Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Хорошие марки велосипедов. Велосипеды STELS

Топ 10 велозаводов СССР May 8th, 2018

Под рамой. Молодые удивятся, а некоторые ухмыльнутся:-) …

Даже уже и подзабыл как они выглядели то, велосипеды моего детства. Давайте посмотрим ТОП-10 самых популярных велосипедов СССР.

Я нашел два своих велика. А вы?


1. Минский мотоциклетно-велосипедный завод


Велосипед Аист ММВЗ

Свою историю он ведет с 1945 года, а первые изделия этого белорусского завода поступили в продажу уже в 1947 году. Его оборудование было вывезено из Германии, поэтому велосипеды, а с 1951 года и мотоциклы (легендарный «Минск», который и поныне составляет производственный арсенал), отличались надежностью и долговечностью.

2. Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)


Украина

Самый «непотопляемый» завод, сумевший выстоять и в тяжелые военные, и послевоенные, и в лихие 90-е годы. За счет талантливых конструкторов и инженеров, постоянно обновляющегося ассортимента и уже зарекомендовавших себя за долгие годы эксплуатации велосипедов, таких как «Турист», «Украина», сошедших с конвейера еще в 30-е годы, завод смог конкурировать с продукцией Китая, США и Европы.

3. Пензенский велосипедный завод им. М.В.Фрунзе (ПВЗ)


Завод с вековой историей, мощности которого большую часть времени были направлены на оборонную промышленность. Тем не менее долгие годы (пик производства приходится на начало 40-х и середину 50-х годов прошлого века) выпускал мотовелосипеды марки 16-В, модификации 16-В1 и 16-ВМ, на базе которых был разработан легкий мопед МВ-18 (1972-1975).


Велосипед дорожный для взрослых ЗИФ выпускался на Пензенском ПО “Завод имени Фрунзе”

4. Московский велосипедный завод (МВЗ)


Самый прославленный завод, на котором был разработан для спортивных соревнований гоночный велосипед «Москва-80». На нем объезжали свои треки участники олимпиады 1980 года в Москве. Конструкторами были учтены перегрузки, поэтому применялись колеса с ободьями из профилированных труб, сделанные из сверхпрочных сплавов, чтобы выдерживать езду по различным участкам дороги.

5. Авиационный завод имени Чкалова (ЗиЧ), Новосибирск

Шедевром отечественного «велопрома» бесспорно можно считать велосипед «ЗиЧ-1». Эта марка позиционировалась как самый технически оснащенный велосипед того времени. Этот велосипед мог похвастаться стальной рамой, подкрылками, механизмом переключения скоростей, багажником и спортивным рулем. Такие характеристики обеспечили «ЗиЧ-1» любовь профессионалов.

6. Завод имени Кирова


Выпускал велосипеды КВД, предназначенные для детей от 4-х до 8 лет. Для удобства и безопасности заводом-производителем предусматривались опорные ролики, что гарантировало устойчивость. Эти велосипеды стали прототипом всех современных велосипедов для детей.

7. Шяуляйский велосипедно-моторный завод Литовской ССР


Прославился тем, что долгие годы производил подростковый велосипед «Орленок» (на литовском «Эрелюкас») и велосипед для девочек «Ласточка» («Крегждуте»). По всем показателям эти «байки» были прочными, легко ремонтирующимся и оснащены дополнительно фарами, багажником, звонком, насосом и генератором питания.

8. Жуковский велосипедный завод

Десна-2

Этот велосипедный завод, находящийся в г. Жуковка Брянской области, изготавливал такую популярную марку велосипедов, как «Десна». Первоначально это был велосипед для взрослых с закрытой рамой, позже к модельному ряду добавился велосипед дорожный, складной — «Десна» 113-221. Вместо прямой рамы он имел изогнутую, а также колеса меньшего диаметра.

9.Пермский машиностроительный завод





Прогресс

Производил «рабочих лошадок» для жителей многих отдаленных сел страны, где мужской дорожный велосипед «Прогресс», велосипед для взрослых «Урал», складные велосипеды «Кама» и «Салют» оставались самым доступным видом транспорта.

Тут решил себе велосипед на лето взять, стал изучать предложение отечественного производителя. Вот что нарыл.

У нас в стране вроде как 7 российских брендов: STELS, FORWARD, Сура, ATOM, STARK, БАЙКАЛ, Navigator

Об трех последних можно сказать только то, что их разрабатывают в России, а производят на заводах Азии (Китай, Тайвань). Байкал вообще полностью китайские аппараты, с нашей наклейкой.

