Физкультурный досуг в средней группе «В гостях у феи страны Насекомых. Физкультурный досуг для детей средней группы
Наталья Калинина
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка -
детский сад №26 «Родничок» Истринского муниципального района
Конспект физкультурного досуга в средней группе на тему :
«На каждой станции сойду»
Составил :
воспитатель Калинина Н. О.
Истра, 2016
Цель : формирование представление о здоровом образе жизни
Задачи :
Дать представление о пользе витаминов.
Развивать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки.
Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого.
В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.
Воспитывать отзывчивость, вызывать желание помочь.
Достичь положительного эмоционального настроя.
Оборудование : 3 обруча, 1 дуги, мешочки с песком, кукла, дом для куклы, флажки разных цветов, стойки с изображением станций.
Предварительная работа : проведение П/И «Найди себе пару» , зарядки «С добрым утром» , разминки «Солнышко лучистое» , беседы о овощах, фруктах, ягодах.
Ход занятия:
Воспитатель : Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями и пожелаем им доброго утра. Для чего мы говорим друг другу : «Доброе утро!»
Давайте пожелаем доброго утра самим себе :
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись?
Указательными пальцами поглаживается область вокруг глаз, а затем из указательных и больших пальцев делаются очки.
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
Ладонями поглаживаются уши, затем из ладошек делаются «ушки» на макушке и шевелят ими.
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
Поглаживают руки с обеих сторон, затем хлопают в ладоши.
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись?
Поглаживают ноги, затем топают.
С добрым утром, солнце!
Мы проснулись, всем вокруг мы улыбнулись!
Дети поднимают руки вверх, потягиваются, поднимаясь на носочки и улыбаются.
Воспитатель : Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо . Показывает письмо, открывает конверт, вытаскивает письмо, читает.
Нам пишет кукла Катя, наша старая знакомая. Она заболела, грустит и сидит дома. Как же нам ей помочь, а знаю! Ребята давай навестим ее и отвезем ей банку малинового варенья, что бы она быстрей поправилась, ведь в малине много витаминов, она полезна для здоровья.
Вот только кукла Катя живет далеко и нам надо добираться до неё на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках» , а я – «паровозом» . Дорога до куклы Кати будет длинной. Но нам она не страшна. На остановках вы - пассажиры будете выходить и разминаться. Договорились?
В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.
А теперь нам пора - вставайте друг за другом и двинемся в путь. Медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой.
Воспитатель : А вот и первая остановка. Эта станция называется «Бодрящая» . Как вы думаете, что мы здесь будем делать? (предположения детей) . На этой станции, ребята, мы будем танцевать.
Под музыку «Солнышко лучистое» по показу воспитателя дети выполняют разминку – танцевально-ритмические движения.
Воспитатель : Ребята, остановка закончена и нам пора продолжать путешествие.
Вы слышите сигнал паровоза? Дети, садитесь в вагончики – вставайте друг за другом и едим дальше.
(ходьба с изменением темпа)
Воспитатель : Следующая станция называется «Спортивная» . Как вы думаете, что мы будем делать? Преодолевать полосу препятствий.
Поточным методом дети выполняют движения :
Прыжки из обруча в обруч,
Проползание под дуги - способ подлезания оговаривается воспитателем или выбирается самими детьми,
Ходьба с мешочком на голове.
Сигнал «Паровоза» , дети «едут» дальше.
(ходьба с изменением темпа)
Воспитатель : Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая» . Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть.
Подвижная игра «Найди себе пару»
Цель : Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.
Описание игры : Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель дает каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!» , дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, как только нашли себе пару, поднимают вверх флажки.
Воспитатель : Ребята садитесь скорее в поезд. Следующая станция «Дом куклы Кати» По сигналу «паровоза» дети «садятся в вагончики» и едут дальше.
(ходьба с изменением темпа)
Воспитатель : Вот мы и приехали к кукле Кати.
Воспитатель достает из за домика куклу.
Здравствуй кукла Катя. Мы прочитали в письме, о том, что ты заболела.
Мы привезли тебе банку малинового варенья, что бы ты поправилась скорее. В малине много витаминов. Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Ведь витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Дети назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?
