Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Выбираем самокаты для детей и взрослых: что учесть при покупке. Взрослый самокат для города. Краткий обзор основных видов Какой самокат лучше алюминиевый или стальной

Самокат давно перестал быть детским развлечением - за его «рулём» встречаются люди всех возрастов. На что нужно обращать внимание при покупке этого транспорта, рассказываем вместе с американским брендом самокатов Razor.

Появился в 2000-м - группа людей разработала и запатентовала детский самокат Razor A Model. Именно эта модель считается первым современным самокатом. В первый же год компания изготовила и продала более 5 000 000 моделей по всему миру - это, конечно, «взорвало» рынок.

Прошло уже 17 лет, а с каждым годом только увеличивает обороты и не собирается останавливаться. За этот период компания продала более 70 000 000 самокатов. Нужно ли говорить, что такие показатели - это синоним успеха, популярности и любви покупателей? Бренд стал настолько узнаваем в США, что его даже включили в настольную игру Monopoly Empire.

В 2010-м самый популярный в мире бренд (вообще компания производит ещё , ролики, скутеры) пришёл на российский рынок - и местному покупателю определённо есть за что полюбить самокаты Razor. Позже вы поймёте почему, а пока расскажем, что нужно знать при покупке самоката.

Пользуетесь ли вы общественным транспортом

Куда вы чаще всего ездите? Наверняка это офис, фитнес-зал, торговый центр, любимое кафе и какой-нибудь кинотеатр. Чтобы добраться до пункта назначения, вам, скорее всего, приходится садиться в метро, автобус или трамвай. Согласитесь, толкаться там с самокатом не очень удобно, к тому же соберёте все косые взгляды попутчиков. А вот ждать своей остановки со сложенным самокатом - совершенно другое дело. Да, и желательно, чтобы этот самокат не весил как набитый походный рюкзак.

Если вы думаете, что два эти параметра никак не могут сочетаться, вы просто не слышали о . Чем хороша эта модель? Тут вряд ли хватит пальцев одной руки, чтобы все их перечислить:

  • диаметр колёс - 200 мм. Как правило, в городской самокат встраивают колёса от 125 до 200 мм. Но это тот случай, когда чем больше, тем лучше. Такой диаметр обеспечивает бо льший накат (10-15 метров с одного толчка; этот эффект достигается ещё благодаря фирменным подшипникам), позволит легче проезжать неровности и дефекты покрытия, делает поездку «мягче» и комфортнее;
  • надёжная и прочная конструкция сделана из авиационного алюминия, что делает этот самокат самым лёгким в своём классе - он весит всего 3,86 килограмма. Не тяжелее рюкзака с ноутбуком и зонтом;
  • способен разогнаться до 30-40 км/ч. Ну и кто теперь скажет, что самокат - это нудно и медленно?
  • просто и быстро складывается. Даже через несколько месяцев активного использования не появится никаких люфтов;
  • есть специальная «ножка» для парковки;
  • на руле установлены мягкие грипсы из пены(специальные ручки, надевающиеся на руль там, где за него держатся), что позволяет ладоням «дышать»;
  • подходит для взрослых и детей от 8 лет;
  • а ещё он просто классно и стильно выглядит.

По какой поверхности вы собираетесь ездить

Если вы не собираетесь ограничиваться асфальтом и плиткой и планируете выезжать за город, где встречается песок, глина и грязь, то покупать первый попавшийся самокат - плохая тактика (вообще такая тактика не подойдёт для покупки любой вещи). В таком случае вам нужен настоящий «внедорожник» среди самокатов, а значит, необходимо первым делом обратить внимание на колёса - их размер и материал. Пройдёмся по каждому параметру.

Колёса. Как вы уже теперь знаете, чем больше их диаметр, тем лучше, а покрышки должны быть широкими и мощными. Иначе вас будет трясти на каждой ямке, катание превратится в головную боль и трату нервов, об удовольствии можно забыть. Материал: вместо полиуретана стоит выбрать резину - для лучшей проходимости.

Такими параметрами обладает новинка 2017-го - . Это оптимизированная модель Razor A5 Lux специально для российских дорог. Вот главные преимущества этого самоката:

  • диаметр колёс остался 200 мм, но сами колёса стали надувными - это улучшает проходимость и увеличивает комфортабельность передвижения;
  • широкие пневматические покрышки на дорожной резине и прекрасное сцепление с поверхностью - поверьте, мало какая дорога остановит этот самокат.

