Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Конспект физкультурного досуга «Мы простуды не боимся» в подготовительной группе. Физкультурный досуг в подготовительной группе

Самойлова Елена Владимировна

Цель: воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

Задачи:

Упражнять в ведении мяча, прыжках на двух ногах;

Развивать ловкость, меткость, быстроту;

Вызвать желание участвовать в соревнованиях;

Учить детей играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

Создать доброжелательную атмосферу, радостное настроение

Оборудование: кубики по количеству детей, обручи, резиновые мячи, «тоннель», мешочки с песком.

Предварительная работа: подготовить спортивный инвентарь для проведения занятия, грамоты для сюрпризного момента, разучивание речевок про спорт с детьми.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами проведем «Веселые эстафеты». Вы покажите свою ловкость, меткость, быстроту, силу и выносливость. Все эти качества нам очень важны, но помните, что сражаться и побеждать нужно дружно, честно и справедливо! Вы готовы? Тогда, начнем с разминки.

1 часть: Ходьба в колонне по одному, на носках, руки вверху, на пятках, руки на поясе; ходьба и бег по сигналу воспитателя; прыжки на двух ногах через препятствия.

На «Веселую зарядку» становись!

2часть: Общеразвивающие упражнения с кубиком

1. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1-руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку; 2. – вернуться в исходное положение (6-8 раз) .

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1- руки в стороны. 2 – наклон вперед, поставить кубик на пол; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – наклон, взять кубик в другую руку, выпрямиться. Повторить 4-5 раз.

3. И. п. - стойка на коленях, кубик в правой руке. 1 – поворот вправо, поставить кубик у носков ног; 2 – выпрямиться, руки на пояс; 3 – поворот вправо, взять кубик; 4 – исходное положение. То же влево (6-8 раз) .

4. И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади, кубик между ступнями ног. 1-2 – поднять ноги вверх (не уронив кубика) ; 3-4 – исходное положение (6 раз) .

5. И. п. – основная стойка, кубик на полу у ног. Прыжки на правой ноге в правую сторону (на левой ноге в левую сторону) 3-4 раза.

3 часть. Игра «Веселая эстафета».

Дети делятся на 2 команды.

Повторяем с детьми правила эстафет:

Играем честно и сообща;

Играем не ради корысти, а ради удовольствия;

Если выиграл - радуйся, если проиграл - не расстраивайся.

Все вместе с детьми:

«Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура!

1 эстафета. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Прокати мяч»

Мяч катить двумя руками между кеглями до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

3 эстафета. «Тоннель».

По сигналу участник пролезает через мешок, обегает ориентир, передает эстафету следующему участнику касанием руки.

4 эстафета. «Попрыгушки».

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

5 эстафета. «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

4 часть. Подвижная игра «Пустое место». Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, - получаются «окошки». Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит:

Вокруг домика хожу

И в окошечки гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу.

После слов «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит: «Тук-тук-тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл? » водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл? ». Водящий отвечает: «Бежим вперегонки», - и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежал до него первым, остаётся в кругу; опоздавший становится водящий, и игра продолжается.

Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок? ». Водящий встаёт в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут по кругу вправо и произносят: Мы собрались в ровный круг,

Повернёмся разом вдруг,

А как скажем; «Скок-скок-скок»,

Слова «скок-скок-скок» произносит один ребёнок (по указанию воспитателя). Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место.

5 часть. Подведение итогов. Награждение.

Выход из зала под музыкальное сопровождение.

КОНСПЕКТ

физкультурного досуга

«ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ»

в подготовительной группе

Воспитатель

1-ой квалификационной категории

МДОУ «Детский сад «Берёзка»»

Михайловский муниципальный район

Рязанской области пос. Октябрьский

Дементьева Н.Н.

2017 г

Задачи:

    Совершенствовать навык бега с изменением направления.

    Развивать скорость и ловкость.

    Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.

    Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

Оборудование:

Обручи d -70 см. -5 шт.,

Конусы – 4 шт.,

мячи набивные d - 25 см. - 2 шт.,

скамейки – 2 шт.,

резиновые мячи – 4 шт.,

плоские дощечки – 2 шт.

Дети входят в зал под музыку.

Воспитатель: Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка.

Кто поляны белит белым

И на стенках пишет мелом?

