Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Как вытянуть тело в фотошопе. Уловки, на которые идут девушки, чтобы удлинить свои ноги на фото

Какая девушка не мечтает о длинных ногах? Увы, не всем повезло родиться высокими, но в фотографии это легко поправимо. Многие пользователи Photoshop`а знают о таком инструменте работы с фигурой как «Пластика». Но пластикой очень сложно удлинить ноги, удобней использовать для этого инструмент «Свободное трансформирование».

Часть I

Рассмотрим на конкретном примере. Сначала простом.
Первым шагом выделим нижнюю часть фотографии, до подбородка, с помощью прямоугольного выделения.

Затем нажмем Ctrl + T вызывая тем самым команду Свободное Трансформирование.

И потянем за нижнюю часть выделенной области вниз, тем самым растягивая ее. Не стоит увлекаться, на верхней панели будет отображаться процент масштабирования, остановимся на 103%. Жмем клавишу Enter, чтобы применить изменения и снова выделяем нижнюю часть фотографии, на этот раз до руки.

Снова Ctrl + T и еще раз тянем нижнюю границу вниз, на этот раз мы удлиняем только ноги, и можно поднять значение до 107%. Жмем Enter и наслаждаемся результатом!

Как видите, все довольно просто, но все же добавлю пару комментариев. Вначале я удлинил всю фигуру девушки за исключением лица. Иногда можно пропустить этот шаг, другой вариант включить в выделенную область и лицо, если вы хотите сделать его чуточку более узким. На этом этапе я не сильно растягиваю фигуру, поскольку удлиняются руки, а мне ни к чему чтобы девушка напоминала гиббона. 102 – 103 процента, достаточно.

На втором шаге я удлинял только ноги, если руки девушки не мешают, то я выделяю ноги от уровня таза, та высота на которой у девушек обычно начинаются джинсы. В этом случае ноги можно вытянуть процентов на 10. Но злоупотреблять не следует, помните, что красота в гармонии.

Часть II

Рассмотрим более сложный вариант, снимок, на котором девушка стоит на коленях.
В этом случае разделим фото на три части, и будем удлинять только среднюю часть, в которой расположим ноги от таза до колен.

С помощью прямоугольного выделения выделим нижнюю часть снимка. Чтобы на среднюю часть, приходилось как можно большая часть бедер, проведем линю максимально близко к голени. Нажав и удерживая клавишу Shift, добавим в выделенную часть пятку.

Затем нажмем клавиши Ctrl+J, скопировав выделенную часть на новый слой.
Повторяем тоже самое с верхней частью снимка. Для чего снова вернемся на исходный слой, выделим верхнюю часть фигуры девушки до линии таза. С помощью клавиши Shift добавим в выделенную область кисть. И нажав Ctrl+J скопируем выделенную область исходного слоя на новый слой.

Палитра слоев при этом будет выглядеть вот так:

Осталось создать третий слой в котором будут бедра. Для этого, нажав и удерживая Ctrl, щелкнем по иконке слоя с нижней частью изображения (Слой 1). Тем самым мы загрузим выделение по форме этого слоя. Теперь зажмем Ctrl + Shift и щелкнем по слою с верхней частью (Слой 2). Тем самым мы добавим к текущему выделению область и этого слоя. Сейчас у нас выделена верхняя и нижняя часть. Инвертируем выделение Ctrl + Shift + I получив нужную нам среднюю часть картинки. Переходим на исходный слой «Фон» и жмем Ctrl + J, скопировав тем самым выделенную область на новый слой.
Для удобства переименуем слои и расположим их по порядку сверху вниз.

Теперь в палитре слоев выключим видимость всех слоев, кроме слоя «Низ» и «Середина». Выберем слой «Середина» и нажмем Ctr + T, вызывая тем самым команду Свободное трансформирование. Захватив курсором за верхнюю границу слоя будем аккуратно растягивать его вверх. Поскольку в нашем распоряжении лишь малая часть ног, растягивать стоит их не на много, 105% вполне достаточно.

