Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Физкультурное развлечение «Зимние забавы» старшая группа. Спортивный досуг для детей старших групп «Зимние развлечения

Зимний физкультурный досуг в детском саду в старшей группе «Волшебный снежок».

Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, а так же инструкторам по физической культуре.
Цель: Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через выполнение игровых упражнений и заданий.
Задачи:
Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре;
Совершенствовать физические качества: гибкость, выносливость, ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя; координацию движений;
Развивать интерес детей к играм-забавам в зимний период.

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята! Кто-то прислал нам письмо.
Вот конверт большой и белый.
Как же нас, конверт, нашёл ты?
Как попал ты к нам?
Кажется, я догадалась, кто прислал это письмо. А вы хотите узнать? Тогда отгадайте загадку.
Воспитатель: Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прикатила…
Дети: Зима!
Воспитатель: Молодцы! Я не случайно загадала вам именно эту загадку. Ведь это письмо действительно пришло от Зимы. Послушайте, что она пишет: «Здравствуйте, ребята! Вы догадались, кто вам пишет? Правильно, это я – зима! Я решила сделать вам сюрприз. Я приготовила для вас веселые игры и развлечения. Вас ждут приключения и сюрпризы! Я передаю вам волшебный снежок. Зима».
Вот у меня в руках волшебный снежок, он поможет нам весело провести время.

Игра «Снежок».
Скок-скок-скок-скок
Ты катись, катись, снежок
Не по пням, не по дорожкам
А по нашим по ладошкам
Все ладошки сосчитай
Все улыбки собирай.

Воспитатель: Ну что же, ребята, вы готовы к приключениям? Но сначала ответьте мне на зимние вопросы:
Вопросы:
-Снег белый или синий?
-Лед твердый или мягкий?

Снег капает или идет?
-Зимой бывает снегопад или листопад?
-Лед скользкий или шершавый?
-На улице мороз или жара?
-Снеговика лепят или строят?

Воспитатель: Пришла Зима - красавица,
И детям, ой, как нравится!
Принесла Зима с собой стужи и метели, намела сугробы снега. Вот и у нас с вами сейчас появится сугроб.

Игра “Сугроб”.
Для игры используются шарики белого цвета - “сугробы”. Дети встают в круг и под музыку передают шарик друг другу. Музыка прекращается, ребенок, у которого в руках оказался шарик, выходит в середину, шарик остается у него в руке. Он - “сугроб”. Детям выдается ещё один шарик, игра повторяется.

Воспитатель: А теперь мы с вами проверим, кто из вас зоркий и меткий.

Конкурс «Самый меткий».
Все участники стоят в кругу, спиной в центр круга, у каждого в руках по снежку, в середине круга стоит контейнер. По сигналу ведущего «Раз – два - три – четыре – пять! Будем мы снежки метать» все поворачиваются лицом в круг и начинают по очереди метать снежок.


Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием.
Зима пришла непрошено,
Зима пришла тайком,
Наутро – запорошила
Все улицы снежком.
Она по улице гуляла и снежинки собирала,
Приглашаю, ребята, вас поиграть.

Игра «Снежки – снежинки».
«Есть у меня снежинки и есть снежки».
«Снежки мальчишки собирают!».
«Девчонки снежинки собирают!»
«Раз. Два, три!
Всё быстро собери!»


Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь следующее задание для вас.

Эстафета «Не урони снежинку».
Ребенок бежит с ракеткой в руках, на которой лежит «снежинка». Он должен пробежать так, чтобы не уронить «снежинку», и передать эстафету.


Воспитатель: Но вот налетел сильный ветер и закружились наши снежинки.

Подвижная игра "Снежинки и ветер".
Снежинки по ветру летят, (Движения по тексту).
Снежинки на землю хотят.
Ветер дует всё сильней,
Снежинки кружатся быстрей.
Перестал дуть ветерок,
Снежинки сели все в кружок.
Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу взрослого расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. По сигналу дети сбегаются в кружок и берутся за руки.

