Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Занятие в старшей группе на тему: Спорт - это здоровье. План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по рисованию с детьми подготовительной к школе группы "Любимый вид спорта в нашей семье"

Конспект ОУД для детей старшей группы

Бiлiм беру саласы / Образовательная область : «Творчество»

Бiлiм көздерi / Раздел: «Рисование»

Айдын тақырыбы / Тема месяца : «Растём здоровыми»

Аптаның тақырыбы / Тема недели: «Мы смелые и ловкие»

Тақырыбы / Тема: «Любимый вид спорта»

Мақсаты / Цель: Учить детей рисовать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции, передавая разное положение рук и ног. Развивать художественные способности. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Көрсету материал/ Демонстрационный материал: иллюстрации, конверты.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: Зимние и летние виды спорта

Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: бас-голова, дене - тело, қ ол-рука, аяқ -нога.

Организационный момент

    В.: Ребята, вы любите заниматься спортом?

    Какие виды спорта вы знаете?

    Какими видами спорта занимаетесь вы или ваши родные?

    Какой любимый вид спорта в вашей семье? (Ответы детей)

    Основная часть

А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Море волнуется - раз». Нужно придумать спортсмена, занимающегося определенным видом спорта и отгадать нужный вид спорта.

Море волнуется - раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Спортивная фигура замри!


Предлагаю вам поиграть в игру «Отгадай вид спорта»

На столе лежат перевернутые карточки с изображением различных видов спорта. Ребенок подходит, берёт одну карточку, смотрит на неё, не показывая другим, и изображает тот вид спорта, который нарисован на картинке. Дети отгадывают вид спорта, называют его.

Физкультминутка

В.: Предлагаю встать и размяться:

Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»)

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте)

К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту)

Приседаем, и встаем, и ничуть не устаем. (по тексту)

В.: Я думаю, что у каждого из вас есть любимый вид спорта. Поэтому я предлагаю вам нарисовать спортсменов или себя, занимающимся любимым видом спорта. Сначала простым карандашом нужно нарисовать фигуру человека, обратите внимание на разнообразное положение рук и ног спортсмена, на пропорции тела. Затем аккуратно раскрасить, соблюдая контур.

    Творческая деятельность детей

Помощь воспитателя по необходимости

    Выставка рисунков

Когда рисунок сделан, дети по одному выходят, рассказывают о своей работе, о любимом виде спорта.

    Рефлексивный круг (с мячом)

В: Ребята, скажите, зачем нам нужно заниматься спортом?

    Ответы детей (чтобы быть здоровыми, сильными, выносливыми и т. д.)

    Что еще мы делали на занятии?

Ожидаемый результат:

Знать: строение человека. Называть части тела на рус и каз. языке: бас –голова, дене-тело, қ ол-рука, аяқ -нога.
Иметь представление: о зимних и летних видах спорта

Уметь: Рисовать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции, передавая разное положение рук и ног.

Конспект по ИЗО в старшей группе.

Тема: «Олимпийский спорт.»

Программное содержание:

Цель: Формировать представление об Олимпийских играх.

Задачи:

Образовательные:

    Формировать познавательный интерес к зимним олимпийским видам спорта;

    Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;

    Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;

    Формировать интерес к изобразительному искусству.

Развивающие:

    Развивать способность передавать спортсмена в разных динамических позах, в движении, спортивный инвентарь (лыжи, сани, коньки и т. д.);

    Развивать внимание, творческое воображение детей, фантазию, образное мышление;

    Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

    Способствовать формированию у детей интереса к занятиям спортом;

    Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность;

    Воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, чувство гордости за Россию.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, недавно у вас всех были длинные новогодние выходные, вы много времени провели дома. Вы скучали?

Дети: (Ответы.) Нет.

Воспитатель: А можно поинтересоваться, чем вы были заняты, как проводили своё свободноевремя?

Дети: (Ответы.) Много играли.

Воспитатель: А какие игры запомнились больше всего?