Жмем Enter применяя тем самым трансформацию и включаем видимость слоя «Верх». С помощью инструмента «Стрелка» и курсорных клавиш сдвинем этот слой вверх, подогнав границы слоев, чтобы получилось цельное изображение. При этом в местах выреза пятки и кисти, останутся пустые области. Исправить это легко: создадим новый пустой слой, зальем его белым цветом и разместим под нашими тремя слоями. Вот так:

В палитре слоев выберем верхние четыре слоя (щелчок по первому + Shift + щелчек по четвертому). И нажав Ctrl + E объединим их в один слой.

Хирургическая операция завершена!

(Щелкните на фотографию чтобы сравнить варианты в большем размере)

В данном уроке будет рассмотрена интересная тема - коррекция фигуры! Многие люди не довольны в полной мере своей фигурой, кто-то считает, что ему нужно похудеть, кому то хочется нарастить мышцы, а кто-то мечтает о большой груди. Все ваши желания осуществимы с программой фотошоп, мы рассмотрим все перечисленные примеры на практике.

Наращиваем мышцы

Давайте начнем с наращивания мышц. Для примера я взял фото худого парня, которому мы и будем делать атлетическую фигуру. Фото для работы вы можете скачать прямо от сюда в панели "Материалы" справа, оно имеет те же размеры, которые я использую в уроке.

Для того, чтобы нарастить мышцы этому парню мы будем использовать функцию марионеточной деформации и фильтр пластики. Для начала давайте сделаем парню плечи поровнее и пошире, а потом уже будем наращивать мышцы. Для коррекции фигуры мы воспользуемся "Марионеточной деформацией". И так, делаем копию нашего слоя с парнем, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J, либо кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем "Создать дубликат слоя".

Дубликат слоя мы делаем и на всякий случай (если испортим рабочий слой) и в качестве примера, чтобы потом можно было сравнить результат с исходником.

Теперь выбираем слой с которым мы будем работать, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхнем меню выбираем "Редактирование" - "Марионеточная деформация".

Теперь у нас появилась такая рабочая сетка, с помощью которой можно деформировать картинку, но для начала нужно расставить точки фиксации, просто кликнув в нужных местах левой кнопкой мыши. Данные точки фиксируют то место, где вы ее поставили и при деформации вы это увидите. Точки я поставил в первую очередь на плечах и на голове, так же установил на локтевых суставах и на предплечьях и одну поставил на туловище (живот).

Чтобы деформировать изображение необходимо перемещать расставленные нами точки, для этого наводим курсор мышки на точку и удерживая левую кнопку мышки перемещаем ее до получения необходимого результата. Здесь важно отметить, что для деформации необходимо несколько точек, если вы поставите на картинке всего одну точку, то деформация работать не будет!

Я немного увеличил ширину плеч, растащив точки в разные стороны до нужного расстояния и немного приподнял правое плечо, чтобы оно было на уровне левого.

Так же я немного расширил расположение рук в локтевых суставах, чтобы на руки в дальнейшем можно было наращивать мышцы.

Если хотите делать не шарж, а естественное фото, то не нужно перебарщивать с деформацией, все должно быть в меру и выглядеть натурально.

После марионеточной деформации у меня получилось следующее:


Как видите я немного подкорректировал фигуру парня, чтобы выглядело все естественно, можно было ему конечно плечи сделать гораздо шире, но вид был бы уже мультяшный и смешной, а не естественный.

Теперь осталось нарастить мышечную массу, для этого мы будем использовать фильтр "Пластика". Выделяем наш рабочий слой (если он не выделен), кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню программы "Фильтр" - "Пластика". У нас открывается слой в новом окне, где необходимо выбрать слева инструмент "Вздутие", кликнув по нему левой кнопкой мыши и затем настроить его размеры (размер кисти) в правой части окна, в зависимости от размера вашего изображения, у меня размер кисти получился = 106.

Вот таким простым способом можно нарастить мышцы в фотошопе.

Как сделать стройную фигуру

Давайте теперь сделаем полную девушку стройной (данным способом можно делать и наоборот из стройной девушки полную). Для примера я взял фото полной девушки, которое вы можете скачать прямо от сюда.

