Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Aion пилот или снайпер что лучше. За кого лучше играть в игре Aion – какой класс выбрать? Во что одеть пилота в Айоне

Обновление 4.5 принесло миру Атреи новый класс, никак вобще-то не связанный с обычным представлением о войне, зато прочно зависящий от новых технологиий Гипериона, обладающий интересными возможностями, класс Aethertech , он же Механик , а в русской локализации - Пилот . Кстати, забавно, что с первых минут его появления, наши умельцы уже окрестили его "комбайнером".

Не сложно догадаться, что основой класса выступает чудо гиперион-технологий - боевой костюм , броню, которым мы и управляем, как обычным персонажем. Под воздействием энергетического вещества Ида, роботы способны творить различные заклинания, хотя и физическими возможностями не брезгуют. Вы - как пилот робота, должны воспользоваться особым, доступным только вам лезвием-ключом , чтобы активировать боевую машину, а дальше она станет как бы "продолжением" ваших рук и ног. Также в ваших руках должен быть магический пистолет , чтобы создавать заклинания.

Класс Пилот носит тканевую, кожаную или кольчужную броню , в зависимости от построения умений, стигм. Интересно, что не смотря на мощь - основная характеристика класса сила магии (он использует магию всех стихий) и на ее основе стороится защитная или боевая прокачка, где либо повышаются запасы маны и массовые защитные заклинания, либо упор делается на единичный урон и "станы" с "замедлениями". Умения также зависят от вашего выбора, в одном из вариантов могут появится ссерии ближних ударов мощными кулаками, в другом массовые и одиночные дальние залпы идиумной энергией.

И так сегодня я расскажу об классе Снайпер. Снайпера так же как и Барда, добавили в обновлении 4.0.Из-за того что снайпер новый класс, многие пошли за него играть, так что вы увидите много снайперов на прасторах атреи.

Особенности класса Снайпер:

  • Дистанционные магические атаки
  • Разный стиль игры, в зависимости от используемого оружия
  • Высокая подвижность с пистолетами и ощутимый урон с пушкой

Снайпер является дистанционным классом, с магическим типом атаки, из-за этого разработчики ввели новый тип кожи с магической атакой.Оружием Снайпера является пистолеты, либо Пушка, стоит отметить, что первая пушка будет доступна на 25 уровне, так же как и скилы для нее. В айоне снайпеами как и убийцам, нужно покупать 2 оружия, в его случае-это пистолеты.Так же снайпр может ходить с огромной пушко. Параметры оружия: Начнем пожалуй с моего любимого, с пистолетов. До 9-10 лвла вы сможете ходить, только с одним пистолетом, после перерождения в дава, когда вы выбирите класс Снайпера и изучите соотвественные пасивные скилы, вы сможете использовать 2 пистолета. У пистолетов маленький по сравнению с пушкой урон, но при этом большая скорострельность, и при том что их 2 штуки, весь урон от каждого пистолета умножается на 2. Так же у пистолетов больше умений, нежели у пушки.

ПОДРОБНОСТИ О ПИСТОЛЕТАХ.

  • 1. Умения, которые связанны с использованием пистолетов, в основном являются триггерами и могут использоваться неоднократно, благодаря возможности почти мгновенной перезарядки
  • 2.Средняя дальность атаки из пистолетов
  • 3.При ношении пистолетов Снайпер может использовать специальное умение, которое мгновенно убирает откат некоторых атакующих умений.
  • 4.Высокая скорость атаки и маневренность при использовании пистолетов, есть большая возможность для кайтинга.

Теперь о пушках. Как я и говорил пушка вам будет доступна лишь при достижении 25 уровня. Умения Пушки имеют огроменный урон. Но при этом сама пушка очень медлительное оружие. Из-за этого многие считают пушку не пригодной дляпвп.

ПОДРОБНОСТИ О ПУШКАХ.

  • 1.Используя пушку, маневренность Снайпера резко падает, но возрастает мощность атак, причем во много раз.
  • 2.Возможность использования массовых атак по противникам.
  • 3.Средняя дальность атаки с использованием пушки(на 5 метров дальше пистолетов)
  • 4.При ношении пушки Снайпер может использовать умения с накопительным эффектом. То есть, чем дольше Снайпер готовится к выстрелу из пушки, тем сильнее будет урон по противнику.

Вот вам Арты оружия Снайпера:Пушка:

Пистолеты:

Начнем же Рассказ уже о самом классе, как я и говорил Снайпер магический класс, так что ему нужны такие камни, как камни на маг.атаку, точность магии и маг. крит.

