TNR: Это значит хобби? TNR: Просто отдыхать это хорошо, а где работаешь
TNR наконец-то отважился подойти к парню на поющем велосипеде, который стал достоянием кинотеатра «Аврора». Наверное, каждый житель Левого берега видел его в окружении людей без комплексов, которые готовы танцевать всегда и везде, под любую музыку, со зрителями и без. Сальса и другие незнакомые нам танцы на улице вокруг этого велика собирают толпы зевак и вряд ли к этому можно остаться равнодушным. Так вот, снова встретив его и, конечно, его музыкальный велик с надписью «позитивные люди», мы всё-таки решили узнать, какого черта он тут делает.
TNR: Здравствуйте, а чем вы тут занимаетесь? (мы даже ксиву показали)
Андрей: Отдыхаю. Можно на «ты».
TNR: Просто отдыхать это хорошо, а где работаешь?
Андрей: Работаю я режиссёром монтажа на телевизионном канале Новосибирска, сейчас в отпуске, вот стою.
TNR: Это значит хобби?
Андрей: Да.
TNR: А расскажи про велосипед.
Андрей: Всё началось в 2006 году с маленького светодиода, потом музыка – динамики, усилители – на изоленте. Теперь у музыкальной системы стальной корпус, автомобильный прикуриватель для подзарядки аккумулятора велосипеда. Сабвуфер в рюкзаке – всегда вожу с собой. У системы водонепроницаемая начинка, покрытая жидким пластиком. Когда крутишь педали, появляется картинка.
TNR: Будут еще модификации велосипеда?
Андрей: Думаю, да.
Это круто, подумал TNR, надо обязательно влиться в толпу любителей уличных танцев, тем более что Андрей на своём посту практически каждый день.
Уставший от интервью и повышенного внимания, вело-диджей сказал нам посмотреть всю информацию о велосипеде на его странице в «ВэКа», так как мы далеко не первые, кто им заинтересовался – даже в передаче на местном канале его показывали…
На борту его агрегата имеется: микрофонный вход XLR с изменением голоса, добавлением эха, объёма и реверберации, добавлен линейный вход XLR. Кроссфейдер, возможность предпрослушивания музыки в наушниках, пока играет другая мелодия. RGB светомузыка, «голубойзуб», радио, прикуривательный разъём, что даёт возможность подключения автомобильных примочек и служит ещё для зарядки самого велосипеда или от другого авто, или от сети 220 с помощью ЗУ. Есть плата на переднем колесе, рисует картинки при езде, не нуждается в батарейках, пит. Далекий от техники TNR кивал с важным видом весь разговор, а будучи социофобом, не до конца понимал, как люди беззаботно веселятся посреди улицы.
Придумывайте что-то новое, будьте необычным первопроходцем в чем-либо, и тогда вы станете местной знаменитостью и примером для подражания. Всем танцев и прокаченных великов.
P.S. А мы пойдем модифицировать свой «Аист», равномерно наматывая разноцветную изоленту на руль.
Велосипед для трейла - это универсальный горный двухподвес (и переднее, и заднее колесо оборудованы амортизаторами). Он придуман не для спорта, а для катания в свое удовольствие в любых внедорожных условиях. Модель Stumpjumper выпускается компанией Specialized с 1981 года и считается одной из лучших в этом классе. Каменистый спуск, покрытая корнями лесная тропа, горный серпантин, крутой подъем - везде трейловый байк чувствует себя как рыба в воде. Точнее, почти везде. До недавнего времени именно вода, грязь и слякоть заставляли снижать скорость. Пока не появился 6Fattie: его шины (а значит, и пятно контакта) в полтора раза шире, чем у обычного маунтинбайка (76,2 мм), что сделало этот велосипед практически всеядным.
Хочешь лучше? Внутренняя ширина обода у 6Fattie - 30 мм, однако недавно Specialized показали 38-миллиметровые карбоновые обода. На них можно поставить еще более широкие шины, с которыми велосипед уверенно поедет даже по снежному полю.
2. Рама
Чтобы сделать велосипед легким, но прочным, Specialized использует карбоновую раму, к которой сзади крепится треугольник из сплава алюминия с кремнием, медью, магнием, ванадием и цинком. Вес велосипеда - 14 кг.
Хочешь лучше? Ученые из компании Aerospace Boeing разработали материал, способный заменить карбон, - это микроскопическая сетка из никелевых проводков, каждый из которых в 1000 раз тоньше человеческого волоса. Она прочнее карбона и легче пенопласта. Пока велопроизводители планируют опробовать новинку на профессиональных гоночных моделях.
3. Переключатели
Для лучшей геометрической проходимости у 6Fattie одна звездочка спереди и 11 сзади. Вся проводка проложена внутри рамы.
Хочешь лучше? Электронные переключатели SRAM Red eTap избавят велосипед от лишних проводов, так как связь между манетками на руле и переключателями на звездочках идет по беспроводному протоколу.
4. Амортизатор
Передняя вилка 6Fattie имеет ход в 150 мм и регулировку жесткости, позволяющую выбрать один из трех вариантов. Ход задней подвески - 135 мм.
Хочешь лучше? Magura eLECT - это электронная система регулировки передней вилки, оснащенная акселерометром и модулем Bluetooth. Она автоматически изменяет жесткость амортизатора в зависимости от того, где и как ты сейчас едешь. Умеет система определять и момент прыжка, чтобы сделать приземление максимально мягким. На перенастройку уходит несколько миллисекунд, но есть и ручной режим - беспроводной пульт крепится на руле.
5. Бардачок
Несколько лет компания Specialized билась над тем, чтобы сделать внутри рамы велосипеда отсек для вещей, не снижая жесткость конструкции. Итог - система SWAT Door, доступная в карбоновых моделях. Дверца бардачка скрывается под креплением для бутылки и внутрь влезает не только набор инструментов, но также запаска и насос.
Мода на форсированные машины осталась далеко в прошлом, во времена еще самого первого фильма из серии «Форсаж». Сейчас нормальные пацаны следят за своим здоровьем и предпочитают ездить на велосипедах, так как это и полезно, и современно. Но все мужчины в душе дети, поэтому встречайте велосипед High Roller.
High Roller - это брутальная версия знакомого почти всем трехколесного велосипеда «Пушок». Но от детского байка осталась только общая концепция конструкции - все три колеса были заменены на нечто монструозно большое и массивное. Само собой, такой велосипед не предназначен для детей, разве что для великовозрастных. А что такого? Каждый хочет хоть ненадолго вернуться в детство, и High Roller дает такую возможность. Правда, стоит он целых 600 долларов , но зато окупается в первые же минуты после покупки - удовольствие от покатушек на любимом «Пушке» бесценны.
Мужчины, помните самое важное: никто не в праве запретить вам купить себе High Roller, но жене его лучше не показывать и тем более не сообщать ей о его стоимости.