Упражнения. Питание. Диеты. Тренировки. Спорт

Срочно становись на самокат! Почему это лучший транспорт в городе

Сегодня мы расскажем, как безопасно кататься на самокате по городу, что для этого нужно. Ведь все мы знаем, что постоянно кататься на одном и том же месте может быть утомительно, хочется новых впечатлений, приключений. А может вы купили самокат, чтобы быстро добираться до метро, когда вы едете на работу или с неё. В любом случае, вот вам несколько советов по использованию вашего самоката в городе.

Самокат и ПДД

Согласно правил дорожного движения России самокат отнесён к категории пешеходов . Вот выдержка из раздела 1 «Общие положения» ПДД:

"Пешеход " - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу.

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства .

Если вы читаете наши статьи в другой стране, то уточните статус самокатов в ПДД. Хотя обычно все, кто поменьше велосипедов (ролики, самокаты, скейтборды и так далее) приравниваются к пешеходам.

Так как вы, передвигаясь на самокате, считаетесь пешеходом, то вам совершенно законно можно передвигаться по тротуарам . Следовательно, вам открыты все пешеходные зоны, парки, скверы, набережные и прочие места, предназначенные для пешеходов.

А вот выезжать на проезжую часть и двигаться по ней при наличии тротуара рядом запрещается. Будьте внимательны! Для пересечения проезжей части используйте пешеходные переходы .

Самокат и Общественный транспорт

Возможно вы просто хотите покататься в новом парке, или вы выбрали самокат для того, чтобы быстро, без пробок, добираться до станции метро или автобуса, а потом и до работы. С технической точки зрения, как только вы встали с самоката и взяли его в руки, самокат является ручной кладью.

Согласно пункту 1.2 статьи 22 ФЗРФ от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

Для удобства себя и окружающих, перед тем, как зайти в общественный транспорт, самокат лучше перевести в сложенное состояние. Нередко он оборудован специальным ремешком для переноски, а если его нет, то шикарным дополнением будет складная сумка для самоката, которая позволит вам спокойно переносить его, не боясь испачкать себя или окружающих.

Самокат и Безопасность движения

Не стоит забывать, что, двигаясь на самокате вы должны быть предусмотрительны и ответственно подходить к вопросам безопасности. Не стоит гнать по людному тротуару, вы можете ненароком столкнуться с каким-то прохожим и вовсе не по своей вине. Однако синяки и ссадины достанутся обоим.

Будьте особенно осторожны, когда объезжаете детей, их действия труднее всего предугадать. Снижайте скорость и будьте готовы в любой момент затормозить, когда рядом дети. Они часто бывают импульсивны и мечутся в разные стороны, как угорелые. Не то чтобы это было чем-то плохим, дети всегда подвижны. Но случайное столкновение с ребенком не сулит вам ничего хорошего.

Если вы собираетесь опередить ребенка, идущего со взрослым, то делайте это только со стороны взрослого. Взрослые гораздо реже пытаются прыгнуть под колёса, а ребенок едва ли побежит куда-то сквозь родителя, только от него.

Нелишним будет и наличие у вас Шлема. Всё-таки приложиться головой о какую-либо поверхность (окромя подушки в 11 вечера, конечно) не очень приятное дело. Поэтому подумайте о безопасности самого ценного и защитите свою голову.

Чего стоит избегать

Самый злой враг любого пользователя самоката - это плохое покрытие . Если вы используете самокат с полиуретановыми колёсами, то постарайтесь избегать брусчаток, тротуарной плитки и прочих поверхностей с плохим покрытием. Это замедляет вас и доставляет дополнительные неудобства.

Маршруты лучше прокладывать так, чтобы они не пролегали через участки с плохим покрытием. Даже если по гугл-картам вам придётся ехать дольше, в конечном счёте вы выиграете за счет скорости передвижения и комфорта.

Остерегайтесь собак . Неизвестно почему, но движущихся быстрее обычного потока (велосипедистов, скейтеров, любителей роликовых коньков и самокатов) они очень недолюбливают, любят гоняться и хватать за штанины. Будьте бдительны!

Что взять с собой

Обязательно возьмите с собой деньги и небольшой набор шестигранников. В случае поломки вы сможете либо оперативно починиться, либо добраться до пункта назначения на общественном транспорте или такси.

