оригинальным художественным использованием чистых линий и геометрических фигур. Это яркий пример функциональности и искусства: квадратные рамы, равносторонние треугольники – все углы велосипеда составляют 60 или 90 градусов. Дополнительное место на заднем колесе дает возможность приделать еще одно сиденье или корзину для вещей.


Tong – отличный городской велосипед, который идеально подойдет для езды по городу в ночное время. Велосипед освещается с помощью интегрированных световых трубок. Цвет освещения можно выбрать по собственному желанию. Яркое освещение делает велосипед более заметным на дороге, а значит, и вероятность ДТП снижается.


Проект One – это идеальное решение проблем, связанных с городским транспортом. Пробки на дорогах, загрязнение окружающей среды вызвало потребность в продукции, которая может освободить людей от автомобилей. Модель One - это удобный, стильный велосипед, который не только предлагает все преимущества езды на велосипеде (такие как экономия финансов и физические упражнения), но еще и отличается от остальных моделей революционным компактным механизмом и способностью складываться. В сложенном виде эта модель превращается в гладкий, легкий и компактный корпус, свободный от грязных и выступающих деталей. Его можно легко переносить и хранить. Это действительно велосипед для экономных людей и тех, кто обеспокоен экологическими проблемами. Настоящий велосипед 21-го века. Дизайнер: Thomas Owen.


Стильный современный велосипед, в конструкции которого использованы технологии гоночных автомобилей, принимающих участие в Formula 1и Indy Car racing. Модель под названием Innsenti – это трехколесный велосипед, который предназначен для интенсивных физических упражнений или просто неторопливой езды. Его создатели утверждают, что он способен максимизировать частоту сердечных сокращений, сжигать калории и держать своего хозяина в прекрасной форме. При заказе машины она настраивается индивидуально для каждого клиента.


Забавный велосипед в форме единорога от корейского дизайнера Eungi Kim. По словам создателя, объединив металл и дерево, он создал возможность позаботиться не только о велосипеде как транспортном средстве, но и как о домашнем любимце.




Современный велосипед, кроме того что должен быть экономным и экологически чистым, еще должен быть компактным, складываться и занимать немного места. Главной особенностью модели является круглая рама. Благодаря чему велосипед легко складывается и занимает немного места. После отключения блокировки колеса можно повернуть вокруг оси и спрятать внутри рамы.
Кажется, что фантазия дизайнеров не знает границ, появляются одна за другой.


Казалось бы, ну сколько можно изобретать велосипед? Оказывается, этот процесс еще далек от своего завершения. Мировая велосипедная индустрия стремительно развивается, появляются новые материалы, совершенствуются способы обработки - и промышленные дизайнеры получают новые уровни свободы для воплощения своих фантазий в углеволокне и сверхлегких сплавах. Какими велосипедные дизайнеры видят велосипеды будущего?

Этот байк появился в результате эволюции разработки, созданной в качестве дипломного проекта студентом школы дизайна Elisava Barcelona Филипп Холтхузен. Велосипед получил название Cannondale Jackknife

Таким автор представляет себе городской велосипед 2015 года: Легкий, стильный, складной, не имеющий лишних деталей.

Дизайн этого велосипеда был создан с прицелом на будущее - в стиле лучших высокотехнологичных гаджетов.

Эти рисунки показывают, как эволюционировал дизайн байка от первоначальной концепции. Колесная база и посадка в точности скопирована с модели Bad Boy.

Помимо необычной формы, инженеры Cannondale предложили сделать велосипед… складным. Шарнир находится прямо в центре рамы.

Как настоящий городской байк, Jackknife имеет все необходимое для крепления багажных емкостей.

Однако и этим инженеры не ограничились, подвесив на консоль не только переднее, но и заднее колесо. Последнее решение привело к появлению… гидравлической передачи, не требующей обслуживания. Тормоза и переключатели интегрированы непосредственно во втулки велосипеда.

Норвежский дизайнер Торгни Фьелдскар (в прошлом - директор по промышленному дизайну в компании Cannondale - мировом лидере в области велосипедостроения, а ныне -дизайнер в компании BMW).

До этого, с 2003 он работал в Cannondale «простым» дизайнером, создав модели Cannondale Synapse, System Six, а также другие модели, в том числе линейку городских велосипедов для европейского рынка.
Предыдущие концепты Торгни включают в себя этот уникальный складной велосипед Cannondale ON, созданный на базе упомянутого выше велосипеда Jackknife.