Воспитатель: После снежной метели образовался снежный завал. Ребята помогите его убрать.

Эстафета «Снежный завал».
В обруче лежат снежки, кубики, гимнастические палки.


Воспитатель: Мы любим, Зимушка, тебя,
Твой иней и ледок,
И снег пушистый на ветвях,
И санки, и каток!

Танец под песню «Снег-снежок»

Воспитатель: Вот и закончилось наше веселое приключение. А на память зима вам дарит вот такие красивые снежинки.

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида с. Наумовка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

Зимнее спортивное развлечение

«Зимние забавы»

старший возраст

Музыкальный руководитель:

Садыкова И. С.

2016 г.

Задачи:

1. Закреплять знания о зимних видах спорта. 2. Cовершенствовать физические навыки и умения, эмоционально-волевые качества в условиях соревнования. 3. Воспитывать чувство сопереживания, эмпатии. Пособия: 3 ложки, снежки по количеству детей, ориентиры, 3 клюшки, 3 корзины, 4 шарика, 1 пара лыж, снежинки для жюри, 3 банки для снежинок, 3 коробки для снежков.

Ход:

Проводится в зале.

Дети входят в зал под веселую музыку.

Ведущий:

Ну-ка, ребятки,

Отгадайте загадку:

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

Дети. Зимой!

Ведущий:

Зимний праздник начинаем,

В гости Зиму приглашаем!

Под русскую народную мелодию «Здравствуй, гостья Зима» появляется Зима - воспитатель в костюме Зимы.

Зима:

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я, Зима - белая,

Я, Зима - снежная,

Я, русская красавица...

Ведущий: Зима ребятам нравится?

Дети. Да!

Зима:

Да, известно мне,

Что рады дети Зиме!

Веселись, честной народ,

Да смотри, не зевай!

На морозе не замерзай!

«Веселая зарядка» муз. и сл. В. Карасевой

Зима.

Будем праздник продолжать,

Будем прыгать, бегать, играть!

Игра «Спортивная фигура на месте замри»

Звучит веселая музыка, дети танцуют. Музыка останавливается, дети замирают в фигуре спортсмена. Зима пытается отгадать вид спорта.

Зима:

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт-

Все. Привет!

Зима.

В три команды определитесь,

Друг за другом становитесь!

Дети выстраиваются в три команды.

Зима:

Это команда - «Снеговики»! (Группа «Улыбка»)

Это команда - «Снежинка»! (Группа «Ромашка»)

А это команда- «Морозко»! (Группа «Радуга»)

Зима:

Капитанам каждой команды нужно выйти, объявить название своей команды. А команде громко произнести приветствие для других команд.

Команд говорят приветствие.

Зима:

Внимание! Внимание!

Снимаю я свое снежное одеяние

И начинаю зимние соревнования!

Зима снимает костюм, а под ним физкультурная форма, Зима превращается в спортивного ведущего.

Затем представляется жюри или судейская коллегия. Член жюри объявляет, что каждой команде за победу в конкурсах-соревнованиях достается по снежинке. Чья команда больше наберет - та и выигрывает.

Ведущая проводит эстафеты-соревнования:

Эстафета "Кто быстрее перенесёт снежки на другую сторону" Выбирается две команды, дети переносят снежок в большой ложке.

2. А теперь, кто смелей,

Выходи играть в хоккей!

Эстафета «Хоккей со снежком» (клюшкой вести «снежок»)

Ведущий:

Мишка косолапый,

По лесу гулял,

Мишка косолапый,

Снежки собирал.

Эстафета «Попади снежком в корзину» (чья команда больше соберет снежков.)

Ведущий:

А теперь, ребятки, отгадайте мою загадку: Ох и пляшет он ловко. Не простой нос, а морковка! Уголечки вместо глаз, Вместо шляпы - медный таз. Кто это?

