Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Упражнения для пластичности. Что такое женская пластика? Женская пластика - женственность и сексуальность, воплощенная в танце

Методические рекомендации по развитию пластики движения у детей в детских хореографических и театральных коллективах подготовлены Н.Е. Харчевой и М.М. Мазеповой на основе работы в Центре развития творчества детей и юношества Приокского района г. Нижнего Новгорода.

Разминка

Разминка не должна быть самодостаточной. Она нужна для того, чтобы заняться фантазированием. На каждом занятии детей необходимо ориентировать на развитие – на движение вперед, открытие новых пластических возможностей собственного тела.

Разминка - это: поэтапный разогрев (голова, руки, тело); элементы пластики и пантомимы; свободные движения на ощущение пространства; контракция - релаксация; элементы падения; перекаты.

Разминочные упражнения на разогрев тела рекомендуется проводить от головы к ногам и постепенно, в процессе разогрева, включать игровые упражнения на развитие пластического образа.

1 уровень: голова и шея

Исходное положение: стоя, тело расслаблено.

Повороты головой вправо-влево. На счет «раз» голова максимально поворачивается в правую сторону, максимально напрягаются мышцы. На счет «два» голова возвращается на исходное положение. То же самое в левую сторону. Упражнение проделывается медленно - 2 раза и быстро - 4 раза.

Наклоны головы вправо-влево. На счет «раз» наклонить голову в правую сторону, стараясь ухом дотронутся до плеча. При этом плечо не приподнимается, оставаясь расслабленным. На счет «два» голова возвращается на исходное положение. То же самое в левую сторону. Упражнение проделывается медленно - 4 раза и быстро - 8 раз.

Медленное вращение головой: «яблочко на тарелочке». На счет «раз» голова опускается на грудь. Не возвращаясь в исходное положение, на счет «два», «три», «четыре» голову медленно перевести вправо, назад, влево. Повторить 2 раза в одну и другую сторону.

Релаксация

Упражнение 1.

Голова наклоняется к правому плечу, вслед за ней опускается правое плечо; медленно присесть, ладошками коснуться пола. Постепенно выпрямляем ноги (поднимая первым копчик), потом спину, распрямляем плечи и голова заканчивает движение тела. Это упражнение очень хорошо расслабляет мышцы тела, поэтому его рекомендуется повторять после каждой проработки группы мышц.

Голова максимально опущена - почувствовать, как натянулись мышцы шейного отдела позвоночника. Покачать головой вправо-влево. Обратить внимание на то, чтобы мышцы были расслаблены. Для проверки подложите руку под подбородок и почувствуйте тяжесть головы на руке.

Упражнение 3.

На счет «раз», «два» медленно поворачиваем голову вправо, на счет «три», «четыре» - влево (ощутить натяжение мышц шеи). На счет «раз», «два», «три» быстрыми четкими движениями поворачиваем голову вправо - влево - вправо (происходит расслабление мышц шеи). Весь этот комплекс повторить два раза. То же самое упражнение, только голова наклоняется к плечу. Повторить два раза.

Упражнение 4.

Четкие повороты головы: вправо - возвращаемся в исходное положение, смотрим вперед (в дальнейшем будем называть «точкой») - влево - «точка». Повторить от двух до четырех раз. Четкие сдвиги головы вперед - «точка» - назад - «точка». Повторить 2 - 4 раза.

2 уровень: плечи, грудная клетка, руки

Исходное положение: стоя, мышцы расслаблены, ноги на ширине плеч.

На счет «раз» - поднять плечи вверх, на счет «два» - вывести вперед, «три» - опустить вниз, «четыре» - отвести назад. Получается круговое движение. То же самое в другую сторону. Повторить 4 раза в каждую сторону.

Руки напряжены. На счет «раз» - поднять плечи резко вверх, «два» - резко опустить вниз (вместе, поочередно каждым плечом), то же самое: на счет «раз» - плечи вперед, «два» - назад (поочередно, вместе).