Мальчики и девочки, вы любите витамины? Я вам приготовила сюрприз! Это витаминки. Детям раздают витамины.
А ещё запомни кукла Катя наш совет :
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой !
Воспитатель : Ребята, сегодняшнее путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Давайте попрощаемся с куклой Катей. Пожелаем ей здоровья. До свидания кукла Катя, здоровья тебе. Ребята садитесь в поезд.
(Ходьба с изменением темпа)
Воспитатель : Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать? Куда мы с вами сегодня отправлялись? (кукле Кати) .
А на каких станциях мы с вами побывали? (Бодрящая, спортивная, игровая)
Давайте, я буду называть станции, а вы будете хлопать. По вашим громким хлопкам я узнаю, какая станция вам понравилась больше других. Хорошо, вам понравились все станции.
Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями и пожелаем им здоровья.
Публикации по теме:
Конспект физкультурного досуга «Мы простуды не боимся» в подготовительной группе Физкультурный досуг в подготовительной группе Весёлые эстафеты «Мы простуды не боимся» г. Ялуторовск, 2016г воспитатели: Комарова Л. А. Фёдорова.
Конспект физкультурного досуга «Цирк» Видео Физкультурный досуг «Цирк»для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Подготовила и провела: инструктор по физкультуре.
Конспект физкультурного досуга «Любим с мамами играть, бегать, прыгать, мяч катать» (с участием мам и детей средней группы) Ход занятия: Дети входят в спортивный зал, украшенный воздушными шарами и флажками и выстраиваются в шеренгу. Мамы стоят напротив детей.
Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.
В физкультурный зал, где уже разместились родители и гости, гурьбой входят дети. Каждый ребеночек подходит к своей маме и садится к ней.
Конспект физкультурного досуга в средней группе
Физкультурный досуг «Сказки – загадки»
Цель: создание радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепление основных движений: бег с высоким подниманием колена, ходьба по кубикам с сохранением равновесия, подлезание боком.
2. Закрепление разных видов ходьбы.
3. Упражнять в отгадывании загадок.
4. Развитие эмоциональной отзывчивости.
Атрибуты: плоскостное изображение домиков, изображения животных, кубики, гимнастическая скамейка, канат, обручи.
Ход:
Воспитатель: На лошадку сядьте, дети,
В гости дружно мы поедем
Мы поедем за леса,
Где ждут нас зайчик и лиса.
Дети выполняют бег с высоким подниманием колена.
Воспитатель: Ой, преграда на пути
Как нам речку перейти?
Камни из воды торчат -
Быстро выстроимся в ряд.
Мы по камушкам пройдем,
Дружно речку перейдем.
Дети идут по кубикам, сохраняя равновесие.
Воспитатель: Что за чаща, бурелом?
Вдалеке я вижу дом.
Нужно низко наклониться,
Чтоб за сук не зацепиться.
Дети выполняют подлезание сначала одним, затем другим боком.
Воспитатель: Вот доска через овраг
Подтянитесь на руках.
Дети выполняют подтягивание на руках по гимнастической скамейке.
Воспитатель в это время выставляет изображение ледяного домика.
Воспитатель: Вот и добрались мы с вами.
Что здесь? Домик перед нами.
Этот домик не простой,
Этот домик ледяной.
Весь сверкает и искрится
Кто же здесь живет?
Дети: Лисица.
Воспитатель: правильно, в таком домике живет лиса. И сейчас вы превратитесь в лисичек. Дети выполняют бег на носочках.
Воспитатель выставляет изображение лубяного домика.
Воспитатель: Мы по лесу пробежали,
Снова домик перед нами.
Этот дом не ледяной,
Этот домик лубяной.
Постучимся: тук – тук – тук.
Кто откликнется на стук?
Дети: зайчик.
Воспитатель: Правильно – зайчик. Попрыгайте, как зайчики.
Дети выполняют прыжки на двух ногах.
Воспитатель: Намело сугробов много –
Ни проехать, ни пройти.
Где найти нам путь – дорогу?
Кто поможет нам в пути?