А об четырех первых расскажу подробней.

Ведосипеды "STELS" разрабатываются в России. Головной офис компании «Веломоторс» находится в Московской области, в г. Люберцы. Стоит отметить, что современное перспективное производство, коим является «Веломоторс», только за последние два года смогло создать порядка 400-сот рабочих мест. Сегодня данный завод является одной из самых важных градообразующих компаний, расположенных в подмосковной Кубинке. Современный, полностью автономный завод, выпускаемый уникальные велосипеды STELS, занимает довольно обширную территорию. Одни его цеха первой очереди занимают больше 8 тыс. кв.м. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломоторс». Но, компания строит собственное рамное производство, правда, только для недорогих детских и подростковых велосипедов, и скорее всего в 2012 году, будет запущена первая очередь. Также они производят колеса и обода

Компания «Веломоторс» владеет четырьмя заводами: в городе Кубинка Московской области, в Свердловской области, в Брянской области - ОАО "Жуковский велосипедный завод" и в Краснодарском крае, кстати последний работает с 12 декабря 2006 года. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии. Помимо велосипедов компания «Велотранс» производит мотороллеры, мотоциклы и квадроциклы.


Основные комплектующие конечно же импортные (так происходит и у основных сборщиков), типа втулок, тормозных механизмов, аммортизаторов… Их выпуск у нас в маленьком количестве был бы экономически неэффективен.

Марка успешно заняла нишу в сегменте прогулочных велосипедов. Детский велосипед марки Стелс можно купить от 1200 рублей, дорожный велосипед от 6000 рублей, горный – от 7000 рублей.

Почитал отзывы на Яндекс.маркете, вроде говорят ничего лисапеды. Кроме того, на этом заводе ещё «производятся» мотовездеходы, но не все, что представленны под этой маркой. Остальные производятся в Китае. А также мотоциклы, снегоходы… всё оттуда… «Производятся» в кавычках, потому что сваривается только рама, всё остальное – привозное.

Кроме того, если не ошибаюсь, у нас происходит сборка всех 10 моделей скутеров Стелс, ну конечно же опять из китайских комплектующих. Только вроде как двигатель итальянский.

Марка пензенских велосипедов «Сура» известна с 1928 года. С этого времени велопроизводство Пензенского завода занимало лидирующие позиции в стране. В цехах, оснащенных современным, высокотехнологичным оборудованием ведущих зарубежных и отечественных фирм, трудятся порядка трехсот квалифицированных рабочих и специалистов. Завод на данный момент производит 9 моделей велосипедов, санки, и инвалидные коляски. Блин, вот инвалидные коляски, по моему мнению, им имидж и портит. Да и производство санок имиджу не придает(((ИМХО.


NAVIGATOR http://www.velozavod.com/

Тоже серьезная контора. Один сайт чего стоит…)))

Организация представляет собой комплекс по производству и продаже велосипедов. Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. Постоянно совершенствуется работа складского терминала и отдела продаж.

Сборка велосипедов происходит в Перми, первые велосипеды пошли в 2003 году. При испытании на прочность, рамы FORWARD превысили самый жесткий в мире японский стандарт. Уже в 2004 году на велосипедах Forward завоеваны 3 золотые медали. На данный момент на этих велосипедах выступают чемпионы страны в дисциплинах: велокросс, чемпионат России в многодневной гонке, чемпионат России среди юниоров, этапы Кубка России по кросс-кантри, первенство России по кросс-кантри среди студентов, велотриал. Сергей Бандеров летом 2007 года стал чемпионом России на велосипеде Forward. А по итогам 2008 года он подтвердил свой статус и вновь завоевал чемпионский титул и кубок России по триалу. В 2009 году подтвердил свой профессионализм многочисленными победами на этапах Кубка России по велотриалу и завоевал чемпионский титул г. Москвы… ну и ещё куча регалий…


Короче я себе выбрал Forward FLARE 917. Сзади и спереди амортизаторы, 21 скорость, рама алюминиевая. Импортный стоил бы тысяч 20-25. Этот стоит 9860. Вполне норм.

P.S. Если я что-то не так написал, скажите, я статью поправлю...

Тут решил себе велосипед на лето взять, стал изучать предложение отечественного производителя. Вот что нарыл.