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

Какое это время года? (Зима)

Дети делятся на две команды.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мои загадки:

В развалку ходит, как моряк.

Белый галстук, черный фрак.

В Антарктиде, среди льдин

Проводит дни свои …….(пингвин)

Этот мишка снежно-белый,

Самый крупный, самый смелый!

Он всю жизнь живет в снегу,

На холодном берегу.

Это добрые соседи,

Это - …… (белые медведи)

Молодцы. Я предлагаю вам дать название нашим двум командам, например, «белые медведи» и «пингвины».

Воспитатель: Давайте с вами проведём весёлые зимние игры! Представьте, что мы на Северном полюсе и нам нужно переправиться на льдинах.

Эстафета «Переправа»

Каждый участник по очереди берёт плоскую дощечку и переправляется на другой берег и возвращается обратно бегом, передаёт дощечки следующему участнику. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Эстафета «Тюлени»

Подтягивание с помощью рук на гимнастической скамейке. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Воспитатель: Ребята, а что вы лепите зимой на улице? (Ответы детей). Пусть ребята каждой команды покажут мне, как они умеют лепить снежные комы.

Эстафета «Снежный ком»

Каждый участник по очереди берёт набивной мяч и катит его по скамейке, затем обегает конус и обратно снова катит мяч по скамейке, передаёт мяч следующему участнику. И так, пока не закончит последний. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Воспитатель: Вот молодцы! У меня есть для вас зимняя загадка:

В белой тундре, где снега,

Он растит свои рога.

Царь всех северных зверей -

Гордый северный ………(олень)

Давайте с вами поиграем в северных оленей, которые везут свои оленьи упряжки. Ведь олени - это единственный «транспорт» на котором передвигаются на Северном полюсе.

Эстафета «Оленьи упряжки»

Капитан команды – олень. Он запряжен в упряжку (обруч). Олень помогает перебраться людям из одного посёлка в другой. Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим.

Воспитатель: Вот как хорошо олени справились с заданием! А сейчас давайте немного отдохнём и поиграем в игру «Полярная сова».

Игра «Полярная сова».

«Мышки» бегают по залу под музыку. С прекращением музыки наступает ночь, вылетает на охоту «Сова». «Мышки» бегут в норки и замирают, а «сова» обходит свои владения и того, кто шевелится, уводит в свою нору.

Воспитатель: Молодцы, мышки! Ловко же вам удалось провести полярную сову! На этом наши зимние развлечения заканчиваются! Но наша зима продолжается. Желаю вам не болеть в это зимнее время года и весело его проводить! Ну а нам пора возвращаться в группу.

Дети прощаются и под музыку выходят из зала.

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Морское путешествие»

Цель: приобщение дошкольников к спорту, здоровому образу жизни

Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.

Формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов).

Воспитывать взаимоподдержку и взаимопомощь.

Построено на одной теме, включает в себя спортивные эстафеты, музыкально-ритмические движения, музыкальные паузы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе

«Морское путешествие»

Цель: приобщение дошкольников к спорту, здоровому образу жизни

Задачи:

Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.

Формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов).

Воспитывать взаимоподдержку и взаимопомощь.

Оборудование:

Разноцветные флажки на каждого ребенка по 2, кегли (10 штук), стойки (2 шт), кубики по количеству детей, 2 подноса, 2 мяча среднего размера, 2 фартука, 2 косынки, ракушки, 2 обруча, 4 дуги, красный, зеленый, синий круги, 2 спасательных круга, 2 ведра с водой, муляжи овощей и фруктов, маска акулы, звезды из самоклеющейся бумаги, панно, корзины.

Ход.

Дети входят в зал под музыку, делятся на 2 колонны, расходятся в разные стороны и встают около скамеек.

Добрый день, уважаемые дети! Наш корабль «Северная звезда» отправляется в учебное морское плавание. Задача важная и ответственная. На учебные сборы прибыли смелые, отважные, спортивные команды.

Команда «Звезда» и команда «Дельфины»

Сегодня на нашем корабле «Северная звезда» в плавание отправляются отважные, смелые, ловкие и находчивые юнги. Их ждут нелегкие испытания. Все готовы отправиться в плавание?