Фигуру девушки можно сделать как стройной, так и еще полнее при помощи того же фильтра "Пластика", который мы использовали для наращивания мышц в первом случае. Метод точно такой же, только если вам нужно не сделать девушку толще, а наоборот стройнее, то в левой панели нужно выбрать инструмент (кисть) "Сморщивание", вместо "Вздутие".

Функцией "Марионеточная деформация" в данном случае пользоваться не обязательно. В результате работы с кистью у меня получилось следующее:


Не забывайте кистью прорабатывать все части тела, к примеру голень, если вы проработаете все тело, а ноги забудете, то будет создаваться впечатление, что девушка стройная, а ноги у нее не естественно толстые.

Увеличиваем грудь, губы

В данном случае применяется метод абсолютно аналогичный предыдущим. Марионеточную деформацию использовать не нужно. Просто выбираем фильтр "Пластика", инструмент (кисть) "Вздутие" и настраиваем нужный размер кисти. Вот пример увеличения груди, который я сделал только фильтром "Пластика", с губами та же история:

Как видите сами, ничего сложного тут нет и с помощью фотошопа вы можете стать настоящим пластическим хирургом!

Многие люди недовольны своими фотографиями, считая себя нефотогеничными. Особенно это касается женщин, чьим фотографиям всегда нужно уделять гораздо больше внимания, чем мужским. В этому уроке речь пойдёт о коррекции фигуры с помощью нескольких несложных манипуляций в Adobe Photoshop. Мы познакомим вас с лучшими приёмами, которые позволят убрать недостатки не перегнув при этом палку, ведь все мы видели видео с подборками звёзд "до" и "после" фотошопа.

Начнём с выбора фотографии для манипуляций. Мы остановились на вот этой фотографии модели, над которой будет удобно отрабатывать технику:

Первое, что бросается в глаза - это живот, над которым не мешало бы немного поработать. Также условно можно выделить еще пару мест, небольшая коррекция которых могла бы улучшить фотографию.

Мы попытаемся немного удлинить шею, снять немного объёма с рук, а также убрать несколько лишних сантиметров с ног и сделать их немного длиннее.

Ноги:

Итак, приступим! Чтобы удлинить ноги в фотошопе, создайте копию слоя с фотографией нажатием Ctrl + J Edit и выберите инструмент Puppet Warp :

После этого у вас на экране должна появиться специальная сетка. Как некоторые уже догадались, она работает как Warp при Transformation и позволяет деформировать части изображения. Только здесь всё немного не так. Для того чтобы управлять некоторой областью сначала нужно выставить "контрольные" точки, которые определят размеры этой области. Другими словами, если мы хотим сделать ноги более длинными, мы должны выделить именно эту область. Так и сделаем, поставьте 4 контрольные точки: 2 на бедрах и 2 возле ступней :

Потяную за одну из точек, вы поймёте как это работает. Удерживая Shift коснитесь второй точки у ступней чтобы выделить обе (мы же хотим сделать длиннее обе ноги:rofl:). Теперь аккуратно и без фанатизма потяните вниз и увидите как вся область ниже верхних контрольных точек начнёт растягиваться вниз. Подтверждаем действие кликом по Enter .

Таким способом вы можете воздействовать не на всю длину ног, а, скажем, только на икры.

Шея

Чтобы удлинить шею в фотошопе мы должны проделать ту же последовательность действий: идем в Edit , выбираем Puppet Warp , ставим две контрольные точки на плечах и четыре по контуру лица. Удерживая Shift , выделяем все четыре точки вокруг лица и пробуем потянуть вверх, наблюдая за тем не деформируется ли при этом лицо:

Если деформируется, то нам просто нужно добавить больше контрольных точек. Для этого в верхней панели настроек инструмента в графе Density выбираем параметр More Points :

Добавляем еще несколько контрольных точек. Удерживая Shift , активируем все точки по контуру лица и опять же без фанатизма тянем выбранную область вверх:

Подтверждаем действие кликом по Enter .