Релаксация

Движения плечами вперед (на счет «раз», «два») и назад (на счет «три», «четыре»). Движения выполняются медленно и широко, при движении назад необходимо соединять лопатки.

Делаем «квадрат» плечами: плечи вперед - поднимаем к ушам - назад - опускаем плечи. То же самое в обратном направлении.

Упражнение на расслабление (вариант 1):

Правая рука медленно идет в сторону, поднимается вверх, тело постепенно начинает наклоняться влево: сначала голова, левое плечо (при этом правая рука помогает телу), постепенно сгибаются колени, тело опускается вниз. Дотронулись ладошками до пола и, передав эстафету левой руке, начинаем медленно поднимать тело: вверх идет левая рука (через правую сторону), выпрямляем колени, тело, левая рука описывает дугу над головой и через левую сторону опускается вниз.

Вариант 2

Правая рука идет назад - вверх - вперед (присаживаемся) - вниз. Передаем эстафету левой руке: назад - вверх - вперед - вниз.

Вариант 3

Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки подняты вверх V-образно, тело и руки напряжены. Слегка наклоняя тело вправо, правую руку бросить вниз (рука по инерции движется влево), резко поднять на свое место, выпрямиться. То же самое с левой рукой.

Диафрагма. (При работе с диафрагмой руки опускаются на пояс, на место выпирающих косточек).

Зафиксировав в неподвижности бедро, начинаем двигать диафрагмой вперед - назад. (Обратить внимание на стопы. Они должны быть параллельны друг другу).

Исходное положение то же самое, но двигаем диафрагмой вправо - влево.

Исходное положение то же самое. Делаем диафрагмой «квадрат»: вперед - вправо - назад - влево.

Упражнение «Волна»

Выполняется очень плавно. Вниз идет голова, правое плечо, далее слегка приседаем и как будто переползаем под палкой, начинаем вытягивать вверх голову, за ней плечи и все тело. Повторить все в другую сторону. Старайтесь при этом оставаться на одном месте. Получается S-образная дуга.

Делаем «Волну», но вперед: наклоняем голову вперед, за ней плечи, сгибаем колени, перелезаем под воображаемой планкой (при этом таз остается на месте), вытягиваем голову, плечи, таз, колени.

Скручивание позвоночника

Ноги на ширине плеч, бедра зафиксированы, руки в стороны: поворачиваем тело вместе с головой до максимума в одну сторону, потом в другую. 4 раза упражнение делаем на прямых ногах, 4 раза на согнутых.

3 уровень: ноги

Разработка коленного сустава:

Ноги вместе, чуть присесть: круговые движения коленями в одну, потом в другую сторону (двумя ногами сразу, по одной);

Ноги на ширине плеч: полукруг коленями вправо-влево.

Бедро:

Тело все расслаблено. Покачивание бедрами из стороны в сторону;

Зажим верхней части тела. Покачивание бедрами из стороны в сторону, вперед-назад;

Зажим верхней части тела, ноги широко расставлены в стороны, слегка согнуты в коленях, ступни параллельны друг другу:

а) покачивание бедрами вправо- влево, вперед-назад;

б) полукруг: бедро влево - вперед - вправо, обратно: вправо - вперед - влево; влево - назад - вправо, обратно.

в) полный круг: бедро влево - вперед - вправо - назад - влево, то же самое в другую сторону.

Вращение бедром с отставлением ноги в сторону: бедро вправо, права нога описывает полукруг в правую сторону. То же самое левой ногой и левым бедром.

То же упражнение, но перемещаясь вперед. Возвращаемся на место пружинистым шагом;

- «восьмерка». Описываем бедрами восьмерку.