Но расплачиваться за удобство придётся весом - эта модель стала тяжелее на один килограмм. Хотя для класса «внедорожников» этот самокат всё ещё считается лёгким.

Преимущества Razor A5 Lux по наследству перешли Razor А5 Air, создатели лишь поменяли материал грипсов - с пенных на силиконовые, чтобы рука не соскальзывала с руля, добавили пластиковые наконечники на ручки - это до минимума уменьшает вибрации и люфты на руле. А надёжность механизма складывания самоката стала ещё выше.

Среда, 15 часов дня, дружный двор Москвы. Солнце, гуляют все, кто не работает. Абсолютно все дети с самокатами.

Это не уникальная история. Стоит снегу сойти, как самокаты захватывают дворы. В такой среде тяжело быть ребёнком без самоката. Друзья летают по двору, а ты сидишь на лавке и думаешь: тоже так хочу.

Моему сыну пока рано становиться на самокат, ждать еще полгода минимум. Но ничего не мешает искать варианты заранее. Пока смотрю на следующие два.

Если подумать, только один из них – традиционный детский самокат. Второй же работает иначе.

Надо ли вообще покупать детям самокаты?


Если у вас есть дорожки во дворе или рядом с домом в парке – однозначно да.

Во-первых, им это НРАВИТСЯ . Посмотрите на любого ребенка за рулем самоката, сомнения пропадут. Британские ученые доказали, что ребенок с самокатом стремится дольше гулять, меньше тыкать в смартфон и зависать у экрана. Инфа 100%, родители подтвердят.

Во-вторых, это ОСВОБОЖДАЕТ . Закрылась дверь подъезда, перешли дорогу во двор или парк. Оглянули ситуацию – и отпустили. Всё, можно наслаждаться тишиной и почти свободным временем, пока он(а) нарезает 31-й круг вокруг площадки. Сурово? Нет, прагматично. Родители же имеют право на отдых.

В-третьих, это СБЛИЖАЕТ . В тёплую погоду на самокатах катаются целые дворы. Дети натурально сбиваются в стаи, ездят наперегонки, быстрее знакомятся и страстно желают на улицу каждый день при первой возможности. Сам по себе самокат – хороший общий интерес.


В-четвёртых, это учит ОТВЕТСТВЕННОСТИ . Вероятно, самокат станет первой из действительно крупных игрушкек вашего ребёнка. И за ним придётся ухаживать. Не забывать нигде, периодически мыть, смазывать раз в один-два месяца. Стараться не убить колёса, если они надувные.

И в-пятых, это просто УДОБНО . Собрались на прогулку – берите самокат. Вам привычно ходить 16 километров в день, а детям после 4-го часто требуется отдых, да и вообще «хочу домой». Самокат экономит силы, легко складывается, можно повесить на себя а-ля рюкзак. И почти ничего не весит.

Короче, самокат детям нужен. И если вашему сыну/дочери не больше 5 лет, брать надо один из двух вариантов.

Вариант 1. Трёхколёсный детский самокат


Поездки на самокатах шикарно развивают физические способности ребенка, моторику. На велосипеде малыш сидит, это не очень полезно. На самокате же стоит, нагрузка распределяется равномернее.

Трехколёсные самокаты - идеальный вариант для начинающего «байкера». Начинать кататься советуют именно с них: на 3-х колёсах не нужно уметь держать равновесие.

Колёса этих самокатов расположены под углом общей оси. Чтобы упасть с него, нужно очень сильно наклониться вбок. Градусов на 45, не меньше.

Это круто: передняя стойка Razor T3 собрана из двух больших (целых 120 миллиметров!) колес.

Ещё хорошо реализовали руль в этом самокате. Повернуть его можно лишь немного, не получится на скорости свернуть руль и упасть. Даже четырёхколёсные машинки или лонгборды не так надежны.

Катаясь на трёхколёсном самокате, ребёнок поймет основы езды, которые пригодятся и для другого личного транспорта, например, скейтборда.


Официально можно использовать с 2 лет. Но не скажешь, что «трехколёсник» - исключительно детская штука. При желании на нём реально рассекать так же быстро и весело, как на обычном самокате.

С чисто технической точки зрения Razor T3 является золотым стандартом самокатостроения. Всё как у взрослых:

  • заднее тормоз-крыло
  • мягкие полиуретановые колеса для сглаживания неровностей
  • фирменные подшипники RZR (ABEC5) для лучшего скольжения
  • нескользящая дека - материал, а не покрытие, не сотрётся

Есть и несколько непривычных решений. Для безопасности самокат лишен системы складывания , а его руль не регулируется по высоте.


