Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Конспект занятия по ритмике в школе раннего развития. Старшая группа. Конспект занятия по ритмике в подготовительной группе

Конспект урока по Ритмике

Для учащихся 2 класса

Тема: Освоение основных движений и элементов танца «Стирка»

Задачи:

    Развивать координацию движений рук, мелкую моторику, ритмический слух, выразительность движений;

    Воспитать в детях артистическое начало;

    Формировать навыки передачи в движении ритмического рисунка.

Оборудование: диски с музыкой, магнитофон;

Тип урока: изучение нового материала.

Методы: наглядный, словесный, игровой.

Межпредметные связи: с музыкой, физической культурой.

План урока:

    Вводная часть

    Приветствие, поклон.

    Постановка целей.

    Разминка.

    Упражнения на выработку двигательных навыков

    Разучивании танца

    Ритмические задания и упражнения

    Игра «Платочек»

    Закрепление танца

    Заключительная часть

    Подведение итогов

    Домашнее задание

    Выставление оценок

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

    Вводная часть

Звучит музыка. Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас на уроке ритмики. Зовут меня Юлия Александровна. Давайте перед началом занятия поприветствуем друг друга поклоном. Сначала девочки потом мальчики.

Молодцы!

Сегодня мы с вами будем разучивать танец «Стирка». Но об этом мы поговорим немного позже. А для начала мы проведем разминку.

Разминка.

Дети утром рано встали

За грибами в лес пошли

Приседали. Приседали,

Белый гриб в траве нашли.

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним ребята

Наклоняйся, раз-два-три,

И в лукошко набери.

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех?

Если хочешь дотянуться,

Нужно сильно потянутся.

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили

Утомил всех долгий путь,

Дети сели отдохнуть.

А теперь давайте представим

Что мы вышли на поляну, а там речка.

Как приятно в речке плавать!

Берег слева, берег справа.

Речка лентой впереди.

Сверху мостик погляди.

Чтобы плыть еще скорей, надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками

Кто угонится за нами?

А теперь пора нам, братцы,

На песочке повалятся,

Мы из речки вылезаем.

И на травке отдыхаем.

Ну вот ребята искупались, и тут выходит…

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге,

Потянулся он со сна,

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил

Наклонился взад-вперед

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки-

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся

От испуга мы бежали, бежали

И попали в деревню к бабушке в сад

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе

Вот салат, а здесь укроп

Там морковь у нас растет.

Проработаем с тобой,

Сорконякам объявим бой.

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива

Мы её не будем трогать –

Обожглись уже немного

Упражнения на выработку двигательных навыков.

Сегодня мы разучим танец «Стирка»

1ф. Дети выходят, как бы неся на боку таз с бельем. Расходятся свободно по залу. Отпускают таз на пол.

2ф. имитация стирки на доске. Движения повторяются 2 раза в каждую сторону.

3ф. «Полощут белье»

4ф. «Отжимают бельё»

5ф. Развешивают белье «с помощью прихваток»

6ф. «Складывают белье в стопочки»

7ф. «Гладят бельё утюгом».

Снова повторяют все движения сначала.

Заключение – девочка уходит, подняв «таз с бельем» (музыка все тише и тише).

Ритмические задания и упражнения.

Вы хорошо справились с танцем. И теперь я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Платочек»

Вот платок – он не простой,

Он волшебный, озорной,

Кто платок тот получает

Тот и пляску получает.

Молодцы!

Вы хорошо поиграли. А пока у нас еще немного есть времени, давайте повторим танец.

А сейчас встаем в полукруг, поднимаем руки вверх, тянемся на носочках и делаем глубокий вздох, а затем опускаем руки вниз и делаем выдох.

Заключительная часть.

Кто мне напомнит, как называется наш танец, который мы разучивали?

Верно

Все вы молодцы, мне было очень интересно с вами работать. Давайте попрощаемся друг с другом поклоном.

Урок окончен.

Ученики входят в класс и встают полукругом: мальчик, девочка. Приветствие с помощью поклона.

Звучит музыка учащиеся выполняют упражнения из разминки вместе с учителем.

Ходьба на месте.

Приседания.

Наклоны

Прыжки

Потягивание – руки вверх

Ходьба на месте

Сесть, в глубокий присед

Плавательные движения

Повороты влево, вправо

Потягивание руки – вперед, руки – вверх

Плавательные движения

Ходьба на месте в глубокий присед

Повороты влево и вправо. Руки вверх.