Пантомима:

Ступни ног вместе. Делаем скользящие шаги, оставаясь при этом на месте (обратить внимание на натяжение мышц ступни). Правая ступня встает на пятку, левая на носок. Смещаем правую ступню назад, как бы провозим по полу, перемещая ее на носок. Левая - одновременно перемещается вперед, опускаясь на пятку.

Контракция (зажим) - релаксация (расслабление):

Зажим (сильное напряжение мышц тела) в следующем порядке: ступня - голень - ягодица - живот - плечи - руки - кисть, отпускаем зажим в обратном порядке;

Зажим нижней части тела (от ступни до ягодицы), верхняя часть тела свободна: движение грудной клеткой вперед-назад, вправо-влево (особо обратить внимание на зажим нижней части тела во время движения верхней части тела);

Зажим верхней части (от живота до кисти), круговые движения тазом, восьмерка тазом, «колыбелька» - покачать тазом из стороны в сторону;

Падение:

Из положения стоя: медленно опуститься на бедро, далее ложимся на поясницу, затем - спина, руки. При падении ноги не поднимать (важно распределить вес).

Упражнения на развитие пластики рук, движения, воображения, координации

«Ручеек»:

Делаем волнообразные движения кистью и рукой (до локтя), как будто течет ручеек; изображаем кистью руки, как будто плещем водой в стороны, потом на свое лицо; вытираем лицо руками.

«Лебедь»:

Упражнение выполняется одной рукой, двумя руками - учим делать взмах руками, изображая лебедя: медленно поднимаем руку вверх - сначала идет локоть, затем кисть - пальцы, затем плавно опускаем руку: локоть - кисть - пальцы.

«Пантомимическая стена»

Исходное положение: ноги на ширине плеч, тело расслаблено. Правая рука согнута в локте, пальцы сжаты в кулак. Резко распрямить пальцы, напрячь ладонь. Детям объясняется, что рука как будто упирается в невидимую стену. Ходим вдоль невидимой стены, пытаемся найти выход в стене, на потолке, на полу. Постепенно комната сужается: опускается потолок, сдвигаются стены. Комната превращается в маленькую коробочку. Теперь постепенно все расширяется.

«Оркестр»

Имитируем игру на различных инструментах: «играем» на фортепиано, скрипке, гитаре, барабане, трубе и т.д. Сначала - по очереди на каждом инструменте, затем каждый участник выбирает себе инструмент сам. В конце должен получиться инструментальный ансамбль. Игра проводится под музыку. Не прерываясь, дети плавно переходят от одного музыкального образа к другому.

«Мы рисуем»

а) Представим, что наша кисть руки - это кисточка. Аккуратно кисточку макаем в краску и начинаем закрашивать ее воображаемые стены, потолок, пол. Обращать внимание на плавность движения кисти руки.

б) Рисуем картину цветными красками. Обязательно мысленно представляем рисунок в цвете. Игра проводится под музыку.

Контактная и бесконтактная импровизация

«Бабочка»

Перемещаемся под музыку по комнате, стараясь никого не задевать, но находясь вблизи друг друга. По команде участники замирают в различных позах, разрешающей посадить на себя одну бабочку, две, четыре, шесть. Например, выставить локоть правой руки и пятку левой ноги - «места» для бабочек.

Парные упражнения

«Росток»

Цель: взаимодействие с партнером.

Участники - зернышки растений - распределяются по парам. Зернышки начинают прорастать, появляются ветки, корни и т.д. Зернышки начинают «обвивать» друг друга, не касаясь партнера.

«Зеркало»

Участники делятся по парам. Один из партнеров - зеркало. Задача зеркала точно копировать и повторять движения партнера, являясь его отражением. Потом игроки меняются местами.

«Сладости - поднос»

Пара держит воображаемый поднос со сладостями. Задача пары пронести поднос, не уронив его и сладости, через: реки, горы, ямы и другие препятствия. «Стена»

В положении устойчивости - контактная импровизация на доверие партнеру, умение распределять вес. Упор на ладони партнера. Держим друг друга.