Рисунок..

И его автор - на готовом прототипе. Велосипед Cannondale ON сорвал лавры шоу-стоппера.

До работы в Cannondale Торгни состоялся как автомобильный дизайнер - он работал в различных дизайн-бюро, создавая концепт-кары, а также работал на аналогичной позиции в корпорации Mazda. Также он известен и другими предметами, например, такими стульями.

Дипломной работой Торгни в университете дизайна Барселоны был вот такой электромобиль будущего, названный Cannondale Surrender DB.


Концепт Cannondale Stealth практически полностью сделан из карбона, и представляет собой новый взгляд на дорожный велосипед.

Сначала Торгни нарисовал прообраз будущего байка - самолет-невидимку «Стелс»

Потом на свет появились смелые эскизы невероятного, аэродинамичного байка.

В принципе, конструкция чем-то напоминает велосипеды для триатлона, создаваемые сейчас именно с уклоном на минимизацию сопротивления воздуха.

Обращает на себя и степерь «системной интеграции».

Вилка, втулка, подседельный штырь дополняют друг друга, визуально плавно перетекая в узлы рамы.

Следующий этап - на рисунке появляются колеса. Передняя вилка имеет аэродинамичный профиль и характерную для Cannondale консольную конструкцию, то есть колесо фиксируется только с одной стороны.

Интегрированная конструкция рулевой колонки. Руль и вынос объединены в цельную деталь.
После эскизов но ним была создана компьютерная модель байка. Обратите внимания на колеса - они также, как весь байк, сделаны из карбона.

Следующий этап - создание готовой рамы и колес. Для этого нужно «немного» поработать с карбоном и алюминием, чтобы в итоге создать велосипед будущего.
Из цельных кусков «авиационного» алюминиевого сплава вырезаются фрезерованные детали велосипеда - «дропауты», фиксирующие колеса.

Из углепластика создается рама концепта, выполненная как карбоновый монокок.

В раме фиксируются алюминиевые детали - кареточный узел, дропауты, вставки в рулевой колонке.

Рама тщательно шлифуется.

Рама почти готова.

И вот -результат!

Теперь пришла очередь колес - которые также делаются из карбона.

Осталось все покрасить… и готов шоу-стоппер!

Таким видит будущее велосипеда Торгни, и с ним трудно поспорить - углеволоконные рамы, развитая системная интеграция компонентов, карбоновые колеса - все это постепенно входит в нашу жизнь.

Вид сзади. Хорошо видны дисковые тормоза и кассета на 10 передач.

Другой ракурс.

Вид спереди

Вид сзади. Какой чистый профиль!

Компоненты SRAM, в частости, тормоза Avid Juicy

Интегрированные руль и вынос представляют собой единую деталь.

Следующий дизайнер, также приложивший руку к «будущим» велосипедам Cannondale - студент Витц Ван Мансум, который предложил переосмыслить традиционный для стран Европы и США городской велосипед. Заручившись поддержкой Cannondale и лично Торгни, Витц создал Dutchess - городской велосипед будущего, основанный на лучших традициях прошлого.

Этот элегантный байк представляет собой дальнейшее развитие традиционного для европейцев ситибайка - с «женской» рамой, гнутым рулем, корзинкой и звоночком. В европе такие байки называют Omafiets , что переводится с датского какбабушкин велосипед. Cannondale Dutchless под традиционной формой прячет высокотехнологичное содержимое.
Заднее крыло является силовым элементом, позволяющим крепить багажник, выдерживающий нагрузку в 50 кг.

Этим и обусловлен отказ от верхних перьев рамы.
Так изготавливается прототип: на специальном стенде закрепляются все узлы будущей рамы.

Рама на фоне европейского офиса Cannondale

Благодаря широко применяемой системной интеграции, вес такого ситибайка не превышает 14 кг, что гораздо меньше чем у велосипеда той бабушки.
Интегрированная во втулки трансмиссия позволяет ездить в обычной одежде и на любой скорости.

Саморегулирующиеся гидравлические тормоза упрятаны в корпусы втулок. Там же находятся и генераторы, вырабатывающие энергию для фары и стоп-сигналов.

Тормозная линия интегрирована в трубу рамы, что позволяет использовать рабочую тормозную систему как противоугонный замок, управляемый с выноса.
Регулируемый руль позволяет выбрать позицию - от комфортной до спортивной.