Вращение головой. Наклоны вперед – назад.

Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.

Сесть в глубокий присед

Потягивания – руки в стороны, правой рукой коснуться левой ступни и наоборот

Приседания

Руки в стороны

Руки в перед

Дети внимательно слушают и повторяют.

Наклонившись к правой ноге, согнутой в колене пружинно выпрямить и согнуть в локтях руки. Кисти сжаты в кулаки (2 раза). Те же движения к левой ноге (2 раза)

Наклонившись, размахивают руками вправо влево.

Двумя кистями рук, одновременно слегка поворачивают их (руки перед собой, согнуты в локтях).

Руки над головой «прищипывают белье» пальцами справа на лево (2 раза)

Хлопки в ладоши, держа руки параллельно полу на каждый счет, меняя положения рук – правая сверху (прикладывает левую ладошку), и наоборот. Так повторить 2 раза.

Левая рука изображает доску, а правая держит утюг и гладильными движениями гладит белье. Затем руки меняются (левой рукой гладит).

Круговая игра с платком под музыку, темп быстрый. Платок передают под музыку по кругу из рук в руки. По окончанию звучания музыки платок остается в руках у ребенка, который показывает любое знакомое ему танцевальное движение. Все обучающиеся повторяют эти движения за ним. Аплодисментами дети награждают выступающего ребенка. Игра повторяется сначала.

Звучит музыка, ученики выполняют движения танца «Стирка»

Выполняют дыхательные упражнения на релаксацию

«Стирка»

Звучит музыка, выполняется поклон

краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

« Шарыповская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида».

Конспект урока по ритмике
в 3 классе

«Этюд с предметом»

подготовила учитель ритмики Казеева Татьяна Борисовна.

г. Шарыпово 2014г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА.

Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока : Этюд с предметом.

Цель урока: разучивание этюда с предметом.

Задачи:

Образовательные: познакомить с танцевальным этюдом «Тарантелла», Формирование умения слушать музыку: определять характер музыки, использовать предмет при выполнении движений.

Коррекционно- развивающие: коррекция мыслительных процессов, развитие слухового восприятия, чувства ритма, внимания, коррекция счетных навыков через ритмическое упражнение «Считалочка», коррекция речевых навыков через словарную работу.

Воспитательные: воспитание внимания, умения слушать и слышать музыку.

Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, индивидуальные коврики, бубны по количеству детей в классе, музыкальные фонограммы, презентация, словарные карточки, кроссворд.

Ход урока.

I . Орг. момент.

1. Построение, организованный вход в зал, приветствие.

II . Эмоциональный настрой на урок.

Хлопните 3 раза в ладоши те , у кого настроение сегодня хорошее. Один раз те, у кого настроение плохое. У большинства настроение хорошее, и это радует, ведь не смотря на плохую погоду, настроение у нас не портится, давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, чтоб от наших улыбок стало еще светлее!( ведь сегодня такая замечательная погода, давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, светит солнце ласково, а от ваших улыбок в классе стало еще светлее!)

Молодцы. Встали по своим местам.

Сообщение темы урока. Перестроение на круг.

III . Подготовка к усвоению нового материала.

1. Упражнения на ориентировку в пространстве.

- шаг с носка руки в стороны, вверх, вперед, в стороны,

Шаг с носка маленькие рывки руками назад,

Шаг с носка одновременно две руки перед собой,

- шаг с носка поочередно руки за голову,

Шаг на высоких полу пальцах, с переходом на пятки (на 8, 4, 2 счета)

Шаг с высоким подъемом колена,

Шаг с высоким подъемом колена в сторону.

Легкий бег на полу пальцах,

Прямой галоп,

- «бегунок»,

Шаг с носка, остановиться лицом в круг.

Упражнения для восстановления дыхания «Едет, едет паровоз»:

Выполнение упражнения. Ходим по кругу, имитируя паровоз, делая соответствующие движения руками и приговаривая «Чух –чух -чух». Выполняем 20-30 сек.

2. Ритмическое упражнения. Упражнение «Считалочка».

Раз, два острова – 2 хлопка в ладоши перед собой, полукруг правой рукой, полукруг левой рукой.