В зал под музыку входит Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Пришел я посмотреть, что это вы тут делаете? Все почему-то считают меня неповоротливым. Ну а я теперь посмотрю, какие вы быстрые и ловкие. Ведущий: Давайте, ребята, покажем нашу ловкость и смелость. Снеговик: Но сначала попробуйте разгадать мои загадки. Здесь вам меня не победить! Кто, друзья, с большим трудом Спрятал речку подо льдом? По утрам в рассветной мгле Кто рисует на стекле? Дети. Мороз! Снеговик: На дворе горой, а в избе водой. Бел, да не сахар, ног нет, а идёт. Дети. Снег! Ведущий: Да, Снеговик, наши дети не только быстрые и ловкие, но и умные и сообразительные. А теперь поиграй с нами. Дети становятся в круг, посередине – Снеговик.
Ведущий: Нам мороз - не беда, не страшны нам холода. Ходим в шубах и ушанках и катаемся на санках. Снеговик: А как? Ведущий: А вот так (дети имитируют катание на санках) . Снеговик: А потом? Ведущий: А потом на лыжи станем и с горы кататься станем. Снеговик: А как? Ведущий: А вот так (имитируют езду на лыжах) . Снеговик: А ещё? Ведущий: А ещё берём коньки и бежим мы на катки. Снеговик: А как? Ведущий: А вот так (имитируют езду на коньках). Снеговик: А потом? Ведущий: А потом в снежки играем, очень метко попадаем. Снеговик: А как? Ведущий: А вот так (имитируют игру в снежки, Снеговик увёртывается) . Снеговик: Да, теперь мы знаем, что вы не будете зимой скучать.

Я, веселый Снеговик,

К морозу и снегу привык.

Ну-ка, мои друзья,

Покажите, как вы умеете на лыжах кататься.

Эстафета с лыжами.

Ведущий:

Снежки бывают разные: маленькие, большие, белые, ровные. А у нас снежки разноцветные.

Проводится эстафета: «Кто быстрее доскачет со снежком между ног». (Можно использовать вместо снежка воздушный шарик).

Снеговик.

Ну, спасибо, молодцы!

Мне пора возвращаться. Жарко в вашем зале стало, боюсь растаять!

Снеговик уходит, дети и ведущий с ним прощаются.

Ведущий: Представляем слово нашим спортивным судьям.

Подводятся итоги.

Молодцы, ребята, Спортсмены-дошколята!

В конце развлечения исполняется хороводная песня «Дружба» сл. И муз. А. Филлипенко.

Зимний спортивный досуг для старшей группы

«Веселое соревнование Пингвинов и Белых медведей»

Составили и провели

Воспитатели логопедической группы № 7

ГБОУ №239 Лищук Л.М, Ковалева Е.К.

Цель: воспитать в детях любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, закреплять навык метания вдаль, развивать умение подражательных движений, воспитывать товарищество и спортивный характер, познакомить детей с обитателями двух полюсов.

Предварительная работа: Знакомство с зимними видами спорта, разучивание стихов.

Атрибуты и материалы: костюмы для персонажей, спортивный инвентарь (обручи, детские лыжи, клюшки и шайбы, ледянки, мягкие игрушки – белые медведи, пластмассовые шары по количеству детей, малые обручи, корзины для метания, ракетки); эмблемы для команд, картинки для игры «Два Мороза», магнитофон, призы для награждения, рыбки для подсчета очков.

Ведущий Здравствуйте, дети! Приглашаем вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье.(Воспитатели в костюмах клоунов)

Стихи:

Всем известно, всем понятно

Что здоровым быть приятно

Только надо знать

Как здоровым стать!

Пришла зима, пришла зима

Оделись в белое дома

Стоят деревья в шапках белых

Зима для сильных, ловких, смелых!

Целый день мы во дворе

Целый день мы на горе

Вверх-вниз! Вверх-вниз!

Эй, поехали, держись!