Фото коллеги, мой сын пока слишком маленький
Нескладной самокат сложнее сломать. С учётом массы в 2,3 килограмма, ребёнок сможет носить его сам. Заодно получается хорошая физическая подготовка для рук и способ научить правилу «любишь кататься, люби и саночки возить».

Ещё момент: руль всегда на 68 сантиметров от деки. Производитель рекомендует самокат для детей с ростом от 80 до 130 сантиметров и весом до 20 килограмм.

Вариант 2. Детский электроскутер


Ещё у Razor есть интересная штука для маленьких - трехколёсный электроскутер Mini Mod . Хотя его рекомендуют с 3-х лет, простой, удобный и надёжный скутер может катать ребенка уже с двух, если не с полутора лет.

Эта штука похожа на трехколёсный велосипед. С одним важным отличием: у него есть педаль электротяги .

Нажимаешь на педаль и начинаешь ехать.


Фото коллеги, ну вы поняли.

Какой выбрать? Пока думаю


К августу лично мне придется выбирать самокат сыну. И я ещё не решил. С одной стороны, трёхколёсный – очевидный выбор. Все катаются на таких. К тому же у Razor он получился добротный, надёжный. Не сравнить с хламом, который продается в детских магазинах.

Собираетесь купить самокат, но сомневаетесь, что знакомы со всеми критериями отбора? Эта статья расскажет обо всем, что нужно знать, чтобы выбрать идеальный самокат для взрослых.

19505 0

Для многих самокат - в первую очередь воспоминание из детства. Тем не менее, сейчас все больше взрослых встают на самокат, чтобы преодолевать немалые расстояния в городах и даже .

Взрослые самокаты существенно отличаются от детских – детские легки, манёвренны, прочны и прощают ошибки. Взрослые рассчитаны на то, что ими не только будут управлять, но и, возможно, используют для трюков – от незатейливых до довольно сложных.

Взрослые самокаты бывают городские и спортивные.

Городские самокаты созданы для передвижения по городу, а значит, должны быть удобны на любой дороге. У таких самокатов колеса больше – до 200 мм, что позволяет им преодолевать брусчатку, бордюры, трещины в асфальте и так далее. Внимание: не приспособлены для трюков!

Многие городские самокаты – в отличие от спортивных – складываются, что удобно для перевозки. Однако они уступают спортивным нескладным самокатам в прочности. Некоторые городские самокаты снабжены амортизатором, который смягчает удары при катании на неровной дороге и брусчатке.

Спортивные самокаты отличает прочность и лёгкость. Диаметр их колес – не более 125 мм. Они просто созданы для скейт-парков, их покупают те, кто хочет научиться трюкам. Все – монолитные, сложить их нельзя, а потому они не так удобны для транспортировки, зато безопасны и прочны.

Строение самоката

Определились, какого типа самокат вам нужен? Прежде, чем выбрать конкретную модель, познакомьтесь со строением самоката. Он состоит из трех частей – рамы, колес и платформы .

Рама . Самый лучший материал для рамы – алюминий. Самокаты с такими рамами – самые лёгкие и прочные.

Колеса для самоката изготавливают из нескольких видов материалов:

Полиуретан – наиболее распространён, он очень прочный и скоростной.
Резина – встречается реже, так как уступает полиуретану – резиновые колеса менее быстрые и манёвренные.
Пневматические колёса обеспечивают более плавное движение, чем резиновые и полиуретановые, но значительно уступают им по скорости. Зато с такими колесами вы почти не почувствуете вибрации во время катания.

Другая важная характеристика – размер колёс. Они делятся на:

  • маленькие (46-62 мм);
  • средние (70-84 мм);
  • большие (90-110 мм);
  • очень большие (120-230 мм).

Чем больше диаметр колеса, тем выше скорость, но меньше маневренность.

Для городских самокатов профессионалы советуют подбирать колёса от 120 до 200 мм.

Дека (платформа для ног) . Выбирая длину платформы, важно помнить, что чем меньше её площадь, тем маневреннее самокат, а значит, тем больше усилий придётся прикладывать при катании. Деки, как правило, бывают двух видов – из древесных материалов и металлические. Самокат с деревянной декой снижает чувствительность дороги. С декой из алюминия самокат прослужит дольше, а платформа будет прочной, надёжной и лёгкой. При попадании на камни, однако, вы услышите неприятный шум.