Так же при выборе доспехов(кожи) внимательно смотрите на статы, если в коже нет маг атаки, то не стоит ее брать.(хотя до 15-20 стоит потму-что будут давать на выбор только простую кожу)Ганнерам нужна кожа с маг атакой-это важно.

По роли снайпер максимально похож на полулучника-полумага.Т.е это по сути тот же лучник только с маг аткаой и большей скорострельностью и без ловушек.

Насчет стигм, у Снайпера есть 2 ветки-это ветка для Пистолетов, и ветка для Пушки.Но несмотря на все это вы можете менять оружие в зависимости от ситуации.

Про минусы снайпера.

  • 1. Первй минус для меня лично в том, что он слишком уж стал популярным и слишком много людей им играют, поэтому ну немного будет трудновато найти пати в данж
  • 2. Второй минус-это тоже для меня-это внешний вид оружия, у всех классов множество вариаций внешного вида, кроме снайпера и барда, у них от силы максимум 8 разных видов оружия(Я про внешний вид) когда у других класов их свыше 50.

Эти минусы были для меня лично, а теперь поговорим о серьезных минусов данного класса.

  • 1.Маленько количество жизней.
  • 2.Маленькая зажита.
  • 3.Мало бафов.
  • 4.Если сравнивать с убицей маленькое уклонение(Т.к как кожа ганеров заточена на магические параметры, то такие вещи как уклонение, защита, парирование забудьте.)
  • 5.Нету парирования(как и у магов)
  • 6.Мало кантроля.

На этом зкончились его минусы, теперь посмотрим на что он способен в Пвп. И так

Против Гладиаторов.

Против гладов теории не должно быть роблем т.к Все глады(Почти все)-это можно так сказать " мобы ". Т.к все они тупо нажимают на те скиллы которые попадуться.Самое страшное что есть у Глад-это его баф Броня Баланса. Есди на нем весит ББ (Броня Баланса), то все наши станы проскочат мимо.

Но На все остальные его бафы нам насрать, т.к мы маг класс, и его бафы на физ защиту, и защиту от физ. крита против нас бесполезны. Что мы должны делать, то-это в первую очередь сжигать его ману. Если у нас получится он не сможеть использовать свои скилы, а глад без скилов посто мясо.

Против Танков.

Против Танков самое сложное, даже нериальное Пвп их очень трудно победить напрямую т.к а)У них есть удочка(скил которы притягивает цель к себе), б) у них есть баф на маг.защиты, которы дает им аж целых +800 магической защиты.Ну и много других защитных заклятий.Если же нам встретился тупой танк, который не бафнулся заранее, мы сразу же сжигаем ему, ману, тем самым не даем ему бафнуться.

Против Волшебников.

Ганер не может убить пряморукого волшебника-это 100%(Сам проверял #haha#) Так что обходите его за километр, а если вам нужно обяснение почему, так пожалуйста.

  • 1) У волшебников довольно большой контроль.(Так что она сразу же превратит тебя в дерево. буквально.)
  • 2) Огромный домаг(единственное что вам поможет-это маг.защита.
  • 3)У них Большуйшая магическая защита, а вы магический класс.

Против Заклинатилей

Если против волшебников у вас есть шансы победить, то против заклинателей и не думаете. Он тупо вас закотает, снимет все бафы, навешает дебафо(При чем все-это время вы нифига не сможете сделать, т.к вы в контроле.

Против синов.

Если против магов было трудно, то против синов будет легче не бывает, тупо нужно закидать его станами и сжечь его маны, совет если син бафнет себя магическийм уворотом, используйте против него какой то простой скил или авт аткау.

Против Лукарей.

Луки это обиженные игроки, которым лень качать ганнеров, но они понимают что ганнеры рулят и они очень стильные, потому при каждом удобном случае они будут показывать вам свой внезапный дамаг. Что же делать в такой ситуации? Все просто, покажите им в ответ свой внезапный дамаг. Т.е тупо рубилово, но все таки ганеры будут посильнее лучников, из-за станов и сжигания маны.

Против Хилов

Против хилов Испольуйте как можно больше станов и СЖИГАНИЕ МАНЫ, думаю хилы самы легкие классы в пвп для снайперов(дело в том что мана хилов и без того быстро кончается+к этому наше сжигание маны, и хил мертв.)

Против чантов

Все тоже самое что и против Хилов.

Против Бардов.

Барды для снайпера мешок для Битья, нет честно тупо бейте их и убивайте своим огромным дамагом и станами.Т.к у них все среднее, то и убить их будет легче

Проти Ганнеров

Ну тут решает скил, уровень и экипировка.

Вот и все удачной игры, и да прибудет с вами свет айона.