«3 расхода»

Первый - «проскользнуть»: партнеры упираются друг в друга лбом, равномерно распределяя вес, чтобы не упасть. Задача по команде проскользнуть лбами мимо друг друга и разбежаться в противоположную сторону. То же самое, но упор на плечо, руки, бедро, спину и т.д.

Второй - «растаять»: упор тот же, как и в первом расходе. По команде партнеры как бы начинают таять, опускаясь на пол.

Третий - «резко оторвать»: контакты те же. По команде партнеры резко отрываются друг от друга и устремляются в противоположные углы комнаты.

Словесная работа в группе

«Аквариум»

Берется простенькое стихотворение, например - из А. Барто. Участники - 4-5 человек - выстраиваются в одну линию и ложатся на пол - «находятся под водой». Все набирают максимально воздух и держат его до тех пор, пока не появится потребность вздохнуть. Как только у кого-либо появиться эта потребность, участник вскакивает и начинает с выражением очень быстро читать стихотворение до тех пор, пока не поднимется следующий игрок. Как только поднимается следующий игрок, тот, кто читал стихотворение, снова набирает воздух в легкие и «ныряет под воду» - ложится на пол. Очередность не выдерживают. Вскакивают те, кому надо вздохнуть.

«Поединок»

Участвуют три игрока. Двое лежат на полу параллельно друг другу, у них в руках мягкие тряпочки. Третий стоит между ними. Он читает стихотворение, а двое игроков кидают в него тряпочки. Задача стоящего - не отвлекаться и правильно с выражением дочитать стихотворение.


01.01.2010

Упражнения, входящие в этот тренинг, помогут вам освободиться от напряжения, психологических и мышечных зажимов. Их выполнение поможет проработать невербальные средства общения, разовьет воображение и сделают жестикуляцию более разнообразной и осмысленной.

Упражнение первое

Это упражнение поможет вам познакомиться с самыми простыми мышечными зажимами.

Встаньте прямо. Сосредоточьте свое внимание на правой руке. Напрягите руку до предела. Спустя несколько секунд напряжение сбросьте, руку расслабьте. Поочередно проделайте все то же самое с другой рукой, правой и левой ногами, шеей, поясницей.

Упражнение второе

При помощи этого упражнения вы научитесь управлять мышечным напряжением.

Напрягите до предела руку. Постепенно расслабляя ее, полностью переведите напряжение на другую руку. Затем, постепенно расслабляя вторую руку, полностью переведите напряжение на ногу, другую ногу, поясницу, спину, шею и т.д.

Упражнение третье

Это упражнение вырабатывает плавность движений. Представьте свое тело в виде узкого извилистого сосуда, который должен быть полностью наполнен жидкостью, например, маслом. Теперь представьте, что вам вводят масло в указательный палец. Вы должны заполнить этим маслом все суставы своего тела. Упражнение выполняйте плавно, медленно и сосредоточенно, чтобы смазать каждый сустав, чтобы наполниться маслом по «горлышко».

Упражнение четвертое

Упражнение основано на попеременном напряжении и расслаблении всего тела. Заведите будильник, он должен прозвенеть примерно через минуту. Начните интенсивно двигаться всем телом. Плавность и степень интенсивности движений выберите по вашему желанию. Как только зазвенит будильник, сразу застыньте в позе, в которой застиг вас звонок, напрягите до предела все тело.

Упражнение пятое

Попробуйте определить, где у вас центр тяжести. Подвигайтесь, попрыгайте, поползайте, сядьте, встаньте. Теперь представьте, что вы - кошка. Найдите центр тяжести тела кошки, то есть подвигайтесь как кошка. Где чувствуете центр тяжести? А где центр тяжести тела воробья, прыгающего по земле? Побудьте воробьем. Изобразите других животных. Теперь представьте, что вы - маленький ребенок, скопируйте его движения. Ничем не сковывайте свои движения. Животные и маленькие дети - самый лучший пример отсутствия мышечных зажимов. Запомните свои ощущения и чувство легкости, когда отсутствуют зажимы.