Три, четыре, мы приплыли – 2 хлопка в ладоши перед собой, волнообразные движения руками от себя.

Пять, шесть, сходим здесь- 2 хлопка в ладоши перед собой, вытягивание правой руки вперед ладонью вверх, вытягивание левой руки ладонью вниз.

Семь, восемь, сколько сосен- 2 хлопка в ладоши перед собой, правая рука вверх, левая рука вверх.

Девять, десять, мы в пути- 2 хлопка в ладоши перед собой, 2 шага на месте с высоким подъемом колена.

До-счи-тал, до де-ся-ти – ладонь правой руки положить на голову, ладонь левой руки положит под подбородок, ладонь правой руки касается щеки, ладонь левой руки касается щеки, правую руку вытянуть вперед, левую руку вытянуть вперед, звонкий хлопок на вытянутых руках перед собой.

Упражнение повторяется 2 раза.

Ребята, а скажите куда мы с вами можем отправиться на паровозе, или теплоходе, а может даже на самолете? (Ответы детей)

Правильно в путешествие. Ну что полетели?

3. Логоритмическое упражнение «Самолет».

Пролетает самолет показывают пальцем вверх – как пролетает самолет

С ним собрался я в полет.

Правое крыло отвел – посмотрел правую руку отвести в сторону, посмотреть на пальцы

Левое крыло отвел – поглядел левую руку отвести в сторону, посмотреть на пальцы

Я мотор завожу вращательные движения руками перед собой

И внимательно слежу

Поднимаюсь в высь – лечу-у-у-у подняться на носки, развести руки в стороны и бег

На посадку я лечу,

Приземлиться я хочу. приземлиться на стулья, руки положить на колени.

III. Изучение новой темы.

Итак на самолете мы свами отправились в увлекательное путешествие, и попали в страну -… Ребенок читает название,

Правильно Италия! Саша повтори…, Данил повтори,

Слайд №1. Давайте хором повторим (Дети хором проговаривают - Италия).

А столица Италии, красивейший город –…Яна прочитай, Катя повтори, Садык повтори, давайте вместе все повторим!

Слайд №2.

У итальянцев, есть народный музыкальный инструмент, а называется он ….

Слайд №3.

Кто мне скажет? Поднимаем руку, не выкрикиваем с места. (Ответ ребенка) . Правильно. Бубен.

А как же звучит бубен? Это нам с вами и предстоит выяснить. Сейчас вы внимательно прослушаете 4музыкальные мелодии, а вы попробуете назвать под каким номером было звучание бубна.

Слушание звучания музыкальных инструментов: гитары, пианино, барабана, бубна.

1. Упражнения с детскими музыкальными инструментами.

Показать как правильно держать бубен. (Дети берут бубен в правую руку).

Слайд №4.

Дети под счет прохлопывают в ладоши, где стоит знак (бубен), хлопают в ладоши один раз, где пустое окошко делают паузу.

Разделить детей на пары. Работа в парах с бубном (дети в паре разучивают ритм на показанный на таблице, показывают всему классу, класс должен ритм повторить) .

2. Танцевальные упражнения.

Великий русский композитор П.И. Чайковский Слайд № 5, написал музыку к балету «Щелкунчик», и сейчас мы ее с вами прослушаем.

Слушание Чайковский «Тарантелла».

Скажите, по характеру мелодия была грустная или веселая? (Веселая)

А темп? Быстрый или медленный? (Быстрый)

А как вы думаете, что с бубном можно еще делать? Да, танцевать!

Просмотр видео ролика.

Вот и мы свами сегодня разучим набор движений, объединенных в одно упражнение – этюд. Максим повтори- этюд, Алина…., Валя…. Давайте хором повторим!

Этюд с бубном, а название его вы узнаете в конце урока!

Разучивание Этюд с бубном.

Счет 1-8 дети ритмично бьют в бубен перед собой.

Счет 1-8 повернувшись по линии танца, шаг с высоким подъемом колена идут по кругу, бубен в правой руке, высоко над головой «трель» («трель» проучивается отдельно, слово повторить 2-3 раза).

Счет 1-8 выполняют 6 галопов шаг – притоп в правую сторону.

Счет 1-8 выполняют поворот на высоких полу пальцах в правую сторону, бубен в правой руке выполняет «трель». Молодцы!

IV . Закрепление новых знаний.