Дети: (Ответы.) Катались с горки, на санках, ходили на лыжах, играли в хоккей, танцевали на коньках.

Воспитатель: Как интересно быть детьми, в какие замечательные игры можно поиграть. Что же делать взрослым? Неужели им никак нельзя развлечься также, как и вам?

Дети: (Ответы.) Можно наверно!?

Воспитатель: Конечно можно! Ребята, те игры, которые вам по душе, любят и взрослые! Это так интересно, что, когда люди вырастают, то они не хотят расставаться с этими развлечениями. Вот и придумали взрослые сделать любимые развлечения спортом.

Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким.

Болеть нам некогда, друзья,

В футбол, в хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…..(спорт)

А в спорте всегда ищут самого сильного, ловкого, выносливого, смелого.

Чтобы спортсмены соревновались и смогли узнать, кто самый быстрый, сильный, выносливый, ловкий, в давние времена придумали Олимпийские игры.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!!!

Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов. В стране, где давным - давно в далеком прошлом, впервые проводились Олимпийские игры, считается – Древняя Греция. Это Родина Олимпийских игр. А именно почетаемое греками, святилище – Олимпия. Люди этой страны жили очень беспокойно, враждовали. И вот однажды Царь Ифит обратился к мудрецу с вопросом: «Что сделать, чтобы народ не враждовал?» И мудрец посоветовал провести спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. Люди в Греции очень любили спорт и обрадовались такому решению. В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам радостную весть: «Все в Олимпию!» В состязаниях мог участвовать любой желающий. Олимпийские игры посвящались богу Зевсу. Продолжались игры пять дней. В первый день атлеты приходили в храм в Олимпию, по велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, зажигали от солнечного луча священный огонь, и давали клятву – бороться честно. Эта традиция сохранилась и до наших дней.

Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли: Европой (голубой цвет), Азией (желтый цвет), Африкой (черный цвет), Австралией (зелёный цвет), Америкой (красный цвет). (Просматривание картинок и иллюстраций).

Олимпийский девиз – «Быстрее, выше, сильнее!»

Олимпийский флаг – это полотно белого цвета с изображенными на нем Олимпийскими кольцами.

Олимпийские игры проводятся в определённом городе, куда съезжаются спортсмены из всех стран мира.

Физминутка:

Воспитатель: А сейчас мы как будущие Олимпийские чемпионы должны провести разминку. (движения по тексту).

Раз-два-три – на месте шаг,

Палки лыжные в руках.

Мы вперёд руками вертим.

Пусть в округе дует ветер!

А теперь назад покрутим,

Снова ветер делать будем.

Возле столика идём

И в ладоши звонко бьём.

Раз – хлопок, и два – хлопок,

И на стул сядь, дружок.

Воспитатель: В Сочи в 2014 году проходили Олимпийские зимние игры. Значит такие игры как футбол, гимнастика, лёгкая атлетика не участвуют?

Дети: (Ответы.) Наверно нет.

Воспитатель: Участие принимали спортсмены, которые занимаются зимними спортивными играми. Сейчас мы посмотрим, символику Олимпиады в Сочи и какие виды зимнего спорта бывают.

Белый Мишка в шарфе синем

На санях слетел с горы,

Встретил Зайчика в долине,

Подружились с той поры.

О всемирных играх в Сочи

Рассказал им Леопард,

И они все дни и ночи

Состязаний чтут азарт.

Талисманы игр спортивных

Олимпийцев берегут.

Блеск наград –

у самых сильных.

Победителям – салют!

(Н. Бедная)


Лыжный спорт. Биатлон.


Бобслей. Конькобежный спорт.


Хоккей. Керлинг.

Прыжки с трамплина. Фигурное катание.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Назови спортсмена» (с мячом). Воспитатель поочередно, кидая мяч детям, просит продолжить фразу:

Футболом занимается … футболист.

Гимнастикой занимается … гимнаст.

Биатлоном занимается... биатлонист.

Баскетболом занимается … баскетболист.