Ведущий Ребята, сегодня на нашем празднике встретятся обитатели двух полюсов, южного и северного. А кто это вы узнаете, если отгадаете загадки:

Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
(Белый медведь)

Белый медведь - самый крупный хищник на нашей планете. Длина его тела может достигать трех метров, а вес – тонны, медведь живет на северном полюсе.

Про полёты позабыл,
Крылья в ласты превратил,
Рыбку ловит среди льдин
Антарктический … (пингвин)!

Чем известен полюс Южный?

Тем, что полюс Южный - вьюжный.

Землю там покрыли льдины,

А на них живут пингвины.

Ведущий Одна команда у нас будет Пингвины, а другая Белые медведи (раздаем эмблемы, построение команд).

Спорт ребята очень нужен, Мы со спортом крепко дружим, Спорт – здоровье, спорт - помощник, Спорт – игра, физкульт – ура!

А теперь каждая команда должна поприветствовать друг друга:

Команде Пингвины:физкульт –(все) привет!

Команде Белые медведи: физкульт – (все) привет!

За каждый конкурс команда получит «рыбку», ведь и пингвины и белые медведи любят рыбу.

Мы предлагает нам новые игры и развлечения. А вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и почему?

1-й конкурс - «Зимние виды спорта»-

команды по очереди называют зимние виды спорта

2-й конкурс «Спортивная викторина»

1)Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2) Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3) Сколько команд играют в хоккей? (2)

4) Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

3-й конкурс - «Ловкие хоккеисты»

Ведущий Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру под названьем ХОККЕЙ. (забей шайбу в ворота)

4-й конкурс - эстафета «На оленьих упряжках».

(2 обруча, 4 стойки)

Бег парами, один бежит в обруче, другой сзади держится за обруч. Обежать сугроб (стойку), передать обруч следующей паре.

Правила:

1) сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.

Ведущий А сейчас небольшая пауза « Отгадай загадки »

Мои новые подружки

И блестящи и легки,

И на льду со мной резвятся,

И мороза не боятся. (Коньки)

Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь. (Каток)

Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы.

Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их. (Санки)

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

5-й конкурс - эстафета «Волшебные кристаллы».

(2 бадминтонные ракетки, снежки)

Пронести «кристалл», не уронив, передвигаясь с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит снежок.

Правила:

1) снежок («кристалл») стараться не ронять;

2) другой рукой шарик поддерживать нельзя.

6-й конкурс«Прокати на ледянке»

По сигналу каждый участник везет ледянку с игрушкой, обегая снежную постройку и возвращается обратно. Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.

7-й конкурс «На одной лыже»

Дети бегут на одной лыже, обегая постройки. Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.

Ведущий – минутка отдыха "Пингвины"


Бело-черные пингвины
Далеко видны на льдинах.
Как они шагают дружно,
Показать нам это нужно.

8-й конкурс капитанов «Тройной прыжок»

По одному участнику от команды должны прыгнуть в длину три раза. Кто дальше прыгнет, та команда побеждает.

9- конкурс «След в след» (перед командами разложены малые обручи по 8 штук)

По сигналу каждый участник бежит, наступая в обручи и возвращается обратно.

Ребята, вам понравился наш праздник? Теперь нужно посчитать у кого же больше рыбок у команды Пингвинов или Белых медведей? (дети считают)

Награждение призами

Подвижная игра «Два Мороза»

«Танец маленьких утят» (под музыку)

Ведущий Вот и подошли к завершению наши конкурсы. Спасибо ребята, все увидели, что к зимним забавам вы готовы. Спасибо за ваш спортивный характер!

Спортивно- развлекательное мероприятие "Зимние забавы".

Спортивное развлечение для детей старшей группы. Сценарий

Игра-эстафета для дошкольников «Зимние забавы».