Уже готовы купить самокат? Придя в магазин, проверьте следующее:

  • Складной механизм (при наличии) легко приводится в действие одной кнопкой.
  • Подшипники можно заменить.
  • Вес городских самокатов – около 4-5 кг. Вес спортивных может достигать 8-9 кг.
  • На колесах есть крылья для защиты от грязи во время дождя и слякоти.
  • Встроена система тормозов от производителя. Чаще всего это пружинные тормоза. Некоторые модели самокатов оснащаются также ручным тормозом.

Теперь вы знаете основные критерии, необходимые при покупке взрослого самоката, и сможете спокойно выбрать свой идеал.

Где купить самокат?

Самокат для взрослого на любой вкус и для любого уровня вы найдете в магазине Декатлон. Выпуском самокатов занимается бренд Oxelo.

Самым популярным из городских самокатов для взрослых считается . Он весит 4,7 кг и рассчитан на рост от 145 до 195 см, высоту руля можно регулировать.

Самокат легко складывается, имеет колеса диаметром 200 мм, что идеально для катания в городе. Тормоз – на заднем колесе. Самый простой и доступный по цене самокат.

Для тех, кто дорожит комфортом и хочет, чтобы самокат служил как можно дольше, разработана более совершенная модель – . Этот самокат обладает теми же параметрами, что и Town 5 XL, плюс оснащен ручным тормозом и вторым тормозом на заднем колесе.

Благодаря двум подвескам – спереди и сзади – вы почти не почувствуете ударов при движении по неровной дороге. Весит такой самокат немного больше – 5,6 кг, - однако все равно легок в транспортировке.

Практичные люди, которые ценят свое время, предпочитают модель . Она оснащена технологией, которая позволяет складывать и раскладывать самокат в течение секунды, причем самокат можно катить даже в сложенном виде.

На обоих колесах есть крылья, защищающие от грязи. Высота руля регулируется до 195 см. У этой модели большие полиуретановые колеса, обеспечивающие высокую маневренность в городе.

Еще один обладатель технологии Easyfold – самокат . По параметрам похож на предыдущий, но у него есть второй тормоз на руле, а также передняя подвеска, которая поглощает вибрации на дороге. Эта модель выдерживает вес до 100 кг.

Удачного выбора!

[email protected]

Этот электрический мир я не пойму никогда…

Мне одному кажется, что современные люди сходят с ума? Посмотрите вокруг. Весна пришла, снег растаял, и на улицах появилось немало странных людей. Странные люди передвигаются на необычных повозках –гироскутерах. Также они могут использовать в качестве средства передвижения электрические велосипеды, а иногда и самокаты с моторчиком. Современных Карлсонов можно встретить в урбанистической природе как поодиночке, так и в составе немногочисленных стаек. Нередко «гулять» выезжают целыми семьями. Выглядит это забавно и печально одновременно…

Почему я считаю эту братию странной? Вроде как техническому прогрессу и появлению нового способа передвижения нужно радоваться. Но на самом деле во всем этом деле нет никакого смысла, никакой логики.

К примеру, велосипед был создан, чтобы приводиться в движение от мускульной тяги. Затем на его базе был изобретен более технически сложный и совершенный мотоцикл. Абсолютно иное средство передвижения, преследующее другие цели и рассчитанное на другую аудиторию. Сегодня, по крайней мере в крупных городах, велосипеды в основном используются любителями активного образа жизни, чтобы поддерживать свое здоровье, быть бодрыми, в тонусе, веселыми и не ходить по больницам после 50 лет.

Электровелосипед. Не проще ли взять мотоцикл?

Внимание, вопрос: зачем лишать велосипед главного его преимущества – отсутствия искусственного движителя и рубить на корню все те плюсы, которые он без него предоставляет своим владельцам? Это просто смешно! Более того, люди, по всей вероятности, уверены, что, выезжая на прогулку на электрическом велосипеде, они помимо хорошего настроения получают тот самый заряд здоровья, но на самом деле это абсолютно не так. Они ничего не получают, кроме ожирения и мышечной дистрофии.

Гироскутер. Современное развлечение

Немного другая пьеса написана маркетологами по поводу гироскутеров. Это модный и достаточно технологичный гаджет, рассчитанный на молодёжь и подрастающее поколение, не привыкшее жить прошлым и ясно видящее будущее по своему разумению – через призму современного рынка гаджетов. Для них важно выглядеть не так, как все, им присуще форсирование наступления будущего.