Теннисом занимается … теннисист.

Гольфом занимается...гольфист

Волейболом занимается … волейболист.

Плаваньем занимается … пловец.

Боксом занимается … боксер.

Легкой атлетикой занимается … легкоатлет.

Шахматами занимается … шахматист.

Фехтованием занимается...фехтовальщик

Хоккеем занимается … хоккеист.

Борьбой занимается … борец.

Велоспортом занимается … велосипедист

Воспитатель: Ребята. Сейчас я предлагаю вам сесть за столы. Мы с вами будим рисовать знакомые вам зимние виды спорта.

Основной этап.

Воспитатель: Выбираем тот зимний вид спорта, который Вы будете изображать. Берем карандаш и на листе бумаги делаем набросок спортсмена. По наброску рисуем гуашью. Добавляем снежинки, елочки и другие элементы помогающие передать дух вашего спортивного состязания.

Работа детей.

Воспитатель: Посмотрите, какие чудесные спортсмены получились! У каждого спортсмена свои движения, своя атмосфера. Вы хорошо передали дух соревнований, добавив что-то свое. А что вам, дети, понравилось в рисунках больше всего?

Дети: (Ответы.) (2-3 ребят дают анализ работ сверстников).

Воспитатель: Что нового Вы сегодня узнали?

Дети: (Ответы.) Виды спорта, символику колец.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все очень хорошо постарались, как настоящие художники! Теперь всегда, посмотрев на эти работы, мы вспомним о зимних видах спорта, об Олимпиаде!

Светлана Лукина
Конспект занятия по рисованию «Мы любим зимний спорт»

Конспект по рисованию в старшей группе на тему "Мы любим зимний спорт "

Цель : воспитывать у детей любовь к спорту , учить передавать в рисовании любимый вид зимнего спорта (конькобежцы, хоккеисты, фигуристы, лыжники, выделяя характерные особенности.

Программное содержание : уточнить знания детей о зимних видах спорта . Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки на доске и спрашивает :

Ребята, догадались ли вы, о чём мы сегодня будем говорить? (Ответы детей)

А что такое спорт ? (Ответы детей)

Как называют людей, которые занимаются спортом ? (Ответы детей) .

Что нужно делать, чтобы стать спортсменом ? (Ответы детей) .

Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом ? (Ответы детей)

Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье.

2. Основная часть.

Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете ? (Ответы детей)

Все зимние виды спорта можно разделить на две группы : виды спорта , проводимые на снегу и виды спорта , проводимые на льду.

Проводится упражнение «Разложи виды спорта » : на доске схематично рисуют изображение льда и снежинки. Предложить детям разделить все картинки на две группы : проводимые на льду и проводимые на снегу.

Молодцы, вы отлично справились с заданием. А теперь отгадайте загадки :

Я катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу. (Санки)

Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега. (Лыжи)

Два серебряных коня у меня,

По воде они возят меня,

А вода тверда,

Словно каменная. (Коньки)

Физминутка «Зимние забавы » .

Что зимой мы любим делать ? (пожимание плечами)

В снежки играть, на лыжах бегать, (имитация игры в снежки и ходьбы на лыжах)

На коньках по льду кататься, (имитация катания на коньках)

Вниз с горы на санках мчаться. (вытягивание рук вперёд и приседание)

Мы немножко поиграли, а теперь приступим к нашему творчеству. Нарисуйте пожалуйста свой самый любимый зимний вид спорта . Давайте приступать. (Дети рисуют.)

3. Рефлексия.

Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)

Что понравилось больше всего? (Ответы детей)

Каким зимним видом спорта вы бы хотели заняться ? (Ответы детей)

Какой вид зимнего спорта вы изобразили на ваших рисунках? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет "Мы очень любим спорт". В целях совершенствования системы патриотического воспитания, формирования у детей высокого патриотического.

Конспект ООД в средней группе «Мы любим спорт» Цель: Расширять знания детей о видах спорта. Задачи: Расширить знания детей о видах спорта. Закреплять умение детей различать виды спорта.