Упражнение шестое

Идите по кругу. По звонку будильника напрягите руку, другую руку, ногу, другую ногу, обе ноги, поясницу, все тело. Причем напряжение сначала должно быть слабым, постепенно нарастая до предела. В состоянии предельного напряжения нужно идти примерно двадцать секунд, потом резко сбросить напряжение и полностью расслабить напряженный участок тела. В последнюю очередь полностью расслабить все тело.

Теперь прислушайтесь к ощущениям своего тела, продолжая спокойно идти по кругу, и вспомните свои обычные зажимы на каждом участке своего тела. Постепенно напрягая тело на каком-нибудь участке, доведите зажим до предела, удержитесь на пределе двадцать секунд и резко сбросьте зажим. Повторите все то же самое на другом участке тела. Наблюдайте каждый раз, что происходит с вашим обычным зажимом. Повторите упражнение с собственными зажимами четыре-пять раз. Постарайтесь повторять это упражнение хотя бы раз в день, чтобы окончательно избавиться от зажимов.

Упражнение двенадцатое

Представьте себе, что вы - кукла-марионетка, которая после выступления висит на гвоздике в шкафу. Сначала представьте, что вас подвесили за шею, потом - за руку, за палец, за ухо, за плечо и т.д. Ваше тело фиксировано в одной точке, все остальное - расслаблено и болтается. Выполняйте упражнение в произвольном темпе, можно даже с закрытыми глазами.

Упражнение четырнадцатое

Упражнение выполняется в паре с партнером и является очень хорошим средством для установления психологического контакта. Станьте лицом друг к другу. Пусть ваш партнер делает замедленные движения, а вы в точности их копируйте, то есть будьте его зеркальным отражением. В первое время можно выполнять упражнение с некоторыми ограничениями, например, не производить одновременно несколько движений, не делать мимических движений; выполнять движения очень медленно. Через какое-то время поменяйтесь с партнером ролями.

Упражнение помогает быстро научиться чувствовать тело партнера и схватывать логику его движений. С каждым разом следить за партнером вам будет все легче и легче, все чаще будет возникать ситуация предвосхищения и даже опережения его действий.

Упражнение пятнадцатое

Заведите будильник. Спокойно прохаживайтесь по комнате. По звонку бросьте тело в неожиданную для себя позу. Замрите на какое-то время в этой позе. Отомрите и продолжите действие из вашей позы. Ищите действия, соответствующие именно тому положению вашего тела, в котором вы замерли, только ему и никакому другому. Попробуйте понять, что вы делаете, почему выбрали то или иное действие.

Упражнение двадцатое

Упражнение развивает зрительную память и оттачивает движения.

Подберите заранее несколько десятков фотографий: репродукции картин, кадры из кинофильмов, скульптуры, изображения людей в разных позах. Перемешайте фотографии. Возьмите несколько штук и в течение одной минуты запоминайте, кто на них изображен и в каких позах, с каким выражением лица. Накройте фотографии бумагой и последовательно повторите перед зеркалом эти позы. Попробуйте вспомнить все до мельчайших подробностей: жесты, мимику, настроение, какие предметы люди держали в руках, с кем разговаривали и т.п. С каждым разом уменьшайте время, в течение которого вы запоминаете людей на фотографиях, доведя его в конечном итоге до нескольких секунд.

Еще больших результатов можно добиться, если выполнять упражнение в группе. Вы поворачиваетесь спиной ко всем остальным участникам, которые располагаются в произвольном порядке и на произвольном расстоянии относительно друг друга. Затем вы примерно на 40 секунд поворачиваетесь и стараетесь запомнить те позы, которые приняли участники.