Упражнение «Марш» (Г.Свиридов)

Настоящий моряк должен быть в хорошей физической форме. Поэтому необходимо провести физкультурную разминку.

Под музыкальное сопровождение дети выполняют комплекс упражнений с флажками.

1. Руки в стороны - вверх - вперед - вниз

И.п. – о.с. – 8 раз

2. Наклоны вперед, положить флажки.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. – 6 раз

3. Покачивание – выпады влево-вправо

И.п. – ноги широко расставлены, руки впереди – 8 раз

4. Руки перед грудью - вверх - перед грудью - в стороны

И.п. – о.с. – 8 раз

Включается аудиозапись «Шум моря. Шторм».

На море поднимается шторм, корабль сносит. На пути множество рифов.

Эстафета «Между рифами». Участники змейкой бегут между кеглями, обегают стойку, обратно бегут по прямой.

Молодцы, юнги! Правильно и точно выполнили задание.

После шторма воздух прохладен и свеж. Давайте подышим свежим морским воздухом.

Дыхательная гимнастика.

Во время шторма на палубу выбросило много водорослей и песка. Надо срочно привести ее в порядок.

Эстафета «Уборка палубы». От старта до стойки на определенном расстоянии разложены кубики. Первый участник бежит, берет кубик, возвращается назад, кладет кубик в корзину, встает в конец колонны. Бежит второй участник, берет второй кубик и т.д.

Молодцы, юнги! Как чисто стало на корабле!

А как красиво на море. Что же там видно.

Зрительная гимнастика

Пора подкрепиться. Кто поможет коку приготовить обед?

Товарищ капитан! Любой юнга может приготовить вкусный обед и заменить кока.

Эстафета «Приготовление обеда». Участники на подносе несут мяч среднего размера, обегают стойку и передают поднос следующему игроку. Последний игрок надевает колпак, фартук и возвращается с подносом обратно.

Мы идем с опережением графика. Вы хорошо потрудились, подкрепились, можно немного отдохнуть.

Песня «Бескозырка белая»

Любой матрос должен уметь плавать и нырять. Сейчас мы посмотрим, как вы умеете нырять и доставать с морского дна ракушки.

Эстафета «Ныряние на морское дно». Участники добегают до тоннеля, пролезают в него, добегают до стойки, около которой лежит обруч с кубиками-«ракушками», бегут из обруча ракушки, обегают стойку, возвращаются к команде, кладут ракушки в корзину и передают эстафету следующему игроку.

Молодцы.

Плавание продолжаем. И я предлагаю поиграть.

Игра «Самый внимательный». Ведущий по очереди показывает участникам круги разного цвета. Участники имитируют полет самолета, плавание корабля, марш солдат. Задача - правильно выполнять движение. Игра проводится под музыкальное сопровождение

Каждый матрос должен уметь не только отлично плавать и нырять, но и оказывать помощь на воде. Проверим вашу сноровку и умения по спасению на воде. Приступить к тренировке!

Эстафета «Спасение утопающего». Участник надевает спасательный круг, обегает стойку, возвращается и передает эстафету следующему участнику.

Молодцы юнги. Пока предлагаю отгадать интересные загадки.

Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла.

За борт мы цепь бросаем

И в воду опускаем (якорь)

Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу (бинокль)

Кругом вода, а с питьем беда (море)

В тихую погоду – нет нас нигде,

А ветер подует – бежим по воде (волны)

Впереди по курсу неизвестный остров. Держать курс на остров! У нас заканчивается запас пресной воды, необходимо срочно его пополнить. Спустить шлюпки на воду!

Эстафета «Чья шлюпка быстрее доплывет до берега?». Участники, держась друг за друга, «паровозиком» бегут до стойки, обегают ее, возвращаются.

Вот мы и на острове. Надо только пополнить запасы пресной воды и фруктов.

Эстафета «Пополнение запасов ». Участники встают цепочкой. В начале и в конце ее - корзины. По команде участники передают друг другу из корзины ведра с водой и муляжи-фрукты.

Вы славно потрудились, а сейчас можно немного поплавать.

Подвижная игра «Акула». Дети под музыку бегают, имитируя плавание. По сигналу «Акула!» догоняют детей (3 раза).