Надеемся, что наши советы упростят вам жизнь и помогут получить максимум удовольствия и пользы от катания на самокате. Если вам что-то интересно, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях.

Лето на пороге, пора открывать сезон: хватит терпеть душные автомобили, забитые автобусы и бесконечные пробки. Время кататься сквозь поток, время переходить на нормальный транспорт.

Я и Микк уже купили, попробовали. Один в центре Москвы, второй на периферии Ульяновска. И вот что скажу: это лучшее средство для передвижения по городу.

Именно то, что нужно летом. Не душно, быстро и не ограничивает, как другой транспорт на «человеческой силе».

Самокат не роскошь, а средство передвижения

Самое крутое в самокатах - свобода передвижения. Езда на них не ограничена никакими правилами, можно ездить где угодно с любой возможной скоростью. Проедешь везде, где позволит дорожный просвет.

Ездить на самокате можно даже в торговых центрах. Главное в ДТП не попасть.

Как основное и промежуточное средство транспорта, это идеальный вариант для мегаполиса с кучей плюсов:

  • не нужны права
  • занимает мало места
  • не требует техобслуживания
  • можно сложить и сесть в другой транспорт
  • можно заходить в магазины и кафе.
  • Вышел из дома, встал и поехал. Можно легко лавировать между людьми в потоке и машинами в пробках, спускаться в метро и ездить в маршрутках. К тому же, они компактные и легкие, с переноской справится даже ребенок, а положить можно и на сиденье авто.


    Самокат Razor A6 на больших колесах

    На самокате дорога по 5-7 километров превращается в приятную прогулку. Даже если на работу в костюме: ветер в лицо остужает, если скорость комфортная, но не потеешь. И ноги качаешь.

    Разве такую поездку можно сравнить с душным авто или забитым напрочь автобусом?

    Какой самокат выбрать для себя любимого?

    Если выбирать самокат, то выбирать . В США они произвели настоящий фурор, и вот уже 17 лет не сдают позиции главных в этом виде транспорта, ежегодно выкатывая крутые обновленные модели. У них есть любые!


    Детский самокат Razor A5 Lux

    Например. Но это для детской площадки, набережной или парка. Для взрослых солидных людей свои , чтобы и в шортах вечером и в костюме на работу.


    Самокат Razor A6

    Например, с огромными 250-миллиметровыми колесами.

    Кочки, выбоины и плохо уложенная плитка на таком совершенно незаметна. При хорошей сноровке и с бордюром можно справиться.

    Допустимая нагрузка на раму и ходовую A6 до 100 килограммов. Карл, 100 килограммов! Даже Микк при его 80 килограммах, и тот за 3 сезона с прошлого марта не смог убить такой.


    Система складывания самокатов Razor на примере A6

    Стоит рама из алюминиевого авиационного сплава с нормальным механизмом складывания. Американцы его пофиксили, люфтов нет. Не гремит, не стучит, проверяли.

    Если хочешь как я, таскать самокат на рюкзаке (а что, 3-5 килограммов там почти незаметны), бери классический на 200-миллиметровых колесах. Крутой, как A6, но компактней.


    Самокат Razor A5 Air с надувными колесами

    Любые самокаты Razor нашпигованы донельзя: подножки, крыло-тормоз на месте. Монолитные, надежные, как крымский мост. Складывается удобно. Настолько, насколько это позволяют его колеса: можно и в автобус, и в метро. Даже в час пик не помешает.

    А если штурмовать преграды не собираешься, и любишь езду помягче, выбирай с надувными колесами. Без вариантов.


    Электросамокат Razor Power Core E100

    Кстати, у них и есть, для особенно ленивых: 90 минут хода, 18 километров в час.

    Серьезная штука, между прочим: можно кататься с выключенным двигателем, и включать в нужный момент. Но это удовольствие другого масштаба, вроде мопеда.

    Почему самокат, а не гироскутер или велосипед?


    Тут все просто. вы все виды электротранспорта и традиционных эко-вариантов пробовали? Мы все . У меня был электросамокат, есть гироскутер, по вечерам я езжу на велосипеде. У каждого свои недостатки.