    Игра под музыку.

Но с бубном можно не только танцевать, давайте мы еще и поиграем!

Игра с бубном.

Дети стоят по кругу.

1 часть игры.

Ведущий по кругу, держа бубен в правой руке, идет подскоком. С окончанием музыки – останавливается перед одним из игроков. Тот игрок, перед кем водящий остановился, делает три энергичных удара и делает шаг назад. (1 часть повторяется еще раз).

2 часть игры.

Затем водящий кладет бубен в середину круга и становится на любое свободное место. Те участники игры, которые отбивали ритм, по музыку двигаются галопом за пределом круга. Как только музыка остановится, нужно первым взять бубен. Кто первый взял, –тот водящий.

Повторить игру 2-3 раза.

V . Релаксационное упражнение «На берегу моря».

VI . Итог урока. Рефлексия.

Нам свами осталось только выяснить как же называет танец с бубном, наш этюд, и музыкальное произведение П.И. Чайковского.

Для этого мы должны разгадать кроссворд. (Приложение№1)

«Мозговой штурм». Разгадывание кроссворда.

Вопросы для кроссворда:

1. Как называет упражнение с бубном которое мы сегодня разучили?

2. В какую страну мы сегодня с вами совершили путешествие.

3. Напишите столицу Италии.

4. Напишите фамилию великого русского композитора, написавшего музыку к балету «Щелкунчик».

5. Напишите имя великого русского композитора, написавшего музыку к балету «Щелкунчик».

6. Напишите отчество великого русского композитора, написавшего музыку к балету «Щелкунчик».

7. Какая музыка была по характеру грустная или весёлая?

8. Как называется это инструмент? (показать).

9. Как называется это движение с бубном? (показать).

10. Вам понравился урок?

Построение на конец урока. Поклон. Организованный выход из класса.

Список литературы.

    Картушина М.Ю. «Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет». Ушакова О.С., Струнина Е.М. "Развитие речи детей 6-7 лет. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения"

Приложение №1.

Мы с вами на берегу моря. День солнечный, песок теплый мягкий. Вокруг тихо, слышен только плеск воды и крики чаек. Вам дышится легко и свободно. Ласковые волны касаются ваших ног нежно поглаживая их, касаются ваших рук... Вам приятно ощущать свежесть морской воды. Вы ощущаете свежесть во всем теле: на лбу, лице, спине, животе, руках, ногах. Ваше тело наполняется легкостью. Вы дышите легко и свободно. Ваше настроение становится жизнерадостным, хочется встать и бежать. А теперь все потянемся и на счет «три» откроем глаза. Вы полны сил и энергии.

Урок по ритмике в классе коррекции. Первый год обучения.

Тема урока: танцевальные шаги и подскоки.

Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Описание: Публикация может быть полезной учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования и воспитателям дошкольного образования.
Цель: повторение танцевальных шагов, изучение танцевальных подскоков.
Задачи:
1. Воспитывать выносливость, точность движений, координацию, равновесие, чувство темпа и ритма.
2. Формировать знания и представления о влиянии занятий физическими упражнениями и правильной осанки на эмоциональное состояние человека.
3. Коррекция слухового восприятия. Развитие творческой инициативы.
Оборудование: муз. сопровождение, презентация, карточки «Позиции ног», цветные нитки для "рисования".
Ход урока.

1.Вводная часть.
1.Построение в шеренгу. Счет од 15.
Приветствие (шаг правой в сторону, приставить левую, кивок головой).
2.Строевые упражнения: повороты и перестроения в две шеренги.
2. Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня на уроке будем играть, слушать музыку, и разучим новые красивые подскоки, которые можно использовать в танце.
- Для начала немного разомнемся.
Выше голову держите
Шире плечи разведите,
Ноги выше поднимайте
И под музыку шагайте.


3. Подготовительная часть урока.
1. Ходьба по залу (под музыку) на носочках, на пятках,
на внешней - внутренней стороне стопы, носочек-пятка;
- речевая разминка «Мишка»;
2. Бег приставными шагами, галопом, подскоком;
- бег Лошадка, бег Буратино, бег Лошадка-Буратино;
- шаг на месте, (носочек - пятка, передвижение влево - вправо на носочках).
3. Комплекс ОРУ «Рисуем шары» (под музыку).