У нас в стране вроде как 4 российских бренда: STELS, FORWARD, ATOM, STARK, БАЙКАЛ

Об трех последних можно сказать только то, что их разрабатывают в России, а производят на заводах Азии (Китай, Тайвань). Байкал вообще полностью китайские аппараты, с нашей наклейкой.

А об двух первых расскажу подробней.

Ведосипеды "STELS" разрабатываются в России. Производство велосипедов STELS происходит на заводе в городе Кубинка, расположенном в Одинцовском районе, Московской области. Там же, кстати, находится головной офис компании «Веломоторс». Стоит отметить, что современное перспективное производство, коим является «Веломоторс», только за последние два года смогло создать порядка 400-сот рабочих мест. Сегодня данный завод является одной из самых важных градообразующих компаний, расположенных в Кубинке. Современный, полностью автономный завод, выпускаемый уникальные велосипеды STELS, занимает довольно обширную территорию. Одни его цеха первой очереди занимают больше 8 тыс. кв.м. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломотрс». Но, компания строит собственное рамное производство, и скорее всего в 2012 году, будет запущена первая очередь.

Основные комплектующие конечно же импортные (так происходит и у основных сборщиков), типа втулок, тормозных механизмов, аммортизаторов… Их выпуск у нас в маленьком количестве был бы экономически неэффективен.

Почитал отзывы на Яндекс.маркете, вроде говорят ничего велики. Кроме того, на этом заводе ещё «производятся» мотовездеходы, но не все, что представленны под этой маркой. Остальные производятся в Китае. А также мотоциклы, снегоходы… всё оттуда… «Производятся» в кавычках, потому что сваривается только рама, всё остальное – привозное.

Кроме того, если не ошибаюсь, у нас происходит сборка всех 10 моделей скутеров Стелс, ну конечно же опять из китайских комплектующих. Только вроде как двигатель итальянский.

Тоже серьезная контора. Один сайт чего стоит…)))

Организация представляет собой комплекс по производству и продаже велосипедов. Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. Постоянно совершенствуется работа складского терминала и отдела продаж.

Сборка велосипедов происходит в Перми, первые велосипеды пошли в 2003 году. При испытании на прочность, рамы FORWARD превысили самый жесткий в мире японский стандарт. Уже в 2004 году на велосипедах Forward завоеваны 3 золотые медали. На данный момент на этих велосипедах выступают чемпионы страны в дисциплинах: велокросс, чемпионат России в многодневной гонке, чемпионат России среди юниоров, этапы Кубка России по кросс-кантри, первенство России по кросс-кантри среди студентов, велотриал. Сергей Бандеров летом 2007 года стал чемпионом России на велосипеде Forward. А по итогам 2008 года он подтвердил свой статус и вновь завоевал чемпионский титул и кубок России по триалу. В 2009 году подтвердил свой профессионализм

многочисленными победами на этапах Кубка России по велотриалу и завоевал чемпионский титул г. Москвы… ну и ещё куча регалий…

Короче я себе выбрал Forward FLARE 917. Сзади и спереди амортизаторы, 21 скорость, рама алюминиевая. Импортный стоил бы тысяч 20-25. Этот стоит 9860. Вполне норм.

P.S. Если я что-то не так написал, скажите, я статью поправлю...

Велосипеды на сегодняшний день считаются самым популярным экологическим видом транспорта в мире. По статистике на нем умеет ездить каждый второй человек на планете. Этот вид транспорта не требует больших дополнительных затрат. С другой стороны, проблемы могут возникнуть с велосипедом плохого качества. На текущий момент в массовой реализации находятся десятки разнообразных брендов, каждый из которых хвалит себя за те или иные заслуги. Понять, какого производителя на самом деле стоит слушать, поможет рейтинг популярных велосипедов мира.

С чего начать выбор

Велосипеды в настоящее время можно купить и в магазинах, и на базаре, и даже в интернете. А количество брендов настолько огромно, что у начинающих гонщиков просто голова едет кругом. К примеру, человек задается вопросом: какой фирмы выбрать горный велосипед? Сначала необходимо обратить внимание на то, оригинальные ли версии стоят на прилавке. Подделки оцениваются дешевле, однако они в разы хуже по качеству. К тому же не стоит тратить огромные деньги на прославленные фирмы, ведь есть лучшие варианты с менее известными именами. В этом нелегком деле поможет условный рейтинг велосипедных брендов.