А узнаете вы это, если отгадаете загадку:
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Дети: Белка.
Проводится подвижная игра «Белки на дерево»
Воспитатель: Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает
Когда это бывает?
Дети: Весной.
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Пригрело солнышко весной
Растаял домик под сосной.
Лисичка к зайчику пришла –
Его из дома прогнала.
Проводится подвижная игра «Бездомный заяц».
Воспитатель: Ну – ка, детки, отгадайте
Кто к избушке приходил,
Помощь зайке предложил?
1. С хозяином дружит
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвостик колечком.
(Собака)
Дети встают на четвереньки и «виляют хвостиками».
2. Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь) .
Дети ходят по залу на внешней стороне стопы.
3. Белые перышки,
Красный гребешок.
Кто это на колышке?
(Петушок) .
Дети шагают, высоко поднимая колено, а руками имитируют взмахи крыльев.
Воспитатель: Побывали мы в гостях –
Нужно возвращаться.
Всех мы видели зверят –
Пора и возвращаться.
Дети прощаются со зверятами. Воспитатель предлагает им сесть на машины и дети топающим шагом выходят из зала.
Валерия Степанова
Задачи :
1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу;
2. Создать бодрое и жизнерадостное настроение;
3. Учить играть в эстафеты.
Оборудование : мячи разных размеров, обручи, 2 корзины.
Ход развлечения:
Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Веселые старты» ! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды : «Ягодка» и «Кораблик» .
Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.
Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)
Физ. разминка «Знаем мы все части тела»
(под музыку : «Песня про следы» из мультфильма «Маша и медведь» )
Знаем мы все части тела
Руки, ноги, голова.
На руке у нас пять пальцев,
Знаем мы их имена.
А на голове два глаза,
Уха два, есть нос и рот,
Щеки, лобик, подбородок,
Шея, плечи, грудь, живот.
И коленки у нас гнутся,
Можем сесть и можем встать,
Если руки вверх поднимем,
Можем ими помахать.
Голову наклоним влево,
Можем вправо наклонить,
Шея станет тяжелее,
Голову вниз опустить.
Плечики поочередно,
Можем вверх мы поднимать.
Ну, а спину мы свободно
Можем дружно наклонять.
Ведущий : Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!
1 эстафета. «Соревнования мячей» .
Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы , остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.
2 эстафета. «Попрыгунчики» .
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.
3 эстафета. «Прокати мяч» .
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.
4 эстафета. «Гонка мячей под ногами» .
Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
5 эстафета. «Собери мячи в корзину» .
Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.
Ведущий : Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Кораблик» и команда «Ягодка» оказались быстрыми и дружными. И за это вас ждет угощение!
Публикации по теме:
Физкультурный досуг для детей средней группы «Кто-кто в теремочке живет»? Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, умение ходить.
Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие на необитаемый остров» Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие на необитаемый остров» Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья.
Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.
Физкультурный досуг для средней группы в честь 23 февраля Цель: Расширить знания детей о празднике российской армии. Задачи: 1. Укреплять здоровье при выполнении физических упражнений. 2. Создать.
Ход мероприятия Построение в шеренгу. Ведущая: Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт - помощник! Спорт - здоровье.
Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;.
МАДОУ Каменский детский сад «Пчёлка» Тюменская область, тюменский район, с. Каменка. Калинина Ирина Анатольевна инструктор по физическому воспитанию 2015год
Цель: Закрепление основных видов движений, изученных за месяц.
Задачи: Развивать у детей воображение; Совершенствовать навыки бега, прыжков; Развивать мышцы ног, рук, спины.
Оборудование: султанчики по 2 на каждого ребёнка, кубики по 1 на каждого ребёнка, 4 обруча, малые мячи по 1 на каждого ребёнка, канат (или другой ограничитель) , пластмассовые мячи и корзина для игры «салют» , аудиозапись песни «макарена» .
Оформление: в зале расставлена композиция острова (изображения экзотических птиц, игрушки экзотических животных, искусственные цветы и пальмы.)
Ход досуга.
Дети входят в зал под спортивный марш, ходьба обычная 1 круг.
Ребята, а вы любите солнце?