При этом руль складывается хитрым образом, и тоже может выступать в качестве противоугонного замка, приковав байк к неподвижному объекту.

Однако основное назначение этой системы - облегчение хранения велосипеда в стесненных городских условиях.
Отсутствие традицонных верхних перьев облегчает установку багажников и детского кресла - ведь этот велосипед создавался как истинное транспортное средство.

Широкое отверсие в педальном узле не только дань дизайну, но и потенциал для установки компактного электромотора, помогающего крутить педали.

Вообще говоря, использование прежних достижений для реализации нового слова в дизайне есть явление хорошо известное. Другими словами, иногда все новое - это хорошо забытое старое. Да и мода на ретро сейчас в разгаре. Наглядная иллюстрация этому принципу -еще одни городской байк от Cannondale, созданный в сотрудничестве с джинсовым брендом G-Star.

Построенный на стандартном шасси от байка Cannondale Bad Boy, G-star выглядит как гость из прошлого, в действительности предоставляя широкий спектр инновационных технических решений, включающих амортизационную вилку Headshock с механизмом, спрятанном в рулевом стакане рамы, дисковые тормоза, втулку с интегрированным переключением. Все это дополняется пробковыми ручками, кожаным седлом и джинсовыми накладками на трубы рамы.

Стильный щиток вокруг системы и цепи позволяет кататься в обычной одежде, даже в костюме, если вы того пожелаете.

Но если с обликом будущих байков теперь все более или менее понятно, то развитие самой технологичной части велосипедов не столь заметно для глаз - но не менее важно, чем дизайн! Стэнли Сонг, инженер компании Cannondale, недавно представил новую разработку - велосипедную подвеску с электронным управлением, получившую кодовое название Simon. И если первые электронно-управляемые вилки от Cannondale мы уже видели, как и электронно-управляемые переключатели, то сейчас речь пойдет о более глубоком применении этих идей.

Основа идеи подвески Simon состоит в отказе от многочисленных механических частей в амортизаторах велосипеда - их предстоит заменить на электромеханические устройства, работающие в зависимости от веса райдера и текущих условий езды.

Контроль за обоими амортизаторами обеспечивает центральный процессор.

Система имеет простое управление, с ЖК дисплеем на руле велосипеда. Однако и это еще не все.

Основная идея Simon состоит в том, что для управления системой не требуется экспертных знаний в области настройки подвески - система сама поможет выбрать вес райдера и установить необходимые настройки отскока и сжатия для обоих амортизаторов.

Управление происходит при помощи специального джойстика, закрепленного на руле рядом с тормозной ручкой. Выбор режима езды позволят байку соответствующе реагировать - делать подвеску жестче или мягче, в зависимости от того, едете вы в гору, или спускаетесь с нее. Даже в режиме блокировки, аналоговый акселерометр, встроенный в вилку, автоматически реагирует на сильные удары, позволяя мгновенно отдать команду на «распускание» подвески.
Также датчики позволяют фиксировать момент, когда райдер находится в прыжке, и подвеска сама готовится к приземлению, максимально смягчая удар.На настоящий момент единственным недостатком этой системы в приложении к амортизационной вилке является большой вес, вдвое больше, чем у обычной вилки Cannondale Lefty. Однако по словам разработчика системы, Стэнли Лонга, при необходимых инвестициях этот недостаток может быть преодолен.
Небольшой видеоролик о том, как работает эта уникальная система.

Электромагнитный клапан регулирует работу амортизатора. В зависимости от сигнала управляющей электроники, клапан открывается (или закрывается), регулируя циркуляцию масла.

Система, смонтированная в картридже амортизационной вилки Lefty

Simon во всей красе

Что еще готовит нам велосипедное будушее? Будем мы все также крутить педали сами, или же часть работы за нас будут выполнять электромоторы, как на этих байках?

Транспорт XXI века обязан быть экологичным и «здоровым». Поэтому нет ничего удивительного в том, что популярность велосипеда в последние десятилетия резко возросла, особенно в городах. Концепции велосипедов будущего появляются все чаще, и мы решили рассказать о 10 наиболее интересных из них.

Audi E-Bike


Audi E-Bike / ©Audi

Один из самых удивительных электровелосипедов, или е-байков. Представлен компанией Audi в 2012 году. Практически полностью изготовлен из прочного углеволокна. В одном из пяти режимов – в гибридном педали+мотор – способен разогнаться до 80 км/ч. Сменный литий-ионный аккумулятор, находящийся в раме, питает не только электромотор, но и компьютер с сенсорным экраном, который, помимо прочего, позволяет одним нажатием контролировать высоту сиденья. Также Audi E-bike позволяет подключить к нему смартфон через WLAN.