Самые качественные бициклы производятся из цельного металлического сплава с облегченной плотностью. Пластмассовыми или кожаными могут быть только отдельные вставки на раме. Велосипеды всегда нужно выбирать себе по размеру. Важно, чтобы рама соответствовала физиологическим особенностям пассажира. Для этого следует сделать пробный заезд.

Дополнительными характеристиками, на которые стоит обратить внимание, являются тормоза, переключатель скоростей, сигнальный гудок, качество сиденья и спиц, наличие съемного багажника, плотность камеры и т. д.

Преимущества бренда GT

Продукция данной фирмы является одной из самых распространенных и востребованных во всем мире. Недаром GT и дочерние филиалы GT Bicycles - это лучшие бренды горных велосипедов, по мнению десятков авторитетных изданий и миллионов простых любителей железных коней. Помимо этого компания выпускает и детские, и женские, и дорожные, и шоссейные модели.

Бренд был открыт гениальным изобретателем Гари Тернером еще в 1970-х годах. Уже совсем скоро на прилавках появилась первая коллекция GT. Она разошлась настолько быстро, что производители не успели даже подумать о расширении серии.

Сегодня детище Тернера используется не только любителями, но и в профессиональном спорте. Особенностью велосипедов GT является очень прочная рама, выполненная по технологии «тройного треугольника».

Достоинства продукции Scott

В ТОП-рейтинг велосипедных брендов обязательно должен попасть «Скотт». На сегодняшний день эта компания считается одной из самых перспективных не только в Европе, но и во всем мире. Изначально продукция была рассчитана на профессиональных спортсменов. С течением времени велосипеды стали выпускать и для широкого пользования.

Каждая серия Scott отличается функциональностью и надежностью. Стоит отметить уникальный дизайн таких моделей, как Voltage и Gambler, которые долгое время были лидерами продаж. Преимущество этих велосипедов и в том, что они очень легкие и удобные. Замена любой детали не потребует даже минимальных усилий. Экспертами отмечается качество сборки, аэродинамический руль и усовершенствованная технология подвеса.

Достижения бренда Trek

Рейтинг самых популярных производителей велосипедов, несомненно, может возглавить американская компания Trek. Ее деятельность началась в 1976 году. Первоначально фирма насчитывала всего 5 работников, однако уже через несколько лет ее штат увеличился до целого концерна. Именно инженерам «Трэка» принадлежат главные изобретения в конструировании современных экстра-легких рам и прочных спиц. Продукция компании побеждала в различных конкурсах и выставках больше, чем какой-либо другой бренд.

Под логотипом Trek производятся и спортивные, и детские модели бициклов. Главной особенностью велосипедов является вариативность коллекций, гибкость конструкции и умеренная ценовая палитра. Отдельной строкой идут специализированные женские линейки.

Лучшие велосипеды Fort

Компания «Форт» является довольно молодой, но весьма амбициозной. В 1992 году группа энтузиастов решила открыть маленькую фирму в Восточной Европе, специализирующуюся на сборке Впоследствии молодая компания переросла в весомый и авторитетный бренд, в составе которого трудятся сотни

Продукция Fort известна своей маневренностью на дорогах и быстротой развития скорости. Именно поэтому эти велосипеды столь популярны среди любителей экстрима. Стоит отметить двойной подвес и выверенную геометрию рамы, оптимальный подбор компонентов, комфорт и стильный дизайн. Бициклы «Форт» отличаются практичностью. Они подходят для езды на трассе и на горной местности.

Особенности моделей Cube

Эта марка возглавляется рейтинг велосипедных брендов Германии. Основана в 1992 году амбициозными технологами. За первые 5 лет продукция Cube успела зарекомендовать себя во всей Европе. В Азию и Америку велосипеды попали сравнительно недавно, однако и там пользуются небывалым спросом.

Интересно, что при покраске рамы используются специальные технологии, взятые у автоконцерна BMW. Долгое время изготовление металлической конструкции для проводилось только в Германии. Сейчас же филиалы есть по всему миру.

Каждая модель проходит несколько этапов жесткого тестирования. На конечном этапе велосипеды проверяются в условиях сложного ландшафта на разных скоростных порогах.

Стоит отметить, что логотип оригинальной модели бренда всегда гравируется лазером.

Плюсы велосипедов Merida

Японская компания «Мерида» была основана в 1972 году. Однако в то время она представляла собой отдельный магазин запчастей. Основателем бренда был небезызвестный Айк Цен. После смерти преемником стал его сын. За последние годы Майкл Цен наладил массовый сбыт в Европу и Америку. Ранее компания занимала только азиатский рынок.

