Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Спортивное мероприятие «Сильные, смелые, ловкие, умелые». Сильные, ловкие, смелые»-спортивный час

Татьяна Гарифова
Спортивное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые»

Спортивное развлечение «Ловкие , смелые , сильные , умелые »

Задачи :

Развивать основные качества : ловкость , быстроту, силу, выносливость, координацию движений.

Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом , к здоровому образу жизни.

Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма.

Оборудование : карточки-схемы основных видов движений; обручи, мячи; корзины; мешочки с песком; скакалки.

Ход занятия:

В музыкальный зал по марш входят команды : 1 команда – Улыбка; 2 команда –Дружба.

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас на спортивном празднике «Ловкие , смелые , сильные , умелые ». Прошу команды представьтесь друг другу.

Команда «Улыбка» :

Девиз : Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!

Команда «Дружба» :

Девиз : Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущий : Предлагаю начать наш праздник с физической разминки.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Сделаем сейчас зарядку!

Под музыку участники выполняют спортивные движения , читая их на карточках-схемах, показанных ведущим.

Ведущий : Отлично размялись, а сейчас переходим к соревнованию. Желаю успехов в предстоящих соревнованиях. Прошу команды занять свои места.

Будем вместе мы играть,

Бегать, прыгать и скакать.

Чтобы было веселее,

Мяч возьмем мы поскорее.

Первое испытание. «Веселый мяч» . Каждый участник соревнований добегает до кегли, обегает её, возвращается к команде и передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий : Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.

Чтобы прыгать научиться,

Нам скакалка пригодится.

Будем прыгать высоко,

Как кузнечики – легко.

Второе испытание. «Три прыжка» . По сигналу 1-ый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка через скакалку, кладет и бежит назад. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.

И без всякого сомненья,

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!

Ведущий : Прошу капитанов команд выйти вперед.

Конкурс капитанов. Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей в свои корзины за определённый промежуток времени.

Ведущий просит жюри оценить конкурс капитанов.

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить нам очень нужно!

Третье испытание «Эстафета с обручами» .

Играющие строятся в две колонны перед стартовой чертой. На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Ведущий : И в заключение нашего соревнования испытание «Самый меткий» .

Метание мешочков с песком в корзинки любыми способами (снизу, с груди, двумя руками, из-за головы) .

Ведущий предлагает жюри огласить результаты соревнования.

Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость , силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать : Крепкого здоровья, всегда улыбаться и никогда не унывать!

Публикации по теме:

Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.

Цель: Прививать интерес к здоровому образу жизни, знакомить с зимними видами спорта. В игровой форме развивать основные качества – силу,.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.

Задачи: упражнять в технике выполнения согласования движений рук и ног при плавании кролем на груди; совершенствовать технику скольжения,.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.

Аида Мадьяр
Спортивное развлечение «Мы сильные, смелые, ловкие» (средняя группа)

Преподаватель физкультуры : Мадьярова Аида Онаевна

Спортивное развлечение «Мы сильные , смелые , ловкие », средняя группа «Теремок» .

Спортивное развлечение в средней группе

Цель : Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм и упражнениям . Воспитывать дружеские отношения и желания участвовать в спортивных развлечениях .

Оборудование : Мячи, обручи, кубики, корзинки

Дети выстраиваются на спортивной площадке .

Ведущий :

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Крикнем громко детвора,

Наш физкульт- Ура! Ура! Ура!

Вот ваше первое задание : По нашему стадиону друг за другом, змейкой шагом марш!

После этого дети выстраиваются в 2 команды

Ведущая : Хочу представить вам наши команды. Первая команда «Смельчаки » вторая команда «Весельчаки» поприветствуем их бурными аплодисментами.

Ведущая : Чтоб силу, ловкость показать , всем нужно дружно поиграть.

1. Эстафета «Кто быстрее соберёт урожай» (у детей в руках кубик, они бегут до корзинки и кладут кубик туда, обратно возвращаются и передают эстафету другому игроку)

Ведущая : Ну, а сейчас я предлагаю для наших ребят провести небольшую разминку!

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Все дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения :

«Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать,

Бегать и скакать.

Ведущая. Здоровье в порядке?

Дети. Спасибо зарядке!

Ведущая :

До чего ж, весёлый мячик-

Так и скачет, так и скачет

Там, где нет потолка,

Он летит под облака!

2. Эстафета «Не урони мяч» (мяч зажимают между ног и прыгают до фишки, обратно дети берут мяч в руки бегут и передают мяч следующему игроку)

3. Эстафета «Бег парами» (дети становятся парами не держась за руки и бегут до кегли стараясь не отставать друг от друга, побеждает та команда, чьи пары прибегут быстрее и не отстанут друг от друга)

4. Эстафета «Прыжки из обруча в обруч» (дети прыгают из обруча в обруч до фишки, обратно возвращаются бегом)

Ведущая. Молодцы наши. А теперь наши спортсмены отдохнули и готовы вновь соревноваться. Прошу наши команды выйти к стартовой полосе. Проводим заключительную эстафету.