В этом случае есть хоть какая-то логика. Гироскутер – просто своеобразный гаджет, новомодный аксессуар, который в качестве игрушки вполне неплохо себя зарекомендовал по всему миру. Понятие вошло даже в мир мэмов после эпичного падения Джорджа Буша младшего с дедушки гироскутеров – сегвея. Впрочем, если использовать доску с моторчиком в качестве ежедневного средства передвижения, эффект будет таким же отрицательным, как и от электробайка.

Электросамокат

И, наконец, венец маркетинга и очередной симбиоз несочетаемого – электросамокат. Эту штуку я, наверное, не пойму никогда… Знаете, один мой друг не так давно рассказал мне о своих планах на это лето. Он с серьезным видом говорил, что у них на работе уже несколько человек приобрели это чудо техники и, не напрягаясь, ездят без пробок и ожидания автобусов, обдуваемые теплым летним ветерком. Он изучил вопрос. Он узнал цены и подобрал интересующую его модель электросамоката. Он хочет оставаться без движения даже на улице. А ведь до места работы ему нужно пройти всего 30 минут пешком!

И вновь возникает вопрос: зачем взрослые люди пытаются побыстрее загнать себя, не побоюсь этого слова, в могилу? Дома в основном сидят – никакой физической нагрузки, на работе сидят за компьютерами или максимум стоят за станками по 8 часов кряду, обратно домой, и вновь – привет, бездвижный образ жизни.

Этот современный электрический мир я не пойму никогда, после разговора со своим другом я понял это четко. И если хочется приобрести или велосипед, берите обычные их версии, а не этих новомодных Франкенштейнов, которые могут сделать вас инвалидами.

Нужно ли это вам? Каждый, конечно, решит для себя сам, но я ответил для себя четко: НИКОГДА! Аргументы приведены выше.

Возможно, у наших читателей есть на этот счет иное мнение. Наверное, я вижу это явление в чересчур темных тонах… Может быть, и так. Дайте знать в комментариях, какие плюсы видите вы в приобретении или во владении данными средствами досуга.

Ну и чтоб не заканчивать материал на минорной ноте, разберем, из чего состоит этот так называемый электрический самокат, на примере Micro Emicro One:

Количество деталей: 180

Модель: eMicro one

Произведено: Гуандун, Китай

Время сборки/разборки: 2 часа 14 минут

Основным плюсом самоката на электрической тяге, по утверждению продавцов, является возможность беспроблемного передвижения и поддерживания высокой постоянной скорости. Затяжные подъёмы, большие расстояния – забудьте об этом, говорят они нам. , и отталкиваться ногой можно гораздо менее интенсивно.

Скорость при этом развивается вполне вменяемая – 25 км/ч, а после часовой зарядки дальность, на которую вас сможет увезти этот аппарат, составит около 10 -15 км, что вполне походит для городского передвижения на небольшие расстояния.

Вес этой штуковины небольшой – 7-8 кг. Нужно учитывать наличие электромотора (мощность 500 Вт) и аккумуляторных батарей.

У последних самокатов наблюдается больший клиренс, и созданы они, по всей видимости, для передвижения по не самому ровному асфальту. Ну или у них просто стиль такой.

80% начинки спрятано в полую платформу. Там проложены провода, пакет литий-ионных аккумуляторных батарей, система управления газом, они же «электронные мозги», зарядный штекер.

В заднем полиуретановом мотор-колесе расположен на 500 Вт. Удивительно, но в ножной тормоз встроена система рекуперации энергии при торможении! Прям как на больших машинах. Система рекуперации реализована следующим образом: в ковшике тормоза установлен магнит, когда тормоз активируется ногой ездока, датчик в колесном узле начинает взаимодействовать с магнитом, изменяя вектор работы двигателя, который начинает работать как генератор, не только перезаряжая батарею, но и создавая сопротивление, помогая еще больше замедлить скутер.

Подшипники в колесах – закрытые и довольно качественные, чтоб не рассыпались при движении, ускорениях и маневрах.

Самокат не имеет ручки газа, встроенной в руль или педаль акселератора, вместо этого их функцию выполняет нога райдера.

Городские взрослые самокаты. Удобно ли на них передвигаться, и какой самокат купить взрослому? Если вкратце, то не все так радостно и не всегда удобно.

Городские взрослые самокаты. Удобно ли на них передвигаться, и какой самокат купить взрослому?