В прошлом году Merida возглавила рейтинг бюджетных велосипедных брендов. Тем не менее, несмотря на значительно низкие цены, бициклы компании отличаются надежностью и безупречным качеством. При производстве инженеры «Мериды» используют которые делают велосипеды конкурентоспособными с самыми известными брендами планеты.

Уникальные модели Stels

Эта компания не просто входит в рейтинг велосипедных брендов, популярных на территории России, но и является его лидером уже на протяжении десятка лет. Также данная крайне востребована в странах СНГ. Stels - едва ли не единственный отечественный бренд, который может похвастаться своим отменным качеством мирового стандарта. Разработка, сборка и тестирование велосипедов целиком и полностью производятся на территории России. К тому же стоимость бициклов заметно отличается от привозных моделей зарубежных компаний.

Вся продукция производится на новом нидерландском оборудовании по мировым стандартам. Это позволяет повысить все эксплуатационные возможности модели. Огромное внимание уделяется дизайну и навесной комплектации.

Принципиальные отличия Ghost

В ТОП-рейтинг велосипедных брендов, безусловно, должен быть включен и производитель «Гост». На рынке компания уже на протяжении 22 лет. Каждый год конструкторы бренда радуют своих поклонников новыми коллекциями и дизайнами. Основными принципами компании является безопасность клиентов и

Для креативных профессионалов бренда велосипеды представляют собой не просто средство передвижения, а образ жизни. Именно поэтому к конструированию новых линеек они подходят с особым трепетом и вниманием. На лучших моделях выступают самые известные велогонщики мира.

Стоит отметить, что у бренда есть своя независимая группа тест-пилотов. Выпуск серии возможен только тогда, когда у нее не останется никаких нареканий.

Преимущества велосипедов Giant

С названием компании связаны самые важные инновации в области конструирования рам. Именно инженеры Giant положили первый камень в фундамент новой эпохи бициклов. А все благодаря особой технологии создания и сборки хромолевых рам.

Однако на этом разработчики компании не остановились. Несколько лет назад они выпустили полностью карбоновый велосипед. При этом его стоимость была доступна каждому желающему. Сегодня под логотипом Giant выпускаются одни из лучших в мире горных и шоссейных бициклов.

Элитный продукт Electra

В брендов входит и американская фирма «Электра». Ее продукция прославилась надежной конструкцией, уникальным дизайном и непревзойденным качеством. Главной особенностью фирменных бициклов является статусность. Дело в том, что эти велосипеды далеко не всем по карману. Зато в числе их обладателей значатся такие известные особы, как Пэрис Хилтон, Крэйг Дэвид и другие мировые звезды.

Интересно, что компания Electra производит параллельно с дорожными и горными моделями электробайки и фитнес-велосипеды.

Сегодня Kross - это завод, офисный центр и складские площади суммарной площадью несколько квадратных километров. Одни только складские мощности занимают около 17 000 м2.

Производственные мощности делятся на несколько цехов:

  1. Покрасочный. Именно здесь безликие алюминиевые рамы начинают играть красками и приобретают свой характерный европейский дизайн. Тут применяются самые передовые технологии окрашивания, в том числе - Powder Coating (порошковая окраска)
  2. Производство ободьев для колес. Здесь на специальных станках из шестиметровых профилей «скручивают» ободья, затем скрепляют швы, высверливают и пистонируют отверстия для спиц и, наконец, укладывают внутрь защитную ленту. Готовые фирменные ободья далее следуют в следующий цех:
  3. Колесный. Здесь на специальных автоматах собираются готовые колеса для установки на велосипеды.
  4. Сборочный конвейер. Здесь на 6 конвейерных линиях в несколько смен трудятся сборщики - те самые люди, благодаря которым груда разрозненных запчастей становится элегантными и надежными велосипедами - велосипедами Kross. Именно здесь работает основная масса персонала завода - около 1000 человек.
  5. «Штучный» цех. Здесь квалифицированные мастера собирают, от начала и до конца, дорогие и флагманские модели.
  6. Контроль. Последний и очень важный этап сборки - именно здесь 300 специально обученных сотрудников следят за качеством собранных байков. Благодаря строгой системе контроля, мы можем гарантировать Вам высочайшее качество сборки в соответствии с международным стандартом сертификации EN ISO 9001.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!