Sandwichbike


Велосипед-конструктор Sandwichbike / ©PedalFactory

«Если ты можешь сделать сэндвич, то способен сделать и велосэндвич» – слоган, придуманный датской компанией PedalFactory для своей новой серии велосипедов-конструкторов. Фирма начала массовый выпуск экологичных велосипедов-сэндвичей лишь в январе 2014 года. Все нужные детали поставляются в небольшой коробке и сделаны из дерева и алюминия. Представители компании заявляют, что из предоставленных деталей любой дееспособный покупатель может собрать велосипед за 45 минут.

Сборка Sandwichbike / ©Youtube Sandwichbikes

Air-Purifier Bike


Схема работы Air Purifier Bike / ©Lightfog

Этот велосипед недостаточно отнести просто к самым экологичным концептам. APB пошел дальше и способен самостоятельно очищать город от смога, превращая углекислый газ и прочие загрязнители в кислород и чистый воздух. Позволяет ему это делать специальный фильтр, расположенный под рулем, а также система, технологически имитирующая фотосинтез и производящая так необходимый жителям мегаполиса кислород. Проект сравнительно недавно разработан таиландской фирмой Lightfog и находится на начальных стадиях, однако сборка рабочего прототипа уже началась.

Cojoy


Cojoy / ©Pengtao Yu

Концепт находится на самых ранних стадиях, разработчик – дизайнер Pengtao Yu. Представляет собой двухместный велосипед с двумя огромными параллельными колесами и сиденьями в центре – левый велосипедист управляет левым колесом, правый – правым. Очевидно, что для езды по прямой потребуется одинаковый темп вращения педалей, а любое отклонение будет приводить к повороту в ту сторону, где колесо крутится медленнее. Велосипедистам придется очень тесно контактировать друг с другом, чтобы никуда не врезаться. С другой стороны, можно использовать Cojoy как тест на совместимость для влюбленных парочек.

Helo


Helo / ©Junkyo Lee

Вероятно, самый защищенный от кражи велосипед. Создан южно-корейским дизайнером Junkyo Lee. Запоминает ваши биометрические данные и запирается 4-значным паролем. В промо-материалах упоминается, что в закрытом режиме Helo действует как черепаха при опасности: его передняя часть вместе с рулем втягивается внутрь основной рамы. Колеса блокируются, и снять их становится почти невозможно (разве что сломать их). Правда, аэродинамика из-за плоского корпуса сильно страдает, так что в ветреную погоду Helo будет сильно крениться в сторону.

Cycle Sol


Cycle Sol / ©Miroslav Miljevic

Для электровелосипеда Cycle Sol авторы подобрали один из самых экологичных способов зарядки, а именно с помощью солнечных батарей. Действительно, Cycle Sol питается энергией Солнца, однако помимо этого в концепте присутствуют и стандартные педали. Спроектировал его дизайнер из Лондона Miroslav Miljevic еще в 2008 году, однако проект до сих пор не дождался выхода в серийное производство. Вероятно, в продажу рано или поздно выйдет какой-либо другой велосипед с той же концепцией (например, более стильный Ele), однако Cycle Sol остается самым известным проектом подобного рода.

Nulla


Nulla / ©Bradford Waugh

Минималистичный футуризм – именно так можно описать дизайн этого велосипеда. Даже название говорящее: «nulla» с итальянского языка переводится как «ничто». В колесах полностью отсутствуют спицы, а педали не связаны с задним колесом цепью и передают ему кинетическую энергию напрямую. Также велосипед предполагается сделать из легких инновационных материалов. Концепт создан дизайнерским агентством Bradford Waugh и пока что остается на стадии проекта.

Bergmonch


Bergmonch / ©Digitallife

Один из известнейших концептов складывающегося велосипеда, немецкий Bergmonch весит 9 кг и способен превратиться из транспортного средства в… рюкзак, который без проблем можно носить за спиной. Подходящий вариант для экспедиций в горы.