Через 40 секунд участники меняют позы и перемешиваются. Можно попробовать запомнить не только позы, но и расположение участников. После запоминания вы должны восстановить увиденную картину.

Упражнение двадцать первое

Представьте себе, что вы попали в неловкое положение. Например, вы при всех поскользнулись и упали в грязную лужу, вас окатила грязью промчавшаяся мимо машина, вы пролили вино на белую скатерть, споткнулись и упали на даму, уронили поданную вам тарелку, разбили хрустальную вазу, вас укусила крохотная собачонка и т.п. Попробуйте изобразить перед зеркалом свою естественную реакцию на происшедшее, не продумывая своих движений. А теперь изобразите свою обдуманную реакцию. Как бы вы повели себя, чтобы достойно выйти из создавшегося положения? Какие у вас будут мимика, жесты, позы, что вы будете говорить? Возможно, вы найдете сразу несколько путей выхода. Проиграйте каждый вариант. Подобная тренировка может очень вам помочь в дальнейшем - никогда ведь не знаешь, что может случиться. А заранее быть готовым к любой ситуации - не помешает.

Упражнение двадцать пятое

Представьте себе, что вас и вашего знакомого разделяет окно с толстым звуконепроницаемым стеклом, а вам надо передать ему что-то важное. Говорить словами бесполезно: он вас все равно не услышит. Поэтому попробуйте передать ему все, что нужно, жестами и мимикой.

Еще лучше, если вы будете выполнять это упражнение в паре с кем-нибудь. Договариваться с партнером заранее о содержании разговора нельзя. Передавайте ему информацию без слов. Партнер должен догадаться, о чем идет речь, и ответить вам, тоже только жестами и мимикой. По окончании «разговора» обсудите увиденное. Каждый раз тема для «разговора» должна быть другой, а время для передачи информации - сокращаться.

Наверняка всем хочется быстро и не напрягаясь иметь хорошую пластику не выходя из дома (а ещё лучше не вставая с дивана).

Здесь не будет конкретных упражнений - их вы легко найдете в интернете. Это просто идеи для того, чтобы добавить в свою "копилочку" а потом развивать, развивать, развивать…

По каждому пункту можно найти в интернете уйму обучающих видео и рекомендаций, которые приблизят вас к цели. Пластика тела похожа на цветочек, чем больше его поливаешь, тем красивее он становиться

Итак, приступим.