    Почему не велосипед

    На велосипеде в российских реалиях можно доехать только напрямую, от дома до работы или другого пункта назначения. Если неудобно (например, дорога пересекается сложной транспортной развязкой) или далеко, на велосипеде ездить не вариант.

    Приедешь мокрый и черт знает когда.


    Если поставить электромотор, часть проблем отпадет. Прибавится масса и серьезно вырастет стоимость. Кстати, и обслуживание. С таким вариантом не до фана - это уже мопед со всеми вытекающими.

    Электрический «квазитранспорт» еще страньше, как говорила Алиса. Смотри сам.

    Почему не гироскутер или моноколесо


    Это все для хипстеров, которые никуда не торопятся. С утра вообще кто-то нормально куда-то ходит? Все бегут, друг друга не видят. В толпе столкнут и даже не извинятся. Адиос, моновелы и моноколеса!

    Баланс держать утром тяжело. Особенно в понедельник.

    Дороги тоже не балуют. Если с асфальтом гироскутер хоть как-то справляется, то бордюр становится непреодолимым препятствием. Особенно с малым диаметром колеса.


    Razor A6 - складывается на раз-два
    Опять же, вес. Гироскутер весит много (хотя ездит недалеко и недолго), еще зарядку надо таскать. И не забывать заряжать. Некоторые модели и 8 часов у розетки могут провести.

    Остаться с неподвижным двухколесным другом на плечах, когда куда-то торопишься - последнее дело. За 5 минут у ближайшего столба или бара батарею не пополнишь.

    Самокат на российских дорогах? Реальность!


    Самокат Razor A5 Air

    Преимущества езды на самокате на лицо: пробки по боку, не отказываешься от общественного транспорта (а с велосипедом приходится), и не нужно подолгу слезать/останавливаться перед препятствиями (беда всех гиро-гаджетов).

    Городские взрослые самокаты. Удобно ли на них передвигаться, и какой самокат купить взрослому? Если вкратце, то не все так радостно и не всегда удобно.

    Городские взрослые самокаты. Удобно ли на них передвигаться, и какой самокат купить взрослому?

    Тем летом у меня была идея фикс - покупка электрического самоката. Более подробно об этом можно почитать в статье Электросамокат Xiaomi Mijia Electric Scooter. Отзыв. Стоит ли покупать? Если кратко, то на электрическом самокате я покатался, в нем разочаровался и довольно выгодно продал.

    Этой весной мне в голову пришла новая идея - купить легкий взрослый складной самокат (обычный, не электрический). Я предположил, что данная покупка позволит мне сэкономить деньги на проезд до работы и обратно, и я буду больше времени проводить на свежем воздухе. Задумано - сделано.

    Если вкратце, то не все так радостно и не всегда удобно.

    Легкий, быстрый, складной самокат

    Самокат я купил с большими полиуретановыми колесами диаметром 230 мм и легкой алюминиевой рамой. Он имеет складную конструкцию и может легко трансформироваться, чтобы не занимать много места.

    Цена легкого взрослого складного самоката составила около 5 тыс. руб. (значительно меньше, чем цена за электрический самокат, который я приобретал за 20 тыс. руб.).

    Если вы думаете, что кататься на самокате - это легко, то у меня для вас плохие новости. Как оказалось, передвижение на самокате - очень энергоемкий процесс, сравнимый с интенсивной ходьбой. Поэтому первое негативное последствие - это усталость. Если с утра на работе вы уже будете усталым, то, есть большая вероятность, что ваша продуктивность существенно снизится.

    Второе негативное следствие - вы сильно вспотеете. Ваши коллеги по работе не будут сильно рады тому факту, что рядом будет человек, от которого, в зависимости от конституции тела, будет в той или иной степени неприятно пахнуть. Конечно, вы можете брать с собой запасную одежду, но мне лично это неудобно. Также вы можете попытаться скрыть неприятные запахи, обтерев себя влажными салфетками, но запах салфеток также может стать раздражающим фактором для ваших коллег. Парфюм даже не упоминаем. Он под строгим запретом!

    Третий негативный момент. Удобство проезда до работы на самокате сильно зависит от вашего города. Например, город может быть расположен на холмах, а передвигаться на самокате по горам очень трудно. Также в вашем городе может попросту отсутствовать подходящая дорога для самоката.

    По какому покрытию лучше всего едет городской самокат?