- Хотите порисовать? Но и нас нет красок, карандашей, мела! Тогда будем рисовать частями тела большие круги.
Вращение головой, локтями, руками, тазом, коленом, стопой, корпусом тела.
4. Основная часть урока.
-На уроке мы часто выполняем упражнения под музыку.
- Какие музыкальные инструменты вы знаете? (ответы детей)
- У каждого народа есть своя особенная музыка, песни и танцы.
- Среди перечисленных музыкальных инструментов есть русские народные инструменты. (ответы детей)


1. Игра «Определи по звучанию музыкальный инструмент».
(Дети по звучанию определяют инструмент, при затруднении показ рисунка).
Балалайка, гармошка, дудочка, свистулька, колокольчик, бубен, ложки, гусли.
2. Повторение шагов под музыку.


- Сейчас попробуем выполнить танцевальные шаги под народный музыкальный инструмент балалайка.
Примите позицию (показ карточки).
(Дети выполняют шаги вперед-назад, по кругу под мелодию балалайки).
Шаги с добавление плавных движений рук.
(Достаем наши очаровательные улыбки)
Приставные шаги с хлопками (в стороны, вперед-назад)


4.Музыкальная игра «4 шага»


5.Музыкальная физкультминутка.
-А получиться у вас слушать музыку, мои хлопки и при этом правильно выполнить упражнение.
Игра под музыку «Слушай хлопки».
Описание игры: Все дети двигаются по кругу, учитель хлопает в ладоши,
1 хлопок - дети останавливаются и принимают позу цапли,
2 хлопка - поза «лягушки»,
3 хлопка - движение возобновляется.
6.Изучение нового материала.
- Можно выполнять красиво не только шаги, но и прыжки и подскоки.
Сегодня мы на уроке научимся красиво выполнять подскоки, а поможет нам в этом игра «Классики»


Плясовые подскоки под веселую музыку, с использованием игры «Классики».
(несколько вариантов на слайдах презентации)
7.Заключительная часть.
1. Дыхательные упражнения.
Игра «Роза и одуванчик».


Дети «нюхают розу» (рот закрыт, ноздри раздвинуты). Затем дуют на одуванчик: сначала ртом, потом носом, поочередно закрывая ноздри.
Игра «Задуй свечу» (ртом и носом).
2. Упражнение на правильную осанку.
Проверить осанку (у стены, присесть, согнуть попеременно колено, дети встают друг к другу спиной)
Пройти по залу со спичечным коробком на голове (руки на поясе или в стороны).


3.Релаксация под спокойную музыку.
Нарисуем солнышко (дети «рисуют цветной ниткой на полу»)

Глазки – фиолетовые круги.
Носик – оранжевый равносторонний треугольник.
Ротик – красный треугольник, у которого две стороны равны
Щечки – желтые овалы.
8.Итог.
- Чем занимались на уроке?
- Что больше всего понравилось?

Конспект занятия по ритмике в старшей группе школы раннего развития "Город друзей".

Цымбаленко Инна Олеговна, руководитель школы раннего развития "Город друзей" и творческого объединения "Хореография" УДО ДДЮТ "Юность"города Тореза.
Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия по ритмике для детей старшей группы (5-6 лет) "Путешествие на волшебном поезде". Данный конспект будет полезен воспитателям и музыкальным работникам дошкольных учреждений, а также для педагогов школ раннего эстетического развития.

Методическая разработка занятия по ритмике для детей старшей группы школы раннего развития «Город друзей» «Путешествие на волшебном поезде»

Форма: Нетрадиционная, фронтальная, с использованием личностно-ориентированного подхода и инновационных технологий.
Цель: развитие творческой инициативы у детей, их воображения.
Задачи:
- Формирование умений и навыков наблюдения и передачи содержания образа в природе танцевальными движениями, умение выражать образ в разном эмоциональном состоянии;
- Дальнейшее развитие умений изображать в танцевальном шаге повадки птиц, зверей;
- Развитие умения перевоплощаться; развитие познавательных психических процессов, умственных способностей, памяти, физической силы и выносливости, обогащение словарного запаса;
- Воспитание чувства толерантности, умения доводить дело до конца.
Методы обучения: практическая и самостоятельная деятельность, рассказ, продуктивный метод, метод мотивации и стимулирования.
Оборудование: DVD – плеер, СD и DVD – диски, телевизор.
Ход занятия:
1.Вступительная часть
2.Основная часть
3.Заключительная часть
1. Вступительная часть

1.1 Организация детей, поклон.
1.2 Сообщение о теме и цели занятия.
Педагог: Дети! А вы верите в чудо? (ответы детей). А вы любите сказки? (ответы детей). Сегодня у нас будет необычное занятие. Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде. И наш поезд помчится в чудесную страну – страну Сказки.