Ну и на последок:

Выполнив все квесты в начальной локации из подкласса Инженер , который кстати может пользоваться только одним пистолетом, персонаж переходит в более развитый класс - Снайпер . В качестве оружия, на начальных уровнях (до 25) Снайпер использует пистолеты, а на 25 лвл приобретает новые умения, которые позволяют уже взять в руки и использовать большую и могучую пушку. Данный класс является магическим и использует в своих умениях в основном дальние атаки четырех стихий магии. Движения этого класса в бою элегантны. Пистолеты позволяют Снайперу не останавливаться при стрельбе, в то время, как использование пушки приводит к остановке, но наносимый урон значительно выше. Снайпер , как стрелок и убийца играет атакующую роль в группе, но в отличии от них носит специальную кожаную броню с магическими параметрами (сила магии++, точность магии++). Кожаная броня с магическими параметрами появилась только в обновлении .

Характеристики класса Снайпер

Базовые параметры:
Сила - 100
Здоровье - 105
Сноровка - 100
Ловкость - 105
Интеллект - 100
воля - 100
Основное оружие: Пистолеты / Пушка ;
Основной тип брони: Ткань / Кожа ;

Особенности класса Снайпер:
- Дистанционные магические атаки
- Разный стиль игры, в зависимости от используемого оружия
- Высокая подвижность с пистолетами и ощутимый урон с пушкой

Игра классом Снайпер

Как уже говорилось выше, класс Снайпер использует магические дистанционные атаки по противнику, но серии атак у него физические, поэтому не стоит упускать возможность увеличить ему именно скорость атаки , а не скорость магии. Снайпер, как и класс убийца может носить одноручное оружие - два пистолета, один в левой, другой в правой руке. Урон с пистолетов невелик, но практически не прекращается и возможность двигаться при стрельбе может сыграть главную роль в PVP бою. Помимо пистолетов Снайперу доступно и двуручное оружие - пушка.

Главная особенность класса Снайпер это возможность разнообразных стилей игры. Игрок сам выбирает в какой момент ему использовать пушку, для нанесения более серьезного урона, но делая временную подготовку умений или же без подготовки сразу атаковать противника с пистолетов в движении. По началу быстрая смена оружия (пистолеты/пушка) может не у всех получаться, но присмотревшись получше и подольше поиграв за него, почти любой сможет добиться универсального стиля игры за данный класс и научиться быстро, а главное вовремя менять пистолеты на пушку и наоборот.


Подробнее о пистолетах:

Умения, которые связанны с использованием пистолетов, в основном являются триггерами и могут использоваться неоднократно, благодаря возможности почти мгновенной перезарядки (быстрый откат умений).
- Средняя дальность атаки из пистолетов - 20 метров.
- При ношении пистолетов Снайпер может использовать специальное умение, которое мгновенно убирает откат некоторых атакующих умений.
- Высокая скорость атаки и маневренность при использовании пистолетов, динамичный бой в движении.


Подробнее о пушках:

Используя пушку, маневренность Снайпера резко падает, но возрастает мощность атак, причем во много раз.
- Возможность использования массовых атак по противникам.
- Средняя дальность атаки с использованием пушки - 25 метров.
- При ношении пушки Снайпер может использовать умения с накопительным эффектом. То есть, чем дольше Снайпер готовится к выстрелу из пушки, тем сильнее будет урон по противнику. В игре это представлено в виде накопления "этапов". 1 этап - самый слабый удар, 2 этап - средний и 3 этап - самый сильный.


Амуниция (эквип) класса Снайпер

Оружие для Снайпера.
Снайпер может использовать как пистолеты, так и пушку. Желаемый стиль игры определят сам игрок. Стоит учесть, что у Снайпера две разных ветки стигм, одна для пистолета, а другая ветка для использования пушки. Несмотря на это, игрок может менять оружие в зависимости от ситуации.

Броня для Снайпера.
Стандартная броня снайпера это кожа с магическими параметрами, не та, которую носят убийцы и стрелки, а специальная! Данный вид брони появился только в обновлении Aion 4.0.

Бижутерия и головные уборы для Снайпера.
Снайперу необходима бижутерия с магическими параметрами (сила магии, точность магии, магический крит. удар).

Магические камни для Снайпера.
Наиболее эффективным решением будет максимальное увеличение у Снайпера магической атаки, точности магии и здоровья, а на более высоких уровнях будет полезно развивать магический критический удар.

Ветки стигм у Снайпера:

1) Усиление магии I
Тип: Обычная стигма
Уровень: 20
Затраты МП: 76
Каст: нет
Откат: 1 мин.
Следующие 5 магических атак в течении 8 сек. наносят на 10% больше урона и имеют +30% ПвП атаки.