Инструктор физического воспитания: А вы хотели бы прямо сейчас оказаться на солнечном острове?
Инструктор физического воспитания: А для того, чтобы нам отправиться на солнечный остров, мы должны произнести волшебные слова, вы готовы?!
Инструктор физического воспитания:
Наше солнышко проснись,
Мило-мило улыбнись!
Звонко топни ты ногой,
Пригласи играть с собой,
На солнечный остров твой! (звучит музыка тропического леса.)
Инструктор физического воспитания: Ну вот мы и оказались на солнечном острове, смотрите как тут красиво, какие тут необычные птицы и животные, спасибо солнышко, что пригласило нас поиграть на этот замечательный остров.
Инструктор физического воспитания: А вы хотите поиграть на солнечном острове?
Инструктор физического воспитания: Тогда, начнём нашу игру и сделаем солнечную зарядку! (дети выполняют ритмичный танец под музыку «макарена» )
1. и.п. стоя, руки внизу.
1-Руки к груди,
2. поднимать поочерёдно руки вверх. Наклоны из стороны в сторону.
3. Стоя, руки вперёд. Ударять султанчик о султанчик.
4. Повороты на месте. На носочках, руки в стороны.
5. Стоя на коленях. Сесть на пятки, руки назад. Помахать султанчиками.
6. Сидя, ноги врозь. Руки к груди. Наклон вперёд. Постучать султанчиком об пол.
7. Стоя, руки в стороны. Присесть, султанчики спрятать за спину.
8. Стоя, руки согнуты в локтях. Круговые вращения руками. «Завели моторчик» .
9. Стоя, руки внизу. Наклоны вперёд. «Покажите султанчики» .
10. Стоя, руки к груди. Присесть с одновременным закручиванием тела.
11. Прыжок вверх. Присесть, повороты. Коленями вправо, влево.
12. Стоя, руки внизу. Помашем султанчиками.
Инструктор физического воспитания: Теперь мы весёлые, задорные, жизнерадостные. Можем показать солнышку и жителям солнечного острова как мы умеем играть.
Игровые упражнения:
Перенеси «камушки» . Дети стоят около 2-х обручей. В другом конце зала в двух обручах лежат кубики «камушки» соответственно количеству детей. По сигналу ИФВ, дети должны побежать взять по 1-му кубику (камушку) и перенести их в свой обруч.
Игра «перебрось кокосы» Команды находятся по разным сторонам зала, у каждого игрока по 1-му мячу. По сигналу, игроки перебрасывают мячи на сторону соперников (граница-верёвка) . Побеждает та команда на стороне, которой, после свистка воспитателя, меньше мячей.
Игра «Салют» для игры нужно 100 пластмассовых мячиков, помещённых в большую корзину, мячи на счёт 1, 2, 3 высыпаются из корзины, а дети их собирают. Игра повторяется 2-3раза.
Инструктор физического воспитания: Ну, вот мы и побывали на солнечном острове, но пришло время возвращаться в детский сад, сейчас мы снова произнесём волшебные слова и вернёмся домой.
На счёт три повторяем за мной волшебные слова:
1, 2, 3 в детский садик солнышко верни!
Инструктор физического воспитания: ну, что, юные, путешественники вам понравилось на солнечном острове?
Инструктор физического воспитания: я очень рада, а теперь давайте прощаться, до свидания, до новых встреч!
Дети под музыку уходят из физкультурного зала.
Список литературы:
1. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет, К.К. Утробина (игра «Салют» стр. 36) .
Физкультурный досуг с Петрушкой для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет)
Марченко Ольга Ивановна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №13 МОЩР село ШабельскоеЦель. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, развивать интерес к ним.
Задачи.
1.Закреплять двигательные навыки, физические качества (быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве, воспитывать нравственно – волевые качества (целеустремлённость, взаимовыручку, дружелюбие).
2.Продолжать развивать интерес к русскому народному фольклору.
Оборудование и инвентарь:
воздушные шарики, цветы на каждого ребенка, бабочки, грибочки, 3 корзинки, бревно, 4 обруча, 2 дуги, кегли, сундук.