Мы благополучно выполнили поставленные перед нами задачи. Учение подходит к концу. Сегодня вы еще раз доказали, что настоящими моряками могут стать самые сильные, смелые и ценящие дружбу юнги, готовые прийти на помощь в любую минуту.

Поздравление с окончанием путешествия, награждение участников соревнования.


Тема: «Газетные чудеса»

Задачи: Создать у детей интерес к играм с необычным предметом – газетой. Донести до них, что даже с таким предметом можно стать быстрым, ловким. Способствовать формирование партнёрских отношений между детьми.

Оборудование: газеты по количеству детей, две шляпы, две «головы» сороконожки, музыка для конкурсов, презентация.

Ход развлечения

Дети входят под весёлый марш в зал, встают в круг.
Инструктор: Ребята, а вы любите бегать, прыгать, веселиться и играть? Тогда предлагаю прямо сейчас начать весёлые, спортивные соревнования. Соревнования необычные, не совсем привычные. Чтобы узнать, надо загадку отгадать. Загадываю загадку. На экран взгляните и отгадку назовите. Слайд – половина газеты. (предположения детей). Если правильно отгадывают, на слайде появляется полностью газета.

Инструктор: Я уверена была, что вы отгадаете загадку. Ребята, зачем нужны газеты? (ответы детей). На физкультуре они нужны? Я тоже думала, что нет, а потом посидела и решила, а почему нам с ними не поиграть. Как могут газеты нам помочь стать ловкими и быстрыми? Сейчас увидите. Объявляю игры – соревнования «Газетные чудеса». Прежде чем соревноваться, на разминку становись.

Музыкально – ритмические движения под песню «Зарядка» исполняют Барбарики.

Инструктор: Чтобы начать соревноваться, нам нужны две команды. Делимся по – гендерному признаку. Девочки и мальчики нужно придумать название команды. Посмотрите на экран. У нас в России выпускают разные газеты, предлагаю названия некоторых из них, а вы посоветуйтесь и вместе выберите понравившееся название газеты. Например «Огонёк» и «Советский спорт» или свои. Задача всех игр: кто быстрее выполнит задание, но ещё более важная, кто сделает это правильно и быстро.

Инструктор: Всем командам физкульт – привет! Начинаем весёлые игры. Чтоб газеты не потерялись, что с ними делают? Правильно их сортируют, и почтальоны доставляют по нужному адресу. Поэтому первая наша игра называется «Почтальоны». Вы газету не теряйте, а другому быстро передавайте.

Игра – эстафета «Почтальоны» — дети, поочерёдно бегут, держа газету между локтями, перепрыгивают через резинку, обегают ориентир, возвращаются и передают газету другому.

Инструктор: Переправа, переправа берег здесь и берег там. Мы газеты возьмём на другой берег попадём.

Игра – эстафета «Переправа» — дети по двум газетам переправляются на другую сторону. Определить расстояние.

Инструктор: По дороге тихо ползёт и с неё не свернёт. Как вы, думаете, кто это? (ответы). Правильно, черепаха. Наша следующая игра будет называться, как вы думаете? Да. «Черепаха».

Игра – эстафета «Черепаха» — дети ползут на четвереньках, опираясь на ладони и колени, газета на спине, до ориентира и назад, передают газету следующему.

Инструктор: (аудиозапись гудка машины) Что бы это значило, ребята? Как вы думаете? (предположения). Мне кажется, это машина почта России (слайд), привезла новые газеты. Какие будут предложения? Согласна, нужно помочь разгрузить.

Игра «Почта» — дети встают в две шеренги, по сигналу (музыка), передают друг другу по одной газете, а последний игрок кладёт в корзину.

Инструктор: Вижу по вашим улыбающимся лицам, разгрузка прошла успешно, все справились с заданием. Молодцы! Как можно из газеты сделать мяч? (дети предлагают варианты).Тогда, внимание, кто быстрее, пока сыпется песок в песочных часах, превратит газету в мяч (выполняют, играет музыка). Молодцы, все справились. А сейчас мы из этих газетных мячей выложим сороконожку, чья команда быстрее.

Игра – эстафета «Сороконожка» — дети по очереди бегут, кладут у головы сороконожки свой комок и передают эстафету следующему ребёнку.

Инструктор: как вы думаете, зачем у меня в руках шляпы? (ответы). Правильно, будем в шляпы мы метко комки бросать, а значит попадать.