  1. Волны . Это очень зрелищная и важная составляющая для красоты танца. Тренируйте их дома. Основные танцы которые вам помогут хорошо развить волны это восточные танцы,бачата, кизомба.
  2. Перемещение по уровням. Зрелищно когда Вы без особых усилий и напряжения можете переходить с пола на верхний уровень (стоячее положение).
  3. Чувствительность . Для того чтобы более качественно управлять своим телом обязательно нужно развивать его чувствительность. Вы должны одновременно чувствовать тело целиком, как единое целое.
  4. Копия . Попробуйте скопировать пластичный танец и запишите на видео. Потом посмотрите видео и станцуйте ещё раз под туже музыку. Проделайте так несколько раз. Качество вашего танца начнет меняться.
  5. Образы . Когда танцуете придумайте себе образ и не выходите из него до окончания танца.
  6. Работа с зеркалом. Танцуйте перед зеркалом, чтобы лучше видеть себя со стороны. Экспериментируйте и придумываете новые движения. Прочитайте статью импровизация в танце на нашем сайте B achata.Su.
  7. Запись на видео. Один из самых эффективных способов совершенствование пластики является запись видео и последующий просмотр с нахождением вещей которые нравятся, которые не нравятся, последующая корректировка и снова запись видео.
  8. Работа с напряжениями в теле. Лишнее напряжение должно быть удалено из тела, для этого могут помочь различные упражнения из йоги, а также просто постоянное и непрерывна работа над собой.
  9. Дыхание. Важно следить за дыханием, чтобы оно было непрерывным. А если появляется «ненужное» напряжение, «выдыхайте через него».
  10. Музыка и эмоции. Исследуйте под какую музыку у вас получается наиболее красивый танец.
  11. Растяжка и шпагат. Добавит вам зрелищности и эстетики в Ваш танец. Однако имейте ввиду, что шпагат это такая специфическая вещь она требует регулярных занятий. Необходимо заниматься регулярно.
  12. Легкость. Чтобы развить легкость в танце во-первых необходимо работать с расслаблением тела, во-вторых необходимо следовать за импульсами тела, ловить инерцию движения.
  13. Скорость движений. Можно развить скорость движений включив более быструю музыку.
  14. Тренировка мышц. Основные мышцы для девушки - это пресс и ягодицы, для мужчины - пресс, грудь, плечи, спина. Однако не стоит забывать и о развитии мышц рук и ног.
  15. Мышечная память. Вам необходимо сделать так, чтобы мышцы как можно быстрее запоминали танцевальные движения. Для этого есть необходимые упражнения.
  16. Обратная связь. Важен взгляд со стороны. Попросите оценить Ваш танец людей, которым Вы доверяете.
  17. «Включать и выключать голову». Как известно мозг развивается в танце. Неверное утверждение, что надо выключать голову в танце. В танце должна присутствовать свобода и одновременно контроль. Вы можете выключить голову если захотите, а можете снова включиться в танец.
  18. Регулярность . Запомните - лучше мало но часто, чем много но редко.
  19. Вдохновение . Как можно чаще занимайтесь тем, что Вас вдохновляет - книги, фильмы, музыка. Это, безусловно, изменит к лучшему Ваш танец.

Наверное, каждый из вас замечал, как сильно выделяются среди всех людей танцоры. Их движения плавные и грациозные, а все дело в том, что благодаря своим тренировкам они развивают хорошую пластику, гибкость.

Конечно, многие женщины хотят научиться красиво двигаться для того, чтобы соблазнить любимого мужчину. И идеальным видом танца будет, конечно же, стрип-пластика . Для того, чтобы научиться делать это красиво, лучше всего записаться на уроки в специальную школу танцев.

Занятия там, помогут вам научиться не только чувствовать свое тело, но и управлять им. Конечно, для этого понадобится большая самоотдача, ведь иначе получится всего лишь набор движений под музыку. Поэтому нужно развивать пластичность и тогда вы будете выглядеть интересной для зрителя.

Особенности стрип-пластики

Помните о том, что занятия стрип-пластикой состоят из трех направлений.

  • Первым является растяжка и развитие пластичности.
  • Второй – это изучение новых элементов и танцевальных связок.
  • А третье – это уже танцевальные импровизации.

Все эти направления помогают научится сочетать в танце как медленные движения, так и более динамичные, активные.

Помимо танцевальных умений, на этих уроках вы сможете скорректировать свою фигуру, развить базу движений, а также научится импровизировать .

Кроме того, вы обретете пластику тела, умение соединять движения в плавный или ритмичный танец.

Для того, что бы добиться этого быстрее, перед каждым занятием делайте разминку , чтобы разогреть свои мышцы. После нескольких упражнений вы сами почувствуете, что они будут более податливыми и эластичными.

Только после этого можно приступать к самой растяжке . Помните о том, что мышцы должны быть при этом расслабленными, иначе вы не добьетесь быстрых результатов, а лишь навредите себе. После растяжки уже можно приступать к танцам, которыми рекомендуют заниматься каждый день.

После занятий нужно также делать растяжку, которая поможет мышцам расслабиться после напряженной тренировки.

Поэтому занимайтесь, как только у вас есть такая возможность. Даже если вы не идете в школу танца на тренировку, сделайте ее дома и сами не успеете заметить, как почувствуете нужный результат. А тогда уже и танцы будут выглядеть намного интереснее и пластичнее.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!