    Лучше всего самокат едет по ровному плотному мелкозернистому асфальту. Но найти такой асфальт бывает не так-то просто.

    Второй подходящий тип покрытия - это крупные гранитные плиты. Частота швов не сильно раздражает, а самокат сохраняет приличную скорость движения.

    Мелкая плитка менее всего подходит для езды на самокате с полиуретановыми колесами. Вас будет трясти как на стиральной доске. Удовольствие от такого катания будет ноль.

    И, понятное дело, грунтовые дороги вообще не подходят для езды на самокате с тонкими полиуретановыми колесами. Есть самокаты с надувными колесами для езды по грунтовым дорогам, но скорость их движения на асфальте или плитке существенно ниже, чем у их аналогов с цельнолитыми колесами.

    На самокате по центру Санкт-Петербурга

    Мой опыт передвижения на самокате по Санкт-Петербургу в центре города показал, что по одному и тому же маршруту время доехать до работы составляло 35-40 минут, а обратно всего 20 минут. Это вызвано тем, что вперёд едешь в небольшую горку, сильно устаёшь и потеешь, а обратно едешь под горку, быстро и с ветерком. Поэтому на работе сидишь мокрый, а домой приезжаешь сухой, что несколько неправильно.

    Если ваш путь лежит через Невский проспект и другие туристические места, то вообще лучше забыть о самокате. Проблем больше.

    Поэтому прежде чем купить взрослый самокат, сделайте одну простую вещь. Пройдите по планируемому маршруту движения, чтобы убедиться в том, что 95% пути будет ровной и гладкой поверхностью. Также, если будет такая возможность, возьмите самокат в прокат на пару дней. Это позволит вам оценить свои силы, и понять ощущения от такой поездки. Возможно, вам это просто не понравится.

    На самокате быстрее, чем пешком и даже на автобусе

    Из позитивных новостей - только одна. В моём случае, при расстоянии до работы в 5 км, когда пешком время в пути туда и обратно составляет 2 часа, а на автобусе 1,5 часа, на самокате этот же путь составляет всего 1 час.

    В целом, я для себя сделал следующий вывод касательно данного вопроса: какой самокат купить взрослому? Для меня - никакой. И я снова выставляю самокат на Авито.

    Я понял, что нет ничего лучше, чем добрая прогулка пешком! Особенно летом. А зимой на автобусе.

    В марте 2014 года в правила дорожного движения были внесены изменения – в категорию «пешеход» были добавлены «лица, использующие для передвижения самокаты». Что это значит?

    В актуальной редакции ПДД «пешеход» - это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

    Это значит, что неправильно приравнивать самокаты к транспортным средствам, в том числе к велосипедам, а самокатчики должны подчиняться главе 4 ПДД РФ «Обязанности пешеходов». Основное передвижение на самокате должно происходить по тротуарам. В определённых случаях выезд на велодорожку и край проезжей части допускается.

    Помните о правилах, не выезжайте на проезжую часть без лишней необходимости. Не забывайте – самокат, средство передвижения, предназначенное для разных возрастов и ваш положительный пример может спасти кому-то жизнь.

    Движение по тротуарам

    4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

    Движение по проезжей части

    4.1 (продолжение). При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

    При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

    При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

    Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

    Переход проезжей части

    4.3. На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки, обозначающей такой пешеходный переход. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

    Также важный момент. Во время заездов дорогу переходим организованной группой.

    4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

    4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

    4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

    Официальный ответ 2012 года

    В 2012 году, ещё до изменения ПДД, мы отправили запрос в ГИБДД Москвы и получили официальный ответ. Он интересен объяснением причин того, почему самокаты нельзя приравнивать к велосипеду.

    «В настоящее время в Правилах дорожного движения Российской Федерации (далее ПДД РФ) отсутствует определение самоката как транспортного средства. Также отсутствуют и требования, предъявляемые к нему при движении и использовании. В тоже время, изучением данного вопроса установлено, что самокат не допустимо приравнивать к велосипеду. Метод приведения самоката в движение - отталкивание предусматривает постоянный, с небольшим промежутком времени, контакт лица, управляющего самокатом, и дорожного покрытия. Указанные обстоятельства, а также не соответствие большинства самокатов требованиям, предъявляемым, в том числе к велосипедам, дают основания отнести лицо, управляющее самокатом, к категории пешехода. Пешеходы, будучи участниками дорожного движения, должны руководствоваться требованиями, предъявляемыми к ним ПДД РФ, в том числе своими действиями не создавать опасности для движения других.»