5. Эстафета «Пролезь, не задев обруч» (дети пролезают в обручи правым и левым боком добегают до фишки и обратно возвращаются таким же образом.)

Ведущая. Дорогие друзья! Настало время подвести итоги нашим весёлым соревнованиям. Команда «Смельчаки » и команда «Весельчаки» показали высокие результаты. Обе команды были самыми ловкими самыми смелыми и самыми быстрыми , поэтому в наших соревнованиях победила дружба. Давайте поприветствуем наши команды аплодисментами и подарим на память вот такие медали (награждение) .

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Солнце, воздух, спорт , вода-

Наши лучшие друзья!

А теперь пора прощаться

Вам желаю закаляться,

Не болеть и не хворать

Физкультурниками стать!

Дети под музыку уходят со спортивной площадки .

Публикации по теме:

Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

В детском саду провести день весело интересно и с пользой помогут подвижные конкурсы -игры для детей. Игры для детей, это радость и эмоциональный.

Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.

Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой. 2.

Спортивный праздник.

« Сильные, ловкие, смелые»

Сценарий мероприятия:

Ведущий

О, спорт!

Ты мир!

Пьер де Кубертен.

Ведущий:

Добрый день, ребята!

Мы начинаем соревнования, где вы сумеете применить ваши умения и навыки в игре с соперником.

Участники команд построены за линии старта, в спортивном зале. Судейство: судят соревнования три человека. Капитанам команд известны конкурсы, в которых они будут участвовать, поэтому они принимают активное участие в подготовке своей команды.
1 этап Игра «проведи мяч». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. Перевернутые скамейки находятся в 10 метрах от них. У головных игроков волейбольные мячи. По сигналу судьи первые участники команд ведут мяч до скамейки, далее баскетбольным дриблингом ведут мяч по скамейке, а сами движутся по полу, пройдя дистанцию, возвращаются обратно. Передовая эстафету следующему участнику.
2 этап Игра «сбор мячей». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. Всем игрокам 1 класса поочередно выдают по одному мячу. На расстоянии 7 метров находится ведро. По сигналу судьи игроки поочередно бросают мяч в ведро. Побеждает та команда набравшая большее количества мячей. 3 этап Игра «перенос груза». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков на голове по кусочку мела. По сигналу судьи игроки поочередно переносят мел на голове до кегли и обратно, передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап. 4 этап Игра «силачи». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится гимнастическая перекладина. По сигналу судьи игроки поочередно выполняют подтягивание на высокой перекладине. Побеждает та команда набравшая большее количества подтягиваний.
5 этап Игра «быстрей перетяни». в центре зала ставят два стула от каждой команды по одному участнику садятся на стулья спиной друг к другу. Под скулам лежит скакалка. По сигналу судьи игроки меняются местами. Побеждает тот игрок, который сев на стул быстрее перетянет скакалку.
6 этап Игра «достань предмет». По одному игроку из каждой команды располагаются на одной линии и берутся за концы гимнастической палки. На расстоянии 0.5м кладется кубик. Задача игрока перетянуть противника, достать предмет, лежащий на полу. По количеству побед определим победителя. 7 этап Игра «бег на 3 ногах». Участники парами становятся на линии старта. П равая нога одного и левая нога другого связана веревкой. По сигналу судьи игроки парами поочередно бегут до тумбы и обратно передовая эстафету следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап.
8 этап Игра «перенос мячей». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков на руках по два мяча. По сигналу судьи игроки поочередно переносят мяч, добегая до кегли и обратно передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап 9 этап Игра «канат». Две команды поочередно по пять человек из каждой команды, начинают тянуть канат . Побеждает тот класс набравших больше количества побед. 10 этап Игра «эстафета». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков в руках эстафетная палочка. По сигналу судьи игроки поочередно бегут до кегли и обратно передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап. Сценарий спортивного праздника

«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.

Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания.

Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.

Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, сильным, и ловким,

Быть надо всегда впереди!

Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

    играть честно по правилам;

    поддерживать свою команду;

    не обижать соперников;

    выиграл – не зазнавайся;

    проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень - то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Первый конкурс: «Представление команд».

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,

Точно, точно над собой.

На лету его поймаю,

И быстрее зашагаю.

Второй конкурс: «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий: Мячик в руки мы берём,

В обруч мы его несём.

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми.

Третий конкурс: «Мяч в обруч»

Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.

Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.

Пятый конкурс: «Точно в цель»

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.

Ведущий: Очень любят ребятишки,

Быструю скакалочку.