Игра «Попади в шляпу» — дети поочерёдно, от линии, бросают газетные комки в цель – шляпу. Выигрывает та команда, у какой больше попаданий.

Инструктор: Сейчас будем бегать, и играть друг друга догонять, газетными мячами попадать. Придумайте название для игры. (советы детей).

Подвижная игра с газетным мячом.
Можно разделиться на пары и догонять по очереди друг друга, можно выбрать ловишку, он всех осаливает. Пойманных детей выручают те, кто не попался. Задания могут — быть различные. Например: назовите зимние виды спорта, летние виды спорта или спортивные игры и т.д.

Инструктор: Вы. ребята, молодцы, дружно все играли, друг друга поддерживали. Вам понравилось играть в игры с газетами? (ответы). В круг скорее все вставайте, последнюю игру начинайте.

Игра «Передай газету» — Дети под музыку передают любым способом газету, как только музыка закончится, у кого в руках газета, тот выходит и выполняет задания, которые придумывают для них дети.
Инструктор:
Вот и закончились наши игры. На прощанье предлагаю устроить салют. Кладём все газетные мячи на ткань и по сигналу «Салют» подбрасываем вверх, с криком «Ура!»

Название: Конспект физкультурного развлечения (старшая группа, подготовительная группа) «Газетные чудеса»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии,спортивные, Старшая группа, подготовительная группа

Должность: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №99
Месторасположение: город Томск, Томская область

Физкультурный досуг в детском саду «Мальчики против девочек, или какой праздник лучше» в подготовительной группе.

Данная разработка использовалась мной в подготовительной группе, для детей 6-7 лет. Дети этого возраста с интересом относятся к эстафетам. Ребята стараются, поддерживают друг друга, чтобы победить в том или ином конкурсе. В данном досуге воспитатель группы может помогать инструктору. Физкультурное занятие посвящено двум праздникам: Дню защитника отечества и международному женскому дню.

Цель: укрепить здоровье детей через подвижные игры, физические упражнения.
Задачи:
Образовательные: создать дружескую атмосферу; формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх и эстафетах; формировать у детей понятие о знании календарной даты, праздничных дней.
Развивающие: развить опорно-двигательный аппарат; укрепить физическое здоровье детей.
Воспитательные: воспитать интерес к спортивным играм, физическим упражнениям, соревнованиям; воспитать чувство поддержки, доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: канаты, конусы, ракетки, мячи или кубики.

Ход занятия:
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие будет проходить в виде соревнования мальчиков и девочек. Покажете какие вы: быстрые, ловкие, умные, смелые и умелые. Как вы думаете, с чем связано наше сегодняшнее занятие?
Вот сейчас и проверим. Я вам прочитаю загадки, где отгадка- это и есть ваш ответ.
Мальчики - отгадайте загадку:
Два числа одной из дат
Праздник доблестных солдат
Сумма чисел - ровно «пять»
Кто успел уж отгадать?

А что это за праздник?
Дети: 23 февраля или день защитника отечества.
Инструктор: Правильно. Сейчас 23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества, а раньше он назывался День Советской армии и Военно-морского флота. Считалось, что именно 23 февраля Красная Армия одержала крупную победу над немецкими войсками. В 1922 году был подписан Указ о торжественном праздновании 23 февраля четвертой годовщины рождения Красной Армии.
Девочки - теперь вы отгадайте:
В марте есть такой денек
С цифрой словно кренделек.
Кто из вас, девчата знает
Цифра что обозначает?

А кто его празднует? Как он называется?
Дети: 8 марта.
Инструктор: Правильно. Так же этот праздник называется - Международный женский день и отмечается 8 марта. Своими корнями праздник уходит в многовековую борьбу женщин за участие в жизни общества наравне с мужчинами (тоже хотели хорошую работу, большую зарплату). Этот праздник празднуют не только у нас в России, но и в других странах.
Ребята, а какой праздник вам нравиться больше? Тогда давайте, ребята, утроим состязание и решим, чей праздник лучше? Но для начала, нам нужно разогреться, размять наши руки и ноги.
ОРУ с канатами:
1.И.П.-о.с., канат перед грудью на вытянутые руки
Канат вверх, встать на носки;
И.п.;
Канат вниз, встать на пятки;
И.п.
2.И.П.-о.с., канат сзади на плечах (обеими руками)
правую ногу отставить назад на носок, канат вверх;
и.п.;
левую ногу отставить назад на носок, канат вверх;
и.п.
3.И.П. – стойка ноги врозь, канат внизу
Канат перед грудью на вытянутые руки;
Наклон вниз, канат вниз- коснуться пола;