ROOnighT


ROOnighT / ©Yong-Bum Lim/Park Jong-Soon

Велосипед-ночник, как его иногда называют, обладает светящейся светодиодной рамой. Заряжается в течение дня от движения педалей, а вечером-ночью освещает пространство вокруг себя мягким зеленым светом. Более того – в перспективе предполагается сделать ROOnighT чем-то вроде розетки публичного доступа, от которой можно заряжать различные девайсы вроде ноутбуков и смартфонов. Разработан южно-корейскими дизайнерами Yong-Bum Lim и Park Jong-Soon в конце 2000-х годов, однако в серийное производство пока не поступил.

Onyx Concept Bike


Onyx Concept Bike / ©Peugeot

Этот футуристичный концепт от Peugeot был разработан в последние годы, однако все еще находится на стадии эскизов и нерабочих демонстрационных макетов. Гоночный велосипед предназначен специально для спортсменов – он легок и прочен, так как сделан почти полностью из углепластика, а также обладает отличными аэродинамическими характеристиками из-за острых форм и обтекаемой обшивки (даже на колесах).

Велосипеды завоёвывают всё большую популярность в качестве городского транспорта, а дизайнеры подогревают этот спрос, придумывая все более смелые и неожиданные решения. Сегодня в нашем обзоре 6 футуристических байков, при создании которых главным было повышение безопасности, увеличение мобильности и поиск новых конструктивных решений.

Denny

Велосипед Denny, созданный Sizemore Bicycles, разработан специально для дождливого климата и специфической городской среды Сиэтла. Denny обладает рядом конструктивных особенностей, таких как автоматическое переключение передач, дополнительный электромотор, встроенное освещение и интегрированная блокировка руля. Дизайнеры стремились сделать , с которым не придется заморачиваться по поводу того не идет ли на улице дождь, и не угонит ли никто припаркованный велосипед.

MC2

MC2 — один из самых странных велосипедов за последнее время. Он был создан инженерами из IDSG Engineering Singapore. Анонсированный как «8 байков в 1», этот имеет одно большое и одно маленькое колесо, а также педали, расположенные на большом колесе. Крепежные рычаги позволяют в зависимости от желания изменять конструкцию велосипеда от езды в лежачем положении до современного пенни-фартинга.

Mobilling

Концепт Mobilling, созданный датскими дизайнерами Diavelo, получил премию на выставке Eurobike 2014. оснащен электрической трансмиссией и аккумулятором, скрытым прямо в раме. Уникальным Mobilling делает то, что работой всей электронной «начинки» велосипеда можно управлять через смартфон с помощью специального приложения.

Mando Footloose

У складного электровелосипеда для города Footloose отсутствует цепь. Миниатюрный велосипед генерирует энергию с помощью педалей, далее энергия накапливается в литиевой батарее, которая питает крошечный электродвигатель. Mando Footloose полностью автоматизирован и даже автоматически переключает передачи.

TONG

TONG — городской велосипед, разработанный немецкой студией промышленного дизайна NR21. В раму TONG вмонтированы световые трубки, которые могут менять цвет. И самое внезапное решение немецких дизайнеров - в велосипеде есть миниатюрный сейф.

Bicymple

Странного вида велосипед Bicycmple создан Джошем Бехтелем. Этот минималистский велосипед имеет укороченную колесную базу, в нем отсутствует цепь, а компактный дизайн позволяет легко спрятать байк даже в самой небольшой квартире. На велосипеде даже можно ехать задом, потому что заднее колесо не зафиксировано жестко, а им можно управлять, как передним.

Об еще одной интересной футуристичной модели велосипеда можно прочитать .

Практичный 24/7 City Pedelec

Филипп Гюнтер придумал отличный городской транспорт: со встроенным мотором и автоматически регулируемым комфортным сиденьем.

Особенность модели: все уязвимые узлы спрятаны внутрь прочной рамы, что защищает их от износа, разрывов и повреждений.

Стильный T-Bike

С точки зрения дизайнера Jung Geun, каркас велосипеда похож на букву Т - отсюда и название концепта. Кроме эффектного внешнего вида в этой модели предусмотрен многофункциональный дисплей, который отслеживает пройденное расстояние, сожжённые калории, время в пути и много другое.

Особенность модели: встроенная система GPS позволяет определить местоположение велосипеда, если его украли.

Почти реальный Green Shadow Bike

Всё началось с идеи для игры, но выросло в полноценный дизайн велосипеда. Большинство узлов скрыты внутри элегантной рамы. На эргономичном руле расположен мини-компьютер, который отслеживает пульс, отображает пройденное расстояние и количество сожжённых калорий.

Особенность модели: пока это единственный велосипед, который мы действительно увидим в ближайшее время.