Тем летом у меня была идея фикс - покупка электрического самоката. Более подробно об этом можно почитать в статье Электросамокат Xiaomi Mijia Electric Scooter. Отзыв. Стоит ли покупать? Если кратко, то на электрическом самокате я покатался, в нем разочаровался и довольно выгодно продал.

Этой весной мне в голову пришла новая идея - купить легкий взрослый складной самокат (обычный, не электрический). Я предположил, что данная покупка позволит мне сэкономить деньги на проезд до работы и обратно, и я буду больше времени проводить на свежем воздухе. Задумано - сделано.

Если вкратце, то не все так радостно и не всегда удобно.

Легкий, быстрый, складной самокат

Самокат я купил с большими полиуретановыми колесами диаметром 230 мм и легкой алюминиевой рамой. Он имеет складную конструкцию и может легко трансформироваться, чтобы не занимать много места.

Цена легкого взрослого складного самоката составила около 5 тыс. руб. (значительно меньше, чем цена за электрический самокат, который я приобретал за 20 тыс. руб.).

Если вы думаете, что кататься на самокате - это легко, то у меня для вас плохие новости. Как оказалось, передвижение на самокате - очень энергоемкий процесс, сравнимый с интенсивной ходьбой. Поэтому первое негативное последствие - это усталость. Если с утра на работе вы уже будете усталым, то, есть большая вероятность, что ваша продуктивность существенно снизится.

Второе негативное следствие - вы сильно вспотеете. Ваши коллеги по работе не будут сильно рады тому факту, что рядом будет человек, от которого, в зависимости от конституции тела, будет в той или иной степени неприятно пахнуть. Конечно, вы можете брать с собой запасную одежду, но мне лично это неудобно. Также вы можете попытаться скрыть неприятные запахи, обтерев себя влажными салфетками, но запах салфеток также может стать раздражающим фактором для ваших коллег. Парфюм даже не упоминаем. Он под строгим запретом!

Третий негативный момент. Удобство проезда до работы на самокате сильно зависит от вашего города. Например, город может быть расположен на холмах, а передвигаться на самокате по горам очень трудно. Также в вашем городе может попросту отсутствовать подходящая дорога для самоката.

По какому покрытию лучше всего едет городской самокат?

Лучше всего самокат едет по ровному плотному мелкозернистому асфальту. Но найти такой асфальт бывает не так-то просто.

Второй подходящий тип покрытия - это крупные гранитные плиты. Частота швов не сильно раздражает, а самокат сохраняет приличную скорость движения.

Мелкая плитка менее всего подходит для езды на самокате с полиуретановыми колесами. Вас будет трясти как на стиральной доске. Удовольствие от такого катания будет ноль.

И, понятное дело, грунтовые дороги вообще не подходят для езды на самокате с тонкими полиуретановыми колесами. Есть самокаты с надувными колесами для езды по грунтовым дорогам, но скорость их движения на асфальте или плитке существенно ниже, чем у их аналогов с цельнолитыми колесами.

На самокате по центру Санкт-Петербурга

Мой опыт передвижения на самокате по Санкт-Петербургу в центре города показал, что по одному и тому же маршруту время доехать до работы составляло 35-40 минут, а обратно всего 20 минут. Это вызвано тем, что вперёд едешь в небольшую горку, сильно устаёшь и потеешь, а обратно едешь под горку, быстро и с ветерком. Поэтому на работе сидишь мокрый, а домой приезжаешь сухой, что несколько неправильно.

Если ваш путь лежит через Невский проспект и другие туристические места, то вообще лучше забыть о самокате. Проблем больше.

Поэтому прежде чем купить взрослый самокат, сделайте одну простую вещь. Пройдите по планируемому маршруту движения, чтобы убедиться в том, что 95% пути будет ровной и гладкой поверхностью. Также, если будет такая возможность, возьмите самокат в прокат на пару дней. Это позволит вам оценить свои силы, и понять ощущения от такой поездки. Возможно, вам это просто не понравится.

На самокате быстрее, чем пешком и даже на автобусе

Из позитивных новостей - только одна. В моём случае, при расстоянии до работы в 5 км, когда пешком время в пути туда и обратно составляет 2 часа, а на автобусе 1,5 часа, на самокате этот же путь составляет всего 1 час.

В целом, я для себя сделал следующий вывод касательно данного вопроса: какой самокат купить взрослому? Для меня - никакой. И я снова выставляю самокат на Авито.

Я понял, что нет ничего лучше, чем добрая прогулка пешком! Особенно летом. А зимой на автобусе.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!