2) Ледяной залп I - VI
Тип: Обычная стигма
Уровень: 35/41/47/53/59/65
Затраты МП:
Каст: нет
Откат: 16 сек
Наносит цели урон магией воды и сковывает её на 8 сек.
Урон в пвп х1.1

3) Напалм I - VII
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 45/48/51/54/57/60/63
Затраты МП: 290/306/331/384/412/427/465
Каст: заряжаемый
Откат: 30 сек
Наносит урон 3 целям в радиусе 10 м магией огня.
Урон в пвп х1.5
Используется только с пушками.

4) Пробивание брони I - VII
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 45/48/51/54/57/60/63
Затраты МП: 206/217/235/272/292/303/330
Каст: нет
Откат: 30 сек
Наносит урон цели магией ветра, понижает отмену магии на 100-400 и уменьшает силу исцеляющих эффектов на 50% на 18 сек.
Урон в пвп х1.2
Используется только с пушками.

5) Разрывной снаряд I - VI
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 50/53/56/59/62/65
Затраты МП: 229/274/291/309/328/359
Каст: заряжаемый
Откат: 40 сек
Наносит цели урон магией огня и оглушает её на 2 сек.
Урон в пвп х1.3
Используется только с пушками.

6) Антигравитационный Залп I - V
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 52/55/58/61/64
Затраты МП: 260/291/324/333/366
Каст: нет
Откат: 2 мин
Наносит цели урон магией ветра и поднимает её в воздушные оковы.
Урон в пвп х1.4
Используется только с пушками.

7) Раздирающий залп I - IV
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 55/58/61/64
Затраты МП: 382/425/436/479
Каст: заряжаемый
Откат: 24 сек
Наносить цели урон магией воздуха и уменьшает ману на 8%.
Урон в пвп х1.4
Используется только с пушками.

1) Вырывание души I - V
Тип: Обычная стигма
Уровень: 40/46/52/58/64
Затраты МП: 113/127/142/156/170
Каст: нет
Откат: 30 сек
Наносит цели урон магией воды и переводит 100% урона в хп и 50% в ману.
Урон в пвп х2

2) Немая пуля I - VII
Тип: Стигма
Уровень: 28/34/40/46/52/58/64
Затраты МП: 70/82/94/106/118/130/142
Каст: нет
Откат: 18 сек
Наносит цели урон магией ветра и накладывает немоту на 6-8 сек.
Урон в пвп х1.6

3) Магическое дыхание I - VIII
Тип: Обычная стигма
Уровень: 20/25/31/37/43/49/55/61
Затраты МП: 65/77/92/106/120/134/148/163
Каст: 2 сек.
Откат: 3 мин.
Увеличивает регенерацию здоровья на 20/35/50/65/80/90/100/110 и маны на 5/10/20/30/35/40/50/55 в течении 5 минут.

4) Прицельная очередь I - VII
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 45/48/51/54/57/60/63
Затраты МП: 104/110/116/122/128/134/140
Каст: нет
Откат: 1 мин
Наносит цели урон магией земли.
Триггер, можно повторить 5 раз.
Урон в пвп х1.6
Используется только с пистолетом.

5) Выстрел по венам I - VII
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 45/48/51/54/57/60/63
Затраты МП: 250/264/278/293/307/322/336
Каст: нет
Откат: 1 минута
Наносит цели урон магией земли, вызывает кровотечение.
Урон в пвп х1.6
Используется только с пистолетом.

6) Стрельба очередями I
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 52
Затраты МП: 87
Каст: нет
Откат: 1 мин
Обнуляет текущий откат у умений Дуплет, Выбивание души и Контрольный выстрел.

7) Разрывные пули I - VI
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 50/53/56/59/62/65
Затраты МП: 114/120/126/132/138/144
Каст: нет
Откат: 30 сек
В течении 8 сек атаки наносят дополнительный урон огнём.
Используется только с пистолетом.

8) Выстрел в лоб I - IV
Тип: Улучшенная стигма
Уровень: 55/58/61/64
Затраты МП: 83/88/93/98
Каст: нет
Откат: 40 сек
Наносит цели урон магией огня и оглушает её на 3 сек.
Урон в пвп х1.2
Используется только с пистолетом.

Что лучше для Снайпера, во что его одеть, какие тактики, оружие и умения использовать в бою - решать только Вам!

Гайд по классу Снайпер в Aion 4.. Любой желающий может его дополнить. Оставляйте свои дополнения в комментариях по данному гайду и мы его обязательно дополним.