Велосипед-рюкзак The Back-Pack Bicycle

Вы сможете легко проехать на автобусе и метро, пойти пешком или заглянуть в кафе, просто сложив велосипед в рюкзак небольшого размера - удобно для путешественников и тех, кто не доверяет безопасность велосипеда специальным замкам.

Особенность модели: вес велосипеда составляет всего 5 кг, но конструкторы планируют заменить некоторые металлические детали на пластиковые, чтобы сделать модель ещё легче.

Личный тренер Taurus Seat-Less Bike

Модель, название которой переводится как «Бык без седла» - тренажер для ног. Подойдёт тем, кто проводит большую часть времени в офисе, но задумывается о своем здоровье. Ещё один плюс проекта - компактная конструкция со съёмными ручками, что делает велосипед удобным для хранения и транспортировки.

Особенность модели: рама имеет такую форму, что тело принимает идеальное положение для тренировки.

Велосипед-чемодан Carrier Bike

Модель, разработанная Shin Hyung Sub Shin, позиционируется как модная, электрическая, компактная и портативная. Этот дизайн уже назвали новым веянием моды в мире велосипедов.

Особенность модели: электровелосипеду не требуются педали, поэтому в раму встроено большое отделение для багажа.

Комфортный Tribune Tricycle

Первый и единственный трицикл в нашем списке был разработан Тюрингом Лукасом. Электрический мотор позволит увеличить дальность поездок, чередуя работу педалями с отдыхом.

Особенность модели: электромотор генераторного типа позволяет накапливать энергию во время движения.

Космический Variable Frame Bike

Пожалуй, это один из самых футуристических концептов. Его дизайн хорошо бы смотрелся на съёмочной площадке фильма «Звёздные войны».

Особенность модели: посадка велосипедиста регулируется при помощи специального рычага прямо во время движения.

Велосипед-конструктор ECO//07 Compact Urban Bicycle

Такую модель удобно хранить даже в малогабаритной квартире и перевозить в багажнике малолитражки.

Особенность модели: полностью разборная рама и колеса помещаются в чемодан - без потери прочности и надёжности.

Малыш без цепи X-Bike

Ещё одна версия складного мини-байка. Механизм привода расположен внутри ступицы заднего колеса, а сиденье достаточно удобно для прогулок при условии хороших дорог.

Особенность модели: конструкция не предусматривает цепь и звездочки - меньше уязвимых узлов.

Компактный скалолаз Izibi Folding Bike

Renato Gschwend спроектировал самый удобный и компактный горный велосипед. Он складывается пополам и помещается в багажнике автомобиля.

Особенность модели: рама из прочного углеродного волокна делает велосипед надёжным без потери лёгкости.

Универсальный Grasshopper Bicycle

Идея «Grasshopper» претендовала на победу в XII Международном конкурсе дизайна велосипедов. Это компактная модель городского электровелосипеда, которая позволяет крутить педали даже дома у телевизора.

Особенность модели: специальная подставка превращает его в тренажёр.

Супербыстрый Oryx Time Trail Bike

Разработан Харальдом Крамером для быстрой спортивной езды. Конструкция подвески и рамы делает велосипед и посадку на нём более обтекаемыми для уменьшения сопротивления воздуха. Колёса легко заменяются при помощи специальной кнопки.

Особенность модели: улучшенная система поглощения ударов уменьшает потерю сцепления с дорогой.

Складывающийся до диска One Folding Bicycle

Эта странная на первый взгляд модель была разработана Томасом Оуэном, который хотел кардинально решить проблему хранения велосипеда. В разложенном состоянии это полноразмерный и удобный байк. В сложенном - диск, который можно положить в сумку.

Особенность модели: несмотря на кажущуюся хрупкость, конструкция без проблем выдерживает взрослого человека.

Предмет искусства Baubike

Последним в нашем списке инновационных велосипедов стоит дизайн Майкла Урбесена Якобсена, олицетворение модернизма. В конструкции рамы Якобсен использованы чистые линии и геометрические фигуры.

Особенность модели: несмотря на необычный дизайн, велосипед предполагает разместить дополнительное сиденье или корзину на раме.

Не исключено, что каждая из представленных идей однажды появится в магазинах, и вы сможете приобрести понравившийся экземпляр. Дизайнеры делают всё для того, чтобы ваши поездки стали более комфортными и каждый мог найти себе велосипед по душе и кошельку.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!