ХОД ДОСУГА
Ведущий. Очень добрым, очень светлым,Золотистым, ясным днем
Мы встречаем вместе лето
И гостей сегодня ждем.
Стук в дверь.
Ведущий.
Кто стучится в двери к нам?
Проходите в гости к нам.
Входит Петрушка.
Петрушка.
Привет девчонки и мальчишки.
Мой веселый колпачок
Лихо сдвинут на бочок,
Я веселая игрушка,
А зовут меня – Петрушка.
Вы, хотите поиграть и себя всем показать?
Дети. Да
Петрушка
. У меня есть шарики.
Каждый шарик, не простой
Он с игрой заводной.
Чтоб победы вам добиться,
Нужно честно потрудиться,
В играх правила все знать,
Их отлично выполнять.
1Шарик.
Петрушка
. Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам,
Мы зарядку делаем.
Игра – упражнение «У всех своя зарядка».
Раз присядка, два – прыжок
И опять присядка,
О потом опять прыжок –
Заячья зарядка!
Птичка скачет,
Словно пляшет,
Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки –
Это птичкина зарядка!
Покажите, как? (Дети показывают.)
А щенята, как проснутся,
Очень любят потянуться.
Обязательно зевнут,
Ловко хвостиком махну!
Как? (Дети показывают)
А котята спинки выгнут
И не слышно с места прыгнут.
Перед тем как прогуляться,
Начинают умываться.
Как? (Дети показывают)
Ну а мишка косолапый
Широко разводит лапу:
То одну, то обе вместе.
Долго топчется на месте.
А когда зарядки мало –
Начинает все сначала!
Как? (Дети показывают) .
Белки скачут очень быстро,
Машут хвостиком пушистым,
Целый час играют в прятки –
Это беличья зарядка!
Так сумеете? (Дети показывают)
2 Шарик. Петрушка загадывает загадку про бабочку.
Игра «Посади бабочку на цветок». На полу лежат цветы, у каждого ребенка в руках бабочка. Под музыку дети бегают по залу, как только музыка стихает, каждый ребенок должен посадить свою бабочку на цветок (3-4 раза) .
3 Шарик.
Петрушка.
Вот ромашка, посмотрите
Потеряла лепестки
Лепесточки вы возьмите,
И ромашку соберите.
На полу лежат две сердцевины ромашки. У девочек белые лепестки, у мальчиков желтые. Под музыку дети выполняют движения, по окончанию музыки девочки собирают белую ромашку, мальчики желтую (3-4 раза) .
4 Шарик.
Петрушка
. Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы. (Гриб)
Игра – аттракцион «Кто больше соберет грибов» (участвуют 3-4 ребенка) .
5 Шарик.
Петрушка.
Вот еще одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопросы, я задам,
Ваше дело, отвечать.
Я начну, а вы кончайте
Дружно хором продолжайте,
Игра веселая футбол
Уже забили первый (гол)
.
Вот разбежался быстро кто-то
И без мяча влетел в (ворота)
.
А Петя мяч ногой хлоп
Тот угодил мальчишке в (лоб)
.
Хохочет весело мальчишка
На лбу растет большая (шишка)
.
Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за (мячом)
.
Ведущий
. Петрушка всех зовет играть
В догонялки поиграть.
Игра «Ловишка » (3 раза) .
Петрушка
. Вот последний шар красивый,
По тропинке, вы, пройдите
Клад волшебный отыщите.
Дети проходят полосу препятствий (ходьба по бревну, подлезание под дуги, прыжки из обруча в обруч, бег между предметами) - 2-3 раза.
Дети подходят к сундуку.
Ведущий.
Сундучок, сундучок,
Открывай, ты, свой бочок.
Сундук не открывается.
Петрушка.
Сундучок то не простой,
Просит танец, заводной.
Игра –хоровод «Буги – вуги».
Ведущий.
Ну, ребята, молодцы
Танцевали от души.
Получите – ка награды.
Поздравляем. Очень рады!
Награждение детей.
Ведущий.
Что ж, настал, момент прощанья
Будет краткой наша речь
Говорим, мы до свидания
До счастливых, новых встреч.