Конспект открытого занятия по экологии и рисованию «Путешествие в зимний лес» Программные задачи: 1. Образовательная: - Формировать представление о значении снежного покрова для всего живого. - Поддерживать интерес.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Зимний пейзаж» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе на тему «Зимний пейзаж» Цель: -совершенствовать творческие способности.

Задачи: - обобщить представления детей о зиме; - формировать умение устанавливать связи и закономерности в природе; - формировать умение.

"Кто со спортом дружит - никогда не тужит", конспект занятия на спортивную тематику для детей старшей группы детского сада

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет

Воспитатель Белобаева Елена Валерьевна

Описание работы: конспект непосредственно образовательной деятельности на спортивную тематику для детей старшей группы, где в процессе игровой деятельности воспитатель закрепляет знания детей о видах спорта, спортсменах, знакомит со спортивными сооружениями города.

Цель: Развитие интереса у детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через пополнение знаний о спорте.
Задачи:
- закрепить знания детей о различных видах спорта, спортсменах;
- дать элементарные представления о спортивных комплексах и сооружениях г. Ачинска;
- вызвать желание заниматься спортом, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Материалы и оборудование: парные картинки «Спорт», разрезные картинки «Спортивные сооружения города», фишки разного цвета, мяч, спортивный инвентарь, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, рассматривание иллюстраций на спортивную тематику, просмотр спортивных телепередач и мультфильмов (дома), заучивание стихотворений и пословиц о здоровье, физкультуре, спорте.Дети заходят в группу и рассаживаются на стульчики. Под спортивный марш входит группа выступающих, в руках спортивный инвентарь (мяч, скакалка, обруч, гимнастическая палка, кубики). Дети читают стихотворения:
1. Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!

2. Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.

3.Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.
Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.

4. В руки мы возьмём скакалку,
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим,
Станем крепче мы и лучше.
Пусть не сразу все дается,
Поработать нам придется!

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? Почему вы так решили? (высказывания, рассуждения детей)
Воспитатель: - Да, сегодня мы поговорим о здоровье, о физкультуре и спорте.

Игровое упражнение «Пересядьте те, кто…»
Цель упражнения: помочь участникам ближе узнать друг друга.
Воспитатель предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает общим признаком. Например:

- Поменяйтесь местами те, кто любит заниматься спортом (дети меняются местами).
- А теперь те, кто занимается в спортивных кружках и секциях.
- Поменяйтесь местами те, кто любит играть в футбол.
- Теперь те, кто умеет кататься на коньках.
- Поменяйтесь местами те, кто катается на лыжах.
- Теперь те, кто любит ходить с семьей в бассейн.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Я вижу, что вы по – настоящему любите спорт. Значит, легко сможете отгадать мои загадки!

Игровое упражнение «Доскажи словечко».
1. Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я …каратэ.
2. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «Шайбу!, Мимо!, Бей!» -
Там идёт игра - ... хоккей.
3. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его бросать
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... баскетбол.
4. Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам … гимнастика.
5. Соберем команду в скоре
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... футбол.
6. Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... волейболе.
7. На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт,
Потом двойной тулуп.
… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется … фигурное катание.
8. По зимней дороге бегут налегке
Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.
До финиша скоро, фанаты кругом,
Любимый вид спорта смотрю - ... биатлон
9. Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас - Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними? В … теннис.

Воспитатель: - Ребята, вы хорошо справились с этим заданием и правильно назвали виды спорта! Скажите, как называются люди, которые занимаются спортом?
Дети: - Спортсмены!
Воспитатель: - Каждый спортсмен имеет свое название. Я приглашаю вас поиграть. Давайте встанем в круг. Я буду бросать мяч и называть вид спорта, а вы возвращаете мне мяч и называете спортсмена, который занимается этим видом спорта:
- футбол – футболист;
- хоккей – хоккеист;
- фигурное катание – фигурист;
- гимнастика – гимнаст, гимнастка;
- плавание – пловец;
- бег – бегун;
- прыжки – прыгун;
- бокс – боксер;
- лыжный спорт – лыжник и т.д.