2. Основная часть
Дети-вагончики становятся за руководителем и под весёлую музыку, приговаривая «чух-чух-чух», двигаются по залу.


Педагог: Дети, мы с вами приехали на волшебную полянку. А на ней много животных. Давайте внимательно послушаем музыку и изобразим зверей.
Музыкальная игра «На поляне» (изображаем зайчика, волка, лягушонка, лисичку, мышку и медведя).
Педагог: Детки, садимся в поезд и едем дальше. (Образуют снова поезд, можно паровозиком выбрать любого ребёнка).
Педагог: Вторая остановка у нас на море. Становимся в линии и делаем морскую разминку.
Авторская «Морская разминка».
Психогимнастика «Волны»:
Педагог: Давайте сейчас превратимся в морские волны. Попробуем подвигаться, поулыбаться, как волны, когда они искрятся на ярком солнце. Попробуем «пошуршать», как волны, когда они накатывают на камушки на берегу; попробуем сказать вслух, что говорили бы волны купающимся в них людям, если умели бы говорить. Наверное, они говорили бы: «Мы вас любим».
Затем каждый по очереди «купается в море». «Купающийся» становится в центр, «волны» по одной подбегают к нему и, поглаживая его, тихонько проговаривают свои слова: «Мы тебя любим, мы тебя любим».


Педагог:
Дети, мы с вами приехали на аэродром, где очень много самолётиков. Теперь каждый из вас превратится в большой красивый самолёт.
Игра «Слушай внимательно»:
Педагог включает музыку, а дети, расправив ручки как крылья у самолёта, двигаются по залу. Только музыка выключается, «самолёты» должны пойти на посадку (повторяется 6-7 раз).
Педагог: Наш поезд отправляется дальше (звучит музыка, поезд едет по залу) .
Мы приехали в волшебный лес. А в лесу очень много деревьев.
Упражнение с движением:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.
А на деревьях в лесу очень много разных птичек. Давайте с вами их изобразим.
Музыкальная игра «Птицы» (ласточки, лебеди, воробьи, аисты)
А мы с вами знаем танец про птичку.
Дети исполняют танец «Чижик-пыжик».
Педагог: Наш поезд отправляется дальше (звучит музыка, поезд едет по залу).
Мы с вами приехали в гости к Мальчику - с - пальчик.
Пальчиковая гимнастика:
Весёлая мышка (трясём кистями)
Перчатку нашла (поворачиваем ладошки вправо-влево)
Гнездо там устроив (ладошки перевернуть и соединить)
Детей позвала (сгибаем пальчики)
Дав корочку хлеба им всем пожевать (каждый палец соединяем с большим)
Погладила всех (погладить ладошки)
И отправила спать (соединить ладошки и положить под щёку) .
Педагог: Наш поезд отправляется дальше (звучит музыка, поезд едет по залу).
Наш поезд приехал к бабушке Красной Шапочки. Бабушка вязала для внучки носочки и у неё рассыпались клубочки. Давайте ей поможем собрать клубки.
Упражнение для развития моторики рук:
Каждый ребёнок выбирает клубок, педагог его разматывает. Ребёнку надо собрать клубок.
Педагог: Молодцы! Все справились с заданием. Теперь наш поезд едет дальше.
Мы приехали на конечную станцию: сказка «Репка».
Прослушивание сказки «Репка».
Педагог: Теперь каждый из вас выбирает себе роль и вы, как настоящие артисты, будете играть роли. (Распределяем роли и инсценируем сказку).
Инсценировка сказки «Репка».
Хвалим детей за старание.
3. Заключительная часть
Педагог: Подошло время вернуться домой. Мы с вами попутешествовали на волшебном поезде, повидали очень много интересного. Вы все очень старались, вы все – молодцы! Давайте друг другу поаплодируем!
Воспитанники исполняют танцевальный поклон. Педагог прощается с детьми.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!