А ну-ка, полетели

Корейские проекты уже довольно давно и прочно обосновались на российском рынке игростроя. Хардкор или казуалка, проекты у них есть для любителей и того, и того. В первую очередь, разумеется, получили распространение различные ММОРПГ. В том числе и проект, появившийся на свет в 2009 году, под названием «Aion». Эта ММОРПГ, за счет отличной графики, проработанного геймплея и сделанного с душой сюжета быстро стала чрезвычайно популярна, даже невзирая на клиентскую плату, впрочем, сравнительно небольшую.

Однако сегодня речь пойдет не о всей игре в целом, а о новом классе, не так давно в ней появившемся. Класс этот носит название «Пилот» и однозначно не подходит тем, кому нравится регулярно лицезреть личико своего персонажа в кадре. А все потому, что все личное и не только время пилот проводит, сидя в своем роботе (который подозрительно напоминает гигантских роботов Космодесанта из «Вахи»).

Робот этот относится к кольчужному доспеху, однако обеспечивает защиту, которая мало уступает латам. Кроме того, пилот не обделен и огневой мощью, что делает из него весьма сильный и удобный при игре класс. Хотя и с ним надо суметь освоиться.

Основные плюсы

Разберем сначала более подробно, чем же так хорош пилот.

Первое – отличная броня. Его «кольчужный» робот обеспечивает просто потрясную защиту, которая является первоочередным по важности параметром для танкующих классов.

Второе – совсем неплохой урон. Пилот является магическим классом, и лупит соответственно. До мега ДД-шеров он, может, и не дотягивает, но совсем чуть-чуть, а при его защищенности этот небольшой недобор абсолютно несущественен.

Третье – хорошее «агро» у навыков. Если многим другим танкам, тому же Гладиатору, нужна хорошая экипировка, для срывания на себя мобов, до пилоту наличие оной не настолько необходимо, он вполне может справиться с этим своими силами.

Итак, что же у нас в итоге – хорошая броня, хороший урон и высокое агро – идеальный набор для танка. И именно в этом качестве пилот раскрывает свой потенциал в полной мере.

Как его качать

Ууу, этот пункт вам понравится. Дело в том, что пилот отличается от других классов не только визуально. Он является также обладателем персональной линейки миссий. Все эти миссии ему необходимо выполнить, однако сделаны они настолько интересно, что это «надо» будет только в радость начинающему пилоту.

Кроме того, пилот весьма самодостаточен, несмотря на малое число исцеляющих способностей. Это позволяет ему в одиночку проходить многие подземелья. Если такой вариант прокачки вас устраивает, и вы можете более-менее прилично снарядить этого персонажа – Тренировочный лагерь Насан будет вашей первой остановкой среди подземелий.

Далее – пилот, за счет своей живучести, очень комфортно чувствует себя в режиме «Кошмар», куда можно ходить аж 5 раз в день и за счет этого очень быстро и эффективно качаться. До 60 уровня вам вполне по зубам также Форт Адма, Лаборатория Теобомоса и Фоэта Тьмы (хотя в последней мобы и больно дерутся, но зато и сами легко сносятся).

Как снаряжаться и что качать

До 60 уровня базовое снаряжение, получаемое за рядовые квесты, более менее котируется, но дальше нужно действовать более продуманно.

Сначала пробежимся по основным моментам для ПвЕ и ПвП игры.

В ПвЕ слабое место пилота – невысокая сила магии. С точностью проблем нет, а вот силы немного недостает и этот недостаток необходимо восполнять. Еда, предметы, магические камни – все, что поможет увеличить силу магии – вам нужно. Из Божественных камней берите те, что увеличивают урон.

В ПвП кроме силы магии, которую по прежнему надо повышать, следует помнить и о ее точности. Мобам базовой, может, и хватит, а вот игроки, которые будут носить сеты с магической защитой, без труда уклонятся от ваших атак. Поэтому для ПвП-сражений пилоту необходимо повышать и силу, и точность магии. Среди Божественных камней наилучший выбор – немота или паралич. Объяснять почему, думаю, не надо. Контроль в ПвП – первое дело.

«Пять минут – полет нормальный»

Пилот вышел сразу вполне полноценным классом, способным на равных поспорить с любым противником в ПвП или удержаться на любом боссе в ПвЕ (особенно при наличии нормального хила за своей обширной спиной). Хорошая защита, неплохой магический урон, плюс наличие пары-тройки контролей делает из пилота класс, которым комфортно играть даже не очень опытному игроку, а, кроме того, он может помочь этому самому неопытному набраться необходимого опыта. А, потому, как говорится – железяки – вперед! И удачного полета!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!