Талия

Чтобы уменьшить талию в фотошопе нам нужно проделать уже знакомые шаги с Puppet Warp . Выделите область талии и двигайте точки к центру чтобы уменьшить пропорции:

На данном снимке мы изменили пропорции талии и теперь живот и талия смотрятся довольно пропорционально. Не рекомендуем вам пользоваться инструментом Puppet Warp чтобы изменять мелкие детали или изгибы - для этого есть более точный инструмент, о котором речь пойдёт дальше.

Работа с мелочами

Если с большими участками мы уже поработали и результаты видны, то маленькие участки и огрехи предыдущих этапов всё ещё режут глаза. Если Puppet Warp - это пила, то инструмент Liquify - это напильник, которым мы сейчас пройдёмся по фото.

Скопируйте рабочий слой уже известной нам комбинацией Ctrl + J , после чего перейдите в меню Filter и выберите инструмент Liquify . Этот инструмент также позволяет деформировать изображения, но по другому принципу. Для начала выберите инструмент Forward Warp Tool , кликнув по первой иконке в левом верхнем углу или нажав клавишу W . Далее в Brush Tool Options выбираем размер кисти, он должен быть примерно равен размеру редактируемой области, например руки. В графе Brush Pressure держимся уровня 25-30 чтобы не слишком сильно влиять на область. Ну а Brush Density (если не видите, включите Advanced Mode) на уровне 55-60.

А теперь пробуем понемногу уменьшать объём рук, немного корректируем область шеи, придаём плавные округлые формы талии и бёдрам, а также сглаживаем недостатки, полученные при работе с Puppet Warp .

После определённого количества итераций вот какой результат мы получим:

Неплохо, не правда ли? Благодаря паре совершенно несложных инструментов мы сделали девушку на фото значительно более спортивной. При этом не создаётся впечатления "перефотошопленого" фото с неестественными пропорциями или цветами.

Красивая девушка. Отличные формы. Фигурой явно не обделена. Но фотограф настолько ею залюбовался, что побоялся отпустить ее от себя даже на несколько шагов. Как следствие, чтобы вместить девушку полностью в кадр используется самый широкий угол объектива для съемки. Обычно это эквивалент 24-28 мм. Но даже такой относительно не очень широкий угол может значительно испортить фотографию.

Ноги на этом фото выглядят чуть ли не в два раза короче туловища. Происходит это потому, что верхняя часть туловища находится к фотоаппарату едва ли не в два раза ближе, чем ноги. Следовательно, по закону перспективы, они будут казаться гораздо меньше, так как находятся дальше.

Чтобы избежать такого искажения фотографу необходимо было в момент съемки все-таки немного отпустить свою спутницу от себя на несколько шагов, воспользоваться зумом (то есть увеличить фокусное расстояние объектива) и для придания еще большей длины ногам девушки — можно было слегка присесть.

Но фото сделано. Отойти и присесть для съемки уже невозможно. Придется работать с фото таким, какое оно есть.

Итак, открываем фото в графическом редакторе . У меня случайно оказался под рукой Photoshop, к сожалению не самой свежей версии — CS3, но сейчас это не столь важно. Можете попробовать воспользоваться редактором фото онлайн . И идем по меню:

Фильтр — Искажение — Коррекция дисторсии

В открывшемся окне ищем поле регулирования Перспектива с ползунком По вертикали . Двигаем его вправо, приближая и удлиняя тем самым ноги и отдаляя верхнюю часть туловища. Главное в этом деле — не перестараться. В данном конкретном случае разумный предел находится в районе 30-35 . Нажимаем Да .

Вуаля. Перспектива исправлена. Осталось обрезать получившиеся края.

На Панели инструментов , которая находится обычно слева, ищем инструмент Рамка или просто нажимаем горячую клавишу «C» и выделяем нужную часть нашей фотографии, жмем Enter.


Сохраняем результат.

Согласитесь, девушка на фото стала еще более привлекательно выглядеть!

Конечно, лучше сразу снимать как надо, чтобы потом не прибегать к этим ухищрениям в Photoshop.

Чтобы сделать это, Вы можете записаться на мои .

Удачных Вам снимков!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!