Воспитатель: - Молодцы! А знаете ли вы, что для каждого вида спорта нужен свой спортивный инвентарь? Хоккеисту – клюшка, лыжнику – лыжи, фигуристу – коньки. Давайте каждому спортсмену подберем предмет, без которого он не сможет заниматься любимым видом спорта.

Дидактическая игра «Найди пару»
Детям раздаются картинки, на одних изображен вид спорта или спортсмен, на других спортивный инвентарь. Дети должны найти пару, обосновать свой выбор, назвать вид спорта.

Воспитатель: - Ребята, а где спортсмены занимаются спортом? (высказывания детей)
Воспитатель: - В нашем городе есть спортивные сооружения, где занимаются не только спортсмены, но и обычные люди, которые любят спорт, физкультуру и приходят отдыхать туда всей семьей. А какие, вы узнаете, если соберете картинки.

Дидактическая игра «Сложи картинку»
Дети с помощью фишек разного цвета делятся на подгруппы. Каждая подгруппа собирает изображение одного из спортивных сооружений нашего города: легкоатлетический манеж «Рекорд»; бассейн «Нептун»; ледовый каток «Звездный». После того, как картинка собрана, дети называют спортивное сооружение, виды спорта, которыми там занимаются.
Воспитатель: - Все эти сооружения находятся на городском стадионе «Олимп». Хотите прямо сейчас очутиться на стадионе и сделать веселую зарядку?
Дети: - Да!

«Зарядка»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
По порядку стройся в ряд!
На зарядку все подряд!
Левая! Правая!
Бегая, плавая,
Мы растем смелыми,
На солнце загорелыми.
Ноги наши быстрые,
Метки наши выстрелы,
Крепки наши мускулы
И глаза не тусклые.
По порядку стройся в ряд!
На зарядку все подряд!
Левая! Правая!
Бегая, плавая,
Мы растем смелыми,
На солнце загорелыми.
(А. Барто)

Дети встают в круг.
Воспитатель: - В народе говорят: «Кто со спортом дружит – никогда не тужит!» Желаю вам быть здоровыми, крепкими, сильными, ловкими и всегда дружить со спортом! На этом наше занятие окончено. Что вам больше всего запомнилось? Что больше всего понравилось? Что вы расскажите вечером вашим родителям?

Можно вместо веселой зарядки (если позволяет время и расписание НОД) пригласить детей в физкультурный зал, провести разминку и поиграть в подвижные игры.

С самого раннего возраста каждому человеку обязательно нужно прививать любовь и уважение к спорту, потому что он не только помогает нам поддерживать здоровье и подтянутость тела, но еще и воспитывает в человеке такие качества характера, которые помогают ему преодолевать многие трудности в жизни, становиться лучше. Один из способов дать возможность ребенку разобраться, что такое спорт — это рисование. В дошкольных и школьных учреждениях можно устраивать конкурсы тематических спортивных картин. Детям будет не только любознательно, но и увлекательно, потому что они смогут посоревноваться друг с другом. Мы сделали для своих читателей подборку рисунков на спортивную тематику. Эти рисунки в качестве примера вы сможете показывать детям перед конкурсом.

Рисунки про спорт, поэтапно

Вариант №1: Гимнастка

  1. Рисуем на листе несколько примерно одинаковых окружностей. Они должны располагаться по одной линии под небольшим углом.
  2. Изображаем контуры тела гимнастки и руки, которыми она держит мячик. Все должно выглядеть на этом этапе схематично:

  1. Теперь контурам нужно придать формы:

  1. Когда четко отмечены все части тела, наводим карандашом жирно лицо, руки, ноги и туловище. Прорисовываем также волосы гимнастки:

  1. Добавляем тени на рисунке и удаляем все лишние линии:

Вариант №2: Лыжник

  1. Делаем наброски из геометрических фигур человека, который стоит на лыжах в положении «полусидя»:

  1. Дальше нужно прорисовать костюм лыжника, его шлем с ботами и, конечно, лыжи:

  1. Теперь на костюме нужно прорисовать штриховку и прочие элементы, которые вы посчитаете нужным:

  1. Останется только затенить в нужных местах и лыжник готов:

Рисунок вид спорта, пошагово

Вариант №1: Сноубординг

  1. Сначала прорисовываем сам сноуд. Это обычная закругленная с двух краев доска. Она должна быть немного наклонена, чтобы создавалось впечатление, что спортсмен выполняет какой-то маневр на рисунке. Сразу же нужно прорисовать и голову, она располагается на том же уровне, что и верхний край сноуда. Обратите внимание, что ноги спортсмена должны быть тоже немножко видны.
  2. Прорисовываем голени. Ноги полностью у спортсмена не будут видны, поскольку на рисунке он изображается в положении «полусидя».
  3. Колени закругляем, а на голове дорисовываем шлем с маской.
  4. Набрасываем разметку, как должны располагаться плечи с руками. Обратите внимание, что одна рука свободна, что будет отражать, как спортсмен удерживает равновесие, а другой он держится за сноуд.
  5. Детализируем рисунок – добавляем черты лица, элементы одежды.

Вариант №2: Конькобежный спорт

  1. Сначала прорисовываем обычными линиями и простыми геометрическими фигурами тело конькобежца.
  2. Добавляем к линиями, обозначающим тело спортсмена, дополнительные линии, чтобы уже четко выделялись руки и ноги. На этом же этапе прорисовываем шапку, нос и рот.
  3. Добавляем на лице глаза, рисуем уши, а также линии на спортивном костюме героя, которого мы изображаем. Коньки тоже прорисовываем простыми линиями, чтобы уже был четко виден их каркас.
  4. Детализируем рисунок разными элементами, а затем раскрашиваем его по своему усмотрению.

Рисунок про спорт карандашом, пошагово

Рисунки про спорт — это не только изображения спортивных атрибутов, это еще и люди, которые добились больших успехов в спорте. Предлагаем вам нарисовать боксера-чемпиона:

  1. Набрасываем на рисунке основные элементы – это части тела:

  1. Прорисовываем лицо спортсмена. Здесь нужно помнить главное правило – нос человека рисуется четко по центру по отношению к линии бровей и подбородку. Другими словами, нос – это точка пересечения линий, крайними точками которых являются брови и подбородок:

  1. После этого приступаем к прорисовке линий тела. Так как это спортсмен, нужно детально прорисовать каждую мышцу и линию:

  1. Остаются только тени на теле. Они нужны обязательно, чтобы, глядя на рисунок, вызывались эмоции:

Рисунок спорт в школе

Рисунок спорт это жизнь

Рисунок про спорт зимой

Конкурс рисунков спорт

В каждом дошкольном учреждении можно провести такой конкурс рисунков на спортивную тематику:

  • Дети могут рисовать на любом материале, чем им больше всего нравится на тему спорт. Не нужно ни в чем ограничивать детей, чтобы не потерять их интерес.
  • Работа может также содержать в себе какие-то элементы декоративно-прикладного творчества.
  • От каждого ребенка можно принять только одну самую лучшую, на его взгляд, работу.

Когда рисунки будут готовы, их нужно вывесить на самом видном, но при этом труднодостпуном для детей месте. Рядом с рисунками поставьте урну для голосования. Пусть все желающие, которые приходят в детский сад, голосуют. Чтобы все было честно, не подписывайте работы с лицевой стороны.





Обязательно проводите подобные конкурсы в общеобразовательных учреждениях, чтобы таким образом пропагандировать здоровый образ жизни, развивать творческие способности детей и формировать правильную модель поведения каждого ребенка. Не забывайте сами подавать пример, чтобы результата можно было добиться быстро и эффективно!

Видео: «Рисунки про спорт»



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!