Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Авиационно технический спортивный клуб стриж. Аэродром Вихрево, Аэроклуб «Пересвет – Аэро». Аэродром Ватулино, Авиационный спортивный клуб «Аэроклассика»

Аэродром Слободка Если вы ценитель экстремальных ощущений и решились совершить прыжок с парашютом впервые, то непременно станете искать в интернете места и организации, где вас смогут обучить тонкостям управления куполом и дадут возможность ощутить радость свободного падения. Многие из живущих в Москве любителей экстрима остановили свой выбор на находящемся во Владимирской области аэродроме Слободка, расположенном в полутора километрах западнее города Киржач, в посёлке имени Томаровича. Эти места, отдалённые от столицы на 90 километров, знакомы любителям туризма и отдыха на природе, байдарочникам и рыбакам, разбивающим палатки вдоль живописных берегов реки Киржи. Знают этот небольшой русский город и любители старины, которых привлекает сохранившийся ансамбль Благовещенского монастыря и одноимённого собора XVI века, арками галереи соединённого со старинной Спасской церковью. Однако, кроме усыпальницы боярского рода Милославских и мощей иеромонаха Романа Киржачского, город известен одним из самых больших в Европе грунтовых аэродромов, который принадлежит Российскому Аэрокосмическому агентству и НИИ парашютостроения. Аэродром Киржача имеет давние традиции и в истории русской авиации играл заметную роль. В марте 1968 года неподалёку от Киржача погибли, выполняя испытательный полёт, Юрий Гагарин и Владимир Серегин, о чём свидетельствует мемориал, установленный в деревне Новосёлово. Современная примета окрестностей города - силуэты дирижаблей в небе. Дирижабледром при аэродроме Киржач был основан ещё в 2003 году, а в августе 2013 года воссоздан и даже провёл презентацию, представив вниманию публики дирижабли AU-30 и разработки «Атланта» - летательного аппарата нового типа. Спортивный аэродром Слободка - Мекка российских парашютистов Сегодня аэродром Слободка (г. Киржач) известен регулярно проходящими здесь соревнованиями, а также организациями ДОСААФ, проводящими тренировки любителей воздухоплавания и мастеров парашютного спорта. В их числе и наш спортивный клуб «Стриж», обучающий прыжкам с парашютом всех желающих, не имеющих возрастных и медицинских противопоказаний. Опытные спортсмены совершают прыжки с высоты 4 тысяч метров. На территории аэродрома ведут подготовку к престижным соревнованиям многие известные мастера парашюта международного класса. Возможно, и вы, увидев разноцветные купола над «Киржачем», влюбитесь в небо настолько, что решите прыгнуть с парашютом, а затем - пройти обучение по системе AFF и получить допуск к самостоятельным прыжкам, которые на аэродроме Слободка совершаются с самолётов Ан-2 и Ан-28. Под руководством опытного инструктора вы научитесь работать с куполом, до автоматизма отработаете алгоритмы поведения в воздухе и станете одним из тех заядлых парашютистов, которые приезжают сюда из Москвы и подмосковных городов, различных районов Владимирской области. Если есть свободное время Поездка, по Московским меркам, получается не очень далёкой, но, если в программе подготовки к прыжкам образуется свободное время, его можно провести в знакомстве с историческим центром Киржача и археологическими памятниками села Заречное, датируемыми эпохой неолита и бронзовым веком. Да и простая прогулка по этим местам, лесам, полным грибов и ягод, не будут потерянным временем.

Мечта сбылась в 2006г.
Сложно сказать точно когда мне в голову пришла идея прыгнуть с парашютом, помню только что были школьные годы.
10 июня.Утро. Небо затянуто. Нижний край облачности цепляется за землю. Моросит дождь. Но желание получить свою порцию адреналина пересиливает все сомнения. Предварительно изучив маршрут мы загружаемся в машину и едем на АЭРОДРОМ. Дорога от
г. Пушкино до г. Киржач занимает 1 час 10 минут, с учетом того что мы дали круг по бетонке. Был вариант ехать через Черноголовку. Но мы не ищем легких путей.
Приехав на аэродром были сильно удивлены количеством отважных людей, решившихся в такую погод у покорять пятый океан. Перворазников набралось аж на 2 подъема. И только руководитель полетов ходил и строго приговаривал «Прыгните сегодня!». И оказался прав! Пока мы оформлялись на манифесте небо расчистилось и солнышко приветливо улыбалось нам лучами. А самолеты Ан-2, и Ан-28 были готовы принять нас на борт. Начался инструктаж. На котором мы и в подвесной системе успели повисеть и с табуретки попрыгать «ножки вместе», и научились считать «501,502,503». И главное твердо запомнили что после того как дернул кольцо не бросай его - штраф 200р:laughing:. Длился инструктаж 2 часа. После чего нам каждому вручили по шлему и по неподъемному парашюту Д-6:smil4434:. И гордые мы двинулись к линии стартового осмотра. Но беда подкралась незаметно. Ветер был сильным и дул на лес. Руководитель полетов:diablo:постановил ждать. Сколько никому было не известно. Да и сидеть на елке в ожидании когда тебя прибегут снимать не было ни малейшего желания.
Нам оставалось жариться на солнышке и любоваться парашютистами которые пилотируют на своих «крыльях».
Человек приехавший на ДЗ впервые получает небольшой шок. Вокруг бегают люди в разноцветных комбинезонах, порой встречаются двойки, тройки, а то четверки и пятерки людей одетых в одинаковые комбезы, около них непременно можно встретить человека с камерой на голове. И эти люди постоянно ложатся на тележки и катаются на них вокруг своей оси постоянно хватая друг друга за руки и за ноги. Для людей далеких от этого вида спорта поясню, это один из видов парашютного спорта - групповая акробатика. А почему на земле катаются, просто, как говорит мой инструктор «Искусство в небе, куется на земле».
Проблуждав по аэродрому весь день и немного обалдев от увиденного, мы уже начинали терять надежду, но вот эти милые сердцу слова прозвучали: «Товарищи перворазники просим подойти на линию стартового осмотра».
Самолет очень быстро набрал высоту 800 метров. На отделении было решено что я иду крайняя, из-за моего маленького веса. И вот уже дан сигнал «Приготовиться!», «Первый пошел!». Я вижу как отделяются крепкие, смелые парни. В голове проносится «Я сильная! Я смогу!». Подхожу к обрезу и не дожидаясь пендаля от выпускающего отделяюсь:smil4434:. Отсчитываю «501,502,503» дергаю кольцо, и над моей головой раскрывается спасительный Д-6. От бешенного количества эмоций хочется кричать. Позволяю себе вдоволь навопиться, рядом все равно никого. Я покорила пятый океан.

В 2008г. совершаю еще 3 прыжка в тандеме с инструктором с высоты уже 4000 м., с самолета Ан-28. 60секунд свободного падения-60 секунд счастья. Полное ощущение свободы. После чего пришло осознание того, что я хочу окунаться в это еще, еще и еще! Пройдя путь от перворазника и студента AFF, я стала спортсменом.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!