Спортивная игра-эстафета в детском саду зимой.
Хохлова Марина Витальевна, воспитатель, МКДОУ №26
Данное спортивное развлечение дает возможность детям повторить традиционные зимние виды спорта, используя нестандартный подход в условиях спортивного зала с привлечением героя-снеговика. Через театрализованную игру идет комплексное развитие двигательных качеств. Данное мероприятие может быть полезна в работе воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре, работающих с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста. Игру можно использовать, как праздник прихода зимы.
Цель: воспитание чувство товарищества и спортивный характер.
Задачи:
Развивать физические качества: ловкость, скорость. Умение выполнять спортивные упражнения;
Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки;
Оформление спортивного зала: снежинки, на стенах детские рисунки на зимнюю тематику.
Инвентарь: валенки, набор модулей, снежки (сделанные из ваты), лыжи, изображение снежинки (разрезать на 10 частей каждую), мини лыжи, мячи, веселая и спортивна музыка.
Ход занятия
Дети входят в зал под спортивную музыку.

Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Сегодня у нас развлекательное мероприятие "Зимние забавы"
- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?
- Да, мы будем прыгать, веселиться и скакать. Готовы?
Дети: Да....
Ведущий:
Волшебной сказкой делая
Деревья и дома,
Пришла к ребятам белая-
Пребелая зима.
Весёлая, желанная
Морозная пора -
От холода румяная
Смеётся детвора.
Коньками расчертили мы
Весь пруд,
А захотим -
Орлами быстрокрылыми
На лыжах полетим. (Г. Рамазанов "Зима")


Под весёлую музыку появляется Снеговик...


Ведущая: Дети, а кто это? Правильно это снеговик. Он к нам в гости пришел.
Снеговик: Здравствуйте ребята!
Я к вам пришёл друзья,
Поздравить всех с весельем,
Успеха в спорте вам желаю я
И всякого везенья!
- Что вы такие бледненькие да худенькие? Видно спортом не занимаетесь? А ну, ребята покажите, какие вы ловкие да смелые, быстрые и умелые!

Ведущая: Ну что ребята давайте разделимся на две команды и покажем снеговику какие мы сильные, быстрые, ловкие и смелые. (Деление на 2 команды.)
Ведущая: Ребята давайте произнесем общий наш девиз
Дети:
Мы команды хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Ведущая: Внимание, внимание у нас начинаются соревнования!

Снеговик: Ребята отгадайте загадку:
Не ботинки, не сапожки,
Очень сильно греют ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в садик,
Днём – домой. ОТВЕТ: валенки


Снеговик: Правильно ребята это валенки и 1 эстафета называется «Валенки»
-Каждая команда получает по одному валенку. Первый участник надевает на правую ногу валенок. На дистанции выставляются модули в виде змейки. Задание: пройти дистанцию туда и обратно в валенке, передать следующему участнику, и так далее, вся команда.
- За каждую пройденную эстафету одна из команд будет получать от меня снежный комочек и в конце нашего праздника подсчитаем ваши комочки и выведем победителя.
- Раз, два, три начало игры….
Ведущая: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с первым заданиям.

Большая белая скала
Всю зиму крепла и росла.
Но от весеннего тепла
Скала осела, потекла... (Сугроб)


- Что это ребята? Правильно это «сугроб» так называется следующее задание.
-Из модулей выстраиваем дистанцию: низкая преграда – перепрыгивать, высокая – пролезать под ней, и т.д. по всей длине зала. Обратно обычный бег, передают эстафету касанием следующему участнику.
Снеговик: Отгадайте ребята такую загадку.
На прогулке бегуны
Одинаковой длины
Через луг к берёзке
Тянут две полоски (Лыжи)


- По сугробам мы по лазили, а сейчас покажите как вы умеете скользить на лыжах. Эстафета называется "Лыжные гонки"
Ребята вы должны одеть мини лыжи и пройти дистанцию.
Ведущая: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились на отлично, а сейчас следующая загадка:
С неба звезды, с неба звёзды падают,
Лягут на поля.
Пусть под ними скроется
Чёрная земля.
Много-много звёздочек
Тонких, как стекло;
Звёздочки холодные,
А земле тепло! Это...