Выпрямится, канат перед грудью на вытянутые руки;
И.п.
4.И.П. – о.с., канат перед грудью на вытянутые руки
Мах правой ногой вперед;
И.п.;
Мах левой ногой;
И.п.
5.И.П. – о.с., канат внизу
Канат вперед на вытянутые руки;
Присесть;
Подняться;
И.п.
6.И.П. – канат на полу, стойка боком к канату
Прыжок через канат
И.п.
Прыжок через канат
И.п.
Инструктор: Ну вот мы с вами и размялись, теперь можно и посоревноваться. Чтобы узнать, какой праздник лучше, давайте разделимся на команды. По левой стороне встанут те ребята, которые любят праздник 23 февраля, а по правой - которые любят 8 марта.
1. Эстафета «Самый быстрый»
Ребята бегут до конуса и обратно.
2. Эстафета «Самые ловкие»
Пронести кубик (мячик) на бадминтонной ракетке, до конуса и обратно.
3. Эстафета «Самый внимательный»
По команде «1,2,3 - беги!» музыка включается, дети разбегаются по залу. По команде «стройся!» музыка выключается - встают на свои места. Побеждает команда, которая построится быстрее.
4. Загадки «Самый умный»
Девочки отгадывают загадки про мальчиков, а мальчики про девочек. Детям даются сами загадки и картинки- отгадки. У каждой команды есть лишние картинки, которые их будут запутывать.
Загадки:
Девочкам:
1. Не похож я на коня,
Хоть седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звонить умею, знай! (Велосипед)
2. Когда с тобою этот друг,
Ты можешь без дорог
Шагать на север и на юг,
На запад и восток. (Компас)
3. Эти чудо - кирпичи
я в подарок получил,
Что сложу из них - сломаю,
И все сначала начинаю. (Кубики)
4. Костыль кривой,
так и рвется в бой.
У него есть верный друг
Шайбою его зовут. (Клюшка)
5. Я во двор его беру
Погонять с друзьями.
Начинаем мы игру,
Бьем его ногами. (Футбольный мяч)
6. У меня есть целый полк,
Я в сраженьях знаю толк.
И ребята в том полку
При оружьи, начеку. (Солдатики)

Мальчики:
1. Возле зеркала на полке
Поселился хитрый ёж.
С ним расчешешь куклу
Катю и косичку заплетёшь. (Расчестка)
2. Мне сказала тётя Римма:
- Эта вещь необходима -
Зонт лежит в ней и платок,
Крем, помада, кошелёк.
Все - и мамы, и дочурки
Прячут в ней свои покупки. (Сумочка)
3. Розовая бабочка
С крылышками в складочку
Никуда не улетает
На косичках обитаем.(Бант)
4. Волосы льняные,
Глазки голубые.
И обуты ножки
В синие сапожки.
На красавице - пальто.
Догадались? Это кто? (Кукла)
5. Он хороший, он из плюша,
Самый милый из игрушек!
А его таежный брат
Меду и малине рад! (Плюшевый мишка)
6. Не боится кукла тучку,
Для нее готов навес.
Я держу его за ручку
И открою до небес. (Зонт)
Отгадки:
Девочки: конь, велосипед, компас, кирпич, кубики, шайба, клюшка, футбольный мяч, игрушечный пистолет, солдатики.
Мальчики: еж, расческа, сумочка, бабочка, бант, кукла, плюшевый мишка, плюшевый заяц, тучка, зонт.
Инструктор: Молодцы ребята. Вот и подошел к концу наш физкультурный досуг. Мы надеемся, что вы увидели какие дружные, ловкие, смелые в нашем детском саду мальчики и девочки. Какая команда была лучше - нельзя. И следовательно, сложно решить, чей праздник лучше! Молодцы ребята. Всегда оставайтесь такими же дружными.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!