Прыг, скок, прыг, скок,

Не жалейте дети ног.

Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.

Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

Восьмой конкурс: «Наездники»

По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.

Ведущий: Зал волнуется,

Зал кричит.

Кто из вас сейчас,

В последнем конкурсе победит!

Девятый конкурс: «Эх, ухнем»

Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

Ведущий: Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Сильные, смелые, ловкие!
Цели:
1) Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений.
2) Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
3) Развитие творческих способностей; активного творческого мышления.
4) Воспитание “здорового духа соперничества”.
Оборудование: мячи; теннисные шары; ложки; 2 плошки с водой; 2 стакана; спички; наушники; 2 обруча; 8 бананов; веревка; погремушки – 8-10 шт.; флажки разного цвета /по количеству конкурсов/.
Оформление зала:
1) плакаты с правилами для игроков;
2) плакаты с названиями команд
3) подставки для флажков
4) плакат с названием занятия “Веселая эстафета”;
5) столик для атрибутов к занятию;
над каждой командой висят шары с именами игроков – участников соревнования.
Предварительная работа: игроки заранее распределены по командам /методом жеребьевки/; игроки заранее выбрали капитана, придумали названия команд.
Призы: “золотые” и “серебряные” медали /соответственно для победителей и игроков, занявших второе место/
Музыкальное оформление: фонограмма вступление перед конкурсом и в заключение.
Ход занятия
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику)
Ведущий:
Добрый день дорогие друзья!
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя.
Без вас весь зал тревожится
И спросит: “Где же смех?”
Где подвиги, где конкурсы?
Кого же ждет успех?
Где игры, где задания,
Мы ждем вас битый час
Без паники, товарищи,
Все это есть у нас!
Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы очень рады вас приветствовать на нашей спортивной программе “Сильные, смелые, ловкие!””. В ней примут участие те, кто желает проявить ловкость, сноровку, находчивость, ум, словом те, кто претендует на высокое звание “спортсмен”. Прежде, чем приступить к нашей программе, нужно принять участие в разминке.
(Стихотворение о разминке читает один из участников эстафеты)

Ученик:
Разминка, разминка
На нас посмотрите-ка!
Ритмичны, красивы,
Спортивны, здоровы
Разминку мы любим и в школе и дома
Так давайте, все вставайте
И за нами повторяйте
(учитель физической культуры проводит разминку)
Физ.рук: Построение, бег по кругу, бег приставным шагом, прыжки на правой и на левой ноге. Игра на сосредоточение “Ладонь-кулак”.
Ход игры: ведущий командует /сначала это соответствует движениям/: “Ладонь-кулак”, “Кулак-ладонь” и т.д. На команду “Ладонь” дети кисть одной руки направляют вверх, ладонь выпрямлена, а в основание ладони упираются кончики пальцев второй выпрямленной руки. На команду кулак – одна рука сжата в кулак, в основании кулака упираются кончики пальцев 2-й руки. Темп постепенно увеличивается.
Ведущий: Молодцы ребята! Вот теперь, я вижу пора отправляться за победой. Для начала я предлагаю участникам распределиться по командам, объявить название своей команды, назвать капитана.
(Дети разбиваются на команды. Идет представление команд. Приветствие. /Представление и приветствие проводят капитаны/)
Ведущий: Перед началом нашей “Веселой эстафеты” я хочу также обратить внимание на наши правила.
(Правила записаны на плакате.
Ведущий по очереди с физическим руководителем зачитывают их)
1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия своего, и других.
2. Играем честно! Обидно, когда проигрываешь, но все равно, не мухлюй, не злись.
3. Будь стойким. Не унывай при неудачах и не злорадствуй.
4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.
5. Не упрекай партнера за промахи, но постарайся поправить беду своими успехами.
6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.
Ведущий: Ну вот, все формальности закончены, можно начинать. Итак, участники, к конкурсу приготовиться. Конкурс начать! За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать вот такой флажок.
(Флажки ставятся на специальную подставку. Ведущий объявляет задание участникам. перед каждым заданием необходимо обратить внимание на то, что оцениваться будет не только быстрота выполнения, но и качество)
Задание 1: Добежать до тумбы, обежать ее, вернуться назад.
Задание 2: Прыжки на одной ноге. Назад – на другой ноге. Руки на поясе.
Задание 3: “Пронеси, не урони” (каждому члену команды индивидуальное задание)