- Что это ребята? Да правильно - это снежинка и следующий конкурс называется «Собери снежинку».
- В конце каждой дистанции напротив команды лежит снежинка, разрезанная на 10 частей. необходимо добежать до конца дистанции и взять 1 часть снежинки, и вернуться к команде и так необходимо перенести и собрать всю снежинку. Побеждает команда, которая первой соберет правильно снежинку
Снеговик:
По снегу покатите –
Я подрасту.
На костре согрейте –
Я пропаду. (Снежный ком)


- Правильно ребята. Все это вы знаете, все это вы умеете. Мне интересно справитесь ли вы со следующим заданием
" Прокати снежный ком"
-Ребята вы должны" Снежный ком" (мяч) змейкой провести всю дистанцию и передать его следующему игроку. Всем понятно?
-Раз, два, три кати...
Снеговик: Молодцы, ребята! Порадовали меня! Теперь я вижу, что любите вы зимушку. И зима приносит вам силу и здоровье!
Пусть мороз трещит
И вьюга в поле кружит,
Детки - крепыши не боятся стужи.
Молодцы у нас ребята - сильные, умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые.
Подведение итогов. Награждение победителей и участников.


Снеговик: До свидания ребята!

Дети прощаются с снеговиком.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Место проведения : музыкально-физкультурный зал.

Задачи:

  1. Совершенствовать навык бега с изменением направления.
  2. Развивать скорость и ловкость.
  3. Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
  4. Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

Инвентарь и оборудование:

Мячи малые-2

Мячи баскетбольны-2, 2 скамейки

Дети под музыку входят в зал и строятся.

Инструктор: Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка.

Кто поляны белит белым

И на стенках пишет мелом?

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

Ну вот и наступила долгожданная зима. А вместе с ней к нам пришли и зимние забавы, зимние игры и развлечения! А за что вы

любите зиму? Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы! Давайте, сегодня будем веселиться вместе!

Сейчас давайте представим, что мы на Северном полюсе и сделаем согревающую разминку.

Дети встают по залу врассыпную, выполняется разминку под музыку.

В развалку ходит, как моряк.

Белый галстук, черный фрак.

В Антарктиде, среди льдин

Проводит дни свои …….(пингвин)

Этот мишка снежно-белый,

Самый крупный, самый смелый!

Он всю жизнь живет в снегу,

На холодном берегу.

Это добрые соседи,

Это — …… (белые медведи)

Дети делятся на две команды, встают у черты, выставляются скамейки, конусы.

Инструктор: давайте с вами проведем веселые зимние игры!

Пусть ребята каждой команды покажут мне, как они умеют лепить снеговика!

Эстафета «снежный ком»

Каждый участник по очереди берет баскетбольный мяч и катит его по скамейке, затем оббегает конус и обратно снова катит мяч по скамейке, передает мяч следующему. И так, пока не закончит последний. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Инструктор: А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

Эстафета «пингвины»

Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Инструктор: Вот молодцы! У меня есть для вас зимняя загадка:

В белой тундре, где снега,

Он растит свои рога.

Царь всех северных зверей-

Гордый северный ………(олень)

Давайте с вами поиграем в северных оленей, которые везут свои оленьи упряжки.

Эстафета «оленьи упряжки»

Капитан команды – олень. Он запряжен в упряжку (обруч). Олень помогает перебраться людям из одного поселка в другой. Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим.

Инструктор: Вот как хорошо олени справились с заданием! А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем в игру «полярная сова».

Игра «полярная сова».

«Мышки» бегают по залу под музыку. С прекращением музыки наступает ночь, вылетает на охоту «сова». «Мышки» замирают, а «сова» обходит свои владения и того, кто шевелится, уводит в свою нору.

Инструктор: Молодцы, мышки! Ловко же вам удалось провести полярную сову! На этом наши зимние развлечения заканчиваются! Но зима продолжается. Желаю вам теплее одеваться и не болеть!

Дети прощаются со снеговиком и под музыку выходят из зала.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!