    На прошлой неделе брал у Финна самокат погонять по городу, чтобы понять вообще каково это на самокате перемещаться по городу? А на днях на Бигпикче вышел пост про то, как Серега и компания катались на самокате по Нескучному саду, у них там всё красиво и гладко вышло, а я расскажу как приходится ездить по улицам Санкт-Петербурга.
    Самокат был "Roces 200mm" вот такой вот . Пост не проплачен никем, увы, поэтому расскажу всё как есть на самом деле. Продавцы самокатов, ауууу, пишите мне!


    Начнём с того, что это первый случай за мои 27 лет когда я встал на самокат, лол! Удивительно, но до этого момента ни разу не приходилось гонять на этом виде транспорта. Но как не странно, не смотря на изначальный страх, я встал одной ногой на площадку между колёсами, а второй начал отталкиваться, ну и поехал. Как будто всю жизнь катался на нём)
    Изначально я поехал, как и положено всем сыкунам, по тротуару. Но тут то и начались первые трудности - на тротуаре была плитка! И это просто ад, колёса хоть и большие (200мм), но даже они + встроенный амортизатор над передним колесом не позволяет ездить спокойно. Руль трясет, нога колбасится, и ты вспоминаешь всю тысячу чертей, пока едешь.
    Решено, т.к. я уже большой мальчик, то поеду-ка я по проезжей части, как делаю всегда на велосипеде. Стало попроще, меньше трясет, нет людей и водостоков, об которые также все время приходится спотыкаться.
    За 20 минут доехал от Исидоровской церкви до Гостиного двора, перескакивая с пешеходного тротуара на проезжую часть и выехал на великий Невский проспект. Ну, думал я тогда, ЩА ПОГОНЮ! Выделенная полоса, асфальт, все должно быть круто! Но не тут то было, как выяснялось, на Невском просто ужасный асфальт, он в очень крупное зерно, об которое спотыкаешься и едешь будто по плитке. Просто ужас. Кое как доехав до Литейного проспекта, свернул и поехал по встречке до улицы Белинского. Здесь уже было полегче, асфальт гладкий, практически не трясет, но это при езде по проезжей части, по тротуару невозможно ехать, т.к. очень много людей, и местами ямы.

    Покатавшись вечером еще и по мостам вверх и вниз, выяснил, что подниматься на мост лучше пешком, потому что тяжко ехать вверх на одной ноге, а другой отталкиваться, зато вниз можно скатиться с ветерком! Главное про тормоз не забывать, благо он есть на заднем колесе, нужно только толчковой ногой на него сверху нажать.

    И небольшое резюме по итогам нескольких часов катания, за которые я проехал 15 км как по пешеходному тротуару, так и по проезжей части разных улиц, набережных и мостов:

    Плюсы:
    - самокат складывается, с ним можно без проблем зайти в метро и любой другой общественный транспорт
    - он довольно быстрый, если вам лень перемещаться из точки А в точку Б пешком, то это идеальный вариант.
    - для катания по паркам - это суперский вариант, чтобы накачать свои ноги, причем, приноровившись, можно прокачивать как левую, так и правую ногу!

    Минусы:
    -в городских условиях практически невозможно с удовольствием кататься на этом виде транспорта, его трясет, он звенит и всячески трещит, потому что на тротуарах плитка, а на многих проезжих частях асфальт из крупной крошки.

    Цена. самокат, на котором катался я, стоит 6000 рублей - для баловства, коим я считаю этот вид передвижения по городу, цена достаточно высокая, учитывая что данная модель не идеальна. Конечно, есть дешевые модели, но на них ехать совсем пытка - сборка ужасная, колеса еще меньше. А за стоимость более дорогих моделей самокатов, можно купить велосипед, и это уже полноценное средство передвижения.

    Моя бы воля, я бы себе вот такой взял: Razor RDS Dirt Scooter. Колеса просто огонь! Любая крупная крошка, как мне кажется, была бы сожрана этим матёрыми колесами.



    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!