Варианты:
стакан с водой;
теннисные шары в ложках;
мяч на голове;
палку на указательном палце.
Задание 4: “Водные процедуры”. Необходимо при помощи рук перенести воду с одной посуды в другую. Кто быстрее. Также будет учитываться количество перенесенной воды /перелить в стаканы – кто больше/. (Время выполнения – 2 минуты)
Ведущий: Обычно, после водных процедур очень хочется есть. Но представьте себе такую ситуацию: вы в джунглях. У вас кончились все съестные припасы. И вот я надеюсь, что эту проблему мы можем решить с помощью наших капитанов команд. Итак, задание капитанам.
Задание 5: “Туземец”. Один из участников команды (он же туземец) надевает наушники. Задача капитанов: не открывая рта он должен спросить своего туземца: “У вас есть продукты? Не сможете ли мне их немного одолжить? Потому что на берегу остались мои товарищи!”
(Победит та команда, “туземец” которой наиболее точно озвучит жесты капитана.
Оценка – 3 балла)
Ведущий: Ну что, ребята, нравится вам наша эстафета? А дальше будет еще интереснее. Очень приятно наблюдать за людьми с красивой осанкой, с летящей легкой походкой. Но для формирования красивой осанки необходимо выполнять определенные упражнения. Сейчас я предложу вам несколько заданий, которые способствуют развитию пластики движений и формированию стройной фигуры.
Задание 6: Бег с кубиками на плечах.
Задание 7: “Гонки обручей по кругу” Команды встают в круг, держась за руки. В каждом кругу – по обручу. По сигналу обруч движется по кругу. Побеждает команда, чей обруч быстрее вернется к началу движения. Игроки пролезают через обручи. Обручи ярко украшены.
Задание 8: “Синхронные движения”. В этом задании участники должны проявить все свое творчество. (Оценка – 3 балла)
Ведущий: Когда группа людей начинает синхронно выполнять какие-либо движения – это всегда завораживает наблюдающих со стороны. Многие даже платят деньги, чтобы полюбоваться, как кто-то синхронно машет руками или вытягивает живот и т.д. Синхронное выполнение движений лежит в основе балета и фигурного катания, гимнастики, плавания и аэробики. С каждым годом появляются все новые виды искусства и спорта, основанные на одновременном выполнении каких-либо действий. Вполне возможно, что новым видом спорта станет синхронный процесс принятия пищи. Представьте себя первыми профессионалами в этом жанре и продемонстрируйте, как будет выглядеть синхронное поедание группой следующих блюд. Варианты:
спагетти;
компот;
бананы.
(Команды выполняют задание по очереди; оценивается красота исполнения задания)
Задание 9: “Меткий стрелок”. Команды стоят в шеренге напротив друг друга. Расстояние между ними 3-4 метра. От дерева к дереву или от стены к стене натянута веревка, на которой на ленточке висят 6-8 погремушек. Игроки по очереди бросают мяч средней величины, стараясь попасть в погремушку. Побеждает команда, у которой большее число попаданий /время проведения задания – 2 минуты, по одной минуте на команду/

Ведущий: Вы, наверное, заметили, что наша эстафета, не только спортивная, но и творческая, т.е. вы должны проявить не только быстроту и ловкость, но и ваши творческие способности, фантазию. В предыдущих конкурсах вы уже показали себя как актеры, артисты пантомимы, а теперь я предлагаю вам выступить в роли художников. И следующий наш конкурс.
Задание 10: “Роспись по резиновым сапогам”. В цивилизованных государствах каждый гражданин имеет несколько пар обуви, которые он одевает, попеременно – в зависимости от того, куда идет. В нецивилизованных государствах граждане вообще не носят обуви, а вот в одной маленькой азиатской стране, закрытой для мира, промышленность выпускает только один тип обуви – резиновые сапоги. В них они ходят повсюду. Правда, они нашли способ преодолеть обувное однообразие – они с помощью гуашевой краски раскрашивают сапоги. Иногда им приходится перекрашивать их в день по-несколько раз: ведь для посещения разных мест на сапогах должен быть разный рисунок. Представьте себя жителями этой экзотической страны и раскрасьте гуашью сапоги так, чтобы в них можно было пойти…
Варианты:
на дискотеку;
на ярмарку.
(Оценка – 3 балла. Каждой команде дается 1 пара сапог. Необходимое условие: все игроки принимают участие в разукрашивании. Время выполнения задания – 4 минуты. При оценке учитывается эстетичность выполнения, красота рисунка /необычность/)
Ведущий: Вот и подошла к финалу наша “Веселая эстафета”.
Физ.рук: Молодцы! Со спортом вы дружны. Фантазия у вас есть, и творчество тоже.
А сейчас все на места вы становитесь
И немножко притаитесь
Прошли все испытания вы,
И без сомненья.
В конце пути, как обещали мы.
Вас ждут призы и награжденья.
(Идет подсчет результатов. Объявление команды победителей. Награждения)
Физ.рук:
Перед тем, как с вами попрощаться
Мы хотим вам пожелать!
Ведущий:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Вместе: До свидания! До новых встреч.
(Звучит фонограмма)



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!